Погружение
Submergence
6.2
5.4
2017, триллер, мелодрама, драма
Германия, Франция, Испания, 1 ч 52 мин
18+

В ролях: Джеймс Макэвой, Алисия Викандер, Селин Джонс, Янник Шюман, Жан-Пьер Лори
и другие
Он – офицер разведки, она – ученый-океанолог. Ему предстояла смертельно опасная спецоперация в Сомали, ей – глубоководная экспедиция. И теперь, в минуту испытаний пред лицом смерти - в плену у боевиков, в батискафе на глубине океана - все, что у них есть, - это их любовь…

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Погружение

английское название:

Submergence

год: 2017
страны:
Германия, Франция, Испания, США
слоган: «Любовь освобождает»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Бенуа Деби
композитор:
художники: Виржини Эрнванн, Флориан Мюллер, Дебора Чэмберс, Тьерри Фламан, Андреас Ольсхаусен, Бина Дайгелер
монтаж:
жанры: триллер, мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 15000000
Сборы в России: $167 316
Мировые сборы: $851 960
Дата выхода
Мировая премьера: 10 сентября 2017 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 52 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, мелодрама, драма

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Погружение», 2017

Видео: Трейлер №2 (Погружение, 2017) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2
Видео: Трейлер (украинский язык) (Погружение, 2017) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер (украинский язык)

Постеры фильма «Погружение», 2017

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Погружение», 2017

Почти 2 часа ожидания. Но увы, оно оказалось напрасным.

«Он – офицер разведки, она – ученый-океанолог.» Как это часто бывает – встретились две противоположности и, как говорится, притянулись. Ну и конечно же по классике, для него она – просто разрядка, он для неё – загадка. Но миры столкнулись, зацепились и на какой-то короткий миг сплелись воедино, испытывая жажду познать друг друга, но в то же время не способные в полной мере раскрыться и посвятить кого-то в свою жизнь. Она – потому что океан слишком загадочен и не познан и тайны его раскрываются лишь избранным. Он – ну… потому что он разведчик и как бы раскрывать его тайны совсем уж не профессионально. Ладно, в эту романтическую историю поверим.

Поверим и в сложности, которые испытывает каждый на своём поприще. Хотя, конечно, они не соизмеримы. И конечно они оба могли остановиться в нужный момент. Но нет, они же те, кто они есть, и краткий миг счастья не заставит их отказаться от того, чем они живут.

Как девушка, поверю и в истинную, почти до истеричности, зацикленность и готовность наконец-таки отречься от своего дела, лишь бы снова связаться с НИМ, получить хотя бы одно сообщение…

Но я никогда не поверю, что, как говорится в описании к фильму, «все, что у них есть, – это их любовь…». Где здравый смысл? Где попытки хоть что-то сделать ради так называемой любви? Где эта всепобеждающая сила, что пробуждается, когда эта любовь есть? В данном случае любовь абсолютно бессмысленна и бесполезна. Она давала силы, но так и не спасла. Она мучала, но так и не дала ответов… Как, впрочем, не помогли и бесконечные философские размышления о жизни и смерти.

Огромный ЛАЙК за реализм. Но вопрос – «зачем всё это было?» остаётся открытым.

26 августа 2024

«А это тут зачем?»

Как бы так сказать, что бы понятно было. Ну двухчасовое начало. Весь фильм — безумно медленный, скучный и незавершенный толком рассказ о том, как 2 человека переспали в отеле, а потом полюбили друг друга. И, якобы, никого не смутило, что это курортный роман и люди потом разъедутся в разные стороны. Может это я такой циничный или бесчувственный, но мне одному кажется, что эти чувства настолько притянуты за уши, что непонятно как они не оторвались. Хотя стоп. Кажется, оторвались, потому что сюжет так и не был нормально развит и завершен. Я словно наблюдал завязку на протяжении всего хронометража. А это, на секундочку, без малого два долбаных часа. И за 2 долбаных часа фильм не рассказал ничего толкового.

Более того, фильм даже толком не удосужился раскрыть персонажей. Все что мы о них узнаем — это что они на долго пропадут из вида друг у друга, что одна — ученный математик-океанолог, второй — разведчик, но это написано в описании к фильму, можно мне побольше контекста, пожалуйста. Логичность событий также вызывает глубокие сомнения. Почему женщина-ученый, мечтавшая всю жизнь покорить дно глубочайшей впадины, вдруг не может выкинуть из головы мужика, с которым просто хорошо провела время на отдыхе. А как так вышло, что разведчик с хорошей легендой попадает в плен и выгребает там по первое число. Может я что-то пропустил? Фильм пытается что-то дать, но ничего не раскрывает. На протяжении всего хронометража я завал себе вопрос «А это тут зачем?». Я привык, что за каждым событием, на котором режиссер акцентирует внимание, скрыта какая-то интересная деталь, но тут, словно бы фильм попытался поиграть с канонами, но у него не вышло. Знаете, как будто режиссер пытается поиздеваться по принципу «Возбудим и не дадим», но получается какой-то дешевый стриптиз от проститутки со стажем и целлюлитом и на этом все.

Но стоит признать, операторская работа мне понравилась, много очень красивых кадров. Было очень приятно смотреть на картинку, жаль, что это всего лишь картинка. Про игру актеров, тоже не могу сказать ничего особо плохого. Не могу сказать, что Алисия Викандер отлично сыграла, мне показалось немого картонно. МакЭвой мне показалось он тут переиграл немного. Но в целом, игра актеров была неплохой.

2 из 10

Это один из самых медленных, бессмысленных и затянутых фильмов которые я когда-либо видел. Я совершенно не удивлен его такому громадному провалу в прокате.

16 декабря 2020

Вода к воде

Скучно. Так можно резюмировать большинство отрицательных рецензий на новую картину немецкого классика Вима Вендерса. Красиво, но скучно; хорошие актёры, но скучно и так далее. Хотя вы же не приходите из филармонии со словами «не прокачало» или из картинной галереи, сокрушаясь, мол «спецэффекты так себе». Так и здесь неопытный зритель, скорее всего, просто соблазнился на хороший актёрский состав в аннотации и не захотел разбираться дальше. А зря — мы с вами погрузимся глубже.

Ценителю искусства N 1 не придётся объяснять, чем выделяется почерк одного из главных созерцателей в мире кино, автора культовых фильмов конца XX века, по сути, живого немецкого киноклассика. Он не будет закручивать интригу, нагнетать атмосферу и вызывать бурю эмоций и делает это намеренно. Уникальный стиль Вендерса заключается в его умении парить над сюжетом вместе с камерой, но вглядываться в лица героев, сопереживать даже микроорганизмам, но не вмешиваться в процесс, нарочито неспешно развивать события, но вдумываться в их значение полностью. Так и в этой картине, в очередной раз для автора снятой не в Германии, режиссёр не предлагает вам угадать, как решиться судьба героев, фокусируя внимание скорее на том, что между ними произошло, а также образе нашего мира в целом.

Знакомство персонажей Джеймса МакЭвойя и Алисии Викандер как бы сталкивает между собой два мира, социальный и природный, которые, несмотря на ощутимые противоречия, так естественно переплетаются между собой. Подчёркнуто красиво переданная на экране любовь героев не случайна — это мечта самого Вима о недостижимой гармонии в мире, где природное порой противоречит социальному, желаемое не стыкуется с реальным, а женское никак не может соединиться с мужским. Однако, та легкость, красота и плавность с которой начинается знакомство Дэни и Джеймса, перетекающие в любовную, а затем и в ментальную и духовную связь, как бы оставляют нам надежду на то, что если мы и не можем быть перманентно счастливы, то хотя бы заслуживаем его в своих воспоминаниях и прекрасных мгновениях.

Любовная линия далеко является единственной в фильме: автор продолжает поиски смыслов и ответов на вопросы о культуре, религии, жизни и смерти, цели мирского существования и возможности достижения гармонии. Не стоит чрезмерно обращать внимания на детали повествования и саму форму происходящего на экране: Вендерс просто заменил условные телефонные автоматы на Ipad, а фотоаппарат Polaroid на GPS-датчик в коронке зуба — это не главное. Режиссёр умело заменяет Техас Фарерскими островами, а Западный Берлин — Сомали, не теряя при этом сути того, что хотел передать: человек может быть безмерно сиюминутно счастлив и бесконечно несчастлив в любой ипостаси, ценность — это сама возможность пережить подобный опыт.

Бергман, Тарковский, Джармуш, Антониони, Вендерс. Что хотели сказать нам эти гении? Почему зачастую не предоставляют возможности найти ответы не только самим героям, но и зрителям? Куда нас ведут и чем хотят поделиться? Сложно одной фразой ответить, но иногда кажется, будто для них мы словно маленькие и ещё не готовы понять и принять увиденное целиком. Порой им проще включить камеру, наведённую на перекрёсток в мегаполисе, лицо, переполненное внутренними противоречиями, океан, полный вековой памяти, мусорный бак в глухой подворотне или сцену сна, которого не отличишь от реальности. Зритель сам решает, что для него важнее: наслаждаться красотой пейзажей, чувств и отношений, пытаться прикоснуться к непостижимости бытия или содрогнуться от серости и замкнутости нашей повседневности, наполненной бессмысленными вещами и одинаковыми фрагментами. Мы не знаем ответов, но безмерно увлечены процессом. И это главное.

1 декабря 2020

Погружение, да не туда

Идея фильма «Погружение» не нова, однако, банальной эту историю любви тоже не назовёшь. Разлука влюблённых всегда привлекает внимание почитателей мелодраматических сюжетов в кино. Обстоятельства таких расставаний сценаристы выдумывают самые разные, в романе Дж. М. Ледгарда, по которому снят одноимённый фильм «Погружение», таким обстоятельством становятся профессии главных героев. Джеймс Мур (Джеймс МакЭвой) служит в разведке, Даниэль Флиндерс (Алисия Викандер) — учёный-океанолог. Каждый из них преуспел в своей работе, в какой-то момент начинает казаться, что она стала для них смыслом жизни (тоска, конечно). Всё меняется на живописном курортном берегу: мимолетная встреча быстро, даже слишком быстро, перерастает в долгие душевные разговоры, поцелуи в океане, словом, герои погрузились друг в друга… Джеймс и Даниель влюбились, а заодно влюбили в себя зрителей, ибо пара МакЭвой и Викандер смотрится очень гармонично. Есть такие актёры, которые в любой роли как бы свои, им всегда хочется верить, Джеймс и Алисия из их числа.

В целом кино получилось очень красивое — причудливые скалы, глубоководные исследования, чарующая музыка композитора Фернандо Веласкеса, джунгли Сомали. Впрочем, последнее добавляет фильму скорее драматичность, чем эстетическое наслаждение, ведь главный герой, находясь в охваченной войной африканской стране на спецоперации, попадает в плен к мусульманам террористам. Европеец, да ещё и христианин — не самый желанный гость на этой земле, где царят суровые порядки и убивают целые семьи только лишь за просмотр неугодной ТВ передачи. Ничего себе командировка! Кстати, отправляясь туда, Джеймс Мур так и не рассказал, (всё-таки офицер разведки как никак) кто он на самом деле, хотя Даниэль прочла ему целую лекцию о своих исследованиях… И опускаясь на немыслимую глубину в жёлтой подводной лодке, девушка недоумевает: «Почему он ни разу не позвонил ей?» Перед погружением она думает о нём, хотя это далеко не то, о чём следует переживать в этот ответственный момент, океан не прощает ошибок.

Фильм «Погружение» вобрал в себя все жанры понемногу. Драма и боевик — события в Сомали, шпионский детектив — линия героя МакЭвоя, даже документалистике нашлось места — работа учёных-океанологов. Впрочем, царит здесь, конечно, мелодрама. Несмотря на то, что по сюжету у героев есть своя трудновыполнимая миссия, «заразившись» любовью, они уже не будут прежними, всё остальное ушло на второй план. Впрочем, так ли благотворно повлияло на их судьбы это чувство? Наверное, в этом и кроется небанальный сюжет такой вечной и как будто бы знакомой истории о двух влюблённых.

7 из 10

2 июля 2020

В глубину себя

Я люблю фильмы и людей, не за их популярность, бюджет, внешний лоск и провокацию, и даже не за талант.

Люблю за глубину и смелость. За то невероятное, что они таят глубоко на дне. Здесь есть и тайны, и вера, и новые смыслы.

«Погружение» — я посмотрела одна, потому что это слишком личное переживание, чтобы его разделять с кем-то. Это похоже на осознаное погружение внутрь себя.

На самую глубину к желаниям, страхам и ценностям. Отношения с миром и религией; наука, терроризм, социальное неравенство, и тут же: любовь, смысл жизни, профессиональный риск, экзистенциализм, страх смерти и потери — все переплетается воедино тонкими эмоциональными нитями под противоречие виды: великолепие природы и ужас стран третьего мира.

Много художественных и документальных отсылок, много метафор и красноречивого молчания.

Человеческая жизнь вписана в круговорот своей обыденности и конечности, и в тоже время — неповторимой уникальности.

МакЭвой, как всегда, трогает своей реалистичностью персонажа. Каждый раз я воспринимаю его не как актёра, а как отдельную личность. Не просто героя, но проводника в замысел режиссёра…

Хочется много писать об этом фильме, но лучше его просто посмотреть. Наедине со всей душой.

7 из 10

16 июня 2019

«Единственный способ примириться с собственной смертностью — сделать что-то, что переживёт тебя…»

Премьера не самого высоко бюджетного фильма «Погружение» (на съёмки было потрачено всего каких-то 15 миллионов долларов) привлекала истинных ценителей и знатоков киноискусства не наличием мировых звёзд Алисии Викандер и Джеймса МакЭвоя, а именем главного постановщика — им является сам Вим Вендерс собственной персоной. Сей немец заслужил честь и хвалу в среде кинокритиков давным-давно, когда ещё по сути был начинающим кинематографистом, а настоящий фурор Вендерс произвёл постановкой артхаусной ленты «Небо над Берлином», выиграв несколько значительных наград. После фильмы Вендерса всегда пользовались повышенным интересом за нестандартный подход и авторский почерк, в девяностых он даже стал президентом Европейской киноакадемии и начал читать лекции будущим классикам кино, да и вообще Вендерс считается чуть ли не учёным в своём профиле, но при этом он никогда не оставлял ремесло режиссуры и выход на экраны в 2017-ом году драмы «Погружение» является этому подтверждением.

Однако, в последнее время, к сожалению, работы Вим Вендерса не пользуются серьёзным спросом, да и критики уже не пребывают в восхищении от работ заслуженного кинематографиста. Ленты «Всё будет хорошо» (2015) и «Прекрасные дни в Аранхуэсе» (2016) заставили некоторых говорить, что Вендерс потерял былую хватку и снимает достаточно посредственное кино, хотя всё ещё старательно выводит на экраны образы, которые по сути наличествуют глубоким драматизмом, что, несомненно, и является одной из визитных карточек Вендерса как постановщика и сценариста. Но фильм «Погружение» мог свести на нет всю критику в его сторону, но, увы, этого не случилось. «Погружение» не получило должного обсуждения на кинофорумах, пройдя практически незаметно, а внимание именно зрителей было целиком заслугой Алисии Викандер и Джеймса МакЭвоя по большому счёту. Так что художественную экранизацию романа Дж. М. Ледгарда нельзя назвать успешной.

Рассказывает же нам «Погружение» о Джеймсе, сотруднике спецслужб, работающего под прикрытием и готовящемся в опасную поездку в Сомали, и о Даниелле, женщине-океанологе. Однажды они встретились и полюбили друг друга, но их работа предвещала долгую разлуку. Джеймс отправляется в одну из самых горячих точек планеты, а Даниелле предстоит глубоководное погружение на батискафе, что тоже чрезвычайно опасно. После расставания и клятве обязательно вернуться друг к другу Джеймс внезапно пропадает, а Даниелла пытается найти отдушину и отойти от постоянных мыслей о Джеймсе в работе. Но пока Даниелла с трудом справляется с внутренними переживаниями и напряжением, мы узнаём почему же Джеймс так неожиданно исчез. И теперь нам, как зрителям, становится понятным, что Джеймсу предстоит взять всю волю в кулак и цепляться за любую соломинку, чтобы вернуться живым и снова увидеть свою возлюбленную. О всепобеждающей силе любви — вот о чём нам так хотят рассказать в «Погружении».

Для Викандер и МакЭвоя работа с мэтром Вимом Вендерсом — это не желание заработка, а это работа ради престижа, ради опыта и ради того, чтобы всем доказать (в том числе и самим себе), что они актёры широкого диапазона и даже в сложных фильмах у классиков кинематографа они не теряются. В принципе, актёры справились с поставленными задачами, но всё-таки Джеймс МакЭвой был более выразительным вовсю демонстрировал свой драматический талант. Вероятно, что он также убедительно раскрыл характер своего героя, как делал это в драме «Последний король Шотландии», где его персонаж также попал в очень и очень сложную и смертельно опасную ситуацию. А вот Викандер несколько смутила тем, что её героиня практически напрочь была лишена эмоций. Только взгляд выдавал непомерную тоску и переживание за любимого мужчину, а вот мимика и жесты больше показывали в ней учёного-профессионала с головой погружённого в свою работу. Поэтому сюжетная часть, связанная с героем МакЭвоя в Сомали смотрится более интересно, нежели учёные изыскания персонажа Викандер.

Признаться, фильм «Погружение» местами становился скучным. Вроде бы грустная его атмосфера о разлуке двух влюблённых сердец должна вызвать некоторую сентиментальность, вроде бы должны проявиться искренние переживания за героев, но кроме очевидного и банального — герои фильма обязательно должны быть вместе — особых эмоций «Погружение» не вызывает, что весьма странно для такого кинематографиста как Вим Вендерс. Но главную мысль картины — настоящая любовь всенепременно побеждает все невзгоды — любой зритель, решивший посмотреть «Погружение», наверняка поймёт.

6 из 10

27 мая 2019

Погружение в миры

Фильм погружает зрителей с первых минут просмотра в миры главных героев, красивой молодой женщины ученого океанографа и мужчины агента британской разведки. Каждый из них параллельные вселенные для другого, которые судьбоносно пересекаются на фоне атлантического океана и прекрасных пейзажей тихого французского пригорода. С этого момента и начинается их история. В их жизнях так мало времени для любви, они оба сосредоточены на своих миссиях, которым они служат с самоотдачей.

На протяжении всего фильма мы можем сопоставить два мира: один мир жестоких людей, наполненный религиозными фанатиками, где смерть это для кого то оружие, а для кого то спасение, и мир природы, океана, неопознанного, загадочного и полного неизвестных тайн.

Режиссер заставляет нас задуматься о жизни, смерти и судьбе человека, который не властен над роком, так мал перед высшими силами и так силен в своей любви.

Фильм наполнен размышлениями, диалогами двух влюбленных, красивыми пейзажами, классической музыкой и силой разрушения и созидания.

Рекомендую смотреть, чтобы подумать наедине с собой. Я уверена, что для каждого откроется своя история, не ожидайте много, просто погрузитесь в миры.

7 из 10

18 ноября 2018

Фильм, избавляющий от бессоницы

Фильм «Погружение», который я хотела посмотреть еще в кинотеатре, неприятно меня разочаровал. Судя по трейлеру, это должно было быть нечто интересное, напряженное, но в итоге ничего из этого.

Прежде всего, непонятно, какому жанру эта картина может соответствовать. Здесь нет мелодрамы вообще — герои полюбили друг друга, но почему так случилось, остается неясным. Да, их род деятельности в какой-то степени пересекается, но что из этого? Никакой страсти, признаний в любви, диалогов об их внезапно начавшихся отношениях — ничего этого нет, лишь одна постельная сцена и все. Неубедительно.

Так же вызывают недоумение бессмысленные и занудные диалоги между ними. Дэнни рассказывает Джеймсу о своей работе, чуть ли не через фразу у нее звучат разные гипотезы об океане, его глубинах и прочем. Он же внимательно слушает и ничего не рассказывает о себе. И вот вопрос — разве все это можно назвать отношениями, привязанностью? Почему их «познания» друг о друге ограничиваются работой? Почему им вообще интересно проводить друг с другом время?

Алисия Викандер просто не подходит на роль профессора океанологии. Может, дело в юном возрасте — сложно сказать наверняка. Алисия сама по себе талантлива, здесь она смотрелась как-то неуместно. Джеймс МакЭвой, напротив, отлично справился со своей ролью. Его актерской игре действительно веришь, хоть и персонаж его совершенно не вызывает никакой симпатии. Если он опытный офицер разведки, почему на задании сразу же ведет себя так глупо и нелогично?

«Погружение» — это еще и драма. Только вот хорошей драмы режиссер нам так и не показывает — события в фильме разворачиваются вяло, на все это очень скучно смотреть, за героев совсем не хочется переживать. Да, они вроде как любят друг друга и каждый из них попадает в трудную жизненную ситуацию, только смысла в этом нет. Что режиссер собирался всем этим сказать — для меня этой так и осталось загадкой. В итоге ждешь какой-то кульминации, резкого поворота событий, интересной концовки, но и здесь тебя так же ждет разочарование.

Триллер, увы, тоже не получился — по явным намекам уже с середины было понятно, чем все закончится. Хотя концовка все равно вызвала у меня странные чувства — хотя бы потому что она как-то внезапно наступила и что в итоге произошло с одним из героев дальше, я не поняла.

Из плюсов отмечу лишь красивый пейзаж (на который герои упорно не обращают внимание) и игру Джеймса МакЭвоя — все остальное вызвало бурю негативных эмоций и сожаление о потраченном времени. Режиссер решил вместить в одну кинокартину все и сразу — в итоге получилась полная каша.

3 из 10

13 августа 2018

Любовь, дающая силы

«Погружение» стал для меня одним из лучших фильмов весны. Об этой картине много писали, и в основном, к сожалению, нелестно. Фильм на самом деле довольно специфический по манере подачи материала и многим кажется чересчур затянутым и нудным. Мне он таким не показался. На мой взгляд, это потрясающий атмосферный фильм о любви, которая даёт силы жить тогда, когда кажется, что весь мир рушится и осыпается мелкими осколками.

Офицер разведки Джеймс и учёная-океанолог Даниэль встречаются на отдыхе и влюбляются друг в друга. Прекрасный курортный роман завершается, у каждого впереди сложное жизненное испытание: ему предстоит военная операция в Сомали, ей опасное глубоководное погружение, из которого можно не вернуться. Они договариваются не терять связь друг с другом, однако обстоятельства складываются иначе — Джеймс попадает в плен, Даниэль оказывается в полной изоляции на дне океана. Впереди неизвестность — как в плане собственного будущего, так и плане личной жизни — ибо связь полностью оборвалась. Обоим остаётся только надеяться на благоприятный исход и черпать силы из их любви и прекрасных воспоминаний.

Не скажу, что я большая поклонница Джеймса МакЭвоя и Алисии Викандер, но в своих ролях они смотрелись вполне убедительно, я им поверила и сопереживала. Особенно герою МакЭвоя, находящемуся в плену у сомалийцев. Рекомендую к просмотру.

8 из 10

26 июля 2018

Погружение в скуку

Итак, перед нами, судя по описанию, драма-триллер-мелодрама. Честно сказать, не увидела в фильме ни того, ни другого, ни третьего. И вот почему.

Начну с любовной истории экранной пары. Раньше мне казалось, что Алисия Викандер играет так, как она играет потому, что у нее такие роли — её героини сдержанные, настрадавшиеся и печальные (в тех фильмах, что я видела). К примеру, «Свет в океане», «Воспоминания о будущем», и даже «Из машины». Ладно, в фильме «Из машины» она — робот, но почему она остается роботом в остальных перечисленных кинокартинах? Ну серьезно, все смеются над Кристен Стюарт, но лично я видела фильмы, в которых ей доставались необычные и очень эмоциональные роли, и она с ними справлялась. А вот с Алисией мне пока не довелось такого увидеть. Быть может, в будущем, когда-нибудь… Просто вглядитесь в то, как она рассказывает своему партнеру об океане, задает ему вопросы, шутит (!) с ним — и всё это с одним и тем же выражением лица. Да, она учёный, но не сухарь же! Если в названных мной работах её партнерам удавалось сыграть за двоих, то здесь МакЭвой не спас ситуацию. Это при том, что он довольно разноплановый актер. Одним словом, я не увидела любви между главными героями, я не прочувствовала то, что пытались донести до нас актеры.

Дальше мы должны были увидеть триллер. Не знаю, какая часть фильма подпадала под категорию этого жанра: погружение, которому уделили минут 5—6, или события, происходящие с героем МакЭвоя. Казалось бы, фильм идет почти 2 часа, но при этом никакой предыстории, деталей прошлого, одним словом, НИ-ЧЕ-ГО. Да что уж говорить, даже пыток не было. Триллер ведь!

А теперь о драматичности истории. Если невозможно разглядеть это сильное чувство, связывающее двух людей, о какой драматичности может идти речь? Драма, связанная с его профессией? А что мы знаем о ней? Практически ничего. Какие-то короткие диалоги с сослуживцами, с врачом в Африке, минутные переживания, страдания и слёзы из-за страха потерять о! эту великую любовь, которая зародилась за подозрительно короткий промежуток времени. И, если быть откровенным, Викандер на похожа на ту самую девушку, ради которой столь хладнокровный и расчетливый (спецагент, как-никак) человек забудет о своих принципах и влюбится до беспамятства.

Слабый фильм, очень. Нет интриги, нет напряжения, нет драмы, нет любви, нет ничего интересного, что могло бы зацепить. Быть может, книга, по которой снят фильм, не для того, чтобы ее экранизировали, либо это нужно было делать иначе.

За красивую природу и за океан:

4 из 10

20 июля 2018

Любовь или одиночество

Алисия Викандер («Свет в Океане») и Джеймс МакЭвой («Сплит») создали очень гармоничную пару в данном фильме «Погружение». Также удивляет невысокий рейтинг фильма, мне кажется проблема в том, что многие просто-напросто не совсем поняли суть фильма и также, учитывая весьма неоднозначную концовку фильма, у многих возник ступор и фильм показался незаконченным. У меня тоже возникли такие мысли, но все так просто.

Сперва конечно же отмечу прекрасную работу оператора и режиссера, будто это съемки подводного мира и съемки на островах, все очень красиво, притягательно и завораживающе.

Две главные действующие личности фильма — это Алисия Викандер и Джеймс МакЭвой, и как я уже упомянул выше, они создали очень гармоничную пару в фильме, Алисия уже хорошо себя показала в драме «Свет в океане», а Джеймс меня очень удивил в фильме «Сплит», в котором сыграл нескольких личностей. Неожиданно встретившись в отеле на берегу океана, герои по закону жанр влюбляются в друг друга, полностью погруженные в работу, они находят время, чтобы провести время вместе, он часами слушает ее рассказы и истории про океан и про ее научные работы, но они вынуждены были расстаться и каждый заниматься своими делами, неудивительно, после того, как герой Джеймса попал в плен в Сомали, только мысли о ней помогают ему выжить, а она не может сосредоточиться на своей научной работе и также думает о нем и переживает. И вот они главные темы этого фильма-любовь и одиночество, в дополнении к этому темы ценности человеческой жизни (тема смерти) и слепой необъяснимой веры, потому что сомалийские террористы следуют своим убеждениям и свято верят в это, что делает их фанатиками.

«Погружение» — драма со смыслом, о ценности жизни, любви, об одиночестве.

8 из 10

2 мая 2018

Философия отношений

«Погружение» — первый фильм Вима Вендерса, который довелось посмотреть. Не знаю, упущение это с моей стороны или нет, но если посмотреть на список наград, полученных режиссером, можно в безмолвии открыть рот и застыть так на пару минут. 8 пальмовых веток, привезенных из Канн, премии Берлинского кинофестиваля и многие другие — Вендерс за всю свою карьеру насобирал столько призов, что сравниться с ним может например Майкл Фелпс из мира плавания. Но все эти награды — заслуги за прошлые работы, в то время как «Погружение» — свежий проект 2017 года.

Отчасти «Погружение» напоминает фильм 2015 года «Вне времени» с Джошем Хартнеттом, в котором также рассказывается об истории любви. Но схожесть двух кинокартин заключается лишь в том, что и там, и там в сюжете присутствует исследование морских глубин. Во «Вне времени» упор сделан на существование других жизней, в которых люди, существующие вместе в одной реальности, будут вместе и в другой. Пусть они будут разных национальностей, вероисповеданий, главное, что один человек проживает где-то еще аналогичную жизнь той, в которой существует сейчас.

«Погружение» можно сравнить и с «Двое во Вселенной», также достаточно много философствующем об отношениях мужчины и женщины, их гармонии в том мире, который разделен лишь ими двумя. «К чуду» Терренса Малика в общем-то тоже можно отнести к философской истории о любви. Все перечисленные работы имеют как положительные так и отрицательные стороны, но если говорить исключительно о «Погружении» то здесь на мой взгляд не хватило чувств и чувственности героям Джеймса Макэвоя и Алисии Викандер. Без сомнения — это талантливые актеры и Макэвой это уже неоднократно доказывал своими разноплановыми ролями, но им не дали раскрыться должным образом, чтобы изобразить в кадре действительно влюбленных друг в друга людей, которые даже на расстоянии многих тысяч километров все свои мысли заполняют образом второй половины.

События, представленные в «Погружении» играют на чувствах зрителя, обыгрывая ситуацию, когда терзаемые сомнениями Он или Она (в данном случае Она) не находят себе места, находясь в неведении относительно того, почему вторая половинка молчит. Ни звонка, ни весточки за долгий период времени непременно зародят семя тревоги: «Он нашел другую?», «Он меня разлюбил?»… Если представить, что чувствуют люди, находящиеся в отношениях и теряющие связь на пару дней (за этот период можно много дум передумать, особенно если звонишь, а Он/Она не берет трубку), можно понять, что переживает героиня Алисии Викандер. Аналогичным образом можно побывать и в шкуре персонажа Джеймса Макэвоя, не имеющего возможности сказать своей возлюбленной, что продолжает постоянно думать о ней.

Идея Вима Вендерса, экранизировавшего роман Дж. М. Ледгарда, рассказать о чувствах людей разделенных обстоятельствами хороша, но в реализации задуманного режиссеру не хватило этих самых чувств. Не хватило чуть более подробного рассказа об отношениях двух людей, о том, как им хорошо было вместе, как они ценили прожитые совместно мгновения. Может быть стоило концовку фильма сделать началом, чтобы поставленные в жесткие рамки своей действительности и герой Макэвоя, и героиня Викандер, оставшись один на один перед лицом смерти. В таком случае было крайне интересно наблюдать за тем, как развивались их отношения и как они пришли к тому, что были вынуждены разойтись.

Философские мысли, пронзающие фильм, можно рассматривать не как набор слов, заполняющий пустоты подобно воде, стремящейся занять предоставленное ей пространство, а как неотъемлемый атрибут отношений, ведь любящие друг друга люди создают свой уникальный мир, наполненный романтикой, отличимой от романтики других пар. Кто-то для кого-то просто «котик» и «зая», а кто-то называет свою вторую половину «своей вселенной», глубины которой каждый день познаешь вновь и вновь и с каждым рассветом смотришь на человека под другим ракурсом, влюбляясь все сильнее в веснушки, потрясающие по красоте глаза, ниспадающие на плечи локоны, родинку на плече или в шрамик на коленке из далекого детства.

Если говорить о своем впечатлении от фильма — лично мне он понравился именно своей философией и тем, что он дает возможность подумать об отношениях, возможно, посмотреть на них со стороны. «Погружение» не лишен недостатков (о них указано выше и в каждом фильме их можно найти), но и имеет свои достоинства. Не знаю, поможет ли вам данный отзыв с выбором «смотреть/не смотреть», решение, как говорится, за вами.

Приятного просмотра.

6 из 10

26 апреля 2018

Однажды любовь придёт к каждому из нас. Спасёт, подарив возможность погрузиться.

Сейчас мы смотрим много фильмов. Но сколько из них западают в душу? Есть те, о которых ты и не вспомнишь, спустя годы. Те, которые пересматриваешь и любишь. Некоторые не стоят потраченного на них времени. А есть те, что тебя греют. Ты получаешь удовольствие от просмотра, но не больше. Такие фильмы просто хорошие. И именно их я люблю больше всего.

«Погружение» — история о том, какую важную роль играет любовь. Между людьми могут быть расстояния, разные жизни и океаны преград, но одно погружение друг в друга изменит всё. Жизнь сможет обрести истинный смысл.

Идея фильма привычна, развитие тоже. Но вся история преподнесена с такой тонкостью, что вся обыденность отходит на второй план. Для меня фильм стал постановкой в камерном театре, где слышится шум моря.

Он — офицер разведки, она — ученый-океанолог. Их судьбы пересеклись в старинном отеле на берегу океана, после чего каждый из них должен был отправиться к сложным испытаниям. Мы видим их до, и чувствуем после.

Мне так понравилась их любовь. Она тихая, простая и открытая. Когда нет приторных слов или поступков. Когда ты видишь человека, говоришь с ним и понимаешь, насколько вам повезло. Быть рядом. Не задумываясь о будущем, не отменяя свою настоящую жизнь, герои понимают, что только друг в друге могут найти силы, чтобы жить. Любовь сможет вынести всю боль.

Меня зацепило то, с каким трепетом на экране показали их погружение друг в друга. Эмоции, руки, глаза, разговоры. Правда. Молчание.

Каждый из нас вступает в жизнь, ища в ней своё место. Дело жизни, его смысл. Многие перестают верить в то, что их сердца могут чувствовать. Любовь не имеет никакого смысла. Но однажды она придёт к каждому из нас. Спасёт, подарив возможность погрузиться.

16 марта 2018

Открой глаза

Не смотря на высокопарное заявление в описание фильма «все, что у них есть, — это их любовь». В фильме была затронута тема не менее важная чем соединение двух душ.

Главная героиня — исследователь, редкий вид людей, преданно и самозабвенно занимается никому не интересной наукой, проблемами, на которые все закрывают глаза. Главный герой — разведчик, который погружается в центр войны, о которой также никто не хочет знать.

Не любовь их освобождает, как сказано в слогане фильма, а преданность своим идеям. Это фильм о людях, посвятивших себя высшей цели, людях, которые делают, что должны там, где они находятся — чуждая для современного мира философия, может именно поэтому у фильма не так много хвалебных отзывов. Наш кругозор выборочен, мы не хотим учиться, не хотим видеть неприятные, трудные вещи. Хочется закончить словами героини фильма Даниэль Флиндерс «ты можешь открыть глаза».

14 марта 2018

' Я не хочу смерти, Дэнни… Только не теперь и только не здесь. Я хочу быть рядом с тобой…»

Дожить одиночкой до зрелого возраста — это странный опыт. Ты его не замечаешь и воспринимаешь, как вполне естественную вещь. Неоднократно говорилось, что мы рождаемся и умираем в одиночестве. Что это естественное состояние человека. Так, видимо, и есть на самом деле. Ты воспринимаешь одиночество, как естественное положение вещей, легко держишься в равновесии, деля окружающий мир и самое себя на единицу. На одного. Но лишь до того момента, пока Вторая единица, Второй, не вторгнется в твое личное пространство и не нарушит равновесие твоего восприятия мира. И вот ты с удивлением и в некотором замешательстве понимаешь, что делить на единицу больше не хочешь. Ты МОЖЕШЬ это сделать. Более того, привычка быть в зоне комфорта потребует, чтобы ты продолжал делить жизнь только с самим собой, но… Тот, Второй, который внезапно и с такой быстротой стал главным в твоей жизни, не даст этого сделать. И вот… Ты делишь себя на два. Себя и всю Вселенную. Причем, делаешь это охотно и с радостью. Но самое горькое начинается тогда, когда этот Второй уходит из твоей жизни (по воле судьбы, рока, собственный амбиций, равнодушия, да чего угодно), а ты уже не можешь вернуть все на круги своя. Ты уже не сможешь воспринимать одиночество, как естественное состояние. Если быть совсем точным, ты это одиночество вдруг внезапно осознаешь и ощутишь всю его горечь и безнадегу. Когда-нибудь это пройдет. Возможно. Вот только это осознание совсем не помогает.

Так уж вышло, что я пошла на «Погружение» (какой занятный каламбур) в тот самый момент попытки восстановить равновесие и научиться вновь быть одной. Совпадений сегодня было не счесть. Я пришла в тот же кинотеатр и в тот же кинозал, где ровно месяц и один день назад я была не одна. Где ровно месяц и один день назад ко мне были неравнодушны и меня ценили. К сожалению, «Погружение» шло только в этом кинозале и только в этом кинотеатре сегодня. В противном случае, я бы туда не пошла. А еще… В одной из эпизодических ролей там снялся Лоик Корбери (Loic Corbery de la Comedie Francaise), которого я также лицезрела на экране ровно месяц и один день назад, когда была всею душой не одна. И, наконец, это было «Погружение». Фильм о вновь приобретенном чувстве одиночества. Контрольный в голову.

Премьера «Погружения» состоялась в сентябре минувшего года в Торонто и с тех пор не плюнул в него только ленивый. Вим Вендерс состарился. Химии нет. Сюжет упростили. Алисия деревянная. МакЭвой опять рыдает. Повествование рыхлое. И так далее и тому подобное. В разных вариациях и с разной степенью презрения. А что же сделала я? А я никому из них не поверила, во-первых, поскольку жизнь завзятого киномана приучила меня не верить ни одному из критиков, ни диванному, ни настоящему. А, во-вторых, прочла роман Дж. М. Ледгарда. Ради справедливости надо сказать, что рыхлость повествования у фильма не из-за Вендерса, а из-за первоисточника.

Таким образом, на фильм я попала подготовленная, но без предрассудков и каких-то определенных ожиданий, и (самое главное!) в нужном эмоциональном состоянии (см. первый абзац про утраченное равновесие).

Кто его знает, что именно сыграло свою роль, но честное слово, когда в зале вспыхнул свет и на белом фоне черными буквами поползли титры, с широко открытыми глазами и в медитативном трансе в кресле сидеть осталась не только я. А все мы, все восемь зрителей, которые сегодня пришли оценить творческую работу живого классика Вима Вендерса. Кино непростое и, скажу банальность, действительно не для всех. Оно для таких как я. Взрослых одиночек, обретающих утраченное равновесие вновь. Если вы — такой (или такая), оно ляжет на сердце, как по маслу. Во всех остальных случаях я такого эффекта не гарантирую.

Красивое, тонкое, медленное и неторопливое кино окунет вас в оттенки синего и серого, меняя траекторию в медитативном трансе то в сторону прекрасного комфортабельного отеля, то в сторону экспедиции в холодное море, то в грязь и духоту Сомали, то в мрачные глубины хадальных глубин, то в бархат и изящество рук и скул Дэнни, то в синеву и влажность глаз Джеймса. Сюжет тут вторичен. Он и в книге-то был только скелетом, схемой, на которую наросло авторово видение мира и трагизма, что уж говорить про кинематограф. Вим Вендерс предлагает вам своего рода притчу, которая не особо обременена сюжетными завихрениями, но зато изобилует метафорами, красотой, утонченностью и образностью. И выбор тут за вами: ругаться на эфемерность первого или восхищаться глубиной всего остального. Я была из второй категории. Мои личные проблемы и переживания довершили картину и, поэтому, «Погружение» стало для меня отчасти подтверждением собственных мыслей и выводов, отчасти успокоением, отчасти освобождением.

В довершение скажу о сложившемся впечатлении, что в Джеймса Вим влюблен больше, чем в Алисию. Ибо «Погружение» — это одна большая одна харизме Джеймса МакЭвоя, который раскрывается здесь так, как не раскрывался уже достаточно давно. И все из-за того, что ему, во-первых, было где развернуть свой драматический талант, а, во-вторых, режиссер и оператор в течение всего фильма буквально пестуют его вниманием с самых удачных, самых красивых и эффектных ракурсов, которые ласкают его, как актера, впечатляют нас, как зрителей, да к тому же еще способствуют раскрытию образа в максимально глубоком понимании. Алисии в этом смысле повезло значительно меньше (отсюда моя ирония про любовь режиссера к МакЭвою). Она, в основном, или угрюмо молчит, или проверяет сотовый, или вещает нам об океане и жизни на земле. В то время, как МакЭвой тащит на себе всё остальное. И, судя по всему, так и было задумано.

Это фильм не столько о любви, сколько о жизни и смерти. О нашем предназначении и о глобальных, в общем-то, вопросах мироздания. Он, как и книга, не дает ответов. Но задает правильные вопросы. И делает это чертовски красиво.

9 из 10/b>

За красоту и качество операторской работы Бенуа Деби.

За филигранность и образность языка Вима Вендерса.

За удивительно точно подчеркнутые харизму и талант Джеймса МакЭвоя.

А также за потрясающее музыкальное сопровождение Фернандо Веласкеса.

Спасибо

13 марта 2018

Он и она

Алисия Викандер, молодая 29 летняя Европейская актриса, обладательница «Оскара», не просто красива, мила — это ничего не сказать, она просто совершенна. Не удивительно, что главный герой фильма, расставаясь с ней, произнес фразу «всё, кажется я влип…».

Такая обворожительная девушка западет в душу зрителю фильма «Погружение» с первых минут. И даже те циники, которые ничего в жизни кроме денег и самих себя не видят, хоть на секунду почувствуют в своей жизни нехватку романтики и такого прекрасного бутона роз, как Алисия Викандер. Алисия — главный луч света в этом фильме, бьющий с самого дна океана. Свою роль ученого, который занят действительно чем-то важным — изучением недостижимых глубин, сыграла просто прекрасно.

Джеймс МакЭвой, почти на 10 лет старше своей возлюбленной в этом фильме, тоже личность отнюдь не простая. Обычные людские роли не для этого человека. Раздвоенная личность у трансвестита-копа в «грязи», лысый инвалид в новых «людях иск», 25-личностный шизофреник из «Сплита» и, в этот раз, влюбленный агент разведки!

Симбиоз двух актеров Алисия + Джеймс смотрится эффектно, честно! Как будто они пара в реальной жизни.

Но, разобрав каждого из 2ух героев, предлагаю перейти к детальному изучению фильма и разложению его на жанры.

1. Мелодрама: она в фильме самая интересная. Эти 15 минут в начале фильма знакомства, флирта, действительно интеллектуальных разговоров о высоких вещах, любовь, поцелуи и объятия — прекрасны… Но, на этом всё теплое в фильме и заканчивается! Сразу предупреждаю, если вы бросили курить недавно, держитесь! Вам захочется. От непередаваемой скуки, переходящей в скорейшее желание увидеть титры, символизирующие конец фильма, и желательно с хорошим исходом.

2. Драма: она в фильме занимает более 60% происходящей сюжетной линии. Она: не может работать, пишет смс-ки в пустоту, не знает, где он, и почему? Разлюбил? Что-то случилось? Она готова бросить работу и наплевать на саму себя. Сильно! Он: долг агента разведки превыше всего. Как-то ну не сильно, мягко говоря, он «убивается» без нее. В разлуке.

3. Триллер: занимает около 30% фильма и это — невыносимо. Политическая и военная тема террористов из стран Востока уже затерта до дыр. Те, кто водят верблюдов на водопой, пасут овец, живут в трущёбах, снова показаны самыми страшными врагами, взрывающими города неприступной Европы. Поднадоело уже разжигание межнациональной вражды и религиозной ненависти друг к другу!

Ставлю 5 баллов и серый цвет. Для 10 баллов не хватило (а могло бы, с легкостью, быть и 10 баллов и зеленый цвет):

- агент разведки Ми-6 — сопли, ссадины, синяки, мольбы. Ты же спортсмен, качек в фильме, скорее всего и пару-тройку видов единоборств знаешь! Конечно, в этом фильме мордобой а-ля Джейсон Стэтхем или Брюс Уиллис с его крепкими орешками — это было бы лишним. Но весь фильм ходить как мешок с удобрением, который еле держится на ногах — это мука не только для самого пленника, сколько для зрителя, который сам способен себе сделать харакири, лишь бы не мучить свое зрение;

- разлука — вещь самая страшная для двух влюбленных сердец. Но тут она показана не испытанием, а скукой, тоской.

10 марта 2018

История любви и размышлений о смерти

«Погружение» — кинематографическая интерпретация одноименного романа американского писателя Дж. М. Лeдгaрдa. Именно этот роман был признан лучшей книгой 2013 г. несколькими американскими изданиями, в т. ч. и New York Times.

В центре сюжета любовная история двух героев: биоматематика Даниэль (Алисия Викандер) и английского разведчика Джеймса (Джеймс МакЭвой). Совершенно одинокие и с головой погруженные каждый в свою работу они сталкиваются волею судеб в тихом французском отеле на берегу океана. Именно здесь между героями вспыхивает роман, который навсегда меняет их жизнь.

Как по классическому сценарию, только встретившись, герои вынуждены расстаться. Он отправляется в Сомали, где попадает в плен джихадистов; она — в экспедицию всей ее жизни — в воды Гренландского моря, тьму, скрывающую ни кем не изведанные тайны. Общая тематическая линия героев — изоляция и одиночество. В то же время оба изучают неподвластные человеку реалии: терроризм и океанские глубины.

Без сомнения центральная тема «Погружения» — любовь. Здесь она показана как безусловное принятие друг друга, влечение одного человека к другому как к личности. Он готов слушать ее рассказы об океане часами, несмотря на непонятные термины и заумные фразы. А она, даже глубоко под водой, в шаге от смерти, думает лишь о том, что могла бы сказать ему в данную минуту. Не удивительно, что мысли о ней становятся единственным спасением для Джеймса в плену.

Отдельной нитью сюжет пронизывает тема смерти. Проникновенные речи Даниэль о страхе не вернуться из глубин океана и самоотверженность Джеймса в борьбе с террористами заставляют задуматься о ценности человеческой жизни. Сюда же отлично вписываются рассуждения автора о джихаде. В фильме показано необъяснимое поведение террористов, не укладывающееся в мировосприятие европейского человека, слепая вера, с которой рождается не одно поколение джихадистов, готовых убивать лишь за идею.

С точки зрения режиссуры Виму Вендерсу стоит отдать должное за прекрасные задние планы ленты. Фарерские острова сняты настолько красиво, а подводный мир так завораживающе, что все это добавляет магии и притяжения к картине.

Фильм держит внимание зрителя в напряжении и ожидании развязки до самого конца. Безусловно это не самая «сильная» драма, но уж точно не самое простое кино, за просмотром которого можно расслабиться и отключить мысли.

9 из 10

6 марта 2018

Погружение в сон

Как бы много фильмов я ни посмотрела, а всё равно иногда попадаю в ловушку заманчивого трейлера. Так было, например, с «Двое во Вселенной», и так произошло снова. Есть ли вообще признаки, по которым можно разглядеть за безупречным трейлером пустышку?

Фильм «Погружение» идёт почти 2 часа. Я не против такого хронометража, если он оправдан. Что мы имеем здесь? Затянутое начало, от которого уже начинаешь скучать, но ещё есть надежда на интересное продолжение, ведь отзывы у людей только положительные.

Но чуда не происходит. Роман героев, который должен стать чем-то волшебным, чувственным и эмоциональным, оказывается таким же скучным и затянутым. Рассказы о глубинах океана, напичканные терминами, философские рассуждения о терроризме — всё это, конечно, серьёзно и должно зрителя зацепить. Но слова героев друг другу будто брошены в пустоту, они бессмысленны и не получают никакого развития. О чём они говорили? Я сейчас даже не вспомню, хотя посмотрела фильм только вчера.

Что касается обычных «приземлённых диалогов» между влюблёнными, то фразами «Эти морщинки здесь так и останутся» и «Я запомню этот миг» всё ограничивается.

Так проходит первый час, а кажется, что целая вечность.

Вторая половина фильма должна была стать триллером, потому что герой находится в плену. Но почему и здесь меня преследовала лишь скука? Мне сразу вспомнился великолепный фильм «Колония Дигнидад», где каждую секунду я переживала за влюблённых, которые оказались в плену нацистов. Переживала ли я в фильме «Погружение»? Нет. Линия с главным героем была скучной, угнетающей, долгой, вялой. Какой угодно, но только не эмоциональной и захватывающей. Что касается главной героини, то у её сюжетной линии были лишь пробирки, классическая музыка и термины, термины, термины… И когда я уже практически заснула, наконец-то наступил финал. Такой же бессвязный, как и весь фильм.

Я не увидела ни драмы, ни триллера, не мелодрамы. Не знаю, что это — плохо экранизированная книга или просто недостойная экранизации история.

Итог — много лишней «воды», и вышло очень сухо.

4 из 10

За что? Наверно, за актёров и несколько красивых видов океана. А может, чтобы было не так обидно за зря потраченные деньги на билет в кино.

4 марта 2018

Он и она

В 2013 году военный и политический обозреватель Дж. М. Ледгард написал свой самый знаменитый роман «Погружение», который в считанные дни разошелся тысячными тиражами по всему миру. Вложив в произведение весь свой полевой опыт, писатель представил на суд читателей увлекательную приключенческую мелодраму, цепляющую как проблемы мирового терроризма, так и любовь между людьми, которые никогда бы не должны были встретиться. Роман Ледгарда был признан самой популярной книгой года по версии сразу нескольких влиятельных изданий, включая The New York Times. На роман обратил внимание немецкий режиссер-классик, неоднократный обладатель премий Каннского кинофестиваля — Вим Вендерс, вызвавшийся перенести «Погружение» на экраны.

Фильм начинает свое плавное течение с берегов Атлантики, где повстречались Джеймс Мур и Даниэль Флиндерс. Он — тайный агент Ее Величества. Она — увлеченный своей работой океанолог. Игривое общение очень быстро перерастает в серьезный разговор, рождающий чувство влюбленности. Герои пробыли вместе совсем недолго и теперь отправляются на свои ответственные задания. Он должен войти в доверие террористов Сомали. Она — погрузиться на дно океана с исследовательской миссией. Но где бы Джеймс и Даниэль ни оказались, они всегда будут помнить о тех сказочных минутах вместе, которые навсегда остались в их сердцах. Любовь вручила героям самый большой подарок из возможных, вопреки всем невзгодам они не вправе его потерять.

Когда стало известно, что за «Погружение» берется Вендерс, не было сомнений, что он с уважением отнесется к первоисточнику Ледгарда. И действительно, экранизация оказалась не менее вдохновляющей, нежели роман. В некоторых аспектах кинокартина даже превосходит книгу. Во много это удается благодаря таланту Джеймса МакЭвоя и Алисии Викандер, которые сумели вдохнуть жизнь в своих героев, сделать их настоящими.

Играя такие роли, как Профессор Икс и Лара Крофт, эти актеры не могли в полной мере порадовать нас своим мастерством. У Вендерса они раскрываются куда значительнее, демонстрируют непревзойденную палитру чувств, переживаний, которые могут быть только у настоящих людей, а не у героев комиксов и видеоигр, какими бы драматическими они ни были. «Погружение» во многом опирается на своих актеров, а они в свою очередь отвечают ему взаимностью.

Думаю, что такие фильмы как «Погружение», необходимо оценивать самостоятельно, так как словами очень сложно передать всю ту романтическую бурю, которая разгулялась на большом экране. Я с уверенностью рекомендую фильм к просмотру, он не оставит вас равнодушными.

8 из 10

1 марта 2018

Один на один с жизнью

На берегу дивного французского побережья Атлантики может произойти что угодно, например, внезапная встреча с человеком, которого не захочется отпускать. Еще вчера Джеймс и Даниэль не знали о существовании друг друга, а сегодня, ощущая прохладный морской бриз на своем лице, они не могут разойтись в стороны. Герои чувствуют, что это встреча судьбоносная. Джеймс — секретный агент, которому предстоит выполнить опасную миссию. Даниэль — океанолог, на плечи которой возлагаются не менее серьезные задачи. У них совсем немного времени на то, чтобы побыть вместе. Пока влюбленные рядом, в их сердцах зарождается чувство, заглушить которое не получится никогда.

Новый фильм Вима Вендерса «Погружение» повествует о пронзительных чувствах двух людей из разных миров, которым было предначертано встретиться и окунуться в омут настоящей любви. В этой истории мы найдем все то, чего так не хватает иным мелодрамам. «Погружение» испепеляет нас неподдельной опасностью, дарит минуты смеха, кристально чистых слез и радостей. Когда настает время расставания, понимаешь, что следующая встреча Джеймса и Даниэль может никогда не состояться. Но пока жива вера и любовь, опускать руки рано.

Помимо сценария и выдающейся режиссуры Вендерса, «Погружение» радует нас великолепной игрой Джеймса МакЭвоя и Алисии Викандер. Раньше мне не приходилось видеть их вместе на одном экране, но в этом фильме они просто идеально сочетаются и заставляют следить зрителя за каждым своим действием. Сыграть настолько пронзительные чувства, не будучи влюбленными в реальной жизни, предельно сложно. Актеры смогли показать весь свой драматический талант, то и дело заставляя нас восхищаться поступками, движениями и взглядами. «Погружение» рождает любовь, которую невозможно оставить без внимания и не поддаться ее чарам.

Вим Вендерс, Джеймс МакЭвой и Алисия Викандер создали поразительно трогательный фильм. Кинокартина затрагивает вечные ценности, разжигает пламя любви и играя с эмоциями зрителей. Эта история Вима Вендерса способна подарить невероятное удовольствие от просмотра, которую в конце совершенно не захочется отпускать.

8 из 10

28 февраля 2018

Любовь живет всегда!

Восьмикратный обладатель премий Каннского кинофестиваля — Вим Вендерс продолжает исследовать глубины эмоциональных взаимоотношений между мужчиной и женщиной. Режиссер демонстрирует нам небывалые истории любви, которые не оставят равнодушным даже самого скептически настроенного зрителя. Автор уже подарил нам невероятно душевную драму «Небо над Берлином», повествующую о чувствах небесного ангела к обыкновенной женщине. Теперь Вендерс обратил свой взор на «Погружение» и показал, что истинную любовь невозможно заглушить. Она всегда будет сиять, словно звезда, озарять своим отблеском воспоминания и придавать силы в час, когда судьба повернулась к вам спиной.

Главный герой «Погружения», секретный правительственный агент Джеймс Мур, под видом ученого отправляется в самое пекло к террористам. Не сумев совладать с ситуацией, Джеймс попадает в плен, где его ожидают бесконечные пытки и боль.

Единственное, что придает герою силы — это память о давно минувших днях, проведенных вместе с возлюбленной. Даниэль — океанолог и просто милая, чувственная девушка в это время собирается погрузиться в морские глубины, думая о Джеймсе. С ним девушка провела лучшие моменты своей жизни.

Со свойственной автору деликатностью, Вим Вендерс рассказывает зрителю историю настоящих чувств, которые невозможно разрушить ни временем, ни расстоянием. Поместив главных героев в напряженную, критическую обстановку, режиссер дает понять, что для счастья необходимо лишь присутствие близкого человека. Если мы знаем, что где-то кто-то нас любит, то даже самое сложное испытание можно выдержать с гордо поднятым подбородком. Познавший самое важное чувство, уже прожил свою жизнь не зря.

«Погружение» окутывает нас опасностью, которая перекликается с жаром неподдельных эмоций. Вим Вендерс создал очередное великое творение, ничем не уступающее его культовому фильму «Небо над Берлином». А мне же остается пожелать вам самого приятного просмотра.

9 из 10

27 февраля 2018

Триллер Погружение на большом экране с 2017 года, его режиссером является Вим Вендерс. Кто снимался в кино, актерский состав: Джеймс Макэвой, Алисия Викандер, Селин Джонс, Янник Шюман, Жан-Пьер Лори, Андреа Гваш, Адам Кинтеро, Жюльен Буаниш, Тибо Эврар, Реда Катеб, Алекс Хафнер, Адама Барри, Муса Мохаммед, Александр Сиддиг, Hans Tórgarð.

Расходы на кино составляют примерно 15000000.В то время как во всем мире собрано 851,960 долларов. Производство стран Германия, Франция, Испания и США. Погружение — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.