Рейтинг сериала | |
Кинопоиск | 6.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Анатомия убийства |
год: | 2018 |
страна: |
Россия
|
режиссер: | Артур Румынский |
сценаристы: | Наталья Жердецкая, Георгий Самсонов, Михаил Соколовский |
продюсеры: | Дмитрий Дрешин, Илона Лакоба, Армен Давитян, Анна Яковлева, Евгения Ткаченко |
видеооператор: | Богдан Осыка |
композиторы: | Анатолий Зубков, Егор Зубков |
художники: | Анастасия Вишневская, Павел Романов, Иван Говоров |
жанр: | детектив |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 44 мин |
Да, оно как бы и да - вроде всё сделано не плохо, качественно, и режиссёрская работа и операторская, да и актёры играют выше всяких похвал - к их высокопрофессиональной работе не придраться. И сценарии сюжетов вроде как увлекают. Но...
Как же дико уже раздражают эти 'рояли в кустах' в виде интернет-гения, готового вытащить из своего ноута любую информацию - без которой дело ну никак не могло быть раскрыто. Как бесят эти трупы, буквально устилающие жизненный путь главной героини (причём не в плане её профессиональной деятельности).
Да и сама главная героиня - одна из самых больших проблем сериала - некрасивая, чудовищно скучная, НЕИНТЕРЕСНАЯ. Сразу память выдаёт Каменскую - такую же некрасивую, неинтересную и скучную. Результат - Каменскую - как сериал, забыли мгновенно, как только сериал закончился. И только из-за неинтересной и скучной главной героини. УГ - недопустимый типаж главной героини в сериале. Он от этого теряет свою привлекательность минимум на 50%.
Хотел было привести в пример Швецову в 'Тайнах следствия', но, увы - та тоже, очень быстро 'забронзовела' и превратилась из интересного и живого человека, женщины, прежде всего, в до отвращения правильный и положительный уставной сухарь и УГ, убив тем самый сериал (на пару с не мумифицировавшимися, в отличие от Швецовой, явно постаревшими остальными персонажами).
Здесь, происходит тоже самое, причём ИЗНАЧАЛЬНО. Очень трудно заставлять себя смотреть сериал, только из-за детективного сюжета, когда те самые постоянные 'рояли в кустах' и главная героиня - некрасивое УГ бесят с каждой серией всё больше и больше. Увы.
А так - да, оно как бы и не плохо...
29 октября 2021
В субботу, 8 мая телеканал ТВЦ представил 4-ый сезон Анатомии убийства. Насколько я вообще разбираюсь в жанре, это был последний.
Когда начинала смотреть, однозначно поставила бы высокий балл сериалу. Неизбитая внешность героини. Нетипичная, неглупая, смекалистая. И типичный красавчик Чернышов (по совместительству богач, умница и хакер). Все классно, интересные актеры на второстепенных ролях (особенно Чонишвили запомнился). Конечно, очень хотелось продолжения.
В принципе, 2-ой сезон не заставил себя ждать. НО! Он нам показал, что Евгения прежде всего не детектив, не профессионал-патологоанатом, а влюбившаяся женщина, у которой все логические связи и видение очевидного теряются. В общем, мягко говоря, дурой предстала. И, хотя сезон бредовый, так же должна отметить, что второстепенные персонажи были хороши. Особенно Симонова.
Третий сезон появился совсем скоро. И вот смысла в нем я вообще не поняла. Дела неинтересные, сюжет высосан из пальца. Персонажам не веришь в принципе. Единственное, чудо как хорош был Фрид.
И вот последний сезон. И вроде дела интересные (хотя опять же, велосипед не изобретали), неплохо исполнено (ну как неплохо, средненько), но вывернуть все так, что главный антагонист Фрид… Не знаю, остался неприятный осадок. Даже свадьба в конце не загладила внутренний протест.
В общем, продукт выдан. Персонажи, на удивление, все доиграны (хотя в последнее это редкость). Но ощущения остались неприятные. Хотя это субъективное восприятие.
5 из 10
За субъективные разочарования.
9 мая 2021
Главная героиня — нетипичная Мэри Сью, наделенная с одной стороны фантастическим везением оказываться в центре событий и интуитивно находить решения загадочных событий и преступлений, но с другой стороны — без присущих этому типажу стандартных способностей в чем-либо. Сознательное наделение авторами фильма главной героини неказистой внешностью, неряшливой прической и безвкусной одеждой явно рассчитано на создание контраста с ее «блестящими аналитическими способностями». Но при этом не учитывается созданный диссонанс: умная женщина (вроде бы) должна понимать — насколько неудачно она одета и причесана.
Ход расследований намечен примитивными действиями сотрудников органов и к ним примкнувших, без каких-либо серьезных исследований и анализов (как же они без пото-жировых следов преступников находят?!).
В общем — ничего примечательного, увы…
Да и тема женщины-детектива в последние годы авторами фильмов-сериалов слишком стала заезженной. Угомонились бы наконец.
8 декабря 2020
Когда я начал смотреть сериал, сразу возникло ощущение карикатурных переделок чего-то давно известного. И в тот момент, когда нарисовался некий «братик» героини, меня осенило — это же Таппенс Агаты Кристи! Заполошная, без конца мечущаяся отсюда и туда, но почему-то угадывающая (не сразу), кто преступник и в чем преступление. К сожалению, как Таппенс у леди Агаты выглядела этаким плохо прописанным хулиганством на фоне Пуаро и мисс Марпл, как и Евгения Виленовна (плохо произносимое отчество героини только подчеркивает ее легкую неадекватность) Волкова — лишь карикатура на «блестящего патологоанатома», умеющего раскрывать преступления.
Главная героиня откровенно некрасива, очень плохо одевается и неряшливо причесывается (костюмерам и гримерам жирный-жирный минус), не слишком умна, недопустимо высокомерна по отношению к окружающим, беззастенчиво пользуется совершенно необъяснимой слабостью к ней мужских персонажей. Роль выписана и сыграна очень слабо, в каких-то ракурсах смотреть на Дарью Семенову попросту неприятно.
Сами сюжеты детективных историй имеют одно достоинство — не затянуты, но в какой то момент это даже оборачивается противоположностью — слишком много имен и сюжетных линий пытаются впихнуть в единицу экранного времени, лень добиваться правдоподобия. Антураж излишне стилизован, некая параллельная жизнь — роскошные виллы, роскошные машины, гламур. При том, что интрига совершенно неинтересная, такой перебор с «красивостью» картинки раздражает.
Немножко правдоподобия и обаяния добавляет Даниил Спиваковский в роли следователя, настоящий мастер, но один в поле не воин, как известно. Колоритные эпизоды есть у Галины Петровой, Владимира Стеклова, однако им приходится изображать неубедительных персонажей.
Сценаристка и режиссер оказались неспособны решить главную задачу подобных сериалов — создать симпатичный, привлекательный образ женщины, умеющей разгадывать тайны и добиваться справедливости. Не получилось.
2 из 10
27 мая 2020
Вообще-то сериалы не люблю. Наткнулась на «Анатомию убийства» случайно. И так приглянулась сама атмосфера фильма сразу, что решила задержаться и посмотреть ещё немного. Потом ещё немного. И так прошёл весь день.
Приятна главная героиня. Умна, симпатична, естественна, профессиональна, и в то же время — очень живая. За ней хочется наблюдать.
Конечно, сгущённость стольких событий вокруг одного человека несколько надумана. Но никто же не удивляется похождениям мисс Марпл? Чем молодая патологоанатом Евгения хуже? Особенно, если она обладает дедуктивными способностями Шерлока Холмса.
Любовные настроения в фильме тоже не портят общее впечатление. Неожиданные повороты в сюжете удивляют, но не шокируют, потому что вполне возможны в реальной жизни. Но постоянно держится интрига, которая понуждает зрителя, не отрываясь, следить за продолжением действия.
И актёры играют замечательно. Посмотреть этот сериал — всё равно что прочесть классный детектив. И не один.
26 мая 2020
Как-то пусто здесь в рецензиях, а у меня внезапно появилось, что сказать)
На сериал наткнулась случайно, в поисках новых работ одной актрисы, которой там нет. Но желание смотреть после открытия этого факта не пропало, даже наоборот. Процентов на 40 это заслуга оператора и художников — картинка невероятно красивая, выдержанная, очень атмосферная. С музыкой составляет отличный тандем, судя по всему, потому что раздражающих мотивов я вспомнить не могу.
Сюжет детективной линии проработан довольно хорошо. У зрителей не лезут на лоб глаза от нестыковок в сюжете, преступники имеют адекватные, понятные мотивы, не появляется богов из машины в последний момент. Наблюдать за развитием сюжета интересно. Хотя концентрация событий, пожалуй, смущает — всё-таки странно, что у всех соседей друг за другом появилась решимость нарушить закон.
Но чего мне действительно не хватило — так это раскрытия героев. Авторы сериала выложили перед нами ряд фактов об их прошлом и настоящем, но даже в связке эти факты далеко не всегда объясняют поступки персонажей. В итоге часть просмотра омрачило ощущение, что мне за сценаристов необходимо придумать героям оправдание. В их шкуру не вживаешься, не получается полностью сопереживать или радоваться — даже на 80% первого сезона остаётся чувство, что у всех действующих лиц есть свои дополнительные планы, а то, что происходит — попытка несколько задурить зрителя.
Если бы персонажи были проработаны — было бы 10/10. А так — только 6,5.
17 января 2020