Джентльмены
The Gentlemen
8.5
7.8
2019, боевик, комедия, криминал
США, Великобритания, 1 ч 53 мин
18+

В ролях: Колин Фаррелл, Хью Грант, Джеральдин Сомервилль, Чарли Ханнэм, Мэттью МакКонахи
и другие
Один ушлый американец ещё со студенческих лет приторговывал наркотиками, а теперь придумал схему нелегального обогащения с использованием поместий обедневшей английской аристократии и очень неплохо на этом разбогател. Другой пронырливый журналист приходит к Рэю, правой руке американца, и предлагает тому купить киносценарий, в котором подробно описаны преступления его босса при участии других представителей лондонского криминального мира — партнёра-еврея, китайской диаспоры, чернокожих спортсменов и даже русского олигарха.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Джентльмены

английское название:

The Gentlemen

год: 2019
страны:
США, Великобритания
слоган: «Criminal. Class»
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Алан Стюарт
композитор:
художники: Джемма Джексон, Оливер Кэрролл, Фиона Гэвин, Майкл Уилкинсон, Сара Уиттл, Рэйчел Олтон, Нил Флойд
монтаж: ,
жанры: боевик, комедия, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 22000000
Сборы в России: $18 003 343
Сборы в США: $36 471 795
Мировые сборы: $115 171 795
Дата выхода
Мировая премьера: 3 декабря 2019 г.
Премьера в России: 13 февраля 2020 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 53 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, комедия, криминал

Видео к фильму «Джентльмены», 2019

Видео: Японский трейлер (Джентльмены, 2019) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Японский трейлер

Постеры фильма «Джентльмены», 2019

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Джентльмены», 2019

Джемпельмены

Хайп по 'Джентльменам' Гая Ричи держался довольно долго. Наконец и мои руки (вернее, глаза) добрались до сей картины, и что я могу сказать? Ничего шедеврального и великого я в ленте не увидел. Это отнюдь не значит, что она плохая, нет, она очень и очень добротная, очевидно выделяющаяся на фоне многих кинотеатральных релизов последних лет. Но леген-подожди, подожди-дарной ее это не делает.

История повествует о Майкле Пирсоне, крупнейшем наркобароне, который решает отойти от дел, обеспечив себе достойную и сытую старость. На фоне всплывает множество конфликтов - и вопрос преемственности бизнеса, и конкуренты, которые могут почуять слабость биг босса, и просто залетная молодежь, решившая обнести нарколабораторию, толком и не зная, с кем связались.

Честно, следить за происходящими на экране событиями интересно. Но львиную долю этого интереса поддерживает актерский состав. Гай Ричи собрал действительно уважаемый каст, крутые мужики с мощнейшей харизмой способы вытянуть на себе даже самый посредственный сторителлинг, а в 'Джентльменах' с этим все в порядке. Бонусом можно добавить неплохой юмор и общую эстетику картины.

Вердикт: 'Джентльмены', несмотря на свои достоинства, это все же не настолько великий и важный фильм, как его малюют. Да, он интересный, стильный, в меру пафосный, но все же одноразовый. Пересматривать желания не возникает.

28 апреля 2022

«Выёживаешься?» (С) Ведьмак 3. Каменные сердца.

Когда мне не нравится какой-то популярный фильм, который нравится другим зрителям, первое о чём я думаю это о том, что, возможно, это я чего-то не понял. Проблема, наверное, во мне. Я чего-то не заметил, я что-то упустил и так далее. Обычно к такому выводу я прихожу в таких случаях. После этого я иду читать отзывы и рецензии других зрителей, смотреть видео эссе, чтобы узнать, что именно я упустил. Мне интересно слушать мнения других людей. В случае с «Джентльменами» Гая Ричи я этого не нашёл, хотя очень хорошо искал.

Я читал и первые отзывы зрителей и последние и ни там, и ни там я так и нашёл ответа. Большая часть отзывов начинается и сводится к одному «Гай Ричи вернулся!». Фанатично настроенные зрители? В этом всё дело? Или, может быть, это мы с женой и дочерью какой-то другой фильм видели? О чём был тот фильм «Джентльмены», который видели мы.

Главный герой фильма, - криминальный авторитет Микки Пирсон, - в ходе организации бизнеса по выращиванию и продаже марихуаны переходит дорогу другим важным криминальным авторитетам. Всё складывается удачно для него, даже слишком удачно. И вот он сидит и рассуждает о том, какой он лев.

Я говорит лев, а преступный мир — это джунгли, а я весь из себя такой лев.

Смотря на этого вымышленного персонажа, мне так и хотелось процитировать Геральта из Ривии. Микки, тебе просто повезло, что ты герой такого сказочного криминального фильма, как “Джентльмены” Гая Ричи, где все события складываются так, что тебе это идёт на руку. Какой ты лев? Ты Мэри Сью. Ты просто выпендрёжник. Если бы это был реалистичный криминальный фильм, как например “Долгая Страстная пятница / The Long Good Friday, 1979” с Бобом Хоскинсом, то ты закончил бы совсем иначе. Кстати, иронично, что Гай Ричи признавался, что вышеназванная кинокартина номер один в его сердце и не раз вдохновляла его. Его “Джентльмены” как будто сказочная версия того фильма. Нет, серьезно, одна из сцен в фильме Ричи чуть ли не один-в-один цитирует одну из сцен оттуда. Сцена в машине, если быть точным. Опять же с той лишь разницей, что там было серьезное правдоподобное кино, а здесь какая-то глупая комедия.

Ладно глупая комедия, но ведь почти несмешная. Здесь даже близко нет таких остроумных диалогов, монтажа, режиссуры, персонажей, какие были в «Картах…» и «Куше». К тем фильмам можно относится по-разному, но они были остроумны. С этим я спорить не стану. Помните остроумную шутку про Лондон из «Куша» с не менее остроумным монтажом перелёта самолёта из одного города в другой? В «Джентльменах» есть что-то похожее? Нет. Даже близко ничего похожего нету.

Единственное, что мне понравилось это, пожалуй, персонаж Хью Гранта, мошенник Флетчер. Наверное, даже нисколько сам персонаж сколько артист в этой роли. Он был забавным. - Я, говорит, закурю? – Нет. - Значит можно. – Так, ты что не понял?! В этот момент я улыбнулся. Единственный раз за весь фильм. Потому что весь остальной фильм я видел лишь сборище дешёвых авторитетов и их «понтов». Понты, понты и ещё раз понты.

Я не из тех, кто бросается “оскорблениями”, ну знаете, что зрители накрутили рейтинг этому фильму, и они такие сякие. Я всё ещё не исключаю того, что вполне возможно проблема во мне. Может быть, я чего-то не заметил или упустил? Но в этом случае я правда вообще не понимаю, почему фильм так сильно нравится зрителям, особенно нашим зрителям. Не креативный, почти несмешной, нереалистичный, главный герой Мэри Сью, ой простите МэриСьюшный Лев. Но если есть зрители, которые искренне любят этот фильм, то, наверное, я и правда что-то упустил. Вот только что, я пока не знаю.

22 апреля 2022

#CryМнение #Джентельмены

Гай Ричи — уникальный человек, снявший много смотрибельных фильмов, и всегда ему было чем удивить в них. Фильм «Джентельмены» не просто удивляет, а доставляет неописуемое удовольствие. Если говорить сразу и напрямую, то эта картина доставила моему мозгу такое количество гормонов радости, которое испытаешь разве что… ну да ладно. Пойдём по порядку. Чем же так хорош фильм Джентельмены?

Ну во-первых — нестандартностью повествования. Все выглядит так, словно сценарист рассказывает режиссеру свои идеи для фильма. Поначалу ты ничего не понимаешь и находишься в некотором смятении от происходящего, но это чувство улетучивается спустя минут 10-15, когда начинаешь вникать в сюжет.

Во-вторых — актерский состав. Он просто бомбический. Абсолютно все основные персонажи в фильме отыграны на 110%. Харизма от каждого так и прет. Название «Джентельмены» себя оправдывает. Мэтью Макконахи, Чарли Ханнэм, Генри Голдинг, Колин Фарел и, конечно же, Хью Грант, который и рассказывает всю историю. Невероятно стильные, невероятно обаятельные и цепляющие собой каждую сцену фильма.

В-третьих — смелость создателей фильма. Вот вы можете представить себе, чтобы в 2020 году вышла картина с расистскими высказываниями («чёрный» урод), да и ещё высмеивает это все? Или фильм, где будет от силы 1-2 женщины, а все остальные мужчины? Феминистки при просмотре этого фильма уже бы написали сотню петиций с целью прекратить показ из-за недостаточного количества женщин на квадратный метр. Вот и я не мог поверить, когда смотрел этот фильм, что такое может быть. Да ещё и так смело.

И, наконец, в-четвертых — юмор. Он здесь просто бесподобен. Идеально сбалансированный фильм, где есть серьезность повествования и в тоже время отличные шутки. В некоторых моментах орешь в голос, потому что не можешь сдержать себя

В итоге — это потрясающая картина, с отличными актерами, хорошим сюжетом. Обязателен к просмотру с одним «но». НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СМОТРИТЕ ТРЕЙЛЕР. Все удовольствие себе испортите. Приятного просмотра и помните, это лишь мое CryМнение

17 апреля 2022

Очережной 'пацанский' фильм Гая Ричи

Режиссер Гай Ричи - автор весьма своеобразный. Выстрелив однажды на поприще легких криминальных фильмов с элементами комедии, и получив за несколько подобных картин мировое признание, Ричи попал в весьма характерную проблему - стал заложником одного жанра и стиля. Снимая в понятном и удобном для себя жанре и по практически оному плану и сценарию у режиссера в целом всегда выходят неплохие работы, однако пытаясь снять кино другой направленности выходит достаточно плохо.

Джентльмены - это возвращение Ричи к проверенному, старому и даже избитому своему формату, после череды весьма сомнительных экспериментов с другими жанрами. Кино снова будет рассказывать нам про харизматичных гангстеров и их разборках на почве денег, наркотиках, воровства и убийств. Снова взяты отличные актеры которым явно нравится играть такие приятные, легкие и непринужденные роли. Ричи также явно приятно снова показывать то что он любит и умеет, не замечая некоторых повторов или просто очень похожих элементов из его прошлых работ. Ну, и, наконец, зрителю тоже приятно снова видеть то, что всегда им так заходило - простой, легкий, пацанский фильм про крутых преступников в красивых и стильных костюмах, которым хочется подражать среднестатистическому зрителю мужского пола. Именно такой контент люди ждут от данного режиссера и поэтому им так зашел данный фильм и не понравились эксперименты Ричи в других жанрах и они были столь рады его возвращению к стандарту.

Проблема у картины всего одна - ее вторичность и стандартность. Если вы видели прошлые фильмы данного режиссера, то можно считать что и этот фильм тоже. Это сугубо коммерческое, развлекательное кино без грамма новых идей или смыслов, что при этом не делает его плохим - таким оно и задумывалось и зритель получил то, что ожидал, а значит назвать кино плохим нельзя, как и хоть сколько-нибудь выдающимся. Фанатам жанра смотреть обязательно, а остальным строго по желанию и ситуации.

6 из 10

13 апреля 2022

Старость - радость

Все фанаты творчества Ричи сходятся на одном: первые две картины режиссёра, а именно «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш», - лучшее, что он снимал. Конечно, были в его карьере и нестандартный криминальный артхаус с усатым Джейсоном Стетхемом, и возвращение к корням в виде «Рок-н-рольщика», и крепкая дилогия про Шерлока Холмса в исполнении Роберта Дауни-младшего. Я был в восторге от его «Агентов А.Н.К.Л.».

После съёмок «Алладина» Ричи, видимо, устал быть наёмным рабочим у студий и захотел тряхнуть стариной и обратиться к своему любимому жанру криминальной комедии. Так на свет и появился фильм «Джентльмены» с, как всегда, звёздным составом.

К сожалению, новым «Большим кушем» он не стал. Даже «Рок-н-рольщик» был ближе к этому званию. Параллельный монтаж отсутствует, колоритных персонажей практически нет, особенно антагонистов, а сюжет не такой бодрый и динамичный, как в первых двух фильмах режиссёра. «Джентльмены» попросту демонстрируют, что Гай Ричи повзрослел и остепенился, как и Микки Пирсон в исполнении Мэтью Макконахи. Да и не только Микки. Практически все персонажи – истинные джентльмены, как, собственно, и заявлено в названии. Но именно из-за этого и страдают два главных героя – Микки и его помощник. Они скупы на эмоции и шуточные реплики, из-за чего практически не запоминаются. К счастью, помощник главного героя, сыгранный Чарли Ханнэмом, хотя бы показал себя любителем чистоты, избегающим грязных и бедных районов. А вот персонаж Макконахи выглядит очень блеклым наравне с Мэтью, роль которого исполнил Джереми Стронг. Надо сказать, что все актёры отлично справились со своей работой, просто на уровне сценария не все персонажи получились интересными. А вот кто так и пестрит в кадре, так это Колин Фаррелл и Хью Грант, чьи харизма и юмор придают картине красок. Нельзя не упомянуть о фирменном стильном саундтреке, коих уже давно не было слышно. Ну и, конечно же, юмор. Юмора здесь достаточно для криминальной комедии, но не так много, если сравнивать с «Большим кушем» и дебютной работой режиссёра. Зато местами он настолько чёрный, что диву даёшься, и это очень приятно.

«Джентльмены» - хорошее кино, которое может стоять в топе пяти лучших фильмов Гая Ричи. После череды не самых удачных проектов режиссёр взял и выдал годную криминальную комедию, не шедевральную, но достойную.

7 маринованных яиц из 10.

24 марта 2022

переоценённая вторичность.

Я долго ждал возвращения Гая Ричи к истокам, то есть к криминальным комедиям. Думаю, многие, как и я, полюбили его за лёгкую и непринуждённую манеру рассказывать очень закрученные и интересные истории. И после нескольких провальных картин, Гай Ричи решает вернуться к истокам и снять криминальную комедию.

После просмотра, я был слегка разочарован. Дело в том, что он решил не придумывать что-то новое, а взять старый шаблон - это ввод множества героев в повествование, каждый из которых за что-то отвечает, а финальный твист строится на предмете или человеке, которого режиссёр обозначил в истории, но не придал большого значения. И от шаблона фильм не становится глупым, или тем более плохим. Нет, Гай Ричи всё так же мастерски не даёт растеряться множеству персонажей по экрану, а выдаёт каждому роль в истории. Именно из-за шаблонности фильм и ощущается пресным, когда приходят мысли по типу: где-то я это уже слышал или видел.

Из плюсов картины хотел бы отметить хорошую игру актёров. Особенно порадовал Чарли Ханнэм. Он выделялся своей игрой даже на фоне Макконахи.

Саундтрек тоже не разочаровал. Присутствуют, как заметные темы так и нет.

7 из 10

20 декабря 2021

Когда дело не только в деньгах

Сюжет прост:

Уставший от дел наркомафиози выходит на пенсию, но хочет сделать это тихо и достойно, продав бизнес. Рынок подумал, что Лев ослабел, и начал атаку.

Тем временем журналист накопал очень много о разных участниках и событиях, и готов выдать готовый сценарий для фильма на основе реальных событий или просто бомбовый сюжет. И просит мнооого денег.

Этот зачин позволяет раскрутиться интересным событиям. Каждый участник ходит на грани и далеко не каждый остаётся доволен итогом.

Фильм получился как смесь криминала, юмора и чуточку детектива.

Плюсы:

- очень стильно

- очень откровенно

- нетривиально снято

- по-настоящему интересный и захватывающий сюжет без соплей и размусоливания, очень концентрированно и не всегда предсказуемо.

- актерский состав...ну просто!! Хью Грант так круто играл, что я напрочь забыла, что этот тот самый Хью, герой ромкомов... вот просто даже в голове не сопоставилось

Минусы:

- иногда слишком откровенно для неподготовленного человека

- порой кажется, что слишком запутанно и уже начинаешь терять нить

Но, кстати, из-за минусов и хочется пересматривать, слишком уж со вкусом все сделано и закручено. Если бы было все проще и без острых моментов, фильм не был бы такой цепляющий и смешной.

10 декабря 2021

Джентльмены голливудской эпохи

Шедевральная картина Гая Ричи. Не могу согласиться с негативными рецензиантами в том, что ничего нового актеры нам не показали. Взять Мэттью МакКонахи - неподражаемый в любом амплуа. В данной картине он сыграл главного плохого парня. После того, как МакКонахи удалось вырваться из ромкома, это первый фильм в подобном образе. И сыгран он на 100%. Хью Грант взял совершенно непривычную роль, чем удивил зрителя. Красавчик и расхититель сердец? Нет! Мерзавец в самом склизком смысле этого слова.

Ричи повествует о том, как Мики Пирсон пытается завершить 'карьеру' в криминальном мире. В то время как несколько персонажей пытаются оставить его ни с чем. Фильм неожиданно начинается, бурно течет и заканчивается ясностью после всех переживаний и сует. Не упустили и любовную линию, хотя и здесь она была нетипична. Прекрасная Мишель Докери добавила перчинку дерзким образом. Жена Мики Пирсона, сильная и властная, превращается в кошку (хоть и дикую) рядом со львом Мэттью МакКонахи. За их любовью было интресно следить, хотя сюжет практически не уделил паре внимания. Диалоги хочется цитировать, а образы копировать. Особенно запали контрастирующие образы Ханнема и Фаррела.

Конечно, фильм не обладает глубоким смыслом. А может быть он просто находится не на поверхности. Но фильм дарит эмоции, драйв, эстетическое и интеллектуальное наслаждение. Что еще нужно? Более того, я пересматривал фильм уже дважды и намерен сделать это еще раз. К тому же с кем бы я его ни смотрел, всем моим знакомым так же, как и мне 'зашло'.

Типичная криминальная история в миксе с юмором и романтикой, гиперболизированная и приправленная жаргоном. Вот что мне по вкусу!

3 декабря 2021

Современные рыцари и лэндлорды

Джентльмены - современный срез чаяний британского острова. Он современный настолько, что задает тренды. Все же помнят клетчатый костюм тренера? Занимающиеся товарным бизнесом люди сделали деньги на продаже этих костюмов. Вот вам эффект от фильма.

А теперь к самой киноленте. В ней прекрасно всё: каст, музыка, настроение, сюжет. Это настоящие проблемы Британии, которая бурлит в мешанине культур и необычных бизнесов. На фоне этого, большой популярностью пользуется каннабис - это действительно так. Молодежь, которая совершает преступления, а потом пишет с этим видосы в соцсети - знакомо? Поэтому эти моменты и присутствуют в фильме Гая Ричи.

На примере людей главного героя показано, что даже эти бандиты в самом расцвете лет уже являются Джентльменами на фоне стремительно развивающегося социума. Главный герой любит свою женщину в самом классическом понимании, без какого-либо современного флера. Хотя, конечно, преступность среди молодежи в Британии это распространенное явление.

Если вы хотите посмотреть типичный драйвовый фильм Гая Ричи про бандитов - Джентельмены для вас.

8 из 10

2 декабря 2021

Если бы «Джентльмены» являлись героями к очередной криминальной комедии, то можно было бы сказать что фильм в целом соответствует жанру и не смотря не закрученную фабулу с сильно размытыми персонажами, подан качественно и стильно — комар носа не подточит, если бы не одно но, «The Gentlemen» от Гая Ричи являются нечто большим нежели простой криминальной комедией и походит именно на тот самый, неоднозначный в своем содержании (кино)фундамент для рефлексивной болтовни, проходящим сквозной линией сквозь всю канву повествования между двумя ключевыми героями — Реймондом Смитом (Чарли Ханнэм) и Флетчером (Хью Грант). А если быть точнее, этот самый специфический диалог послужил несущим каркасом к сценарию «The Gentlemen», где герои в джентльменской манере обсуждает каким образом будет выглядеть Кино, после того как, образно выражаясь, «гвозди перестанут быть гвоздями» и нулевая точка (ЛАЙА или Лайам, Санскр.) станет повсеместным достоянием.

Ну а пока, за неимением стимула (или скорее даже соответствующей инфраструктуры) ее популяризировать, Зрителю ничего не остается кроме как читать все между строк, а Киношникам, в своих сценарных изысканиях все прятать в именах собственных и всяческих многозначных репликах, засилье которых в «The Gentlemen», мягко говоря, утомляет.

И понятно почему впрочем, потому что весь этот тщательно склеенный сюжет на фоне неоднозначных словечек и реплик летит к чертовой матери, а проще говоря походит на какую то чудовищную (кино)метафору, где цифровики — сценаристы не желая никого обманывать выложили все как есть, в истинном свете, даже не смотря на то, что как минимум 9 из 10 зрителей по прежнему не могут сказать утвердительно чему будет равно, ну хотя бы даже 1+1, или иначе, почему в сущности единица не может равняться единице. А следовательно, за неимением «собственного огорода», вопрос впускать в него кого либо или не впускать отпадает сам собой.

Но в «The Gentlemen`многоуважаемый Гай Ричи в компании креативных сценаристов нырнул еще глубже и не просто распотрошил эту самую единицу, а превратил ее в высокоприбыльный бизнес из 12 конопляных плантаций с вносящими мозг Бошками, добавляя устами Мики Пирсона (Мэттью Макконахи) — «Я не жадный. Мы же знаем что 400 млн ерунда для такого бизнеса, учитывая что после выхода в закон бизнес станет приносить от 200 миллиардов, скажем, до половины триллиона в год — конопля, шишки, ганджубасик, супер сыр белой вдовы, золотая лихорадка и это еще цветочки, впереди очень жирные ягодки!!… Ах зелень (то есть травка) Англии... участки, команда, технологии, вы покупаете фундамент для будущего супер бизнеса. Вам перейдет по наследству отборнейшие участки!»… Или вот еще — «Самые передовые в мире технологии производства и как только эти золотые яйца выйдут на легальный рынок и спрос превысит предложение, эти участки, эти прирожденные ботаники, а также передовые технологии станут на вес золота и все это будет ваше!» Кошмар какой то…

И тем не менее «The Gentlemen» от Гая Ричи в сравнении прочими собратьями по жанру, по праву можно можно поставить особняком. По простой причине — в своих «12 участках, коих в в Великобритании тысячи в качестве инфраструктуры», для бессвязного сюжета с засильем реплик и сюжетных поворотов, Гай Ричи практически не врал, накидав все что набралось на текущий день. А за подбор красноречивых реплик и словечек однозначно заслужил высокую оценку. Счастливы наверное будут те у кого получиться вникнуть в их настоящий смысл, начиная от Контейнера с 32-я двигателями, покупающего его Сухим Глазом (Генри Голдинг) и заканчивая словечками типа «I Blame Coco» или «Piked fine Fish Company» и т.д. и т. п…

Единственным минусом фильма, что он он слишком информативный, где на сюжет можно вообще не обращать внимание, по причине того, что он вообще бессмысленный.

Отдельно можно отметить как всегда отличную игру Мэттью Макконахи в роли Мики Пирсона — «Ангела блин Хранителя», предлагающего свою помощь для содержания аристократических домов…

16 ноября 2021

Английские 'сэры'.

Все мы знаем мировую мафию и подозреваем о её делишках, но здесь она показана с наилучшей стороны Гая Ричи. Это как раз тот самый старый криминальный Лондон, который мы уже видели много раз в таких фильмах этого режиссёра, как 'Большой куш' и 'Карты, деньги, два ствола'.

Говоря о сюжете, то он довольно клишированный, хотя и имеет неожиданные повороты, к которым нас грамотно подводит режиссёр. Актеры также не подвели и Мэтью Макконехи хорошо показывает себя лидером-наркоторговцем. Очень харизматичный преступный мир, сочетающий в себе тонну юмора, приправленную очень негативной реальностью. Тут прекрасно показаны современные реалии, где влиятельными людьми правят деньги и дети. И подводя итог, хочется упомянуть о том, что Гай Ричи все еще остается на своем уровне пафоса и шуток, и надеюсь, что он будет и дальше держать эту планку.

Следует упомянуть и про труд костюмеров. Они смогли сделать синтез начала XX века и современности, который поражает своим уровнем убедительности. Зритель уже по одежде начинает понимать, кто есть кто. Поэтому тем, кто работал над этим большое человеческое спасибо, потому что их труд не прошел даром, потому что без костюмов фильм был бы совершенно другим.

Звукорежиссерам также хочется сказать большое спасибо, ведь вместе с остальными составляющими(актерами, костюмами) мы вливаемся в фильм и заставляем себя волноваться, сочувствовать и радоваться за персонажей.

Но это были плюсы, теперь перейдем к единственному (сугубо по моему мнению).

ПОДАЧА сюжета. Это единственное, что мне не понравилось в этом фильме. Гай Ричи в этом плане переиграл сам себя, потому что с одной стороны он неплохо сломал 4 стену, но в то же время слишком углубился в реальность.

Подача сюжета реализована как пересказ журналиста о его слежке и гениальные умозаключения, которые он делал по ходу событий. Это очень захватывает и увлекает, но на середине фильма ты начинаешь чувствовать, что что-то не так и ты смотришь картину внутри картины.

В остальном фильм близок к сатирическому идеалу и своей иронией заставляет смеяться даже от голливудских клише. Но за вторичностью скрывается тот самый Гай Ричи из нулевых, который своей гиперреалистичной моделью повествования умеет завлечь любого зрителя. Поэтому я горячо рекомендую данную картину к просмотру, и надеюсь, она доставит вам удовольствие.

8 из 10

4 октября 2021

Джентльмены веселья и безбашенности!

Гай Ричи порадовал. Не разделяю негативные рецензии, тех, кто считает, что режиссер выдохся или еще что в этом духе. по мне так фильм качественный и со своей ролью справился. Настроение поднимает, в напряжении держит, актеры — красавчики. И особенно порадовал саундтрек и костюмы. Хочу теперь спортивные костюмы, в которых там танцуют ребята)

Стильная криминальная комедия, с яркими и харизматичными актерами. Мне нравится, как играет Мэтью Макконехи, его образ, голос, стиль и вайб. Его возлюбленная — Розалинд, которую играет шикарная Мишель Докери. Не влюбиться в эту красоту и харизму невозможно. Втянулась сразу в историю этой парочки и проживала весь сценарий не отрывая глаз. Хотя любовная линия там была лишь вскользь, мне хватило того времени, что на нее выделили. Хью Грант и Генри Голдинг, Том Ву, Коллин Фаррелл — актерский состав — просто песня!

Гай Ричи выжал из актёров весь сок и отдал его зрителю. Меня порадовал этот бодрый микс из жаргона, криминала и романтики.

И не могу не отметить титры, на которых я залипла и пересматривала, как отдельное кино. Я слежу за дизайном титров, поэтому мне это особенно было полезно.

Тема фильма конечно хайповая, актуальная, на чём и был построен сценарий. Лично меня порадовали повороты сюжета и хочется продолжения. В итоге я посмотрела этот фильм со своим парнем, ему тоже зашло, а вот подруга пыталась два раза и ничего у нее не вышло, она заснула. Считаю, что этот фильм поймут не все. Но любители Гая Ричи, Тарантино и прочих ярких режиссеров могут порадоваться и найти для себя что-то особенное.

21 сентября 2021

The Gentlemen

Очередная стильная криминальная история от Гая Риччи. И ничего, что как в большинстве своих фильмов он тяжеловесно закручивает повествование. Множество флэшбеков и неожиданно появляющихся персонажей отнюдь не упрощают ход рассказа. Однако все противоречия нивелируются в финале. А некоторая суетливость списывается на правдивость, будто так извилисто рассказывал нам историю один из ее участников.

Многие моменты гиперболизируются, кажутся намеренно преувеличенными. И вправду, как во время погони у персонажа Чарли Ханнама мог оказаться автомат? Но Гаю Риччи приходится верить, как верили бы мы рассказчику в пабе, который рассказывал бы нам о своих подвигах. Возможно улыбнулись бы ил пожали плечами, но продолжили бы слушать. И в этой заведомой неправдоподобности Гай Риччи добивается эффекта достоверности.

Также этот фильм завораживает и проработкой каждого персонажа. Обратите внимание — тут слишком много ярких мужчин. Достаточно уже того, что главную роль делят трое звезд, а ведь в кадре еще появляется и Колин Фаррелл. Гай Риччи предлагает нам такую Вселенную, где эти амбициозные парни не мешают друг другу.

Все дело в подробной проработке каждого портрета. Не удивлюсь, что любитель символизма Риччи в каждого из свих героев вложил множество скрытых символов и кодов. Этот фильм тем и берет, ибо при всем своем сходстве эти парни совсем не похожи друг на друга.

Как это часто происходит в лентах у Гая криминальная тема — это лишь повод для обсуждения жизненных ситуаций и характеров. Много разных интересов и у каждого своя правда, свое понимание истины. Столкновение этих противоречий создает топливо, которое и окормляет этот фильм.

8 из 10

17 июля 2021

Всё ещё под впечатлением

Весной в прокат вышел новый фильм Гая Ричи «Гнев человеческий». Интересная картина, но лично я до сих пор нахожусь под впечатлением именно от «Джентльменов».

Признаться честно, при просмотре я практически ничего не знала ни об актёрском составе, ни о самом режиссёре. Гай Ричи был мне знаком исключительно по серии фильмов о Шерлоке Холмсе. Так что я была зрителем неприхотливым и не ждавшим феерии. Но она всё-таки случилась!

«Джентльменов» я смотрела в оригинале, благо в городе есть кинотеатры, предоставляющие такую возможность. И могу сказать, что это было лучшим решением. Всё же ни один профессиональный перевод не сможет на сто процентов передать заложенный иностранными создателями юмор и интонации, используемые актёрами. Особенно здорово смотрелись Мэттью МакКонахи, Хью Грант и Колин Фаррелл.

Но я не буду говорить о них много. Больше мне хочется сказать о самой истории. Видела много негативных рецензий о том, что триллер получился слишком простым, нет крутых поворотов, а злодеи неинтересные. Но ведь и не в этом был замысел режиссёра.

Главное — не сколько людей выпало из окон и сколько крови вытекло из трупа. Смысл «Джентльменов» в том, что человек делает себя сам. Его судьба находится только в его руках, а его будущее зависит от личных усилий и способностей. Но при этом неосторожное «хождение по головам» может обернуться самыми неприятными последствиями. Как говорится, на любую силу найдётся другая сила. Наиболее наглядно это удалось передать через вот такой фактурный криминальный мир.

Сюжет прост именно для того, чтобы донести до зрителя эту мысль. Однако Гай Ричи постарался на славу и проявил всю свою игривость, чтобы эту «простоту» было интересно смотреть.

События несутся с молниеносной скоростью, диалоги быстрые и в то же время глубокие, конфликт многослойный. Причём повествование идёт в уникальной манере, почти что задом наперёд. Кое-где эта странная хронология нарушается, история раскладывается на элементы, что даёт пространство для креативности.

А «чёрный юмор» и совершенно равнодушное отношение к смерти только добавляют «перчинку». Даже если кто-то может посчитать эти моменты омерзительными.

10 из 10

16 июля 2021

Не в деньгах счастье?

Мир вечно куда-то спешит! И это не связано не с внедрением высоких технологий, не с появлением профессий, оттеснивших тяжёлый физический труд и даже не с переизбытком информации, кои среднестатистический пользователь персонального компьютера обрабатывает за день гораздо больше, чем его предки, скажем за месяц! Нет! Жизнь была и есть тщетные попытки поймать нечто, в чём, как нам кажется и есть смысл нашего существования. Для каждого это своё, ведь все мы разные — в меру своей испорченности или наоборот воспитанности, мы ставим перед собой конкретные цели и стараемся достигнуть их, пока время неумолимо бежит вперёд. Наверное, я ляпну банальность, но нам всего и всегда мало. Смотришь на кого-то более зрелого и состоятельного и думаешь, ну чего тебе ещё не хватает, будь я — молодой и немного наивный — на твоём месте, я бы давно остепенился. Возможно, подобное мышление с опытом и возрастанием потребностей у меня постепенно уйдёт. Я пока не уверен, что успел твёрдо встать на ноги, посему могу, лишь рассуждать и строить планы. Что ж, давайте по порядку:

Персонажи:

Микки Пирсон и Реймонд Смит:

История стартует достаточно сумбурно! Нам кидают сцену, призванную возбудить наш интерес, пускают великолепнейшие вступительные титры, после чего мы отправляемся домой к Реймонду Смиту — одному из лучших людей главного героя. В ходе грамотно выстроенной экспозиции, нам дают знать о методах заработка мистера Пирсона (зарабатывает он, как в денежной валюте, так и неоспоримый авторитет в кругах, куда пускают отнюдь не всех смертных, совсем неплохо!). Тем не менее, средний возраст, желание отойти от дел и заняться чем-то не таким экстремальным, как выращивание и продажа очень специфичных растений, побуждают Микки продать бизнес, судя по его утверждениям, за смехотворную цену. В картине есть схема, с подробным изложением развития этой… кхе-кхем… индустрии. Впрочем, именитый режиссёр и команда сценаристов, возглавляемая этим же режиссёром, не стали утруждать себя созданием остросюжетной драмы, с кучей неожиданных поворотов, со сложными и запутанными заговорами и прочими элементами детективного жанра. Происходящее довольно предсказуемо и скомканно. Второстепенные болванчики считайте, появляются из воздуха, произносят отведённые им реплики и сразу испаряются, однако наблюдать за центральными персонажами действительно увлекательно. Микки Пирсон и его помощник Реймонд, невзирая на проворачиваемые ими махинации и другие их грешки, показаны, как настоящие джентльмены, не чурающиеся запачкать руки, но в пределах разумного. Оба наделены чётко прописанным характером — первый, сдержанный и манерный, видимая кротость которого не опускается до занудства, благодаря актёрскому таланту и природной харизме Мэттью МакКонахи, в том числе, второй — исполнительный и пунктуальный, скрывающий матёрость и раздражительность за образом уравновешенного и спокойного человека.

Флетчер:

По моему мнению, роль главного злодея здесь отведена не Сухому Глазу и прочим пакостникам, засветившимся в трейлерах, а именно частному детективу Флетчеру. С его-то уст мы и продвигаемся по основному повествованию. Признаюсь, меня вновь покорило обаяние Хью Гранта. Не сходящая с лица улыбка, чудаковатость и стойкая убеждённость в своём интеллектуальном превосходстве над гангстерами, придают его персонажу невыразимый шарм, позволяющий нам влюбиться в данного скользкого типа, и порой даже сопереживать ему. Охота за наживой, которую устроил Флетчер полна опасностей и абсурдного риска, тем паче приятно следить с какой лёгкостью и игривостью он пробирается в дом Реймонда и выдвигает тому ряд требований. Любопытна и визуализация работы детектива, когда действия Флетчера сопровождаются уморительными сценическими выступлениями, помешанного киномана, а его рассказы нередко прерываются потрясающими сымпровизированными дополнениями моментов, не попавших в объектив его камеры, а самое забавное — его додумки нарочито расходятся с характером тех, кого он преследует!

Атмосфера:

Я бы мог назвать данную ленту типичным боевичком, не забыв перечислить его достоинства в виде колоритных и запоминающихся персонажей, руководствующихся определёнными принципами, или проще говоря, живущих «по понятиям», что очевидно тронуло сердца, особенно русской аудитории; баланса между зубодробительным экшеном, снятым приземлённо, но со вкусом и отличными диалогами, всё также завлекающими ту часть зрителей, обожающих нашего маэстро не только за его способность изящно калечить гадов в кадре, но перед этим заставлять их ещё и красноречиво изъясняться — если бы творящееся на экране не было бы исполнено столь элегантно и с размахом! Возьмите, хоть гардероб героев. По отзывам друзей и знакомых, успевших оценить этот фильм раньше меня, я выяснил, насколько им понравились клетчатые спортивные костюмы Тренера и его подопечных. Словом, прошлым летом, вдохновившись моментом из «Зелёной книги» (2018), когда Дон Ширли (Махершала Али) намеревается примерить новенький костюм (без контекста!), я купил себе нечто похожее.

Итог: «Джентльмены» Гая Ричи ощущаются, как дань уважения самому себе, собственным идеям, авторскому стилю и художественным решениям, принятым без губительного для киноискусства контроля студийных боссов, имеющих привычку, или скорее отточенный под получение колоссальной прибыли навык выжимать из произведения максимум, абсолютно наплевав на качество итогового продукта. Поздравим же старину Ричи с возвращением!

8 из 10

4 июля 2021

Выставка роялей в кустах

Яркий пример того, как можно хороший фильм испортить глупыми поворотами сюжета и очень слабым сценарием. Фильм явно хочет показаться умнее и остроумней, чем он есть на самом деле, но каждая его попытка поумничать перед зрителем оказывается на столько неуклюжей, что невольно задумываешься «а не является ли это частью какой-то очень тонкой шутки, которая позже раскроется». А в результате мы приходим к тому, что есть сейчас, оставляя концовку открытой для зрителя. Спасибо, что рассказали историю о том, как эта история ни к чему не привела в конце.

Юмор.

Если Вам кажется, что гомосексуальные каламбуры, фонтаны рвоты, соитие со свиньями — это смешно, то Вы абсолютно правы, это правда может быть уморительно. Но каждая шутка разбавляется излишней серьезностью и пафосом, что не дает шутке раскрыться до конца… Даже когда абсурдная комичная ситуация начинает набирать обороты, шутка сдувается и ни к чему не приводит. Иногда мне кажется, что весь юмор был добавлен уже после утверждения сценария, убери из фильма весь юмор и он не потеряет целостность повествования.

Сюжет.

Это самая главная проблема в фильме. Это красиво снятый криминал, который ни к чему не приводит в результате, содержащий огромное количество роялей в кустах. Практически каждый поворот в сюжете — это очередной рояль, который тебе неуклюже вываливают перед носом со словами «вот это поворот!», словно держа зрителя за полного идиота. Ни один из антагонистов не представляет для главных героев опасности. Любая проблема, как бы пафосно и серьезно она не была показана, решается в следующих пару сцен. Многие сюжетные линии второстепенных персонажей даже не успевают раскрыться в полной мере, как их сливают сразу в следующих сценах.

В остальном, фильм хорош. Красиво снят и актеры стараются. Но за красивым фантиком скрывается свернутая в клочок бумажка, надписью «шоколад в другой конфете».

26 июня 2021

«Как у наших у ворот чудо-дерево растет. Чудо, чудо, чудо, чудо расчудесное!»

Не знаю, есть ли в английской литературе какой-нибудь аналог процитированного выше стихотворения Чуковского. Но если бы было, оно отлично вписалось бы в фильм «Джентльмены». К примеру, его вполне мог бы пафосно декламировать главный герой «Джентльменов» Микки Пирсон в исполнении МакКонахи, прохаживаясь по своей ферме меж колосящихся кустов марихуаны. Или хипстерского вида бандит в исполнении Чарли Ханнема — ибо подобное в принципе очень уж в духе героев Гая Ричи. Иносказательность, пафосные речи, некая демонстративность и даже декоративность поведения персонажей — вот те три кита, на которых собственно фильмы Ричи и держатся — и зрителю это очень нравится.

Лично мне не очень зашел культовый «Большой куш»; сложность и мифичность «Револьвера» я оценила только со второго раза; истории о Шерлоке Холмсе и докторе Ватсоне привели меня в восторг, но были не слишком идентичны литературному оригиналу. А вот «Джентльмены» — это без всяких оговорок «оно самое»: список участвующих актеров завлекает, диалоги развлекают, нелинейное построение сюжета завораживает.

Сама по себе канва повествования довольно проста и банальна для современного кинематографа — британский наркобарон Пирсон, достигнув зрелого возраста, решает продать начатый еще в студенческие годы марихуановый бизнес. Но, как много раз вещали нам с киноэкрана, «не так то просто завязать». Подобный сюжет, снятый другим режиссером, канул бы в Лету среди себе подобных — но бывший муж Мадонны не так-то прост. Ричи удалось создать пожалуй, самое яркое за последние годы криминальное кинодейство на зависть всем заинтересованным. В помощь ему и хлесткая, образная речь героев, которую уже начинают растаскивать на цитаты; и невероятное нагромождение сюжетных ходов и отсылок, филигранно, как у Нолана, сплетающихся в единую сеть в финале; и потрясающе стильные костюмы персонажей (тоже уже частично на модные цитаты создателями модных коллекций растащенные). А уж что касается актеров — то Ричи просто таки мастер надевать на знакомые лица совершенно новые, неожиданные маски. В общем, Ханнэм в очках и клетчатом спортивном костюме, седобородый Фаррелл и постаревший Хью Грант поражают ничуть не меньше, чем в свое время Джейсон Стэтхем с длинными темными волосами.

Прекрасно понимаю, что подобный фильм «зайдет» далеко не всем. Кому-то будет неприятна сцена смерти сына некоего нечистого на руку «российского» бизнесмена. Кто-то будет шокирован упоминанием сцены секса со свиньей (далась им эта свинья!) Кто-то услышит отголоски каннибализма в эпизодах с барбекюшницей. Некоторые и вовсе скажут, что фильм циничен, кровав и не имеет четких моральных ориентиров (а что, когда-то у Гая Ричи бывало иначе?) Но для тех, для кого киноиндустрия — это источник эстетического наслаждения, а не «квадратной» черно-белой морали и политических манифестов, клянусь — «Джентльмены» просто великолепное кино, смотреть и пересматривать которое можно бесконечно.

10 из 10

14 июня 2021

Объективно это хорошая криминальная драмеди. Отличный саунд, стильные декорации, куча крутых актёров и закрученный многолинейный сюжет, за которым интересно следить. Есть даже какой-то саспенс и иногда приятный юморок. Но вот это не то, чего все так ждали от Гая Ричи. Хоть это и формально не правильно, но все привыкли воспринимать Ричи, как Тарантино на стимуляторах. Зрителя не пугает запутанный и многолинейный сюжет с кучей персонажей, но при этом все хотят драйв и экшен. И вот в Джентльменах это всё конечно присутствует, но как-то не достаточно. Увязаешь в интригах, не всегда удачных текстах и сумбурности, которой не достаёт движухи. Ну и ещё хотелось какой-то большей яркости от персонажей что ли. Если Хью Грант смотрелся шикарно, то вот МакКонахи, как-то немного не вывез. В общем хорошее кино, но явно не такое, которое будет знаковым для Ричи. Хотя вот даже какие-то локальные ммкротренды породило в виде тренировочных костюмов в клеточку.

По сюжету главный герой МакКонахи, травяная акула криминального мира с аристократическими замашками (нахватался из окружения), решает выйти на покой. Такое многие расценивают как слабость и на льва набрасываются молодые враждебные драконы и бывшие друзья шакалы. Но если на твоей стороне Чарли Ханнэм и Колин Фаррелл, то всё конечно же будет очень не просто и возможно с летальными исходами.

Кинцо скорее рекомендую. Мне зашло.

8 июня 2021

Красиво и глупо

После заслуженного провала Короля Артура, Гай Ричи решил вернуться к истокам и снять криминальную комедию в Англии.

На первый взгляд тут все как надо:

- отличный актерский состав

- интересные диалоги ни о чем

- фирменная динамичная съемка

- колоритные герои в переплетенном сюжете

И это все так и есть. Но если смотреть беспристрастно, то внезапно окажется, что великолепные актеры отыгрывают персонажей фантиков, в которых просто нет наполнения. Переплетенный сюжет развязывается нелогично и с совпадениями. Феминистическая повестка вплетена так натужно, что многим на зависть.

Всего через год после просмотра, я уже и вспомнить не могу кто, с кем и почему в этом фильме конфликтовал, настолько слабая в нем сюжетная линия. Вспоминается великолепная игра Хью Гранта, забавный персонаж Колина Фаррела и колоритные диалоги с местным диалектом. Вот и всё.

Понятно, что любовь к криминальным комедиям Гая Ричи в России так велика, что одной похожести на Большой куш хватает, чтобы люди были довольны. И по правде сказать это не проблема — хорошо, что кино доставляет людям удовольствие. Но лично мне не удалось абстрагироваться от отвратительной сюжетной линии и просто наслаждаться игрой актеров и диалогами.

4 июня 2021

Большие деньги — жди проблем.

Двенадцатый полнометражный фильм именитого британского режиссера и сценариста Гая Стюарта Ричи, покоривший миллионы сердец по всему миру.

У Гая Ричи бывали и взлеты, и падения, критики разгромили его «Меч короля Артура» (который мне безумно понравился), а Диснеевский «Алладин» оказался хоть и хорошим на фоне других мышиных экранизаций, но все же выглядел серовато в одном ряду с «Рок-н-Рольщиком», «Шерлоком» и «Большим кушем». И вот специалист по криминальным боевикам возвращается к привычному формату. Он создает историю про харизматичных преступников, наполняя ее юмором и качественным экшеном.

Персонажи во многом хрестоматийные, отчего легко запоминаются. Их внешности, их повадки, стили поведения — все это выстроено грамотно и выглядит гармонично. Каждый актер воплотил на экране полноценную живую личность, чьи фразочки можно разбирать в свои цитатники. Не смотря на то, что главные герои преступники — они романтизированные белые рыцари на фоне прочих дождевых червей, с которыми им приходится возиться, что вызывает уважение и заставляет за них переживать.

Монтаж в ярко выраженном стиле Гая Ричи. В том же «Алладине» хоть и чувствовалась рука художника, но именно в «Джентельменах» режиссер смог выложиться на полную. Фирменные переходы, рваное повествование, дерзкая и безумно драйвовая модель построения диалогов.

Сюжет не проседает ни на минуту, каждая сцена запоминается, умело смешит и даже чему-то учит между строк, как это принято. Сюжеты Гая Ричи, в основном, всегда были в первую очередь не про моральные наставления, а про: «вот смотри, как бывает в суровом ироничном мире». Эта история про то, как один крутой сюжетный поворот перекрывается еще более крутым сюжетным поворотом, от которых улыбка до ушей растягивается.

Весьма остроумным нахожу и то, что многие события фильма описываются через зачитываемый сценарий журналиста Флетчера или по его приукрашенным описаниям. Именно поэтому некоторые сцены сперва пугают нелепостью (как когда Майкл Пирсон бежит по улице и кричит имя своей жены), а потом оказывается, что на самом деле все могло быть и не так, Флетчер очень любит пересластить повествование.

Итог: Стильно, по-британски.

28 мая 2021

Король вернулся. Да здравствует король!

У британского режиссера Гая Ричи за многие годы выработался свой уникальный, но что куда важнее — узнаваемый, стиль. Его почерк можно узнать, даже не будучи в курсе того, что смотришь его фильм. Референсы к нему явственно бросаются в глаза в работах других творцов. Гая Ричи любят, Гай Ричи — народный режиссер.

Обстоятельства сложились таким образом, что последние несколько лет Гай снимал не самое характерное для себя кино: иногда в меру удачно (Меч Короля Артура), иногда совсем уж под заказ и за зарплату (Алладин). Подобные тенденции волей не волей, да вселяли определенное сомнение в умы поклонников творчества британца — неужели мы больше не увидим того самого Ричи?

Увидели. «Джентльмены» — самый что ни на есть ричевский фильм Ричи за последние годы. Если воспринимать «Большой Куш», как сиквел «Карты, Деньги, Два ствола», а «Рок-н-рольщика» — как триквел, то «Джентльмены» превращают трилогию в квадрологию. Свежая лента вписывается в стилистическую канву классических британских криминальных триллеров, как влитая. Только наблюдая вступительные титры, приходит истинное осознание того, насколько сильно мы скучали по этому англичанину.

Перед нами открывается практически хрестоматийная криминальная история, где немаленькая группа харизматичных негодяев старательно не может поделить между собой некий источник несметных богатств. Поток отличного юмора, внезапных поворотов и густого, ощутимого на кончиках ресниц стиля прилагаются.

Не прерывая хорошую традицию, исполнять лидирующие роли в «Джентльменах» будут звезды первой величины. И работой в этом фильме они будут гордиться. Восхитительно.

У ленты отменное чувство стиля. При немалом хронометраже, она не позволяет себе увязнуть ни на минуту. Каждый кадр зритель смакует, а каждый диалог либо несет важную для истории информацию, либо развлекает. А ведь «Джентльмены» еще и не стесняются использовать прием «ненадежного рассказчика» — только представьте, к какому количеству потешных ситуаций это приводит.

А еще «Джентльмены» выполняют другую важную задачу: после них возникает сильное желание пересмотреть ранние ленты режиссера.

Когда по экранному полотну резво побежали финальные титры, в нашем зале раздались аплодисменты. Гай Ричи наконец вернулся и напомнил всем, что он крутой. И это, черт возьми, правда.

10 из 10

Нам нужно больше Хью Гранта в кино.

17 марта 2021

Возвращение блудного режиссёра

За последние десять лет, именитый британский режиссёр Гай Ричи, сильно отошёл от канонов своего творчества. Сняв такие культовые фильмы как «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш», постановщик быстро зарекомендовал себя как одна из самых ярких фигур кино 90-ых. Невероятно яркие, стильные и острые на язык картины оказали огромное влияние на всё течение мирового кино. Последние же десять лет, ознаменовались для Ричи различными экспериментами в сугубо развлекательном кино. И если похождения ироничного Шерлока выдались вполне ничего, то вот с остальными как-то не очень. И вот, наконец, на радость всем поклонникам своего раннего творчества, Гай наконец возвращается к истокам.

Сколотивший внушительный наркобизнес британский бандит, американского происхождения Микки, в исполнении как всегда великолепного Мэттью Макконахи, желает уйти на заслуженный покой продав своё дело за круглую сумму. Но как это обычно бывает, сделка не проходит гладко.

История подаётся, как этакий утрированный рассказ продажного частного детектива Флэтчера, роль которого исполняет постаревший, но не менее яркий Хью Грант. Подобный стиль повествования, захватывает с самого начала и не отпускает до конца. Режиссёр будто сам выступает внутри фильма и преподносит нам свою историю, бодро разбавляя будние криминальных элементов, различными штампами и домыслами яркой фантазии. В этом отношении, я бы сравнил «Джентльменов» с последним фильмом Тарантино «Однажды в Голливуде», как своего рода анализ творческого процесса, и то как сильно отличается всё что мы видим на экране, с тем как всё происходит в реальности. Это мир сценариста и режиссёра, который живёт по своим собственным законам, и персонажи ведут себя под стать его перу.

Конечно же, Гай и не забывает про сам сюжет и персонажей. Что одно, что другое получилось очень здорово, ярко и со вкусом. Постановщик успешно вошёл в ногу со временем и представил на экране самых что ни на есть современных бандитов со всеми вытекающими, конечно не забывая о фирменном британском колорите. Персонажей, как и всегда в фильмах Ричи, очень много и есть риск запутаться, однако, каждый персонаж представлен действием, а не сухой словесной экспозицией. У каждого своя отличительная черта, каждый говорит по-своему и выглядят конечно же тоже все по-разному. Даже если по первой в персонажах и можно потеряться, то со временем всё проходит, и ты как зритель отдаёшься фильму сполна.

Этому способствует и достойная актёрская игра. Уже упомянутый Макконахи чертовски хорош. Его холодная отстранённость, сонный взгляд в купе с приступами праведного гнева, создают очень правильный образ матёрого уголовника, который при этом не является отморозком убийцей, а напротив, человеком, имеющим представление о чести, достоинстве и любви. В определённом смысле, режиссёр даже встаёт на сторону главного героя, хотя тот как ни крути всё же бандит. Посмотреть на это можно по-разному, однако фильмы Ричи никогда не были назидательными криминальным драмами, героями в них всегда выступали обаятельные бандюганы, которым под конец таки удавалась вылезти сухими из воды, поэтому и здесь это можно воспринят как очередной привет из прошлого. Остальные актёры также прекрасны. Звезда Сынов анархии Чарли Ханнем в роли Реймонда правой руки Микки, уже упомянутый старикан Хью Грант, каждое появление на экране которого буквально заставляло прилипнуть к экрану, настолько он получился обаятельный и смешной. И конечно невероятно крутой Колин Фаррелл в роли «тренера»

Из недостатков могу отметить лишь сценарные недоработки (коих немало) и порой уж слишком быстрый тон повествования. Да, я знаю, это фишка чуть ли не главная у режиссёра, но с таким объёмом персонажей и сюжетных хитросплетений, можно было бы и чутка убавить темп.

Итог: «Джентльмены» — это отличное развлечение для всех любителей жанра. Бодрое действие, острые диалоги и колоритные персонажи, я полагаю мало кого оставят равнодушными. Вне сомнений, возвращение Гая Ричи в родное русло, прошло успешно.

P.S. В финале, замечена (как мне кажется) очень «жирная» отсылка к классическому британской гангстерской драме «Долгая страстная пятница». Однако итог у двух похожих сцен совершенно разный. Но кто знает, быть может в «пятнице» всё тоже закончилось именно так?

8 из 10

15 марта 2021

Травка, пафос, купала

Особо любимый российской публикой режиссёр Гай Ричи решил, как и многие его коллеги, после долгих лет безуспешных экспериментаторства и коммерческих заказов вернуться к корням. Взяв за основу свою фирменную криминальную тематику с участием именитого каста, Ричи представил свою новую авторскую картину с полным британского лоска названием «Джентльмены».

Сюжет картины знакомит зрителя с Микки Пирсом — американским криминальным воротилой, поднявшимся на торговле марихуаной, выращиваемой на плодородных землях английских поместий знатных аристократов. И, как только Микки собирается уйти на покой, выгодно продав свой бизнес, появляются преграды в виде нечестивых партнёров, конкурентов и журналиста-шантажиста.

«Свершилось» — подумали поклонники творчества режиссёра. После стольких неудачных опытов король криминальной сатиры, подаривший миру несколько легендарных картин, до сих пор разбираемых на цитаты, возвращается чтобы подарить публике очередной шедевр. Однако, зрителю никогда не стоит ожидать многого и идеализировать возвращение того или иного автора к своему фирменному стилю, особенно в современных реалиях. Ричи — не первый и не последний мэтр, по тем или иным причинам, обратившийся к прошлым заслугам. Были Ридли Скотт, Кевин Смит, братья Фарелли и Джеймс Кэмерон — от всех их камбэков история кино оправится ещё не скоро. И шанс того, что Ричи снимет второй «Большой куш» ничтожно мал, учитывая сухую статистику. Так и вышло с «Джентльменами» — эдаким модно разодетым Денди, под костюмом которого не видно сути как в истории, рассказанной в фильме, так и в колоритных, но абсолютно двумерных персонажах, наделённых таким пятитонным пафосом, которому позавидовал бы и Дэвид Эйер. Максимум, который смог выжать Ричи из своей новой работы — клише неплохого, качественно снятого криминального фильма, лучшего в его резюме за последние 12 лет. К, сожалению, до своего яркого старта зажиревшему на голливудских харчах Ричи не дотянуться уже никогда.

Плюсы: Постановка, каст.

Минусы: тривиальность сценария и несоизмеримый сюжету пафос.

1 марта 2021

So, ladies and gentlemen.

Когда мы узнаем, что любимый режиссер снимает новую ленту, мы ждем от него ровно того, за что когда-то его полюбили. Но, вот сюрприз!, оказывается, режиссер этот, как и любой другой человек, растет, взрослеет и меняется. И снимает кино, которое отвечает его авторской задумке в первую очередь. В «Джентльменах», на мой взгляд, герой Мэттью Макконахи олицетворяет Ричи — он вырос и хочет делать то, что может будет уже не таким рокнрольным и безбашенным, но интересным ему, а значит и тем, кому близки его взгляды. Все же его противники — фанаты Гая Ричи, которые так и не смогли вырасти вместе с кумиром.

Далее по фильму.

Вкуснейший до невозможности он! Столько крутых деталей, что я только успевала ловить!!! Самое первое — актерский состав. Я говорила вам, что Ричи нашел своего «муза» в лице Чарли Ханнэма? Говорила. Три года назад еще?. Вообще удивлена, что за него не взялись после «Хулиганов». С Макконахи давно все ясно и понятно — истинный «царь зверей»! Вот уж где животная харизма бьет через край и прямо под дых! Люблю режиссеров, которые моих нелюбимых актеров снимают так, что они мне нравятся — Колин Фаррелл, который смог. Хью Грант более чем убедителен в роли сточной крысы. Генри Голдинг хорош, очень хорош! Эдди Марсан тот еще серый кардинал. А Мишель Докери давно покорила мое сердце своей невероятной энергетикой и внутренней силой — королю ведь нужна королева, а не Золушка.

Весь фильм выдержан в стиле Ричи, вы его видите во всем: в подборе музыки, графике открывающих титров, декорациях, костюмах, диалогах и даже в том, как режиссер в своем фильме пиарит другой свой фильм. А этот их британский юмор?! Чего только стоит одна единственная расистская шутка не в бровь, а в глаз! Как шикарно во всю эту джентльменскую заварушку вписался чисто черный трек от пацанов Фаррелла! В итоге каждая ниточка была вшита в единое полотно и это получилось великолепно!!! Благодарю вас, сэр Ричи!

13 января 2021

Что это было?

«Довольно прелюдий Майкл, пустите в ваш огород»

Недавно я взяла за правило не смотреть трейлер и не читать отзывы, если хочу получить удовольствие от фильма. Так сделала и в этот раз. Высоченные рейтинги, 21 место(!) в топ-250 Кинопоиска между «Островом проклятых» и «Унесёнными призраками»! Да что же он там такое снял? Надо сказать, что я обожаю Тарантино, Скорсезе, очень понравился «Карты, деньги, два ствола». Поэтому всё обещало, что 2 часа пройдут шикарно. Но нет.

Обо всём по порядку.

Справедливости ради скажу о плюсах:

1. Костюмы

2. Интерьеры

3. Звёздный актёрский состав

4. Музыка в начале фильма.

Всё это до меня расписали, углубляться не хочу.

А теперь о фильме в целом.

Это просто бездарно. Это позор. Это деградация. Количество отзывов о гениальности приводит в ступор.

Гай Ричи решил подзаработать и пообещал триумфальное возвращение в жанр. Что мы ждали? Перчёную криминальную комедию с лихими поворотами сюжета, прикольными персонажами, оригинальной концовкой. Что мы получили? Подделку режиссера под самого себя, пошлятину, корявую политкорректность, убогий сценарий, предсказуемый финал, попытку навязать как норму и признак крутизны то, что нормой быть не может, непрописанных персонажей, вызывающих лишь отторжение.

Мэттью МакКонахи игрой не удивил, в некоторых сценах в его глазах видна откровенная скука.

На Хью Гранта надели очки с коричневыми стёклами, чтобы зритель не видел, как неловко он себя чувствует.

Глупейшие диалоги, поданные с тонной пафоса. Остроумные фразы, срок годности которых истёк 20 лет назад.

Главный герой — Майкл (МакКонахи) — босс криминального мира, холёный красавец, одетый с иголочки, мультимиллионер с манерами аристократа, мастер светской беседы. Вообще все бандиты выглядят так, словно сошли с обложки модного журнала.

Голос рассказчика за кадром сообщает нам, что у красавца-миллионера Майкла есть ОДЕРЖИМОСТЬ — жена. Её играет актриса, по типажу больше подходящая на роль Мэри Поппинс, она сутулится и едва стоит на каблуках. Ну не верю. При этом за весь фильм нам не смогли показать даже подобия страсти между супругами, не то что одержимости. Могли бы пригласить на роль Монику Белуччи или Еву Мендес, им за сорок, но они все ещё hot, смотрелось бы реалистичнее.

Очень рассмешила сцена, где Сухой Глаз, у которого только что на глазах застрелили приятелей, кидается насиловать женщину, годящуюся ему в матери.

«Чтобы стать царем зверей мало вести себя по-царски. Надо быть царем». В последней сцене фильма мы узнаём, что царя всему научила царица. Вообще в этот момент даже на лице МакКонахи читалось, что он осознаёт, какую чушь отыгрывает. А вы можете представить, чтобы в фильмах «Крёстный отец» и «Лицо со шрамом» в конце выяснилось, что главных героев вести дела научили жёны?

Юмор в «Джентельменах» — это моча, насилие и зоофилия. Пятидесятилетний режиссёр как мог выжимал из себя рок-н-ролл.

В общем фильм несуразный, нелепый и вредный для просмотра юному поколению. Хорошо, что рейтинг 18+. Иначе юнцы будут думать, что крутые мэны на деловых встречах отвешивают витиеватые комплименты пенисам друг друга.

2 из 10

За костюмы, симпатичных мужиков в форме и картинку.

2 января 2021

-Ну ты чёрный и ты урод — это факт (с)

Я обожаю фильмы Гая Ричи. После того как я посмотрел фильмы «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» я стал называть его британским Тарантино, т. е. классные герои, интересные диалоги, юмор и жесткое насилие. Смотрел я эти в переводе Гоблина. Первые два фильма стали хитами, после этого Ричи начал снимать, а вот в 2002 году вышли провальные «Унесенные» с Мадонной, фильм получил разгромную критику и треском провалился в прокате. При бюджете в $10 000 000 собрал $2 598 645, получил 5 «Золотых малин», а Ричи получил за него, как «худший фильм» и «худший режиссер», в 2005 году вышел переоцененный «Револьвер», в 2008 году заводной «Рок-н-рольщик» где титры в стиле комиксов стали визитными карточками, затем вышли попкорновые «Шерлок Холмс» и «Шерлок Холмс: Игра теней» с Дауни, в 2015 году вышли интересные «Агенты А. Н. К. Л.» с Генри Кавиллом, фильм получил хорошую, но провалился в прокате, через 2 года вышел посредственный «Меч короля Артура», который стал самым провальным фильмом 2017 года. В 2019 году вышел ремейк «Аладдина» с Уиллом Смитом, я на нее написал рецензию и он стал самым кассовым фильмом в карьере режиссера. И вот спустя год вышли «Джентльмены». Давайте разберемся:

Сюжет:

Сюжет рассказывает об главаре марихуаного бизнеса Микки Пирсоне, который планирует продать всю наркоту американскому миллиардеру. Дальше мы знакомимся с редактором таблоида Daily Print Большым Дэйвом, который нанимает журналюгу Флетчера, чтобы отправиться на расследование лорда Прессфилда, но Микки игнорирует руку Большого Дэйва. Он разозлился и готов заплатить 150 000 фунтов. Затем Флетчер приходит к правой руке Микки, Рэймонду и предлагает купить за 20 000 000 фунтов. Сюжет получился воистину крутым и захватывающим. Каждые повороты сюжета смешанны с хорошим юмором и потрясающими диалогами.

Персонажи:

Персонажи получились классными, особенно Тренер в исполнении Колина Фарелла, каждый персонаж раскрыт, как и во всех фильмах Ричи.

Юмор:

Юмор вообще отдельная тема для фильма, Ричи постебал весь современный социум, гаджеты, молодежь, расизм и т. д. За весь юмор отвечает Флетчер и при этом постебав Джеймса Бонда про «Лицензию на убийство». Также Ричи неплохо простебал семью, аристократию, современный кинематограф, моду на сиквелы и Харви Вайнштейна с его Miramax, который отвечал на производство фильма.

Актерская игра:

Актерский состав воистину шедеврален: Мэтью Макконахи, Хью Грант, Колин Фарелл, Чарли Ханнэм, Мишель Доккери прекрасно сыграли. Грант сыграл пожалуй одну из лучших ролей по моему мнению. Макконахи вообще после «Даласского клуба покупателей», «Интерстеллара» расслабился и сминался в посредственных фильмах вроде «Море соблазна», а потом наконец-то снялся в шикарном фильме и думаю продолжит выбирать интересные роли. Колин Фарелл в роли Тренера теперь вообще один из моих любимых персонажей фильма.

Дубляж:

Дубляж получился классным, да и перевод тоже вышел прикольным, все актеры справились отлично, Дахненко, Иващенко, Шитова, да даже покойный Смирнов не смотря на то, что он был везде на каждом втором фильме на главных ролях шикарно справился за Рэймонда. Барабанов классный в роли Тренера, актер далеко не профи, что в общем это идет в плюс, ранее он милькал за Питера Динклейджа в «Войне бесконечности» и за Джая Кортни в «Алите: Боевом ангеле».

Итог:

Хоть это не самая лучшая работа, но определенно это классная развлекательная комедия, на уровне «Рок-н-рольщика», фильм собрал кассу и ждем его на престижных премиях. Рекомендую его смотреть в переводе Кубика в Кубе, он тоже классный.

8 из 10

2 января 2021

Скучная и пафосная история о жизни бандитов

Как и многие я люблю и ценю Гая Ричи за «Карты деньги два ствола» и «Большой куш». Эти фильмы во многом похожи но имеют свой колорит. Мне больше нравится более трешовый «Большой Куш». Оценивая новый фильм Ричи очень сложно не сравнивать его с прошлыми хитами, так что и я не буду с собой бороться и сравню. Что есть в «Большом Куше» и нет в «Джентльменах»? 1) Юмор, черноватый но весьма остроумный (за все два часа «Джентльменов» не встретил ни одной смешной шутки — это точно комедия?!); 2) забавные оригинальные персонажи, привет, «Борис — Хрен — Попадешь»! Кто забавен в Джентльменах? Да никто. Все сидят со скучными всезнающими всепредусмотревшими мордами и толкают пафосные речи, какая же тоска их слышать и видеть! 3) Бешеный драйв, калейдоскоп событий есть в «Большом Куше» и напрочь отсутствует здесь. Да, в конце вроде бы все зашевелилось, задвигалось, но зачем было полтора часа изводить зрителя медленным нудным рассказом стареющего Гранта? Еще сильно раздражала романтизация образов бандитов, такие уж они утонченные и даже, не поверите, интеллектуальные! Собственно это и есть главный мотив фильма, на мой взгляд, об этом говорит и само название. Для России этот мотив не нов, были и «Бумеры» и «Бригада» и много много других фильмов о хороших бандюках. Если вам они нравятся — возможно понравятся и «Джентльмены»

Печально было смотреть на постаревших и утративших пыл Хью Гранта и Мэтью Макконахи, впрочем они вполне соответствовали атмосфере фильма.

«Режиссер всю жизнь снимает один и тот же фильм» сказал Тим Бертон, и это справедливо и по отношению к Гаю Ричи. Снова криминальная комедия, и старый рецепт который столько раз выручал. Ан нет, на сей раз не выручил. В фильме нет огня, нет жизни, а для криминальной комедии это, сами понимаете, приговор.

Из плюсов — красивая картинка, костюмы, прически. Маловато для фильма из Топ 250 Кинопоиска…

6 из 10

5 декабря 2020

Кто-нибудь видел настоящих джентльменов?!

«Джентльмены» — одна из наиболее нашумевших и высокорейтинговых картин 2019 года, о чем свидетельствует высокое положение в списке лучших фильмов КиноПоиска. Но тут-то встаёт главный вопрос: «Действительно ли этот фильм так хорош?!» Нет, совершенно нет, напротив, «Джентльмены» производит впечатление сырого, серого, скучного и недостаточно проработанного кино. В случае с другой работой «Меч короля Артура» дело обстоит иначе, где режиссерская адаптация с нелинейным повествованием выглядит свежо и необычно, в данном же случае, новое творение — нечто пресное и считаю, что стоит разъяснить причину такого безобразия и сумбура.

Яркая ставка на отображение диалогов посредством которого нас возвращают к тому или иному моменту времени, стало своего рода «визитной карточкой» режиссера Гая Ричи. Однако, в данном ключе это не добавляет драйва в сюжет, а моментами и вовсе его перегружает.

Чопорная актерская игра главных героев заставляет недоумевать, ведь среди каста заявлены крайне популярные и известные лица Голливуда, однако, все таланты и возможности пресловутых джентльменов держатся лишь на еще недостаточно окрепшей игре Чарли Ханнэма. Мэтью МакКонахи для меня здесь стал самым сильным разочарованием, его возможности сродни чистому листу, шаблону, который хочется наполнить содержанием. Пожалуй, непосредственно скудная игра МакКонахи, а вдобавок и Колина Фаррелла, значительно ударили по восприятию фильма.

Более того, абсолютно пошлый и примитивный юмор становится фактически кредо персонажей фильма. Шутки не добавляют в эту историю никакой «изюминки», оттого делая слабосвязанный сюжет еще более невыразительным.

Совершенно нелепые идеи, которые пропагандирует этот фильм заставляют конвульсивно дергаться мой правый глаз. Простите, но… Что всё же хотел сказать этим режиссер? Не дожидаясь прибытия пояснительной бригады, повествующей о высокодуховных идеалах этого фильма, я определила для себя следующие, с позволения сказать, «ценности»:

А) Наркотики — далеко не всегда плохо, особенно в том случае, если они тебя развлекают, а не убивают.

Б) Любые средства и любой бизнес хороши, в частности, если те приносят безмерные богатства.

В) Ради достижения цели и личной выгоды можно и нужно идти «по головам».

Пожалуй, это и есть вся мораль и постулаты нового детища Гая Ричи.

Считаю, что для того, чтобы назвать «Джентльменов» новым веянием ему непосредственно не хватает самой новизны, а также остро не достает уникальных идей, внутренней мотивации персонажей, запоминающихся саундтреков, стильного и достойного юмора, более тщательно продуманных диалогов, меньшего количества нецензурной лексики, на основе которой строится вся база и мощь фильма.

Кино — это прежде всего вдохновение, неиссякаемый источник хорошего настроения, ярких эмоций и гениальных мыслей и, к моему большому сожалению, «Джентльмены» таковым фильмом не являются.

5 из 10

20 ноября 2020

Лайтовый, но захватывающий боевик

Гай Ричи в очередной раз проделал огромную работу над фильмом и показал шедевр криминального кино.

1. Сюжет — главный фактор, который заставит вас пересмотреть этот фильм ещё раз или даже больше. Начав, пожалуй, с предсказуемой и очень банальной задумки в духе: «криминальный авторитет хочет выйти из игры, но ему мешают» фильм переворачивается в этакую «шахматную игру» криминального мира. Думаю не стоит говорить про сюжетные повороты и интересность повествования, уверен, все уже наслышаны о них. Но конечно как и любой другой фильм, даже самый продуманный до мелочей сценарий имеет свои погрешности. В данном случае они замечаются либо после второго просмотра, либо если вы останавливаете фильм каждые 10 минут и записываете всё в блокнотик).

2. К актёрской игре не придраться. Основная опора на котором держался фильм — харизма актёров. Все персонажи вызывали симпатию и отыгрывали без сучка и задоринки.

3. Съёмка хорошая. Были конечно плохие моменты, где лучше бы показали черный экран вместо кривого хромакея, однако на такие моменты можно закрыть глаза.

4. Конечно же мы все знаем, что в действительности бандиты вовсе не интеллектуальные и романтичные «джентльмены» с кучей цитат на запасе, но фильм своей атмосферой будто бы отправляет нас на другой мир с дорогими виски, роскошными домами и уже в первые минуты человек привыкает и влюбляется в неё. А вы бы хотели посмотреть этот же фильм без этой атмосферы? Не думаю.

5. Экшен и пафос — это главные задачи боевика по современным реалиям кино. «Джентльмены» справился с этими задачами на ура, чего не скажешь про жанр комедии. Улыбку вызвала лишь шутка со свиньей, хоть и была глупой и местами слишком пошлой для фильмa.

Всем любителям жанра я настоятельно рекомендую ознакомиться с фильмом. «Джентльмены» — это ностальгическое возвращение криминального кино.

12 ноября 2020

Отличная криминальная комедия от мастера жанра Гая Ричи с лёгкими нотками ностальгии.

Микки Пирсон придумал совершенно новый способ выращивать марихуану. Он усовершенствовал технологию, а заодно нашёл скрытые и весьма просторные территории для посадок. Но постепенно Микки устал от своей работы и решил продать бизнес. Конечно же, сделка не могла пройти гладко, в процесс вмешались те, кто может испортить всё дело. А вот о том, кто за этим стоит, и хочет рассказать помощнику Микки частный сыщик Флетчер. Разумеется, за деньги.

«Гай Ричи возвращается к любимому стилю», — гласят все статьи об этом фильме. Действительно, услышав имя режиссёра, многие сразу вспомнят «Карты, деньги, два ствола», «Большой куш» и прочие динамичные криминальные комедии, где нелепые герои постоянно обманывают друг друга. И только потом можно понять, что после этого он подался в массовое кино и в последние годы снимал ретро-боевик «Агенты А. Н. К. Л.», провальный (но любимый фанатами) «Меч короля Артура», а потом и вовсе забросил свой стиль и пошёл к Disney работать над ремейком «Аладдина».

Новый фильм точно станет отдушиной тем, кто полюбил Ричи именно за криминал, яркие образы бандитов и запутанные сюжеты. Это то самое «возвращение к истокам», которого так ждали. Хотя всё же нужно учитывать тот факт, что «Джентльменов» снимает уже не молодой начинающий режиссёр, склонный к задору и экспериментам, а солидный мастер.

Но по большей части это пошло только в плюс. Ричи не пытается повторить успех первых фильмов, он показывает, что изменился даже сам мир криминала, где теперь всё стало более солидно и размеренно. И потому всё действие, хоть и удивит на первых же кадрах внезапным поворотом, окажется чуть спокойнее, оставив простор для красивых съёмок и просто остроумных диалогов.

По сути, весь фильм и есть прямая речь — рассказ Флетчера о его догадках, к тому же поданный в стиле «Достать коротышку». Такой подход позволяет Ричи одновременно и снимать криминальную комедию, и частично деконструировать сам жанр. Поскольку большая часть происходящего — один большой флэшбек, да ещё и от ненадёжного рассказчика, в паре сцен в буквальном смысле «отматывают» действие, показывая различие между слухами и реальностью, иронизируют над способностью читать разговоры по губам, а то и вовсе дополняют действие надписями на экране.

Ну а в остальном это всё те же любимые поклонниками интриги и разборки бандитов. Разве что выстрелов стало меньше, хотя они здесь были бы только лишними. Но по старой доброй традиции почти любой разговор всё равно переходит в эффектную и одновременно смешную драку.

Причём Ричи на сей раз даже не пытается слишком уж запутать сюжет: многие твисты предсказуемы или даже очевидны. Но заскучать или придраться времени всё равно не будет, харизматичные персонажи и грубоватый юмор вытягивают любую сцену.

Причём яркие герои в «Джентльменах» просто на любой вкус. Автор не делает ставку исключительно на Макконахи в идеальном костюме, который ведёт себя так, будто сошёл со страниц комикса. С определённого момента он вообще уходит на второй план, уступая место своему помощнику, которого играет Чарли Ханнэм, и прочим ярким персонажам. По сути, здесь даже нет разделения на главного и второстепенных героев.

4 ноября 2020

Боевик Джентльмены на большом экране с 2019 года, его режиссером является Гай Ричи. Кто снимался в кино, актерский состав: Колин Фаррелл, Хью Грант, Джеральдин Сомервилль, Чарли Ханнэм, Мэттью МакКонахи, Генри Голдинг, Мишель Докери, Джереми Стронг, Эдди Марсан, Джейсон Вонг, Лин Рене, Том У, Чиди Аджуфо, Саймон Р. Баркер, Джон Даглиш.

Расходы на кино составляют примерно 22000000.В то время как во всем мире собрано 115,171,795 долларов. Производство стран США и Великобритания. Джентльмены — имеет очень высокий рейтинг среди самых известных кинокартин и уверенно держится в нем. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2022 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.