Детские игры (2019)

Child's Play
Рейтинг фильма
Кинопоиск 5.7
IMDb 5.8
Описание фильма
оригинальное название:

Детские игры

английское название:

Child's Play

год: 2019
страны:
США, Канада
слоган: «Твой лучший друг... до самой смерти»
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Брендан Уэгама
композиторы: ,
художники: Джори Вудман, Дэн Хермансен, Рэйчел Робинсон, Даг Герлинг
монтаж: ,
жанры: ужасы, фантастика
Сколько денег потрачено и получено
Бюджет: $10 000 000
Сборы в России: $973 154
Сборы в США: $29 208 403
Мировые сборы: $44 907 074
Дата выхода
Мировая премьера: 18 июня 2019 г.
Премьера в России: 20 июня 2019 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч. 30 мин.
Отзывы о фильме Детские игры

Мать-одиночка Карен вместе с сыном Энди переезжает на новое место жительства в многоквартирный дом. Мальчик не стремится заводить друзей, поэтому мама дарит ему многофункциональную высокотехнологичную куклу, которую сдали в брак в универмаге, где сама работает. Игрушка нарекает себя именем Чаки и стремится стать Энди лучшим другом, даже если для этого придётся немного проредить количество его знакомых.

Другие фильмы этих жанров
ужасы, фантастика

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Детские игры», 2019

Видео: Детские игры - Тизерный трейлер (HD) (Детские игры, 2019) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Детские игры - Тизерный трейлер (HD)
Видео: Детские игры - Трейлер 1 (HD) (Детские игры, 2019) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Детские игры - Трейлер 1 (HD)

Отзывы критиков о фильме «Детские игры», 2019

Детские игры

Создание ремейков или продолжений тех или иных картин всегда имело предметом естественного процесса в кинопроизводстве. Когда проще всего оказывалось возвращаться к уже проверенной и успешной истории, чем придумывать нечто новое и рискуя своими вложениями с новым материалом. Особенно сильно это заметно в жанре фильмов ужасов, большинство представителей которого и погубило это творческое направление кинематографистов. В данном случае, очередь дошла и до культового слэшера «Детские игры» Дона Манчини.

Сюжет картины развивается вокруг матери-одиночки Карен и её сына Энди, которые переезжают в новый дом. Карен дарит Энди на день рождения современную куклу с искусственным интеллектом, которую сдали в брак в универмаге, где она работает. Игрушка называет себя Чаки и стремиться стать лучшим другом для Энди. Охотно расправляясь на своем пути не только с теми, кто обидел Энди, но и теми, кто претендует на звание его лучшего друга.

Очень похвально, что авторы данной ленты не стали тупо копировать сюжет оригинальной ленты и решили немного переосмыслить её как своим творческим видением, так и веянием времени. Последние несколько лет фильмы ужасов начали приобретать куда больше глубины и превращать основоположные сюжетные пласты жанра в нечто куда более осмысленное. Именно этим и поднимая в фильмах ужасов действительно серьезные вопросы. «Тихое место» и «Птичий короб» затрагивали тему родительской ответственности и страха родителей перед тем, что они не смогут уберечь своих детей. «Прочь» и «Мы» затрагивали тему скрытого расизма и притеснения чернокожего населения страны. Не стал исключением и данный фильм режиссера Ларса Клевберга.

Если в оригинальной ленте Чаки был убийцей переселившимся в тело куклы, то в данной ленте — он обычная кукла с искусственным интеллектом, которая подобно обычному ребенку учиться на том, что видит и слышит от окружающего её мира и людей. Начиная с очень кровавых фильмов ужасов демонстрируемых на экране и заканчивая физическим насилием в отношении близкого этой кукле человека. Не только именно этим объясняя превращение куклы в жестокого убийцу, но и действительно заставляя задуматься о том, какое влияние на психику и восприятие наших детей оказывают сцены жестокого насилия в кино, нецензурная брань из наших уст и физическое насилие как по отношению к ним, так и к близким им людям. Охотно давая понять, что накладываясь друг на друга, всё это рано или поздно может выстрелить, чем то действительно ужасным и пугающим, а триггером всему этого за частую являемся мы сами — родители. Не только не оберегающих своих детей от всего вышеперечисленного, но и просто не объясняющих, что хорошо и что плохо.

Подобный подход к истории не только переосмыслил ориджен Чаки, но и на мой взгляд, сделал его куда глубже и просто напросто лучше. Во всем остальном, сохранив весьма стандартный сюжетный пласт для всей франшизы. Чаки расправляется с одним человеком за другим. Взрослые тупят и до последнего не могут его остановить и так далее. Подобных клише и штампов жанра в картине очень много. Но это нисколько не плохо. Плохо то, что в картине уйма сюжетных и логических дыр, неадекватной реакции и действий персонажей, которые портят всё впечатление от просмотра ленты.

Ларс Клевберг не плохой режиссер. Не смотря даже на то, что после отличной короткометражки «Полароид» собственноручно уничтожил её откровенно слабым полнометражным ремейком и это заметно на протяжении всего экранного времени. Клевберг умело вкладывается как в атмосферу, так и в «пиршество для глаз» на протяжении всего экранного времени. Не забывая нагнать саспенса и напряжения, а также охотно порадовать зрителей кровавым и жестоким насилием на экране. Однако, сделать что либо с промахами сценария и откровенно ужасным дизайном Чаки ему не удалось. Последнее хочется отметить отдельно. Дизайн и мимика нового Чаки получились абсолютно ужасными, криповыми и дешевыми не только в сравнении со старым Чаки, но и в целом.

Подвел фильм на мой взгляд и актерский состав. Гэбриел Бейтман старается на протяжении всей ленты, но откровенно переигрывает. При чем, порой очень сильно. Образ матери одиночки Обри Плазе так вовсе не подошел. Большую часть времени Плаза играет в привычной для себя околокомедийной и околоэксцентричной манере и убедить своей игрой ей к сожалению не удаётся. Охотно порадовал лишь Брайан Тайри Генри. В том числе и Марк Хэммил, который снова превзошел себя и нагнал жути своим уникальным талантом актера озвучки. Даже одним своим ровным и сдержанным голосом привнося в образ нечто особенное и максимально оживляя Чаки своим голосом на экране.

6 из 10

Детские игры — это очередной ремейк очередного знакового представителя жанра фильмов ужасов, который снова получился далеко не таким хорошим, каким мог бы быть. Создатели ленты весьма достойно переосмыслили ориджен Чаки, сделали его глубже и развернули вокруг него весьма немаловажное послание для зрителей. Более того, режиссер данной ленты Ларс Клевберг выложился по максимуму как атмосферой, так и зрелищем. Однако обилие логических дыр и сырость сценария, а также откровенно посредственная актерская игра наложили свой опечаток. Картину вполне можно посмотреть в первый раз. Но пересматривать во второй раз уже вряд ли захочется.

25 августа 2020

Сюжет фильма заключается в в семье, вернее в мальчике и его матери, которые переехали и у парня нету друзей и знакомых, а дома ему очень скучно и он далеко уже не ребенок. И мать решает его развеселить. Дарит ему подарок, о котором мечтает практически каждый ребёнок. Но что дарят и что получается с этого подарка уже смотрите сами.

Интересная завязка сюжета, в сборочном китайском, а может вьетнамском цеху.

Занятно показано, как Бади (который андроид), быстро впитывает весь негатив, которому его учат. И сам обучается, когда считает необходимым, причем зачастую, совсем не добрым и полезным вещам.

Сюжетная линия, не блещет оригинальностью. Про роботов-андроидов, снято уже предостаточно фильмов/сериалов. Теперь добрались и до Чаки, только обозвали его Бади. И вместо магии вуду — чудеса современной электроники.

В целом все очень предсказуемо. Сразу понятно, кто умрет, кто останется в живых. Фильм совсем не страшный. В сущности он вообще подойдет для подростков. Даже сцены насилия здесь показаны не во всей красе, а смазано. Игра актеров поверхностная, диалоги тоже не блещут интеллектуальностью.

Кровавая бойня в магазине в финале фильме — это было массовое столпотворение, там вообще не может быть страшно, куда сильнее вызывает напряжение, когда один на один с убийцей, когда зловещая тишина и ждешь подвоха из любого темного угла, а когда все бегают/пищат/визжат/орут, тут в суматохе страха не ощущаешь.

В целом посредственный фильм. Посмотреть один раз и забыть. Рекомендовать я его все же буду. Он не совсем ужасен.

15 декабря 2019

Ужастик «Детские игры» — уникальный в том, как он объединяет в себе два качества разлученных большим отрезком времени — ностальгией по кукольным хоррорам 80-х, и футуристическими возможностями технологий, которые все больше и больше пытаются окружить человека в бытовой жизни.

Так что данную ленту сложно назвать олдскульной поскольку у нее кучу примочек современности, будь это мобильные приложения или прототипы искусственного интеллекта. Мать дарит сыну небольшого друга с механизмом и кучей строчек кода, однако именно этот персонаж, имеет в себе небольшую пакость в коде, которая тянется еще из производственных мощей компании-производителя, и вот день за днем, этот детский друг превращается в кое-что жестокое.

Градус злости этого маленького друга растет каждые двадцать минут экранного времени, и ближе к финалу зрителю вполне ожидаемо предоставляется возможность и вовсе насладится масштабными кознями этой игрушки. У фильма есть вполне приемлемая атмосфера, которая не провисает, но и без каких-либо неожиданных поворотов в сюжете, также неплохая у ленты графика, в которой обошлось без «мультиков» или манекенов, что придает ленте какое-то минимальное качество.

Фильм на один раз, думаю из описания и постера вы можете сделать правильные выводи стоит ли это творения полтора часа вашего времени, без особых восторгов, просто ради интереса как еще может развиваться жанр хоррора.

5 из 10

15 октября 2019

Твой лучший друг с Али Экспресс

Выходит очередной выпуск замечательного сериала «Маховик ремейков», который известен в простонародье под названием «Как наварить бабок, не напрягаясь». Старая формула капитала «Плати меньше, получай больше» работает безотказно… по крайней мере в сознании студийных пиджаков. Ведь куда проще «переосмыслить» или спаразитировать, чем удовлетворить вполне справедливые требования сценаристов по улучшению условий интеллектуального труда. Очередной жертвой перерождения стала одна из культовых хоррор-франшиз «Детские игры», ребут которой идеально описывает саму ценность всего голливудского коммерческого копипаста: от новой картины открестилась вся творческая команда оригинала. Таким образом, что и ожидаемо, у руля проекта встали совсем ещё зелёные творцы режиссёр Ларс Клевберг, имеющий на своём счёту ровно одну полнометражную работу и сценарист — дебютант Тайлер Бёртон-Смит, поучаствовавший в полнометражной версии небезызвестного «Кунг Фьюри» (и здесь стоило бы напрячься).

Сюжет картины начинает свой разбег на одном из азиатских заводов по производству невероятно популярного робота — игрушки «Бадди», способного далёко не только говорить «Люблю тебя», но и являющегося отличным домашним помощником. «Бадди» способен управлять умным домом, беспилотными средствами передвижения и многим другим. Однако, какой бы идеальной ни была машина, её создание всё равно начинается с человека — именно таким образом на полку гипермаркета попадает бракованная версия куклы, с которой были сняты все настройки безопасности рабочим инженером, обиженным на своё скоропостижное увольнение. И в конечном итоге эта кукла найдёт своего лучшего друга.

Изначально, идея для ребута, ремейка или чем бы он там не являлся, исполнена в чём-то даже оригинально. Отбросив свободную творческую фантазию восьмидесятых с вселившейся в куклу души маньяка, новые «Детские игры» интегрируют историю Чаки в современную цифровую реальность, параллельно в очередной раз заигрывая с темой угрозы компьютерной автономии. Но, восторг от этого постепенно сходит на нет после получаса хронометража, когда зрителю будет очевидно что «Детские игры» дословно стали детскими и пытаются ориентироваться на более юную таргетинговую аудиторию, судя по действующим персонажам истории. Да, и сама кукла не то чтобы обладает харизматичным и запоминающимся дизайном — шутки про AliExpress напрашиваются сами собой. Будто сам внешний вид «обновленного» Чаки символизирует всю вторичность самой идеи переосмысления от задумки до творческой реализации — всё что есть в картине буквально кричит о своей дешевизне. И, при этом совершенно непонятна ориентация этой работы: то ли перед зрителем подростковый приключенческий триллер, то ли откровенный трэш для любителей лайтового комедийного грайнда. Впрочем, относительно любого «переосмысления» данные вопросы являются сугубо риторическими.

Плюсы: Сюжет, местами юмор.

Минусы: коммерческий копипаст всегда остаётся вторичным.

14 октября 2019

Ты мой приятель теперь навек

Я рад, что создатели ремейка не стали банально пересказывать оригинал с косметическими изменениями. Люди явно учли провал ремейков «Кошмаров» и «Пятницы 13».

Да, здесь есть рыжая кукла-убийца Чаки и мальчик по имени Энди. Но мальчик в предподростковом возрасте, а не дошколёнок. К тому же история совсем другая. Никакой мистики с переселением душ, а лишь действия уволенного рабочего, который убрал настройки безопасности в одной кукле.

Теперь игрушка может ругаться и причинять окружающим боль. Убийцей он стал под влиянием Энди и его друзей. Единственное что непонятно — откуда взялось имя Чаки? Вот смотрите, мальчишка говорит «Я буду звать тебя Хан Соло» (неплохая отсылка, учитывая что игрушку озвучивает Марк Хэммил), а кукла переспрашивает «Ты сказал Чаки?». Это ведь и близко не похоже! Ах да, не многовато ли возможностей у игрушки? Кто дал Чаки админский доступ ко всем устройствам, включая беспилотное такси?

Фильм весьма интересный, категорически рекомендую к просмотру. Неплохо простебали корпорацию «Эппл». Кстати, особенно мне запомнилась девочка по имени Фэлин. Она мне напомнила сводную сестру Энди из второй части оригинала.

13 октября 2019

Все плохо

Я люблю фильмы ужасов. Я смотрю фильмы ужасов почти 30 лет. Я смотрю разные фильмы ужасов — треш, слэшеры, молодежные ужастики, триллеры, азиатские, псевдодокументалки, мистику. Я обожаю и люблю этот жанр. Я всегда ищу плюсы и логическое объяснение происходящему, чтобы заступиться за понравившийся фильм в дискуссии о нем.

И вот ремейк легендарной Детской Игры. Как же я этого ждал! Для меня франшиза про куклу Чаки — это именно первые три фильма Детская Игра 1,2,3 — все что после, это дань моде и уже слабо похоже на фильм ужасов, скорее на черную комедию для подростков.

Первые опасения появились после публикации внешнего вида куклы. Ладно, прогресс не стоит на месте, нужно двигаться дальше, возможно это не будет также плохо как ремейк Кошмара на улице Вязов, где Фредди из изобретательного маньяка с особым черным юмором — превратили в мрачного убийцу педофила.

И хотя шансов понравиться у фильма стало очень мало уже на старте, я честно пытался искать хоть какую либо зацепку до самого конца фильма, но увы и ах, он даже не пытался.

По пунктам

1. В оригинальной части мы имеем может слишком банальную, но в тоже время очень логическую завязку для целой франшизы. Убийца, который с помощью черной магии вселяется в куклу и потом ищет способ выбраться обратно в тело человека — это было интересно, свежо и объясняло множество поступков на протяжении всей серии, вплоть до Детской игры 3.

В новой версии нам подсовывают наспех придуманную историю, которая требует хоть минимальных объяснений, но их не будет. Совсем.

2. Главный герой старой франшизы — маленький ребенок, который в силу своей детской наивности не подразумевает о том, что кукла ведет себя странно и не понимает нависающей над ним опасности. Это логично и правильно.

Сейчас у нас есть подросток, который на удивление слишком спокойно реагирует на многие вещи, которые, чисто с психической точки зрения, не каждый взрослый смог бы принять так спокойно.

3. Имя. В оригинале убийца Чарльз Ли Рэй попав в куклу, представляется мальчику как Чаки. Это правильно и не вызывает никаких вопросов. Здесь куклу тоже зовут Чаки, но почему и в честь кого?

4. Абсолютно глупые мотивы убийства и их реализация на экране. Возможно это реверанс в сторону оригинала, а возможно попытка привлечь на сеансы аудиторию «Истории игрушек 4»?

5. Грандиозный финал или битва с боссом. Это ни в какие ворота. Неправдоподобное и глупое поведение всех кто присутствует в кадре. Название «Битва с боссом» — это даже перебор для такого финала, всего лишь второстепенная сцена в обычном, качественном кино.

Подкованный кинематографом разного периода времени, каждый из нас помнит излюбленные ходы создателей:

- а теперь будто бы я ожил…

- а здесь я будто я из последних сил…

- так не доставайся ты никому…

Очень странно, что мы знаем эти приемы, но они по прежнему хорошо работают, но не здесь. Здесь видимо своя атмосфера.

Подводя итог:

Я не часто пишу рецензии, но люблю их читать. Вчера я посмотрел один из худших фильмов, а незадолго до этого очень интересный и с правдоподобным поведением героев «Проклятие Аннабель 3» (по которому много отрицательных отзывов). Я чувствую себя обманутым и не хочу, чтобы обманули кого либо еще.

Я пытался (как поклонник жанра, как поклонник Чаки, как поклонник слешеров 80-х) найти что-то хорошее в ремейке, но не смог. Я очень хотел, но фильм не дал мне шанса. Жаль, очень жаль.

Лучше еще раз пересмотреть оригинал.

2 из 10

4 октября 2019

Бадди-кровопийца

Новая игрушка на прилавках магазинов — маленький робот Бадди, который готов стать для детей самым настоящим другом! Он имитирует голоса, обучается, повторяет движения и наделен искусственным интеллектом, благодаря чему его владельцы практически получают живого ребенка! Плюс Бадди управляется при помощи смартфона и готов взять на себя функцию «Умный дом», ведь он может включить и выключить любую технику в квартире! Одну из таких игрушек приносит сыну в качестве подарка на день рождения мать-одиночка Карен. Ее сын Энди носит слуховой аппарат и не имеет друзей. Зато очень много времени он проводит, уткнувшись в экран телефона. Вот только проблема: игрушка оказывается зловещей, ведь в ее программном обеспечении по вине одного из работников завода, где Бадди выпускаются на конвейере, заложен баг. Эта ошибка дорогого стоит, ведь Бадди оказывается кровожадным и одержим идеей убийства.

На самом деле я скептически отношусь к подобным фильмам, где убивают игрушки или куклы. Смотрятся такие фильмы достаточно наивно и по-детски и назвать их хоррором язык не повернется хотя бы потому, что нужного для ужастика саспенса достичь крайне сложно. В этом плане куда более жуткими получаются киноленты с куклами-марионетками. Та же «Кукла» 2016 года или «Мертвая тишина» вызывают гораздо больше эмоций и страха, чем серия фильмов про Чаки, включающая и новый фильм «Детские игры».

Не знаю почему, но видеть кукол-убийц мне совершенно не страшно. То ли происходящее в кадре кажется наивным, то ли причина в чем-то другом. Но гораздо более страшными выглядят сцены, когда марионетки смотрят своим немигающим взглядом и ты ждешь, когда они наконец-то моргнут. Эти медленные повороты голов на заднем плане (как это было в «Мертвой тишине») — такие эпизоды на самом деле достаточно жуткие.

Несмотря на то, что «Детские игры» 2019 года заявлен как фильм ужасов без приписки «черная комедия» или просто «комедия», воспринимать его как хоррор достаточно сложно. Наверное потому что события связаны с игрушкой для детей и собственно говоря с детьми.

Фильм рядом сцен напомнил старые сериалы в стиле «Полтергейста» или «Секретных материалов» — например когда показан общий план дома, где проживают главные герои, или показаны коридоры этого дома, разделяющие дом на массу квартир в каждой из которых постояльцы живут своей жизнью. Дом в таком случае смахивает на тот, в котором живут привидения, либо бродит маньяк с тесаком. Другие сцены, как например эпизод с новогодними гирляндами на крыше и арбузами в огороде, придают «Детским играм» некую камерность. Как будто действие происходит не рядом с реальным домом, а на театральной сцене или не в фильме ужасов, а в сказке. Кстати, такие же ощущения могут возникнуть и при просмотре «Кошелек или жизнь».

С учетом того, что в новых «Детских играх» в куклу вселился не злой дух маньяка, а игрушка имеет баг на уровне ПО, вполне возможно, что в продолжении, о котором уже говорилось в том случае, если первый фильм будет удачным, зритель увидит несколько игрушек Бадди, готовых вспарывать животы всем на своем пути. Тем более, что в первом фильме уже было показано несколько разновидностей Бадди. Вполне возможно, что зрителя ждет несто наподобие «Солдатиков», когда целые полчища запрограммированных игрушек атаковали людей.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

5 из 10

25 сентября 2019

Чакинатор — твой лучший друг

Да, Дон Манчини тут не при делах, Брэд Дуриф не озвучил Чаки, а магия уступила технологиям. Это другие «Детские игры», что по-моему глупо считать изъяном ремейка/перезапуска. Иной взгляд порой лучше очередного повторения или продолжения, чем в целом и занимался Дон Манчини на протяжении всех этих лет (не скажу, что удачно).

Кукла в оригинальном фильме 1988 года преподносилась вполне себе технологичной для своего времени: реакция на голос с жестикуляцией и вшитый магнитофон с несколькими фразами. Ничего удивительного, что идею решили освежить с поправкой на время Интернета, корпораций, облачных сервисов, развития ИИ и т. п. Отказаться от магии в таком контексте более чем логично, она была бы попросту лишней.

Чаки — робот, поэтому тема дружбы с куклой тут обретает уловимый технологический налёт, сталкивая «живой» круг общения с искусственным «лучшим другом». Глубину искать не стоит, конечно, это прежде всего слэшер, однако из-за взгляда под таким углом фильму удаётся свой соус для знакомой формулы. Марк Хэмилл на озвучке — главное украшение образа, да и всего фильма, пожалуй, ну и ещё один способ дать понять, что это совсем другой Чаки.

Сценарий за исключением наигранного финала не вызывает вопросов. Угроза уместно растёт к концу, всё удачно обыгрывается. Ирония и чёрный юмор присутствуют, но без фанатизма. Рейтинг R/18+ оправдан парочкой сочных сцен. Саундтрек неплохой, песенку робота поёт Хэмилл, как полагается.

В общем, даже приятно удивлён. На мой взгляд, вышло неплохо.

23 сентября 2019

Мои фильмы из помойки!

Как меня зовут?

Хан Соло…

(примерно 13-ая минута фильма)

Детские игры

Я и не рассчитывал, что современные «Детские игры» способны дотянуться до оригинала, но ремейк реально поражает своей ересью уже на первых минутах. Глаза разбегаются, сколько же здесь унылой галиматьи. Давайте начнем по порядку. Отец франшизы Дон Манчини — отказался от «Детских игр» Ларса Клевберга.

Т. е. человек, который не давал (напоминаю, несколько десятилетий подряд) загнуться Чаки, показывает средний палец. Чтобы вы осознали всю трагедию — представьте, если бы Чарльз Бэнд отказался от «Повелителя кукол», если бы Уэс Крэйвен отказался от «Крика», если бы Уилл Спеннер не появился в «Колдовстве». Аналогично.

И когда ты начинаешь смотреть данный фильм, то уход Манчини воспринимается вполне разумной вещью (поговаривают, что он сейчас разрабатывает сериал). Каким бы отвратительным не был «Культ Чаки» (последняя часть от Манчини), работа Клевберга выглядит на одну ступень хуже. Самое ужасное — здесь нет Чаки, ребят. Вместо Чаки — робот!

В оригинале, раненый бандюган Чарльз, залез в рыжую куклу при помощи магии. Затем он терроризировал маленького мальчика с мамой. Важный момент, Чаки был живой куклой с душой маньяка, который всеми силами пытался вырваться из игрушечной тюрьмы. Психопата играл (и озвучивал Чаки) Брэд Дуриф. Вместе с режиссером Холландом, мужик вбил «славного паренька» в историю хоррора.

Внимание, сюжет ремейка! Вьетнам (а-хи-хи, тихо, не смеяться), фабрика кукол. Начальник орет на сонного вьетнамца — «работать, работать, товарищ лодырь, делать кукол, 500 штука в день, быстренько, не получить хлеба». Какая работа, надоело пахать на корпорацию. Послав на три буквы начальника, вьетнамец сбрасывает все протоколы безопасности у одной куклы. Дальше кукла попадает в магазин, где ее забирает работница в подарок для сына (не выкидывать же брак). Ничего не смущает?

Вы отказались от маньяка — ладно, но почему нельзя завязку обыграть как-то иначе. А если бы вьетнамец испортил несколько сотен кукол, то они бы весь мир тогда захватили? Бред! Идем дальше. Семья — мама и сын Энди. Энди — уже взрослый школьник. Он не маленький мальчик, как у Холланда. Банально не веришь, что пацан будет играть с какой-то там куклой в 2019 году.

Хорошо, я и на это закрою глаза (кукла ходит, болтает, типа любопытно), но создатели притягивают за уши драматизм, нечто подобное наблюдалось в «Critters Attack!» Бобби Миллера (где присутствовала темнокожая девушка сирота, мечтающая поступить в колледж). Мальчик плохо слышит и не способен завести друзей, сам в себе. Зачем вы так делаете? Обычные дети нынче не в моде?

А я вам отвечу, чтобы впихнуть Чаки в данную историю. Ведь замкнутость парня легко разрушается (забывается) минут через десять. Серьезно, Энди (вдруг!) начинает дружить с ребятами. Чаки появился, значит теперь уже можно отойти от драмы и построить надуманный конфликт, ревность Чаки к окружающим Энди (спасибо вьетнамцу, ревнивый Чаки, дожили). Про сюжетную линию любовника мамы — тихо умолчу. С первой секунды, как его показали, сразу все стало понятно.

Актеры играют так себе. В оригинале ты переживал за маму с Энди (орущий матом кукольный Дуриф — поспособствовал). В ремейке — Энди вгоняет в тоску (мальчишка без харизмы, положа руку на сердце), а мама в прямом смысле раздражает. Оправдывать за две-три кровавых сценки — нет, я так не могу. Извращение над оригинальным фильмом. Поглядывал на часы во время просмотра.

Господи, новый Чаки даже внешне чертовски стремный. Очередной плохой ремейк, к сожалению.

3 из 10

16 сентября 2019

Кто самый опасный враг любой франшизы? Будем честны — её преданные фанаты. В случае с сериалом «Детские игры», которому стукнуло 31 год (!), многие поклонники были возмущены самой идеей ремейка, хотя эпопея о Чаки всегда была продуктом нишевым. Брэда Дурифа заменили на Марка Хэммила, удалили весь абсурд (настолько притягательный) из оригинальной серии, а также ликвидировали концепт о серийном убийце, запертом в тельце куклы. Внезапно, римейк или, вернее сказать, переосмысление самой знаменитой истории об игрушке-убийце пошло франшизе на пользу — это то самое второе дыхание, что иногда требуется заскорузлым хоррор-сериям.

Итак, прежде всего в сюжет были внесены ключевые изменения. Одинокий ребёнок по имени Энди получает самую желанную игрушку в подарок от своей мамы Карен. Игрушка — кукла по имени Чаки. Души маньяка на этот раз нет; дело в том, что с робота сняли ограничения безопасности. Чаки слетает с катушек и начинает кровавую резню.

В этот раз всё играет на модной цифровой форме, как отражения современной эпохи. При этом, что интересно, сюжет не скатывается в подражание «Черному зеркалу»; видно, что создатели не особо мудрствовали и просто использовали современные тренды как зеркало текущего дня, чтобы концепт воспринимался свежо. Честно говоря, авторы преуспели. Первая половина фильма, безусловно, сильнее второй (где и начинается кровавая оргия) и не случайно, ведь она смешная и искренняя. Одинокий подросток встречает нового другого из «виртуального» мира и тот оказывается опасен. Это интересный поворот, потому что сценарий играет на детском страхе, растерянности и эмоциональном развитии. Дети в этом фильме стараются изо всех сил сориентироваться в мире взрослых. Тот факт, что Чаки является им проводником в мир жестокости (и, по сути, представляет собой аллегорию интернета) является весьма хитрой уловкой. Вероятно, создатели не закладывали подобного, но бытие формирует сознание, так что параллели можно легко провести.

Где-то во втором акте «Детские игры» начинают всё сильнее злоупотреблять слэшер-составляющей. После того, как Энди обнаруживает сильные склонности Чаки к насилию, последний вообще уходит в разнос. Обидно, что в насилии в «Играх», при всем том креативе, что был задействован, нет ничего интересного. Вряд ли фильм ориентирован на фанатов ужасов, а случайный зритель будет, скорее всего, брезгливо морщиться.

Также странно, что создатели прождали слишком долго, чтобы использовать весь технологический потенциал эпохи нового Чаки. Есть намеки на «Полтергейст», беглые комментарии про зависимость от смартфонов и троллинг сервисов a la «Яндекс Такси», однако Чаки оказывает наибольшее влияние на зрителя, когда пытается мимикрировать под человека.

Перезагрузка печально известного слэшера основывает историю на хорошей и гораздо более простой идее, чем оригинал, что только увеличивает эмоциональные ставки. А стоит сюжету задействовать понятные и человеческие характеры, а затем добавить щепотку юмора и пафоса, то черная комедия заставит в себя влюбиться. Циничная версия «Искусственного разума» Спилберга привносит зловещий тон в современный кинематограф — благодаря легкому темпу и практичным убийствам, «Детская игра» становится первой ласточкой в мире ужасов, где найдется место как экзистенциальному цифровому кошмару, так и кровавым убийствам с лихим юмором. Пускай и не идеальной.

6 из 10

13 сентября 2019

«Кровавые шалости до самой смерти»

Когда одиночество становится твоим единственно существующим началом, и в какой-то момент, в твоей жизни появляется кто-то или что-то, твоё существование кардинально изменяется, ведь с этого момента, есть ради чего или кого-то продолжать, а в данном случае история новых Детских Игр это прекрасный пример, показывающий, насколько искренне-яростной может быть то, что начиналось как дружба когда-то, и переросло в игру, на кону которой твоя жизнь.

Новый перезапуск Детских Игр, пожалуй, довольно рискованное занятие, ведь старая линейка фильмов, и впоследствии уже довольно знакомая серия фильмов «Чаки» имеют своё каноничное место, в данном случае начинать историю заново, это иметь возможность натолкнуться на айсберг невосприятия способный потопить этот корабль, но отмечу, что история с новым взглядом на происходящее получилась настолько хорошо, что не побоюсь назвать «Детские Игры» одним из лучших фильмов ужасов 2019 года.

Конечно же, столь страшными моментами картина не вполне наполнена, но, если мы помним, то это история полная чёрного юмора и порции треша, которая к слову, тут прослеживается весьма фрагментарно, что немаловажно, создателям удалось показать на фоне всего происходящего, трогательную историю, казалось бы настолько жёсткого персонажа как Чаки, так что получилось не только не ожидаемо, что приятно, но и удивительно, в эмоциональном плане.

Касательно сюжетности, то тут история остаётся в своей колее, с несколькими изменениями в плане раскрытия самого персонажа, который вышел на редкость харизматичным, и если старые Детские Игры с Брэдом Дурифом это ужасы пускай и классические, но не сказать что высшей пробы, Чаки середины 2000-х это эталон, то новые «игры» уникальны, здесь нет какого-либо слизывания прошлого, взяв основную линию, картина продемонстрировала это на совершенно новом уровне с угодой современному времени, при этом добавим ко всему этому участие Обри Плаза из действительно особенного сериала «Легион» от Марвел, и конечно же великого Марка Хэмилла подарившего свой голос Чаки, знакомого нам по роли Люка Скайуокера из Звёздных Войн, изумительно сыгравшего в сериале Флэш, а также блистательно озвучившего Джокера из серии игр о Бэтмене, что добавило играм ещё большего сумасшествия, получается действительно довольно не стандартно для жанра, который по сути уже давным-давно раскрыт.

«Детские Игры» не стали очередным пополнением классических историй, который живут в памяти, но при этом Чаки вернулся, чтобы показать, насколько дружба ценный дар, и что потеряв его, заодно можно потерять и свою жизнь, и уж поверь, эта шалость удастся на славу, так что давай сыграем или же умри…

10 из 10

24 июля 2019

Ла бамбола ассасина, или «Это за Тупака!»

На мой взгляд, связь со старой серией фильмов про куклу-убийцу условная, больше маркетинговый ход — раскручивать новое сложнее, чем оттолкнуться от существующего. А вообще это совершенно новый фильм, свежий сценарий, другие идеи. Фильм очень современный, никакой черной магии, — кого можно напугать черной магией? Вот искусственный интеллект, попавший в руки детей средней сообразительности и очень низкой ответственности (правда, и их винить сложно — их такими сделали инфантильные родители, которым ни до чего нет дела), — это разве не самый ожидаемый апокалипсис 21 века? Фильм легкий, не отпускает внимание, с невероятно едким черным юмором, который при этом не отменяет эмпатию — даже к кукле! Драма закручивается незаметно, как петля, финал фильма — очень предсказуемый, но главную свою идею, на мой взгляд, авторы продемонстрировали в самом начале (так что и не важно, как кончилось) — зло в мире порождается глобальным капитализмом и транснациональными корпорациями, которые штампуют для нас зловещие, контролирующие жизнь игрушки, чтобы отвлекать и без того слабые умы современников от того удручающего состояния, в котором они проводят бесценные дни жизни на фоне унылых, давно отживших свое индустриальных пейзажей. Люди (объединенными силами) могут победить куклу, но не корпорацию, которая ни за что не отвечает, и новые коробочки уже едут.

Для меня фильм на 8 из 10, два балла не могу не снять за голливудский финал.

11 июля 2019

chuck

Эра ребутов, перезапусков и приквелов продолжается. На очереди — полузабытая франшиза про куклу Чаки. Если не помните, кто это, то я расскажу. Это игрушка, в которую (в оригинальном мире) вселился дух маньяка-убийцы.

В перезапуске же создатели решили сделать скорее трибьют сериалу «Чёрное зеркало», нежели удар по ностальгии.

А все потому, что Чаки — это теперь роботизированная кукла, способная обучаться по нейросетям и по идее быть помощником каждой семье.

К несчастью, в руки к матери-одиночке и её сыну (Обри Плаза) попадает бракованная кукла, которой на заводе отключили все алгоритмы, связанные с причинением зла.

И начинается веселье.

Вся съёмочная группа понимала, что снимает абсолютно развлекательную и несерьёзную историю. Здесь нет места совсем уж мрачной цветовой палитре или скучного саспенса из многих других фильмов ужасов.

Чаки — это весёлый персонаж. В оригинальной озвучке голос ему подарил Марк Хэммил, кстати. Это исполнитель роли Люка Скайуокера и, что более круто, голос Джокера почти во всех мультфильмах и играх.

Более того, «Детские игры» не ставят своей задачей напугать или создать напряжение. Это не более чем очень забавный аттракцион, очень напоминающий большого и глупого брата сериала «Чёрное зеркало», который рассказывает о вреде технологий.

7 июля 2019

Чаки или Аннабель?

Детские Игры, они же — ужастик про куклу Чаки. Реинкарнация старой идеи ужастика, адаптированная под сегодняшний день. Посмотрите, до чего облачные технологии и искусственный интеллект довести могут! Делюсь впечатлениями без спойлеров, сравниваю с Аннабель 3.

На завершающейся прокатной неделе в кинотеатрах столкнулись лбами два ужастика. Один — про куклу Аннабель, уже в третьей части. Как знаем, в той кукле живут злые духи и фильм весь такой себе паранормальный. Второй — про куклу Чаки, в которой не живет злых духов — здесь просто обидчивым инженером снята блокировка всех возможных запретов, установленных в других аналогичных куклах. В итоге, что одна кукла — злая, что вторая. Только одна — мистически злая и жестокая, а другая — физически и по вполне понятным мотивам. Так что фильмы, как не забавно, можно назвать чем-то похожими идейно.

Но если про Аннабель 3 я уже писал, то пора и про Чаки поговорить. А ведь если подумать, то и не припомнится сейчас сходу ужастик с трешачком и расчлененочкой за последние годы. Все ударились в паранормальное, в духи, в проклятья и мистику. А простых-добрых слешеров, где какой-нибудь маньяк кромсает всех направо и налево — почти и не осталось. Либо проходят они максимально незаметно. Ну вот история про Чаки, которую прокатчик не рискнул в названии адаптировать и оставил оригинальную афишу «Детские Игры» (мне кажется, под вывеской ЧАКИ фильм собрал бы больше), как раз тот самый долгожданный слешер. Если в Аннабель кукла и дух, условно, лишь пугают всех тем, что все умрут, то в Детских Играх кукла «за базар отвечает» и кромсает всех направо-налево. Так что её как раз есть, за что бояться, в отличие от первой.

Сюжет фильма про Чаки выстроен здорово и по классическим канонам. Но адаптирован под сегодняшний день. Чаки — это такая игрушка с искусственным интеллектом, которая может управлять всей экосистемой дома. С функцией самообучения. По-дефолту, во всех куклах стоит строгий запрет на любое аморальное поведение. Но в одном экземпляре обиженный инженер запрет этот отключает. Кукла попадает в американскую семейку. И понеслась. Динамика в фильме — весьма хорошая. Страшные моменты в слешере, снабженные активно брызгами крови, но минимально при этом смакованием расчленёнок — присутствуют в достаточном количестве. Действия Чаки также непредсказуемы и интересны. При том периодически вся вакханалия на экране подбадривается черными шутками.

Итог. Знаете, на мой взгляд, фильм про Чаки получился даже пободрее, чем Аннабель 3. В триквеле зрителя держат в напряжении стандартные сцены нагнетания страха. А вот в Детских Играх в напряжении держит сама динамика сюжета и его развитие. И страх тут с экрана идёт другой — не «неизвестного паранормального надуманного», а нормальный такой животный страх за выживание и реальную боязнь смерти. Выбирая, что посмотреть из двух ужастиков — выбрал бы фильм про Чаки. Хотя и Аннабель 3 получилась вполне себе бодрая.

9 из 10

30 июня 2019

Ремейк который мы заслужили

- Ныне, что не фильм, то сиквел или ремейк. Хорошо это или плохо, тема отдельной дискуссии. Но как бы там ни было, по части хорроров у голливудских киноделов «реинкарнации» получаются достаточно смотрибельными. Позапрошлогоднее «Оно» и прошлогодний «Хэллоуин», как минимум, являются яркими примерами.

И вот, пришло время «Детских игр», серии фильмов, которая, появившись ещё в конце восьмидесятых, не переставала обрастать сомнительными сиквелами вплоть до 2017-го. По сути, всё, вне оригинальной трилогии, это был чистой воды трэш. И потому, на мой взгляд, идея ремейка оказалась вполне уместной, дабы вернуть Чаки былую репутацию.

И, забегая вперед, скажу, что всё получилось. Полностью переосмыслив оригинальную идею, оставив лишь по факту куклу-убийцу, новая версия абсолютно не уступает первоисточнику. А за счёт осовремененного подхода и освещения в контексте истории актуальных вопросов, она смотрится свежо и не избито.

Единственный момент, который неудачно затесался в начало фильма, это очень слабая завязка. Первые, примерно 10—15 минут просмотра, история не внушает доверия, и складывается впечатление, что это провал. Но когда сюжет раскачивается, персонажи обретают мотивацию, и даже юмор бодренький подвозят, сомнения рассеиваются.

Без оглядки на то, что это ремейк, фильм получился абсолютно самодостаточным.

Простой понятный сюжет. Умеренное количество насилия, без ухода в бездумную резню. Чёрный юмор. Стандартный, для данного жанра, набор архетипов персонажей. И классический намёк на продолжение. Идеальный рецепт хорошего ужастика я считаю.

Как ремейк — неплохо. Как новинка — очень даже. Как подарок фанатам жанра — отлично.

29 июня 2019

«Шейн такой придурок»

Привет всем синемаголикам и любителям хорроров про Чаки. Сегодня расскажу о впечатлениях от фильма «Детские игры». Сюжет рассказывает о мальчике Энди, который получает в виде подарка на день рождения новую современную куклу-робота «Buddi». «Buddi» прозывает себя Чаки и становится хорошим другом для Энди. Но мальчик начинает замечать, что игрушка всё чаще выходит из-под контроля и переходит запрограммированные границы «дозволенного»…

Вы наверняка удивитесь, но картина оказалась по-настоящему годной, а при просмотре я получал удовольствие. Но так ли всё гладко на самом деле? Сейчас выясним!

Традиционно начну с актёрского состава. Гэбриел Бейтман отлично сыграл Энди, роль его мамы не менее превосходно исполнила Обри Плаза. Но почему-то больше всего мне понравился Брайан Тайри Генри, хоть его герой и появлялся на экране нечасто.

Фильм не ломает никакие «шаблоны», не демонстрирует прорывные идеи и натыкается на клишированные ситуации раз за разом. Тут и мать-одиночка, и правильный добрый коп, и мамин козёл-ухажёр, и недоверчивые друзья Энди, и даже задел на вторую часть. Но, на удивление, от ранее перечисленного не тошнит, ибо авторы умудряются всё это шикарно обыграть. То есть, было занятно смотреть, даже зная, что итог абсолютно предсказуем.

Если рассматривать героев вне зависимости от клише, то они получились весьма проработанными, не «пустыми» и интересными персонажами, хотя их вообще не жалко. Переживания связаны только с подростками, которые явно «взяли пример» с детей из «Очень странных дел» и современного «Оно» (в хорошем смысле). Для подобного хоррора это уже хорошо.

В ремейке Чаки теперь не является подобием демонической куклы. Здесь он демонстрируется детским роботом-игрушкой с милым дизайном и встроенным искусственным интеллектом, который впоследствии «слетает с катушек». Такое решение реально стало выходом и правильным перерождением Чаки. В данном обличии маленькая кукла-убийца выглядит ещё оригинальней и устрашающей.

Фильм обернулся бы провалом, если здесь не уделили бы достаточно внимания самой кукле. К счастью, раскрыли Чаки удачно. Появился объективный, но немного заезженный мотив, благодаря которому к игрушке возникают двоякие чувства. Вроде Чаки творит ужасные и недопустимые вещи, а вроде его жалко, потому что тот поначалу делает всё как бы неосознанно.

ЭКШН присутствует только в финале картины и, на мой взгляд, этого недостаточно. Хоть это и не портит впечатление от фильма, но хочется погонь, потасовок и динамики.

Фильм я бы отнёс скорее к черной комедии, нежели к хоррору. Во-первых — комичных моментов больше, чем страшных. Во-вторых — атмосфера создана совершенно не пугающей. А в-третьих — картина будто сама настраивает зрителя на «весёлый лад» уже с самой первой сцены, демонстрируя всю нелепость завязки, как стал Чаки злым.

Подытожу. «Детские игры» — местами забавный (а порой и невероятно смешной), местами остроумный, жуткий, местами глупый и кровавый хоррор, который я однозначно порекомендую к просмотру. Давненько я с такой лёгкостью не смотрел подобное кино.

8 из 10

27 июня 2019

Очередной тупой «ужастик» от американцев. Честно говоря, уже надоело, что ужасами называют всё подряд, даже то, что является второсортным шлаком, слепленным из заезженных сцен. Тут нет ничего страшного, ничего интересного и ничего того, на просмотр чего стоило бы тратить время. Вспомните все ужастики о куклах, что вы смотрели, да и просто ужастики 90-х. Тут всё то же самое. Сюжет один в один. То есть, зритель не увидит АБСОЛЮТНО ничего нового.

Стоит ли делать акцент на том, что фильм не страшный? Он совершенно не страшный. В нём нет атмосферы. Более того, никто даже не стремится создать какое-то настроение происходящему на экране. Каждый шаг героев предсказуем, потому что подобное уже было снято раз сто, никакого мрачного психологизма, саспенса. Просто страшненькая кукла ходит и блестит красными глазами. И это называют фильмом ужасов в 2019-ом году? Действительно. Ужас.

В общем, фильм «Детские игры» просто возмущает и обескураживает. Насколько нужно не уважать зрителей, чтобы предлагать им очередной ширпотреб с шаблонными ходами, героями, самим сюжетом. Как любитель жанра «ужасов», замечу, что этот жанр американцы не только стали сливать, но и кичиться бездарными лентами, которые охотно выпускают из года в год. Для кого? Итог: не умеют американцы снимать ужастики и бахвалятся этим, наверное, считая себя особенными. Как обычно.

Лучше посмотреть европейские и российские фильмы ужасов. А ещё есть психоделические советские. Там такого дурновкусия точно не будет.

1 из 10

26 июня 2019

Кибер-друг лучше новых двух

Вроде как сейчас в кинотеатрах нас ждет ремейк фильма «Детские игры» 1988 года, но это было бы громкое заявление, на мой взгляд. От старого фильма здесь только кукла и ее имя — «Чаки». Что является даже плюсом, так как в этом фильме совершенно иной взгляд на хоррор с куклой. Ну а теперь подробнее про «Детские игры» 2019 г:

О сюжете в двух словах: В мире набирают популярность новые игрушки с так называемым искусственным интеллектом, которые становятся настоящими друзьями для ребенка. Мама дарит главному герою Энди бракованную игрушку, у которой спущены все предохранители.

Завязка: Очень нелепая. Если смотреть «на серьезных щах», то можно поймать негодование от абсурдности ситуации.

Концепция построения сюжета: Не зря фильм рекламировали, как «От создателей фильма «ОНО»», потому что тут тоже попытались смешать подростковый фильм и ужасы, но получилось чуть менее удачно, поэтому даже не знаю, на какую все-таки аудиторию ориентировался режиссер.

Чаки: Полностью изменена его суть. Если раньше он был куклой с душой преступника (1988 г), то теперь это «информационный младенец», который знает только то, что должен быть лучшим другом для Энди, а остальному учится из окружающего мира. Любопытно наблюдать его «эволюцию» из ничего не понимающей куклы в робота-убийцу, а также на его взаимодействие и дружбу с главным персонажем.

Герои: В основном все располагающие к себе. Не сказать, что достаточно раскрыты, но есть за кого попереживать, поболеть. Особенно детектив был интересен, хотелось бы ему больше экранного времени.

Итог: Перед просмотром лучше отбросить ожидания и ориентироваться на нечто вроде подростковой черной комедии с налетом хоррора. Фильм не хорош, но и не плох. Интересно наблюдать, в какую сторону движется тенденция популярного фильма ужасов. На «Детских играх» 2019 можно убить двух зайцев: и усмехнуться, и содрогнуться. Так что в целом рекомендую.

6 из 10

23 июня 2019

Новая история игрушек

Все лучшее изобрели в 80-х. Нет, ну, не все, конечно, но что касается хоррора, то 80-е дадут сто очков вперед и постмодернистским 90-м, и подражающим 2000-м, и ремейкообразным 2010-м… Вот и «Детская игра» про куклу-убийцу Чаки, пережившая семь (!) серий, возвращается на экраны в новом Wi-Fi формате, и возвращается куда успешнее, чем попытки перепридумать «Кошмары на улице Вязов» или «Хэллоуин». Потому что самое лучшее, что есть в новом фильме — оттуда, из славных 80-х.

Первая кровь прольется внезапно и бескомпромиссно уже где-то на второй минуте. Газонокосилка затягивает жертву, запутавшуюся в гирлянде (не спрашивайте)… Неприятный вуайерист болтается под потолком на раскаленной трубе, а под ним визжит фрезерная пила… Толпа народу в магазине оказывается в ловушке-мясорубке… Да это же просто праздник жанра какой-то!

При всей старомодности кровавых сцен, новые «Детские игры» умудрились покуситься на святое — превратили Чаки из духа убийцы, вселившегося в куклу (для современного кино совсем уж смешной поворот), в подобие Скайнета — Искусственного Интеллекта со снятым предохранителем безопасности. Так что Чаки теперь не только под вашей кроватью. Он в вашем смартфоне, в вашем вай-фай роутере, в телевизоре, в пылесосе (не спрашивайте)! И для нового поколения детишек, которые из этой самой сети не вылезают, такой убийца будет пострашнее Фредди Крюгера!

Отдельное удовольствие — сравнивать «Детские игры» с «Историей игрушек 4», которые умудрились выйти в прокат в один день и даже обменяться ёрническими постерами. В обоих фильмах речь идет про игрушку мальчика Энди (!), задумавшуюся о своем предназначении (!!) и выходящую за рамки своей «программы». Дикие прерии! В фильмах даже есть почти полностью совпадающие сцены — когда бывшая любимая игрушка отправляется в шкаф, откуда с тоской смотрит за играми тех, кому повезло больше. Так что два фильма оказываются практически двумя путями разработки одного и того же сюжета — что предпримет игрушка, когда поймет, что больше не нужна, а ее «хозяин» — не царь и бог, а скорее рабовладелец?

И еще одна характерная деталь — авторы «Детских игр» умудряются поиздеваться над любителями объяснять реальную жестокой просмотрами фильмов ужасов: бедненький невинный робот-Чаки смотрит с детишками «Техасскую резню бензопилой 2» (не спрашивайте), и удивляется: почему все смеются? Хотя постойте — удар ножом Чаки подсмотрел за завтраком во время нарезки бутербродов… Так не запретить ли бутерброды или завтраки, товарищи цензоры?

9 из 10

23 июня 2019

«Друзья навек»

Выйдя словно бы специально в одно релизное окно с четвёртой частью «Истории игрушек», перезапуск «Детских игр» видимо даже и не собирался привлечь огромную аудиторию. Всё дело в том, что эта серия ужасов понятна будет наверно только тем, кто застал её в 80-е и 90-е годы. Да и может быть новому зрителю покажется нелепостью тот факт, что ожившая кукла убивает людей, да ещё и умудряется делать это крайне успешно. И если тридцать лет назад это ещё как-то пугало, то сейчас нужно очень постараться, для того чтобы впечатлить зрителя. Начинающий режиссёр Ларс Клевберг даже и не стал пытаться напугать хоть кого-то. Он превратил «Детские игры» в этакую чёрную комедию, да и посудите сами, что ещё можно было сделать с подобным контентом? Тем не менее за новую адаптацию «Детских игр» были однозначные опасения, которые, в частности не обошли и меня стороной. Особенно после того, как примерно месяц назад я посмотрел дебютную работу Ларса Клевберга — «Поларойд». Но Клевберг смог всё же выкрутиться, и у него получилась пусть и средненькая, но весьма крепкая вещь.

Наверно каждый ребёнок со временем начинает мечтать о лучшем друге, ведь с возрастом его круг общения не может ограничиваться только лишь родителями. И компания Генри Каслана готова прийти в этом на помощь. Его техника уже давно находится буквально в каждом доме, начиная от автомобилей под управлением искусственного интеллекта, заканчивая пылесосами. Но и для детей нашлось решение — небольшой робот по имени Бадди, готовый занять досуг практически любого ребёнка. Однажды мать Энди Барклэя приносит одного такого Бадди домой, и если бы паренёк только знал, чем обернутся его безобидные игры с новым другом…

На мой взгляд практически очевидно, что некоторое вдохновение для новых «Детских игр» создатели черпали из вещей уровня «Очень странных дел», а также последней экранизации «Оно». Просто потому, что аналогично им, здесь в первую очередь идёт упор именно на младший актёрский состав, точнее их персонажей, которые, к слову говоря, в частности и сталкиваются со злодеяниями Чаки. Сама сюжетная концепция в принципе осталась без особых изменений, хотя своеобразное происхождение Чаки подвергалось некоторой правке, согласно, последних веяний современности, конечно. На мой взгляд, ничего лучшего тут и не придумать. Оно в любом случае будет смотреться в некоторой мере нелепо, но всё же, призрак вселившийся в куклу уже не тянет на что-то интригующее. Вон, буквально на следующей неделе выходит очередное «Проклятие Аннабель», ага. Вот и «Детским играм» пришлось адаптироваться, и рассказывать историю о взбунтовавшемся искусственном интеллекте. Тоже не ново, но хотя бы даже в рамках жанра ужасов, да и самой франшизы «Детских игр» получилось интригующей. Сам Чаки тоже подвергся некоторому редизайну, и вопреки скептическим настроям касательно его новой внешности, получилось очень хорошо. Не говоря уже о том, что даже российский дубляж Чаки выполнен на должном уровне. Безусловно здесь нельзя сравнивать с великолепным Марком Хэмиллом в оригинале, голос которого, мы сможем оценить только после выхода фильма в цифре или на носителях.

У Ларса Клевберга получился действительно неплохой перезапуск «Детских игр», на мой взгляд очевидно, что к производству фильма человек подошёл со всей своей ответственностью. За историей в принципе интересно наблюдать, сам Чаки вышел очень колоритным злодеем, а смерти выглядят на мой взгляд жестоко. Рейтинг фильма отрабатывается просто на полную катушку. Правда немного жаль, что этих самых смертей было не так чтобы очень много, но все те, которые были, в общем-то запоминаются. Всё же рассчитываю на то, что фильм соберёт хоть что-то, и на производство сиквела дадут зелёный свет. Судя по тому, что довелось увидеть здесь, то при должной сноровке и умении, все плюсы первого фильма можно будет увеличить самым достойным образом.

7 из 10

23 июня 2019

За Тупака

Общее впечатление: Популярно в наше время делать всякие ребуты, не обошлось и про известную куклу 90-х — Чаки.

В отличие от своего собрата, у нас здесь нет никакой мистики, магии и прочей лабуды. Чаки — робот с дефектом, которого не совсем точно спроектировали, нарушив ПО, и вот перед нами настоящий злодей. Очень радует что его становление не спустили в канализационною трубу, проработав характер. Изначально Чаки не такой уж и злой, он будто ребенок, которому нужно привить воспитание, показать как и что надо делать, т. е. зло сидит и предпосылки имеются (странно звучит, если это робот), но все что хочет рыжий баловник, как и любой другой ребенок — дружбы. А уж каким путем, ну более доступным и понятным для куклы-убийцы.

По фильму мать-одиночка все так же дарит на д/р сыну куклу, только сын уже не такой малыш, в связи с тем, что у парнишки нет друзей, Чаки становится для него лучшим другом. А уже потом кукла привлекает внимание других ребят. Мальчика сыграл — Гэбриел Бейтман, не совсем я довольна его актерской работой, порою он не показывал удивление или шок, а просто кривлялся. Ранее я Гэбриела нигде не видела, оценить его работы не могу (КП говорит что мало где снимался, скорее это дебют в ГГ), но ему есть чему учиться. Ибо если не веришь герою, то и герой не вызывает сочувствие, даже если это ужасы!

Повествование прямолинейное, но подается с юмором, в кинотеатре было примерно человек 10—12, все хохотали от реплик Чаки и происходящего. Это очень важный фактор в ужасах, тем более если это слэшер. Харизма злодеев играет на руку сюжету, ну как пример, можно привести — Фредди Крюгера, который так же шутил, кромсая на перебой жертв. Здесь черный юмор иногда понятен и лежит на поверхности, иногда проносится даже в пару минут, т. е. целый эпизод.

«Детские игры» -есть за что хвалить, ибо оригинальный сюжет 1988 г — это лишь мотив, все остальное хорошо продуманное зрелищное сценарное решение, пусть и с характерными клише. А так же что меня удивило, это одна из главных мыслей, что у каждого ребенка должен быть друг. Рекомендую сходить в кино.

7 из 10

23 июня 2019

В 1988 году на экраны вышел культовый фильм ужасов Дона Манчини, породивший легендарного персонажа, куклу-убийцу по имени Чаки, внутри которой жила душа жестокого серийного убийцы, мечтающего перебраться из игрушки в тело живого человека. Поскольку американская киноиндустрия славится своей нескончаемой любовью к ремейком, то перезапуск этого ужастика был лишь вопросом времени. И вот в 2019 году на экраны вышла обновленная версия с прежним названием «Детские игры».

Синопсис После переезда в новый дом мать-одиночка Карэн, чтобы помочь сыну Энди освоиться к новой обстановке, дарит ему роботизированную куклу с искусственным интеллектом, которая называет себя Чаки. Между Энди и Чаки возникают настоящие дружеские отношения, однако вскоре эта дружба начинает заходить за рамки дозволенного, когда Энди замечает за Чаки странности и испытывает смертельную угрозу, исходящую от необычного друга.

Игра актёров Во время просмотра невольно сложилось впечатление, что Обри Плаза так и не вышла из образа Ленни из телесериала «Легион», оставшись такой же бойкой и дерзкой лишь с небольшим привкусом заботливой матери, которая заметила опасность лишь в самый последний момент. Честно говоря, также было бы интересно услышать в оригинальной озвучке Марка Хэмиэлла, чей голос стал основой для нового безумного Чаки. Говоря об игре Гэбриела Бейтмана и других актеров, то они воплотили на экране весьма стандартные образы персонажей, ничего нового не являя в фильме.

Режиссура Для норвежского режиссера Ларса Клевберга «Детские игры» стали лишь второй работой, но при этом перед ним стояла большая задача снять не простой ремейк, а воплотить на экране на основе готовой идеи оригинальный фильм. Примечательно, что режиссер нисколько не пытается напугать зрителя, поскольку и так понятно, что зловещий вид куклы будет выглядеть скорее уморительно, чем пугающе. Поэтому режиссер делает больше упор на зрелищности, ускоренной динамике и вполне уместным черным юмором. Хотя фильму не хватает более мрачной и жестокой обстановки, свойственной для хороших фильмов ужасов, все-таки смотрятся «Детские игры» не без интереса.

Сценарий В отношении «Детских игр» правильнее сказать, что фильм снят именно по мотивам оригинальной картины, а не тупо копирует ее сюжет. За основу идеи берется лишь история о кукле-убийцы, которая оказывается в руках мальчика, отчаянно пытающегося его остановить, пока взрослые стараются не замечать паники ребенка. Однако если в фильме 1988 года за основу берется мистификация, связанная с магией вуду и переселением души, то в ремейке сюжет закручивается вокруг корпорации Каслан, производящей электронные программы и устройства, включая игрушки с искусственным интеллектом. Одна из таких игрушек, вследствие саботажа рядового сотрудника, оказывается выпущена с серьезным браком, а именно, полным отсутствием контроля над проявлением жестокости и насилия. По стечению обстоятельств игрушка оказывается в руках Энди, который недавно переехал вместе с мамой в новый дом. Слишком стеснительный, чтобы завести новых друзей, Энди обретает друга в Чаки, который изучает Энди, его жизнь, его чувства и старается помочь ему и даже защитить любой ценой. Поэтому, когда Энди получает оплеуху от знакомых на глазах у Чаки, тот, в свою очередь, решает «по-своему» наказать их, лишив либо конечности, либо жизни. Таким образом, сюжет фильма одновременно затрагивает тему дружбы как таковой и (в стиле «Черного Зеркала») тему всеобъемлющего влияния высоких технологий.

Итог В общем «Детские игры» нельзя назвать полноценным фильмом ужасов, хотя он таким претендует быть. Тем не менее, фильм стоит отметить за развитие своего собственного концепта, лишь ограничиваясь использованием оригинальной идеи фильма 1988 года. Фильм впечатлил зрелищностью и даже уместным черным юмором, оставив после просмотру неплохие впечатления.

7 из 10

22 июня 2019

Не детские игры

Данный фильм является ремейком, а даже лучше сказать, переосмыслением фильма 1988 «Детские игры». Кукла-убийца Чаки не стал таким же популярным, как Джейсон Вурхиз или Фредди Крюгер, но определённую популярность имел. Всё-таки не каждый раз убийцей становится детская игрушка. Последний фильм франшизы вышел в 2017 году, но кто вообще его смотрел? Чаки остался в девяностых, а с нами осталась память о двух-трёх фильмах, ведь то, что выходило в двухтысячных можно классифицировать, как «трэш», да и сами фильмы выходили незаметно, будто сами стыдились своего существования.

«Детские игры» 2019 года стали заявлять о себе: выходили атмосферные трейлеры, постеры с уничтоженными героями «Истории игрушек», самого Чаки взялся озвучивать небезызвестный Марк Хэмилл. Франшиза вновь вступает в «большую игру». Зрителя досыта накормили демонами, призраками, кукла-убийца вновь смотрится жутко и свежо. А сам фильм призван привлечь новое поколение, ну и напомнить о себе старому. Кто смотрел оригинальный фильм увидит многочисленные параллели, но прямого заимствования и покадровых пересъёмок нет — создатели именно что вдохновлялись оригинальным фильмом. Сценаристы написали собственную историю. Теперь нет мистики, переселения душ — теперь куклы-роботы и недалёкое будущее — как и тогда сценаристы вязли, что сейчас популярно (раньше — мистика, сейчас — технологии).

Фильм занимается переосмыслением не только самой истории, но и Чаки. Здесь он — это кукла, которая может управлять всеми девайсами корпорации. Опять же таки — даже сейчас такое есть, и от этого история трогает больше, так как она реалистична, нежели очередная мистика. На фабрике с Чаки сняли все ограничения, вследствие чего он стал человечнее. Он уже не был обычной куклой, а будто бы ребёнком, который хотел дружить, хотел всем угодить. Он не был сделан монстром, он не с самого начала был злым, когда попал в руки Энди. На него так повлияли. Влияние людей и внешнего мира сделало его таким. Иногда Чаки даже жалко Фильм может напомнить зрителю, что многое зависит от воспитания. То, что первоначально заложишь в ребёнка — очень важно.

Главный минус фильм, из-за чего смотреть его не слишком увлекательно — это сценарий. Он примитивный, без сюжетных поворотов. Этот фильм по проработке сценария пришёл к нам из девяностых — он очень напоминает сюжеты фильмов ужасов не первой свежести, и этот фильм достаточно близко подошёл к сценарию оригинального фильма — сейчас его скучно смотреть. История предсказуема от начала и до конца. Что действительно интересно — наблюдать за тем, как Чаки становится убийцей, и за его с Энди отношениями.

Робот, который контролирует многое в доме — это жутко. Но этот контроль Чаки почти не раскрыли, этого в фильме очень мало. Я думал, что он превратит квартиру в настоящую «клетку смерти», но всё было куда слабее. При рейтинге 18+ создатели будто бы стесняются показывать кровавые подробности. Кровь есть, как и несколько мерзких сцен, но для фильма с таким рейтингом этого недостаточно.

«Детские игры» — глубже и интереснее оригинального фильма. Это отличный ремейк. Но для фильма ужасов он не пугает, а для триллера недостаточно держит в напряжении. Динамика фильма не даёт заскучать, но сценарий ничем не удивляет. Подобный сюжет мы видели сотни раз и финал фильма предсказуем. Кукла-убийца ощущается лучше и более свежо, чем типичный маньяк или демон, да, Чаки — то, ради кого стоит сходить на этот фильм.

22 июня 2019

Совсем другая история игрушек!

Ох, сколько же культовых персонажей всё-таки существует в жанре ужасов. Фредди Крюгер, Джейсон Вурхиз, Кожаное лицо, Майк Майерс. Фильмы о них пришлись на золотое время видео-салонов — 80—90-е годы XX века и по праву считаются классикой жанра. К ним же относится франшиза про знаменитого куклу-убийцу Чаки под названием «Детские игры». Каждый из этих ужасных персонажей вложил определенную лепту в развитие поп-культуры и остался в памяти зрителя хорошим киношным воспоминанием. Конечно, под давлением жадных киностудий «ребята» пытаются время от времени возрождаться, чтобы вновь пугать нас с вами. Но получается у них уже не так удачно как раньше. Что не скажешь о Чаки. Почему? Давайте быстро разберемся.

Во-первых, переосмысление истории. Если раньше основной причиной появления куклы-убийцы были сверхъестественные силы и вуду, а точнее перенос души маньяка в тело игрушки, то в этот раз создатели придумали более грамотное объяснение. Чаки — это просто искусственный разум, робот, вышедший из-под контроля, который способен управлять любыми устройствами в доме. В наше цифровое время, в эпоху смартфонов и различных компьютеров такое объяснение является как раз самым верным. В связи с этим фильм смотрится как полноценный эпизод сериала «Черное зеркало», что не может не радовать.

Во-вторых, над ремейком «Детских игр» работали создатели мегауспешного ребута «Оно». Поэтому атмосфера фильма даже немного напоминает клоунский ужас. В центре истории снова подростки, сталкивающиеся с неубиваемым злом, снова детские шутки, граничащие с черным юмором, и снова жестокие сцены убийств.

В-третьих, становление Чаки как персонажа. Фильм не сразу кидает зрителя в бессмысленную кровавую баню, как это было в оригинале. Он постепенно объясняет все поступки куклы, указывает на аспекты, из-за которых он стал кровожадным маньяком, показывает зарождение дружбы между мальчиком и роботом и ее конец. Такое повествование делает его полноценным персонажем, даже не смотря не то, что он механическая игрушка. Также примечателен тот факт, что в оригинальном дубляже Чаки озвучивает актер Марк Хэмилл, больше известный миру по роли Люка Скайуокера и голосу Джокера в мультфильмах о Бэтмене. Так что если у Вас будет возможность посмотреть фильм на английском языке, то настоятельно рекомендую воспользоваться этим.

Конечно, у ремейка хватает и минусов. Типичные скримеры, слабая игра актеров второго плана, излишняя трэшовость (но блин, фильм же про куклу-убийцу, как же без этого). Но даже несмотря на это, стоит отметить, что фильм в отличие от других ребутов типа «Улицы Вязов» или «Пятницы 13-е», пытается хоть как-то изощряться и меняться под стать времени, а не просто показывать маньяка, бегущего за очередной жертвой.

Итак, новые «Детские игры» — это бодрый и вполне годный ремейк, который с уважением относится к оригиналу и который одновременно вносит новые детали в рассказ об опасной кукле.

P.s. при просмотре вы найдете забавным аналогию с историей игрушек!)

8 из 10

21 июня 2019

К 2019 году, казалось, все герои классических хорроров подверглись перекалибровке, переосмыслению и прочим модным преобразованиям — и Майкл Майерс, и Джейсон Вурхиз, и даже святое, Фредди Крюгер, чей новый образ хочется забыть, как и никому не нужный римейк. Ввиду обилия сиквелов знаменитых «Детских игр» (1988) «перезагружать» похождения куклы-убийцы Чаки киношники пока не решались. Но вода камень точит и вот, что называется, дождались — на экраны вышел римейк картины Тома Холланда, отважно старающийся занять собственную нишу в череде страшилок про чокнутого рыжего пупса.

В современной Америке рулит компания «Каслан», снабжающая искусственным интеллектом все, что угодно — от игрушек до автомобилей. До недавних пор хитом продаж была кукла Бадди, которую можно подключить к смартфону и чьи электронные мозги обладали способностями к самообучению. Правда, они часто глючили и потихоньку снимались с производства, уступая дорогу новым моделям, что, судя по фильму, неудивительно, ведь клепались игрушки замученными чернорабочими на какой-то вьетнамской фабрике. Однажды затырканный сборщик, обидевшись на крикливого босса, в отместку поотключал нафиг в одном из Бадди все протоколы безопасности и выпилился путем выхода в открытое окно (а что вы хотели, XXI век на дворе, никаких вселившихся душ маньяков-убийц — только нанотехнологии). Разумеется, именно эта кукла попадает в руки мальчика Энди, у которого нет друзей, зато есть непутевая мамаша с непостоянными кавалерами и слуховой аппарат. Так у Энди появляется новый приятель по имени Чаки, обожающий своего хозяина и готовый ревностно отстаивать его внимание, пускай для этого придется чуток поорудовать ножом.

Хотя в кресло постановщика был приглашен Ларс Клевберг, имевший в своем активе среди полнометражных работ лишь проходную страшилку «Полароид», технически кино снято вполне пристойно. У него неплохая динамика и есть даже саспенс, действие старается быть непредсказуемым (иногда это получается), наличествует атмосферная картинка со смачным световым и цветовым решением, в репликах и ситуациях проскакивают удачные приколы, а персонажи пытаются быть живыми и полнокровными — ну разве что порой раздражают Обри Плаза в роли матери Энди с наркоманским взглядом и несколько неуклюжая попытка собрать в кадре эдакую команду «Неудачников» в духе «Оно» и «Очень странных дел».

Основная же проблема римейка заключена в том, что по причине большого количества сиквелов оригинальной картины, да и архаической тематики, из истории про Чаки выжато всё, что только можно, и потому сильно увлечь, удивить, и, тем более, напугать новодел почти не в силах. Это вполне крепкое кровавое развлечение, не лишенное искорки, но запомнится надолго оно вряд ли. И как не стараются авторы фильма соригинальничать, многие ходы угадываются на два шага вперед, а сценарные благоглупости и наив вызывают глумливые смешки (особенно провоцируют на пошлые реплики в зале кадры, где Энди учит Чаки правильно открывать рот). Ну и отдельный вопрос к создателям нового дизайна самого антагониста — если в фильме 1988 года Чаки до его пугающих метаморфоз, случившихся под влиянием потусторонних сил, был вполне милой игрушкой, то неужели вы всерьез думаете, будто ваша жуткая резиновая Зина, которую словно клепали в одной мастерской вместе с приснопамятной Аннабель, является пределом мечтаний для каждого ребенка?

6 из 10

21 июня 2019

Хороший аттракцион, превосходящий оригинал!

«ДЕТСКИЕ ИГРЫ» — на удивление хороший хоррор-триллер, который практически вообще не повторяет оригинал. Если быть точнее, то это слэшер с элементами комедии, который вызывает различные эмоции: от позитивных и радостных до удивления и полного недоумения.

Но, разумеется, как и во всех картинах, есть и недостатки.

Сейчас расскажу подробнее…

1. Сценарий

Сюжет рассказывает о мальчике, которому не хватает друзей и ему приносят домой подарок-игрушку «Buddi», которая синхронизируется со всеми устройствами компании «Kaslan» и помогает управлять ими… этакий удавшийся «Genisys». Но вот проблема в том, что кукла не совсем в порядке, в результате чего и научает творить всякую фигню.

На самом деле сюжет берет из оригинала лишь концепцию и имена персонажей. В остальном же это абсолютно оригинальный продукт, который лишь отчасти напоминает элементы иных картин.

К тому же история по-настоящему интересная, занимательная, напряженная, а в некоторых моментах даже смешная… даже во многих моментах.

С персонажами тут тоже все хорошо. Они нормально прописаны, а также нормально раскрыты. Понятно, что не так подробно, как в том же «ОНО», но всё же так, чтобы мы поняли, что из себя представляет данный герой и из-за чего он совершает такие поступки… не всегда они, кончено, были разумные, но всё же понятные. В основном они делают в персонаже акцент на каком-то качестве, чтобы он выделялся. В итоге такое представление героя срабатывает только на хороших лентах-аттракционах, чем и является данная.

Также тут есть ещё и хорошая идея, касающаяся поведения и «лишних высказываний» подростков, и как это можно воспринять изначально. Не надо доверять воспитание компьютеру, сделайте это сами.

Ну и в общем мы получили крепкий сценарий для обычного хорошего аттракциона на один раз, который, естественно, имеет проблему с полным и подробным раскрытием персонажей, но всё-таки имеет хороший сюжет без особых погрешностей, а также хорошую идею.

2. Актёры

Ну тут говорить не о чем. Все предельно стандартно. В некоторых моментах они могут играть нормально, но в других и пару эмоций не выдавят из себя. В частности, речь идёт про Гэбриела Бейтмана.

Каждого выделить не могу, т к никто так сильно игрой и не выделялся, но все пытались отыгрывать так, как надо для подобного проекта. Дети в своих ролях были вообще великолепными.

А… точно! В картине в английской версии Чаки озвучивает Марк Хэмилл, которого мы не услышим. Это так… обычный интересный факт.

Сомнительный это пункт… и не плюс и не минус.

3. Атмосфера

Не могу сказать, что это стандартный полноценный хоррор. Скорее все-таки слэшер с элементами чёрной комедии, с которой можно не хило так угарнуть. Но вот я не понимаю, какие эмоции от меня хотят увидеть создатели. Вроде как происходят жёсткие вещи, но одновременно с этим герой произносит то, от чего просто невозможно не засмеяться, а затем может быть вообще какая-нибудь классическая шутка, от которой реально можно оказаться под сидением кресла… может быть я и преувеличиваю, но отчасти это так и будет, а возможно и близко к этому.

Сам антураж в картине очень необычный. По сравнению с оригиналом он вообще другой. Тут как будто объединили цвет яркой картины для детей и тёмного кровавого слэшера, что в результате становится вроде как лампово, но периодически жутко от неожиданно производящей жести на экране.

Скажу так, что атмосфера фильма заинтересовывает и цепляет с первых минут. И лично я даже не смог заскучать и получил нескончаемое удовольствие от этого драйвового микса.

Будем считать это плюсом ленты.

4. 1988 vs. 2019

Последним пунктом хотелось бы сравнить оригинал и ремейк.

Начну с того, что мне вообще не нравится картина Холланда 88 года. Она похожа на незапланированную комедию, которая смешна своими ляпами, идиотскими поступками героев, невероятно убогой актерской игрой, никакой атмосферой, но, безусловно, цепляет соей оригинальной концепцией и по крайней мере пытается зацепить сюжетом, что отчасти и выходит.

По сравнению с ним ремейк 2019 получился более проработанным, а также исправил ошибки оригинала.

Он стал крепким в плане проработки самого сценария, который никак не повторят версию 1988 и практически полностью является оригинальным, лишь изредка вкидывая пару твистов из оригинала, если вообще есть какие-либо совпадения. Также фильм стал лучше в плане проработки персонажей и их действий, которые предельно понятны, а также объясняются. И ещё следует упомянуть актёрскую игру, которая стала хотя бы что-то из себя представлять. Ну а антураж это вообще — небо и земля по проработки по сравнению с 88-ым годом.

И в итоге ремейк для меня по всем параметрам превосходит оригинал. Уж вот так я воспринимаю картины…

В итоге:

Мы получили очень хороший аттракцион на один раз. С него можно как и посмеяться, так и удивиться и офигивать от происходящего. Картина объединила лучшее из картины «Терминатор: Генезис» — объединённую систему гаджетов; антураж картин для подростков с яркой цветовой гаммой; элементы слэшера и чёрной комедии и концепт первых «Детских игр».

В ленте хороший сценарий с интересным сюжетом и нормальными персонажами для одноразовой картины; стандартные актёрские работы для подобного проекта и незабываемая атмосфера, которая то удивляет своей темной составляющей, то становится ламповой семейной картиной под вечер. Возможно, преувеличил на счёт семейного фильма, но отчасти это так и есть.

Но и недостатки тоже есть: развитие сюжета периодически тормозится, поэтому особо нетерпеливых может не зацепить, а также персонажи, которые достаточно слабо представлены зрителю.

Но несмотря на все эти мелочи, фильм является как минимум нормальным хоррор-аттракционом с элементами чёрной комедии, которая, на мой взгляд, превосходит оригинал по всем параметрам.

Лично я получил от картины нескончаемое удовольствие, драйвовых ощущений с различными эмоциями. Не думал, что данный фильм сможет меня так сильно чем-нибудь удивить…

Советую сходить на эту картину не только любителям стандартных слэшеров, но и обычных интересных картин с рабочим чёрным юмором. Поверьте, оно того стоит… на один раз.

7 из 10

21 июня 2019

Ужасы Детские игры на большом экране с 2019 года, его режиссером является Ларс Клевберг. Кто снимался в кино, актерский состав: Дэвид Льюис, Марк Хэмилл, Тим Мэтисон, Карлис Бёрк, Джонсон Фэн, Майкл Бардач, Обри Плаза, Феникс Ли, Серж Ясваль, Кристин Йорк, Брайан Тайри Генри, Амро Майзуб, Вину Сандху, Гэбриел Бейтман, Зара Андерсон.

Расходы на кино составляют примерно 10,000,000 долларов.В то время как во всем мире собрано 44,907,074 доллара. Производство стран США и Канада. Детские игры — имеет небольшой рейтинг, всего 5,5-5,7 баллов из 10, а это значит, что кинокритикам фильм не особо понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
© 2014-2020 FilmNavi.ru - ваш навигатор в мире кинематографа.