Полицейский с Рублёвки. Снова дома
7.5
7.4
2018, комедия, приключения, детектив
Россия, 52 мин
16+

В ролях: Александр Петров, Татьяна Бабенкова, Роман Попов, Александра Бортич, Ростислав Гулбис
и другие
В третьей части сериала Гриша Измайлов с триумфом возвращается на Рублёвку в новой должности начальника родного отдела. Его радость разделяют все вернувшиеся домой коллеги. Все, кроме одного: бывший начальник Яковлев теперь всего лишь глава оперов. И готов на всё, лишь бы вернуть себе власть и сбросить гнёт ненавистного Измайлова.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Полицейский с Рублёвки. Снова дома

год: 2018
страна:
Россия
слоган: «Демон теперь главный»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Алексей Перевалов
композитор:
художники: Денис Быков, Татьяна Шаповалова
монтаж:
жанры: комедия, приключения, детектив
Поделиться
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 52 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, приключения, детектив

Постер сериала «Полицейский с Рублёвки. Снова дома», 2018

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале «Полицейский с Рублёвки. Снова дома», 2018

Попытка сделать лучше

По сравнению с предыдущими третий сезон приятно (слегка) удивил. Он по-прежнему вызывает блевотные ощущения от рассуждений на сопливые санта-бамбаровские темы, которые являются стержнем сюжета. Но в этом сезоне стали делать ставку на Бурунова, поняв что его персонаж выходит гораздо более интересным, чем тухлый ловелас Петрова. Ну и разница между актерской работой Бурунова и Петрова очевидна.

Кроме того, появилась Рыбкина, которую весьма неплохо и правдоподобно играет Гришина. Конечно, играть такую чушь довольно сложно, а произносить такие диалоги без смеха — это героический актерский подвиг. Но она справляется. Остальные, кроме Бурунова, продолжают проговаривать текст, видимо, не задумываясь над тем, что они говорят, чтобы не ржать.

Сюжет остался отвратительным, неправдоподобным и мерзким каким-то. Как-то всё шиворот навыворот. Любовь тут равна сексу, счастье равно деньгам, дружба равна троллингу. Не помню, чтобы какой-то сериал вызывал у меня столько отвращения. Равнодушие, да. Но тут прям противно.

За сцены с Буруновым, которому дали, наконец, раскрыться.

2 из 10

28 мая 2021

Полицейский с Рублёвки. Снова дома

Думаю многие согласятся с тем, что выход «Полицейского с Рублёвки» в 2016 году стал приятной неожиданностью для многих зрителей и критиков. Так уж за долгие годы существования отечественного кинематографа завелось, что ожидать, чего-либо достойного от отечественных кинематографистов за редким исключением просто глупо. Однако последние пять лет отечественные сериалы совершили резкий рывок вперед в плане качества и одной из этих самых приятных неожиданностей и стал сериал Ильи Куликова, первые два сезона которого я посмотрел с огромнейшим удовольствием. Получилось ли у создателей сериала удержать планку качества в третьем сезоне?

События третьего сезона снова развиваются вокруг Гриши Измайлова и его коллег, которые возвращаются на родную Рублёвку. Однако на этот раз Гришу назначают начальником родного отдела. Его радость разделяют все вернувшиеся коллеги. Все, кроме одного: бывшего начальника Яковлева, который теперь стал всего лишь главой оперов и он готов пойти на всё, что бы вернуть власть.

Охотно радует, что из сезона в сезон, Куликова решает не повторяться, подкидывает героям новые приключения и сталкивает их с еще более новыми курьезными и забавными ситуациями. При этом, всегда удерживая цельность повествования и достойно развивая тему метаморфоз и личностного роста главных героев. Однако в данном сезоне удержать эту планку авторам сериала увы не удалось.

С точки зрения сценарий сезон фактически разбит на две отдельные составляющие. Первые четыре серии сезона развивают на экране вышеупомянутую фабулу со сменой ролевых моделей Измайлова и Яковлева, которая на мой взгляд удалась. Все четыре серии смотрятся на одном дыхании, курьезные ситуации, в которые попадают главные герои действительно интересны, а юмор как всегда вызывает улыбку и смех до колик. В остальных четырех сериях статус-кво в отношениях героев возвращается на свои места, в историю вводится новый и частично дублирующий характер Измайлова главный герой, а последние две серии сезон так вовсе максимально абстрагируется от комедийного жанра и обретает очертания слишком грузной драмы. В связи с чем, сезон оставляет немного неоднозначное впечатление в плане сценария.

Однако если к сценарию и есть небольшие претензии, то придраться к режиссуре Ильи Куликова никак нельзя. Куликов достойно воссоздал на экране все достоинства и качества предыдущих сезонов. Создав на экране впечатление очень смешного, яркого и насыщенного комедийного шоу, которое с легкостью заряжает самыми светлыми и позитивными эмоциями, а также вызывает на лице улыбку и здоровый смех до колик.

Александр Петров всё также естественно смотрится в своем образе на экране. Словно он не играет, а является своим персонажем на самом деле. Однако превращение Измайлова в менее юморного и более серьезного персонажа ближе к финалу, убивает часть его харизмы и делает его чуть скучнее. Сглаживают эту неровность Сергей Бурунов и Роман Попов, которые демонстрируют всё такое же стопроцентное попадание в образ и вытягивают на своих плечах не только весь юмор сериала, но и фактически сам сериал. Все остальные актеры также проявили себя достойно и не ударили в грязь лицом.

8 из 10

Полицейский с Рублёвки. Снова дома — это очередное продолжение полюбившегося и одного из лучших комедийных продуктов отечественного производства на моей памяти. Все основные качества и достоинства предыдущих двух сезонов остались на месте. Однако получился третий сезон однозначно чуть хуже своих предшественников. Во многом, за счет поломанного на две части сценария и чрезмерного ударения в драму во второй половине. Тем не менее, получился отличный сериал, посмотрев который я нисколько не пожалел о потраченном времени.

5 сентября 2020

Начали за здравие, закончим за упокой

Среди заядлых любителей сериалов (и не только) бытует мнение, что практически любой замечательный многосерийный проект (а российский особенно!), в конце концов скатывается в полнейший шлак. Как картинка про лошадь из нескольких продолговатых частей, где первый лоскуток нарисован профессионально, последующие хуже, а финальный и вовсе намалеван 3-х летним малышом. Полицейский с рублевки — та же история.

Первый сезон был шикарным по меркам российского зрителя: юмор заходил, актеры (не все) радовали глаз, а истории были быстрыми, но с небольшой изюминкой в каждой серии. Общее впечатление даже не портила куча мелочей, таких как: тухлая игра Каштановой, реклама рЕпера ст1ма, бредовая трагедия главного героя, сказочность всего происходящего и прочее. Сериал действительно затягивал. Но это был лишь первый фрагмент лошади…

Так вот, третий сезон.

Юмор. Главная составляющая успеха сериала. Новых шуток уровня первого сезона создатели придумать не смогли и решили просто увеличить максимальный уровень похабщины, пошлости и откровенной тупости. Если в первом сезоне это все было где-то рядом с «гранью фола», теперь просто «туалетный» юмор, к которому стремится 6 из 10 шуток.

Актеры. Петров стал востребован и по разным проектам его капитально затаскали, вот только исполняет он, разрываясь по разным фронтам, чуть лучше кухонной табуретки. Бурунов держит марку, даже несмотря на то, что персонажа превратили в поехавшего идиота, повернутого на своих половых проблемах. К списку главных героев добавились Вера и Рыбкина. Первая в предыдущем сезоне смотрелась интереснее, а образ двуличной быдло-бабы лишь раздражает, актриса не смотрится в нем.

Сюжет. Все больше начинает плясать вокруг бредовой трагедии главного героя, делая ее еще более глупой и просто сказочной. Отдельную порцию идиотизма вносит появление Рыбкиной и последующая (якобы) любовная линия с участием этого персонажа заставляет искать на экране логотип России 2. Апогеем бреда выступает слив отношений, к которым так рьяно стремился главный герой (аж целых два сезона).

Невооруженным взглядом видно, что экранное время создатели заполняют с трудом. Бедного кота настолько тянут за яйца, что одну серию растянули на две (Захват заложников) и она вызвала кучу фейспалмов.

Все то, что зацепило в первом сезоне все еще на месте: легкость, простота и юмор. Однако, с каждой серией эти составляющие улетучиваются все сильнее и сильнее. Сознание начинает цепляться за нелогичные мелочи, до которых раньше не было дела. Похоже, что финальный, самый корявый, фрагмент лошади близок и первый громкий звонок к этому уже был — полнометражный фильм, вышедший в конце года на экраны кинотеатров. Корова умирает — пора ее выжимать по полной.

21 января 2019

Верно говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Как бы раньше я не ругал «Полицейского с Рублевки», опираясь на многочисленные рекламные ролики, трейлеры и комедийные фрагменты сериала (которые, стоит отдать должное, были все-таки смешными), но нельзя было избежать неизбежного сравнения с детищем Первого канала «Мажор», который вышел на пару месяцев раньше «Полицейского». В итоге многочисленные рекомендации и любопытство взяли верх, и, посмотрев фактически залпом все три сезона, я пришел к выводу что творение Ильи Куликова (подарившего нам «Чернобыль» и «Закон каменных джунглей») нельзя сравнивать с лучшей работой Прилучного — да, сериалы похожи основной задумкой (богатые молодые люди на службе в полиции), но на проверку оказались совершенно разными проектами. И так как «Полицейский с Рублевки» представляет собой не монолитный трехсезонный проект, а разрозненные части с 8 эпизодами в каждой, отзыв обо всем сериале в целом я решил составить уже опираясь на триквел «Полицейского с Рублевки».

Первые два сезона.

Сперва речь пойдет о первых двух сезонах. В первой части мы знакомимся с центральными персонажами — конечно же оперативником Измайловым (лучшая роль Петрова на сегодняшний день, хотя молодой актер в каждой своей работе демонстрирует незаурядный талант), его истеричным начальником Владимиром Сергеевичем Яковлевым (неподражаемый Сергей Бурунов), глуповатым и озабоченным следаком Мухичем (Роман Попов), романтичной Леной (Татьяна Бабенкова), томной Кристиной (София Каштанова) и младшей сестрой Измайлова Никой (Александра Бортич). Весь актерский состав — прямое попадание в образ, удачная и, наверное, лучшая находка из возможных, а все вместе они превращают проект в незабываемое комедийное шоу, которое очень быстро становится не просто фаворитом, а, наверное, лучшим на всем российском современном телевидении. Комедийная составляющая здесь преобладает, очень удачный юмор, который, пусть зачастую и вертится вокруг шуток ниже пояса, алкогольных трипов и темы полицейской коррупции (все это уже не ново в жанре), но все это сделано невероятно качественно и юморительно смешно, а от реализации как раз-таки все и зависит — в итоге «Полицейского» можно назвать лучшей комедией в отечественном кинематографе за последние несколько лет. Однако не одной комедией сериал силен. Персонажей много, но все они развиваются, их отношения между собой находятся в постоянной динамике, и здесь для себя не мало интересного найдет не только любитель посмеяться: экшен в сериале довольно качественный, насыщенный и для российского сериала зрелищный, романтическая линия прописана довольно глубоко и душевно (за любовными переживаниями героев наблюдать особенно приятно, да и сделано это все как-то по-молодежному), ну и накал страстей для триллера тут временами тоже имеется. Конечно, в отличие от «Мажора», больше тяготевшего к криминальному триллеру-детективу, «Полицейский с Рублевки» выглядит менее серьезно, но в то же время более хулиганским, молодежным и актуальным (особое за это спасибо саундтреку проекта, придавшему ему особую атмосферу — песня «Дожди-пистолеты» от Ромы Зверя приятно удивила).

Теперь что касается конкретно третьего сезона. Не знаю как, но Куликов и его команда умудрились сделать именно «Возвращение домой» самым лучшим сезоном всего проекта. Еще больше зрелищного экшена, еще более искрометный юмор (теперь уже в основном от Бурунова — третий сезон стал его лебединой песней, если можно сказать, бенефисом), еще более напряженные, и от того интересные отношения между героями. Еще больше драмы добавилось в новую часть в конце концов. И теперь за приключениями главных героев наблюдать еще более интересно — каждая серия завершается на самом напряженном моменте, из-за чего хочется немедленно включить следующую серию. Что касается финала: ничего неожиданного я не нашел в нем, но кульминация возросла до такого уровня, что уже сейчас начинаешь считать дни до премьеры еще даже не снятого четвертого сезона.

Александр Петров в роли Гриши Измайлова — «опера с Рублевки» — просто превосходен. Его манеры, поведение, взгляд, голос, «ужимки» — эдакий смазливый мальчик в красных кедах на Мерседесе/Ягуаре/Феррари — прямое попадание в образ. Таким героем он и должен быть, другого актера невозможно представить в этом образе. Причем и персонажа своего он умудряется не плохо раскрыть: глубина героя становится с каждым сезоном все очевиднее. И, наверное, он даже более многогранный и яркий персонаж, чем Игорь Соколовский из «Мажора». Петрова мы видели уже и в роли Гоголя, и в роли смазливого студентика-практиканта («Метод»), и даже наместника воров в законе («Закон каменных джунглей») — но именно здесь он раскрылся по полной программе.

Сергей Бурунов мне больше знаком по озвучке Леонардо ДиКаприо и Джонни Деппа в русском прокате голливудских картин и шоу «Большая разница», но здесь он выдает такого Володю, что над ним невозможно не смеяться в голос. Его игра, образ, речь с предыханием и пьяным психозом — все это выглядит на экране просто здорово, и когда Володя в кадре, происходящее превращается в полный хаос и торжество комедии над здравым смыслом. Это ли не здорово? Татьяна Бабенкова больше давит на драматическую составляющую — ее героиня вечно мечется в раздумьях, страдает, думает — но в каждом эпизоде одинакова. Такова и была задумка, скорее всего, но даже несмотря на свою изысканную внешность она оказывается самой заурядной героиней сериала. Попов выдает нам такого Мухича, что ни на секунду не сомневаешься — перед тобой настоящий резидент Комеди Клаба. София Каштанова в роли Кристина и невероятно сексуальна, и довольно забавна — образ ею проработан на все сто процентов, она уверенно себя чувствует и в комедии, и в драме, что не может не радовать и доказывать гибкость ее таланта. Бортич довольно милая и забавная в роли хулиганки-Ники, одна из лучших ее ролей. Так же хотелось бы выделить Ростислава Гулбиса, знакомого нам по роли украинского пограничника с нетрадиционной ориентацией из «Чернобыля», в роли оперативника Олега — играет он на уровне центральных персонажей, хоть и является второстепенным, но именно с ним связаны многие забавнейшией эпизоды сериала. Из новичков проекта хочется отдельно похвалить Рину Гришину в роли новой подчиненной Гриши — капитана Рыбкиной. Очень милая, маленькая, смешная и красивая девочка, в дуэте с Петровым смотрится очень гармонично, и в то же время являет собой самодостаточную героиню, наблюдать за которой — одно удовольствие. Эдакий женский вариант «демона»-Измайлова, которая ему, наверное, даже очень подходит.

В общем, перед нами лучший проект ТНТ на комедийной стезе, третья часть которого на сегодняшний момент стала апогеем. «Полицейский с Рублевки» — это, безусловно, успех, который не портится, а, напротив, только развивается с каждым своим продолжением, а именно поэтому с нетерпением ждем продолжения, которое, учитывая рейтинги сериала, остается лишь вопросом времени и занятости команды.

9 из 10

5 мая 2018

По нисходящей

Начну, как говорится, с конца. Несмотря на отрицательность отзыва, я не могу сказать, что всё так уж плохо. Например, финал сезона получился довольно мощным и в каком-то смысле неожиданным, но прокрутив в голове все минусы, я просто не смог остаться даже нейтральным. Плюс ко всему, первый сезон получился настолько качественным, проработанным и весёлым, что к продолжению волей-неволей предъявляются повышенные требования, но обо всём по порядку.

Во-первых, это просто ужасная, вялая и невыносимо халтурная игра Александра Петрова. Несмотря на популярность, он никогда не был великолепным актёром, но в третьем сезоне, что называется, просто пробил дно. Я не думаю, что он «поймал звезду», скорее, дело в банальной усталости и занятости во множестве проектов одновременно. Даже привычных по первым двум сезонам вставок о содержании предыдущих серий, записанных его голосом, больше нет. Видимо, даже на такой пустяк не было времени. Но главная проблема, что в большинстве сцен отчётливо видно, что события никак не проходят через Петрова, он просто проговаривает плохо заученный текст — без эмоций, без попыток вжиться в образ. И процентов девяносто его появлений на экране вот такие посредственные. Даже Александра Бортич на этом фоне выглядит немного подросшей в профессиональном плане, хотя к ней свои претензии, о чём дальше.

Во-вторых, количество похабщины, вульгарщины и сортирного юмора тоже бьёт рекорды. Да, в первом сезоне шутки ниже пояса и мат присутствовали, однако они были исключительно по месту, вовремя и в строго умеренном нужном количестве, что придавало определённый шарм сериалу и добавляло некоторую пикантность. Третий же сезон откровенно и даже бездарно переперчили. Теперь специи не выбираются и не дозируются. На зрителя высыпали всё, что было на полке, а что ещё хуже сверху всё обильно облили поносом в виде откровенного треша, о чём даже в одном из эпизодов говорит героиня Софии Каштановой. Откуда столько грубых, тупых, туалетных шуток раннепубертатного уровня? В некоторым моментах низость зашкаливает настолько, что происходящее выглядит уже не смешным, а мерзким. При этом я не строю из себя утончённого моралиста, и мне вполне нравится, назовём так, «юмор на грани фола», но здесь даже Камеди Клаб нервно курит в сторонке.

В-третьих, во что превратили персонажа Сергея Бурунова? Это уже не просто гротеск, а какая-то шизофрения. На протяжении всех восьми серий Володя Яковлев находится в абсолютном неадеквате. Сергей по-прежнему потрясающе отрабатывает и справляется со своей ролью, но его героя бесстыдно спустили в унитаз, окончательно превратив в больного конченного клоуна с ярко выраженным акцентом на его половых проблемах.

В-четвёртых, общее качество сценария оставляет желать много лучшего. Если в первом сезоне было полторы скучных серии, во втором полторы хороших, то в третьем интересных сюжетов в сумме едва ли наберётся на одну. Очень много пустых нудных отрезков хронометража, где не происходит вообще ничего. Это свойственно проектам, где тайминг искусственно растягивают на большое количество серий, но у «полицейского» такой проблемы и задачи никогда не было. Растянутость сюжета с захватом заложников на две серии только подтверждает всю катастрофичность ситуации и тотальный кризис идей. Это чистой воды высасывание из пальца.

В-пятых, уровень постановки, внимания к деталям и общего лоска картины тоже резко упал, от большинства зарисовок веет бюджетностью и слепленностью на скорую руку, хотя по идее с развитием шоу масштабы и подхода, и соответствующего финансирования должны только расти.

В-шестых, новая героиня Алиса Рыбкина в исполнении Рины Гришиной вызывает множество вопросов. Причём претензий в плане появления нового персонажа как раз-то нет, а вот подбор актрисы, её типажа, а также всех связанных с ней событий вызывает лёгкое недоумение. Для роли «крутой быдловатой девочки» ей явно не хватает харизмы. Линия взаимоотношений с Гришей Измайловым выстроена поверхностно и слабо. Если вкратце, то сначала она к нему пристаёт с недвусмысленными намёками, после во время заварушки спасает жизнь, рассказывает условно слезливую историю о своей тяжёлой жизни, которую Александр Петров выслушивает со своим традиционно каменным лицом, а после вдруг между ними что-то возникает. Почему? Откуда? Ещё недавно этот же человек отказался от любви всей своей жизни (как он думал) из-за того, что дал слово проститутке быть вместе с ней, а тут вдруг в один миг предал всё то, к чему так стремился, после какого-то пустяка? Сделано всё это не то чтобы совсем бездарно, но становление этой эмоциональной связи надо было раскрывать по чуть-чуть, но детально, яркими и правильными мазками. Здесь же по итогу притянули за уши после весьма неубедительных пересечений полусексуального характера. Неуд, в общем.

В-седьмых, сцена потока правды про отношения Гриши и Алёны странна и неуместна. Не ожидал, что подобный опус как-то может сочетаться с характером героя, который нам так усиленно рисовали прошлые два сезона. Если выходка Измайлова на своём дне рождения в первой главе шоу выглядела не только яркой, эмоциональной, но и вполне уместной, где даже сказанные гадости и просто обидные вещи были хоть чем-то обусловлены, то здесь это просто гадкий, грубый и просто недостойный поступок, который никак не стыкуется с честностью и порядочностью персонажа.

В-восьмых, даже самая впечатляющая и сильная по эмоциям заключительная сцена была омрачена неубедительностью игры Александры Бортич, которая до этого момента справлялась весьма неплохо. Актриса просто не смогла сыграть ярость и злость, хотя, наверное, это не самые сложные эмоции для передачи зрителю.

В-девятых, саундтрек очень слабый и в большинстве случаев никак не соответствующей происходящему, хотя уже в прошлом сезоне было не всё так радужно, но тут вышло на новый уровень низкопробности и безликости.

В-десятых, сериал очень сильно скатывается в самокопирование и повторение прошлых шуток, что само по себе моветон. Не удаётся придумать ничего нового, так чтобы хоть немного было смешно раз за разом появляются отсылки к предыдущим сезонам. Выглядит не милыми намёками, а отчаянием и беспомощностью авторов. А там, где не удаётся найти удачный ход среди собственных идей, на помощь приходят другие сериалы. Например, финал очень сильно схож с историей, которую рассказывают во втором сезоне «Мажора».

В-одиннадцатых, для меня так и осталась непонятной предложенная создателями в одной из серий вилка душевных терзаний главного героя на любовном фронте. По факту никого из четырёх отмеченных девушек он на деле не любит и никогда не любил. А две из них и вовсе с ним практически ни в каких серьёзных отношениях не состояли.

В-двенадцатых, почему нет мужа Ники? Актёр, конечно, его никакущий играет, но как раз-то на раскрытии темы их брака и отношений можно было много о чём пошутить и просто поразмыслить.

4 из 10

1 мая 2018

«Демон снова дома»

Возвращение Гриши и компании я, признаюсь честно, ждал. Даже можно сказать, что это был самый долгожданный для меня сериал, за исключением обещанной экранизации «Ведьмака» от Netflix. Мне действительно нравятся и эти актёры, и этот юмора, поэтому до последнего эпизода я был в полном восторге, а после финала предпоследнего даже собирался снова поставить максимальную оценку. Сцена, в которой Петров читает стих Киплинга — гениальна; не сама по себе, разумеется, но потому насколько она органично вплетена в сюжет, т. е. меня действительно зацепило и пробило на эмоции, а я даже и вспомнить-то не могу, когда это последний раз удавалось сделать любовной лирике.

С первых кадров появления Гриши на Ferrari California с чтением вступительной речи, пародирующей культовый монолог Арагорна в фильме «Властелин колец: Возвращение короля», до описанного выше стиха сезон заслуживает высший балл. От развития персонажей до обилия оригинальных и любопытных или смешных сюжетных сценок — всё смотрится действительно очень достойно. Стёб над антикоррупционным расследованием НТВ и отсылка к массовым беспорядкам в Москве на межнациональной почве — чертовски круто, а портит всё это лишь два незначительных момента. Во-первых, визуальная цензура на ТНТ всего и вся: от мата и фаллоимитатора до, прости Роскомнадзор, кальяна. Сделали бы уж рейтинг нормальный, вместо того, чтоб так позориться в наши дни. Во-вторых, отсылки к животным звукам во время изображения секса или сексуальности, сцену это только портит, вызывая разве что неуместный смех с нотками стыда за подобную нелепицу.

Если бы сезон закончился на стихотворении Киплинга — максимальный балл я бы и поставил, но, к сожалению, сценарист решил сделать иначе. Последний эпизод портит здесь абсолютно всё! Фоном он ещё и убивает образ Володи, превращая его в совсем уж дегенерата. Да и слушать ST1M’а после Киплинга, как бы к нему не относилась съёмочная группа, у меня как к человеку-то претензий к нему никаких — такое себе удовольствие, т. к. это совершенно неуместно. Однако главная проблема заключается в раскрытии отличного и чертовски симпатичного лично мне персонажа Рины Гришиной. Отдельный respect, к слову, за трек «Мама» группы Louna. В принципе, я ещё в шестом эпизоде догадался, чья это дочь и почему она так себя ведёт, но я всё же и после этого надеялся на сильный негативный финал, а получил вместо этого какой-то откровенно притянутый за всё, что только можно (одним ушами точно не обошлось)… бред! Причём бред максимально шаблонный и нелепый, т. е. в лучших традициях нашего т. н. кинематографа.

Очень надеюсь, что в финальном четвёртом сезоне сценаристы смогут закончить проект достойно, а не слить его окончательно, т. к. это лучший наш комедийный сериал на данный момент. Вот только здесь я столь высокую оценку ставлю уже с максимально возможным допущением, основанным на том, какие эмоции лично у меня вызывали события до последнего эпизода, а объективная оценка, разумеется, должна быть заметно ниже.

9 из 10

27 апреля 2018

Поддерживайте отечественное кино!

Полицейский с Рублевки — это уникальный проект на нашем ТВ. Первые два сезона зацепили с первой же серии, поэтому я год находился в ожидании выхода нового сезона. Ну а наши ожидания — это наши проблемы, как говорится, в итоге он получился намного ниже моих ожиданий. Много претензий у меня к сюжету, но бог с ним. В кино сюжет — далеко не самая главная составляющая и поэтому в этой рецензии я попытаюсь оценить весь сериал, а не лишь третий его сезон.

Вы спросите: «А в чем же его уникальность?». Уникальность сериала в его социальной сатире и юморе, как ни странно. Причем ясно это было сразу с пилота. Сериал сочетает в себе все разновидности юмора. И «ниже плинтуса», и социальный, и чёрный, и профессиональный. Но знаете, что является вишенкой на этом слоённом торте из юмора? То, что он выходит на федеральном канале. И вот отсюда уже начинаются овации съемочной группе. Ведь согласитесь, что одна из главных причин того, что наше кино развивается так медленно — это цензура. Но Илья Куликов, на своем новом проекте для ТНТ, в третий раз раздвигает границы цензуры, иронично высмеивая всех — от общества до полиции, до Госдумы, до президента (приглядитесь к символически огромному портрету Президента, появляющегося в кадре невероятно часто и дело здесь даже не в том, что так положено законом, я вас уверяю). И ведь не подкопаешься даже! ТНТ одобрило, никаких претензий с третьей стороны нет, а сатира то вот она какая получилась изумительная. Поэтому огромный респект Куликову, пускай во время просмотра у меня были вопросы и к сценарию, и к игре отдельных актеров, но это все блекнет на фоне хороших качеств этого проекта, поверьте.

Также хочется поблагодарить и актерский состав, а в частности: А. Петров, С. Бурунов, А. Бортич, Р. Попов, С. Каштанова. Перечисленные мною люди были отмечены за искренний вклад частички своей души в своих персонажей, дабы придать им жизнь на экране, и за показанные эмоции в определенных драматических эпизодах. Это было сильно, ребята. И мне бы очень хотелось подробно расписать прелесть игры каждого из этих людей, но это уже, к сожалению, другая тема для рассуждения. Я лишь отмечу, что у данных актеров были очень непростые роли, как могло бы показаться на первый взгляд. Кстати, этот сериал отличный аргумент в противовес тем, кто скажет, что Саша Петров находится в кино за красивые глазки, см. 03х08.

Только что посмотрев последнюю серию третьего сезона, я хочу сказать, что я буду ждать продолжения. И дело здесь не в каком-то захватывающем плот-твисте, который мы увидели в конце, а просто в том, чтобы снова увидеть на экране всю эту дружную семью проекта «Честь имею». За три сезона образовалась поистине мощная синергия между актерами и съемочной группой. И именно поэтому я порекомендую этот сериал всем. Лично я при просмотре и посмеялся, и задумался, и посопереживал.

27 апреля 2018

Я люблю, в том нет вины, все четыре этих цвета…

Вот и подошёл к концу третий сезон, так что можно и объективно его оценить.

Начнём с того, что я не люблю российские сериалы. Особенно про ментов. Но тут создатели сотворили настоящее чудо. Первые два сезона были, для российского кинопрома, настоящими шедеврами. Да, там было много «сортирного» юмора, но он был к месту, а самое главное, он работал. Актёрский состав тащил, дела и сюжет были интересными. Удалось ли третьему сезону это всё сохранить? И нужен ли он был вообще?

И да и нет.

Добрую половину сезона (за исключением первой серии) мы наблюдали то, что ему и предрекали: сюжет стал провисать, юмор стал уже не таким острым, да и по-настоящему отличные шутки стали проскакивать намного реже, но всё же они были, да и каст не растерял своей харизмы: Петров с Буруновым и Поповым всё так же великолепны, Бортич и Каштанова — умницы и красавицы, чего не скажешь о Татьяне Бабенковой (Алёна), но тут уже проблема не в самой игре, а именно в персонаже, особенно, когда её ставят в противоположность Кристине, где и сам персонаж отлично прописан, да и сыгран превосходно. Отдельной строкой хочется отметить Рину Гришину, хоть и многие считают мискастом, я не совсем с этим согласен. Она здесь как Козловский в «Викинге» — просто не в своей тарелке. Драму вытягивает на ура, однако «пацанку» она именно что изображает и иногда смотрится просто нелепо.

Но тут на полпути сюжетной подоплёки сериал вспоминает свои корни и становится именно тем, чего все так долго ждали. Особенно хочется выделить 7 серию, которая как-будто снималась по лекалам старых. Проблема в том, что после столь мощного финала от последней серии ждали, как минимум, того же, но единственной выстрелившей частью оказалась концовка с клифхенгером в конце. Да и опять же приписали Стима в очередной раз, который для «Полицейского» как порги для «Звёздный Войн»: по началу воспринимался как приглашённая звезда, а когда его стали без причины пихать в сюжет, откровенно зае… кхм… в общем — ни к селу ни к городу.

И тут встаёт (тут должна быть шутка про Яковлева) самый главный вопрос: А нужно ли?

Нужен ли ещё сезон, когда немного изменив сценарий можно всё было и в третий уместить?

Остаётся надеяться, что создатели успеют остановиться до полного провала. Уходить тоже надо уметь, прежде чем превратить сериал в дойную корову.

Рад ли я, что третий сезон вышел? Да. При всех недостатках, можно констатировать, что сезон удался.

8 из 10

27 апреля 2018

Комедия Полицейский с Рублёвки. Снова дома на большом экране с 2018 года, его режиссером является Илья Куликов. Кто снимался в кино, актерский состав: Александр Петров, Татьяна Бабенкова, Роман Попов, Александра Бортич, Ростислав Гулбис, Сергей Штатнов, Светлана Суханова, Ирина Вилкова, Анастасия Тимушкова, Михаил Бочаров, Филипп Фортунков, Сергей Волобуев, Егор Морозов, Руслан Сасин, Илья Федоровцев.

Страна производства - Россия. Полицейский с Рублёвки. Снова дома — имеет достойный рейтинг, более 7 баллов из 10, обязательно посмотрите, если еще не успели. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.