Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.1 |
IMDb | 6.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Громкая связь |
год: | 2018 |
страна: |
Россия
|
режиссер: | Алексей Нужный |
сценаристы: | Леонид Барац, Сергей Петрейков, Паола Маммини, Роландо Равелло, Паоло Дженовезе, Филиппо Болонья, Паоло Костелла |
продюсеры: | Леонид Барац, Лариса Блажко, Ростислав Хаит, Дмитрий Ланской, Рубен Дишдишян, Наталья Фролова |
видеооператор: | Михаил Милашин |
композиторы: | Дмитрий Емельянов, Дмитрий Ланской, Юрий Аббакумов |
художники: | Маргарита Аблаева, Анна Чистова |
монтаж: | Авет Оганесян |
жанр: | комедия |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в России: | $8 559 045 |
Мировые сборы: | $8 864 882 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 14 февраля 2019 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 36 мин |
Этот фильм оставил меня со странными мыслями. Неужели, люди, друзья не могут обойтись без лжи, недосказанностей и прочих способов сокрытия правды. Финал фильма нам говорит, что лучше для всех, чтобы каждый остался со своими секретами, но насколько лучше? Как долго просуществуют отношения, построенные на лжи? Тут уже неважно дружба ли это, или любовные отношения. Люди так страдают от того, что узнают их подноготную, но разве не они сами стали причиной этих страданий. Недосказанности, какие-то умалчивания и в конце концов ложь и строят между близкими непреодолимые баррикады, которые, как минимум один человек, будет надстраивать. Эти стены в дальнейшем и отдаляет людей и вместо чувств наступает равнодушие и страх из-за того, что все может раскрыться. Но ведь, если сразу вскрывать свои карты, то и стены преодолевать не придётся.
У каждого могут быть свои причины на вранье и на недосказанности. Мы живём не в чернобелом мире. Мир серый и мораль в нем соответствующая. Но все мы движемся к одной цели - это счастье! Так скажите своим близким о ваших желаниях и ваших опасениях. Мало того, что вам станет легче, так и человек рядом с вами станет ещё ближе. Нам лишь остаётся разрушать стены, чтобы оставаться рядом.
Хороший фильм. С неоднозначным финалом, с которым я не могу согласиться, но задуматься есть над чем. Приятного просмотра!
16 марта 2023
Несколько лет назад я увидел оригинальный итальянский фильм 'Идеальные незнакомцы' и был впечатлён тем, как в фильме сделали настоящую крепкую драму, происходящую практически в одном помещении. Простая игра за обеденным столом в течение фильма переворачивает жизни всех героев, меняя их отношение друг к другу.
Что же пошло не так в отечественном ремейке?
На мой взгляд, главная проблема этого фильма в том, что создатели не поняли главную фишку оригинала. Весь интерес 'Идеальных незнакомцев' был в нарастающем за столом напряжении, когда каждая следующая СМС или звонок несли в себе интригу, раскрывая нелицеприятные тайны главных героев. Здесь же сюжет небрежно размазан по хронометражу и щедро приправлен водой, водой и ещё раз водой. Из-за этого атмосфера напряжения рушится раз за разом, а каждая новая вылезшая тайна вскоре перестаёт казаться важной. Думаю, если вырезать из фильма все бесполезные моменты, не влияющие на сюжет, фильм сократится на треть. И вот вроде всё в фильме есть, актёры играют, химия между ними есть, драма есть, про сценарий и говорить нечего, он почти в точности повторяет оригинал. Нет только атмосферы напряжённости, из-за чего фильм уже через 20 минут начинает казаться ужасно нудным и затянутым.
Для меня это отличный пример того, что даже хороший сценарий не спасёт, если режиссёр не умеет рассказывать истории. Вот, например, момент с серёжками. Уверен, что если бы я не смотрел оригинал, я бы даже ничего не понял в ремейке.
Всё же, надо признать, Квартет И отыгрывает отлично, да и некоторые моменты отлично обыграны под российские реалии.
P.S. Говорят, есть оригинал сиквел 'Обратная связь', который получится куда лучше. Пойду, гляну...
12 декабря 2021
Готовясь к просмотру ожидал худшего. Просто (сейчас полетят помидоры) очень не люблю Квартет И и считаю их фильмы про мужчин крайне претенциозными, с неестественными диалогами и слабой актерской игрой. Но тут они сыграли явно сильнее, а диалоги были не их авторства и потому вполне пристойными. Атмосфера создана хорошо. Завязка удачная, все плавно движется от идиллии к драме. Но затем…
Тут бы я хотел сделать экскурс. Хоть фильм и является почти полным переложением итальянского оригинала, но и сам оригинал по сути является своеобразным римейком советского фильма «Опасный поворот» снятого по пьесе Пристли. Идея полностью взята оттуда: загородный дом, тесный круг респектабельных людей давно знающих друг друга. В какой-то момент начинается игра в правду. Вначале все сопротивляются, но затем словно повинуясь разрушительному инстинкту бросаются в нее с головой. А может им хочется наконец сбросить груз притворства. Но, никто не выходит чистым, отношения разрушены, все иллюзии уничтожены. И если отмотать назад, то будет момент когда всего этого можно было избежать. Поэтому в конце и показана альтернативная история: момент заболтали и все продолжается по-прежнему. Это тоже было заимствовано.
Если вернуться к нашему фильму, то могу сказать: тема слишком сложная и авторы с ней не справились. Неплохо начав, затем в самый разгар резко закончили историю. Ее нужно было дальше развивать, герои должны были дойти до самого дна. В этом весь смысл. А так, кто-то остался чистым, кто-то чуть запачкался, все очень разочаровывает. Поманили, а потом продинамили.
А вывод: нужно знать первоисточники и изучать их. Советую прочитать пьессу и посмотреть фильм с замечательными актерами Яковлевым, Басовым, Шурановой. Вот это уровень
29 июня 2021
Про адаптацию итальянского фильма «Идеальные незнакомцы» уже было сказано немало. Я смотрела оригинал, но очень давно. Помню, что осталось послевкусие чего-то чужеродного, ситуации казались выдуманными.
«Наш ответ» итальянскому фильму я на удивление пропустила. Вообще за «Квартетом И» слежу, их комедии знаю наизусть, обожаю смотреть спектакли. Недавно вышла новость о продолжении «Громкой связи», это стало причиной фильм наконец посмотреть.
Выбрала легкую комедию, предвкушая приятный вечер… Нет, это не значит, что фильм не понравился. Напротив! Была удивлена и обрадована таким «неклассическим» фильмом для «Квартета». Герои поменялись ролями, вышли из привычных амплуа «голубца» и «мачо», для примера, и за этим как минимум только было крайне интересно наблюдать. Порадовали диалоги, и в целом надрывность сюжета, тяжесть ситуации была отлично передана. Как близкие друзья и родные люди оказываются далеки друг от друга.
Отдельно отмечу игру актеров. Понятно, что ребята из «Квартета» — профи, но и женские персонажи не подкачали! Великолепно смотрелись и жили своими ролями все герои. Браво!
В итоге я была немало удивлена, что фильм получил довольно высокие оценки от зрителей в целом, потому что, повторюсь, это не классическая сатира от «Квартета», этот фильм на порядок выше и круче их привычного и любимого нами ремесла. Ребята показали, что они развиваются в жанре кино, а не гоняют по кругу одни и те же шутки.
Рекламы тоже в фильме было меньше, чем обычно, либо она более искусно была вплетена в фильм… Я только в самом начале увидела два бренда. Дальше была захвачена фильмом целиком.
Подытоживая — отличный фильм, умный, вкусный, живой, про наше настоящее. Рекомендую!
13 декабря 2020
Успех итальянской комедии «Идеальные незнакомцы», которая вышла в далеком 2015 году, исчисляется количеством ремейков от Франции до Кореи включительно. К 2019 эта модная волна докатилась и до России в виде фильма «Громкая связь». По его выходу, конечно, сразу посыпались вечные упреки российскому кино в том, что сами ничего придумать не могут. Возможно, данная претензия вполне имеет место быть, другое дело, что проблематика фильма к нынешнему времени стала еще более актуальной с той лишь разницей, что теперь самую тайную жизнь скрывают не мессенджеры, а социальные сети и различные приложения, но все обычно индивидуально. В любом случае — еще больше жизнь человека сосредоточилась на маленькой коробочке с большим экраном, где внутри целый ящик Пандорры. Плюс сами создатели поставили перед собой сложную задачу: удержать внимание зрителей, знающих сюжет. И здесь надо постараться.
Если к морю не пускает работа или еще что-то, то летом неплохо вырваться и на дачу. Подышать свежим воздухом, съесть чего-то на открытом огне приготовленного, пообщаться в близком кругу друзей. Близкий-то он близкий, но насколько далеко может зайти общественное любопытство на территорию твоей личной жизни?! Посему быть эксперименту! За одним столом собираются родители неожиданно повзрослевшей дочери, беспросветно женатые с двумя детьми и свекровью в одной квартире, искрящие страстью молодожены и их вечно неженатый друг. Вместо обычной мафии или иной настолки в качестве «развлечения» предлагается совсем другая игра, где не проснуться утром после очередного кона может оказаться лучшим исходом. Все присутствующие выкладывают телефоны на стол: звонки на громкую связь, сообщения вслух, фото/видео демонстрируются. Они друга давно и очень близко знают, казалось бы, какие могут быть секреты. Или все-таки есть?!..
Адаптацию в целом можно считать вполне удавшейся. В сравнении с фильмами по оригинальным сценариям «Квартета И» она, конечно, очевидно проигрывает, так как приходится фантазировать в границах чужой песочницы. Но зато для этого приложено максимум усилий. Активно используются отработанные в собственных постановках приемы: ироничные шутки, парадоксы, «законы подлости», специфичный исторический культурный код. Это сразу и оживляет беседу, и задает определенное настроение происходящему. Плюс музыка, не в большом количестве, но легко узнаваемая, с подтекстом определенного «наследия», постсоветско-российского. Отдельного разговора заслуживает распределение ролей между их исполнителями: актеры примеривают на себя непривычные для зрителя амплуа, исполняя их настолько естественно, живо и органично, что все сомнения в их мастерстве перевоплощения тут же отпадают. Другое дело, что не все герои здесь типичные для какой-то среднестатистической компании дружащих между собой семей. И наряду с некоторыми сюжетными линиями они выглядят инородными и очевидно заимствованными, даже если о первоисточнике знаешь только понаслышке. Но остальные ситуации прописаны максимально достоверно к российским реалиям: если с тобой не случалось, то есть такой знакомый или знакомый знакомого и тд.
Возможно, эти зарисовки больше напоминают какие-то сомнительной свежести анекдоты: общение свекрови и невестки, непонимающая лохматые анекдоты глупенькая молоденькая девушка, вечно неловкий и всеми обсуждаемый друг. Но здесь именно конкретным проблемам уделяется больше внимания и акцента, нежели основной идее о тайнах, доверии, лжи, личных границах. Да, всплывающие обстоятельства и их детали также подливают масла в огонь, держат в напряжении, остаются лейтмотивом. Но создателям явно интересны герои как таковые, нежели то, что хранится в их телефонах, как будто содержимое смартфона и его владелец — две различных личности, практически доктор Джекил и мистер Хайд. На самом деле, это способ показать пусть и типичных, но объемных персонажей со своей мотивацией, принципами и совестью. Причем для такого вывода служит именно концовка, которая совершенно меняет посыл и настроение картины в принципе. Опять же, в некотором роде, это дань русскому менталитету с надеждой на чудо, авось и что все разрешится как-то само собой. И с одной стороны, такой ход позволяет иначе взглянуть на героев, но с другой, так и оставляет часть проблем неназванными, снова умалчивая о необходимости общения друг с другом для их решения. Ко всему прочему, остаются туго затянутые узлы, которые и сами создатели не нашлись как развязать. Выходит, такие придется рубить с плеча, а хотелось бы как-то иначе.
Рекомендуется: до знакомства с оригиналом или другими ремейками.
Опасно: принципиальным западникам в области кино.
7 из 10
21 ноября 2020
Вопрос Данилы Багрова о правде знаком, наверное, всем, кто родом из 90-х. Я бы добавил к его трактовке: «У кого правда — тот и счастлив (по-своему)». Ведь неспроста появилось выражение: «Лучше горькая правда, чем сладкая ложь», особливо, когда речь идет об отношениях между супругами. Я полагаю, в любых ситуациях нужно соблюдать откровенность, ведь в противном случае, ты лжешь не только ей, но и себе, тем самым разрушая построенный совместно «дом», неважно сколько времени он строился, важно, что в каждом его кирпичике помимо вложенных сил и трудов, была частичка ваших душ и любви. «Здание» приобретает очертания и массу карточного домика и в считанные мгновения, не успев рухнуть, испаряется, как дым на ветру. Именно об этом нам решил поведать «Квартет И» (Леонид Барац, Камиль Ларин, Ростислав Хаит и Александр Демидов со своими прелестными спутницами по экрану: Ириной Горбачевой, Марией Мироновой и Анастасией Уколовой).
Признаться, я не смотрел оригинальную кинокартину «Идеальные незнакомцы» 2005 года итальянского режиссера Паоло Дженовезе и, в общем, не жалею. Безусловно, я не хочу сказать, что его картина хуже или лучше, так как не имею ни малейшего представления, но режиссер «Громкой связи» 2018 года Алексей Нужный ни коим образом не посрамился перед народом романской языковой культуры. Более того его картина вышла не только легкой и смешной, но и поучительной.
Идея картины оригинальна и, я бы сказал опасна, но очень интересна. Практически открыться не только перед своей половиной, но и перед всеми присутствующими в помещении людьми, не каждый на это пойдет, а наши герои пошли. Игра, предложенная героиней дочери непревзойденного Андрея Миронова: «Зачитывать все поступающие сообщения и включать громкоговоритель перед каждым поступающим звонком» всех представителей сильной половины человечества встревожила, еще бы, но, в конце концов условия ими были приняты и начался «пробег перед скоро несущимся поездом», который бросил почти каждого из участников «марафона» лицом в грязь, кого-то даже переехал. Более всех мне симпатизировало поведение героя К. Ларина, который, что до игры, что после, вел себя самым достойным образом. Единственное с чем я не совсем согласен, так это с окончанием повествования. Мне думается, «реке нужно было течь по течению, а не делать кульбит вспять». Тогда бы не остался привкус недосказанности после просмотра, но это лишь мои ощущения, которые ни в коем случае не меняют моего положительного отношения к кинокартине.
Где бы не появились вышеупомянутые артисты «Квартета И», все преобразуется, поднимается на градус без «топлива» настроение, атмосфера становится праздничной. Эта картина такой участи тоже не избежала. Каждый актер и актриса создали очень уютную, теплую яркую атмосферу в киноленте. Грамотно и четко прописанные герои не могли не повлиять на общую и хрупкую концепцию ленты. Не могу сказать, что это целиком заслуга сценаристов картины, как оригинальной идеи, так и российских, кстати сказать, в числе которых числится и Леонид Барац. Без правдоподобной, а кино — это правдоподобное соответствие действительности, игры актеров, так точно и ярко проживающих линии своих героев, я более, чем уверен, «связь получилась бы менее громкой и более унылой».
1 октября 2020
Личная рецензия на фильм «Громкая связь»
Представьте, что вы решили покататься на лыжах (… как это не умеете?.. Хотя Я тоже не умею). Ну, хорошо, на санках… Отлично… Вы катаетесь у подножия горы. Тут замечательный комфортный склон, чистый снег и всё известно и хорошо. А ещё с вами ваши друзья, самые близкие, самые ценные, о которых вы всё знаете… Всё прекрасно и прогнозируемо… Но… где-то там наверху, с небес упала СМ… снежинка… Снежинка и снежинка, подумаете вы, упала и упала, какая проблема?.. А за ней ещё одна… А потом ещё… И ещё… И вот вы уже понимаете, что снежинки превратились в снегопад, от которого там наверху началась лавина… И лавина эта идёт на вас… и на ваших друзей… И как бы надо бежать… Но куда?.. Вокруг горы… Что же делать?!. Как выбраться? Как спастись?..
В процессе обсуждения с психотерапевтом моей скрытой агрессии (по ней Я мастер) и того, что у нас есть личные границы, у наших друзей и близких есть личные границы… Хотя откуда у них личные границы? Тем более от нас?! (Это скрытая агрессия, если что…)… Мне было предложено посмотреть российский фильм «Громкая связь» 2019 года (реж. А. Нужный, в ролях «Квартет-И», а также А. Уколова, И. Горбачёва, М. Миронова и др.). Фильм о группе близких друзей и супружеских пар, которые на совместной встрече решили озвучивать вслух все снеж… СМС-ки и звонки. Ведь какие у друзей и супругов могут быть тайны, правда ведь?.. И про то, как этот СМС-копад превратился в эмоциональную лавину.
Не смотря на то, что в фильме занято не очень много актёров, и снят он практически в одном помещении, в нём много слов и чувств — искренних и не очень, удивительных и непростых, неожиданных и вполне себе предсказуемых. И может быть вам, также как и мне, будет очень интересно узнать — «выживут» ли те, кого вот-вот (а может быть и уже…) накроет той самой лавиной, которая возникла от одной СМС-ки…
Всегда ваш, Новиков Демьян, психолог, гипнотерапевт.
P.S. Спасибо психологу к. м. н. Новикову Дмитрию Конановичу за рекомендацию к просмотру.
P.P.S. Фильм «Громкая связь» является официальной адаптацией итальянского фильма «Идеальные незнакомцы» 2016г. (есть в сети с русским переводом), смотреть который на итальянском языке отдельное удовольствие.
8 сентября 2020
«Нет никакого смысла жизни. Ну как может быть смысл у того, что тебе, не спросив, дали и, не сказав, отберут»
Блистательный «Квартет И» вернулся с ремейком «Идеальных незнакомцев». Что касается сюжета, то он (особенно в начале) практически полностью, вплоть до постановки кадра и реплик дублирует оригинал, но тут это не плохо!
Поясню: я видела итальянских «Идеальных незнакомцев» и смотрела наш вариант из-за огромной любви к Квартету и для того, чтобы узнать, оставят ли они одну сюжетную линию или нет. Да, я сейчас говорю о роли Александра Демидова. Очень им благодарна, что все осталось как есть. А сцену Кати в ванной готова пересматривать вечно…
Сравнивая оригинал и ремейк, я, к своему удивлению, обнаружила, что наш фильм мне понравился больше. Скорее всего потому, что пока фильм иностранный, кажется, что всё это нереально, не про нас. Что «у них так», а «у нас», конечно же, всё по-другому и вообще идеально. А вот мы видим нашу российскую реальность, нашу музыку, знакомых актеров — и не отвертишься.
Что интересно, на КиноПоиске я нашла как минимум 5 штук ремейков «Идеальных незнакомцев», снятых в разных странах. Это еще раз доказывает что тема жива и будет жить, у всех из нас в шкафу свои скелеты.
Я в принципе неравнодушна к «Квартету», а этот фильм и подавно займет место в моем сердечке. Уверена, что пересмотрю еще не раз.
9 из 10
2 июня 2020
Сразу стоит проговорить хоть и очевидную, но все же важную вещь, фильм «Громкая связь» это киноадаптация итальянского фильма «Идеальные незнакомцы». Закрепили.
Я совершенно не хочу сравнивать эти фильмы, а хочу воспринимать каждый из них, как независимую единицу. Да что тут греха таить, большая часть российских зрителей не является фанатами итальянского кинематографа. Даже скажу так, современных итальянских киноактеров, знакомых отечественному зрителю, можно посчитать по пальцам.
Поэтому будем расценивать фильм «Громкая связь» как независимую единицу кинематографа. И эта единица представляет собой очень сильную, эмоциональную и целостную историю. Этот фильм заставляет задуматься не только о возможности обмана со стороны близких, но и о своих собственных поступках, или даже проступках. Данное произведение является живым воплощение фразы: «Всё тайное становится явным».
Если говорить об актерском составе, то это самый настоящий «Dream team». Про «квартет И» можно сказать либо хорошо, либо никак, этот коллектив каждый год доказывает, что «российское кино» есть, оно живо и оно движется в правильном направлении. Ещё очень хочется выделить Ирину Горбачёву, которая выдаёт каждый раз сильных, не пропадающих по ходу картины персонажей.
Фильм обязателен к просмотру!
15 апреля 2020
Фильмы с участием «Квартета И» с годами становятся как дорогой коньяк — все лучше и лучше. Даже «О чем говорят мужчины» — если сравнить первую и третью часть, то прогресс виден налицо.
Вернемся к «Громкой связи». Сюжет взят у итальянского фильма «Идеальные незнакомцы»: четыре друга детства, три из них с женами, собираются за столом. Слово за слово, и возникает тема доверия. Тогда одна из дам предлагает поиграть в игру: все выкладывают телефоны на стол и на любой поступающий звонок отвечают по громкой связи, а сообщение зачитывают вслух. Играть соглашаются все: кто-то надеется на удачу, а кто-то, действительно, считает, что у него-то секретов нет.
Интересно, что участники Квартета попробовали себя в новом амплуа.
Леонид Барац, в других фильмах выступающий в роли эмоционального и слегка женственного мужчины, здесь играет брутального мачо — владельца фирмы по ремонту.
Ростислав Хаит вместо обаятельного бабника предстает в образе затюканного жизнью отца семейства, который 15 лет живет в браке.
Александр Демидов из успешного медийного продюсера перевоплотился в этакого «тюфячка» с мягким обидчивым характером.
И, разве что, только Камиль Ларин остался серьезным философом, выглядящим старше своих друзей и физически, и духовно.
В течение всего фильма сюжет раскручивается по спирали все больше и больше раскрывая характер каждого героя и удивляя неожиданными фактами. К концу начинаешь думать: и как они из этого всего будут выкручиваться?
10 из 10
1 декабря 2019
Рассуждая о достоинствах и недостатках «Громкой связи» все вспоминают итальянский фильм «Абсолютно чужие», который в нашем прокате превратился в «Идеальных незнакомцев». Но здесь не грех упомянуть и истоки этой драмы, а именно пьесу Джона Бойнтона Пристли «Опасный поворот», написанную аж в 1932 году и блестяще экранизированную Владимиром Басовым.
Именно у английского классика Паоло Дженовезе «подсмотрел» все самые интересные моменты своей истории. Семейные пары и их одинокие друзья собираются вместе, чтобы провести приятный вечер. У Пристли катализатором трагедии становится обыкновенная шкатулка. В современной версии — ничем не примечательный сотовый телефон. Ящик Пандоры, где хранятся все тайны человека 21 столетия.
Мне очень нравится фильм «Идеальные незнакомцы». И потому я с нетерпением ждала российской адаптации. Потому как надеялась, что интересная идея помножится на национальный колорит и получится что-то феерическое.
Но фейерверка не вышло. Милый фильм с парой забавных моментов. И только. Советский «Опасный поворот» и итальянские «Идеальные незнакомцы» — социальные драмы. Здесь обещали комедию, и она вроде как была местами. Но саму идею, что называется слегка опошлили. Может, слишком сиропным финалом.
Мужчины актеры справились отлично, я им поверила. Девушки — похуже. Вначале как будто приглядывались и притирались друг к другу, создавалось впечатление неловкости. Момент с тайной друга-холостяка обыгран интереснее, чем в итальянской версии. Но здесь пресловутый российский колорит сыграл свою роль, для нас этот факт выглядит гораздо более шокирующим.
В целом, фильм достоин просмотра. Но откровением не стал, к сожалению.
6 из 10
16 сентября 2019
«Громкая связь» — фильм, старт проката которого был приурочен ко дню Влюбленных (это ли не комично?). Беспроигрышный коммерческий проект: сверхпопулярный мужской квартет главных героев; никогда не теряющие актуальности и драматизма темы любви, дружбы, верности, лжи, предательства … Короче, успех гарантирован. Если не в виде высокой оценки зрителей, то в материальном плане — несомненно. В подтверждение, — смотрела в будний день, в зале ни единого свободного места …
Но это, как говорится, интродукция к женскому взгляду на «Громкую связь».
Как человек долго поживший, неплохо начитанный и немало посмотревший кинематографических фильмов, сразу отмету популярные обвинения в плагиате итальянских «Идеальных незнакомцев». Это так же неуместно, как создателей фильма, где юноша и девушка любят друг друга, родители против и все плохо заканчивается, обвинять в плагиате «Ромео и Джульетты».
Уверенность в безнаказанности при обмане самых близких, уличение во лжи — темы извечные в литературе и кинематографе. Уверенна, что и не Дж. Пристли их впервые поднял в пьесе «Опасный поворот», во времена, когда всех рецензентов КП еще и в проекте не было, и не В. Басов, поставивший в 1972 г. потрясающую трехсерийную экранизацию «Опасного поворота», когда гениальный Юрий Яковлев и красавицы Валентина Титова и Руфина Нифонтова были моложе меня сегодняшней… Так что какой уж тут плагиат, какая адаптация «оригинальной» идеи?
Меняются только технические средства отделения правды от лжи. Покуда люди любят, дружат, занимаются любовью, они будут друг друга обманывать. И всегда будут об этом узнавать рано или поздно.
Вернемся к героям «Громкой связи», которые собрались на выходные в загородном доме одного из них. Собрались просто так, поболтать, поесть плова, попить винца…
Самые успешные — хозяева дома. Он (Лев — Камиль Ларин) хороший пластический хирург, она (Ева, так и хочется ввернуть «искусительница», но уверенна, что таких аллюзий к библейскому сюжету авторы не имели в виду, — Мария Миронова) — модный психолог. Они практически ровесники, у них трудно взрослеющая дочь. Именно она, Ева-психологиня, предложила «на слабО» поиграть в игру с озвучиванием смсок и прослушиванием звонков по громкой связи.
Борис (Ростислав Хайт) и Алина (Ирина Горбачева). Что мы про них знаем? Борис постарше жены лет на 5—7. В браке 15 лет, но дети еще маленькие (может хотели пожить для себя, может не сразу получилось…). С ними живет мама Бориса, устраивающая регулярное «построение» невестке, которой это не нравится (а кому понравится-то?). Секса супружеского у Бори и Али нет уже полгода… Нормальный такой фон для гармонии и верности.
У Вадика (Леонид Барац) и Кати (Анастасия Уколова) распространенный особенно в последнее время возрастной мезальянс, лет 20—25. Он этакий седеющий мачо, не доигравший в детстве мальчик, падкий на диковинные игрушки типа австралийского пикапа, и куколок типа Кати. В которые он самозабвенно играет. Милая девочка Катя судя по всему в меру образована, не глупа и любит Вадика со всей страстью своего доброго, пока не очерствевшего сердечка.
Есть в компании еще друг Дима (Александр Демидов). Закоренелый холостяк. Друзья с нетерпением ждут его с девушкой Олей. Наконец-то! Для нее и стул уже приготовлен за столом, и прибор с фужерами расставлены.
Сидят друзья, лакомятся вкусностями, винцо (девушки) и водочку (мальчики) попивают, выходят на пленэр плов в модном дровяном казане помешать, покурить, танцуют под винтажный катушечный магнитофон, поют под гитару…
И нет-нет, да у кого-нибудь звякнет сообщение, нет-нет, да зазвонит телефон. И почти в каждом сообщении и звонке — «слон».
Поскольку все сюжетные линии и диалоги практически полностью транслированы из «Идеальных незнакомцев», то не уверенна, нужен ли был «Громкой связи» режиссер Нужный. Особой режиссуры я лично не усмотрела.
Квартет И. Лишний он в этом фильме! Квартетанты настолько стереотипно воспринимаются, что зритель априори ждет «смешно» и «умнО» от Лени, Саши, Камы и Славы. Ребята безусловно талантливы, «сыграны» и вообще молодцы, никто с этим не спорит, но не получилось у них стать Львом, Борей, Димой и Вадиком, не поучилась истинная трагикомедия жизни… Они как бадминтонисты-парники, вроде и новый матч, а приёмчики отработанные
А вот девчонки на актерской высоте. Точное попадание в образы, выверенные эмоции, одёжки (ну не прелесть ли летнее вечернее платье Евы, сарафан на лямках мамашки Алины и юбчонка, едва прикрывающая срам, мужней жены Кати?), пластика движений.
Посему убеждена, если бы на мужские роли позвали не менее талантливых, но менее именитых актеров, фильм бы только выиграл. Но, перефразируя классику советского кинематографа, КвартетИ — это имя, афиша, публика, касса.
Чем под утро кончилась игра в правду? Тем, чем и должно было закончится в настоящей жизни.
Так что «не будите спящую собаку». Она может в кровь искусать.
P.S. Если вы фильм посмотрите, то не пожалеете. Если не посмотрите, не много потеряете.
6 из 10
6 сентября 2019
Честно признаюсь «Идеальных незнакомцев» не смотрел, но слышал о фильме только положительные отзывы (хотя подробностей о сюжете не знал). Его российскую адаптацию — «Громкую связь» от «Квартета И» смотрел как оригинальное кино и поэтому, не опираясь на «Незнакомцев», поделюсь своими впечатлениями.
Ребята из «Квартета» уже давно приучили к тому, что их проекты отличаются не сортирным, а умным и точным юмором. Он основан на жизненном опыте и соткан из обычных ситуаций, которые случаются с нами везде и всюду. Но «квартетовцы» размышляя о таких вещах, в какой-то степени философствуют и незначительная мелочь благодаря их сатирической мысли приобретает новый смысл. Глубокий смысл.
Сюжет пересказывать не стоит — тут все понятно: несколько человек решают проверить себя и друг друга, выложив телефоны на стол, стремясь показать, что у них нет тайн. А дальше, естественно, начинается все самое интересное!
На мой взгляд, наиболее верными были слова, прозвучавшие по ходу фильма, что у каждого есть право на свои маленькие секреты (в данном случае речь не идет о супружеской измене). На то они и секреты, чтобы таковыми оставаться — ты либо не хочешь, чтобы о них узнали, либо ты стыдишься чего-то такого, что не хочешь озвучивать. Если брать в качестве примера героя Камиля Ларина — он наименее запятнан (если можно так выразиться), но он смущается того, что у него есть небольшая тайна, сокрытая и от друзей, и от жены. С другими персонажами примерно тоже самое…
Наверное всех людей можно назвать Харви Дентами или «Двуликими», ведь каждый ведет себя в общении с родными так, а в компании друзей иначе и явно родители не знают, что их сын/дочь может завернуть пятиэтажный мат, а сам ребенок не будет это делать при маме и папе — стыдно ведь. Это, пожалуй, самый простой пример из жизни, который иллюстрирует наличие маленькой тайны.
Не пришлось по душе то, что в фильме слишком много нецензурной брани. «Квартетовцы» здесь сыграли абсолютно новых персонажей, никак не связанных с теми, что были в «О чем говорят мужчины», поэтому появились новые типажи, новые характеры, новые эмоции и масса непечатных слов. Когда они употреблялись с определенной периодичностью, внимание на них вроде как и не обращалось, но когда через каждые 30 секунд кто-то смачно выругивался — было не совсем приятно это слышать. Больше всех здесь преуспел персонаж Бараца — невысокий, но боевитый, этакий важный гусь. Может и в этом «квартетовцы» утаили иронию, показав мелкого (по антропометрическим показателям) человека, старающегося показаться крутым и солидным.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
7 из 10
6 июня 2019
Как написано в заголовке это не оригинал, но он и не должен таким быть. Снято согласно нашего менталитета и восприятия. Местами интересно, местами смешно, порой ожидаемо. Есть конечно вопросы почему сделано так, а не иначе. Зачем, Слава, (если я правильно помню имя героя, которого играет Ростислав) договаривается с Сашей, что играет гея про обмен телефонами, если в момент их разговора у костра на улице можно смело заблокировать, удалить или еще как-то скрыть следы того, что ему должна прислать фото знакомая девушка. Он ведь уходит на улицу с телефоном, где и остается вместе с ним, то же касается и остальных героев.
Касаемо неожиданного добавления гея, то в оригинале, он действительно калорийный, будем выражаться стоящий гей, за которым любопытно наблюдать, здесь же это не так интересно, да и Леша (который Леонид) уж очень яростно критикует за это Славу и абсолютно равнодушен к Александру.
Камиль в этом плане полная равнодушность ко всему. По сути если так задуматься он познал дзен и не интересуется происходящим от слова совсем. Что и как, словно это происходит не в его доме, а где-то на телеэкране. Хотя если брать концепцию, то так оно по сути и является. Богатое воображение, плюс недурственная фантазия и все могло пойти совершенно иначе, нежели показано в фильме.
В целом и в частности, фильм зачетный и интересный. Можно посмотреть, после можно пересмотреть, просто включив фоном. Не на что не обязывает, ни на что не претендует. Не лучшее творение Квартета, но и худшим не назовешь.
Наверное самый огромный минус которые есть в фильме, это переход от воображения к реальности. Сразу не понятно что происходит. В попытках осознать где и что ты упустил, проскакивает часть сюжета, после чего приходится возвращаться и пересматривать, в остальном, не плохо.
4 мая 2019
Итальянская картина «Идеальные незнакомцы», вышедшая в 2016 году, стала настоящим хитом международного проката. Оригинальная история была настолько актуальной, что сделало ленту очень привлекательной для создания ремейков. Большое количество стран захотели адаптировать итальянский сюжет под свой национальный формат. Не осталась в стороне и Россия, данный фильм адаптирует историю под отечественные реалии и надо признать делает это успешно.
За российскую версию взялся популярный «Квартет И». Надо сказать, что создатели довольно бережно поступили со сценарием оригинального фильма и обошлись без серьёзных изменений. С одной стороны это не является недостатком, наоборот лента выглядит весьма органично в отечественных реалиях. А с другой стороны не хватило неожиданных откровений и поворотов, которые могли добавить напряжённости в перипетиях сюжета. Это по-прежнему маленькая камерная драма (только действие перенесено из городской квартиры в загородный дом) с комедийными элементами, иногда легкими, а иногда и с оттенками черного юмора.
Как и оригинальная версия фильм затрагивает глобальную проблему правды и лжи в современном мире, обществе в целом и личной жизни каждого в частности. Это тонкое психологическое исследование человеческого социума, о тотальном влиянии сотового телефона на современную жизнь. Вся жизнь человека сосредоточена в этом неотъемлемом атрибуте нашего общества, делая практически каждого человека зависимым. Однако безусловно главное в данной истории не сотовые телефоны, а люди. Темы любви, доверия, дружбы и взаимопонимания раскрываются в полной мере.
Действие разворачивается по большей части в одной локации и напоминает театральную постановку. Уютная атмосфера с дружескими шутками сменяется напряженными спорами и откровениями, скелеты начинают сыпаться из шкафов с пугающей скоростью, а главные герои начинают сожалеть о своей затеи. Но в фильме есть несколько заметных недостатков. Самым главным из них является финал ленты. Он соответствует итальянскому, но преподнесен не очень ровно, в оригинале финал понятен благодаря режиссерским приёмам, позволяющим взглянуть на историю под другим углом. В отечественной версии финал выглядит немного притянутым и неубедительным с точки зрения смысла всей истории.
Главные роли исполнили актеры творческой группы «Квартет И», что безусловно является плюсом фильма, особенно в ироничном плане. Юмор в картине добротный, драматические ситуации разыгрываются без перегибов. Хороши и женские роли, немного карикатурные, но в целом все персонажи отличаются реалистичностью, а потому и впечатления положительные.
Громкая связь это успешно перенесенная на российскую почву история близких друзей, чья игра в правду становится настоящим испытанием, глубока раскрывая мотивы верности, преданности, любви и дружбы. Построенная на диалогах камерная трагикомедия весьма точно передаёт национальный колорит и производит хорошее впечатление. Сравнивать версии не стоит, лучше ознакомиться со всеми вариантами, ну или выбрать какой-нибудь один. В любом случае к просмотру рекомендую.
7 из 10
15 апреля 2019
«Идеальные незнакомцы» в свое время стал бомбой итальянского проката. Мощная драма на злободневную тему настолько сильно прошлась по миру, что, наверное, почти в каждой более-менее культурной стране задумались об адаптации сюжета о том, какие тайны скрывает в себе смартфон. В России этим благодарным делом решили заняться актеры в не совсем традиционном смысле этого слова, но всё же являющиеся плоть от плоти русского человека: «Квартер И». Режиссером стал Алексей Нужный, тоже находящийся на своей волне: после «Я худею» постановщик точно обладает своим особым стилем. Результат оказался несколько стерильным: тут нет изысков, но есть компетентно сделанное повествование.
По большому счету «Громкая связь» всё же концептуально близок к «Мужчинам», причем настолько, что вполне можно включить фантазию и представить себе заголовок «О чем молчат мужчины». Сценарий четко следует фирменным ходам и сюжетным линиям: всё же квартетские замашки не проходят даром. Повествование развивается линейно, а кульминация оказывается невероятно позитивной, даже слащавой, из-за чего, кажется, обесцениваются многие идеи первоисточника.
Попытки адаптировать «Незнакомцев» для русского зрителя, к сожалению, вылились в не самые удачные сцены. Разность менталитетов осталась за кадром: зрителю не предлагают сравнить причины, побудившие героев совершить те или иные поступки (что, между прочим, в той или иной степени обсасывалось в «Незнакомцах»), а просто констатируют факт. Подобное подается лишь в форме статичных монологов, каламбуров и шуток, которые жестко диссонируют на фоне драматичной составляющей, оставшейся от фильма-оригинала.
Тем не менее, интересно посмотреть на преобразование героев или, вернее сказать, лиричных образов участников «Квартета И». Леонид Барац перевоплотился в плейбоя, а Александр Демидов, ну, в Леонида Бараца. Камиль превратился в чуткого и спокойного семьянина, а Ростислав — в уравновешенного мужчину средних лет без грамма сарказма. Это действительно интересный эксперимент, ещё сильнее подтверждающий неявную принадлежность «Громкой связи» к трилогии о «Мужчинах»: актеры всё же остаются самими собой, уже давно полюбившихся публике, несмотря на кардинальную смену образов.
Не очень ясно, какова цель фильма, кроме, наверное, самовыражения актеров: такое чувство, что «Квартету И» и Алексею Нужному отчаянно хотелось что-то сказать, причем в отрыве от первоисточника Пало Дженовезе. Наводят на это сцены как ни в чем ни бывало веселящихся друзей под Love Lost группы The Temper Trap, хотя все события до этой сцены-эпилога воспроизводят итальянский оригинал почти без изменений. Жизнеутверждающий финал вряд ли что-то говорит о разности менталитетов русских и итальянцев, особенно если дело касается понятия тайны как таковой, однако уж точно не вяжется с честным посылом «Громкой связи».
6 из 10
1 апреля 2019
Так уж повелось в нашем мире, что сравнения фильма-ремейка с первоисточником неизбежно. «Идеальные незнакомцы» 2 года назад произвели настоящий фурор, подняв в своём фильме, возможно, главную проблему всего мира — проблему приватности, за которой скрываются понятия правды, чести, честности, любви и ненависти. Я очень обрадовалась узнав, что за ремейк взялся «Квартет И», учитывая, что они обещали не следовать по тому же сценарию.
Не следовать по сценарию оригинала не вышло, хотя это никак нельзя назвать минусом фильма. В центре сюжета семеро героев — все разные, у каждого свои проблемы и скелеты в шкафу, которые на протяжении фильма постепенно будут показываться наружу, с каждым разам всё более и более подогревая интерес к происходящему. Главной удачей фильма является максимальная приближённость к обыденности, глядя на героев вы без труда сможете примерить себя и своих знакомых на их роль.
Про актёрскую игру сложно что-то сказать. Все были неплохи, разве что странный образ Леонида Бараца с постоянным переигрыванием доходил до рамки абсурда. Другие же выглядели вполне органично заявленным образом, в особенности можно отметить самый «сложный» дуэт Ирины Горбачевой и Ростислава Хаита.
Создатели фильма перенесли действие из Итальянской квартиры в Подмосковье, тем самым условно расширив поле деятельности, но на самом деле потеряв при этом ощущение камерности, которое создаёт ощущение напряжённости или наоборот уюта (для меня до сих пор загадка, какой смысл приглашать в тёплый сезон гостей в загородный дом для того, чтобы сидеть внутри?!).
Неплохо придуманные своеобразные музыкальные вставки разряжали фильм, словно деля его на свои особые составные части.
По-настоящему порадовал меня факт сохранения оригинального образа исполненного Александром Демидовым, за что хочется отдельно поблагодарить создателей. Ну и концовка, которая немного (но существенно) отличается от оригинала, тем самым показывая разность между нашими культурами. «Громкая связь» — это социальная драма о семье, любви, верности, честности и многом другом. К сожалению, она вышла достаточно пресной в сравнении со своим оригиналом, но тем не менее достойна зрительского внимания.
31 марта 2019
Я не знаком с итальянской комедией «Идеальные незнакомцы», но хоть что вы мне говорите — я ни за что её не смогу назвать первоисточником фильма. Первоисточник, оригинал — это классическая английская пьеса Джона Пристли «Опасный поворот»!
Неужели никто из критиков, зрителей, рецензентов не вспомнит старое классическое произведение прямо на эту же тему? А как же его прекрасная советская экранизация Владимира Басова с Юрием Яковлевым трёхсерийная? «Опасный поворот» — суровая драма, а рецензируемый мною фильм что в нашем, что в итальянском исполнении позиционирует себя как комедия. Пусть даже трагикомедия, всё равно. Один в один — от героев и идеи до развязки и эпилога — воссоздана картина английской пьесы.
Поэтому, чтоб быть объективным, следовало оговориться: «Адаптация итальянской комедии, в основе которой, в свою очередь, лежала драма Джона Пристли». Потому что, если итальянские создатели «Идеальных незнакомцев» ни разу не отослали зрителя к «Опасному повороту» Пристли (речь, разумеется, уже о пьесе, а не о советском фильме), с их стороны это было бы совсем бесчестно и даже попахивало бы плагиатом.
Тут же тебе и адъюльтер, тут же тебе и ЛГБТ — сами собой проводятся все параллели! Три супружеские пары, ещё добавили одного мужчину, персонажей стало семь. В «Опасном повороте», напомню, шесть и один закадровый, но даже типажи все один в один!
Очень интересно было бы услышать ещё мнения зрителей, знакомых с драмой Пристли (я сам видел её даже в театре, а не только на экране). Но поскольку я всё-таки рецензирую вариацию на заданную тему в исполнении обожаемого мною Квартета И, выскажу в двух словах и своё мнение о том, что увидел.
Во-первых, об «Опасном повороте» я вспомнил только в сцене эпилога, хотя, повторяю, в фильме достаточно и других отсылок. Во-вторых, чего греха таить, смеялся я совершенно искренне — и весь кинозал смеялся. В-третьих, по-прежнему знак качества — Квартет И: не имеющие былого успеха последние комедии, видимо, вдохновили их сдвинуться в сторону драмы. У них ведь есть «Другой театр», где их команда сосредоточится на драматических произведениях — налицо предпосылки неплохих жанровых перспектив!
Подводя итог, резюмирую следующее: если вы не знакомы с «Опасным поворотом» Джона Пристли и любите Квартет И, тогда этот фильм будет вам интересен. Если же вы знакомы с «Опасным поворотом», то имейте в виду: фильм — вариация Квартета И на тему.
С моей стороны упрекать создателей нашей версии в отсутствии отсылок к «Опасному повороту» Пристли бессмысленно, так как за основу взята другая вещь, а рассуждениям об т. н. «первоисточнике» итальянского происхождения здесь не место. Отсюда серый цвет. И от оценки воздерживаюсь.
6 марта 2019
Я не видел оригинального фильма, который адаптировали к нашим реалиям, поэтому сравнивать не с чем. «Громкая связь» ни разу не комедия, по мне это драма человеческих отношений, в которой нет хороших и плохих, и сочувствия вызывают все герои. И лучше пусть тайны остаются скрытыми, в таком случае у людей остается иллюзия спокойной жизни. Даже не иллюзия счастья — это как раз то, к чему они стремиться совершая свои поступки, но как и всякая иллюзия это остается в их сознании, не делая их по настоящему счастливыми, а вот вылезшие из шкафа скелеты могут запросто лишить покоя.
Если переходить к актерам, то Квартет И сыграли в свою силу, а вот практически все женские роли оказались натуженными. Горбачева и Уколова очень сильно переигрывали, я бы даже сказал с перехлестом, чуть лучше смотрелась Миронова, но на концовку и ее не хватило. Порадовал Барац, который сменил амплуа гея и подкаблучника, на альфа — самца и стал своего рода локомотивом, который тянул фильм. Его монолог о сексуальной ориентации получился очень живым и оригинальным.
После просмотра сложилось неоднозначное впечатление, вроде и шутки были, но не смешно, а драма не дотянула до накала, превратившись в фарс. Можно подойти философски и сказать, что у мальчиков свои секреты, а у девочек свои -и тараканы у всех разные, а в этом фильме секреты были вскрыты и тараканы явлены на свет, с этой точки зрения — да, фильм хороший. Но какой-то осадочек все-таки остался.
4 марта 2019
Да, у всех есть свои скелеты, и игра «громкая связь» показывает насколько тяжёлые последствия имеет обнародование их. Мне очень понравилась фраза Льва (его играет Камиль Ларин): «Уступка — это не признак слабости». «Квартет И» хорошо справился с ролью мужчин имеющих любовниц или любовников. Фильм о любви, о равнодушии, о скелетах в шкафу, о дружбе, о женщинах и о мужчинах. Фильм взрослый: может поэтому он не смешной. Скорее это драма с элементами мелодрамы. О чём могут говорить мужчины, которым за 45 лет? О сексе и о любви. Удивительные откровения сваливаются им на голову во время ужина. Ужин — мягкая обстановка, и вот, громкая связь разрушает очарование от пикника за городом.
Противоположность любви — это равнодушие. Поэтому все герои пытаются стимулировать свою любовь новыми любовниками. Герой Вадим (его играет Леонид Барац) хорошо показал свою любвеобильность. Он даже показал, что имеет роман с женой своего друга. Леонид Барац великолепно играет. Он суперзвезда этого фильма!!! Любовь требует острых ощущений. Это передаёт тост за ужином: «Пусть жёны нас ревнуют». Когда ты находишься в браке больше 10 лет, то требуется в отношениях перчинка. Леонид Барац хорошо сыграл похотливого самца, а Камиль Ларин отлично сыграл крепкого семьянина.
Мария Миронова хорошо сыграла женщину, которая сильно хочет увеличить себе грудь. Кому-то нужен мужчина-любовник, а кто-то считает: «Мои дети — мой смысл жизни». Все герои борются с равнодушием в отношениях. Всем им хочется любви и понимания.
Героям нужно абстрагироваться от своих смартфонов. Все герои думают о своём, но игра «громкая связь» расставит точки над «И». Поразил альтернативный конец фильма. Концовку фильма я не понял.
7 из 10
26 февраля 2019
Давно не писал рецензии, но решил написать. Мне не понятно мнение тех людей, которые не смотрели фильм и говорят «зашквар, плагиат» да, за основу взята оригинальная история «Идеальные незнакомцы» Данный сюжет, если кто не знает, был продан 13 странам в мире и наши производители в конце фильма показали, что это заимствованный сюжет. Они не сделали кальку, они не сделали пародию, они не сделали плагиат, они вдохнули в историю свежую, актуальную тему. Сорокалетние мужики рассуждают про жизнь так, что это может зацепить любого, по своей сути, они не ушли от своего формата «Диалоги о мужчинах», но по факту здесь остался «Квартет И» они высказали свою версию того, что они видят в этой истории.
Теперь о сюжете. Собираются пары, которые очень хорошо друг друга знают, и тут одна героиня предлагает сыграть в игру, где телефоны кладутся на стол, звонки прослушиваются, сообщения прочитываются в слух. Тут и всплывает вся суть того, что людям есть, что скрывать
«Квартет И» игра актёров. «Квартет И» отыграл просто нереально, Леонид Барац и Ростислав Хаит, были теми героям, которые создали противоречия и несостыковки. В целом актёрская игра на высшем уровне, все актёры справились со своей задачей и с той концепцией, которая перед ними стояла.
Плагиат, нет не думаю.
Свежо
Хорошо?
«Квартет И» поднял очень не тривиальную тему, которая могла заставить впасть в ступор многие пары. Повторюсь, что во многом сюжет взят из «Идиальных незнакомцев», но это очень хорошее кино, которое стоит посмотреть, несмотря на адаптацию европейского кино. «Квартет И», сделал всё, чтобы было максимально комфортно и смешно.
p.s Отдельный респект за музыкальное сопровождение, которое создало атмосферу фильма.
25 февраля 2019
Картина является ремейком итальянского фильма режиссёра Паоло Дженовезе, вышедшего в России под названием «Идеальные незнакомцы». Оригинальный фильм нужно сказать удался на славу, имеет хороший рейтинг и может похвастаться оригинальным сюжетом. Но чего же ожидать от нашей версии? Первое что подкупает, это конечно участие «Квартета «И», добавим заведомо интересный сюжет и немного интриги, должны же мы, переснимая известную ленту добавить авторских свежих идей! И вот если с первыми двумя составляющими получилось, прямо скажем неплохо, то сюжет почти вообще не поменялся, что немного расстраивает, ведь то же мы уже видели в «Итальянских Незнакомцах». И получается, что весь фильм вытягивает игра любимых актёров, и всё же остаётся обидный осадок, что при таком поле для «маневра» ребята почти не привнесли новых смешных моментов и курьёзов в чём они большие мастера! Должен признаться что, несмотря на всё вышесказанное наша версия получилась очень достойной, со смыслом, красивая, с хорошей актёрской игрой. В заключении должен сказать, что те, кто смотрел «Идеальных незнакомцев», едва ли найдут что-то новое, а вот те, кто не смотрел добро пожаловать, посмотреть фильм стоит! Наши ребята сделали все очень достойно!
6 из 10
Для тех, кто смотрел оригинал.
7 из 10 для тех, кто не смотрел
24 февраля 2019
Я нормально отношусь к покадровой пересьёмке — чем и является фильм «Громкая связь», скопированный с фильма «Идеальные незнакомцы». Хорошие сценарии в большой цене и чаще всего «не нужно изобретать велосипед» к тому же думаю большинство пропустило оригинальный фильм в прокате и сходить на качественный со сценарной точки зрения (Тема личного пространства и у каждого свои секреты — актуальна) фильм уже как минимум плюс, поэтому и моя рецензия положительная.
Теперь об исполнении: так как я посмотрел оба фильма как оригинал — так и копию, скажу сразу, мне больше понравилась оригинальная версия, объясню подробнее и перечислю минусы:
1. Я удивился, но хронометраж фильмов одинаковый, но по ощущениям показалось, что «Громкая связь» на 30 мин. дольше, я не понимаю смысла затягивать фильм, к чему эта начальная прелюдия: кто как добирается до места, планы ландшафтов и природы, затянутость некоторых сцен, кадры с фотографиями. Это камерный фильм, не требующий лишнего.
2. Игра Анастасии Уколовой, зачем было делать из героини «дурачку», ну можно же наивную, но зачем настолько утрировать.
3. Концовка — это главный косяк, причём очень существенный, показано ни на чём необоснованное изменение персонажей, именно преобразование в лучшую сторону, с чего вдруг? Почему? Просто позитивная концовка, которая не вяжется.
А из плюсов отметил бы: игру актёров, мне она была ближе в «Громкой связи», не скажу что лучше чем в «Идеальные незнакомцы», но именно понятнее, легче в восприятии, возможно это связано с отсутствием необходимости дубляжа, да и актёры «Квартета И» и Ирина Горбачёва у меня вызывает положительные эмоции.
Итог: Стоит посмотреть точно, если не смотрели фильм «Идеальные незнакомцы», если смотрели, то уже в двух случая: либо Вам нравится игра данных актёров, либо Вы хотите оценить качество отечественной пересъёмки.
20 февраля 2019
Сможете ли вы назвать гениальные фильмы русского кинематографа за последние 5 лет. Лично мне легко их пересчитать на пальцах. Причём большинство этих премьер — это фестивальное кино. Вспомните ту же самую «Аритмию» Бориса Хлебникова. Кассовые же фильмы русских киноделов не набирают оценку больше 7.0. Давайте разбираться почему у нас такая ситуация в стране. Как я считаю, основная причина — это лень и жажда наживы. Великие произведения кинематографа создавались, как эмоциональный выплеск накипевших внутри эмоций. У режиссера должна быть необходимость вывести свои мысли на экран. Теперь на примере этого фильма, выясним, какие душевные травмы у Алексея Нужного. Во-первых, он затрагивает интересный древнегреческий миф о «шкатулке Пандоры». Он пытается по другому взглянуть на самого популярного домашнего помощника, без которого люди уже не представляют свою жизнь, а именно мобильный телефон. Он выставляет его самым большим предателем и именно он становиться причиной развития сюжета. Каждому человеку есть, что скрывать и все это мы спокойно доверяем нашему любимому гаджету. С помощью интересной игры, которая заявлена даже в трейлере он пытается вывести всех персонажей на чистую воду. Тем самым он и открывает ту самую «шкатулку Пандоры». Персонажи представлены колоритно и все они отличаются друг от друга.
Очень прельщает, что в фильме нет ни одного положительного персонажа, каждый со своим изъяном. Правда тут я немного солгал, есть герой, который, хоть и не идеальный, но стремится что-то делать, стремится изменить себе, но не свою природу. Вы наверно уже догадались кто это? Чтобы не убивать интригу не буду говорить ничего лишнего. Как думаете Алексей Нужный затрагивает важную тему? Он попытался сделать что-то необычное и трактовать современную проблему? Если вы не смотрели этот фильм, то несомненно скажете, что да. Но я вам скажу, что ничего подобного и он вообще не старался. Вместо него всю эту работу проделал и придумал Паоло Дженовезе в своем фильме «Идеальные незнакомцы», где он был также и сценаристом фильма. Чтобы сказать еще яснее, этот фильм — это плагиат на работу итальянского мастера. Сравните даже названия «Идеальные незнакомцы» и «Громкая связь». Какое название вам нравиться больше. Они даже не поработали с названием своей картины. Вот насколько им было плевать. Сцены один в один копируют оригинал. И теперь вопрос. Зачем смотреть копию, если в оригинале всё это лучше преподнесено. Лет 20 назад Болливуд снимал свои ремейки на удачные западные фильмы. Вспомните из них хоть одну удачную? Лично я считаю, что если человек берет всем известную картину и снимает тоже самое с русскими актерами и прокатывает это в кино, то он не хочет, чтобы мысли автора узнали как можно больше народа, он хочет срубить легких деньжат, не вкладывая особо никаких трудов. В этом предложении мне кажется и есть весь кризис русского кинематографа. Наши киноделы не хотят или не могут выносить себя и свои мысли на экран, поэтому мы снимаем байопики на вторую мировую и ремейки советских фильмов. Вот вам и ответ почему умирает русский кинематограф!
19 февраля 2019
Прежде всего отмечу, что я прекрасно понимаю разницу между плагиатом и адаптацией, так что никаких претензий к копированию сюжета и шуток не имею.
Начну с хорошего. Оригинал — это прекрасное кино, которое прошло мимо широкого зрителя, так что благодаря нашей адаптации еще больше людей ознакомятся с оригинальным сценарием. Основные линии сохранены, так что если «Незнакомцев» вы не смотрели, то можете смело идти в кино. Квартет И все же держит планку, исполнительницы женских ролей не раздражают, так что для нашего кинематографа картина получилась вполне хорошей.
На этом положительные моменты заканчиваются. Мне самому очень понравилась оригинальная лента, так что когда один кинокритик сказал, что адаптация получилась «местами даже лучше оригинала» я, разумеется, решил это проверить.
Так вот, она ничем не лучше, вот совсем. Я недавно пересматривал незнакомцев, так что честно пытался найти эпизод, который в нашей версии был обыгран лучше. Таких нет, а вот тех, что были обыграны хуже набралось штук 5. Вы можете сказать, что это не так плохо, но для полной адаптации это скорее много, чем мало.
Ниже будет несколько незначительных спойлеров.
Главный момент — опускается причина, по которой жена Ростислава (буду называть персонажей по их реальным именам, новые не запомнил) пьет больше среднего, опускается причина ухудшения отношений. При этом сам алкоголь почему-то оставили. То есть создается ощущение, что сценаристы бездумно копировали оригинал, не пытаясь вникнуть в суть.
Быть может я сам отвлекся, но в адаптации я не заметил сцены, где обсуждается увольнение Саши, точнее причины увольнения. Вообще не уверен, что он рассказывал про увольнение. А в конце (как в оригинале) — «Вот поэтому меня и уволили». Опять скопировали только часть, которая не имеет смысла без другой.
Музыка намного хуже, местами совсем неуместная. Некоторые диалоги квартета (которые видимо и называются плюсами нашей адаптации) неплохо смотрелись бы в продолжении «О чем говорят мужчины», но здесь они неуместны.
Продакт плейсмент немного напрягает, особенно в начале. Когда марка рекламируется в одном эпизоде — это нормально, но когда в нескольких эпизодах подряд, к тому же не имеющих никакой художественной ценности — ну это уже перебор.
Некоторые сцены откровенно забивают время никак не раскрывая героев, а какие-то диалоги из оригинала опущены. При этом хронометраж точно не давил на авторов, фильм длится всего полтора часа.
TLDR
Если не смотрели оригинал — сходите в кино, получите удовольствие.
Смотрели оригинал и не являетесь любителями квартета — просто не ходите.
Смотрели и являетесь любителями квартета — лучше отложите деньги и позднее поддержите актеров визитом в их театр. Так вы поддержите идею адаптации хороших фильмов и не потратите впустую 1,5 часа своей жизни.
19 февраля 2019
Плюсы: Есть философия; любимые актёры; смешные шутки
Минусы: Местами нелогично и неестественно; сомнительная мораль
Люблю «Квартет И» за то, что они поднимают философские темы и побуждают задуматься. Ты начинаешь смотреть на знакомые ситуации под новым углом и осознаёшь, что жизнь сложнее и неоднозначнее, чем ты привык думать. Где всё-таки проходит грань между «ложью во спасение» и наглым, циничным враньём? После фильма остаётся приятное философское послевкусие, ты становишься немного мудрее.
Юмор мне понравился. Хотя многие шутки не показались смешными, некоторые моменты были очень даже забавными — так что в целом неплохо. Правда, в фильме много пошлости, так что, если она вас раздражает, то лучше не смотрите.
Теперь о минусах. Очень не понравился персонаж Леонида Бараца. Он клякса, которая портит картину. Он, видимо, задумывался как крутой альфа-самец — но получился диким и отталкивающим. Раздражается из-за всего, грубит, орёт, считает, что ему позволено всё. Ему явно надо подлечить нервы и сдуть свою неадекватно завышенную самооценку.
Вдобавок у него молодая красивая жена моложе него лет на 20. По-моему, пары, где он годится ей в отцы, всегда выглядят дико, режут глаз. А здесь это усугубляется ещё и их поведением. Она его прямо-таки боготворит, чуть ли не молится на него. Не сводит с него глаз, жадно хватает каждое его слово, какую бы ерунду он ни говорил. Ему бы радоваться — но нет, он воспринимает это как должное и, похоже, вообще её не ценит.
Ещё некоторые моменты показались мне странными. Например, я так и не поняла, что плохого в том, чтобы ходить к психологу.
Финал слегка разочаровал. Я не согласна с той моралью, к которой подводят нас создатели фильма — меня она даже сначала возмутила. Хотя, конечно, это вопрос очень даже спорный, на эту тему можно долго рассуждать и так и не прийти к однозначному мнению.
7 из 10
19 февраля 2019
В адаптации итальянских «Идеальных незнакомцев» участники Квартета И меняют привычные имена персонажей и отходят от полюбившихся «легких» образов.
Взяв за основу работу «Идеальные незнакомцы» (2015) итальянского режиссера Паоло Дженовезе, творческий коллектив Барац-Демидов-Ларин-Хаит продолжает бороздить излюбленный жанр театрального кино, где основной сюжет развивается в пределах одной-двух локаций при минимуме экшена, но на постоянных диалогах и на максимальных эмоциях.
Действо «Громкой связи» разворачивается в доме у семейной пары Камиль Ларин — Мария Миронова, на званый ужин к которым приезжают их друзья: две четы Леонид Барац — Анастасия Уколова и Ростислав Хаит — Ирина Горбачева, а также заядлый холостяк Александр Демидов. В разгар трапезы кто-то из компании предлагает сыграть в игру — все присутствующие кладут свои мобильные телефоны в центр стола, после чего все звонки проводятся только по громкой связи, а все входящие сообщения читаются вслух…
«Громкая связь» — это официальный римейк итальянского оригинала, где имя Паоло Дженовезе занимает в титрах почетное место «автор идеи», а сама киноадаптация буквально покадрово воспроизводит «Идеальных незнакомцев». Пойдя проторенной дорожкой, квартетовцы избавили себя от головной боли под грифом «оригинальная идея», кризис которой уже отчетливо просматривался в третьей части «О чем говорят мужчины». Разгрузив себя по части сценария, они смогли полностью сосредоточиться на подаче, что местами получилась эмоциональней, чем у итальянских коллег. При всем уважении к последним.
Начатая в шутку игра новым звонком или сообщением вбивает острый крюк в давно воспаленную рану каждого из участников. Затертая многолетним браком страсть, проблемные дети-подростки, надоевшие родственники второй половинки, виртуальные и реальные любовники, а также общая усталость друг от друга — вибрация мобильника острыми заусенцами вскрывает перезревшие нарывы, провоцируя болезненно справедливые претензии к некогда ближайшему человеку. Два тайма по сорок пять минут гаджеты перепасовуются рингтонами, поочередно включая в игру всех присутствующих и неизменно повышая градус накала на площадке перед зрителем. Со временем беседы превращаются в монологи-исповеди с метафизическим обнажением самых сокровенных тайн. А финальная эмоциональная разгрузка с последующим затишьем выталкивает аудиторию в вакуум недосказанности, заставляя переосмыслить все увиденное и попытаться уже самостоятельно дать ответы на заданные лентой вопросы. Будучи при этом предельно честным с самим собой.
«Громкая связь» сшита на стыке жанров драмы и комедии с преобладанием первого компонента. При наличии фирменного квартетовского разговорного юмора, фильм хорошо передает вложенный итальянским оригиналом подтекст относительно причин и последствий семейного кризиса. Настолько хорошо, что может спровоцировать мысли о нецелесообразности начинать отношения, потому что они все равно не выдержат подобной проверки громкой связью.
На выходе из кинозала равнодушных не останется. Почитателям коллектива Бараца-Демидова-Ларина-Хаита фильм зайдет на ура, как полноценный представитель творчества Квартета И. Нейтральному зрителю придется по душе разных цветов юмор, а также пусть и неспешная, но ровная динамика сюжета без откровенных провисов и отступлений. А фанаты «Идеальных незнакомцев» все равно будут недовольны самим фактом адаптации, независимо от ее финального качества.
9 из 10
18 февраля 2019
У нормальных людей фильмы делятся по различным жанрам: комедия, боевик, драма, фильм Сарика Адреасяна. У меня они немного другие. «Фильм, после которого хочется выкурить сигарету» — «Неоновый Демон», «Под Сильвер-Лейк», например. «Фильм, после которого хочется бухать с друзьями» — трилогия «О чем говорят мужчины». От «Громкой связи» я ожидал примерно того же самого. В итоге — «фильм, после которого хочется пойти нажраться в хламину одному и выкурить пачку сигарет. А потом сигануть с крыши и разбиться. Тоже в хламину.»
«Громкая связь» настигает тебя не сразу. Кажется, что это очередной классный душевный фильм «Квартета И» — вон, на фоне играет «Каста», старые закадычные друзья снова готовы ринуться в холодильник за банкой пива. Вскоре одна из жен героев предлагает сыграть в роковую игру, которая похожа на ситуацию из детства: вот, ты после школы зашел домой, разделся, а мама отправляет тебя за хлебом. Чувствуешь какую-то непреклонность и беспощадность жизни. «Громкая связь» бьет так же, но занимает не двадцать минут, а добрый час.
Если смотреть на фильм разбивая на части, то все хорошо: например, актерская игра. В этом фильме собрали одних из наших самых смешных актеров, но забыли сказать, что они играют трагедию Шекспира. Вот, в одной сцене герои смешно (или не очень, из-за контекста) шутят, а в другой — у них наворачиваются слезы на глаза. И веришь!
Сценарий прописан хорошо. Некоторые мотивации персонажей изначально не особо понятны, но в какой-то момент они становятся прозрачными. Один из фильмов, который можно пересмотреть повторно и взглянуть на историю более цельно. Персонажи прописаны более-менее адекватно — важно понимать, что глубокого развития персонажей невозможно сделать, когда их семь, когда вы их видите впервые. Все-таки, «Квартет И» — это вам не вселенная Marvel.
Режиссура в этом фильме вообще не важна, но Алексей Нужный старается: то в какой-то проходной сцене из начала фильма монтаж из серии Гая Ричи, то героиня уходит из кадра, вспоминает, что забывает куртку и возвращается за ней. Зачем это сделано? Ну, скорее всего, просто так. Будет тебе в прикол, как пелось в одной песне.
А смотря на фильм в целом, и на его посыл, становится невыносимо грустно. Авторам стоило немного перегнуть палку, сделать романтическую комедию, где не только все заканчивается хорошо, но и персонажи не переходят на Чеховский ор в последней трети фильма. Да, «Квартету И» необходимо двигаться в новых направлениях, показывать, что они не только смешные, но глубокие и драматические. Но тогда стоит выбирать другую тематику фильма — а у этих людей даже истории про Великую Отечественную из «О чем говорят мужчины» смешные. Если бы это не была адаптация — было бы интересно посмотреть на фильм как продолжение их прошлой работы, чтобы лучше вникать в контекст и переживать за персонажей. В итоге — за персонажей не переживаешь, а неприятный осадок остается. И вроде бы, спорный посыл фильма с одной стороны правильный, но с другой, становится очень грустно. Особенно от линии с серёжками. Мрак какой-то. На полном серьёзе ожидал, что в какой-то момент убьют собаку одного из героев. Но её всего лишь в одном кадре пинают. Зачем, почему? Не ясно.
А оригинал, кстати, я не смотрел. Уж извините.
18 февраля 2019
«Громкая связь» — здесь тот самый случай, когда действительно хорошую историю (сценарий) просто невозможно испортить. Многочисленные мировые ремейки итальянского оригинала («Идеальные незнакомцы») это доказали, поэтому русская адаптация была всего лишь вопросом времени. И в итоге это свершилось. Но в нашей версии авторы решили не погружаться целиком в драму, а придали ей немного ярких красок дружеского юмора.
По сюжету семеро друзей собираются в загородном доме для увеселительной трапезы. И во время очередного бурного обсуждения хозяйка дома предлагает всем сыграть в игру — участники должны зачитывать вслух все приходящие им сообщения, а на звонки отвечать только по громкой связи. И все бы ничего, но через некоторое время простые посиделки превращаются чуть ли не в настоящую шекспировскую трагедию.
Без ложной скромности авторы новой версии скопировали большую часть диалогов с оригинала, но при этом адаптировали некоторые моменты под нашего зрителя и разбавили глубокомысленным юмором. В итоге эта разбавка местами остужала драматический накал, превращая острые моменты в нечто простое и легкое. Стоит вспомнить, что в оригинале и во всех других ремейках события происходили только вечером за одним столом, а в нашей версии герои сели за стол еще средь бело дня и во время пиршества делали перерывы у костра, устраивали танцевальные дискотеки, играли на гитаре и так далее. В других фильмах напряженная атмосфера увеличивалась с каждым новым событием, но у нас из-за легких отступлений вся напряжённость каждый раз спадала, превращая острую драму в некий вариант трагикомедии.
Также из оригинала (но больше из французской версии) многие вспомнят душераздирающую сцену разговора отца и дочери по телефону, после которой большинство зрителей просто разрывало от переизбытка чувств, но с русским подходом эта сцена превратилась в простую милую беседу между отцом и дочерью. По сути в нашей версии авторы сгладили более острые углы и смягчили напряженность в той или иной ситуации. Плохо это или хорошо, решать, конечно, зрителю, но в любом случае об этом необходимо знать.
Зато с технической стороны всё выглядит куда лучше и приятнее. Режиссером проекта является Алексей Нужный («Я худею»), на которого, кстати, сейчас многие продюсеры возлагают большие надежды. Стоит отметить, что в данным момент режиссер работает над весьма масштабным фильмом-катастрофой «Огонь» по сценарию Николая Куликова о большом лесном пожаре. Также над фильмом работал не менее известный оператор-постановщик Михаил Милашин, за плечами которого очень большое количество ярких и достойных картин: трилогия «Частное пионерское», «Призрак», «Напарник», «Лёд», «Т-34», «Без меня» и так далее. В качестве сценариста выступил Леонид Барац, исполнитель одной из главных ролей в фильме.
Что касается актерского состава, здесь объяснять никому ничего не нужно, потому что всеми известный «Квартет И» в этом фильме всё взял в свои руки. Перетянув одеяло на себя, мужской ансамбль оставил все женские позиции позади. Мужчины тащили историю, шутили, кричали, хамили и делали выводы. Как заметила Ирина Горбачева в одном из своих интервью, ей, как одиночке, было довольно трудно работать с таким сплочённым мужским коллективом. Актеры из «Квартета И» в любом своём фильме очень органичные и живые в кадре. Между ними всегда и везде присутствует химия и настоящие эмоции, что не скажешь о женских персонажах, которые по сути просто-напросто растворились на фоне более значимых персон. Но, несмотря на явное доминирование мужской части, наши актрисы сделали все возможное, чтобы их персонажи были такими же яркими и запоминающимися. Хотя не исключено, что некоторых зрителей будет резонировать довольно большая разница в возрасте героев. Между артистами (парами) Уколовой и Барац почти тридцать лет разницы, а между Горбачевой и Хаитом все двадцать. Лишь только Ларин и Миронова идеально подходили друг другу в качестве семейной пары.
В любом случае картина получилась увлекательной, интересной и веселой. Юмора в фильме предостаточно, поэтому любители от души посмеяться могут смело идти в кино и не бояться за потраченное время, а всем сторонникам более серьезных драм лучше посмотреть итальянскую или даже лучше французскую версию, которая, кстати, в некоторых моментах (+ актёрский состав) даже лучше оригинала. Приятного просмотра.
6 из 10
18 февраля 2019
Я давно уже чувствовала, что Квартет И уже не тот, но моя старая и верная любовь к этим четырем мужикам, интеллектуальным, с искрометным юмором и мгновенной реакцией оставляло мне право надеяться, что фильм получится стоящим.
Я совершенно не против римейков, каждый автор вносит в сюжет что-то свое. В данном случае ничего своего, кроме привычных и уже поднадоевших шуток Квартета и не было.
Ощущение, как, собственно и в прошлых их фильмах, что ребята изрядно повеселились на съемках. Но в предыдущих веселились с ними и мы, зрители, в данном случае было скучно и противно.
Актеры устали от жизни, друг от друга, не знаю еще от чего, потому что щутки их были желчные, пропитанные цинизмом и агрессией.
Оригинал фильма с полным правом может считаться драмой, он насыщенный, острый, полноценный, отточена каждая реплика и каждый взгляд, жест.
Квартет И как будто устал друг о друга, от жизни. Все это как-то натужно и вяло. Что меня поразило, что сидящие в зале зрители хохотали как сумасшедшие, да и вообще я не вижу ничего смешного в данной ситуации.
Этот фильм из разряда неудобных, когда хочется отвернуться, сбежать, чтобы только не стать свидетелем совершенно невыносимых событий.
А у Квартета и все оказалось смазано.
18 февраля 2019