Рейтинг фильма | |
![]() |
5.3 |
![]() |
5.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Кудоку: Мясорубка |
английское название: |
Kodoku: Mitoboru mashin |
год: | 2017 |
страна: |
Япония
|
режиссер: | Ёсихиро Нисимура |
сценаристы: | Сакити Сато, Ёсихиро Нисимура |
продюсеры: | Томохару Кусуноки, Юкихико Ямагути, Тосиаки Сакамото, Юдаи Ямагути |
видеооператор: | Кэидзо Судзуки |
композитор: | Такаси Накагава |
художники: | Норитака Сасаки, Kariwanz, Ая Накамура |
монтаж: | Ёсихиро Нисимура |
жанры: | ужасы, фантастика, боевик, триллер, комедия |
|
|
Дата выхода | |
![]() |
11 марта 2017 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
не указано |
![]() |
1 ч 40 мин |
Не побоюсь назвать этот фильм лучшим в репертуаре Йошихиро Нишимиуры, видно как эволюционировала техническая и концептуальная сторона, декорации и месево доведены до идеала, хотя и нету такой изобретательности, как в вампирше против франкенштейнш, или отряде девочек-мутантов, например. Однако, думаю автор не с проста решил обращаться сдержанно с чёрным юмором и расчленёнкой дабы сделать мультиплановый фильм, хотя от кровавого дождя я бы не отказался, в токийской полиции крови он смотрелся очень эпично) В итоге мы получили прелестный фильм с милой япончкой, кучей мяса, хорошими эффектами и операторской работой, трогательной драмой девушки с ужасным прошлым - Каору и 50летним, всеми угнетаемым Йоджи, наконец нашедшим любовь и цель жизни, и двумя концептуальными линиями (может тремя, но вряд ли религиозная тема, в частности проблема сект тут тянет на целую линию, так, общеразделяемое негодование): проблемы человеческих взаимоотношений (иерархии, буллинга, взаимопонимания и т.д.) и с другой проблемы отношений межвидовых. Можно долго дискутировать о них и о мнении автора по этим вопросам, но это не отменяет того, что фильм получился и ироничным и мясным и глубоким, в общем Нишимура постарался на славу и сделал нечто прекрасное. Огромное тебе спасибо! arigato godzaimasu!!!
28 января 2024
Что можно было ожидать от сдавшего позиции в «Ninja torakage», после гениального «Адского драйвера» Йошихиро Нишимуры, так это искупления и возвращения к истокам задорного кровопролития. А если вспомнить, какой эпик нагнетал трейлер, и оставалось ждать зрелища, если не лучше чем в «Хеллдрайвере», то хотя бы не хуже чем в «Токийской полиции крови», однако имеем, что имеем. Да и вообще, что можно говорить о фильме, чей трейлер пересматриваешь чаще чем сам фильм.
Если вернуться к тем истокам, когда вышла еще самая первая «Мясорубка, снятая фактически на любительскую камеру, шуму она произвела не мало в своих кругах. Она была весьма изобретательной на демонстрацию всего того, что рядовой зритель, как правило, предпочтет не видеть, ссылаясь на излишнюю жестокость и этакую эстетическую двинутость. Подобное кино не осталось без внимания, и ушлый продюсер таки решил выдать на суть общественности уже более отполированную версию 2005 года, с явным налетом драматизма, и оставляющей смотрящего с плодородной почвой для серьезных размышлений под занавес. А что привнес в сию «КВМ (кровавую вселенную мясорубки) Йошихиро Нишимура кроме спецэффектов, вопрос крайне спорный. С одной стороны тут все как надо, кровь хлещет пуще прежнего, ЭКШоНа больше, обойма так горячо любимых сердцу лицедеев тоже в сборе, но сделано все как-то абы как. В ЭКШН сценах нет драйва, кровь своим обилием порой напоминает сценарное бессилие, дизайн инопланетных паразитов и зараженных ими бедолаг в основном убог, а персонажи лишились былой харизмы, ну и вишенкой на торте можно считать полное отсутствие атмосферы этакого реализма происходящего, на которой Нишимура во всех своих прежних работах делал ставки, и ты правда верил, что перед тобой совершено другой мир живущий по своим правилам, чему кстати говоря, даже не мешал крохотный бюджет. Здесь же ты прекрасно понимаешь, что кино снималось на огороженных улицах, и где-то за кадром рядовые японцы ходят на работу, в магазин, наблюдая как «веселый Роджер» Нишимура обильно поливает бутафорской кровью свою труппу.
Вот так задумываешься, а есть ли хоть что-то хорошее, за что не хочется ругать сей фильм? Однако есть, и однако здравствуйте, это мораль, которую подали, как эпилог под самый занавес. И справедливости ради стоит сказать, это было подано весьма добротно, и действительно, где-то там глубоко оно мне йокнуло, но стоило ли оно просмотра почти двухчасового фильма, снятого априори без души, порядком сомневаюсь.
Итог. Несмотря на всю желчь, все-же хочется сказать спасибо и на этом, фильмы мой любимый режиссер, в честь которого я создал шуточную религию «Нишимурианство aka Трэшаизм», снимает крайне редко, и некоторыми из них, он вызывает неподдельный интерес к своей персоне, а в моем случае и вовсе культ личности. Огорчает, что даже такие великие творцы сдают позиции, выдавая порою очевидную халтуру(чего только стоит момент со взрывом, взятым из набора стандартных футажей для программ компьютерного монтажа), но во всяком случае радует, что хотя-бы сотую йоту своего таланта они могут переконвертировать во всепонимающую и все приободряющую мораль, заставляющую остаться где-то по середине своих негодований и исканий. Спасибо тебе мастер Йоши, но, старайся лучше!
5 из 10
18 сентября 2019