Охота на человека
Manhunt
5.4
5.2
2017, боевик, триллер, криминал
Гонконг, Китай, 1 ч 46 мин
18+

В ролях: Чжан Ханьюй, Стефи Ци, Масахару Фукуяма, Ха Джи-вон, Дзюн Кунимура
и другие
Адвокат, обвиняемый в убийстве, которого он не совершал, скрывается от преследования полиции и наёмных убийц и пытается доказать свою невиновность.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Охота на человека

английское название:

Manhunt

год: 2017
страны:
Гонконг, Китай
режиссеры: ,
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Такуро Исидзака
композитор:
художники: Ёхэй Танэда, Синсукэ Кодзима, Кумико Огава, Ютака Мотэги
монтаж: ,
жанры: боевик, триллер, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 30000000
Дата выхода
Мировая премьера: 7 сентября 2017 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 46 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Охота на человека», 2017

Видео: Трейлер (Охота на человека, 2017) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Трейлер №3 (Охота на человека, 2017) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №3
Видео: Трейлер №2 (Охота на человека, 2017) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2
Видео: Трейлер №4 (Охота на человека, 2017) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №4
Видео: О съёмках (Охота на человека, 2017) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
О съёмках
Видео: ТВ-ролик (Охота на человека, 2017) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик

Постеры фильма «Охота на человека», 2017

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Охота на человека», 2017

… кроме авторского вдохновения…

Это был очень интересный эксперимент по погружению в прошлое. Похоже Джону Ву было и самому интересно как выглядели бы сегодня его боевики. Только не те, яркие и красочные, которые сделаны в Голливуде, а другие — жестокие и брутальные. «Светлое будущее», «Круто сваренные» и многие другие фильмы, которые он продюсировал или вдохновил все еще имеют преданный штат поклонников. Снять новое осмысление тех фильмов было задачей неимоверно интересной. Ну и ничего, что ни Тони Люн, ни Такеши Канеширо, ни даже Чоу Юнь Фат уже попросту не готовы для главных ролей в подобных лентах. Зато подросла дочь режиссера — Анджелес Ву.

И с самого начала фильм задает динамику. Сюжет немного спутан, зато нас стремительно вводят в конфликт между гангстерами и полицейскими. И пусть все совсем не убедительно, но когда начинаются знакомые всем перестрелки мы понимаем — Джон Ву вернулся и пытается сделать тряхнуть стороной.

Однако, видимо, сам мастер неизгладимо изменился. И вправду, мотивирован ли он был снимать новый жесткий боевик? И это после «Битвы у Красной скалы»? Похоже автору и самому было не слишком интересно делать все это. И временами проскальзывал фирменный почерк: в рапидах, выстрелах и резкой смене происходящего на экране. Но это был уже совсем другой мастер — уставший и спокойный, пресытившийся. И это спокойствие передалось фильму. К сожалению он выглядит заурядным и ничем не отличающимся от всей той продукции, продукции второсортной, которая заполняет инфопространство. Да, похоже как и многие другие авторы, Джон Ву тут вдохновляется собой молодым, своим ранним творчеством. Но не более. И если фильм не получился, то самое честное об этом откровенно заявить.

Тут есть все составляющие жанра, кроме авторского вдохновения, на которое рассчитывает зритель глядя на фамилию режиссера в титрах

4 из 10

1 августа 2019

«Возвращение» маэстро

Чтобы было понимание, сразу скажу, что Джон Ву мой любимый режиссер. Все работы практически его осмотрел, кроме тех, где я очевидно понимал, что мне фильм не зайдет. Но в основном, все его знаменитые работы осмотрены и не раз. Конечно, Голливуд на него сильно повлиял, и не в лучшую сторону. Он сейчас лукавит, говоря в интервью, как желает вернуться в Америку, чтобы работать с профессионалами, хотя сам, после возвращения на родину не раз говорил, что всего парой работ на западе он сделал, действительно, достойных. И, вы знаете, он прав, т. к. лично я могу смотреть только пару работ не стиснув зубы — это «Трудная мишень» и «Без лица». Но пик, конечно, это гонконговские работы которые пересматриваются при первом случае.

Оригинальную «Охоту на человека» я тоже просматривал в своё время. Чисто случайно о ней узнал, т. к. в советские годы эта картина навела шороху и много положительных отзывов на нее было. Меня, честно говоря, фильм особо не зацепил. Да, история интересная, плюс есть своя атмосфера, но в остальном… В общем и целом, конечно, был интерес в том, сможет ли мастерство его дела сделать оригинальную историю ещё лучше.

Сюжет. Одного известного адвоката находят в постели с мертвой девушкой. Конечно, он совершенно не виноват, его поставили, он сбегает, начинает искать виноватых… Ну, в общем, вы все поняли. Никого этим уже не удивишь. Все дело то как раз в том, что сценаристы ничего не пытались привнести нового в это все. Ну абсолютно все шаблонно. Вот как есть описание, так оно и происходит. Лично я за героев совершенно не переживаю, мне их не жалко, потому что я понимаю, что все закончится так, как и должно закончится в таких ситуациях. Поэтому лезть в сюжет и искать какие-то оригинальности и неожиданности, все равно что искать нефть под ковром у себя дома.

Режиссура. Ой, даже говорить об этом не хочется. В других рецензиях уже не раз писали, что такое чувство, что снимал не Джон Ву, а вообще его ученик, причем далеко не лучший на курсе. Вообще не видно его, поэтому это странное описание «возвращение» очень условное. Голуби, Беретты, слоу-мо — да, это все есть но толку то? Вспоминается «Сломанная стрела», практически аналог данной картины, в которой так же есть все фишки, но это фишки ради фишек. Абсолютно никакого интереса ни в них, ни в действиях героях ты не видишь. А ведь в ранних работах «прикол» в этом как раз и был. В общем, если вы помните все «бэшки» Ву в Америке, примерно тот же уровень и здесь. А может даже и хуже…

Музыка. Средне. Нечего оценивать. Атмосферу не создаёт, а особого фона тут и не заметно. Но, зато в таких фильмах замечаешь, почему американский кинематограф так развит, потому что они действительно уделяют должное внимание всему в фильме. Китайцы увы, так не умеют, пока. Хотя, в былые времена, почему-то, получалось…

Операторская работа. Плохо. Да, есть красивые моменты, типа стрельбы, прыжков, но погони, некоторые экшн-моменты и монтаж (!), ну, просто, вырви глаз порой. Один кадр перескакивает на другой, только что были в одном месте теперь в другом. В общем с последовательностью все не очень, да и снято далеко не шикарно. Нет ни изюминки, ни даже простой качественной съемки. Поэтому, наверное, больше всего мне именно это часть фильма совсем не понравилась.

Актеры. Справились? Справились. Но увы, то ли по части сценария, то ли по части своего мастерства показать что-то особенное, лично я этого увидеть не смог. Отношения между героями показаны слабовато, и не особо в них веришь. Наверное, единственное, во что я поверил, это отношения между двумя наемницами, у которых, действительно, были свои характеры и взаимоотношения. Остальные были как массовка.

Исходя из всего вышесказанного, напрашивается логический вывод, что фильм далеко не удачный. Да, и это правда. Но больше всего мне обидно за, действительно, отличного мастера своего дела, со своим стилем, романтизмом, фишками, религией. Я могу простить и вторую «Миссию» и ту же «Сломанную стрелу», даже эти последние исторические фильмы про переправу и битву у скалы я могу посмотреть, хоть у меня история очень плохо идёт в принципе. Но когда ты возвращаешься на родину, и за 30млн долларов снимаешь вот такое, имея такое виденье кино. Я не понимаю, почему так плохо. Да, фильм можно смотреть. Но мне было очень тяжело, хоть и приятно было видеть более реалистичный подход к истории, нежели в ранних работах, где герой сносили противников пачками.

Вывод: Джон Ву сделал очень странное кино и большой шаг назад в своей карьере. Гораздо больший, чем когда-то он угробил свою карьеру в Голливуде. Именно сейчас не хватает миру таких креативных режиссеров со своим взглядом, тематикой, и атмосферой. Но, если говорить о кино, то ничего в нем нет, абсолютно; ни идеи, ни реализации, ни героев. Фильм ради фильма. Смотреть или нет, решать вам. Я лично зря потерял время, вот честно. Лучше бы «Светлое будущее» посмотрел.

4 сентября 2018

Режиссерская попытка вспомнить всё былое…

Всем поклонникам творчества великого маэстро Джона Ву посвящается! Сразу хочется отметить, что его новый фильм снят в стилистике старых городских боевиков 70—80-ых годов, в которых много стрельбы, пистолетов и, конечно же, голубей. По сюжету успешного адвоката обвиняют в убийстве молодой девушки. И теперь за ним охотятся как бандиты, так и вся полиция города. Герой, зная, что его подставили, решает самолично узнать всю правду и наказать настоящего убийцу.

Конечно. Сюжет далеко не новый, но воспринимается легко и довольно приятно. Но все же проблема в фильме присутствует, и заключается она в том, что основной сюжет дополнен второстепенными линиями, которые в итоге всё превращают в некую кашу и в прямом смысле размывают изначальную привлекательность.

В фильме действительно много стрельбы и особенно в конце, но, к сожалению, все это выглядит не совсем убедительно. Потерялась некая изюминка, которая всех поклонников Джона Ву в свое время поражала, удивляла и восхищала. В этот раз боевые сцены сделаны хоть и технически правильно, но в них нет той самой красоты изящества и некой поэзии. Взять того же «Наемного убийцу» (1989 года), который даже сейчас на голову выше нового фильма. Конечно, периодически проскальзывают знакомые нотки яркой визуализации, но в целом выглядит так, словно фильм снимал не сам Джон Ву, а его не самый лучший ученик.

К сожалению, и актерский состав, хоть и состоит из звездных имен, но сами персонажи смотрятся холодно и безжизненно. Им не веришь и совсем не сопереживаешь. Фильм превращается в скучное времяпровождение, хотя благодаря финалу картинка вновь заиграет в глазах зрителя яркими красками. И пусть красота не длится столь долго и выразительно, но все же будет приятно увидеть кусочек из прошлого со времен легендарных городских боевиков.

Я не буду утверждать, что фильм меня разочаровал, но все же небольшой печальный осадок оставил, хотя, если честно, я не пожалел, что посмотрел. Все же результата этот фильм достиг — мне теперь очень захотелось пересмотреть любимые «Наемный убийца», «Круто сваренные», «Светлое будущее», «Пуля в голове» и так далее. Приятного просмотра.

5 из 10

17 февраля 2018

Боевик Охота на человека на большом экране с 2017 года, его режиссерами являются Такуро Исидзака, Джон Ву. Кто снимался в кино, актерский состав: Чжан Ханьюй, Стефи Ци, Масахару Фукуяма, Ха Джи-вон, Дзюн Кунимура, Анджелес Ву, Наото Такэнака, Ясуаки Курата, Нанами Сакураба, Хироюки Икэути, Тао Окамото, Никлас Эрикссон, Чарльз Гловер, Кодзи Като, Юсукэ Китагути.

Расходы на кино составляют примерно 30000000. Производство стран Гонконг и Китай. Охота на человека — имеет совсем небольшой рейтинг, всего 5,1-5,5 баллов из 10, а это значит, что критикам фильм не сильно уж и понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.