В условиях современного кинематографа можно редко встретить свежую, потенциально интересную, многообещающую и даже не заезженную тему. Практически в большинстве случаев представляя над суд зрителей повторение и компликацию содержания ранее вышедших и просмотренных картин. Посему всегда и печально, когда эти многообещающие идеи накрываются медным тазом и реализуются в качестве откровенно слабых картин. Данный фильм режиссера Роба Коэна к великому сожалению оказался именно таковым.
Главная сюжетная завязка ленты развивается вокруг набирающего обороты урагана, который обещает стать самым грандиозным и разрушительным природным бедствием в истории Соединенных Штатов Америки. Именно на фоне этого урагана и проворачивается дерзкое ограбление, которому противостоит сотрудник казначейства Кэйси и исследователь ураганов Уилл. Вынужденные противостоять вооруженным до зубов преступникам и разбушевавшейся природному катаклизму.
Сценарий как и в случае с большинством современных блокбастеров является главным недостатком данной ленты. Казалось бы, создатели ленты взяли за основу весьма интересную и многообещающую идею, которая ранее использовалась более 20 лет тому назад в картине «Ливень» с Кристианом Слэйтером в главной роли. Более того, сама идея проведения ограбления, а также противостояния грабителей и «хороших парней» на фоне разбушевавшейся природной стихии звучало крайне заманчиво. Однако оказалось абсолютно слитым уже в процессе реализации.
Фильм безусловно богат на многочисленные события, которые охотно накладываются друг на друга. Однако нисколько не создавая впечатление насыщенности действия, сколько сумбурности и скомканности повествования. Когда весь фильм, что то да происходит. Но переходы от одних событий к другим происходят слишком грубо. Создавая впечатление откровенной затянутости картины при весьма традиционном хронометраже. Портят впечатление и абсолютно плоские персонажи, драма которых оказывается абсолютно поверхностной, а большинство оказывается не раскрытыми вовсе. Усугубляя ситуацию несколько неадекватным для отдельных моментов поведением и откровенно глупыми диалогами. В совокупности и утаскивая фильм на самое дно. В том числе и за счет несколько смехотворных злодеев, которых никак не удаётся воспринимать серьезно.
Возможно некогда Роб Коэн и был достаточно не плохим режиссером. Однако эти времена остались давно позади и триквел «Мумии» начал этот путь регрессии, очередным звеном которого и стал данный фильм. Фильм получился откровенно скучным и не интересным. Казалось бы, весь фильм можно наблюдать погони, разрушения, взрывы, перестрелки и драки. Однако все эти сцены не вызывают никаких эмоций вовсе. Когда как сам фильм откровенно страдает из-за неровной динамики повествования, абсолютно полного отсутствия эмоционального бэкграунда картины и абсолютно мультяшными визуальными эффектами. Даже странно, что ими занимались кудесники из Double Negative. Немного даже разочаровал саундтрек Лорн Бэлфа, который получился абсолютно стерильным, а местами откровенно копирующим «Трон» от Дафт Панк.
Исполнители главных ролей Тоби Кеббелл и Мэгги Грэйс пытаются, но откровенно недоигрывают на протяжении всей ленты. Если Кеббелл и пытается разгладить ситуацию своей простодушной улыбкой даже в самые неподходящие моменты, то Грэйс абсолютно не смотрится в образе крутой героини боевика. Куда более интересно смотрится Райан Квантен. Но скупо прописанный в рамках сценария персонаж не позволил Квантену «выйти в дамки». Про злодеев во главе с актером Ралфом Айнесоном даже говорить не хочется. Лишь выколоть глаза от их игры и персонажей.
4 из 10
Ограбление в ураган — это печальный пример абсолютно полностью упущенных возможностей. Когда имея в руках весьма многообещающий, не заезженный и интересный материал, создатели ленты сняли откровенно слабый, глупый, плюющий в лицо законам физики и откровенно скучный фильм. В добавок ко всему, разочаровывая мультяшными визуальными эффектами и серым зрелищем. Что просто преступление как для боевика, так и для фильма катастрофы.
15 июня 2018
В фильме идёт противостояние альфа-самцов на побережье Америки. Даже главная героиня — это «баба с яйцами», которая воспитывалась среди шести братьев. На штат Алабама надвигается ураган, и банда воров хочет украсть 600 миллионов долларов из казначейства, предназначенных на утилизацию. Маленький городок США, где есть продажный и алчный шериф (в фильме поднимается тема «противостояние федеральной власти и власти штатов»)
Фильм «Ограбление в ураган» — это переделка фильма 90-х, но с более современными спецэффектами. Сюжет фильма местечковый, отдаёт американской провинциальностью. Непонятен мотив двух братьев и «бабы с яйцами» (сотрудницы казначейства). Зачем спасать деньги, которые предназначены на утилизацию? Фильм динамичный, но у него душок американской местечковой действительности. Поднимаются темы «примирение в семье братьев после долгой ссоры», «продажного шерифа», «спасение заложников», «бессмысленной стрельбы на поражение» и т. д. и т. п.
Ураган в фильме хорошо прорисован 3D спецэффектами. Идёт противостояние альфа-самцов как «плохих парней», так и двух братьев, спасающих деньги для утилизации. При просмотре этого фильма возникает ощущение, что где-то это уже видел. От фильма очень сильно разит местечковым американским душком. Всплывают проблемы американской бытовухи. Шериф должен скоро выйти на пенсию, и вот захотел себе хороший бонус в несколько десятков миллионов долларов (госситема везде неблагодарна к своим преданным людям)
В США 200 миллионов единиц огнестрельного оружия на руках, поэтому бессмысленность стрельбы на поражение показывает американский дух, веру в своё оружие. Плохие парни, продажный шериф, метеоролог, электрик, «баба с яйцами» — все должны стрелять. В американском фильме у стреляющего никогда не закончатся патроны, а хорошие парни всегда выживут — во всём этом есть какая-то провинциальность американских фильмов 1990-х.
10 июня 2018
В «Ограблении в ураган» практически сцена за сценой можно находить какие-то нелепости, будь они связаны со световыми оттенками предметов, либо с погодными или физическими факторами, однако не отнять у ленты Роба Коэна то факт, что он неплохо блеснул олдскульным стилем боевиков. И я бы отнес ленту к категории «призраки из прошлого», нежели к дешевым «Б»-шным проектам, и все лишь по тому, что жанр за двадцать лет кардинально поменялся.
Итак, надвигается очень серьезный шторм, шериф эвакуирует поселок, но вот последняя партия изношенной налички все-таки должна добраться до отделения казначейства на утилизацию. Ясное дело плохие парни подобную возможность пропустить не могут, и в том же духе в котором мы помним фильм «Ливень», развивается история и у этого фильма, где героям предстоит сражаться на два фронта — с оппонентами по идее ограбить казначейство, и свирепствующей погодой.
Кстати, за три десятка миллионов получился неплохой такой размах у фильма, и панорамные кадры стихии, развалины сооружений, ветерок и летающие персонажи — на самом деле у авторов зрелищная составляющая получилась на высоком уровне. Также понравился монтаж фильма и работа оператора, в нынешнее время в боевиках техники уже так не действую, но достаточно широкий охват в объективе создает именно то впечатление, за которое многие зрители этому фильму простили другие промахи — ощущение добротного и разового боевика из эпохи 90-х.
Конечно, Мэгги Грэйс не актриса того уровня, дабы назвать кастинг проекта каким-то серьезным, однако вполне приемлемую игру предоставляют другие менее известные широкой публике актеры, и что удивительно для фильма такого ранга, в нем как-то не оказалось откровенно деревянных персонажей. Нет, тут, конечно, не интеллектуальная схватка по сюжету фильма, так что злодеи, герои показаны вполне стандартно для такой категории, но и откровенных раздражителей не имеется. Может показаться, что героиня Мэгги Грэйс не натуральна в своей идее, мол, чего бы ей бодаться, если эти деньги, итак, уже никому не нужны и пойдут на утилизацию, а вот парочке преступников на пенсию как раз бы хватило. Но в данной истории если бы не ее героиня, то нашелся бы другой со своей правдой, так что этот аспект истории не особо утруждал.
Как итог — вполне приемлемый фильм на разовый просмотр, на самом деле кинематографический «фастфуд», которым приходится иногда убивать время в разы хуже фильма Роба Коэна, однако сам концепт фильма делает его немного устарелым, а многие просто оказались обмануты ожиданиями не взяв во внимание все входные данные этого проекта — что за студия, какой режиссер снимал, да и собственно бюджет фильма, которым еще до просмотра можно было бы измерить уже потенциальную дозу развлечений.
5 из 10
8 июня 2018
Когда я узнал про данный фильм, название, описание, а тем более когда его смотрел, у меня возникло и не покидало до конца чувство, что нечто очень похожее по сюжету я смотрел в детстве. А именно другой боевик под названием «Ливень», где главная роль была отведена набирающему обороты К. Слэйтеру. Мне он тогда понравился, и хоть я его очень давно не смотрел, но неплохо помню, поэтому думаю, что он всё также хорош как и раньше. Идея похищения крупной суммы денег под прикрытием стихийного бедствия, место действия (в обоих случаях это маленький городок, все жители которого эвакуированы), а так же некоторые сюжетные повороты, вот чем похожи эти два фильма. Но «Ограбление в ураган» не покадровая копия ленты со Слэйтером. И не её ремейк. Они просто похожи.
Я был в курсе того, что публика, в основном, отнеслась к фильму негативно. Не удивился, когда увидел здесь соотношение числа отрицательных рецензий к числу положительных. Но мне картина не показалась настолько плохой. Я ожидал худшего. Конечно, в сценарии очень много допущений, на которые не получается закрывать глаза. Много глупых моментов, как например, «я вступлю с тобой в рукопашную, и плевать, что у меня при себе автомат в полной боевой готовности». Стреляют, непонятно куда, и не стреляют, когда это нужно и есть возможность. И как тут не вспомнить персонажа, который, связывается с работниками метеорологической станции, и из их разговора следует, что чуйка этого парня лучше, чем все высокоточные приборы на станции. Он им так и говорит: «я чувствую». Хотя он обычный человек, без каких -то способностей. Смешно.
Персонажи безликие, что хорошие, что плохие, поверхностные. И ведут себя глупо и безрассудно, хотя порой и отважно. Кстати, глупость в поведении персонажей проявляется уже в начальной сцене, где рассказывается предыстория двух братьев. Какая-никакая предыстория хотя бы есть. Про главную героиню в исполнении М. Грэйс сказать нечего. В плане актёрской игры она здесь совсем не блещет. Главный злодей, возможно, запомнится мне своей миной, а еще своим неуравновешенным характером истерички, также, как и один из его ближайших сообщников. Зачем набирать в команду психов, не умеющих контролировать свои эмоции? Это же может обернутся настоящей катастрофой. Что касается диалогов, то тут можно догадаться, что ничего особенного не ожидает зрителей, стандартные, часто ни о чём, разговорчики, характерные для определенных ситуаций.
Несмотря на все недостатки, фильм посмотреть можно. Это проходной, вторичный боевичок. «Ливень» я помню до сих пор, хоть и смотрел его много лет назад и, пожалуй, в ближайшее время пересмотрю. А «Ограбление в ураган» вряд ли когда-нибудь захочу увидеть еще раз. И сомневаюсь, что он запомнится мне надолго.
6 из 10
10 мая 2018
Трейлер фильма с первых минут конечно же затягивает. Чем Вы спросите? Зрелищностью, спецэффектами, актерами Тоби Кеббеллом, Мэгги Грэйс, которая снималась в Заложнице Оливье Мегатон. Пожалуй это прекрасный боевик, триллер который стоит вашего времени. Тоби Кеббелл, Мэгги Грэйс наверное самые известные актеры, которые приходят на ум и которые цепляют к просмотру. Но к сожалению, они не смогли вытянуть боевик. Получилось незрелищно, очень дешево и абсолютно неестественно, скорее наиграно, незахватывающе, как в Геошторме, И грянул гром, Послезавтра, сюжет которых наполнен глубоким драматизмом и зрелищным, смысловым сюжетом в котором зритель переживает жизнь актера. Это пожалуй главное в фильмах, которые ты смотришь. Джон Уик — вот вам прекрасный триллер. Превосходный. Зрелищный и запоминающийся, в котором есть глубокий драматизм и смысл действия человека, которых нет в Ограблении в ураган. Мне сложно понять, что хотел показать Роб Коэн боевиком-пустышкой? Красивые спецэффекты: череп серого неба, крутые тачки, супер пушки, легкую атлетику с метаниями дисков от колес в которой легко замочить преступника?
Два актера этого фильма снимались в Супермошенниках. И это удивительно, потому что как актеры дешевой комедии, больной американской комедии нарочито Тупой еще тупее, вдруг взяли и оказались в боевике Ограбление в ураган? Как?
Режиссер Роб Коэн, известный Форсажем, уже не молодой. Ему 69 лет. И он-то должен иметь опыт в съемках триллеров в которых есть главное — повествование, цель, смысл действий людей в реальной жизни. А здесь режиссер с многолетним опытом показывает нам как группа отъявленных убийц вместе с шерифом, который хотел забрать все деньги, пытается в ураган ограбить банк на 20 миллионов долларов, чтобы те не превратились в коктейль.
По сюжету — по нулям.
По диалогам — по нулям. Картонные, ходульные герои.
По озвучке — по нулям.
Смысл снимать такое кино? Нет смысла. Смысл тратить $35 000 000 и собирать 150 тысяч зрителей? Нет смысла. Смысл сниматься Тоби Кеббеллу и Мэгги Грэйс? Нет смысла. О чем думал режиссер?
Вот Вам прекрасный и захватывающий, российский фильм по мотивам легендарной, постподернистской фантастики Лукьяненко — Черновик. Безграничные фантастические Вселенные «дозоров» и «Пристани жёлтых кораблей», которые мы так любим.
Итоги
Фильм Ограбление в ураган на редкость получился дешевым и пустым. Просто дешевым, как попытка сорвать большой куш при плохой игре актеров, сюжете и работе, которая была проделана без чувств, эмоций и любви к своему режиссерскому ремеслу. На зрителей просто наплевали, а режиссер Роб Коэн таким дешевым сценарием показал что ему просто все равно на зрителей. Деньги — главное. А снять можно быстро, эффективно, не вдохнув в триллер абсолютно ничего, и без одержимости к сценарию, который нужно прочувствовать режиссеру, писателю и пережить.
8 мая 2018
Если прочитать аннотацию к «Ограблению в ураган» или посмотреть пару сцен оттуда, то можно буквально прочувствовать как жадные голливудские продюсеры скрипели зубами и гоняли мысли по извилинам. Это «Схватка» и фильм-катастрофа в одном флаконе! А может быть это хорошая возможность скрестить «Ограбление по-итальянски» и «Идеальный шторм»? В любом случае задумка так себе, а финальное качества материала, вышедшее под руководством ветерана мэшапа Роба Коэна, в чьей фильмографии есть место и «Трем иксам» с оригиналом «Форсажа», может разочаровать. Режиссер делает то, к чему он привык, т. е. разрушает предметы со всем своим голливудским размахом, игнорируя хорошую историю, настоящих персонажей, которым хочется сопереживать, что в итоге негативно сказывается на духе фильма-ограбления.
Сюжет «Ограбления» состоит из двух линий. В первой два брата после травматического инцидента в детстве стали полными противоположностями. Один из них стал экспертом в метеорологии, а другой — бабником и алкоголиком. Конечно, после того как на их город надвигается супершторм последний встал на праведный путь. Вторая линия рассказывает о попытке ограбления 600 миллионов долларов из объекта казначейства недалеко от города. Бандиты продумали каждый шаг, включая смену одежды и хакерские манипуляции, но их планы решила сорвать храбрая агентша, которая к тому же объединяется с братьями.
По мере того как развивается этот бесхитростный сюжет, в городе бушует ураган, превращая ветер в оружие массового уничтожения. С другой стороны, ну, на повествование это не особо влияет. Герои находят время, чтобы травить друг другу истории о травматическом прошлом, а любые романтические искры между ними просто не работают. В последнем же акте сверхэксплуатационные приемы использования цифровых эффектов отбрасывают остатки правдоподобия. Ураган окружает героев, компьютерные приемы переходят линию доверия, отчего финал смешон и его становится тяжело переварить.
При этом при всем нельзя сказать, что фильм разочаровывает на каком-то базовом уровне. Здесь есть, ну, ураган и, само собой, ограбление. Те, кто ищет забористого трэша останутся разочарованными, как и те, кто, наверное, ищут смысл или боевик среднего уровня. Странная комбинация, особенно если речь идёт о фильме-ограблении, строящемся на театрализованном сюжете и пирамиде логики, или о фильме-катастрофе, где должно быть много зрелища. Здесь же всего понемножку: ограбление не такое изощренное, каким должно быть, а ураган весь из себя «деревянный» и не внушающий доверия. Последнее также сильно бьет по персонажам: героев тут нет, как бы не убеждала сцена перед финальными титрами, а есть лишь выжившие. А если весь фильм построен вокруг идеи «просто не умри» (ну ладно, добавьте ещё «спасти доллары от злодеев»), то вряд ли такой фильм запомнится и вдохновит на что-то значительное.
Подводя итоги, хочется сказать, что «Ограбление в ураган» в значительной степени именно тот фильм, в котором название соответствует содержанию. Но вместе с этим стоит быть готовым к условностям жанра: забавным (в плохом смысле) и глуповатым экшн-сценам, множеству жанровых клише, не всегда хорошим CGI-эффектам, возводящим на экране ураган катастрофического масштаба, и, наконец, не всегда уместному насилию. Все ожидаемо и оттого тухловато: от попыток сыграть в «Крепкого орешка» в неприятных погодных условиях до неортодоксального ученого, которому никто не верит, напряженных семейных уз и федерального агента с травмой прошлого. И несмотря на то, что в совокупности в «Ограблении в урагане» это работает лучше, чем звучащие безумно и примитивно составные части по отдельности, фильм хочется всё равно оценить ниже среднего. В первую очередь из-за отсутствия чувства новизны, ведь даже план, который приходит в голову экранным разбойникам, почти полностью копирует оный из «Охоты на воров», вышедшей в российский прокат раньше.
4 из 10
21 апреля 2018
«Близко плывете», — сказал однажды Александр Масляков, когда в КВН две команды пошутили почти идентично в рамках одного конкурса. Эту фразу вполне можно отнести и к «Ограблению в ураган», вышедшему в широкий прокат через месяц после того, как там же оказался фильм «Охота на воров», который описал рецензией ниже. Нет, конечно сюжет «ураганного ограбления» отличается от киноленты с Джерардом Батлером, ведь здесь грабители орудуют на фоне стихийного бедствия. Однако сюжет, предложенный Робом Коэном оказывается вторичным, ведь в нем, помимо многомиллионной наживы присутствует и место, на которое нацелились преступники, аналогичное тому, что было в «Охоте на воров», и даже назначение денег, которые собираются украсть оказывается точно таким же. И шредер (измельчитель для бумаги) тоже здесь играет немаловажную роль.
Если вдаваться в подробности сюжетной линии, можно вспомнить и фильм 1998 года «Ливень» с Кристианом Слейтером и Морганом Фриманом в главных ролях, где в центре событий оказывается городок, на который обрушился страшнейший ливень, затопивший город, уже покинутый жителями. Именно там застревают два инкассатора, чей груз оказывается лакомым куском для грабителей. Там ливень и прорванная плотина, здесь ливень и жуткий ураган, там ограбление, здесь ограбление, там продажные копы, здесь блюстители порядка, мягко говоря, не ангелы… Словом, если говорить «где-то это уже было», это будет применительно и в самую точку относительно «Ограбления в ураган».
Режиссер «Трех иксов» и первой части «Форсажа» Роб Коэн разочаровал. Разочаровал качеством своего очередного продукта. Если «Охота на воров» получился слишком долгим (больше двух часов), то «Ограбление в ураган» вышел хронометражом порядка 100 минут, что для фильмов подобного жанра это самое то. Действие идет динамично, каждая минута сулит нечто интересное и захватывающее. Нечто подобное могло получится и с этой кинолентой, однако Робу Коэну удалось вбить в свое творение столько клише, что оно (творение) затрещало по швам. Братья, не поддерживающие связь из-за дел далекого прошлого, погружающего нас в их детство (причем обязательно один из них должен быть неудачником, а второй — состоявшимся человеком), крутая девица с автоматом наперевес, оказывающаяся круче всех плохих парней вместе взятых и плюющая даже на ПДД, предатель, решивший разбогатеть перед пенсией, парочка идиотов, которые не находят больше времени полизаться, кроме езды за рулем в ураган, копы с рыльцем в пушку, совершенно тупые поступки плохих ребят, дающих понять, что дай дереву автомат в ветки, пользы от него было бы больше, чем от этих истуканов, идущих в заведомую ловушку, облом грабителей по полной программе в тот самый момент, когда кажется, что сим-сим уже вот-вот откроется, главный злодей-показушник, предпочитающий вести беседы на высокие темы…
Вдобавок к излишней вторичности сюжета, неудовлетворительной игре актеров, фильм наделен еще и пластилиновыми спецэффектами, выглядящими нереалистично. Вспомнился фильм «Смерч» 1996 года с Хэлен Хант и Биллом Пэкстоном, так вот даже 22 года назад спецэффекты, были исполнены гораздо круче.
Крутым в этом фильме можно назвать только автомобиль, на котором совершает свои метеорологические вылазки персонаж Тоби Кеббела. Тачка на самом деле крута — черный стальной гигант, обросший броней, утяжеленный настолько, что даже самый лютый ураган не сдвинет его с места. А в остальном — фильм откровенно слаб. Заслуживает внимания зрителя, но лишь исключительно для того, чтобы не отставать от выхода на экраны новинок. По своему качеству могу сравнить «Ограбление в ураган» с «Ограблением по-американски» — стремящимся стать крутым, но на деле оказывающемся вялым и малопривлекательным.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
4 из 10
19 апреля 2018
Как же всё банально. Неожиданно банально, очень предсказуемо и вообще я разочарована. Был выбор между «Ларой Крофт» и этим «Ограблением», теперь жалею, что выбрала не то.
От режиссёра «Форсажа» и «Трёх иксов» ожидала чего-то другого, не знаю чего, но сюжет фильма меня нисколько не увлёк, в отличие от его предыдущих работ. А уж количество ляпов, которые один за другим наблюдаешь во время этого самого урагана, не получится сосчитать и с помощью пальцев одной руки. Почему вокруг летают машины, а люди свободно бегают и даже успевают перестреливаться? Ну это же логично — люди намного легче машин, что за своеобразное толкование законов физики?
Графика оставляет желать лучшего. На дворе 2018 год, а спецэффекты настолько галимые, будто их от руки рисовали. Делаю вывод, что либо создатели так халтурно отнеслись к своей работе, либо им не хватило бюджета на качественную картинку. Ни то, ни другое не характеризует их с лучшей стороны.
Герой Тоби Кеббелла, переживший в детстве гибель отца из-за смерча и винивший себя в случившемся всё это время, решает вплотную заняться метеорологией, чтобы иметь возможность заранее предупреждать людей о надвигающейся опасности во избежание смертей. Узнав о новом надвигающемся урагане неимоверной мощности, он считает своим долгом предупредить брата и всех жителей города, но волей-неволей оказывается втянут в ограбление, которое планируется как раз на время урагана: ни тебе полицейских, ни охраны, ни жителей — никого не осталось в городе. Идеально. Осталось дождаться затишья и по-тихому свалить. Но не тут-то было.
Меня почему-то не покидало ощущение, что сами создатели как-то наплевательски относятся к своему творению, будто картину сняли просто ради картины (даже не ради сборов!) и со словами «И так сойдёт» выпустили её в прокат.
5 из 10
5 апреля 2018
«Метеорологическая служба США предупреждает о надвигающемся сильнейшем урагане 5 степени. Находясь на улице, избегайте нахождения рядом с линиями электропередач, деревьями, рекламными щитами, незакрепленными конструкциями. Будьте внимательны и осторожны на дорогах. Покидая дом, заколотите окна и отключите все электрические приборы. Объявлена общая эвакуация».
В январе 2016 года, появилась официальная информация, что режиссером фильма «Ограбление в ураган» станет Роб Коэн, известный по таких экстремальным фильмам, как «Форсаж» и «Три икса 2: Новый уровень». А от такого режиссера можно было ждать чего угодно. В данном случае, только Коэн мог объединить бушующую стихию и аферу жадных до грязных денег бандитов. Смесь и правда вышла не только взрывоопасной, но и сносящей крышу, даже в буквальном смысле слова. Роб подумал и о главных героях со своей историей. История двух братьях: старший слесарь — ремонтник, утоляющий свою печаль в виски и случайных женщинах, и младший — метеоролог, которые не ладили между собой с того момента, когда в детстве трагически погиб от урагана их отец. С другой стороны, федеральный агент Кейси Корбин, пережившая трагедию на прошлом месте работы и ставшая «нянькой» на этой для 600 миллионов долларов. Она умна, решительна и непоколебима в попытках противостоять хорошо подготовленной банде, которая жаждет получить халявные деньги. Вот только не на ту напали. Вместе с двумя братьями, она не допустит кражи того, за что отвечает головой. Пару слов о грабителях: они твердо намерены обеспечить себе достойную пенсию, поэтому не гнушаются любыми способами, вплоть до убийств и перехода на противоположную сторону закона.
Хорошо была продумана и техническая часть фильма:
- Фермерский дом, фигурирующий в фильме, был построен с нуля. Для сцен разрушения дома ураганом была построена его миниатюрная копия (она была в три раза меньше). Сами кадры разрушения были сняты вживую, без использования компьютерной графики. Под домом была расположена специальная механическая установка, которая совершала толчок в ослабленные точки конструкции, а затем сгенерированные ветровыми установками воздушные потоки подхватывали обломки дома.
- Сцены, в которых герои пытаются найти нужную дорогу в то время, как вокруг них бушует ураган, снимались с использованием PRG-системы. Это система соединенных экранов, которыми окружили автомобиль героев со всех сторон. На этих экранах воспроизводилось изображение урагана.
- Во время съемок сцены, когда герои выходят из машины, а их смывает мощным потоком, на актеров было вылито 200,000 литров воды.
- Каркасы автомобиля «Доминатор» были спроектированы с помощью системы автоматизированного моделирования и изготовлены на 3D-принтерах. Затем автомобиль был оснащен всевозможными экранами, радио-датчиками и кабелями, которые могли пригодиться для отслеживания урагана 5 категории.
- Ну и наконец, фильм полностью оправдывает 3Д формат. Множество летящих предметов, сносимых стихией, «попадают» прямо зрителю в глаз!
Не лишен фильм и толики юмора:
«- Ты только что испортила кому-то урожай табака!
- У меня свой способ борьбы с курением!»
Еще одна отличительная черта режиссера — непредсказуемость. Намеченные планы героев рушились, как карточный домик и стоило зрителю настроиться на одно, как ему преподносят совершенно другое. Однако немного волн не помешало!
Абсолютно точно запомнится Мэгги Грейс в роли Кейси и мужской состав фильма — Тоби Кеббелл, Райан Увантель и Ральф Айнесон!
Бытует мнение, что прогнозам погоды верить нельзя, но в данном случае, можно сказать, что ураган, предсказанный в аннотации фильма, точно сбудется на экране!
25 марта 2018
Режиссер «культового» первого форсажа снова вышел на авансцену. Новый «шедевр» под названием «Ограбление в ураган» начал отпугивать уже с первых кадров трейлера. Небезызвестные актеры Тоби Кеббелл, Мэгги Грэйс и Райан Квантен пытались вытащить картину на достойный уровень. Но увы.
Сюжет фильма настолько тривиален, что самого начала этого произведения искусства (прости Господи) хочется выйти из зала. Диалоги не несут вообще никакую смысловую нагрузку и зачастую высосанные из пальца. Юмор в фильме отсутствует как класс. Музыка не запомнилась вообще никак. На игру актеров, даже таких, казалось бы, известных, смотреть больно. Добавим к этом супер банального, мега коррумпированного (естественно) антагониста, у которого мотиваций-то особо и нет. И на выходе мы получает проходную «конфетку», которую лучше проходить стороной. Одно разочарование.
2 из 10
За старание.
18 марта 2018
Бывает так, что вроде бы все карты на руках, а флэш-рояль никак не складывается.
Примерно такое же ощущение вызывает фильм Роба Коэна «Ограбление в ураган». Вроде и режиссер неплохой, как-никак первый «Форсаж» снял. И актеры известные, Тоби Кеббелл из «Планеты обезьян», «Конг: остров черепа» и прочих, не слишком удачных ремейков последних лет; Мэгги Грэйс, дочка Лиама Нисона из «Заложниц» и Шеннон из «Остаться в живых»; Райан Квантен — Джейсон Стакхаус из «Настоящей крови». И сюжет так и напрашивается на экранизацию: бандиты решили нагреть Казначейство США на 600 миллионов долларов, пока на побережье бушует ураган 5 категории. И спецэффекты с 3D. А все кажется, что смотришь бэшку пятнадцатилетней давности.
Проблема в сюжете. Это только кажется, что достаточно сказать «ограбление в ураган», и всем сразу станет интересно. Нет, надо еще постараться не напичкать сюжет банальностями и тривиальными персонажами. А Роб Коэн не привык особо заморачиваться. Если есть грабители и ураган, то кто будет бороться и с тем и с другим? Правильно! Метеоролог! (Тоби Кеббелл). Если есть метеоролог и ураган, то… Правильно! В детстве на глазах у метеоролога ураганом унесло папу. Если у метеоролога унесло папу, и он это пережил, то… Правильно! У него есть брат, который эту трагедию не пережил, почти спился и вусмерть рассорился с метеорологом (Райан Квантен). А если… Вы уже догадались, что в решающий момент, когда на город надвинулся ураган пострашнее всех предыдущих, братья помирились, обнялись, забыли прошлые обиды и вместе наваляли всем плохим парням, дабы те не пользовались ураганами в своих корыстных целях.
В сюжете также присутствует обязательная блондинка, умная, честная, сильная, но невезучая по жизни (Мэгги Грэйс). И злодей (Ралф Айнесон), который… !Проверьте свою интуицию!… Да, верно, является о-о-очень коррумпированным сотрудником Казначейства, которое и надумал ограбить.
Фильмами про грандиозные ограбления сейчас никого не удивить, они штампуются пачками. Но у Роба Коэна был шанс отличиться. В его фильмографии помимо «Форсажа» есть и «Три икса», и «Стелс», и «Мумия: гробница императора драконов». Так что он умеет снимать размашисто, с ветерком, с гонками, драками, эпическими разрушениями недвижимости и завиральными спецэффектами. При этом ему обычно не хватает правдоподобия как в сюжетах, так и в персонажах. Видимо, проанализировав прежние ошибки, он решил пойти от противного, и скрестил фильм про ограбление с фильмом-катастрофой. Компьютерные прорисовки здесь максимально неправдоподобны, хотя и очень эффектны. Впрочем, подняться до масштабов Роланда Эммериха ему не позволил бюджет. Чтобы сэкономить пришлось даже снимать Алабаму в Болгарии.
Фильм хоть и не катастрофа, но явно слабоват. Но если отключить мозги и не вспоминать, что все это уже где-то показывали, то смотреть можно. Особенно в 3D, если вас, конечно, от него не укачивает. Поколение 13+, указанное в рейтинге Американской киноассоциации, как раз та аудитория, которой «Ограбление в ураган» придется по вкусу. (В России фильм запретили смотреть детям до 16-ти).
15 марта 2018
Когда крутейший фильм попадает в руки к слабейшему прокатчику. Незаслуженно обделенный вниманием в виду отсутствия рекламной кампании боевик-катастрофа, но лишь по жанру, а не по сути (катастрофы).
Честно, идя на Ограбление в Ураган — ожидал очень проходного боевичка, действие которого происходит под дождиком с ветром. Уже спустя минут 30—40 после начала фильма, я сидел в зале с завороженными глазами и слегка приоткрытым ртом, глядя в экран. Повторяя «блин, как круто-круто-круто». Совсем не даром на постерах можно найти пометку «от создателей Форсажа».
Ограбление в ураган — это отличный фильм-катастрофа про погодные аномалии, шторм. Погода будет очень активно участвовать в сюжете, и прорисовано, воссоздано всё очень реалистично и, что немаловажно, невероятно зрелищно. Просто сидишь и ловишь ВАУ-эффект с каждым новым кадром!
Ограбление в ураган — это еще и крепкий боевичок про ограбление казначейского заведения в глубинном городке США. Боевичок, может и не с какими-то уникальными идеями, но всё же с неплохой проработкой сюжета. Где герои и антигерои действуют хоть как-то осмысленно в той или иной степени (хотя, конечно, далеко не всегда).
И вот когда очень зрелищный фильм-катастрофа смешивается с крепким боевиком — на выходе получается что-то близкое к шедевру в жанре киноаттракционов. Всё, что тебе, как зрителю, остается — сидеть и жадно жевать попкорн, поглощая глазами всё происходящее на экране. Да, тут тебе не триллер, не будет каких-то невероятных твистов и поворотов в сюжете (если бы еще и это было, я б кричать начал от счастья), но насколько это чертовски зрелищное, классное, динамичное кино!
Жаль, что фильм не получил рекламы от слова «совсем», но какой же он чертовски крутой. При его просмотре получаешь просто весь тот максимум, который даже не ожидаешь от фильма получить. Любителям боевиков и фильмов-катастроф — однозначно рекомендуется идти и смотреть. Вообще, в жанре фильмов-катастроф, пожалуй, это лучшее, что случалось с момента выхода фильма Послезавтра на экраны. Ибо все последующие были дико скучными. А тут прям всё совпало!
10 из 10
9 марта 2018