Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.5 |
IMDb | 5.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Третья волна зомби |
английское название: |
The Cured |
год: | 2017 |
страны: |
Франция,
Ирландия
|
слоган: | «Первая волна — заражение. Вторая волна — исцеление.» |
режиссер: | Дэвид Фрейн |
сценарий: | Дэвид Фрейн |
продюсеры: | Рори Дунган, Рэйчел О’Кейн, Конор Бэрри, Марк Бирмингем, Эйдан Эллиотт, Аарон Фаррелл, Дэвид Грумбах, Джон Кевилл, Эллиот Пейдж, Ифа Макгонигал, Лоуренс Басс |
видеооператор: | Пирс Макгрейл |
композиторы: | Рори Фрирз, Ниал Кеннеди |
художники: | Конор Деннисон, Френсис Тааффе, Тициана Корвисьери, Кевин Маккейб |
монтаж: | Крис Гилл |
жанры: | ужасы, фантастика, триллер, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в России: | $63 541 |
Сборы в США: | $26 630 |
Мировые сборы: | $323 776 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 9 сентября 2017 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 35 мин |
Фильм оставляет противоречивые впечатления. С одной стороны, костяк истории прописан неплохо, в его основе лежат достаточно интересные задумки, в частности концепция реабилитации вылечившихся зомби достаточно оригинальна и местный вирус имеет интересные особенности, которые добавляют интриги именно на стадии реабилитации.
Однако с другой стороны буквально во всем видно, что автору катастрофически не хватило опыта для того чтобы достойно реализовать историю из-за чего местная эмуляция мира буквально работает на идиотизме всех.
Вылечившиеся зомби помнят всю ту жесть, что они творили, при этом вместо психологической реабилитации их буквально выставляют за дверь, селят в каком-то гетто, назначаю на самые грязные работы и называют это социализацией. Иммунных к вакцине «зомби» держат в пешей близости от чистой зоны. Работы над модернизацией вакцины почему-то идут на дне какого-то заброшенного бассейна и все другие элементы мира являются аналогичной ерундой. Когда дело доходит до экшена, то вообще не понятно как удалось отловить зараженных т. к. все начинают просто палить во все что движется в лучших традициях зомби-апокалипсисов.
Из-за базового идиотизма системы следом плывут причинно-следственные связи и мотивации персонажей. Всё действие развивается по принципу «потому что», что приемлемо для слешера, но ни для драмы.
Этот вот злодей без шансов. Этот вот вроде как назначен протагонистом, но никакого внятного развития он не претерпевает, а просто в ключевых моментах делает так, как надо для продолжения истории. Героиня Эллен Пейдж – это вообще по сути часть декорации.
В результате получилось просто никак. К сожалению, заложенный потенциал буквально разбивается о кривую реализацию.
5 из 10
9 сентября 2024
В фильме «Третья Волна Зомби» зомби-апокалипсис не носит планетарного масштаба. Распространение вируса удалось предотвратить, а уже заразившихся — исцелить. Однако на этом беды и несчастья не закончились. Фильм поднимает неожиданный для жанра пост-апокалипсиса вопрос, а что же станет с исцелёнными зомби? Сможет ли общество их простить? ведь они не специально (съели ваших родителей). Да и вообще, заслуживает ли человек прощения за не предумышленное убийство? Или люди не смогут смириться с потерей и начнут видеть в исцелившихся всё тех же кровожадных тварей, виновных в гибели их родных и близких? Что это — всплеск ксенофобии или же адекватное своевременное купирование угрозы новой эпидемии?
В фильме показано становление классического революционного процесса. Исцелившиеся, не в силах терпеть в каждом взгляде осуждение окружающих и всевозможные унижения от служивых, радикализируются и начинают действовать как партизанские отряды. Противостояние людей и зомби снова набирает обороты. Кто виноват, кто прав?
Зомби в этом фильме больше похожи на одержимых людей (хотя, возможно, они ещё не разложились): тяжёлое дыхание, вздутые вены, бешеный взгляд и проснувшийся инстинкт «жрать!». Бегают быстро, имеют социальные навыки и способны общаться друг с другом, координируя свои действия. Весь фильм вас будет сопровождать мрачная гнетущая атмосфера «исцелённой» Ирландии: в воздухе витает недоверие и паранойя, серые унылые здания скрывают крематории, ложь становится способом приспособиться и выжить.
Кстати, в этом фильме играет Эллен Пейдж (знакомая нам по фильму «Начало»). Я посмотрел этот фильм во многом из-за неё.
6 из 10
31 октября 2020
Довольно интересная картина, если учесть то, что на данный момент достаточно много фильмов про зомби и слепленных похожих картин.
Выделяется сразу видение режиссёров и сценаристов не то, что про зомби, а именно то, что происходит после того, как зомби обратно превращается в человека и какие трудности данной процедуры будут препятствовать всей жизни данного индивида/семьи, а так же остальных людей, которые против данного действия.
Из плюсов:
Опять же хорошая идея и реализация, но чего-то всё же не хватает, а в большей степени этому способствует недосказанность концовки, т. е. по факту открытая. Но понравилась довольно смелость авторов данной картины сделать не штампованный «зомби-апокалипсис», а больше драму/триллер с элементами социального конфликта среди групп: людей/исцелённых/зомби и т. д.
Так же хорошая атмосфера и палитра красок в фильме способствует спокойному просмотру без ярких вспышек и резкой смены кадров, плюсом так же будет звуковая дорожка и актёрская игра от Эллен Пейдж. Некая схожесть с фильмом «Тепло наших тел» так же присутствует и может считаться хорошим плюсом.
Из минусов:
Достаточное количество клише в виде: картонных военных, медленных зомби, военный (который будет выглядеть как рембо и всех подозревать), ну и еще можно к минусам отнести отсутствие 80%~ эмоций у излеченных (на которых и делается главный акцент, но это прописано в сюжете, побочным эффектом), так что придирка скорее необоснованная, но и «каменное» лицо не доставляет.
От себя конечно рекомендую данную картину, если вы фанат именно не мяса, а больше сюжетной составляющей, а так же этот фильм сложно назвать фильмом ужасов, больше смотрится как драма-триллер.
8 из 10
31 августа 2020
После двух эпидемий вируса, превращавшего человека в зомбиподобное существо, медицина и военные силы Ирландии наконец локализовали болезнь, к сожалению четверть инфицированных оказалась невосприимчива к вакцине, излеченная же часть зараженного населения после реабилитации прекрасно помнила все, что происходило с ними в разгар эпидемии. Общество оказалось расколото на неинфицированных людей и излеченных, отношение к которым по очевидным причинам было не самым теплым…
«Излеченный» или «Третья волна зомби», как обозвали картину наши покатчики, несмотря на все признаки не является для меня зомбиапокалипсисом. В первую очередь это скорее социальная драма, завернутая в зомби-оболочку.
Я не смотрел еще британский сериал «Во плоти» не могу рассуждать о плагиате. С этой оговоркой можно сказать, что мне ирландский подход к проблемам зомби скорее понравился. Достаточно осязаемо передана «классовая» враждебность, полнотело чувствуется вся неудобность положения и отношений главного героя и приютившей его жены погибшего друга, подчеркнутая свободным от посторонних мнений отношением ребенка. Драматичность социализации чуждого главенствующему общественному строю элемента на первом месте. Вообще «классовый конфликт» фильма почудился мне отсылками к истории самой Ирландии, ИРА и т. п.
Составляющая «ужастика» заметно слабее. Спецэффектов почти нет, экшн во второй половине фильма достаточно вял, хотя за каноничных британских «бегающих» зомби спасибо — едва передвигающиеся дохляки из большинства американских картин уже в печенках. Весь хоррор сводится к нескольким «бу» с резким поворотом камеры и громким звуком. Неуд за эту составляющую. Главное злодейство вроде выглядит зловеще, но намеки режиссера на его ментальную силу выглядят незавершенными, недописанными. И в целом впечатление о фильме такое же. Но досмотрел без напряга и твердую шестерку из десяти поставил. Сем Кили, Элен Пейдж и частично Том Вон-Лорор в ролях главных героев и злодея соответственно выдали неплохие эмоции, а на фоне ряда совершенно плоских второстепенных персонажей выглядели и вовсе отлично. Оценка фильма положительная.
6 мая 2019
На моей памяти это первый фильм на тему зомби, в котором людям удалось найти лекарство и вылечить многих заразившихся. И не только вылечить, но и вернуть в цивилизованное общество почти здоровых людей. Но не всё так хорошо, потому что некоторая часть заболевших оказалась невосприимчива к лекарству. Но всё-таки такая идея для фильма смотрится свежо. Еще более свежо выглядит сюжет, где на первый план выдвинута адаптация бывших зомби, ставших снова нормальными людьми к жизни среди здорового, незараженного населения. Это при том, что они помнят все свои ужасные дела, будучи заболевшими. Можно понять, что им возвращение к нормальной жизни даётся нелегко. Во всяком случае, не всем. Можно провести аналогию с бывшими заключенными, которые, сожалея о содеянном, пытаются вернуться к прежней их жизни. Но далеко не везде им рады окружающие. Здесь то же самое, только еще более выражено, так как можно увидеть на улицах группы протестующих, не подвергавшихся заражению. Так приспособиться еще труднее. Поддержку оказывают лишь близкие. Вроде как злободневная тема даже. Но реализована плохо.
Главный герой как раз их таких вылеченных, постоянно занят самокопанием, чувствуя вину за то, что сделал. С этим он перегибает палку и не вызывает сопереживания, тем более с таким характером как у него. А точнее его отсутствием. Делает всё, что скажут, кто бы это ни был, так легко им манипулировать. Э. Пейдж последнее время всё больше увязает в либо в средних, либо в плохих и очень дешёвых ужастиках. Хоть и везде смотрится и играет неплохо, но в одиночку не вывозит целый фильм. Самый главный минус всех без исключения персонажей это то, что ни один из них не представляет интереса. Они все скучные и какие-то вялые, как и сама картина.
Экшена в фильме нет, да и ужасов тоже, пара таких же вялых, как сюжет и персонажи, скримеров, совершенно не пугающих, максимум, что ждёт зрителя. Картина вообще не об этом. Да чем она является, такое ощущение, что сама не понимает. Это не экшн, не ужасы и не триллер и как драма на фоне зомби-апокалипсиса не работает. И как мне кажется, оригинальное название и по сути и по звучанию лучше, чем то, что придумали переводчики.
Одной лишь интересной и относительно новой идеи маловато, чтобы получился хороший фильм. А кроме неё всё остальное в ленте не удалось. Такое кино я скорее всего быстро забуду и мне будет совершенно этого не жалко.
4 из 10
9 февраля 2019
После вспышки эпидемии атипичного бешенства Сэнон пытается вернуться к нормальной жизни. Он один из многих, кому посчастливилось избавиться от недуга при помощи чудодейственной вакцины. Общество отвергает таких как он, боясь того, что переболевшие могут вновь сойти с ума. Бывшие зомби прекрасно понимают скепсис здоровых людей, ведь они сами до сих пор помнят все зверства, которые творили под действием вируса…
Идея данного фильма является плохо прикрытым плагиатом сериала «Во плоти». Авторы, видимо, руководствовались известным правилом того, что от перестановки мест слагаемых сумма не меняется. Такой подход более-менее терпим для средненького боевика про оживших мертвецов, где аккуратное заимствование идей используется для банального развлечения зрителя. Однако, подобное «копирование» на поприще драматической постановки заведомо обречено на провал. Фильм меняет события, роли и цели, но не может выплыть из болота вторичности. Реабилитация, отторжение социума, мучительные флэшбеки, проблемы воссоединения с семьей — всё это уже было изложено в небезызвестном сериале, причем весьма доходчиво и развернуто. Ко всему прочему, вразумительных аллюзий на реальное общество не получилось — полтора часа хронометража оказалось для этого безнадежно мало.
Главный герой Сэнон прозябает в рефлексии и плывет по течению вялого сюжета. Сэм Кили хоть и убедительно входит в образ, но не представляет особого интереса. Присутствие Эллен Пейдж и Паулы Малкомсон, к сожалению, тоже не добавляет в палитру ничего примечательного. Антагонист Конор по сценарию скуп на мотивацию — обиженный и оскорбленный серенький персонаж с претензией на злодейство. Усугубляет и без того плачевное положение Том Вон-Лолор, который откровенно не вытягивает свою роль.
«Третья волна зомби» — бездарное зрелище, пытающееся выехать на чужих идеях. Жанровая путаница, отсутствие вменяемого сюжета и общая дешевизна создают вполне резонный вопрос — как это попало в кинотеатры?
4 из 10
8 июня 2018
«Излеченный» или как его обозвали наши прокатчики — «Третья волна зомби» — это нетипичный фильм про пожирателей плоти. В нем, как и во многих других, вкратце объясняется о вспышке вируса, после чего события повествуют о выживании людей в резко изменившемся мире. Зачастую такие фильмы заканчиваются тем, что горстка выживших бьется за свое существование, начинаются финальные титры и зритель понимает, что зомби-апокалипсис — это никуда не ушедшая действительность с которой единицам уцелевших придется мириться.
Режиссер Дэвид Фрейн миновав столь обширный пласт для творчества как борьба с восставшими из мертвых, рассказал историю общества, которому удалось вернуться к нормальной жизни после вспышки вируса, превращавшего людей в зомби. Согласно описанию, врачам удалось найти вакцину от заразы и три четверти кровожадных тварей вернулись к своему обычному существованию, вновь став людьми. Вот только из их памяти не стерлись моменты их ужасающе кровавых поступков, они стали более холодны к восприятию человеческих чувств и окружающие люди, которым удалось избежать заражения, относятся к ним и с отвращением и с недоверием, памятуя об их «зомбических заслугах».
За что стоит похвалить этот ирландский проект, так это за то, что он постарался ответить на вопросы, которые наверняка возникали у зрителя при просмотре множества подобных кинолент. Что будет, если зомби станет человеком — будет ли он помнить, что творил? Окажется ли он под судом за свои деяния или будет оправдан в связи с тем, что не отдавал себе отчета? Сможет ли экс-зомби вернуться к прежней жизни, особенно если он будет знать, что повинен в смерти близкого ему человека?
В данном случае тема социализации экс-зомби отдаленно смахивает на аналогичную проблему бывших заключенных, которые выйдя на свободу оказываются никому не нужными и испытывают большие сложности в вопросах трудоустройства, налаживания личных отношений или в чем-то еще. Наряду с лицами без определенного места жительства экс-зомби становятся объектами, которые лучше обходить стороной или делать вид, что просто их не замечаешь.
Сочетая в себе элементы ужасов и драмы, «Третья волна зомби» замирает где-то на рубеже этих двух жанров, не определяя перевеса в какую-то одну сторону. В данном случае можно понять Дэвида Фрейна, ведь сделай он акцент на хорроре, его фильм получился бы ничуть не лучше картин, коих снято уже превеликое множество. Уйди в драму — получится сопливая история про бедного бывшего зомби, который не такой как все и оттого находится во вселенской депрессии, рефлексируя на тему того, как дальше ему горемычному жить.
На мой взгляд создателям, цепляющим объемную тему жизни людей и экс-зомби (после излечения) наравне друг с другом, стоило не уходить от общего к частному, показывая исключительно проблемы одной семьи с героиней Эллен Пейдж, а постараться расширить момент нарастающей агрессии людей по отношению к излечившимся или наоборот. Некий бунт в стиле «Планеты обезьян» мог бы украсить картину, добавив ей остроты и показав, что даже после того как человечество, сплотилось перед лицом общей угрозы и выстояло перед ней, продолжает раздираться внутренними распрями, причиной которым является недоверие и опасение. Но в случае с «Третьей волной зомби» вышло так, что повествование фильма свелось к рассказу о жизни одной семьи.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
6 из 10
26 мая 2018
Конечно, название и вовсе может ввести в заблуждение тех, кто ожидает от фильма какой-то новой саги о восставших мертвецах. «Третья волна зомби» переходит прямиком к эпилогу подобного апокалипсиса, вирус подавлен, а большая часть зараженных которым каким-то образом удалось уцелеть до этих дней и вовсе выздоровели, с единственным нюансом — они отчетливо помнят, что творили, когда были заражены.
Главный герой вместе с приятелем и братом по несчастью пытаются наладить новую жизнь, многие протестуют мол таким не место в обществе, но в деле, подобных представителей исходя из художественности этой истории можно смело записать в социальные меньшинства. Отсюда «Третья волна зомби» приближается к социальной драме на вытянутую руку, если забыть о концепте зомби, но наши герои будто бывшие заключенные, и встречают одинаковые общественные страхи и предрассудки.
Но это не значит, что фильм стерилен исключительно под мораль, тут есть неплохая атмосфера на протяжении всего экранного времени, может его хоррором напрямую не назовешь, но напряжение не покидает кадр от начала до конца. Режиссер грамотно поработал с цветовой гаммой своего кадра, а композитор нашел нужные ноты — так что несмотря на некую прямолинейность персонажей и их диалогов, зрителю все же есть чем довольствоваться.
Да и вовсе, «Третья волна зомби» явно вносит иную мысль в целый жанр, учитывая какой feature обладают выздоровившие герои, дабы не спойлерить оставлю за текстом, и с какой долей драматизма заканчивается данная история, то фильму есть чем гордится. Быть может он разочарует зрителей, ожидающих классический твист в этой истории, но лента оказалась намного умнее, чем от нее ожидалось.
6 из 10
23 мая 2018
За последние лет 15 восставшие из мертвых были повсюду: от дешевых ужастиков до игр в мобильных телефонах. Если речь идёт о качественном кино, то и здесь было где развернуться: «28 дней спустя» и его продолжение, фильмы ныне покойного Джорджа Ромеро, сериал «Ходячие мертвецы» и его спин-офф и даже пародии вроде «Шона против мертвецов» и «Зомбилэнда». Любой, кто будет долго копать рыхлую землю кладбища идей, рано или поздно наткнется на привлекательный клад. «Третья волна зомби», может быть, и есть этот клад, по крайней мере с точки зрения «свежести» по сравнению с другими кинематографическими зомби. Обыденные сюжетные линии заменены на реалистичность, сама фантазия подкупает, а довершает привлекательную аннотацию аллегории и метафоричность повествования. Если бы не одно но — кинолента вышла скучной и уподобилась живому трупу, о котором фильм повествует. Такое чувство, что действие еле-еле разворачивается и нещадно буксует.
Драма ужасов, если так можно выразиться, предлагает интригующую задумку — именно то, в чем остро нуждается субжанр о зомби. Значительная часть человечества была заражена вирусом, превративших их в людоедов. Однако ученые разработали противоядие: живые мертвецы вновь стали людьми, тем не менее сохранив ужасные воспоминания о своем каннибальском состоянии. Общественность, понятное дело, исцелившихся опасается. Сенан, один из вернувшихся с того света, отправляется к жене брата и её маленькому сыну на ПМЖ после местного концлагеря. Молодой человек чувствует вину за совершенные им в зомби-состоянии поступки и подвергается рефлексии.
Дело не в том, что «Третья волна зомби» старается поставить не на те акценты. На самом деле, сюжетная предпосылка, на мой взгляд, весьма изящная — своеобразное послесловие любого зомби-апокалипсиса. «Третья волна» очень долго развивает свои же сюжетные подходы, отмеченные печалью и меланхолией. Сенан смущается своих воспоминаний, помогает местному врачу, скрывается от возмущенных соседей. Тем временем ещё один экс-зомби, бывший адвокат с политическими устремлениями, раздражен из-за своего положения человека второго сорта и встает у руля подпольного движения, призванного вернуть права зомби. Странная аллегория на печально известную ИРА в концепте питающихся плотью людоедов видна налицо. При всем при этом психологические и политические черты в этом фильме о зомби, которые точно тут присутствуют, не очень работают. Сама идея зомби-фильма с какими-то ни было социальными комментариями может отвлечь из-за отсутствия согласованности в истории.
«Третья волна зомби» задается многими вопросами, актуальными для зомби-фильмов. Что бы сделали экс-мертвецы? Как они справляются с травмой прошлого? В контексте фильма подобное, как мне показалось, связано с актуальной для Европы темой политики иммиграции и беженцев, демонстрируя, как предвзятость и недоверие оказывают разрушительное воздействие на целые народы. Идея интересная, но, опять же, показать это с участием зомби — тема спорная. А с учетом того, что многие из подсюжетов и второстепенных персонажей «Третьей волны» не развиты в достаточной мере, столь амбициозная задумка имеет неприятный побочный эффект. Нет места здесь и для самой человеческой истории; она также неопределенна. Для всей новизны задумки и приятного, умного комментария, подобное ощущается чуть ли не катастрофой.
Кили и Пейдж, по крайней мере, производят положительное впечатление. Отношения их героев в фильме вышли очень неудобными, но в этом вся суть. Именно подобный эффект работает на чувство интенсивности в фильме. Что касается антагониста, то пока его внезапно и загадочно не удаляют из сценария, сердитый и печальный злодей производит сильное впечатление. Очень жаль, что внутреннюю мотивацию ему не докрутили.
Печально, что «Третья волна зомби» не решает отправиться в зону эмоций, чтобы донести свои идеи до зрителя. Силу сценария можно оценить высоко и, безусловно, переживания Сенана и Эбби очаровательны. Но основная направленность всех сюжетных линий попросту пуста. Неумолимо предсказуемый сценарий даже чувства недовольства не вызывает — сразу ясно, чем все закончится. В то время как те, кто, вероятно, заинтересовался аннотацией в конечном счете будут удовлетворены продуктом, поклонники эмоционального вовлечения в материал могут остаться в состоянии сдержанного безразличия от неживой и скудной картинки. Так как «Третья волна зомби» — всего лишь дебют, интересно, что же у постановщика Фрейна припрятано в рукаве.
5 из 10
19 мая 2018
Бывают такие единичные случаи, когда дебютный фильм режиссера складывается в идеальный фильм, где кажется, что у автора картины уже двадцать фильмов за спиной и поэтому он так мастерски чувствует кино. Бывают фильмы, где ты чувствуешь, что человек «горел» данный картиной, он хотел высказаться, сделать что-то по-настоящему классное и свое. А есть фильмы, где тебя не покидает мысль, что автору было плевать на свое детище и его интересует только коммерческая часть данного процесса. «Третья волна зомби» — скорее из второй категории вышеперечисленных лент. Он пытается сделать что-то, он хочет поговорить, у него есть идеи, но он недостаточно опытен и совершает глупые ошибки, не понимая как должно работать кино в целом.
Начну с минусов, чтобы в конце загладить их плюсами и пояснить почему же я все-таки за этот фильм. Во-первых, у фильм явная и неприкрытая проблема с мотивацией отдельных взятых персонажей, от чего ты не веришь, что персонажи живые (кроме героини в исполнении Эллен Пейдж, у нее хорошо прописанный и отыгранный персонаж). Главный злодей — злой, потому что злой. Главный герой фильма срывается и идет на крайние меры только потому, что кто-то плохо высказался в его сторону и вот он уже идет на поводу у плохих людей. Причем данная нелепица происходит с этим персонажем дважды. Что это такое вообще? Это признак некомпетентности сценариста и такие моменты тебя выбивают из атмосферы и мира фильма. Во-вторых, фильм не как не может определиться какого он жанра — драма, ужасы или триллер. Как ужасы фильм не работает совсем, применяя нелепые и предсказуемые скримеры, либо резкими звуками, которые ты встречаешь с каменным лицом. Как драма фильм тоже не удался, так как из-за первого пункта абсолютно не веришь в персонажей, которые кстати играют отлично, но из-за их поступков вся их актерская игра идет коту под хвост и переживать персонажам не получается, как в экшен сценах, так и в драматических.
Теперь о плюсах. Актерская игра. Несмотря на то, что я шел на фильм ради Эллен Пейдж (она тоже хорошо играет, но из-за дубляжа не могу в полной мере оценить её актерскую игру, так как её нужно слушать только в оригинале), мне больше понравилось, как отыграл Сэм Кили, наверное потому что у него больше отведенного экранного времени и вообще его линия наиболее драматична. Так же к плюсам можно отнести весьма приятное музыкальное сопровождение, которое весь фильм работает как нужно и запоминается отдельными кусочками, как и подобает хорошим, специально написанным саундтрекам для фильмов. В-третьих, у фильма есть свой стиль, цветовая гамма и ритм, который создают свою собственную атмосферу и позволяет сильнее проникнуться настроением фильма. Ну и последним плюсом можно выделить саму идею фильма, где было найдено лекарство от вируса, но исцеленные помнят все что сделали, когда были заражены. Из этой казалось бы простой идеи режиссер поднимает немало вопросов — как жить с чувством вины за совершенные поступки? Всегда важна только правда, а может быть лучше сладкая ложь? Отношения высших и низших слоев общества, проблема терроризма и многое другое, смотря на что Вы будете смотреть во время просмотра. Проблема в том, что фильм не особо акцентирует внимание на этих проблемах и просто несется к своему весьма противоречивому финалу.
Подводя итог хочу сказать, что стоит дать шанс «The cured», это неплохое кино, со своим языком, атмосферой, идеей и все же несмотря на свою пошатывающуюся походку он имеет свое право на существования и нахождении своего зрителя.
7 из 10
20 апреля 2018