Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.2 |
IMDb | 4.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Город головорезов |
английское название: |
Cut Throat City |
год: | 2019 |
страна: |
США
|
слоган: | «Desperate times. Dangerous measures.» |
режиссер: | RZA |
сценарий: | Пол Кушири |
продюсеры: | Майкл Мендельсон, Кайл Текиела, Грегори Честнат, Дама Клер, Уильям Клевингер, Джарод Эйнсон, Роджер Гофф, Татьяна Келли, Джон Левин, Шон Лидьярд, Натали Перротта, Скотт Путман, Скотт Рид, Мишель Сеаньес, Эллиотт Майкл Смит, Джим Стил, Джеймс М. Янг, Пол Кушири, RZA, Натаниель Болотин, Лорен Крэйг, Ник Спайсер, Арам Терцакян |
видеооператор: | Брэндон Ли Кокс |
композиторы: | Дхани Харрисон, Пол Хикс |
художники: | Джон Санчес, Джина Руис, Нат Джонс |
монтаж: | Джо Д’Аугустине |
жанры: | боевик, триллер, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $855 894 |
Мировые сборы: | $864 928 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 21 августа 2020 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 2 ч 3 мин |
Обязательно посмотрите документальные полицейские хроники, о том, как в Штатах 'правоохранители' 'задерживают' преступников. И обратите особое внимание на тех, кто преступниками там является.
Благо этого контента в ютубе валом и даже с переводом на русский язык.
Так вот... немного контекста...
Давайте обозначим роль человека в капиталистическом обществе...
...мы с тобой перестали быть людьми, бро ! в цепочке коммерческих отношений мы - человеческий ресурс.
Когда ресурс исчерпан, от отходов нужно избавляться. Здесь 'ресурс' - существо, способное приносить прибыль, 'отходы' - человек, которого корпорации в силу тех или иных причин не способны использовать как средство приумножения собственного капитала. А инвестиции в ресурс капиталистическим обществом в список статей расходов, как известно, не вносятся.
Дорожка избавления от 'отходов' предельно проста: оставляем человека на произвол судьбы, рано или поздно он пересечет рамки закона. Далее вмешиваются 'копы' ('коп' это абстрактная единица, прямое назначение которой - физически устранять людей, попавших под определение неугодных капиталистическому обществу)
Теперь про сам фильм:
Картина в очень ярких красках (красивые молодые актеры, яркие тона во всех образах и декорациях...) показывает описанный выше алгоритм, а именно:
- Люди в силу обстоятельств попали в очень сложную ситуацию;
- Правительственная программа помощи - обычная 'пыль в глаза';
- Ничего другого, кроме как перейти черту от молодых энергичных амбициозных парней и не стоит ожидать...
...и пошло-поехало.
Картина, конечно же, слабая !. ..Ну а что ты, собственно, ожидал от RZA !? (lol)
+ слабая она для меня. человека, которому повезло получить советское образование и систему ценностей.
Но посыл предельно понятен. посему мой отзыв нейтрален.
Людям, которые понимают, что происходит в мире, тратить время на просмотр крайне не рекомендую.
Остальным - up to you, как говорится
9 июля 2023
Фильмы об ограблениях, независимо от их тона, всегда являются лентами о планировании. Это невыполнимые миссии и команда, будь то «Друзья Оушена» или «Вдовы», всегда тратит время на создание идеально работающего плана. Отсюда и задачка для сценаристов: можно ли сделать ограбление захватывающим, сложным и при этом правдоподобным? Похоже, что RZA, автор «Железного кулака», позарился на кусок больший, чем может откусить: его проект «Город головорезов» под стать главным героям — обнищавшим бандитам-любителям, грабящих казино в Новом Орлеане. Как у них нет четкого плана, так и у киноленты нет какого-либо, пускай и ветхого, замысла существования.
«Город головорезов» далеко не фантастический фильм. Это попытка сделать заявление о потерянных жизнях, которые висят на волоске и ищут спасения в мире преступности. Заявление, надо отметить, слабое. Блинк и три его приятеля детства: Чудо, Андре и Джуниор болтаются в Новом Орлеане, пострадавшем от Катрины. Вскоре они вступают на путь ограблений.
Какое-то время сценаристы пытаются заинтриговать своим сюжетом, даже ярко описывают пропащие души персонажей. Блинк, например, пытается издать свой графический роман, а расистские комментарии корпоративного издателя отбивают любое желание. Чудо — самый бездарный торговец наркотиками в истории, и т. п. У четверки нет будущего. Однако, вместо того, чтобы сыграть на социальной теме (неважно, чернокожие ли герои или нет), RZA слишком быстро переходит к тематике преступления. Легко увидеть, что отголоски социальной направленности «Города головорезов» сохранились и в конечном продукте, но их предпочли подавить ради дешевого зрелища. В итоге и выходит низкокачественная криминальная драма: с дурными героями и ещё более дурными негодяями, которые, кроме как в мире кино, не существуют.
Да и по части сценария «Город головорезов» представляет собой слишком небрежное и бессвязное зрелище. Всё строится вокруг одной единственной сюжетной зацепки, которая особо не обоснована: после ограбления казино Блинк и его команда сбегают и… продолжают путь по криминальной стезе? Если бы герои были профессионалами, это ещё куда не шло, однако сеть из слабо связанных между собой сюжетных нитей натягивается и рвётся: для правдоподобного произведения здесь слишком много «роялей в кустах».
И печально, что «Город головорезов» тратит время слишком большого количества хороших актеров. Итан Хоук, например, играет коррумпированного члена городского совета, чья отличительная черта, извините, ведение пьяных разговоров на кладбище с покойной женой. Таких примечательных (в дурном смысле) вещей здесь достаточно много, что, в конце концов, портит и атмосферу Нового Орлеана. Кажется, что режиссура здесь лучше сценария, но и то вряд ли: запутанный триллер социального протеста в первую очередь должен полагаться на атмосферу безысходности улиц, а не на картинку.
То, что должно было быть эпической криминальной драмой, оказывается исключительно неуклюжим проектом: слишком длинным, слишком знакомым и даже время и место действия не могут придать размах или праведной страсти. Герои определяются только ограниченным набором характеристик и уже с самого начала не кажется, что «Город» — многообещающий проект: все как-то слишком просто, без двойного дна. Даже привлечение в проект громких имён вроде Снайпса и Хоука не спасает «Город» от серости, хотя у звезд есть сильные стороны. Таким образом, «Город» оказывается плохим проектом только из-за отсутствия отличительных черт: всё же даже игра на пресловутой и надоевшей «черной» политкорректной повесточке выделила бы этот кинофильм на фоне остальных низкопробных криминальных драм!
4 из 10
12 октября 2020