Рейтинг сериала | |
Кинопоиск | 6.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
#Dетки |
год: | 2019 |
страна: |
Россия
|
слоган: | «Шер, лайк, репост» |
режиссер: | Вазген Каграманян |
сценаристы: | Анна Крейчман, Максим Романцов |
продюсеры: | Елена Лапина, Виктор Адонин |
видеооператор: | Михаил Кузьмин |
художники: | Юлия Фетисова, Антонина Ланцова |
жанры: | драма, детектив |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 24 мин |
Какая глупость - посмотреть кусок и бежать его оценивать.
На этот фильм нужно смотреть в целом.
Не могу сказать, что это 10 из 10 - не все получилось хорошо. Но не так много у нас реалистичных фильмов/сериалов про детей и подростков, и этот - один из них. По новостям взрослые взрослым все время твердят, что стрельба в школах - следствие увлеченности компьютерными играми, а самоубийцы - просто психически нездоровы.
Здесь же через весь сериал проходит две мысли: злые дети, проблемы в семье. Не просто так дети прыгают с крыш и попадают в секты. По сериалу видно - это изгои среди сверстников, которые по тем или иным причинам не могут обратиться за помощью к родителям. Включая, очень благополучных с виду родителей.
Лично в меня очень попала сцена разговора Лины с матерью. Когда весь мир рушится и она в отчаянии, трясясь, обращается к маме за помощью - та просто затаптывает ее еще глубже. И это учитель, только что похоронивший сына-самоубийцу.
Эти детки просто не нужны родителям. А для сверстников являются куклами для битья. Неудивительно, что в такой ситуации они видят только два выхода: убить или уйти (в другую страну, реальность, из жизни).
Сериал стоит посмотреть. Взрослым - чтобы, наконец, понять, почему они это делают.
Детям - чтобы знать, что ими могут манипулировать и быть осторожнее.
18 октября 2021
Годный злободневный сериал. Монтаж, актуальность, операторская работа — всё на месте, однако режиссер не даёт ответа в чем причины и следствия? Что-то там про психологов и работу с молодежью — это бессмысленно, если общественные институты деградировали. Экономический базис формирует общественное сознание, а не наоборот. А базис у нас капиталистический. Отчуждение труда, культ индивидуализма, безработица, овеществление человеческих отношений, человек человеку волк когда всё вот это стоит во главе угла, то другого результата быть не может. Это и есть корень проблемы, а не педагоги выживающие на две ставки и родители корячащиеся на работе, чтобы прокормить семью.
29 января 2020
Господа, это рекорд.
«Пусть этот фильм будет для вас полезен» — из интервью Екатерины Шпицы.
Да, подобный мусор должен быть полезен только в том, как не надо снимать сериалы и писать сценарии к ним.
Один из отрывков сериала показывает нам юную русскую девушку, которой русский одноклассник шлепнул по ягодице, попутно выдавливая из себя пошлости вперемешку с идеями из словаря юного скинхеда разлива нулевых. Когда ситуация дошла до пика и в класс заходит кавказец, который ловко ставит на место зарвавшегося нациста, чем собственно и приглянулся своей однокласснице.
Далее юная особа подписывается во всем известной социальной сети на группы «Ислам», попутно погуглив «как понравиться мусульманину». Мда уж.
Собственно какой вывод? Этого достаточно, чтобы выключить и забыть.
Очень явно расставленные акценты, нарочито негативный образ русского парня и гипертрофированно-положительный мусульманина кавказца. Посмотрев только этот отрывок можно понять, что русские мужчины — это быдло, а кавказцы — эталон стиля, благородства и хороших манер, разумеется русская девушка при таком раскладе выбирает ислам и хочет понравится мусульманину, чтобы в последствии уехать далеко на юга к Мусе в Стамбул.
Если вы хотели аллюзию на историю Варвары Карауловой, то могли обойтись без русофобии и всей этой грязи. В жизни Варвара уехала не от плохих русских, а по обычной безграмотности и эмоциональности. Все очень плохо, актерам должно быть стыдно, что снялись в этом русофобском мусоре. Никому не нравится когда ставят в пример одних, выставляя других откровенными подонками и дураками.
Исключительно полезный для подростков сериал, как заметила Екатерина Шпица, Каграманян и Крейчман научат вас правильно расставлять приоритеты и правильно выбирать себе спутников жизни. От сериала просто воняет неприкрытым расизмом по отношению к русским, скажите сериал о о проблемах подростков? Буллинг, ВИЧ, секты и прочее? Нет, сам факт что этот мусорный сериал у нас снимают — проблема, и надеюсь снятая не за деньги налогоплательщиков.
7 января 2020
Прошерстив множество мест, в пространстве интернета, случайно наткнулся на этот сериал. «Снова, очередной высер киноиндустрии», — подумал я. Снова будут те самые лица, которые кочуют из одного сериала в другой, с дурацкими клишеированными образами и словами, с гиперотточенными, почти правильными словами, которыми не разговаривают в жизни, но на федеральных каналах ими пичкают, словно манная каша — спасение от голода детей Африки.
Все оказалось иначе.
Я, почти искушенный зритель, сразу же включил сериал, думая, что вот отлично, будет играть в фоне, а я займусь своими делами. Не тут-то было.
Почему-то, с первой минуты я впялился в сериал и смотрел пилот, совершенно забыв про время и, что вокруг происходит. Герои, сразу вцепились в меня, и я даже запомнил их мена, где-то родственные связи -а это — редкость в современной сериальной России (ССР). Игра актеров — мне нравится, нет надуманных фраз, а может я просто не заметил, за прекрасной работой оператора: свет, картинка, даже коптер в сцене на крыше не смущал (вру, немного было). Каждая деталь «пилота» — высчитана, точна своей усредненностью, хочется сказать — «Именно! Эти дома, эти школы, эти площадки, даже это небо с облаками над головой» — все антуражно и честно.
Сюжетная история, простите, где раскроется характеры Лины, ее мамы, отчима, подруги Киры, Димы — хочу смотреть, мне интересно. Вроде как детектив, вроде драма — со всеми вытекающими событиями; все вроде знакомо и это что-то новенькое, хорошо снято и незамыленная игра… Жду очень что будет дальше.
6 октября 2019