Человеческий капитал (2019)

Human Capital
Рейтинг фильма
Кинопоиск 5.8
IMDb 6.2
Описание фильма
оригинальное название:

Человеческий капитал

английское название:

Human Capital

год: 2019
страна:
США
слоган: «Every Life Has a Price»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Катрин Вестергард
композитор:
художники: Ванесса Портер, Артур Йонгевард, Nisa Schoonhoven, Мэри Лина Колстон
монтаж: ,
жанры: драма, криминал
Дата выхода
Мировая премьера: 10 сентября 2019 г.
Дополнительная информация
Возраст: Array
Длительность: 1 ч. 38 мин.
Отзывы о фильме Человеческий капитал

Видео к фильму «Человеческий капитал», 2019

Видео: Official Trailer (Человеческий капитал, 2019) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Official Trailer

Отзывы критиков о фильме «Человеческий капитал», 2019

«Человеческий капитал» — сложный и не самый приятный глазу фильм. При этом кинолента настолько изящно разыграна, вплоть до мельчайших ролей, что стоит задуматься: а что за люди приложили руку к созданию столь замороченного проекта? Тут отметились весьма неслабые творчески личности: сценарист «Меня там нет» и «Ужина» Орен Муверман, подающий надежды инди-режиссер и автор «Моего друга Дамера» Марк Мейерс и целая команда профессиональных актеров. При этом иногда коса находит на камень и в случае «Человеческого капитала» это ясно: фильм статичный и формализованный, почти мертвый, и явно предназначен не для своего времени, и уж тем более места — российским зрителям оценить проблемы а-ля «богатые тоже плачут» может быть нелегко.

Лив Шрайбер играет Дрю — риэлтора, застрявшего в кризисе среднего возраста, центре вселенной и в пространство-временного континууме. Дрю поумнее большинства парней, но недостаточно сообразителен, чтобы предугадать свои дальнейшие решения; иными словами, он действует больше импульсивно. Его дочь Шеннон, которую играет восходящая «звездочка» Майя Хоук, воплощает образ старшеклассницы, которая встречается с мальчиком-мажором. Отец этого самого мажора — управляющий хэдж-фонда в исполнении Питера Сарсгаарда. Дрю видит в этом человеке возможность для пополнения своего капитала, и, к несчастью для представителя среднего класса, коим и является наш герой, у него нет достаточной суммы для инвестирования. Приходится Дрю обманывать и вводить в заблуждение. Как и следовало ожидать, все идет не так, как планирует протагонист, что приводит к очередной сюжетной линии — вторая жена Дрю по имени Ронни волею судеб и совпадений оказывается вовлечена в эту историю. Как, впрочем, и несчастная Кэрри (Мариса Томей) — бывшая актриса, планирующая заполнить пустоту в своей душе, из-за чего связывается с киноакадемиком в исполнении Пола Спаркса. Как видите, все сложно.

Приятно наблюдать, что актеры буквально набросились на своих персонажей — каждый пытается вложиться в своих героев. Все они — четкие, многослойные личности, способные создавать противоречия и удивления. Герои Шрайбера и Сарсгаарда вообще невероятно объемы — во время просмотра думаешь, а не списаны ли они с реальных персон: их повадки нуворишей, думающих о людей как о средствах заработка, очень знакомы. Но черт побери, «Человеческий капитал» невероятно нудный! Уже с первых сцен становится виден нулевой отклик фабулы! Сценарий скрывает ключевую информацию, так что долгое время «Человеческому капиталу» не хватает веры в себя с точки зрения сюжета: это весьма запутанная и в то же время процедурно развивающаяся картина. Здесь словно отсутствует двойное дно, хотя видны старания авторов выстроить связь между темами фильма и классовой войной. Расскажите эту же историю без вычурностей, в хронологическом порядке, и не о сытых американцах — от этого будет эмоциональный и духовный отклик куда сильнее!

Кажется, что создатели хотели исследовать и очарование богатства и влияния, т. е. как безрассудное стремление к этому заставляет людей упустить из виду то, что является наиболее важным. Такие неуместные приоритеты, естественно, разрушают жизни. Увы, авторы были слишком неуклюжи, из-за чего все скатывается в левацкую критику хапуг из высшего класса. Неуловимые идеи никак не могут связаться вместе, из-за чего и сюжетные линии в итоге не дают большого значения.

В «Человеческом капитале» огромное количество персонажей и сюжетных линий, что делает произведение весьма и весьма запутанным. Конечно, это смело, особенно учитывая серьезный тон киноленты, но надо быть честными и понимать, что есть истории значительно лучше проработанные и поувлекательнее. Слушать о бесконечных финансовых затруднениях и цветущих адюльтерах — удовольствие так себе и вряд ли сыграет на чьих-нибудь эмоциональных струнах. В конечном счете главный вопрос «Человеческого капитала», а именно стоят ли хоть чего-нибудь люди в этом мире, не так уж и прозорлив: ставку сделали на мрачняк и безысходность. Само собой, это оправданные стороны холодного капитализма, однако, чтобы обвинить привилегированных жителей «золотого миллиарда» в безразличии и маргинализации, нужно что-то повесомее, чем гнущийся под тяжестью своего сюжета «Человеческий капитал».

4 из 10

11 апреля 2020

Дрю — владелец небольшой риэлтерской фирмы, дела которой идут кое — как. Не помогает даже размещение нефотогеничной личины Дрю на скамейках — граждане не горят желанием покупать недвижимость у человека, на лицо которого они усаживали свои седалища. Дрю сотрясает «лихорадка джунглей» — он толерантный американец, и укрепляет дружбу народов, сожительствуя с афроамериканкой. Дрю воспитывает дочь от первого брака, угловатую девицу по имени Шэннон. Шэннон завязывает отношения с сыном владельца хедж — фонда. Учуяв возможность лёгкого гешефта, Дрю предлагает Квинту (владелец хедж — фонда) стать партнёром (а не халявщиком), и инвестирует деньги в предприятие Квинта. Отношения Дрю и его дочери с семьёй Квинта будут иметь непредсказуемые последствия для всех участников истории…

Режиссёру не дают покоя лавры Тарантино, а может быть ещё какого — нибудь известного киноЛевши, я не настолько насмотренный зритель для того, чтобы сказать точно — кто именно вдохновил Марка Майерса на это кино. Режиссёр взял довольно простую, скучную историю из жизни представителей среднего класса, и попытался обсосать её с разных сторон, словно рыбью кость. Каждый значимый (по мнению режиссера) момент нам покажут с точки зрения всех его участников. Вот так это видит Дрю, а вот так это восприняла Шэннон, а вот так это увидела Кэрри (жена Квинта). Эпизоды идут не в хронологическом порядке (кажется, это называется — нелинейной последовательностью). И вроде бы этот «новаторский» приём должен показать нам всю палитру мнений, и приятно расцветить унылую картину, но меня не покидало устойчивое ощущение, что я смотрю тоскливый и неизобретательный «День Сурка».

Сложно сказать, было ли так задумано, или это получилось спонтанно, но герои этого фильма сочувствия не достойны, и симпатии не вызывают. Все мужские персонажи (за исключением Квинта) слабые, плаксивые, охотно льют слёзы, и щедро забрызгивают экран потоками соплей. Аморфный Дрю (Лив Шрайбер) бестолково ходит туда — сюда, создавая проблемы себе и своим близким. Большую часть фильма с его лица не сходит растерянное выражение. Такое же могло бы быть у сэра Элтона Джона, если бы он (не дай Бог) попал бы в женскую баню. В конце фильма Дрю на пару минут включит Рэя Донована, но фильм это не спасёт.

Как сильно вы сопереживаете американскому среднему классу и его проблемам? Не сильно? Вам вообще плевать? Тогда, это кино не для вас. Если вас привлекают звучные имена (Шрайбер, Томей), не обольщайтесь — играть им здесь нечего, роли проходные. Он — вялый тюфяк в поисках легкой наживы, она — скучающая жена миллионера в поисках развлечений.

Посмотрев это кино, я поняла что хочу стать банкиром. Меня вдохновил Сарсгаард в роли бездушного Квинта Мэннинга. Небесная радость — быть банкиром! Выучил пару терминов, и произносишь их в разной последовательности (в зависимости от обстоятельств). «Мы недооценили волатильность рынка» — что означает «твоих денег больше нет, неудачник!». «Спрос на эти бумаги неэластичный» — что означает «твоих денег больше нет!». «К сожалению, на рынке сложилась неблагоприятная конъюнктура» — ну, вы поняли… Что такое ограбление банка по сравнению с основанием банка?

Для того, чтобы внести свежую струйку в затхлую атмосферу фильма, режиссёр придумал гениальный (как ему кажется) ход — убил одного из персонажей. Вокруг этой смерти и строится вся интрига. Мужчины проявят себя во всем блеске своего слюняво — слезливого великолепия, а всю основную работу опять совершат женщины. Актриса с ласкающей слух фамилией Хрук очень хороша, настоящая мерзавка.

Итог.

Слабое кино, которое стоит смотреть только ради красиво стареющей Томей, и профессионалки гонзо Шэннон.

31 марта 2020

Драма Человеческий капитал на большом экране с 2019 года, его режиссером является Марк Мейерс. Кто снимался в кино, актерский состав: Дэрил Эдвардс, Аасиф Мандви, Мариса Томей, Лив Шрайбер, Фредрик Лене, Питер Сарсгаард, Джеймс Уотерстон, Доминик Колон, Ева Камински, Алекс Вулф, Аманда Баррон, Пол Спаркс, Грета Куиспе, Дэвид Гибсон, Кристиана Сидел.

Страна производства - США. Человеческий капитал — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно.
Популярное кино прямо сейчас
© 2014-2020 FilmNavi.ru - ваш навигатор в мире кинематографа.