Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.7 |
IMDb | 6.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Мошенники |
английское название: |
Kkun |
год: | 2017 |
страна: |
Корея Южная
|
слоган: | «Are you in or out?» |
режиссер: | Чан Чхан-вон |
сценарий: | Чан Чхан-вон |
продюсеры: | Сон Чхан-ён, О Сын-хён, Чон Хён-джу |
видеооператор: | Ли Тхэ-юн |
композитор: | Пан Джун-сок |
художники: | Ян Хон-сам, Чи Хён-со, Щим Хён-соп |
монтаж: | Ко А-мо |
жанры: | триллер, криминал, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $241 916 |
Мировые сборы: | $29 721 916 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 22 ноября 2017 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 56 мин |
Корейцы снимают любой фильм, а получается опять фильм о мести. Это их национальный кинематографический признак. Вроде бы фильм об аферистах, разводках, подставах, но все равно о мести. Фильм снят с географическим размахом, в нескольких локациях, как и принято в последнее время. Режиссер снимал все по канонам и из многих классических поворотов сюжета вобрал почти все. Даже есть сцена с разводкой в ювелирном магазине. Корея как всегда, даже с неизвестным режиссером-дебютантом выдает качественный контент. Для нашего зрителя смотреть сложновато, поскольку традиционно при большом количестве героев начинаешь путаться в лицах. Но в конце концов главных 3—4 героев запоминаешь.
Понятно что в фильмах об обмане финальный финт уж будет наверняка. Но здесь он вполне непредсказуем. И во время всего просмотра этих твистов сюжета набирается достаточно даже до того, что устаешь в них разбираться, опять же при условии пиратского перевода. Но лучше, когда сюжет перенасыщен, чем долгие провисания. Да, фильмы про аферистов часто насыщены юмором, однако, это скорее триллер, где герои рискуют жизнью, нежели весело проводят время. Но это тоже характерно для корейского кино, благо здесь обошлись хотя бы без отрубленных конечностей и фарша.
Сюжет описан в синопсисе и повторять его нет смысла, отмечу что конечно основная часть приходится как раз на поиск главного злодея и возможность вывести его на чистую воду.
Итог: запомнить всех перипетий и пересказать их через месяц не получится, но во время просмотра фильм не дает скучать и держит высокую марку корейского кино от «Олдбоя» до «Желтого моря».
15 октября 2018
Молодой и рисковый аферист решает провернуть хитрую схему, чтобы облапошить более матерого и известного «коллегу». Но в разношерстной команде нужно держать ухо востро, ибо «вор всегда вор…»
Авантюрный триллер дебютанта Чан Чхан Вона технически выполнен безукоризненно, как по учебнику. И в этом, как ни странно, его слабое место. Ведь, казалось бы, все составляющие успешного концепта в наличии. Вот закрученная аферная партия, разыгранная, как по нотам. Есть классные комедийные моменты. Бодрый темп не дает заскучать, а обаятельные и чертовски хорошо выглядящие артисты радуют глаз. В чем же заминка? Как и в случае с предыдущим проектом Хёна Бина «Кооперация», ленте, определенно, не хватает зажигательного режиссерского огонька. А жанровому «Оушену» он необходим, как воздух. В отличие от тех же «Воров», снятых пятью годами ранее, лента не может похвастаться запоминающимися визуальными штрихами, лишь качественно используя, проверенные временем, приемы своих предшественников.
Актерский ансамбль сработал безукоризненно. Хён Бин («Фатальная встреча, «Поздняя осень», дорама «Таинственный сад»), после хмурого северянина в «Кооперации», высекает снопы искр из доверчивого зрителя. Контрастно партнеру выдавал хитрого прокурора Ю Джи Тхэ («Олдбой», «Тенор», «Сплит», дорама «Хорошая жена»). Гармонично поддерживали общий командный тон Пэ Сон У («Король», «Моби Дик», «Инсайдеры») и Пак Сон Ун («Метод», «Убийство в каменном особняке», «Офис»). А вот уж, кто буквально несколькими эпизодами затмила шармом и энергетикой весь мужской коллектив, так это взрывная и мегасексуальная 26-летняя певица и актриса Нана («Вперед, Лала 2», «Король моды», дорамы «Хорошая жена» и «Четыре парня»). Отдельные комические сцены с ее участием, можно пересматривать бесконечно, наслаждаясь диким напором, драйвом и дьявольской харизмой.
Подводя итог: несмотря на отсутствие новизны, перед нами, как ни крути, крепкий и стильный продукт, работающий четко, слаженно и по всем заложенным канонам. Добавить бы режиссерскую перчинку и тогда, чем черт не шутит…
7 из 10
26 июня 2018
Очень давно ничего приметного не попадалось из корейского кино, от безысходности посмотрел эту картину. Тема про аферистов со времен картины Хилла столь подзатаскана, что помимо коммерческой гарантии некоторые режиссеры все же стремятся привнести изюминку, изобрести велосипед, чем-то удивить. Увы. В этой картине все ожидаемо, про-манихейски, с хорошими и плохими. Все до единого использованные трюки уже встречались, эффектных сцен нет. Лишь истовым любителям именно этой жанровой ниши и можно порекомендовать, бо и каких-то заведомых огрехов, несуразностей в картине не так чтоб уж. Актеры подобраны достаточно известные, уж исполнителя прокурора видел точно неоднократно. Можно и не смотреть.
5 из 10
24 февраля 2018