Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.5 |
IMDb | 6.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Преследование |
английское название: |
Bandeusi jabneunda |
год: | 2017 |
страна: |
Корея Южная
|
режиссер: | Ким Хон-сон |
сценаристы: | Ю Габ-ёль, Ли Чхан-ён |
продюсеры: | Чха Джи-хён, Ом Джу-ён, Хван Сан-гиль, Ким У-тхэк |
видеооператор: | Чхве Джу-ён |
композитор: | Чон Джин-хо |
художники: | Квак Чон-э, Ли Джон-у |
монтаж: | Щин Мин-гён |
жанры: | триллер, криминал, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Мировые сборы: | $3 067 956 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 29 ноября 2017 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 50 мин |
В оригинале картина называется «Поймать любой ценой», но наши русские локализаторы переводят всё по своему. Перед нами классический южно-корейский триллер о неуловимом и странном маньяке. Синопсис рассказывает о старике, собирающем деньги по району с местных жильцов. Ворчливый дед понимает, что в данной местности происходят странные вещи, так как слишком часто стали умирать старики… Внезапно появляется второй, уж очень эксцентричный дед, который рассказывает, что такое уже происходило 30 лет назад и следующими на очереди должны быть молодые девушки…
Герои раскрываются неспешно, у всех свои заскоки и предпочтения, каждому найти подход друг к другу сложно, но они стараются и вот начинается самое интересное… Классический пример отличного триллера, когда маньяк вроде бы обитает где-то рядом, но его личность остается загадкой и вот уже присматриваешься к каждому странному жильцу — косым взглядам и подозрительным манёврам.
Картина держит на контрасте уместного юмора, порой даже чёрного, загадочных смертей и одержимых поимкой убийцы стариков — списанных обществом со счетов, но они докажут, что «есть ещё порох в пороховницах». Фильм жутковатый, не для слабонервных, это безусловно добавляет ярких красок погоням и финальному твисту с разгадкой маньяка. Я остался доволен увиденной историей, за героев сильно переживаешь и ловишь себя на мысли, что пытаешься им помочь, но эти старички всё и так могут.
Всем ценителям корейских триллеров — рекомендовано к просмотру.
8 из 10.
Кнышов Андрей.
29 сентября 2020
Естественно, что картина с таким локализированным у нас названием, перекликающимся с фильмом На Хон-Джина, привлекает к себе внимание и стимулирует к просмотру. А вдруг переиграют по накалу, вступив в соревнование с «Чейзером»?
До зенита хронометража получаем безизвилистый «триллер преклонного возраста» с трясущимися коленками, который можно посмотреть со своей мамой, которая уже кому-то бабушка, естественно, предварительно её подготовив. Уже начальные титры под легкий джаз как-то настораживают — не годно как-то с такой музыкой в жесткие триллеры, но помня Риза Ортолани, можно несколько успокоиться и смотреть на малодинамичную социальную ленту, с небольшим, по современным кровожадным зрительским временам, терриблем и толикой юмора.
Но, как только восточное Солнце начинает спускаться в сторону горизонта повествования, уходит и юморок, музыкальное сопровождение поворачивается к оркестровому эпику со скрипичными, сюжет заостряется, появляется напряжение и некое подобие твиста, из которого к финалу выкруживает другой. Становится, по меньшей мере интересно и неинтересно становится смотреть на часы.
Средней руки, с несколькими приятными неожиданными сценами, картина, выделяющаяся возрастом действующих персонажей, и, если в недавнем «Смотри по сторонам» дети натужно и фальшиво играли во взрослые игры, то здесь другая крайность, охватившая в последние годы жанровый кинематограф- «старые ворчуны разбушевались»…
6 из 10
30 января 2018