| Рейтинг фильма | |
IMDb
|
6 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Недуг |
| английское название: |
Il contagio |
| год: | 2017 |
| страна: |
Италия
|
| режиссеры: | Маттео Ботруньо, Даньеле Колуччини |
| сценаристы: | Маттео Ботруньо, Даньеле Колуччини, Нуччио Сиано |
| продюсеры: | Джанлука Аркопинто, Francesco Dainotti, Паоло Бонья, Симона Изола, Гульельмо Маркетти, Simona Giacci, Ermanno Guida, Laura Tosti |
| видеооператор: | Давиде Манка |
| композитор: | Паоло Вивальди |
| художники: | Лаура Бони, Francesca Di Giuliano |
| монтаж: | Марио Маррон |
| жанр: | драма |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
1 сентября 2017 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 41 мин |
Собственно «зараза» — это одиночество, лекарство от которого режиссеры нашли в друг друге (по их собственному выражению).. . В общем, второй совместный фильм Маттео и Даньеле получился довольно слабой попыткой рассказать историю любви одного римского профессора.
Фильм снят по книге, которая вышла в 2008 году и стала довольно популярна, затем по ней был поставлен спектакль, а в 2017 — фильм. Собственно сценарий писали и осовременивали уже с авторами театральной постановки. Именно по этой причине фильм начинается с общего вида здания, где живут герои — каждая арка его ведет в квартиры, ака «истории» героев, коих здесь довольно много и все они тесно связаны. Получился этакий слепок современной социальной жизни Рима, где мигранты и мусор приносят мафии денег больше, чем наркотики.
Книга вообще лишена диалогов, это просто нарратив от лица главного героя, профессора Вальтера. Однако в фильме его присутствие оказывается скорее эпизодическим, вставки его «фантазий» нелепы на фоне общей канвы, выглядят вульгарно и противоестественно гротескно. Очевидно, что большая часть событий вообще никак не связана с ним, а собственно история его отношений так и остается за кадром.
Инфантилизм героев возведен в Абсолют. Едва ли найдется среди них тот, кто вызовет сочувствие. Все — эмоции, сюжеты, характеры — кажутся «не докрученным». Впрочем, Маттео и Даньеле утверждают, что хотели создать ощущение обрывочных разговоров, тех, что мы слышим, когда гуляем среди незнакомых людей.
25 апреля 2018