Магеллан
Magellan
5.2
2017, фантастика, триллер, детектив
США, Австралия, 1 ч 43 мин
В ролях: Брэндон Рэй Олив, К. Данор Джералд, Уитни Палмер, Никола Поснер, Дэвид Уолкер
и другие
Дополнительные данные
оригинальное название:

Магеллан

английское название:

Magellan

год: 2017
страны:
США, Австралия
слоган: «The universe knew we were coming.»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Elliot York
композитор:
монтаж:
жанры: фантастика, триллер, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 12 февраля 2017 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 43 мин

Видео к фильму «Магеллан», 2017

Видео: Трейлер (Магеллан, 2017) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Магеллан», 2017

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Магеллан», 2017

О первооткрывателях и не только

Начиная смотреть фильм о космическом путешествии на корабле под названием «Магеллан» сразу понимаешь, что путешествие не будет простым и с яркой положительной концовкой. Да и вряд ли кто-нибудь рискнул бы назвать корабль в честь великого мореплавателя, который не дожил до конца путешествия.

О сюжете: Недалекое будущее. На Земле принимают постоянные сигналы из космоса с планет, куда уже есть возможность долететь и высадится. На поиски источника сигнала отправляется космический корабль «Магеллан» с одним членом экипажа на борту…

Перед нами очередной вариант размышлений на тему «Человечество и космос». Здесь нет суперзаумных идей и крупнобюджетно срежиссированных высадок на планеты как в «Интерстелларе» — все гораздо проще и скромнее, да фильм и не претендует блокбастер. Но как это ни странно, сама философская составляющая сюжета, разбавленная высадками на планеты и другими сюжетными поворотами, оставляет положительные эмоции при просмотре и заставляет в очередной раз задастся вопросом «Камо грядеши?»

6 из 10

24 декабря 2019

Миссия к неизведанному

Никто в жизни не хочет быть одиноким. Конечно, всегда найдутся свои исключения из правил, но человеку по своему обыкновению необходима компания, в которой можно поделиться мыслями, переживаниями или эмоциями, обсудить различные темы и даже попросить защиту. Отчасти поэтому мы на протяжении столетий пытаемся отыскать тесные контакты не только личностного характера, но и межпланетного, ведь если на Земле существует разумная жизнь, то вполне вероятно, что и за ее пределами можно отыскать цивилизацию, с которой есть шансы вступить в контакт. Любители теорий заговора полагают, что человечество уже давно вступило в связь с инопланетянами, однако зловещее мировое правительство не спешит раскрывать детали инцидента, считая при этом, что люди пока что не готовы к осознанию того, что они в действительности не одни во Вселенной. Иные теории гласят о том, что высшие властные кабинеты заняты как раз внеземными путешественниками, подготовившими вторжения. Все эти рассуждения по большей части вызывают только ироничную улыбку, так как не подтверждены ничем. И если в крушение или полеты НЛО над земной поверхностью еще можно поверить, то о подмене мировых лидеров таинственными двойниками нечего и думать. Конечно, кинематограф старается разведать каждый вектор современной мифологи в своих развлекательных целях, но иногда хочется по достоинству оценить менее претенциозную идею, в которой есть зачатки истинной осмысленности. Подобные картины встречаются нечасто, и тем не менее пример «Интерстеллара», «Марсианина» и «К звездам» показывает нам, что фантастика еще не утратила налет научного обоснования и порой грамотные задумки все-таки попадают на экран. К этому стройному ряду постарался подступиться также и телевизионный «Магеллан», и хотя он получился далеко не образцовым, кое-что интересное в нем все же есть.

Итак, сюжет фильма разворачивается в недалеком будущем, когда у землян уже появились относительно безопасные технологии путешествия в далекий космос, и тем не менее пока что мало кому удавалось пересечь отдаленные границы, чтобы познать неизведанное. И все же специалистам НАСА придется в срочном порядке организовывать наиболее амбициозную экспедицию в истории человечества, когда до нашего голубого шара начинают доходить таинственные сигналы, в которых просматриваются логические сигнатуры. Поначалу подобное можно было бы приписать к некой случайности, некоему излучению от планет и звезд, но через некоторое время выясняется, что сигнал повторяется и явно был выпущен для того, чтобы его кто-то запеленговал. Вполне понятно, что игнорировать подобное никак нельзя, и тогда к делу был подключен настоящий профессионал своего дела, бесстрашный астронавт и отчасти мечтатель Роджер Нельсон (Брэндон Рэй Олив), которому есть, что терять на Земле, и тем не менее страсть перед головокружительными открытиями перекрывает для него иные привязанности. Нельсон готов пожертвовать даже собственной жизнью, если то потребуется ради дела, и становится единственным пассажиром на комическом челноке «Магеллан», отправленном прямиком к местонахождению сигнала. Неуклонно следуя инструкциям, герой вплотную подбирается к открытию, которое занесет его в историю, однако когда играешь с тем, что явно было создано внеземной цивилизацией, ни в чем нельзя быть уверенным до конца. Существует большая вероятность того, что домой будет уже не вернуться, и нам остается лишь наблюдать за тем, какое именно решение предпримет Нельсон и каковым будет его главное открытие, над которым придется немного поразмыслить.

В руках режиссера Роба Йорка оказался откровенно небольшой бюджет, которого никогда бы не хватила на постановку полномасштабной фантастики, однако это вовсе не помешало режиссеру рассказать довольно увлекательную камерную историю с массой интересных эпизодов и откровений, которые обязательно появятся в сюжете. По большей части данное повествование выстраивается вокруг самого Роджера Нельсона, которого по каким-то странным причинам руководство НАСА решило отправить в космос в гордом одиночестве, если не считая искусственный интеллект, размещенный на борту. Логика подобного обстоятельства в действительности хромает, так как предельно ясно, что сам по себе один человек может страдать серьезной депрессией, совершать ошибки и в конце концов заболеть, а на помощь ему просто некому прийти. Тем не менее, режиссер рассудил, что в такой ситуации за приключениями Нельсона будет гораздо интересней наблюдать, ведь он должен быть настоящим центром истории и ни на что не отвлекаться. Примечательно, что «Магеллан» лишен большинство стереотипов, которые присущи подобного рода фильмам, и это в серьезной степени отличает его от жанровых собратьев. Здесь вы не увидите каких-то глобальных катаклизмов, невероятных происшествий, заставляющих героя то и дело покидать кабину и выходить в открытый космос. История выстраивается таким образом, чтобы наш герой сосредоточил все свое внимание на выполнении ответственной миссии и радует, что именно ею он и занимается, тогда как квесты по выживанию носят в этом фильме лишь поверхностный, необязательной и далеко не критический характер. Куда важнее то, что отыскал Нельсон и как с этим взаимодействовать.

Конечно, местами фильма не достает зрелищности, компьютерная графика выдает скромность постановки, да и динамика повествования не всегда держит в напряжении и внимании. С этим поделать уже ничего не получится. Режиссеру хотелось поведать нам неглупую, логическую историю с поиском внеземной цивилизации, а в такой ситуации нельзя было слепо идти по стопам чем-то схожей по концепции ленты «Познать неизведанное» с участием Марка Стронга. В той истории абсолютно все действие заключалось на строго ограниченной территории космического корабля, и все стороннее было по сути не особо важным, так как герой летел на Марс и не искал следы пришельцев. В «Магеллане» же герою было необходимо периодически выбираться на локации других планет и добираться до артефактов, ради которых была отправлена экспедиция. Там, где съемки велись на природе, которую можно пощупать, все было прекрасно, но при добавлении в кадр компьютерной графики ощущение правдоподобности моментально теряется, что можно назвать одной из основных проблем фильма. Но даже при том, что Робу Йорку не удалось сыграть на визуальных красотах в полной мере, он разбавляет действие интересными диалогами, удачной актерской игрой Брэндона Рэй Олива и рассуждениями о поисках человечества, которые вполне способны изменить наше представление об устройстве целой Вселенной.

В итоге хочу сказать, что «Магеллан» заходит гораздо дальше большинство развлекательных фильмов о глубоком космосе, и хотя у фильма не все в порядке с динамикой и спецэффектами, ценителям научной фантастики будет нелишним ознакомиться с данным произведением.

5 из 10

30 сентября 2019

Фантастика Магеллан на большом экране с 2017 года, его режиссером является Роб Йорк. Кто снимался в кино, актерский состав: Брэндон Рэй Олив, К. Данор Джералд, Уитни Палмер, Никола Поснер, Дэвид Уолкер, Джим Хорнинг, Дэвей Моррисон, Мэттью Мерсер, Деметриус Дэниелс.

Производство стран США и Австралия.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.