| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
5.3 |
IMDb
|
5.8 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Можете поцеловать жениха |
| английское название: |
Puoi baciare lo sposo |
| год: | 2018 |
| страна: |
Италия
|
| режиссер: | Алессандро Дженовези |
| сценаристы: | Anthony J Wilkinson, Алессандро Дженовези, Джованни Боньетти |
| продюсеры: | Маурицио Тотти, Алессандро Усай, Антонио Таччиа |
| видеооператор: | Федерико Масьеро |
| композитор: | Андреа Фарри |
| художники: | Люка Мерлини, Кристина Аудизио |
| монтаж: | Клаудио Ди Мауро |
| жанр: | комедия |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
1 марта 2018 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 30 мин |
Начать, пожалуй, стоит с русской адаптации фильма, являющейся паскуднейшей отсылкой к культовой комедии «Моя большая греческая свадьба», и, скорее всего, ее оскорблением. Те, кто придумали данный «пастиш» безусловно люди гениальные, ведь благодаря их вбросу, и без того ничтожный процент потенциальных российских зрителей, наткнувшийся на это, испытает априорную ненависть к картине еще до ее просмотра. В оригинале же данный полуторачасовой отрезок получил название «Можете поцеловать жениха», и видимо вдохновившись прошлогодней мелодрамой «Зови меня своим именем», история которой разворачивалась в итальянской провинции, местные решили также поэксплуатировать тему мужской однополой любви и соорудили романтическую комедию.
История про двух геев, которые хотят сыграть свадьбу и не знают, как об этом сказать консервативным родителям, при должном подходе, могла бы получиться искрометной, любопытной и поучительной, в виду того что подобные тонкости принятия гомосексуальности близкого человека в современном обществе пока еще изучаются неохотно, не говоря уже об освещении их в кинематографе. Несмотря на это, режиссер Алессандро Дженовези создал откровенно бестолковую фарс-машину, обладающую уникальной особенностью — практически полным отсутствием конфликта. И это в такой-то теме! Герои существуют в утопическом мире, где ни у кого не возникает вопросов к их нестандартному любовному союзу. Один из гомосексуалов хочет сыграть свадьбу на родине в маленькой деревушке Чивита-ди-Баньореджо, где и проживают его родители, и это как минимум подразумевает некую серию конфликтов, например, с суровым на вид зевсоподобным отцом, который к удивлению, высказывает лишь малое недоумение по отношению к половым предпочтениям сына, за что ему приходиться весь фильм извиняться и пресмыкаться перед женой. Тоже самое касается жителей данной провинции и священников — никто из них также не выказывает никаких недовольств. Очень странно.
Но это еще не все проблемы фильма. Вкупе с неестественной толерантностью идет практически полное отсутствие адекватных гэгов или злободневной сатиры, плюс некое количество странных персонажей, водящих бессмысленные хороводы и добавляющих в, и без того, девиантный котел абсолютно неуместные нотки феминизма, транссексуальности и… веганства. Главные же персонажи отыгрывают вроде как молодоженов, но химии между ними нет и в помине, геи они только на бумаге. Потенциальные конфликты или интересные сюжетные ходы гасятся, не успевая раскрыться, как и, наверное, каждый персонаж в этом абсурдном действии, формируя полуторачасовой вакуум.
«Моя большая итальянская гей — свадьба» — это абсолютно пустое и бессмысленное кино, обозначающее определенный вектор, но в дальнейшем его полностью игнорирующее. Забавного здесь практически ничего нет, познавательного тоже. Также и не получиться чем-либо возмутиться. В итоге полностью растерянный потенциал, и радуют глаз только виды итальянского исторического наследия.
4 из 10
18 декабря 2018