Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.1 |
IMDb | 7.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Во время грозы |
английское название: |
Durante la tormenta |
год: | 2018 |
страна: |
Испания
|
слоган: | «For whom you would stop the time» |
режиссер: | Ориол Паоло |
сценаристы: | Ориол Паоло, Лара Сендим |
продюсеры: | Микель Лехарса, Энеко Лисаррага, Хесус Ульед Надаль, Соледад Мартинез, Лаура Рубирола, Ф. Хавьер Сото, Мария Контрерас, Roco Esperilla, Роса Перес, Хосе Торрескуса, Amaya Lvarez, Мерседес Гамеро, Сандра Эрмида |
видеооператор: | Шави Хименес |
композитор: | Фернандо Веласкес |
художники: | Бальтер Гальярт, Хайме Андуиса, Марта Басако, Анна Агила |
монтаж: | Хауме Марти |
жанры: | фантастика, триллер, фэнтези, драма, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Мировые сборы: | $17 325 485 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 13 ноября 2018 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 2 ч 8 мин |
Фильм «Во время грозы» просто потрясающий. Эта мистическая история с налетом романтики окунет вас с головой в мир ярких эмоций, переживаний и чувств.
Сюжет закручивается таким образом, что невозможно оторваться от происходящего. «Во время грозы» - это история о событиях во временной петле. Счастливая девушка Вера переезжает со своей дочерью и мужем жить в новый дом. На чердаке семья обнаруживает старый телевизор с видеокамерой. Однажды ночью, когда Вере не спится, она включает видеокамеру. На ней запись мальчика, сделанная 25 лет назад. Именно в этот день, во время такой же грозы, много лет назад мальчишка погибает. Из-за разбушевавшейся грозы в реальном времени, мистическим образом открывается временной портал, и Вера успевает предупредить ребенка об опасности. Наступает утро. Вера просыпается и понимает, что все вокруг стало иным. Предупредив мальчика о трагедии, она полностью изменила всю свою жизнь.
Конечно, подобное мы уже видели и этот фильм отдаленно напоминает картину «Эффект бабочки». В нем также малейшие изменения событий в прошлом несут колоссальные перемены в настоящем. Но это кино цепляет тем, что по наполнению оно более эмоциональное и запутанное, нежели «Эффект бабочки». Больше волнений и переживаний, больше поворотов сюжета, любви и чувств. Возможно, потому что главная героиня фильма - девушка. Вера пытается поступить правильно, раз за разом спасти мальчика, не потеряв свою настоящую жизнь и никому не навредив при этом. Но у нее это не получается.
Поступки и эмоции главной героини очень понятны. Вера пытается вернуть свою дочь, которую помнит и любит и готова ради этого пожертвовать своим счастьем. И тем удивительнее смотрится финал, когда, казалось бы, все понятно и окончено. Но красной нитью тянется мысль о том, что если тебе суждено быть с определенным человеком, то вы обязательно встретитесь, пусть через много лет и самым неожиданным образом. Твоя судьба обязательно тебя найдет.
Романтичный фильм. Запутанный, интригующий, совершенно непредсказуемый, с очень красивой и приятной Адрианой Угарте, которая выступает в главной роли. Актриса играет чувственно и проникновенно. Все эмоции читаются открыто в ее глазах.
Советую к просмотру. Это замечательный испанский фантастический триллер – детектив, который точно не оставит никого равнодушным.
10 из 10
15 января 2023
Доброго времени суток.
Никогда не писал рецензий, но эмоции после просмотра буквально требуют выплеснуть их так, чтобы спасти думающих людей, не заклеймённых «материнскими чувствами».
Думаю, стоит начать с плюсов, ведь без них не бывает. Порадовал визуал, подбор актёров и идея, которая в целом не нова, но раскрыта довольно изобретательно и закручено (хотя концовку я угадал минуте на 40).
Далее, собственно о минусах. Самый главный — это, конечно, концовка. Я с удовольствием смотрел фильм до этого самого момента. Знал чем всё кончится, но до последнего верил, что сценаристы одумаются. К глубочайшему сожалению, этого не произошло. Героиня поступила абсолютно нелогично с учётом того опыта и знаний, что она получила. Её поступок повлияет негативным образом на всё её окружение и приведёт к страданиям многих людей, даже самых дорогих для неё. И, должен признаться, я никогда не был настолько разочарован фильмом. Идея, которую пытались передать сценаристы абсолютно мерзкая, эгоистичная и глупая. Ведь человек, который жертвует собой и несчастен из-за этого — никогда не сможет сделать счастливым других.
Я не могу сказать, что этот фильм однозначно плохой. Он скорее разочаровательный. Я бы однозначно советовал его к просмотру, но только без особых надежд на логику. Он хорошо снят, интересен, слегка растянут, но смотрибелен.
Напоследок хотел бы попросить вас. Пожалуйста, заботьтесь сперва о себе, а о других по остаточному принципу и только по мере возможностей. У вас нет никого ближе себя, поэтому не стоит пренебрегать собственными нуждами. Спасибо.
4 из 10
20 апреля 2022
'Во время грозы' представляет собой очередную фантазию на тему временных парадоксов, не самую, честно признаться, лучшую, но и не то чтобы совсем плохую. В центре истории - женщина по имени Вера, которая вместе с мужем и маленькой дочерью переезжают в новый дом. Дом как дом, казалось бы, но совершенно случайно в нем обнаруживаются вещи предыдущих хозяев, а именно старая видокамера с таким же старым телевизором. Ничего необычного, в принципе, если бы не начавшаяся гроза, которая каким-то образом открывает через старую видеокамеру червоточину, соединяя миры Веры и маленького мальчика Нико. Дальше - эффект бабочки, измененное прошлое, и Вера просыпается в совсем другом мире, живущая совсем другой жизнью.
В принципе 'Во время грозы' это достаточно стандартный для подобного рода историй фильм. И, пожалуй, именно в этом заключается его главный недостаток. Сценарий не пытается заигрывать с другими жанрами, не пытается чем-то удивить зрителя, лишь отрабатывает положенную программу. Да, сюжет в достаточной степени интересен, но, к сожалению, этого мало для удержания внимания. Повествование ленты довольно неторопливое, но это не тот случай, когда картина погружает в себя. 'Во время грозы' хорошо подойдет для фонового просмотра - глянул на экран в сюжетно важный момент, и дальше пошел заниматься своими делами, не рискуя упустить что-то важное.
Главный твист, кстати, тоже считывается без каких-то проблем. Несмотря на достаточно большое количество персонажей в сюжете, сложить два и два не создает каких-то сложностей, и неожиданный поворот не становится большим откровением для истории.
Вердикт: 'Во время грозы' вполне можно посмотреть, особенно, если вы любите сюжеты с временными парадоксами. Это действительно неплохая история, пусть и не с самой лучшей реализацией и слишком медленным повествованием.
8 октября 2021
По моему мнению, очень трудно построить связный, убедительный и правдоподобный фильм на таком сюжетном ходе как «временная петля». В любом случае будет масса допущений, противоречий, а то и логических провалов, в меру талантливости его создателей или продуманности сценария. Собственно, и в этом фильме не обошлось без вопросов к сюжету. Например, не слишком ли подозрительно с точки зрения полиции будет выглядеть женщина с лопатой наперевес беспричинно в неподходящем для прогулок месте. Несостыковок полным-полно. Я хорошенько над этими вопросами поразмыслила и решительно закрыла на них глаза, потому что в целом мне фильм понравился. Хотя если разбирать детально, то вылезают клише, однообразная игра главной героини Веры, да и несколько надуманный финал. Поступки и эмоции героини во мне отклика не вызвали, но по-человечески понятно, что тревога за дочь заставила ее носиться по экрану как курицу с отрубленной головой. Хотя вот к самому окончанию истории у меня как раз претензий нет, я совершенно не возражала. По фильму видно, что бюджет там совсем не грандиозный, но так и эпических сцен не предполагалось.
Понравилась игра маленького Нико, интрига насчет соседей, общая картинка и в целом за сюжетом следить было интересно. Да и версии по ходу просмотра у нас с мужем выдвигались разнообразные. Еще мне сразу импонировал тот факт, что фильм испанский (я вообще к Испании неравнодушна), а не голливудского производства. Всякой псевдотолерантностью тут и не пахнет. Зато есть незнакомые мне свежие лица и весьма приятные на вид. Единственное, что испанок старше среднего возраста мне было трудно различать. Мужские персонажи, на мой взгляд, играли лучше. Также в плюсе, что фильм не затянут по времени, да и на всем своем протяжении довольно динамичен.
Безусловно фильм не тянет ни на шедевр фантастического жанра, ни на культовый триллер, а скорее похож на мелодраму, но мы прекрасно провели время за просмотром. Было и любопытно смотреть, и увлекательно обсуждать!
28 марта 2021
Медсестра Вера Рой переезжает с мужем и маленькой дочкой в новый дом. Ночью во время грозы происходит смещение времени и с помощью старых телевизора и видеокамеры она видит мальчика, ставшего свидетелем убийства и погибшего в 1989 году. Вера предупреждает его об опасности. Наутро она просыпается в новой реальности, где у неё нет мужа и дочери, а в её историю никто не верит.
Ориол Паоло довольно ловкий сценарист и режиссёр от испанского кинематографа. Я видел у него два приличных детективных триллера («Тело» и «Невидимый гость»). В данной картине он попробовал сыграть на поле фантастики. В центре сюжета временная петля, которая образует другую реальность в результате вмешательства героини в прошлое. Сюжет, в принципе, довольно избитый, но надо сказать Паоло удалось создать довольно любопытную конструкцию на этой основе. Есть тут и детективная интрига, хотя ближе к финалу она отходит на второй план.
Постановка приличная, неплохая операторка, актеры все более-менее на месте. Но не скажу, чтобы кто-то сильно понравился. В том числе и главная героиня в исполнении Адрианы Угарте.
Фильм довольно долго запрягает, лишь когда героиня попадает в новую для себя реальность все становится более интересно. Но назвать фильм особенно захватывающим и драматичным не могу. Плюс чем дальше тем больше накручивается сценарного бреда, а к финалу всё действо ударяется в мелодраматические сопли.
Сделано вроде всё на довольно приличном уровне, но как-то не зацепила меня картина. Правда, есть подозрение, что женской аудитории фильм понравится больше (хотя, не факт).
6 из 10
8 февраля 2021
Нечасто смотрю фантастику в европейском исполнении. Заокеанское кино приучило к тому, что кинофантастика — это в первую очередь зрелищность, во вторых — зрелищность, и в третьих… Вы думаете, что я сейчас напишу «зрелищность»? Угадали. Возведённая в третью степень зрелищность очень неплохо маскирует логические нестыковки и откровенные сценарные ляпы. Заворожённо глядящему на экран зрителю уже не до попкорна, а перегруженный зрительными образами мозг не замечает ляпов.
Киноиндустрия европейская подходит к реализации фантастических сценариев как… к обычному хорошему кино. Во главу угла ставится идея, а не антураж вокруг неё, не эффектная графика, а качественно срежиссированные сцены. Затянутость повествования обоснована стремлением раскрыть характер персонажей. Отсутствие экшн-сцен не позволяет зрителю отвлекаться от главного — интересной истории.
Любители американской кинофантастики вряд ли по-достоинству оценят фильм «Во время грозы». С первого впечатления, сюжет простоват, если не сказать больше, примитивен. В результате изменения прошлого возникает парадокс, и героиню перебрасывает в параллельную реальность. Почти как во второй части «Назад в будущее». Кстати, в фильме есть прямая отсылка ко всеми любимой трилогии.
Казалось бы, на этом интрига и заканчивается, но не тут-то было. Героиня пытается разобраться в ситуации, используя знания из своей реальности применительно к параллельной, и обнаруживает точку бифуркации, пусковой момент, с которого и возникло расхождение. Для возвращения к прежней жизни требуется кое-что подправить в относительно недавнем прошлом. По мне, так весьма изящно. На уровне шикарного произведения Айзека Азимова «Конец вечности».
По мере просмотра незамысловатая история предстаёт с разных ракурсов, обрастает подробностями, и зрителю уже не кажется, что выход из ситуации в том же самом месте, что и вход в неё. Ближе к финалу героине предстоит выбор в стиле «Вернуться нельзя остаться»(поставьте запятую в нужном месте) Способ решения проблемы можно охарактеризовать так: «Не можешь сделать сама — убедительно мотивируй другого человека»
Итоги. Отличный фильм, способный подкидывать сюрпризы по мере просмотра. Правда, я где-то на середине конкретно так запутался в испанских именах, и Хулио от Педро уже не отличал… Шутка… Почти шутка…
8 из 10
12 мая 2020
Каждому дураку известно, что изменение событий прошлого влечет за собой изменения будущего. Этому нас научила такая классика как «Эффект бабочки». Всех, кроме главной героини фильма «Во время грозы». Девушка Вера переезжает с семьей в новый дом. На первом же ужине она узнает, что по несчастной случайности в этом доме 20 лет назад умер ребенок. Тем же вечером она находит эдакую машину времени, через которую отговаривает мальца делать то, что приведет его к смерти. И угадайте что? Естественно, она просыпается в другой реальности, где мальчик жив, зато ее муж знать ее не знает, а дочь не существует.
На этот фильм трудно написать рецензию, потому что любое слово может быть спойлером. Хотя сказать есть что. Количество логических нестыковок просто поражает, такое ощущение, что сценаристы не перечитывали то, что написали. Как подбирали актеров — тоже загадка. Один из героев по ходу фильма меняет цвет кожи и становится из белого каким — то мексиканцем. Таких косяков очень много, стоит лишь внимательно смотреть. Из — за этого следить за сюжетом очень проблематично, и приходится в голове исправлять ошибки создателей фильма.
Главная героиня почему — то не вызывает никаких эмоций. Она просто бегает, носится, вместо того, чтобы сесть и подумать о том, как рациональнее всего убедить людей ей поверить. А такие способы есть! А если же их нет, так не рассказывай ты всем подряд одну и ту же историю, в которую никто не верит. Придумай другую! Зачем вообще было посвящать всех подряд в то, что с ней случилось — мне не понятно. Ей хочется сопереживать меньше всех.
Несмотря на это, фильм выдался занятный. Начало интригует, сюжет наполнен событиями, уснуть не получится. Конечно, сократить картину минут на 30 вполне себе можно было.
В целом, получилась занятая драма с элементами триллера, но никак не наоборот. Посмотреть можно ради любопытства. Типичный триллер от Нетфликс.
6 из 10
6 февраля 2020
Во время грозы. 2018. Испания. Триллер, драма, фэнтези.
Сегодня наконец состоялось мое знакомство с испанским режиссёром Ориолом Паоло. Слышала отличные отзывы о его предыдущих работах таких, как Тело и Невидимый гость. Но душа легла именно к кинокартине Во время грозы.
Что могу сказать, европейскому триллеру быть! Отличный фильм с очень логичными временными последствиями. Очень мне не нравится, когда во время просмотра той или иной картины возникают очень серьезные, порой нелогичные временные парадоксы. Один из последних примеров — конец последних Мстителей. Оставим это на совести сценаристов… так вот в данной картине все влияния настоящего на прошлое, прошлого на настоящее логичны, объяснены, пока не могу ни к чему придраться. Плюс сюжет сдобрен неплохой детективной линией, в некоторые моменты очень держала она в напряжении! Сценарий крепкий, добротный! Игра актеров хороша, главной героине начинаешь сопереживать, отлично сыграно!
На ум приходит только одна аналогия — Эффект бабочки. Картины разные, но центральной линией и там, и там проходит любовь, любовь к женщине, любовь к мужчине, любовь к ребёнку…
Однозначно рекомендую к просмотру, особенно в дождливую погоду, погружение будет ещё больше.
8 из 10
26 августа 2019
Именно такая мысль вертится после просмотра. Потому что для искушённого зрителя здесь толком ничего нет. И да, опять нетфликс изгадил потенциально интересную идею. Но может и не нетфликс виноват, а просто фильмам от этой конторки не везёт с постановщиками.
Ещё бы хорошо, если фильм позиционировали как обычную мелодраму с элементами выдумки. Тут довольно мало фантастического триллера.
Завязка в том, что некая семья находит старую видеокамеру с телевизором. За окном бушует необычная буря. И тут мадам захотела просмотреть кассеты с этим агрегатом, тем самым открыла кротовую нору и через телевизор с видеокамерой связалась с мальчиком из прошлого…
Ииии… Это запустило вереницу таких нелогичностей, которые без спойлеров не расскажешь. Но спойлеры запрещены, поэтому об этих нелогичностях узнаете лишь из собственного просмотра. Так что любопытным счастливо потратить 2 часа своей жизни на это испанское киномыло.
Остальным же лучше пройти стороной, либо возможно расспросить о спойлерах в комментариях. Финал же полнейшая дичь…
В этом фильме было столько слёз и нытья, что фантастическая составляющая как-то утерялась. Главная героиня бегает весь фильм с выпученными глазами и под конец совершает окончательный эгоистичный поступок, который ломает жизнь нормальному человеку бесповоротно. Но… опять же без спойлеров не расскажешь. Но сознательному зрителю обеспечена большая порция недоумения.
И по итогу. Триллеры должны быть логичными и напряжёнными. Первого тут катастрофически мало, второе теряется на 20 минуте фильма. Да, на 20 минуте фильма уже всё становится ясно и понятно, кто есть кто. Так что сюжет просто катастрофически ленивый…
А те, кто пишет про жестокого убийцу из параллельной сюжетной ветки — вы фильм смотрели вообще?
5 из 10
Только за картинку. А ведь можно было вытянуть фильм… Если бы не было столько соплей и клинического идиотизма главной героини.
2 июня 2019
Вполне занятная завязка фильма, которая обещала множество интересных поворотов событий, даже если этот жанр уже разобран по деталям. Но, к сожалению, курс истории имел другое место предназначения и «Во время грозы» из потенциального лабиринта во времени превратилась в мелодраматический эпос.
Как режиссер Ориол Паоло с технической стороны поставил фильм на хорошем уровне, но в отличие от «Во время грозы», его предыдущие работы «Тело» и «Невидимый гость» не распускали слюни. В этой работе хорошо подобраны тона в кадре, как это и подразумевает гроза, картинка лишена каких-то ярких цветов, а события в сюжете многое место занимают в ночное время. Также нельзя предъявить претензий к оператору, который не оказался искушенным трясущих объективов показывает сцены с удобного для зрителя ракурса.
Об актерских работах сказать нечего, персонажи не лишены эмоций, но почему-то кажется, что зритель не слишком готов к этим эмоциям. Единственным, но решительным недостатком картины считаю сам сценарий, который даже не из-за своей сопливости теряет своего зрителя, а из-за того, что даже самые интересные зацепки которые мог оставить сюжет оказываются очевидными задолго до их объяснения самым фильмом.
«Во время грозы» — фильм на один раз, добавь в него чуть больше взаимоотношений главной героини, кстати о супруге, которой сказано было не так и много, быть может эту ленту стоило бы классифицировать как фэнтези-мелодрама, и зритель бы не оказался в ложной западне, которая обещала фантастический триллер.
5 из 10
21 мая 2019
Общее впечатление: Испанцы умеют снимать качественные триллеры, уж они в этом мастера по нагнетанию саспенса и подбрасыванию загадок. К слову, режиссер Ориол Паоло подарил нам уже стильный детектив в стиле Агаты Кристи «Невидимый гость». А что же здесь?
А здесь триллер на грани фантастики, причем бушующий коктейль помимо массы тайн добавляет драматичную нотку с семейной историей. Вера с мужем и маленькой дочкой переезжает в новый дом. А там во время сильной грозы происходит смещение временных пластов, в результате чего женщина пытается спасти от гибели мальчика, жившего тут 25 лет назад. Но этот акт доброй воли приводит к тому, что Вера оказывается в изменённом настоящем, в котором супруг её не знает, и её собственная дочь не родилась.
Удивительная вещь время, если спросить у человека, изменил бы он что-то в своем прошлом, то каждый второй под соблазном ответит — да. А вы? Как вы считаете, правильно ли менять прошлое? Конечно, если бы вы обладали такой силой. Но поймите, поменяв даже что-то незначительное, на поверхность выходит масса подводных камней. И наша привычная жизнь меняется в мгновение ока. Так случилось и с героиней, помогла мальчику избежать гибели, но потеряла свое реальное настоящее, с мужем и дочкой. Но самое интересное происходит именно в той реальности, в которой оказалась Вера, ей приходится распутывать нить событий в которых она увязла, сможет ли она вернуть все как было? И есть ли вообще такой вариант происшествий?
Параллельно нам показывают и измененную реальность мальчика Нико, который в прошлом. Предупредив его об опасности, Вера нарушила ход событий, соответственно и у Нико все по другому, а там знаете ли тоже все не так просто!
Хронометраж картины немаленький 2 часа, но просмотр стоит того! Столько ярких и интересных событий, которые увлекают в пучину тайн. Что хитросплетение жанра — это великолепное блюдо от режиссера. Ориол Паоло смог добавить много линий, но не спутал их, а 120 минут весьма к месту в данном фильме. Да порою все запутанно, но чем ближе финал, тем сильнее интригует расстановка мест.
Разгадка тайн, спасение себя и мальчика, найти убийцу и все поставить на свои места. Возможно, есть такой вариант, в середине фильма вы поймете что к чему, но не все! Кое-что лежит на поверхности, а кое-что и скрыто, но я предлагаю вам отвлечься и посмотреть шикарный триллер с примесью фантастики.
8 из 10
21 апреля 2019
На уже кажется со всех сторон разобранный сюжет. Ан нет — испанские кинематографисты смогли внести в него своё видение, свою эстетику. И внести таким образом, что зритель не видит ожидаемую южную экзальтацию, а чувствует свежесть языка изложения, повторюсь — довольно уже заигранного сюжета в жанре.
Дополнительную живость картине придают криминальная линия и семейно-личностная главной героини. Последняя, вполне несёт тепло-средиземноморский колорит, смягчённый впрочем, интернациональностью приёмов коммерческого кино.
Тем не менее около трети фильма, в завязке сюжета, промотано на быстром просмотре — не свежесть основной канвы повествования даёт себя знать — смысл происходящего понятен, также очевидны и хорошо читаемы линии саспенса, а игра актёров не шедевральна, картинка мало примечательна.
До появления «свежего взгляда» т. е. нюансов сюжета присущих именно этому его варианту — взгляду, чувству или разуму зрителя не за что «зацепиться» — всё в рамках ранее виденного. Итог: фильм пристойный просмотр на один раз.
4 из 10
18 апреля 2019
Водоворот времен -
Это память о нас.
Вечного ветра зов -
Это сага ушедшим…
Эмоционально отойдя от восторженных «Вау!», поскольку фильм действительно хорош, ладно скроен, крепко сшит, интересен, и, главное, понятен (картины, посвященные временным петлям, часто грешат невнятными скачками сюжета и полной неразберихой), я хочу уточнить одну маленькую деталь —
Хотя за рулем постановки стоял мужчина (небезызвестный многим испанский режиссер Ориол Паоло) картина получилась чисто женская.
Это не плюс и не минус, и вовсе не значит, что перед нами сопливая мелодрама. Это просто уточнение.
Есть кино мужское, есть женское и есть нейтральное. Так вот, «Во время грозы» относится корее ко второй категории. И отнюдь не потому, что главная героиня -дама.
Просто она, сама того не желая, изменила свое будущее, и теперь перед Верой Рой стоит задача не только понять, где оборвалась связь времен, но и сделать нелегкий выбор в пользу то единственной реальности, в которой ей предстоит жить раз, навсегда, совсем.
И Вера поступает как истинная женщина, со всеми проявлениями психологических черт.
Во всем остальном перед нами действительно качественный, интригующий, умный фантастический триллер для тех, кто устал от однообразного «высасывания из пальца» и преподнесении на блюдце, словно это конфетка.
И еще, для меня бы фильм был практически идеален, если бы меня не мучал вопрос — почему в картинах господина Паоло причиной трагедии постоянно является автокатастрофа?
Но, возможно это тайна, которая ждет своей разгадки, как и все тайны.
Во всем остальном — это действительно «вау!»-фильм, который можно поставить на одну полочку (даже чуть выше) с «Телом». Поскольку по моему мнению «Невидимый гость» получился несколько слабее (но тут уж на вкус и цвет).
Любителям фантастических триллеров — приятного просмотра. И всем остальным зрителям тоже.
Мы переступили последнюю грань.
За ней только море, и волны, и ветер.
Но участь мы сами могли выбирать.
Зачем? Для чего? Нам никто не ответит.
8 из 10
9 апреля 2019
«Во время грозы» — испанский фантастико-драматический триллер является прекрасным примером увлекательной истории для широких масс. С одной стороны зрителя ждет интригующий сюжет о жестоком убийце, а с другой — драматические перипетии тех или иных героев.
По сюжету после переезда молодая семья обнаруживает на чердаке старый телевизор и видеокамеру с записью одного подростка, который раньше жил в их доме. Позже супруги выясняют, что мальчик трагически погиб в тот же самый день, когда была сделана видеозапись. Но однажды ночью каким-то таинственным образом телевизор открывает портал между женщиной из настоящего времени и мальчиком из прошлого. Желая спасти парня, героиня из лучших побуждений предупреждает его о предстоящей трагедии. И все бы ничего, но уже через мгновение девушка понимает, что ее жизнь в реальном времени кардинально изменилась. Теперь она не замужем, и у нее нет дочери, которую она любит больше всего на свете. Осознав весь ужас игры со временем, девушке предстоит сделать все возможное, чтобы исправить ситуацию, вернуть свою прежнюю жизнь и не допустить гибели людей.
Конечно, первое, что приходит на ум после прочтения аннотации, это сюжетная схожесть с фильмом «Радиоволна» (2000г), где герои из прошлого и настоящего контактировали при помощи радиоприёмника, чтобы поймать убийцу и спасти близкого человека. И всё же, несмотря не некоторые схожие детали обоих концептов, фильм «Во время грозы» не является ремейком американского фильма. Это вполне оригинальная история, в которой события развиваются быстро, на экране присутствует нагнетающая обстановка, проскальзывает саспенс, а в финале всё как в лучших традициях остросюжетного кино. В последнее время испанский кинематограф все чаще акцентирует свое внимание именно на такие триллеры, где закрученный сюжет и финальные твисты являются неотъемлемой частью истории. Безусловно, это прекрасная возможность заявить о себе на международной арене, где одни фильмы в рамках широкого проката как ураган проносятся в кинотеатрах, как это было с фильмом «Невидимый гость», а другие цепляют иностранных продюсеров снимать адаптации для своего рынка, как это было с фильмом «Тело». А если говорить о данной картине, то права на показ были приобретены компанией Нетфликс, что еще раз доказывает о высоком потенциале этой истории. В любом случае фильм получился содержательным, интригующим и интересным. В нем нет перегиба с испанской визуально-стилистической подачей, поэтому фильм смотрится легко и непринужденно. С первых минут на экране присутствует сюжетное напряжение, острота и динамика. Затем вся история постепенно трансформируется в драматическое повествование с элементами детективного расследования. А уже к началу финальной части авторы подводят итоги, увеличивают темп и усиливают зрительское внимание, так как все дальнейшие события будет довольно сложно предугадать.
Особое уважение заслуживает актёрский состав, благодаря которому зритель всецело сопереживает положительным героям и осуждает негодяев. Среди известных имен, как, например, Альваре Морте («Бумажный дом») и Адриана Угарте («Пальмы в снегу»), в фильме приняли участие и новички, которые ничуть не уступают опытным артистам.
Но при этом, как и следовало ожидать, в фильме имеются серьёзные недочеты. Ведь все прекрасно понимают, когда авторы чересчур углубляются в тему о влиянии изменённого прошлого на альтернативное будущее, скорее всего стоит ожидать логические несостыковки и сюжетные дыры, что в итоге и произошло в данной картине. И все же, несмотря на некоторые сценарные неровности, картина воспринимается хорошо, а с технической стороны всё снято очень качественно и профессионально. В общем, всем любителям фантастических историй о плохих последствиях игры со временем посвящается.
P.S. За сценарий и постановку картины отвечал один из самых перспективных испанских режиссеров Ориол Паоло, за плечами которого несколько больших хитов: «Невидимый гость», «Тело», «Похищение» и другие. Оператором-постановщиком был Чави Хименес, снявший немало замечательных картин: «Пальмы в снегу», «Невидимый гость», «Агора», «Машинист», «Обитель теней», «Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу». Композитором значится Фернандо Веласкес, написавший музыку к таким фильмам, как «Невидимый страж», «Голос монстра», «Багровый пик», «Невидимый гость» и так далее.
Приятного просмотра.
7 из 10
30 марта 2019
Очередной отличный триллер, сделанный в Испании. Фильмы этой страны уже начинают входить в круг моих фаворитов. Получила огромное удовольствие от просмотра. Молодцы, испанцы! Так держать!
Что главное, о чем хочется говорить? Ясно о чем, о сюжете. В наше время столько штампованных фильмов, что найти что-то оригинальное очень непросто. Но тут с этим все в порядке — отличный лихо закрученный сюжет! Намешали фантастики, триллера и драмы и получили очень вкусный кино-салат.
Тема временных петель сейчас не нова, есть множество фильмов с подобной темой. В одних герои проживают один и тот же день снова и снова («Лимб», «День сурка», «Исходный код», «Грань будущего» и другие), но есть и другие, в которых происходит нечто поинтереснее — герои пытаются повлиять на события прошлого (например «Эффект бабочки», «Треугольник», сериал «Касл-Рок» и множество других). «Во время грозы» как раз относится ко второму типу.
Тут все построено так, что с самого начала вы ни за что не догадаетесь, чем всё закончится. В какой-то момент, однако, можно предугадать повороты сюжета, но все же 2 часа пролетят незаметно, но за это время столько всего произойдет, что вы удивитесь, как такое количество событий уместили в такой отрезок времени. И тем не менее, ощущения скомканности не осталось, повествование довольно размеренное. Так что у меня тоже создалось впечатление временной петли.
Описывать сюжет не вижу смысла, в описании отлично задан тон повествования, но никакие карты не раскрываются, так что смотреть очень интересно.
Так, как в сюжет влезать нельзя, дабы ни в коем случае не допустить для вас спойлеров, то писать более особо не о чем. Если коротко, то сюжет — это основной ингридиент этого грозового блюда. А вот гармонирующая музыка, неплохая съемка, приятная картинка в целом, хорошая актерская игра малоизвестных актеров (пусть они меня простят за «малоизвестных», но я с ними фильмов крайне мало смотрела) — это изумительные приправы к этому испанскому блюду. Вот такая кинематографическая кулинария.
В целом, фильм вышел очень качественный по всем параметрам. Это моё личное мнение, вы можете с ним не согласиться, но я все равно об этом не узнаю (разве что по вашему отклику полезности этой рецензии))
Приятного вам просмотра.
8 из 10
27 марта 2019