Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.1 |
IMDb | 5.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Один день конца света |
английское название: |
In un giorno la fine |
год: | 2017 |
страна: |
Италия
|
режиссер: | Daniele Misischia |
сценаристы: | Cristiano Ciccotti, Daniele Misischia |
продюсеры: | Карло Маккителла, Никола Маккителла, Антонио Манетти, Марко Манетти |
видеооператор: | Angelo Sorrentino |
композитор: | Isac Roitn |
художник: | Ноэми Маркика |
монтаж: | Федерико Манески |
жанры: | ужасы, триллер |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Мировые сборы: | $185 469 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 27 августа 2017 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 40 мин |
Во время пандемии, почему бы не глянуть фильм про вирус? Я решил посмотреть именно этот фильм, ожидая от него получить приятное чувство — удовлетворения. Но его я не получил.
Италия. Рим. Обычный, слегка высокомерный по началу фильма работник Клаудио прибыв на работу, застревает в лифте. Так же неожиданно как он застревает, в столице начинают происходить беспорядки и люди превращаются в зомби. Но здесь слово зомби избегают, почему? Непонятно. Всё действие фильма происходит в лифте наедине с Клаудио и если вам не нравится фильмы в которых действия происходят в одном замкнутом помещении, то этот фильм вам с большей долей вероятности тоже не понравится.
Что больше всего не понравилось, так это игра актёров. Честно скажу — это ужасно. Не вериться даже главному герою, что же говорить про второстепенных персонажей. Это очень большой минус фильма.
Музыка мне понравилась, она часто усиливала тревожность и помогала нагнетать атмосферу.
Также присутствуют проблемы с логикой, во многих моментах. Но если вы сами захотите насладиться этим творением, то я спойлерить лучше не буду. Операторская работа в принципе приемлемая, но выглядеть всё дёшево, как фанату сериала Ходячие мертвецы, мне не понравился грим. Я понимаю, что сравнивать эти два продукта не стоит, но грим придаёт фильму реализм, а здесь это на низком уровне.
Итог: продукт получился очень низкого качества и как я считаю фильм сполна соответствует своей оценке. Смотреть бы это я вам не советовал, попробуйте найти что-нибудь другое. Но у всех разные вкусы, так что если хотите — то дерзайте!
5 из 10
12 апреля 2020
Мой выбор пал на этот фильм совершенно случайно. В очередном поиске постапокалиптического ужаса я наткнулся на данную картину. Оценки смущали, отзывов не так много, но заинтересовало то, что сделано в Италии. В Европе вообще другой подход к фильмам, не такой, как на материке за Атлантикой. Европейские киноделы меня куда чаще приятно удивляют, нежели американские. Режиссером этой картины является 35-летний итальянец Daniele Misischia. Доселе для меня был неизвестен.
Фильм начинается со знакомства с главным героем Клаудио Верона. Нам сразу показывают, что он не очень ценит близких ему людей, циничен, а если и кому-то помогает, то в первую очередь с выгодой для себя. Не самый приятный образ, да, но весьма реалистичный в наше время.
Основной сюжет будет разворачиваться в лифте, в котором застревает Клаудио, когда начинает происходить зомби апокалипсис. И за это время ему предстоит посмотреть на многое иначе. Боль утраты близких, неизбежность смерти толкают его заняться самокопанием, параллельно убивая ходячих мертвецов и знакомясь с новыми героями киноленты, которых весьма вовремя вводят в сюжетную линию. Кто-то появится надолго, кто-то на пару минут, но каждое появление наложит свой отпечаток на главного героя. На первый взгляд может показаться, что сценарий будет скучный, ведь происходит нашествие мертвецов, а наш Клаудио сидит в лифте и ничего не понимает. Но как бы не так! Режиссёр мастерски поддерживает интригу, подбрасывая дровишек в костёр сюжета в виде звонков с близкими, интернет статей и, конечно же, коллег, восставших из мертвых. Из первоначального отвращения к главному герою, невольно начинаешь сочувствовать ему, переживать за его судьбу. Сценаристы действительно постарались, и персонаж получился прорисованным.
Вполне неплохая операторская работа, но тут и гением быть не нужно. Есть лифт и коридор — снимай. Грим у мертвецов по всем канонам зомби тематики. Отвращения нет, треша нет, запоминающихся ходячих трупов тоже, а жаль. Интересного музыкального сопровождения, как в «28 дня/месяцах спустя», доводящих до мурашек, тоже не ждите. Если вы ждёте, что нам покажут прекрасную архитектуру аутентичного мегаполиса Италии, то это вы сможете лицезреть в финальной сцене фильма. Хотелось бы посмотреть на мёртвый Рим, но боюсь такой ход может скатить киноленту к трешовым сражениям в Колизее. Небольшое количество актеров справляется со своей работой и ты действительно им веришь. Многих как-то по-человечески жаль в этой ситуации. Все до конца не могут понять, что мир уже не будет прежним и ещё как-то пытаются помочь друг другу.
Резюмируя хочу сказать, что в целом данное произведение среднего качества, но если рассматривать в жанре ужаса, хоррора и пост-апокалипсиса — выше среднего. Обычно такие картины не могут похвастаться ни бюджетом, ни сюжетом, ни хорошей игрой актеров и по итогу появляются весьма посредственные произведения. Здесь сделали упор не на декорации… и не прогадали! Искренне не понимаю почему у фильма такая низкая оценка, в этом жанре есть куда хуже фильмы. Как мне кажется фильм недооценён нашим зрителем. Если вам нравится данный жанр, то настоятельно рекомендую к просмотру, не разочаруетесь.
7 из 10
17 марта 2020
Ничто не предвещало беды. У меня было отличное настроение. Рабочий день должен был начаться со встречи с очень важным клиентом, после которого можно с гордостью пить «Боржоми». И кто считает, что этот мир не принадлежит эгоистичным и циничным людям? Весь наш мир — это клубок возможностей. Бери и распутывай его. Просто будь готов переступить через все принципы морали ради достижения цели. Только пару минут отделяют меня еще от одного прекрасного дня… Но как оказалось, это был первый день Конца света.
С современными итальянскими хоррорами меня связывают не очень крепкие взаимоотношения. Так сходу я и не вспомню, когда в последний раз наблюдал за картинами наследников Фульчи и Деодато. На данную ленту режиссера Даниэлле Мисисии (надеюсь правильно) особых надежд не возлагал. Однако, к своему удивлению, вынужден констатировать — фильм 2017 года «Один день конца света» получился весьма крепким и интересным ужастиком.
Да, сюжет и тема картины далёко не новы. Большой «кинобум» на зомбихорроры за относительно большой промежуток времени успел порядком поднадоесть пытливому зрителю. А выживание героя (героев) в закрытой локации, в условиях надвигающегося апокалипсиса, также не претендует на звание новаторской идеи. Однако, к чести режиссера, сюжет двигается в правильном направлении, где в нем присутствует и интрига и добротная подача эмоций актерами. По сути попав в патовую ситуацию, главный герой под воздействием стрессовых испытаний и потрясений проходит своего рода перерождение от эгоистичного бизнесмена до чувственного и добросердечного человека.
Из отрицательных качеств фильма отмечу слегка затянутый хронометраж и отсутствие какого-нибудь финального твиста, что явно бы пошел на пользу картине.
6 из 10
1 декабря 2018
Итальянский хоррор — это звучит обнадеживающе! Но не в случае, когда речь о современном итальянском хорроре. Со временем большая часть гениальных режиссеров из этой страны отчалила на другой свет, а свежих, крепко заявивших о себе имён появилось не так много. Этот фильм так же откровением не стал. Daniele Misischia, до этого снимавший в основном короткометражки, справился плохо.
Примерно с десятой минуты фильма всё действие переносится в четыре стены лифта, в котором застревает главный герой, являющийся мерзким бизнесменом. Он комично кривляется и пытается выбраться наружу, но, как и следует из описания, лифт в условиях зомби-апокалипсиса оказывается вполне безопасным местом. Периодически рядом пробегают зомби, от которых герою приходится отбиваться подручными средствами, коллеги по работе и даже спецназовец, дарящий герою пистолет! Всё это киноленту делает несколько разнообразнее, но не решает проблему перенасыщенности происходящего диалогами. Благое дело, если бы разговоры героя с самим собой или по телефону получились живыми, но нет, они только утомляют, ведь лишают фильм хоть какой-то динамичности.
Хорошо, что в конце концов повествование переносится на улицу, где нам позволяют перевести дух и насладиться архитектурой Италии. Камера фокусируется на очень красивых скульптурах, и от этого правда становится легче!
28 сентября 2018