Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.8 |
IMDb | 5.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Это не навсегда |
год: | 2019 |
страна: |
Россия
|
режиссеры: | Евгения Яцкина, Алена Рубинштейн |
сценаристы: | Евгения Яцкина, Алена Рубинштейн, Юлия Димитрова, Нина Чередникова, Екатерина Кузнецова |
продюсеры: | Татьяна Моисеева, Егор Одинцов, Константин Фам, Катерина Михайлова |
видеооператоры: | Николай Герман, Антон Сафронов, Борис Кирисенко |
композитор: | Константин Познеков |
художники: | Офелия Арзуманова, Владимир Крутов, Мария Фомина |
монтаж: | Тимур Белый |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в России: | $20 405 |
Мировые сборы: | $18 350 |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 1 ч 32 мин |
Этот фильм полностью оправдывает ожидания. Прекрасная, глубокая драма про четырех детей из детских домов.
Эти четыре истории разные, хотя на одну тематику. Все они раскрывают, с одной стороны, одну тему, с другой — показывают различные оттенки жизни детей из детских домов.
С точки зрения посыла — они мне напомнили прекрасный американский фильм — Семья по-быстрому.
Каждая история в этом фильме не оставляет равнодушным, хочется поставить на паузу и подумать о жизни, о детках, о судьбе. Также хочется посочувствовать и простить их колкости и агрессию в жизни.
Главная мысль — все дети хотят иметь семью, быть нужными и любимыми. И после просмотра этого фильма — хочется дарить любовь всем.
28 ноября 2020
Не сказать конечно что весь полуторачасовой фильм меня впечатлил, но в целом всё сделано на хорошем уровне. Игра детей актёров где-то на 4- из 5, сюжеты жизненные, их и придумывать не надо. Снято всё качественно, особенно если учесть что это по сути социальный фильм, качество которых у нас редко бывает годным, анимация местами слишком навязчива, это небольшой минус. Так же к минусам можно отнести, но это лично для меня, падение от истории к истории какого-то сопереживания к герою описываемой зарисовки. Первая история с маленьким Ваней пожалуй самая цепляющая, а дальше градус падает, героям уже не сопереживаешь, а как-то просто тупо наблюдаешь за происходящим. Последняя история и вовсе показалась какой-то наигранной и невнятной, а так же с большим количество сюжетных дыр. Но в целом фильм годный, к просмотру обязателен, ибо проблемы в фильмы описываются самые насущные. Картина не перегружает зрителя чем-то непонятным, герои прописаны чётко и их поведение и поступки предельно ясны. Послевкусие у фильма само собой тяжёлое, которое заставляет о многом задуматься, поэтому если вы слишком сентиментальны, то может и не стоит лишний раз терзать себя просмотром такого фильма…
8 из 10
12 января 2020
«Это не навсегда» — фильм молодых режиссёров Евгении Яцкиной и Алёны Рубинштейн, посвящённый непростой, острой и тяжёлой теме сиротства и судеб детей. Фильм был снят в условиях настоящих детских домов, что лишь усиливает эффект погружения в создаваемую авторами атмосферу дружбы, обиды, мечтаний, детских игры и непреходящего желания обрести любовь, семью и место в мире.
В фильме показаны четыре зарисовки, связанные общим бэкграундом: на экране мы увидим историю маленького Вани, принявшего за маму новую работницу детдома; посмотрим за тем, как хулиганистый Миша, который не хочет мириться с потерей, раскрывает зрителям своё сердце и душу; проследим за Петей, оказавшимся перед необходимостью решительного действия; понаблюдаем за историей с другой стороны на примере Марты, неожиданно обретшей брата и угрозу своим мечтам.
«Это не навсегда» пропускает через зрителя бурный эмоциональный поток — сопереживание, восхищение, раздражение, радость, — интенсивность которого лишь усиливается появлением титров на экране. За полтора часа фильма успеваешь привыкнуть не только к центральным героям, но и тем, кого мельком показывают на экране. Такой эффект достигается благодаря грамотному подходу к созданию персонажей и окружения — никакой идеализации и демонизации.
Правда, не обошлось и без минусов, которые хоть и носят технический характер, но всё же могут негативно сказаться на восприятии истории. Интересным решением была попытка передачи детского восприятия мира через дорисовки, которые то и дело появляются на экране — как бы показывая, что ребенок всегда видит немного больше, — которые местами становятся слишком навязчивыми и раздражающими. Кроме того, работа со звуком желает оставлять лучшего, особенно в тех моментах, когда фоновое сопровождение вдруг перетягивает на себя всё внимание.
В целом, очень радует, что подобные фильмы выходят. Хочется пожелать творческого успеха Яцкиной и Рубинштейн, ведь если молодые режиссёры и дальше будут браться за острые темы и вкладывать душу в работу, российское кино не канет в Лету.
8 из 10
26 июля 2019
Был на предпремьерном показе, попал через волонтерскую организацию. Как специалист по социальной работе в сфере кризисных семей в тематике разбираюсь, в принципе снято на основе тех реалий, что сейчас есть (хоть Миша на мой взгляд обесценил Пашу из предыдущей истории). Хотя в реальной жизни все не так радужно.
По фильму могу сказать, что как социальное кино удался, снят по зову души. Для российского кино чуть ли не прорыв, потому что давно не помню такого именно социального и качественного кино. Очень хотелось душераздирающий слезных историй — это было в ожиданиях, но видимо в силу профессии, смотрел с более холодным сердце. Хотя в первой истории Паши слезы накатывались, проникновенно.
По замечаниям — на мой взгляд переборщили с анимацией в некоторых местах, крайний сюжет получился очень простым, линию Пети можно было бы раскрыть дальше.
В целом очень понравилось, учитывая что социальная сфера — последняя, о которой подумает общество.
Надеюсь кино заставит Вас хоть чуть чуть посмотреть на мир другого маленького человека его глазами. И заниматься детьми, в том числе сиротами, конечно же надо! На всех уровнях. В здоровом адекватном обществе сирот не должно быть.
18 июля 2019