Грейсфилд
The Gracefield Incident
4.4
4.2
2017, ужасы, фантастика, боевик
США, Канада, 1 ч 29 мин
18+

В ролях: Матье Рат, Виктор Трель, Кимберли Лаферрье, Жюльетт Госслен, Лори Грэхэм
и другие
Три парочки проводят выходные в Грейсфилде в комфортабельном домике в лесу - веселятся, отдыхают. Вдруг неподалёку в лесу падает метеорит. Конечно же они идут посмотреть на него и потрогать такую редкость, не подозревая, что скоро начнётся веселье совсем другого рода.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Грейсфилд

английское название:

The Gracefield Incident

год: 2017
страны:
США, Канада
слоган: «When Matthew Donovan integrated a camera inside his prosthetic eye to document a getaway weekend, he didn't expect to record the following.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Ян Савар
композитор:
художники: Элиза де Блуа, Валери Ганьон-Хамель, Valrie Gagnon Hamel
монтаж:
жанры: ужасы, фантастика, боевик, триллер, детектив
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $101 060
Дата выхода
Мировая премьера: 21 июля 2017 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 29 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фантастика, боевик, триллер, детектив

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Грейсфилд», 2017

Видео: Трейлер (Грейсфилд, 2017) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Трейлер №2 (Грейсфилд, 2017) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2

Постеры фильма «Грейсфилд», 2017

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Грейсфилд», 2017

Что такое «Грейсфилд»? «Грейсфилд» — это безумно (буквально) смешная комедия, которая почему-то искренне считает себя фантастическим ужасом (летящим на крыльях ночи) с элементами боевика и триллера. А еще «Грейсфилд» — это небольшой, но очень уютный особнячок где-то глубоко в лесу. Именно втуда приезжают отдыхать (и параллельно отмечать 30-летие самого юного товарища) три молодые пары. Ясное дело, этот уикэнд они запомнят надолго.

Сначала они будут долго плутать на подъезде в особнячку (а признаться в том, что он заблудился и выкатал почти весь бензин, ГГ не решится, мужик жеж), потом набухаются и увидят падающий метеорит, а дальше — всё, как в тумане.

Побежать ночью через лес к месту падения метеорита — выполнено!

Сунуть руку в дыру непонятного происхождения (это же норка!) — легко!

Нащупать кусманчик метеорита, который, при падении и трении обо все слои атмосферы почему-то не нагрелся, а совсем, значит, наоборот — готово!

Стырить находку, потому что прикольненькая — сделано!

Бегать от пришельцев, визжать и бояться — куда уж без этого!

Неплохо? А если сюда добавить постоянную съемку «от первого лица»? Людям со слабым вестибюлярным аппаратом приготовиться.

Вообще «Грейсфилд» — безумный замес всех возможных клише (и всех возможных ляпов) из фильмов ужасов. Сделано все это на такой «серьёзке», что ржать (именно «ржать», а не смеяться) зритель начинает практически с самого начала завязки сюжета. Смотреть этот фильм нужно большой и очень веселой толпой, чтобы угорать всё время. Главное, чтоб рядом не было нервных личностей, которые хотят испугаться — и хоть ты тресни!

23 августа 2020

Это Ети?

По слогану фильма можно догадаться о многом: во-первых, что фильм — страшно-смешная документалистика раз снимается на «глаз»; во-вторых, используется прием субъективной камеры в кино. На сегодняшний день кинематографисты возродили этот прием, известный еще в 1900-е годы по фильму «Каково это, когда тебя переехали». Данную концепцию применили, для того чтобы удивить зрителя и еще больше погрузить в происходящее, но в данном кинофильме таких моментов «погружения» встретишь не часто, пару раз кто-то упал… В «Грейсфилде» снимает «все и все» — телефоны, фотоаппараты, камеры, да же глаз героя. Есть кадры снятые на ай фон летящий по небу — неплохая идея, и картинка поля красивая. Скорее все же это небольшой перебор, что съемку производят так много предметов.

Друзья отправляются отдохнуть на дачу босса, отпраздновать день рождения одного из них, но веселье становится» страшноватым». Одержимость хозяина дома на снежном человеке и поисках его раздувает интерес и волнение героев, они с самого начала охвачены паникой. Общее дурное чувство и страх, однако, не подтолкнули их убраться восвояси, а наоборот веселая компания ночью пошла искать приключения в небезопасном лесу, ну а к чему это привело вы увидите сами…

В принципе, фильм семейный, можно разок посмотреть и забыть. Да и grace field — поле благодати, норм название для ужастика.

19 октября 2018

Сама посредственность

Жанр мокьюментари переживает явно не лучшие времена. Конечно и раньше была целая куча поделий в нем, но тем не менее выходили и совершенно неплохие вещи, такие как первое «Паранормальное явление» или «Искатели могил». Этот жанр на данный момент фактически выжат досуха и придумать в нем ну хоть что-то новое, наверно не очень реально, хотя иногда отдельные режиссеры и умудрялись удивлять. В связи с чем, мы подходим к Матье Рату, который тоже решил дебютировать в жанре мокьюментари, да не просто так, а даже условно привнести что-то «новое». Да только вот это «новое», оказалось настолько вымученными и ненужными костылями, что порой ты просто не понимаешь зачем это нужно.

Группа людей едет отдыхать в отдаленный загородный домик, который принадлежит боссу одного из них. Единение с природой, шикарные условия, а также много выпивки, вечер обещает быть просто прекрасным. Да только вот стоило ребятам расслабиться, как прямо у них на глазах недалеко от домика падает осколок странного метеорита. Любопытство возобладает и ребята идут в лес на поиски странной вещицы, и кто бы знал, что именно из-за него, их вечер постепенно превратится в кошмар.

Как я уже сказал выше, в жанре давно нет чего-то оригинального и интересного, но конкретно «Грэйсфилд», это практически апофеоз убогости мокьюментари. Создатели банально натырили идей буквально из каждого хоть сколько-то известного фильма ужасов в жанре. Тут вам и «Ведьма из Блэр», и «Паранормальное явление», и даже «Четвертый вид». Но ни один из этих фильмов не является настолько же плохим, как «Грэйсфилд». В последний понапихали вообще всего, и по факту получилась сборная солянка из чужих идей, которая вообще не работает. То есть нет нормальной работы ни на атмосферу, ни на сюжет, ни даже на нагнетание страха. Что касательно последнего, то как минимум всю вторую половину фильма ты сидишь с ухмылкой и думаешь, что создатели словно бы снимали комедию, а потом вдруг резко вспоминали о том, что у них тут оказывается должен быть страшный фильм ужасов. Но это нисколько не убавляет всей эпичной тупости происходящего на экране.

Актеры нередко ужасно переигрывают, а сюжетная составляющая просто эпично слита в унитаз на последних минутах картины. Фишка с глазом-камерой не привносит в жанр вообще ничего нового и на фоне всего остального безобразия, которое творится на экране, подбавляет несуразности «Грэйсфилду». Ну и чуть было не забыл, местные монстры выполнены просто отвратительно, каждое их появление не внушает страха, как раз напротив, убогая компьютерная графика и анимация их движений прям вот просто ужасны. Понравится это кино может разве что только совсем уж новичку в жанре, который не видел более достойных его представителей. Посему, советую ограничиться лучше уж этими самыми представителями, чем терпеть эту убогую поделку.

2 из 10

6 октября 2018

Ерундистика

«Грейсфилд» — очередной фильм поджанра псевдодокументалистики, из которого в последние годы выжали все соки. «Грейсфилд» похож сразу на все подобные проекты, хоть временами и старается безуспешно выделиться на их фоне. Итак, есть у нас классическая группа относительно молодых людей, которые выбираются за город отдохнуть в коттедже, стоящим в какой-то глуши. Внезапно прямо над их головами проносится метеорит, который падает в лесу неподалеку, и конечно компания, вооружившись камерой, идет заснять это чудо космической природы. Однако приключение неожиданно оборачивается настоящим кошмаром, и наших героев начинает преследовать странное существо.

И тут пожалуй стоит сказать, что понятие логики в мире «Грейсфилда» отсутствует напрочь. Бесспорно, все уже привыкли и смирились, что в большинстве хорроров персонажи действуют вопреки здравому смыслу, этого требует жанр, но местные герои бьют все рекорды тупости и маразматичности. Каждое их решение, каждый их шаг вызывает, мягко говоря, недоумение. Каждые пять минут хотелось схватиться за голову и кричать «что? что вы делаете? в чем смысл ваших поступков?» Само собой, команда оленей никакого сопереживания не вызывает.

Сценарист, он же режиссер, он же продюсер, он же главный актер постарался примешать к классическому хоррору, снятому на трясущуюся камеру, немного сай-фая и даже добавить твист под конец, но это все равно не сработало. Тот самый сай-фай раскрыт не особо хорошо, потому и отличий от всех других псевдодокументальных страшилок почти нет, а твист настолько предсказуем и очевиден, что я лично я не испытал ни малейшего удивления. Серьезно, просто попытайтесь сами предположить исход, и если вы достаточно искушенный зритель, то предугадать ожидаемый неожиданный поворот не составит никаких проблем.

Справедливости ради отмечу, что в «Грейсфилде» было несколько грамотно снятых сцен, которые могут похвастаться саспенсом и напряженной атмосферой, но общей картины они не меняют.

4 из 10

9 февраля 2018

Детище

С фантастическими фильмами, как и с фильмами ужасов, в настоящее время наблюдается кризис. Все сюжеты уже давно придуманы, а компьютерная графика всем порядочно приелась. И даже замечательный жанр «докьюментари» уже не спасает — со времён «Полтергейста», «Монстро» и «Репортажа» прошло достаточно времени для того, чтобы съемка «от первого лица» перестала казаться чем-то оригинальным.

«Грейсфилд» — это докьюментари.

«Грейсфилд» — это заезженные штампы вроде падения метеорита, кругов на полях и диалогов наподобие:

- Ты слышишь?

- Что?

- Там какие-то звуки!

или

- Ты это видел?

- Что?

- Там кто-то был!

- Там нет никого!

- Там только что кто-то был, но ни ты, ни зритель ничего не заметил!

ну, и наконец:

- Тони?

- Где Тони?

- АаааААааААА!!! ТОНИИИ!!!

Но при всём при этом фильм… неплохой!

Более того, он изобилует оригинальными сценарными и режиссёрскими решениями, которые полностью пересматривают традиционные киноштампы.

Но тут на мою рецензию падает метеорит, образуется здоровенный кратер, на дне которого мы находим слово «СПОЙЛЕР».

А я очень не хочу лишать потенциального зрителя этого фильма наслаждения от действительно прикольных киношных находок!

Я лишь объясню, почему оно так получилось.

Канадский режиссёр Матье Рат ранее за свою карьеру снял всего лишь три короткометражки (одна из них, кстати, даже со вполне приличным рейтингом от Кинопоиска). В своём первом полнометражном фильме «Грейсфилд» он помимо режиссера выступает ещё и сценаристом, продюсером, монтажером и, как вы догадались, актером (причём, актёром достаточно неплохим).

И судя по всему, мужик любит своё дело. Не деньги (фильм не сказать чтобы высокобюджетный), не пиар (в отличие от, допустим, фильмов Саши Невского), а именно саму возможность снимать кино с неожиданными сюжетными поворотами. Я не буду говорить почему я так решил, но поверьте — видно, что к этому фильму Матье Рат относится как к своему детищу!

Денег не много, большую часть работы приходится делать самому. Бьюсь об заклад, что другие актёры — это всё близкие друзья Матье Рата! Но в результате честного энтузиазма, любви к своему делу и веры в успех, получился добротный и цельный фильм — кино не ради денег, а для души. Хорошая олдскульная фантастика с небольшой примесью ужасов и неожиданной концовкой. А что ещё нужно для любителей хорошей фантастики?

Вот поэтому фильм «Грейсфилд» вполне неплох и заслуживает просмотра.

7 из 10

3 января 2018

Проишествие в Грейсфилде

Компания друзей отправляется отдыхать в лесной домик, чтобы отпраздновать день рождение. Ночью они замечают горящий объект, который пронесся над их головой и рухнул недалеко от дома. Но чтобы бежать от него, они решают пойти и посмотреть на него поближе.

Удивительно, но фильм мне понравился. Удивлена низким рейтингом фильма, так как картина неплохо срежиссирована. Сюжетная линия четко и понятно выстроена, инопланетное вторжение обосновано, как и недружелюбное отношение инопланетян к людям.

Фильм не имеет отношение к жанру ужасы, в нем нет страшных моментов, лишь пара незначительных бу-эффектов в ночном лесу. Жанр фильма-фантастика, и этот жанр проработан до мелочей. Инопланетяне, летающая тарелка и другие спецэффекты, сделаны кропотливо и достаточно интересно. Также меня порадовала оптимистическая концовка, которая несколько разгрузила и приукрасила все происходящее.

Актерский состав представлен молодыми и неизвестными актерами, смотрелся неплохо. Конечно не обошлось без истерики и нудных диалогов, но они присутствуют в любом подобном фильме, даже самом разрекламированном блокбастере.

Вердикт, «Инцидент в Грейсфилде», мне показался крепким фантастическим фильмом, который определенно заслуживает внимание.

6 из 10

31 декабря 2017

Зачем?

Давненько не приходилось видеть таких тупых персонажей, которые идут на бойню как покорные барашки!

Абсолютно ненужная здесь завязка, слабо перекликающаяся с концовкой на поле Грейсфилда, массовая шаблонность сюжета, абсолютно некомпетентность актерского состава и неправдоподобность монстров, словно сошедших с канала SyFy — вот, чем «радует» зрителя это кино.

Вот скажите:

- зачем ходить в лес ночью с маленьким фонариком, при помощи которого нихрена не разобрать во мгле?

- зачем бросать одного человека в лесу в кромешной тьме и идти черт пойми куда, чтобы потом этого человека не найти?

- зачем бегать по лесу как дурачки туда сюда, когда дома вас ждут вторые половинки, которые нуждаются в защите?

- зачем брать с собой камеру со светом, при этом не вооружившись фонарями помощнее, ведь вы едете за город?!

- просто, зачем?

Фильм, своим появлением в массах продолжает псевдодокументальную тенденцию по которой зрелище преподносится зрителю от первого лица, так сказать, взглядом тех, кто участником этого действа является. Шесть человек отправляются на загородный отдых, крепко выпивают, позволяют себе почти предаваться плотским утехам в присутствии других и видят, как в лесу падает метеорит. С этого самого момента любознательные туристы начинают наживать себе на головы и на пятые точки невероятный ворох проблем и, как и полагается, ситуация резко выходит из-под контроля.

Перво наперво, что поразило в этом фильме — это тупость персонажей. Настолько тупых героев видеть не приходилось довольно долго и вот теперь этот пробел восполнен. Все они на протяжении большей части фильма только и делали, что подвергали и себя, и друзей опасности, слоняясь там, где не надо и подбирая то, что плохо лежало. Инстинкт самосохранения, который любому другому человеку будет кричать «Опасность!» или «Твою мать, не ходи туда, разворачивайся и убегай во всю прыть!», у Матье Рата (он — главный герой, он же режиссер, он же сценарист, он же продюсер, он же монтажер) и его компании отсутствует напрочь.

Бредовая завязка с уникальным, как кажется Рату девайсом в виде необычной видеокамеры добавляет сюжету не оригинальности, нет, скорее глупости. Я конечно все понимаю, но знаете, искусственный глаз — это часть человека и давать его мацать другим своими ручонками или тем более давать полизать собаке — это верх нечистоплотности!

Даже несмотря на то, что действие происходит по большей части ночью, наполненной неизвестными шорохами и звуками, смотреть «Грейсфилд» совершенно не страшно — здесь нет ни одного эпизода, который заставил бы нервно заерзать в кресле. Все те уловки, что приготовлены режиссером — стандартны, шаблонны и лишены элемента ужаса.

Наверняка, если заглянуть на Facebook режиссера/актера/продюсера/сценариста/монтажера, можно найти там среди друзей, всех тех, кто снимался в этом псевдофильме в псевдожанре. Возможно там будут и те, кто сыграл роль непонятных существ, скачущих тут и там как кузнечики и заставляющих людей снимать одежды.

На основании таких кинолент можно смело утверждать, что режиссером может выступить каждый человек, у которого есть хоть мало-мальски хорошо снимающая камера и задатки видеомонтажера. Кстати, наличие хорошей камеры не показатель. Если она снимает плохо — еще лучше! Псевдодокументалка в таком случае получится сочной!

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

3 из 10

11 октября 2017

Зачем делать все так плохо?

Матье Рат — режиссер, сценарист, продюсер и так получилось, что и исполнитель главной роли в его совершенно неудачном фильме. Сюжет? О, был бы там сюжет. Парень в аварии лишается глаза, и потом ходит с протезом, но перед очередной вечеринкой решает встроить в глазной протез маленькую камеру, чтобы снять весь отдых, который окажется необычным.

Задумка вроде и неплохая, но реализация совершенно хромает. Взять даже хотя бы логику. Камера в глазу, но моргать ведь он должен, почему же мы не видим закрывающиеся веки, хотя бы иногда? Придираюсь, ну а что делать? Плюс перескок от камеры в протезе, в камеру другого устройства тоже порой сбивало.

Что же касается самих актеров. Про Рата сказали, а все остальные снимались в других фильма не так часто. Кроме Лори Грэхэм, у которой послужной список больше, но количество фильмов не заменят актерскую игру. Верить ли актерам? В ужасах сняться легко, но доказать, что тебе действительно страшно, довольно сложно. Лоранс Дофинэ, Жюльетт Госслен, Кимберли Лаферрье, Алекс С. Нати, Виктор Трель не смогли убедить меня в реальности происходящего, чем очень сильно подвели своего коллегу и режиссера Рата. Хотя он сам себя подвел, когда снял этот фильм.

Теперь коснемся тех самых пришельцев, которые не дали спокойно отдохнуть. Они что-то хотят от главных героев, и естественно непонятно что. Хотя очень легко догадаться, если вы смотрели мультфильм 2005 года «Цыпленок Цыпа». «Страшные» моменты вызывали либо смех, либо негодование от того, что все очень плохо. Даже погоню в кукурузе можно было сделать лучше (опять же «Цыпа»). Я скажу вам, что обычно говорю о таких фильмах, не стоит тратить время и деньги на эту картину. Она не заслужила вашего внимания.

7 сентября 2017

В лесу ходил пришелец…

Порой для того, чтобы снять достойное кино, необходимо иметь разве что профессиональную камеру, написанный толковыми людьми сценарий и актеров, способных выдать хорошую игру без внушительного гонорара. Именно на эти вводные данные некогда рассчитывали создатели культовой «Ведьмы из Блэр», сделавшие ставку на свой талант и неординарный подход к рекламной кампании. Однако истинным прорывом направления псевдо-документальной съемки стало «Паранормальное явление» Орена Пели. Потратив пару недель свободного времени и несколько тысяч долларов, режиссер доказал всему миру, что во главе каждого успешного фильма лежит идея и чистосердечная увлеченность создателей своим делом. Невероятные кассовые показатели «Ведьмы из Блэр» и еще в большей степени «Паранормального явления» вдохновили даже откровенно далеких от кино творцов обратить свой взор на так называемые «найденные пленки», ведь они позволяли прославиться буквально в один момент. А если по каким-то причинам лента снятая в манере обыгранной документалистики оказывалась совершенно невостребованной, минимальные производственные затраты, утраченные понапрасну, никого не смущали. Видимо последним в особенности вдохновлялся малоизвестный дебютант в большом кино, Матье Рат, собравший добрых товарищей и на досуге снявший «Грейсфилд», очередную ленту псевдо-документального направления, чудом попавшую в широкий прокат.

Сюжет фильма знакомит нас со старинными товарищами, среди которых оказывается инвалид Мэттью Донован (Матье Рат собственной персоной), которые отправились в лесной домик, чтобы как следует развеяться и заодно отметить праздник дня рождения. Оказавшись вдали от последних проблесков цивилизации, молодые люди рассчитывали провести выходные с полной вседозволенностью и вовсе не помышляли о том, чтобы ввязаться в какие-то неприятности, тем более с участием сверхъестественных сил. Пребывая в праздном расположении духа после отлично проведенного дня, товарищи внезапно замечают, что по небу с неумолимой скоростью проносится метеорит и падает совсем неподалеку от их домика. Не имея иных идей, кроме как расследовать необычайный инцидент, Мэттью с парнями отправляется во тьму, обнаруживая таинственный кусок космического камня, который явно не сулит им ничего хорошего. Став свидетелями межпланетного пришествия, герои вызывают гнев внеземных гостей, затевающих что-то нехорошее. А так как лишние глаза, тем более усовершенствованные видеоаппаратурой пришельцам явно не нужны, невинным отдыхающим грозит неминуемая смерть. Потревожив послов высшей цивилизации, ребята отправляются в побег по лесной чаще, не забывая при этом документировать все, что попадается им на глаза.

Просмотрев не один десяток скромных жанровых поделок, Матье Рат вдохновился успехами таких же начинающих кинематографистов, как он сам, и посчитал, что он также, как Орен Пели и создатели «Ведьмы из Блэр» сможет сотворить хотя бы подобие культурного феномена, которое способно окупить все затраты, а может и принести существенную прибыль. Однако проблемы «Грейсфилда» начинаются с самой первой минуты, когда невыразительные герои открывают свои физиономии перед камерой и начинают произносить пространственные диалоги, вызывающие скуку каждый раз, когда у кого-то открывается рот. Следуя негласным законам жанра, Матье Рат не спешит ввергать сюжет в пучину откровенного хоррора, неспешно продвигая повествования и пытаясь познакомить нас с теми, кто в скором времени начнет исчезать из сюжета. Но при всем желании вникнуть в суть характеров героев, это все равно не получается. Режиссеру и по совместительству сценаристу не пришло в голову ничего лучшего, кроме как прописать сухой костяк образов, дабы дополнить их во время съемочного процесса. Просчет был лишь в том, что перед объективом камеры оказались далеко не Кэти Фэзерстон и Мика Слот, раздразнившие грозного потустороннего демона, а сам Матье Рат и пятерка его друзей, опрометчиво посчитавших себя актерами. К сожалению, они не смогли продемонстрировать ничего обаятельного, оказавшись в команде Рата лишь для того, чтобы исчезать под громогласные звуки и без них. Особой роли это не играет, ведь пришельцев просто необходимо было показать с каверзной стороны, дабы сотворить хотя бы подобие кошмара.

Однако при том, что «Грейсфилд» выглядит драматически кошмарным, ему не отнять позитивной динамики происходящего при том, что поначалу действие никуда не спешит, а просто топчется на месте. Да, Матье Рат насытил хронометраж пустым сотрясением воздуха, и тем не менее его герои пытаются казаться энергичными, периодически им даже удается действенно пошутить, пускай откровенного смеха «Грейсфилд» не может вызвать априори. Кроме того, периодически ребята придумают действительно хорошее развлечение, разгоняя скуку и пытаясь сдвинуть неповоротливый сюжет с мертвой точки. Но когда Матье Рату не остается иного выхода, кроме того, чтобы пуститься в настоящий хоррор, у фильма начинаются серьезные проблемы. «Грейсфилду» просительно аморфная игра актеров, примитивные диалоги и прочие глупости, однако неспособность создателей накалить атмосферу и напугать свою аудиторию приводит к закономерно неудовлетворительному результату. Напав на след пришельцев, фильм начинает разваливаться на куски. Бесконечная беготня по лесу, трясущаяся камера, скрывающая недочеты редкой компьютерной графики и простоватых трюков приводят к тому, что вместо оценки того, что происходит на экране, начинаешь подумывать о логике распространителей данного фильма, каким-то чудом усмотревших в «Грейсфилде» потенциал, коего на самом деле нет.

Матье Рату повезло отыскать милый домик в лесу, снять пару красивых кадров с пейзажами и позволить актерам самостоятельно придумать несколько неплохих шуток. На этом все достоинства «Грейсфилда» оканчиваются. Из всех ключевых составляющих достойного псевдо-документального фильма у Матье Рата не оказалось ни одного. Конечно, в столь неприхотливом жанре случались и куда более ужасные поделки, вызывающие к себе чувство острой ненависти, однако это совершенно не оправдывает создателей «Грейсфилда». им было совершенно неинтересно знакомить нас со своими образами, из-за чего мы просто не можем отыскать с ними тесный эмоциональный контакт. И когда кто-то из товарищей пропадает, моментально забываешь его имя и внешние отличия. В такой ситуации очень непросто воспринимать представленное зрелище со всем вниманием, ведь оно превращается в серую, невыразительную массу, которую стоило бы снять в рамках короткого метра, но никак не растягивать до того, чтобы она попала на большие экраны, да еще и далеко за пределами Соединенных Штатов.

В итоге хочу сказать, что «Грейсфилд», это блеклый, невыразительный жанровый фильм, коих было снято уже немало. Режиссер Матье Рат снял не столько самодостаточное кино, как развлечение для собственной компании друзей. И совершенно непонятно, как столь откровенная авантюра смогла широким шагом пройтись по миру. «Грейсфилд» сложно посоветовать, пускай он далеко не катастрофический провал. Данная история не вызывает сильных эмоций, а потому после возможного просмотра вы о ней очень скоро забудете.

4 из 10

2 сентября 2017

«Ловец снов» от первого лица

С чего начинается фильм «Грейсфилд»? Девушка раздраженно обращается к своему молодому человеку: «Тебе обязательно все снимать?». Увы, но да. Этот утвердительный ответ означает, что мы, зрители, вновь попали в эту непонятную сумеречную зону found footage. В ней оператор непостижимым образом хочет запечатлеть на пленку вещи, которые никто в здравом уме снимать бы не стал, люди реагируют на камеру как в первый раз жизни, а режиссер/сценарист Матье Рат пытается освежить творческий тупик жанра несколькими неработающими концепциями. И даже с ними «Грейсфилдский инцидент» выглядит усталым, несколько предсказуемым и, наконец, глуповатым.

Редактор видеоигр Мэтью (его роль исполняет Матье Рат, являющийся при этом продюсером, сценаристом, монтажером и режиссером) вместе с женой и друзьями отправляется в роскошный охотничий домик на выходные. Сдержанная вечеринка была прервана метеоритом, который упал где-то неподалеку. Парни идут дорогой приключений, умудряются заблудиться в лесу, находят какой-то космический камень, и, наконец, гневают каких-то низкополигональных рептилоидов.

«Грейсфилд», при всей своей убогости, вышел весьма энергичным фильмом. На самом деле картина достаточно хорошо продумана в техническом аспекте, в частности жутком эмбиенте на звуковом сопровождении и достойными эффектами при всем очевидном недофинансировании проекта. Тем не менее, это никогда не было удачным убеждением зрителя в том, что происходящее на экране имело место быть в действительности. А именно для этого применяют стиль съемки «от первого лица». Так что ни неплохая жуткая музыка, ни тщательность проработки рептилоидов и странных знаков на кукурузных полях попросту не имели смысла.

Самой главной проблемой фильма является, конечно, вторичность. Во время просмотра буквально чувствовалось отсутствие идей у съемочной группы. Беготня по лесу была взята из «Ведьмы из Блэр», зомбиподобное поведение одного из товарищей — «Паранормальное явление» и т. п. Но в тех фильмах была иллюзия реальности. Здесь же нет ничего убедительного.

Между тем, в «Грейсфилде» есть весьма странные сюжетные и режиссерские решения. Во-первых, главный герой фильма (тот самый персонаж Матье Рата) является инвалидом. Он одноглазый, но он поборол недуг, установив себе в протез глаза… видеокамеру! Зачем? Ну, потому что, действительно, кто бы так не сделал? Еще печальнее, что «Грейсфилд» старается впрыснуть драму в острые и значимые отношения между Мэттом и его женой, основанные на их потерянном ребенке. Если это и даже выглядит уместным, то данной сюжетной линии уделяют очень мало времени, так как у Мэтта и его друзей впереди получасовые блуждания по кукурузному полю.

И, наконец, персонажи. Матье Рат, как сценарист, написал ужасных персонажей и, как режиссер, подобрал ужасных актеров, чтобы их сыграть. Поэтому с самого начала фильма к этим людям относишься никак. Судя по всему, актеры также получили свободу в большей части своих диалогов, что делает их персонажей еще менее убедительными, как бы парадоксально это ни звучало. А раз нельзя переживать из-за этих блеклых героев, то маловероятно, что кому-нибудь будет интересна их дальнейшая судьба.

Резюмируя вышенаписанное, «Грейсфилд» вышел настолько шаблонным и неоригинальным фильмом, что его в пору заносить в палату мер и весов. То, что могло быть многообещающим проектом, в конце концов вырождается в бесконечные сцены беготни по ночному лесу, штампы фильмов ужасов и шаткую манеру съемки даже для «найденной пленки». Скудные спецэффекты возможно и могут послужить каким-то оправданием существования «Грейсфилдского инцидента», но даже они не в состоянии ответить на вопрос, поставленный в начале. Нет, дорогая, не все в жизни надо снимать… или смотреть.

3 из 10

31 августа 2017

Тупой и еще тупее!

Очень глупое и пустое кино, которое ничем не впечатлит и не заинтересует. Авторы просто напросто намешали всего, превратив данное творение в некий гоголь-моголь. Здесь и «Монстро», и «Ведьма из Блэр», и «Знаки» Шьямалана, а также впихнули легенды о снежном человеке и металлический красный глаз, как у терминатора. В общем, накрутили, намешали и получили никчёмную порцию безвкусного кинца.

Я не буду писать об актерской игре, потому что ее там не было и даже не пахло но хуже всего, что даже сам кастинг выглядел отвратительный, потому что абсолютно все герои какие-то некрасивые, безликие и никакой яркости в образах.

Что касается сценария, то тут просто кладись всего, как не надо писать и придумывать. Чтобы в двух словах описать сценарий, то получится фраза: «Полная ахинея!» И это действительно так, потому что ни сюжет, ни диалоги и само развитие событий выведет из себя даже самого терпеливого зрителя. Логика в действиях героев полностью отсутствует. Они тупят практически на каждом шагу и продолжают весь фильм кричать: «Что здесь происходит?! и «Мы все умрем!»

В общем, если вам дороги нервы, время и мозг, то не советую смотреть данный шедевр.

31 августа 2017

Что для человека смерть, то пришельцу поржать

Уж не сосчитать, какая это по счету попытка впечатлить зрителя с помощью подачи событий фильма, якобы снятых на любительскую камеру одного из участников. Сначала такой стиль взорвал общественность в «Ведьме из Блэр», затем его популярность вернулась с «Паранормальным явлением», после чего «псевдо-документалку» начали затаскивать до изнеможения все подряд, снимая в данном стиле чуть ли не каждый второй ужастик на планете. Получаемый от такого вида подачи эффект погружения зрителя существенно компенсировал скромные бюджеты, позволяя не только быстро окупать подобные проекты, но и почти гарантированно получать с них прибыль. Конечно же, этой дойной корове судьбой было суждено стать жертвой переизбытка и очень быстро превратиться в одно огромное клише, собранное из множества штампов.

Такие проекты, как «Монстро» и «Хроника» еще смогли выглядеть достойно и интересно из-за профессионального подхода и высокого качества контента. Остальные же всевозможные «Висилицы», «З/Л/О» и «Континуумы» один за другим убивали некогда популярный жанр, благодаря вторичному содержанию. Создатели таких фильмов порой просто вносили некий крохотных элемент новизны и думали, что этого будет достаточно. Например, меняли обычную ручную камеру на веб-камеру ноутбука или на встроенную камеру в очках, и думали, что этого достаточно, чтобы придать картине оригинальность.

В фильме «Грейсфилд» одна из камер, на которую ведется запись происходящих событий, встроена в искусственный глаз одного из героев. Все остальное практически в точности повторяет идентичное развитие истории любого другого фильма, снятого ранее. По сюжету группа молодых людей отправляется на отдых в загородный дом, окруженный дремучим лесом. В первую же ночь где-то недалеко от них с неба приземляется неопознанный объект, который оказывается на первый взгляд обычным булыжником. И, что самое смешное (в плохом смысле), шестеро чудаков умудряются вести себя как полные идиоты еще до того, как успевают столкнуться с неведомым существом.

Подъезжая к месту назначения, главный герой обратил внимание на заканчивающийся бензин в машине, но не удосужился ни заправиться, ни рассказать об этом друзьям. В первую же вылазку, они заблудились на ровном месте и только благодаря удачи, которая, видимо, по мнению авторов, сопутствует откровенным дебилам, выбрались обратно к дому. Весь фильм мужики постоянно оставляют друг друга, а также своих подружек на произвол судьбы, в одиночку отправляясь в блуждания по непроглядным дебрям. Вообще, удивительно, как все эти люди смогли дожить до своего возраста, не обладая ни граммом инстинкта самосохранения.

Та самая неведомая тварь, которая устроит ребятишкам веселье, является разумным существом инопланетного происхождения. Эта информация не является спойлером, так как пришелец был неоднократно показан в трейлерах. Так вот именно он проявляет намного больше признаков разумности, чем все представители человеческой расы на экране вместе взятые. Наши со-планетники сначала лезут куда не знают, а потом истерично убегают от того, чего не знают. Вероятно, даже при отсутствии какого-либо проявления зла, эти ребятки все равно нашли бы приключений на свои ягодицы.

Смех, который вызывают все действия сюжета, значительно подкрепляется гоготом над персонажами и актерами, исполняющими их роли. Похоже, что кастинг удачно проходили все те, кто просто сумел широко вытаращить глаза и надрывно покричать. Даже постоянно трясущаяся камера этой псевдо-документалистики не смогла скрыть полное неумение играть нанятых псевдо-актеров. После просмотра «Грейсфилда» в голову приходит занятная картинка, как инопланетянин со стороны наблюдает за сумасбродными действиями людей и дико ржет, периодически подливая масла в огонь, хрустнув веточкой или пробежав у них за спиной.

3 из 10

21 августа 2017

НЕ ВЗДУМАЙТЕ ХОДИТЬ НА ЭТОТ ФИЛЬМ!!!

Скажу сразу, хуже этого фильма за последние лет пять, а то и больше я не видел.

Где логика??? Что за дурацкий сюжет. Нет, если бы это была выпускная работа какого-то студента я бы всё понял, но это показывают в кино, за деньги.

Начиная с непонятно за чем придуманной истории со встроенной камерой в глаз начинается полный абсурд. Серьёзно, дайте главному герою экшен камеру и абсолютно ничего бы не изменилось. Никакой логики и мотивации персонажей. Использованы все возможные клише для фильмов ужасов. Главный герой который хочет всех спасти и все остальные которые только и пытаются разделиться, потеряться и истерить о том, что хотят жить. Ах да, ну и конечно отдельно стоит отметить «гениальную» актерскую игру и «спецэффекты», за это можно дать отдельную «премию».

Ну и я уже представляю как складывался бюджет фильма:

- Аренда джипа на 2 дня;

- Снять дом в горах на неделю;

- Пару камер;

- 2000 долларов на спецэффекты;

- Трупа «гениальных» актеров (друзей)

Ну и в принципе всё, остальное съёмки в лесу ночью…

Не буду Вас утомлять, серьёзно фильм полный отстой, не тратьте время!

31 июля 2017

Банальщина

Только вышел с кинотеатра, и Первое, что хочется заметить и подчеркнуть — это жанр. Триллер, боевик, детектив. Этим в фильме не пахнет даже близко. Если кто смотрел такой «шедевр» как «Спуск», поймут о чем я сейчас скажу — сюжет фильма настолько предсказуем, что большинство моментов можно предсказать наперед.

Диалоги между персонажами составлены, ну… примерно в классе 5. Нет никаких эмоций кроме криков. И действий вместо криков тоже нет. Придурошные орут весь фильм, и ничего не предпринимают. Пришлось спасать кинотеатр от скуки и комментировать эту картину. Так хоть посмеялись всем залом.

Что касается физики в фильме… она напрочь отсутствует, хотя бы потому, что главный герой (который кстати пародирует терминатора), наполнен гелием, и без труда дует шарики, которые висят в небе.

Актеры подобраны не просто ужасно, их наняли с улицы. Концовка — это самое ожидаемое в фильме.

Никакой это не ужас. Фантастика- ДА! но никак не вышеперечисленные жанры.

В принципе, даже фильмом назвать это тяжело, склейка разных видеосюжетов.

2 из 10

30 июля 2017

Режиссером, а также продюсером, сценаристом и монтажёром данного фильма выступил некий Матьё Рэтхи. Причём это не выпускная работа, а целенаправленно снятый фильм. По крайней мере, я так считаю.

Сначала похвалю фильм. Правильное решение — встроить камеру в искусственный глаз главного героя. Теперь я не могу кричать о том, что у «оператора» болезнь Паркинсона (а я желал), как это часто бывает в подобных картинах. Не смотря на тряску, в «Грейсфилде» есть несколько хороших кадров. Есть какое-никакое объяснение, почему герои не могут взять и уйти (что является частой проблемой мокьюментари), спасибо. Очень понравились «атрибуты» надвигающегося ужаса, за исключением сцены с красными шарами, нагнетает неплохо. Летающая тарелка, что мы видим на постере, прекрасна. Чего не сказать о «вражине»… Вот к плохому и перейдём.

Главный герой хоть как-то раскрывается. А вот остальные персонажи — нет. Их значимость ограничивается бесконечными «что это было?» Серьёзно, ребят, бесите. Ровно как и отвратительно нарисованный «враг». Да, я похвалил летающую тарелку, сказал, что она прекрасна нарисована. Но появляется та на три секунды, видимо, ради постера. Бесстрашие в поступках отдельных героев изумляет. В дурном смысле, разумеется.

Это я распыляюсь на мелочи. Главная проблема в другом. Несерьёзные вещи на серьёзных щах. Начиная от той же убогой сцены с красными шариками, продолжая несостыковками вроде выдыхания героями гелия (да, воздушные шарики, надутые героями, летят вверх!) и непонятной погоды (то в джакузи на улице, то жалуются на холод), заканчивая концовкой, вызывающей лишь недоумение. Рано или поздно начинаешь воспринимать «Грейсфилд» как те самые передачи с Рен-ТВ.

Об актёрах сказать ничего не могу. Персонажи не прописаны, для того, чтоб сыграть их, много ума не надо. Не резали игрой глаза, вот и ладно.

Ухов из Empire совершенно верно подметил, что как бы плох ни был «Грейсфилд», жанр мокьюментари он не похоронит. Лично у меня картина негатива не вызвала, но и хорошего мне ничего не принесла.

4 из 10

28 июля 2017

Кошмар и тихий ужас…

До сих пор не могу понять КАААК меня занесло на сеанс этого кошмарного мракобесия…

Как правило, субъективная камера используется для нагнетания саспенса, когда мы видим происходящее глазами персонажа, но, тут же буквально камера вещает из ока главного героя. Из чудо-протеза, собранного из подручных средств, в перечень которых вошла даже шерстяная красная нить, руками, видимо гениального и непризнанного био, мать его, инженера (гл. героя). Причём, этот стеклянный-оловянный-деревянный глазок вертится синхронно со здоровым оком, невзирая на отсутствие каких-либо либо способов крепления в глазной впадине.

Монстры, они же пришельцы, изначально оставляли надежду на расклад: целиком их лицезреть не получится, дабы уж совсем сей шедевр не скатился на донышко… но, инопланетное существо таки вылезло в итоге на пол экрана и появилось непреодолимое желание посоветовать создателям спецэффектов не браться за то, чего делать не умеют. Вместо «страшно» стало совсем уж тоскливо. И обидно, за потраченное время и деньги в кинотеатре.

Герои бредоносят, несёт их задницы в непонятных направлениях, концовка — отдельный разговор, начинать который даже и не хочется.

Печальное и унылое зрелище, которое утомило даже меня, поклонницу «Ведьма из Блэр» и «Монстро».

27 июля 2017

Начали за здравие, кончили за упокой.

Я очень люблю фильмы в стиле «found fооtage», так называемая «документальная плёнка, найденная на месте происшествия». В своё время, фильм «Ведьма из Блэр» просто взорвал мой мозг. Хоть этот приём был мне знаком и ранее («Ад каннибалов» и «Американское смертельное домашнее видео» я смотрел задолго до Ведьмы), но именно этот фильм возвёл фильмы о найденных плёнках в ранг культа. Из уст в уста мы пересказывали поминутно этот фильм и ломали голову над тем, что же там произошло. Потом различные режиссёры пробовали превзойти Ведьму в культовости, но только «Монстро» и «Паранормальное» явление» более менее приблизились к тому успеху, который достиг тот первый значимый фильм.

Мне всегда было интересно, вот как камера всегда оказывается в нужном месте и снимает оттуда, откуда, казалось бы, невозможно? В «Грейсфилде» создатели пошли дальше и использовали приём, который давно сам собой напрашивался. Они просто одному герою сделали искусственный глаз, который снимал всё вокруг. Удобно, креативно, необычно — но смотрится комичненько) А нас настраивают на серьёзный лад, так как фильм всем своим естеством пытается нам прокричать: «Я очень страшный фильм». Но не получилось.

С самого начала, весь фильм — это один большой копипаст на всем известные фильмы. Тут смешались и «Ведьма», и «Знаки», и «Монстро». И собственно наблюдать за действием не очень интересно, так как все ходы воздействия на зрителя были использованы по миллиону раз в других проходных фильмах. Кроме вездесущего ока ничего нового в фильме нет. А главным разочарование для меня стал финал. Как можно было так одним махом перечеркнуть все старания, которые были полтора часа до этого. Финал молниеносно убил всю интригу, весь саспенс и ужас происходящего. В конце создатели просто вставили страницу сценария из «Просто Марии» или из «Санта-Барбары». И этим ванильно-розовым окончанием такой напряженной истории я поперхнулся и закашлялся. Очень концовка нелепая, я таких мало встречал. По ходу фильма не возникает вопросов ни к качеству картинки, ни к актёрам — так и должно было быть, ведь актеры должны были играть обычных перепуганных людей, а снималось всё «на глаз». Но титанового стержня нет, из-за которого можно было бы простить мелкие другие недочёты.

Этот фильм — проходной середняк, который в финале скатывается в дно. Для ооочень больших любителей подобных фильмов, которые при этом еще не видели многого из ранних похожих работ. Мои ожидания не оправдались, а вот «Монстро» захотелось пересмотреть.

5 из 10

27 июля 2017

Псевдодокументальный винегрет

Современные режиссёры всё никак не желают расставаться с попытками создания псевдодокументальных фильмов. Видимо, до сих пор не дают покоя лавры авторов «Паранормального явления» и испанского «Репортажа». То же, «Паранормальное явление», напомню, при мизерном бюджете, заработало в кинопрокате в своё время огромные деньги. И с тех пор — пошло-поехало… Кино в жанре «мокьюментари» стали выпускать как горячие пирожки. Впрочем, с каждым новым таким фильмом, интерес зрителей к жанру падал всё быстрее. Стоит полагать, что одна из причин падения популярности — отсутствие новизны, и как следствие — неумение удержать зрителей у экранов. «Грейсфилд» — очередная «поделка». Причём, весьма сомнительного качества. И речь даже не о трясущейся камере или плохой актёрской игре. В этом фильме плохо почти всё.

История о группе молодых людей, которые (как оригинально) решают отметить день рождения одного из них в уединённом домике в лесной глуши. Приезжают в этот дом, видят падающий метеорит, естественно, осматривают место его падения, находят странный камень, забирают его с собой. После чего на них начинают охотиться инопланетяне. Не стоит волноваться, никаких спойлеров тут нет. Всё вышеописанное нам уже показали в трейлере и в постере к фильму. Вот ими советую полюбоваться, а сам «Грейсфилд» не смотреть. Потому что вы будете сильно разочарованы.

Сюжет фильма — это будто блюдо пьяного повара, работающего в городской столовой. Словно в кастрюлю с водой кинули мясо, картошку, рыбу, курицу, грибы, крупу, морковь, колбасу, петрушку, капусту, солёные огурцы и вообще — всё что есть в холодильнике. Есть это в итоге нельзя, как и смотреть «Грейсфилд». По крайней мере, местами начинает подташнивать. Всё в одной куче — инопланетяне, круги на полях, космические тарелки, снежные люди, тёмный лес, одинокий дом, группа персонажей таскающих с собой видеокамеры. Кстати! Одному из героев этой истории (не помню, как его зовут, потому имена тут в принципе запоминать необязательно — есть главный парень, его жена, его брат, ещё одна девушка и ещё один парень), камера вообще не нужна. Потому что — ВНИМАНИЕ — у него уже камера, встроенная в глазной протез! Как вам такой поворот? Зачем мужика превратили в терминатора сценаристы, я так и не понял. Видимо, это была попытка соригинальничать. Не получилось.

В плане драматизма и актёрской игры всё уныло. Никто даже не пытается играть. Реплики в духе «что это было?» и «надо скорее валить отсюда» — вот и весь словарный запас. Кстати, герои при этом противоречат сами себе. Зная, что вокруг бродят ужасные пришельцы и постоянно повторяя фразы про необходимость спасения, на деле никто никуда не торопится. Персонажи по очереди начинают пропадать, оставшиеся их ищут (естественно, забредая ночью в тёмную чащу), далее происходит беготня, кряхтение, крики, возня и изредка мелькающий расплывчатый силуэт инопланетянина, который выглядит именно так как выглядит пришелец в представлении начинающих авторов фантастики 80-х годов прошлого века. Вдобавок, зачем-то авторы фильма попытались запихнуть в сценарий элемент драмы. Несчастная пара, потерявшая ребёнка (и глаз), разлад в отношениях, метания мужа в духе «я всё время теряю близких» — все эти лирические отступления выглядят глупо и неуместно, растягивая хронометраж. Прибавьте к всему этому уйму штампов, вроде неработающих мобильных телефонов и неожиданных утягиваний персонажей за ноги в темноту — вот такой тут «саспенс».

Ещё один огромный минус — это не пойми какая манера подачи. Видео идёт то с любительской камеры одного из героев, то с глаза мужика-терминатора, то с камеры видеонаблюдения, то вообще не ясно с чьей камеры — будто бы за героями по лесу и дому носится профессиональный оператор. При этом съёмка то обычная, то ни к селу ни к городу включается ночное видение. Логики во всём этом никакой нет, идеи тоже — даже не ищите.

Я ведь досмотрел до конца. Надеялся, что хотя бы финал расставит всё по местам. Но нет, концовка этого кино сбивает зрителя с ног удушающей волной маразма, оставляя в полном недоумении с одним вопросом — что это вообще было-то? Под занавес фильм превращается в полный фарс, честное слово. В общем, ни сюжета, ни актёрской игры, ни нормальной операторской работы, ни саспенса, ни музыки, ни оригинальности. Не тратьте на «Грейсфилд» своё время — это абсолютная «пустышка». Постыдились бы хотя бы такое в кинотеатрах показывать.

1 из 10

27 июля 2017

Логика, нет логики

На предпоказ меня позвали, сама бы я на него не пошла. Просто потому что я про него и не слышала. И это много говорит о фильме сразу.

О сюжете. Компания друзей отправляется куда-то в глушь и у них типично пропадает сотовая связь. Случается какая-то неведомая фигня и они вместо того чтобы шустро свалить решают добраться утра. А зря.

Весь фильм как и на любом низкосортном ужастике было ощущение в стиле «Зачем ты… туда идешь/это делаешь/не возьмешь с собой топор?» нужное подчеркнуть. И это реально раздражает.

С логикой у ГГ тоже тяжко. Сопоставить причинно-следственную связь у него явно не выходит. И не у него одного.

В общем грустно. Большая часть действий героев вызывала либо смех, либо желание побиться головой об стену.

Операторская работа тоже расстроила. Видимо я ждала что-то вроде Хроники или тому подобное. То есть фильм позиционировался как снятый от первого лица. На деле же у друга ГГ была с собой камера с установленным доп. светом и качество съемки из глаза ГГ не особо похоже на работу такой маленькой камеры. В общем ощущение было формата «Нам лень делать нужный эффект живой съемки на тапок, так что мы возьмем крутые камеры для кинопроизводства и просто слегка их потрясем».

Герои не запоминаются, актерская игра тоже. К концу фильма не на все нашелся обоснуй. Сопереживания героям тоже нет особо. Личная драма притянута за уши, особенно с учетом развязки фильма и финальной сцены. Концовка кстати тоже довольно обрубленная. Мы бегали-бегали, боялись, ой, а это было не то что мы думали. Что вообще такое со сценарием?!

Ладно, теперь к плюсам. Не смотря на общую операторскую работу — были довольно интересные моменты, которые реально держали в напряжении. Так же радовало что персонажам приходило в голову пересматривать записи с камер, чтобы понять не показалось ли им. Ну и в целом неплохая была музыка и я довольна спецэффектами, хотя в конце они режут глаз, кстати цветовая гамма радовала, да. Собственно и все, общая картинка на уровне современного кино, но больше ничего сказать нельзя.

Сюжет фильма вторичен, все пугающие приемы так же ничего нового, да и в целом погружения как такового нет, что расстроило. Ужастик категории В, каким-то образом просочившийся на большие экраны. Любителям внезапных воплей после нагнетающей музыки или «у тебя что-то за спиной» моментов придется по вкусу. Но и все.

5 из 10 только за общий вид и музыку. Не жалею что сходила, но за деньги на этот фильм не пошла бы.

27 июля 2017

Ужасы Грейсфилд на большом экране с 2017 года, его режиссером является Матье Рат. Кто снимался в кино, актерский состав: Матье Рат, Виктор Трель, Кимберли Лаферрье, Жюльетт Госслен, Лори Грэхэм, Александр Начи, Лоранс Дофинэ, Камилль Лойер, Клер Брошу, Рон Сноу.

Производство стран США и Канада. Грейсфилд — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.