Поддаться искушению
Caer en tentación
8.2
2017, драма
Мексика, 45 мин
18+

В ролях: Сильвия Наварро, Карлос Ферро, Хосе Мануэль Ринкон, Эла Вельден, Джулия Урбини
и другие
История разворачивается в двух временных промежутках: в прошлом, где Каролина и Дамиан обманывают своих супругов Сантьяго и Ракель, и настоящем, где Сантьяго и Ракель обнаружат обман своих партнёров из-за трагической аварии.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Поддаться искушению

английское название:

Caer en tentación

год: 2017
страна:
Мексика
режиссеры: ,
сценаристы: , , , , ,
продюсеры: ,
композитор:
монтаж: ,
жанр: драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 18 сентября 2017 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 45 мин
Другие фильмы этих жанров
драма

Видео: трейлеры и тизеры к сериалу «Поддаться искушению», 2017

Видео: Трейлер (сезон 1) (Поддаться искушению, 2017) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 1)
Видео: Трейлер №2 (сезон 1) (Поддаться искушению, 2017) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер №2 (сезон 1)

Постер сериала «Поддаться искушению», 2017

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о сериале «Поддаться искушению», 2017

Мрачно. Безнадежно. Пресно

Мне кажется, я не смотрела латиноамериканские сериалы лет 10 — с тех пор, как они пропали с нашего телевидения. Так что «Поддаться искушению» — первый за долгие годы. К сожалению, в нем не оказалось того, чего всегда ждешь от сериала из жаркой страны: почти нет ярких красок, характерной латиноамериканской музыки, мало тепла (даже наоборот, он холодный), и разве что страсти все-таки бушуют, хотя ни одна любовная линия не смогла зацепить по-настоящему.

Настроение задает основная сюжетная линия, явно претендующая на лавры настоящей серьезной трагедии. Она начинается с аварии, и это утверждает серьезную надломленную атмосферу, которой авторы постарались следовать весь сериал. Задумка становится одним из главных плюсов сериала: страстная любовь двух зрелых людей, у каждого из которых есть семьи, дети — это что-то жизненное и многим знакомое, и поэтому понятное. Впрочем, этот плюс «Поддаться искушению» наследует оригиналу — аргентинскому сериалу «Любовь после любви» — и совершенно не развивает тему, а, напротив, доводит ее до абсурда, делая трагедию комедией, которой не всегда способна помочь даже атмосфера. Имея потенциально сильную любовную линию, сценаристы не смогли прописать столь важные для каждой новеллы детали, и у пары главных героев буквально нет своего лица и своей изюминки. Они стереотипные и скучные, даже пресные, и это радикально отличается от уже привычного кинематографа с человеческим лицом, любящего ковыряться в самых сокровенных местах человеческой натуры, для которого каждый человек — предмет исследования. В отношении Каролины и Дамиана исследовать просто нечего, вся их функция сводится к многочисленным свиданиям, спорам на тему: «Хватит врать! Ой, нет, пока не хватит», и кроме этой не слишком-то убедительной любви, у каждого совершенно ничего нет. Это-то и поразительно, ведь зачатки важных второстепенных линий есть, но сами линии так и остаются в фоновом не развитом состоянии.

Впрочем, не только трагической любовью сериал пытался быть серьезным. Здесь есть несколько откровенно социальных тем, но раскрытых так, что, кажется, добавлены они были исключительно по разнарядке, а зря. Например, домашнее насилие и токсичные отношения. Поразительно, что достались они единственной на весь сериал «химичной» паре, но предсказуемо ни их роман, ни их проблема развития не имели. Так, пара синяков у героини, пара серий метаний, простить или нет, и больше ничего. Внушает надежду на развитие появление взрослой женщины, желающей помочь, но ее интереса хватает не более чем на пару серий. Линию очень жаль, потому что она явно имела потенциал, но оказалась откровенно «слита» сценаристами.

Возвращаясь же к идее трагедии, невозможно обойти стороной вторую пару сериала — обманутых супругов, предсказуемо сошедшихся после аварии. Главная характеристика в изображении этих двоих — боль от осознания обмана, а эмоциональное расцарапывание свежей раны выглядит очень сильным. Но я не могу сказать «верю» их любви. Это какое-то сплошное преодоление ради преодоления, слезы, сопли и претензии, чаще всего, со стороны мужчины. Главная проблема этой пары — что здесь «мужик» — это женщина, и в паре Ракель-Сантьяго именно Ракель решает все проблемы, она наиболее адекватна, менее склонна к истерикам и более рассудительна. А вот мужчина ни в какой момент не оказывается надежным тылом и каменной стеной, женщина всегда один на один со своими проблемами. Такой роман совсем не выглядит вознаграждением за страдания и боль, и поэтому ему трудно сопереживать.

Вообще, упомянутая выше Ракель — единственный полноценно раскрытый персонаж, который проходит огромный путь от себя жизнерадостной и беззаботной к себе сильной, сосредоточенной и самодостаточной. Поначалу мне казалось, что актриса — Сильвия Наварро — ужасно переигрывает, но я изменила свое мнение, настолько она смогла показать перемену в своей героине. Продуман даже внешний образ: чуть фальшивая прическа уступает место более натуральной и спокойной, офисный элегантный стиль сменяет легкомысленные кофточки. Манера себя вести меняется от взрывной эмоциональности к уравновешенному спокойствию. Очень круто сделанная роль.

Здесь есть несколько антигероев, которые мутят всякие темные дела, и, увы, они изображены слишком однообразно черными красками. Каждому из них не хватает глубины. Одну душит простая злоба, второй — мелкий делец, третий — еще более мелкий подлец. Хочется обидеться за Андреса, которому добавили намеки на любовь к Ракель, что сделала бы его сложным, но не раскрыли тему. И хочется обидеться за выбор актера на роль Висенте: роль вполне прописана, но плохо сыграна, плоско, что все неоднозначности героя сведены на «нет».

Что же до детективной линии, то ее просто нет. Глядя на горе-полицейских, хочется схватиться за голову. Они не делают ничего! За весь сериал полторы улики и столько же рассуждений. Вся правда лишь в воспоминаниях героев, но не в расследовании. Хуже: авторы явно забывают детали, и финал с ними не стыкуется.

Логика — просто атас, поступки и беды героев не логичны, глупы, нелепы. Важная информация о прошлом, о которой говорили в настоящем, там не отражается. Здесь столько несостыковок, странных сюжетных поворотов, что сама возможность поверить сводится к нулю. Сегодня герои делают одно, завтра уже забыто. Критически резко поменять героя — прямо видно, в какой серии пришла «гениальная» идея. Так, как в «Поддаться искушению», в жизни просто не бывает.

Одновременная демонстрация прошлого и настоящего — однозначный минус. Прошлое кажется неуместным, достаточно бы было флэшбэков с ключевыми эпизодами, а не показа всего подряд. Особенно, учитывая, что прошлое, развиваясь, не дает нового знания о героях и случившемся в настоящем, не дает двойного дна, сложности, неоднозначности — это всего лишь параллельная скучноватая новелла с теми же героями.

Возможно, Дамиан и Каро в представлении авторов — зрелые Ромео и Джульетта, чья трагедия есть цепь нелепых роковых совпадений, но выглядит реализация так себе. Финал, давая удовлетворяющий ответ, кто виноват, совершенно не дает достойного объяснения. Почему в детективной истории нет хитроумия? Почему все держится на простых как дважды два мотивах или даже их отсутствии? Просто не справились сценаристы — вот и весь ответ.

С визуализацией тоже не сложилось. Иногда получалось противопоставить лето в прошлом и зиму в настоящем, но это вышло случайно. В остальном везде мрачные краски. Художнику-постановщику не удалось отразить настроение героев в картинке, в костюмах, в погоде — ни в чем, да и попыток не было. Не говорящий тут кадр, банальный, и это делает атмосферу пресной.

Грустно расставаться с привычными героями сериала, и грустно, что латиноамериканская трагедия оказалась нелепым недоразумением. Хорошо сыграны Ракель, Сантьяго и Лола, остальные без изысков. Красивы наряды героинь, но картинка не отражает развитие истории. Этому сериалу не хватает художественного — не бытового — взгляда, и логики.

21 февраля 2021

Драма Поддаться искушению на большом экране с 2017 года, его режиссерами являются Хуан Пабло Бланко, Эрик Моралес. Кто снимался в кино, актерский состав: Сильвия Наварро, Карлос Ферро, Хосе Мануэль Ринкон, Эла Вельден, Джулия Урбини, Хорхе Луис Васкес, Херман Бракко, Иринео Альварес, Хульета Эгуррола, Эрика де ла Роса, Адальберто Парра, Беатрис Морено, Энок Леаньо, Карлос Валенсиа, Пьерре Лоуйс.

Страна производства - Мексика. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.