Рейтинг фильма | |
![]() |
6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Недуг |
английское название: |
Il contagio |
год: | 2017 |
страна: |
Италия
|
режиссеры: | Маттео Ботруньо, Даньеле Колуччини |
сценаристы: | Маттео Ботруньо, Даньеле Колуччини, Нуччио Сиано |
продюсеры: | Джанлука Аркопинто, Паоло Бонья, Симона Изола, Гульельмо Маркетти, Simona Giacci, Ermanno Guida, Laura Tosti, Francesco Dainotti |
видеооператор: | Давиде Манка |
композитор: | Паоло Вивальди |
художники: | Лаура Бони, Francesca Di Giuliano |
монтаж: | Марио Маррон |
жанр: | драма |
|
|
Дата выхода | |
![]() |
1 сентября 2017 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
не указано |
![]() |
1 ч 41 мин |
Собственно «зараза» — это одиночество, лекарство от которого режиссеры нашли в друг друге (по их собственному выражению).. . В общем, второй совместный фильм Маттео и Даньеле получился довольно слабой попыткой рассказать историю любви одного римского профессора.
Фильм снят по книге, которая вышла в 2008 году и стала довольно популярна, затем по ней был поставлен спектакль, а в 2017 — фильм. Собственно сценарий писали и осовременивали уже с авторами театральной постановки. Именно по этой причине фильм начинается с общего вида здания, где живут герои — каждая арка его ведет в квартиры, ака «истории» героев, коих здесь довольно много и все они тесно связаны. Получился этакий слепок современной социальной жизни Рима, где мигранты и мусор приносят мафии денег больше, чем наркотики.
Книга вообще лишена диалогов, это просто нарратив от лица главного героя, профессора Вальтера. Однако в фильме его присутствие оказывается скорее эпизодическим, вставки его «фантазий» нелепы на фоне общей канвы, выглядят вульгарно и противоестественно гротескно. Очевидно, что большая часть событий вообще никак не связана с ним, а собственно история его отношений так и остается за кадром.
Инфантилизм героев возведен в Абсолют. Едва ли найдется среди них тот, кто вызовет сочувствие. Все — эмоции, сюжеты, характеры — кажутся «не докрученным». Впрочем, Маттео и Даньеле утверждают, что хотели создать ощущение обрывочных разговоров, тех, что мы слышим, когда гуляем среди незнакомых людей.
25 апреля 2018