Холмс & Ватсон
Holmes & Watson
4.7
3.9
2018, комедия, криминал, детектив
США, Канада, 1 ч 30 мин
18+

В ролях: Уилл Феррелл, Джон Си Райли, Роб Брайдон, Келли Макдоналд, Лорен Лапкус
и другие
История о частном сыщике Шерлоке Холмсе и его напарнике докторе Ватсоне. Эксцентричный дуэт берется за запутанное расследование, наживая врагов со всего света.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Холмс & Ватсон

английское название:

Holmes & Watson

год: 2018
страны:
США, Канада
слоган: «Раскрыть дело? Без шансов…»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , ,
видеооператор: Оливер Вуд
композитор:
художники: Джеймс Хэмбридж, Дэвид Оллдей, Тоби Бриттон, Су Уайтакер, Беатрикс Аруна Пастор, Ниам Култер, Кристофер Уайатт
монтаж: ,
жанры: комедия, криминал, детектив
Поделиться
Финансы
Бюджет: 42000000
Сборы в России: $488 296
Сборы в США: $30 573 626
Мировые сборы: $40 466 970
Дата выхода
Мировая премьера: 20 декабря 2018 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 30 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, криминал, детектив

Видео к фильму «Холмс & Ватсон», 2018

Видео: О съёмках (Холмс & Ватсон, 2018) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
О съёмках

Постеры фильма «Холмс & Ватсон», 2018

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Холмс & Ватсон», 2018

Нет, не надо

Сколько мы уже видели экранных реинкарнаций Шерлока Холмса? Соглашусь, немало. И большинство из них были очень даже интересными. Как пример могу с ходу назвать Василия Ливанова, Бенедикта Камбербетча, Роберта Дауни-мл. и даже сэра Майкла Кейна. Все они внесли свой особый вклад в популяризацию культового героя детективов Артура Конан Дойля, и теперь настал черед Уилла Фаррела. С сожалением должна сказать, что это оказался полный провал по всем фронтам.

Как и подобает истории о Холмсе и Ватсона, действие сюжета происходит в викторианской Англии. Сыщик Шерлок Холмс несмотря на свою непроходимую глупость считается лучшим детективом Англии, а помогает ему в его расследованиях верный доктор Ватсон, такой же недотепа. Тем не менее сладкой парочке удается раскрывать массу преступлений, чем они безмерно годятся. Но теперь у них на горизонте появилось настоящее запутанное дело.

Толком непонятно, мертв Мориарти или нет, пропал он или таим какой-то заговор. До поры, до времени Холмс не обращает на действия своего знаменитого врага никакого внимания, но однажды сыщика просит о помощи сама Королева и ему придется взяться за работу, есть у него желание или нет.

Уилл Фаррелл уже играл Холмса в известном комедийном шоу и решил, что сможет с успехом повторить работу в полнометражном кино. Но не вышло. В формате небольших скетчей любая глупость простительна, однако если ее растянуть на полтора часа, мы получаем откровенное не смешное безумие, о котором хочется забыть.

Фильм получился скучным, в нем мало действительно классного юмора и честно скажу, мне пришлось не раз и не два заскучать в ожидании чего-то стоящего. Самое грустное то, что оно никак не наступало и с финальными титрами ко мне пришла огромная усталость, от которой сложно избавиться.

Не могу сказать, что «Холмс и Ватсон» заслуживает вашего внимания. Наоборот советую оградить себя от этого произведения и насладиться другими версиями приключений известных на весь мир героев.

2 из 10

7 октября 2019

Это совсем ни Холмс & Ватсон

Перед нашим вниманием дебютный и сразу же ужасно провальный фильм режиссера Этана Коэна. Здесь идет пародия на популярные по сей день произведения английского писателя Артура Конана Дойла о Шерлоке Холмсе и докторе Джоне Ватсоне. У данной пародийной комедии был приличный бюджет, и ожидалось, что нас ждет нечто качественно снятое и смешное. Фильм же оказался настоящей головной болью и чем-то совсем не смешным.

Англия. Времена, когда правила Виктория — королева Британской империи. Частному сыщику Шерлоку Холмсу и его напарнику доктору Ватсону предстоит раскрыть одно из самых их тяжелых расследований, связанных с убийством в Букингемском дворце. Сама жизнь королевы под угрозой, и Холмс и Ватсон попадают в череду темных тайн расследования, темной персоны Мориарти. Мы видим знакомство главных героев и невероятное их криминальное приключение…

Плохое, плохое, очень плохое кино. Задаемся мыслью: а кому-нибудь вообще было смешно? Комедия идет долгих и муторных полтора часа и давит на зрителя чем-то сомнительным и скользким. Юмор в этом фильме был показан совершенно не смешно. Происходящее смотрелось не интересно, тускло, а главное без улыбок.

Эта несмешная комедия обернулась пустым и совершенно ненужным фильмом. При просмотре ее стараешься хоть что-то в ней достойное увидеть, но ничего хорошего в этой картине нет — она глупая и бездарная.

Режиссура отвратительная, комичные моменты получились совсем не юморные, атмосфера стоит наигранная, ну а актерская игра и вовсе тут подкачала и оказалась чем-то из ряда вон выходящим.

Дуэт в лице Уилла Феррелла и Джона Си Райли оказался провальным. Но если же лично мне Уилл Феррелл никогда не нравился, то Райли был всегда уважаемым актером с большим количеством ролей. Эта самая его провальная роль и самый отстойный фильм в карьере актера. Они оба сыграли очень плохо и были чем-то сомнительным. Именно для таких случаев и придумали Золотую малину.

Кино и правда разочаровало и пичкало чем-то неприятным. Уже с первых минут киноленты понимаешь, что-то ни так, почему-то не смешно при уже первой вроде бы комичной сцены. Режиссеру родом из Израиля Этану Коэну позор, ведь фильм очень мягко говоря «не получился» и впустую потратили столько денег.

Ребекка Холл играет женскую роль, которая должна была притянуть внимание, и хоть кинокритики ее одну и пожалели, не присудив ей постыдной номинации на Золотую малину, но и эта актриса переигрывала. Да и последнее время она разочаровывает, как будто ей самое место именно в таких как раз фильмах.

«Холмс & Ватсон» — американская, детективная, приключенческая комедия 2018 года. Итог, отстойное и совсем ненужное, пародийное кино, которому говорю «нет» и отправляю в мусорную корзину.

8 августа 2019

Блистательно и очень на любителя

Забудьте все, что читали и видели. Жил-был Шерлок Холмс. Это был на редкость чокнутый и самовлюбленный тип. Компанию ему составляли мямля доктор Ватсон и злючка миссис Хадсон. Вся эта компашка проводила время, постоянно прикалываясь друг над другом, но иногда даже умудрялась раскрывать настоящие преступления.

Комедия-пародия «Холмс и Ватсон» снята в традиции абсурдистского юмора, корни которого уходят в эстетику Мела Брукса, Блейка Эдвардса, братьев Цукер. Добавьте сюда популярную в начале 2000-х пародийную франшизу «Очень страшное кино», альтернативный юмор adult swim или «Гриффинов». Да, в конце концов, вспомните Мистера Бина! И вуаля! Приведу еще один пример, дабы окончательно стало понятно, с чем имеем дело. В британском скетчкоме «Шоу Питера Серафимовича» была сценка, пародирующая героев Конан Дойля. Там Шерлок занимался самоудовлетворением, любуясь на портрет королевы Виктории, а затем затаскивал в койку Ватсона. А теперь вообразите, что этот скетч растянули на полтора часа.

Да, все происходящее на экране можно охарактеризовать фразой «дурдом на выезде». Но отдадим должное авторам фильма. Этот безумный балаган получился смешным и в своем вызывающем тупизме очень симпатичным. Но необходимо понимать, что картина расчитана не на массовую аудиторию, а не ценителей абсурдистского, гротескного юмора. Это веселое хулиганство — безбашенное, но и беззлобное издевательство над культовыми героями массовой культуры. Например, в одном из рассказов о Холмсе есть такая фраза: «Он настолько одержим наукой, что, наверное, подсыпет яд своему другу, чтобы увидеть воочию его действие на человека». В фильме эти строки получают дословное воплощение!

Все характеристики знакомых публике с детства персонажей доведены до крайней степени абсурда или вывернуты наизнанку. Холмс феноменально наблюдателен и поразительно туп. Ватсон ленив, инфантилен, зажат, сексуально неудовлетворен. Миссис Хадсон превращена в фурию. Лейстрейд — истерик. И еще обилие физического юмора. Герои постоянно падают, садятся мимо стульев, им на голову что-то валится. Миф о Холмсе подвергся новомодной деконструкции. Вселенная перевернулась с ног на голову. Это очень уморительная комедия, которую, однако, не все оценят по достоинству.

7 из 10

9 мая 2019

Яйца Баскервилей

Пародии и сатира — что может быть лучше в пространстве такого всеобъемлющего жанра как комедия? И, к великому сожалению, в наш порой чересчур серьезный кинематографический век ироничных картин выходит ничтожно мало. Однако Этан Коэн, настоящая легенда поколения MTV и Adult Swim, работавший над «Бивисом и Батхедом», «Царём горы» и парой неплохих полнометражных картин, отважился напару с Sony представить пародию на модную последние несколько лет медийную истерию по Шерлоку Холмсу, основанную на скетче Saturday Night Live с дуэтом Уилл Фарелл — Джон Си Райли. В итоге картина получилась настолько смешной, что Sony поспешили слить товар пока горячо стрим — гиганту Netflix, которые в свою очередь так сильно смеялись, что были не в состоянии совершить эту великую покупку, заработавшую аж 4 золотых малины. Ребятам стрим-сети итак смешно буквально до слез оплачивать гонорары и издержки убогих картин Адама Сэндлера, оглядываясь на рейтинги агрегаторов. Так что Sony вынуждены были смеяться соло. Хотя что можно ожидать от комедии с Уиллом Фареллом — Фаллосом? Верно, ровно того же, что и всегда: шутки про член, демонстрация поведения великовозрастных имбицилов, расшифровка понятия «мастурбация» с сурдопереводом, снова шутки про член, отполированные туалетной комедией положений и печать стыда, не покидающая лица прогадавшего во всех смыслах Рэйфа Файнса. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять причины полного провала подобного кино-убожества. Элементарно, Ватсон. Дело закрыто.

1 мая 2019

Ложная интерпретация

Худшим фильмом 2018 года по версии премии Золотая Малина стал фильм Холмс & Ватсон. После такого я захотел посмотреть данную картину сильнее чем прежде. Ведь где это слыхано, чтобы худшим фильмом года становилась очередная интерпретация культовых рассказов и полюбившихся с детства героев?

Начну с того, что сама книга является одним из моих самых любимых литературных произведений. Я вырос на этих рассказах, до сих пор время от времени вспоминаю их и ностальгирую. Но также, я с уверенностью могу назвать себя любителем экранизаций историй Артура Конана Дойла. Из всех фильмом о гениальном детективе невозможно выбрать действительно лучший. Конечно, самыми похвальными являются советский Шерлок Холмс и Доктор Ватсон, дилогия Гая Ричи и Шерлок от BBC. Но однажды должна была появится комедийная версия Холмса, высмеивающая как фильмы, так и книги. Получилось ли это у создателей? Сложный вопрос.

Режиссировал и писал сценарий Этан Коэн — неплохой кинодеятель, в портфолио которого числятся сценарии к таким хорошим фильмам, как Солдаты Неудачи и Идиократия. И это пошло фильму только на пользу. В нём присутствуют местами забавные и иногда смешные моменты. Чувствуется авторский почерк, но всё же, в этой картине бывают просто богомерзкие моменты, которые ничего кроме как приступы кринжа не вызывают. Складывалось такое ощущение, что эти неприятные моменты специально удлиняли, да бы растянуть хронометраж, чтобы фильм показали в кинотеатрах. Так же в фильм зачем-то вставили отсылки и комментарии на тему президентства Трампа, та ещё так небрежно и незавуалированно. И ладно, если бы это было смешно, но смешным это завать язык не поворачивается. Но всё же главная проблема — это то, что главные герои ведут себя, как просто конченные идиоты. Они не вызывают ничего кроме постоянных фейспалмов. Я понимаю, что на это и был расчёт, но опять же, это несмешно.

Про актёров говорить особо нечего, они отыгрывают то, что им сказали. Кстати, Рэйф Файнс здесь только из за жирного чека.

Как итог, не осмелюсь назвать это кино худшим в 2018, хотя бы потому, что даже половину номинантов на туже прошлогоднюю Золотую Малину я не посмотрел. Но я реально искренне надеялся на нечто более удачное.

4,5 из 10

(и то только за смелую попытку и несколько удачных моментов)

18 апреля 2019

Скучно & Пошло

Одним из ожидаемых фильмов наступившего 2019г. для меня был «Холмс & Ватсон». Я ожидал увидеть угарную комедию про знаменитого сыщика. Тем более, трейлер оставил только хорошие впечатление, он был полон смешных моментов; Рэйф Файнс в роли злодея; и Уилл Фаррелл, которого я видел в отличном фильме «Затерянный мир» и который озвучивал Мегамозга. Всё это настраивало, что фильм будет действительно смешным. Потом внезапно, на фильм покатились отрицательные отзывы, его разнесли критики и я не мог поверить, неужели действительно всё плохо.

И начало фильма, без шуток, действительно выше всяких похвал. Как Холмс «спасает» Ватсона от самоубийства, как он напыщенно готовится к заседанию суда, как они воюют с пчёлами-убийцами и как оправдывают Мориарти. Это всё реально было смешно. Но потом, внезапно, в зале суда, герои становятся и начинают объяснять, что значит мастурбировать. И они стоят и просто подбирают все двусмысленные фразы. И это вообще не смешно, стало только мерзко. Я смотрел и думал: «Что происходит, сценарист заболел и его заменили Сариком Андреасяном?».

Потом удачные моменты были. Как Холмс скучает, или как он заочно обыгрывает Ватсона в шахматы, это действительно было удачно и забавно. Но потом пошлый юмор продолжился. Как абсолютно мерзко, Ватсон и докторша расчленяют труп, как Холмс блюёт в морге, как они пьяными шатаются. И это ни капли не смешно, это просто мерзко.

Поймите меня правильно, я не против пошлого юмора. Я знаю много комедий, которые умеют с ним баловаться и делать его смешным. Например «Американский пирог» или «Джей и Молчаливый Боб» или «Очень страшное кино». Там был мерзкий юмор, но создатели умудрялись его делать смешным. А в «Холмсе-Ватсоне» главный герой просто стоит и блюёт в урну и нам даже показывают его рвоту.

А когда они пытались отправить член Ватсона как сообщение, я даже не морщился, я просто думал: Два сороколетних мужика занимаются тем, что шутят про то как они кладут член на почтовую стойку! Это не милый, искромётный юмор Лесли Нильсона, тут просто пихают это в лицо.

И вот это в принципе про весь юмор. Он пошлый, но при этом вообще не смешной. И проблем добавляет актёрская игра. Фаррелл и Си Райли просто отвратительны в этом фильме. Я не знаю, это режиссёр им так приказал играть или они сами, но они оба, здесь, очень переигрывают и тупо кривляются. В некоторых моментах Фарреллу хотелось крикнуть «Да хватит переигрывать, ты в театре, что-ли?». А Си Райли, так кривляется, что ни одной сцены с ним нормальной нет, все диалоги, которые вроде бы должны быть смешными, хочется перемотать, настолько их бесит смотреть, как Си Райли говорит.

Так в середине фильма, Фаррелл ещё и поёт! Своим голосом, он поёт! Как это было ужасно.

Помимо того, что фильм пошлый, он ещё и скучный. Этот пошлый юмор, сделанный только чтобы показать, неумелая актёрская игра и в итоге фильм просто, до чёртиков скучный. Я слышал, как многие его покидали через 20 минут после начала, я их понимаю, мне тоже так хотелось сделать, что со мной бывает редко. Потому что фильм просто скучный.

Так создатели ещё и Файнса слили. Как именно, сказать не могу, спойлер, но поверьте Файнс тут только для постера. Если вы ожидаете юморное приключение Холмса и Ватсона против профессора Мориарти, то вы его не получите.

Вывод: Как я сказал, хорошие моменты в «Холмс и Ватсон» есть. Но, давайте будем честными, в российских комедиях, тоже есть хорошие моменты, но плохими они от этого быть не перестают. Так же и с этим фильмом. Он скучный, неинтересный, плохо поставленный и главное пошлый. Смотреть его, даже любителям, такого юмора, будет неинтересно, потому что создатели никак это не обыгрывают. Гляньте лучше дилогию Гая Ричи, больше пользы получите.

2 из 10

13 февраля 2019

Что ж, фильм не разочаровал — попросту феерическое говно сняли. Стабильный копродел Этан Коэн (которого почему-то кличут талантливым) в своём репертуаре, но всё равно поражаешься тому, как целая съёмочная команда в полной уверенности выбранного курса со всей дури несётся Титаником на айсберг. Известный корабль, кстати, в фильме тоже будет, и даже Билли Зейн, но это уже мелочи.

Сюжет, в принципе, не может похвастаться оригинальностью, учитывая неувядающую моду на детектива в кепке. Никогда не ошибающиеся горе-сыщики Холмс и Ватсон (как это в фильме вяжется — не спрашивайте), на основе своих странных предположений отпускают из зала суда наконец-то пойманного Морриарти, который тут же шлёт мудилам письмо, где обещает подорвать Тауэр, убить королеву и ещё чего-то там. Королева просит протекции, и Холмс снова берётся искать хитроумного профессора-уголовника или того, кто выступает в роли него.

Картину ваяли комедийного плана и сыщики, естественно, выглядят (жалкой) пародией на самих себя (Феррелл вообще тут довольно похож на Камбербетча), а расследование сопровождается бесконечной чередой умопомрачительно некрозных гэгов, навроде:

Холмс: Будь осторожен, Ватсон. Этот район кишит злодеями!

(вдалеке чел интересуется у случайного прохожего) Не подскажете, как пройти в библиотеку?

Прохожий достаёт нож с криком: «Получи, сволочь!»

Ну, или привычными туалетными перлами, где с минуту объясняют, что значит «погонять лысого» или просто долго-долго блюют.

Разводя руками, не могу не отметить губительного влияния многоуважаемого Мэла Брукса, из-под руки которого подобный юмор выходил не раз и не два. Но лучше остановиться на хороших моментах, благо быстрее закончим, ведь их не так уж много. Заключаются же они в том, что кое-что из этого фильма без вреда для здоровья можно было бы перенести того же «Шерлока». Например, здесь есть отличная шутка про то, как Холмс предугадывает все шахматные ходы доктора Ватсона. Неплоха пародия на американского Шерлока, где Ватсон подобно Холмсу пытается прогнозировать свои действия. А также недурственна развязка всего здешнего расследования, которая также давненько просится на язык в сериале (не буду спойлерить, ведь вы же все сейчас смотреть побежите, правда?). В остальном же проверка показала, что это не совсем тот случай, когда американская аудитория Элементарно задолбалась смотреть комедии с Ферреллом. Просто фильм действительно из разряда «подскальзывался на банановой кожуре полтора часа».

2 из 10

10 февраля 2019

Это шикарная эксцентричная комедия!! Уилл Феррелл просто суперактёр!!!

Это очень шикарная эксцентричная комедия. Чтоб смеяться над шутками в этом фильме, надо посмотреть другие фильмы режиссёра Этана Коэна. Этан Коэн известен как сценарист по таким проектам, как «Люди в чёрном 3» (2012) и «Солдаты неудачи» (2008). Сценарий просто на грани фола. Шутки очень смешные и очень мужские. Чего стоят шутки про бурные ночные фантазии и любвеобильность миссис Хадсон. Актриса Келли Макдоналд великолепно сыграла миссис Хадсон. Как она встречается с Марком Твеном, с Ньютоном, с Гудини. Очень смешно играет актриса Келли Макдоналд особенно ту роковую роль, которую написал ей сценарист и режиссёр Этан Коэн. Это настоящая американская комедия про англичан из высшего общества. Я просто смеялся, как Ватсону желали связать себя с «Титаником» (я просто лежал).

В фильме много американских шуток на грани фола про англичан. Этот фильм ещё раз показывает: «Этот проект надо смотреть только в дубляже». Дубляж просто шикарный. Мне очень понравилось, как актриса Лорен Лапкус изображала девушку-кошку. «Её воспитали кошки» — очень смешная шутка при киношном дубляже. Конечно же, звездой фильма является актёр Уилл Феррелл. Холмс в его исполнении просто шикарен. Холмс очень эксцентричен и очень смешон. Шутка про всех мужчин начала 20 века: «В Америке её оправдает жюри белых зажиточных мужчин». Шикарная шпилька от всех эмансипированных женщин.

Больше всего мне понравилась игра Холмса и миссис Хадсон. Это великолепная игра. В фильме много эксцентричности, много шуток про англичан. У фильма шикарный сценарий и великолепная режиссёрская работа Этана Коэна. Шерлок и Ватсон предстают в своеобразном виде.

Этот фильм является комедийным взглядом на давно известных персонажей мировой литературы. В фильме преобладает американский взгляд на англичан и их важность в мире.

10 из 10

5 февраля 2019

Поклонникам Уилла Феррелла фильм должен понравиться

Начать хочется с того, что я являюсь большим любителем творчества Уилла Феррелла. Юмор, который он демонстрирует в своих фильмах, является довольно специфическим. Многие скажут, что единственное, что Уилл делает в своих фильмах, так это говорит глупости, но с очень серьезным лицом. Однако это у него получается очень хорошо, что заставляет меня смеяться при просмотре его фильмов.

Как вы уже могли понять, я очень симпатизирую комику Уиллу Ферреллу и пишу данный отзыв для тех, кто так же следит за его деятельностью. Я очень сомневался, стоит ли идти в кино на «Холмс и Ватсон», так как данной ленте поставили очень низкие оценки, и я боялся провести два часа за просмотром плохой киноленты, что уже случалось с «The house», которая также снята при участии Уилла Феррелла. Но сейчас я могу смело сказать, что фильм обязательно понравится поклонникам фильмов данного артиста.

Во-первых, юмор типичен, для Уилла. В фильме присутствуют остроты в стиле «Сводные Братья», «Рикки-Бобби король дороги», «Копы в глубоком запасе», «Телеведущий» и т. д. У Феррелла талант находить в серьезных вещах то, над чем можно посмеяться, что он и демонстрирует своему зрителю.

Во-вторых, фильм является отличной пародией не только на фильмы о Шерлоке Холмсе, но и в целом на детективы. Поэтому можно рекомендовать данный фильм и как для любителей детективов, так и для любителей пародий. В фильме собраны основные черты кинообраза Шерлока, однако обыграны в очень комичной форме.

Также хочется упомянуть, что в фильме представлены отличные декорации и костюмы, что позволило качественно воспроизвести атмосферу того времени.

Данный фильм доставил мне много положительных эмоций, и я с удовольствие провел время за его просмотром. Повторюсь, что если Вы являетесь поклонникам творчества Уилла Феррелла, то данный фильм Вам обязательно стоит посмотреть.

10 из 10

3 февраля 2019

Крайне низкий рейтинг — закономерное явление. Этан Коэн (никак не связан с братьями) «выехал» ровно на том, на чём планировал.

«Холмс & Ватсон» — фильм, который должен был выйти в наше время «шерлокхолмсоистерии». Я тоже этой истерии подвержен, читал все произведение об упомянутом детективе, люблю советский сериал, сериал 1988 года с Джереми Бреттом, современного «Шерлока». Но и я признаю, что такой фильм должен был появиться.

Смешать с грязью то, что для фанатов свято — пресловутый, как сейчас говорится, «хайп». Пусть не лучшим образом, но кто-то должен был высмеять это всё. Что именно? К примеру, клише современного «Шерлока» о кознях Мориарти. Они до абсурда сложны и нехарактерны для обычного (а не как Холмс) человека. Здесь это обыгрывается. Местный Холмс при совпадении всех улик, даже при наличии отпечатков подозреваемого на месте преступления заявляет, что «это не Мориарти!» Детектив идёт по самому сложному и длинному пути, что также высмеивание прочих произведений. А вот эти расчёты, появляющиеся в голове Холмса? Здесь герой всё, как и положено, идеально просчитывает… Но не может реализовать. И таких примеров высмеивания общеизвестных историй в фильме — вагон.

Юмор — сортирный на все сто. Но, стоит признать, на пять несмешных шуток приходится одна смешная, и это стоит того. Абсурдно в картине абсолютно всё. Радует то, что создатели не ставят себе каких-то рамок. Шутят про то, про что не следует, но разве не в этом и цель подобных фильмов? Холмс и Ватсон здесь те ещё олухи. Они довольно открыто пародируют своих кинематографических предшественников, в основном из «Шелока» и франшизы Гая Ричи.

Что можно сказать о технической составляющей? Ну, красоту декораций и проработанность костюмов отмечали даже те самые снобы, уничтожающие фильм в своих рецензиях. Лично мне очень понравился забавный музыкальный номер с Ватсоном за решёткой и спешащим на помощь Холмсом. Правда, на фоне него ещё больше заметен идиотский прочий саундтрек. Спецэффекты воображение не поражают, но и глаз не режут.

Актёры тянут картину, что сказать. Немного жаль, что я не видел других фильмов с таким комиком, как Уилл Феррелл. Он смешной, ему превосходно удаются пародии на других Шерлоков Холмсов. Джон Си Райли активно шевелит усами, танцует джигу и активно участвует в «химических реакциях» с Холмсом, королевой Великобритании, врачом-американкой. Иными словами, он хорош. Очень понравилась Лорен Лапкус в роли женщины с интеллектом кошки. Келли Макдоналд, Ребекка Холл, Роб Брайдон смотрелись неплохо. Хью Лори получил 3—5 минут экранного времени, но за них он показал поистине классный уровень.

Большинству людей трудно будет воспринять данную ленту. Фильм обречён на провал (не обязательно кассовый), как и рецензия. Я же ограничусь минимальной положительной оценкой.

6,5 из 10

29 января 2019

Дно пробито

Юмор вещь субъективная, однако есть некоторые вещи и шутки, которые одинаково не смешны для всех и вся. Если, конечно, у вас нет проблем с психикой.

Каждый раз когда я вижу упоминания фамилий Фаррелл и Си Райли, я понимаю, что сейчас будет какая-нибудь ахинея и вакханалия на грани здравого смысла и наркоманского припадка героинового торчка с последней стадией рака головного мозга.

Нет, поймите меня правильно. У дуэта есть неплохие фильмы. Даже забавные. А по отдельности они, порой, снимаются просто в восхитительных картинах. Однако, увы, этот… простите «фильм» как раз таки относится к плепсовой стороне их совместного «творчества».

И-так-с, кратко и по порядку!

Сюжет

Абсолютно высосанная из пальца ахинея на основе весьма и весьма слабого скетча. В рамках небольшой зарисовки это возможно и было забавно, однако размазывать эту билеберду на полтора часа было ошибкой. Скучно становится буквально на двадцатой минуте.

Шутки

Если вы хоть раз смотрели смотрели фильмы этого дуэта, то вы примерно знаете чего ожидать. С одной маленькой ремаркой — тут всё хуже. Буквально. Если в каких-то фильмах им еще удавалась !невероятным образом! показать что-то пародийное, сатирическое или по крайней мере что-то забавное — то тут нет. От слова совсем. Шутки либо просто слабые, либо слишком вульгарные. Буквально слишком. Грань иронии и юмора абсолютно не выдержана.

Актерская (прости Хоспади) Игра

Её здесь нет. Конечно, люди на втором плане пытают выжать какие-то потуги и спасти хотя бы свои сцены, но всё всей массе коричневого вещества, коим является этот фильм, эти старания просто напросто теряются. Рейф Файнс, Стив Куган, Хью Лори великолепнейшие актеры. Мэтры комедий. Однако даже они бессильны на фоне юродивых кривляний двух главных недо-персонажей.

По итогу

В целом, как по мне, истории о Холмсе и Ватсоне являются чем-то сокровенным. Я вырос на замечательной отечественной кино-адаптации с Ливановым и Соломиным в главных ролях, и такое вот ужасное недо-кино-воплощение героев детства считаю весьма кощунственным. Не удивлюсь, если и в Британии фильм воспримут негативно. Немудрено. Однако, поймите меня правильно. Я за юмор. И даже шутливое и юморное воплощение хорошо знакомой старой истории о великолепном сыщике и его верном друге воспринял бы хорошо, если б авторы хоть чуточку постарались. Но ни стараний, ни банального уважения к огромному пласту чужой культуры я тут не увидел. Создатели сделали то что хотели. Показали всё и вся максимально тупо и убого.

Любите сортирный юмор на грани? — идите на свой страх и риск, ибо даже для этого жанра картина слаба

Любите этот дуэт? — Посмотрите любой другой фильм этого дуэта. Тут старые мэтры даже не стараются, как раньше, а просто кривляются.

Отвратительно

27 января 2019

Два самых популярных сыщика в мире всегда будут героями различных трактовок. Феррелл с Этаном Коэном и прочей творческой группой, где есть и Маккей — режиссёр ныне выходящей «Власти», решили создать свою, кардинально не принятую американскими зрителями, и, по-видимому, с трудом входящую в российский прокат. Герои эпохальные, фамилии Холмса и Ватсона ассоциируются только с успешными проектами. В 1988 году уже выходила прекрасная комедия, им посвящённая, под названием «Без единой улики» с участием Бена Кингсли и Майкла Кейна, сотканная из фарса и абсурда. В нынешнем фильме подход, по крайней мере, тот же.

Реализация — именно здесь возникают вопросы. Зритель не очень любит, когда его пытаются выставить недалёким, а проблема фильма во многом именно в этом — комедия направлена на потребительское общество и стёб происходит именно над ним. Принять такое можно, ничего кошмарного и бранного Феррелл и Райли не показывают, мешает только один камешек в ботинке — должна быть в комедиях саморедакция. Не по ширине тем, комедия обязана высмеивать любой жизненный устой, а по качеству используемого материала. Натужно будет восприниматься всё, что внезапно обрывается необоснованной эксплуатацией половых органов, на которую не написано материала, или одиночными гэгами, которые не имеют очереди и просаживаются из-за своей окружающей пустоты. Сложно сказать, почему авторы оставили именно такую сборку материала, опыта у них достаточно. С другой стороны можно посмотреть на комедии российского производства, где полным полно людей, умеющих использовать фарс, абсурд и текстовый юмор в собственном творчестве, однако в коллективном варианте мозгового штурма получается кино весьма сомнительного качества.

Феррелл выступает с хорошей аллюзией на обоих забугорных Холмсов, стрелявших в последнее десятилетие, однако опять сомнителен в симпатиях к самого себе как к актёру — большинство его миниатюр сдержаны из-за его же непривлекательности. Партнёр же его с шевелящимися усами симпатичен куда более, но никто из них переломного момента в восприятие внести не способен. Сюжет фильма также находится между сомнением и отсутствием, из-за чего не выходит комедии положений, не выходит «гэговой вакханалии», и собранный комедийный каркас разваливается на глазах. В итоге лента барахтается, недотягивая до Титаника, но уже имея пробоины. Одними извращениями с королевой или трупной романтикой «Холмса и Ватсона» не спасёшь — либо добивать зрителя надо было, либо добивать королеву.

Не добили.

27.1.2019

27 января 2019

Принятие плохой комедии

Стадия первая. Отрицание. Поразительно, как Этану Коэну удалось снять такую несмешную ленту, ведь вроде же может сочинять нечто нормальное. Да и Феррелл с Джоном Си Райли умеют быть смешными в своём дуэте. Невозможно поверить, что получилось настолько плохо. Отвратительно глупый и пошлый гэг с королевой нужен только для растяжения хронометража? Здесь есть на полном серьезе нелепый персонаж, про которого написана одна повторяющаяся затянутая невразумительная шутка о воспитании дикими кошками? На экране действительно в середине есть несуразный музыкальный номер без какого-либо юмора? Тут действительно настолько отвратительный сценарий, напоминающий даже не сборник скетчей, а пародию на этот сборник? Не может же быть, тут даже Рэйф Файнс, пускай и не старающийся играть вовсе. Пожалуй, его можно в этом понять.

Стадия вторая. Гнев. Как же это плохо. Ни единая потуга не веселит. И это почему-то решили снять? В свои худшие моменты лента выглядит как речь больного синдромом Туретта, в чуть более приемлемые — как сеанс лоботомии, лишающий понимания всего смешного, а в самые лучшие даёт повод засыпать. Почему это кто-то смотрит? Почему они растягивают самые несмешные шутки до уровня неприличия? Срочно надо предупредить.

Стадия третья. Торг. Ну, может дальше будет лучше. Рассмешите разок и хватит. В таких условиях — это лучше, чем ничего. Действительно кто-то считает шутку про Трампа здесь весёлой? Коэн словно ставит галочку в пункте «обязательно подколоть Трампа», забывая поставить галочки в других вещах, что обязательны для комедии: например, те самые шутки, а не абсурдные заделы на них.

Стадия четвёртая. Депрессия. Это не станет лучше. И заснуть, несмотря на скуку, не получается благодаря странному наполнению, ведь задремать реально сложно, когда постоянно приходится бить себя по лбу, чтобы проверить действительно ли творящееся на экране кто-то счёл хорошей идеей. Это становится только хуже, ведь здесь ещё есть и сценарий, который либо склеивали из обрезков после шредера, либо же просто набросали отдельные заметки на куче стикеров, не удосуживаясь собрать их вместе. Одна тупость переходит в другую и превращается даже не в фарс, а в нечто печальное для обычного зрителя, желающего просто улыбнуться.

Стадия пятая. Принятие. Чем дальше идёт просмотр, тем становится понятнее, что у авторов на удивление отсутствует не столько чувство меры, сколько чувство юмора как таковое. А также они, скорее всего, лишены понимания причинно-следственных связей, иначе нельзя понять, как и почему история складывается подобным образом. Да, пожалуй, всё именно так. Происходит постепенная потеря надежды на получение удовольствия уровня «смешно от того, насколько это всё плохо». «Холмс & Ватсон» лишают даже такого чувства, существуя во вселенной «настолько плохо, что даже жалко». Жалкие попытки соединить нелепые в своей глупости гэги в работающую комедию, жалкие попытки связать эти гэги крайне бестолковой историей, жалкое отсутствие какого-либо понимания человеческого юмора, с которым даже, наверно, робот из «Интерстеллара» справлялся лучше. И за такую жалкую комедию стыдно перед всеми.

Пройдя все этапы и закончив тяжёлый просмотр, в котором нет ничего интересного, можно завершить иллюстрацию той самой жалкости ярким примером для пущей наглядности. Подобным образцом может служить повторяемая линия секса одной из героинь с историческими личностями: тут и Марк Твен, и Эйнштейн, да и Гарри Гудини, которые просто выходят из спальни Ватсона. Коэн даже не старается это никак обыгрывать, просто выставляя вялых безмолвных косплееров великих людей с примерно следующим диалогом:

-Вы опять спали с *вставьте имя*?

-Простите

-Идите уберите за собой.

Единственным, чем ленте удаётся удивлять больше своего существования, это тем, насколько быстро и болезненно она ломает ожидания даже самой плохой шутки. «Холмс & Ватсон» не старается даже закончить начатое, не завершая даже сколь-либо отвратительным панчлайном такие моменты, лента просто игнорирует зрителя перед собой, видимо, веря, что ей хватит кучи синонимов онанизма для большой любви аудитории. Удивительно, как это вышло плохо. Логично, что даже не хочется вспоминать и говорить по этому поводу нечто внятное. По сути своей это не комедия, а эдакая плохая пародия на пародию о плохой комедии, где вместо шуток зрителю подсовывают вещи, пытающиеся ими притворяться. И, поверьте, тут даже не надо обладать умом Шерлока, чтобы распознать этот нелепый обман.

26 января 2019

Очень плохое кино

Когда-то я любил такие вот комедии. Как и фильмы Адама Сэндлера. Но много воды утекло с той блаженной поры, я повзрослел, надеюсь, поумнел, и время своё проводить в кино предпочитаю теперь более за просмотром совсем иного контента. В общем, в принципе я знал, на что шёл. Ферелла я всегда не любил, комик он тот ещё паяц, а лучшей его ролью я читаю участие в дуэте с тем же Райли в «Сводных братьях». Тоже пошловатая была комедия, но таки смешная. А так амплуа Ферелла — это играть тупых и непроходимых типусов навроде незабвенного инспектора из великого фильма Кевина Смита «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар» (фильма жутко пошлого, смешного и умного одновременно).

В общем — светлые образы Шерлока с Ватсоном в очередной раз зверски изнасиловали противоестественным способом. Данная комедь, прошу прощения что так называю сей продукт отходов животноводства, это зверушка из загона таких картин как «Очень эпическое кино», «Знакомство со спартанцами» и т. п. субпродуктами и отходами комедийного кинематографа. Этот фильм опоздал появиться минимум на десятилетие и совсем скоро канет в Лету. Булькнув, оно опустится на дно. И туда ему и дорога!

В общем, о чем сия фильма… Джон СиРайли играет доктора Ватсона. Туповатого, но верного и честного. Уилл Ферелл — Шерлока Холмса. Тупого, глупого, самовлюблённого болвана, у которого всё валится из рук, не способного увидеть у себя под носом много чего, но… все считают его гениальным сыщиком. Есть ещё светлый луч в этом царстве первозданной тьмы — Раэйф Файн в роли профессора Мориарти. Мелькнёт и Хью Лори. Очень брутален будет и двухметровый громила в исполнении рестлера Адама Шерра. Ну а далее начнётся низкопробный шутовской балаган.

Надутый как индюк Шерлок будет вести расследования, влипать в неприятности, снова влипать в неприятности… Будет много юмора, зачастую пошлого, что называется «ниже пояса». Будет попытка спаразитировать на великолепной дилогии Гая Ричи. Только вот этот Холмс просчитывать ситуацию в уме умеет плохо, да и ширинку, я жутко извиняюсь, застёгивать (и наоборот) всёж надо.

В итоге получился полный балаган несмешного, пошлого, тупого юмора. Как комедия положений фильм тоже работает очень слабо. Я уж не буду говорить что тут смешали несколько эпох, и «Титаник» будет, и Эйнштейн и кое кто ещё.

Самое грустное- есть ведь в этой картине и где-то три-четыре действительно неплохих момента. Эпизод в стиле мюзикла, например. Или самый финал. Как бывает в тех же комедиях от Адама Сэндлера (кстати, его фильмы и этого богомерзкого «Холмса…» вроде как одна компания продюсирует).

В общем, невзирая на фразочку про «трампанутость», по факту мы имеем комедию с шуточками, cловно списанными со стенок школьного туалета, шуток пошлых, глупых и при этом абсолютно не смешных. Глупо, мерзко, гадко.

Нечего тут смотреть. Этот фильм — абсолютная клоака. И туда же ему и дорога.

Несмешная гадость.

Категорически не рекомендую к просмотру!

25 января 2019

Комедия Холмс & Ватсон на большом экране с 2018 года, его режиссером является Этан Коэн. Кто снимался в кино, актерский состав: Уилл Феррелл, Джон Си Райли, Роб Брайдон, Келли Макдоналд, Лорен Лапкус, Пэм Феррис, Рэйф Файнс, Коди-Лей Истик, Лаура Стивели, Layla Rose Boyce, Сэди Ньюман, Harry Baxendale, Ella Bright, Пол Бигли, Томми Сёрридж.

Расходы на кино составляют примерно 42000000.В то время как во всем мире собрано 40,466,970 долларов. Производство стран США и Канада. Холмс & Ватсон — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.