Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.2 |
IMDb | 6.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Эксперимент «Офис» |
английское название: |
The Belko Experiment |
год: | 2017 |
страна: |
США
|
слоган: | «Достали коллеги? Выбери себе мишень» |
режиссер: | Грег МакЛин |
сценарий: | Джеймс Ганн |
продюсеры: | Джеймс Ганн, Питер Сафран, Дэн Клифтон, Родриго Герреро, Джимми Холкомб, Саймон Хэтт |
видеооператор: | Луис Дэвид Сансанс |
композитор: | Тайлер Бейтс |
художники: | Карлос Осорио, Сезар Монтойя, Камила Оларте, Мария Андреа Рангель |
монтаж: | Джулия Вонг |
жанры: | ужасы, триллер |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 5000000 |
Сборы в США: | $10 166 820 |
Мировые сборы: | $11 084 630 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 10 сентября 2016 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 28 мин |
Классический аттракцион-середняк, пытающийся ввиду отсутствия внятного сюжета привлечь внимание зрителя обилием насилия.
Нас в ощутимой спешке знакомят с основными героями картины, так что уже спустя 10 минут просмотра мы понимаем, кто окажется героем-превозмогателем/будет пытаться прятаться по углам во время основного действа/выступит в роли антагониста/станет 'офисным планктоном' на убой.
Основной сюжет не пытается удивить. Он в открытую делит персонажей на 'хороших' и 'плохих', причём, симпатии не вызывают ни те, ни другие.
Совершенно непонятной становится ветка новой сотрудницы, которая изначально действует с позиции жертвы, цепляется за жизнь всеми силами, выживает практически до финала, чтобы в итоге...погибнуть нелепейшим образом.
Предполагаемый козырь в виде твиста в конце фильма смотрится несуразно, в него попросту не веришь.
Попытка показать, как меняется обычный человек в критической ситуации, так и остаётся попыткой.
Из плюсов можно выделить разве что неплохой каст и хорошую игру актёров.
Стоит также отдать фильму должное - он не даёт заскучать, динамики действительно хватает, плюс продолжительность не столь велика.
Бессмысленно и беспощадно.
5 из 10
4 апреля 2023
'Эксперимент 'Офис' - довольно интересный слэшер, если его можно так назвать, в необычном сеттинге. Запертые в огромном офисном здании десятки офисных клерков оказываются перед выбором - убить или быть убитыми, будучи подконтрольные при этом таинственными наблюдателями. Правило лишь одно - должен остаться единственный выживший, всем остальным же так или иначе покинуть здание будет не суждено.
Естественно, подобный расклад по-разному отражается на психике запертых в ловушке людей. Агрессивные социопаты лишь ждали подходящего повода выплеснуть свою жестокость, разумные люди стараются как-то анализировать ситуацию и искать выход из сложившегося положения, а есть и те, кто вовсе считает происходящее каким-то огромным розыгрышем и проверкой на личностные качества. Так или иначе, принять участие в резне придется каждому, потому что отсидеться в уголке бесплотный голос из динамиков никому не позволит.
Однако, уж к сожалению или к счастью, фильм не слишком далеко уходит в дебри психологического триллера, касаясь этой темы лишь поверхностно. На первый же план выступает классический слэшер, а именно кровавые и разнообразные смертоубийства. В этом ключе 'Эксперимент 'Офис' хорош, сцены поставлены грамотно, с нагнетанием саспенса, где это необходимо. Техническое так сказать исполнение нареканий не вызывает - многочисленные смерти выглядят в меру достоверно и зрелищно.
По поводу каста не могу сказать ничего особенного. На эпизодичных ролях мелькают Давид Дастмалчян и Майкл Рукер, а подавляющее большинство остальных актеров я вижу впервые. Выделяется на общем фоне разве что Джон К. Макгинли из 'Клиники', которому на удивление хорошо подошла роль психопата.
Вердикт: 'Эксперимент 'Офис' - это безусловно жанровое кино, не претендующее на какие-то лавры. Крепкий кровавый слэшер с элементами триллера, который можно порекомендовать поклонникам жанра.
11 ноября 2022
Фильм Грега МакЛина я посмотрела только из-за любимых актеров – Джона МакГинли (привет, доктор Перри Кокс из «Клиники»!)) и Тони Голдуина (признайте, что в фильме «Привидение» он очень хорош). И на этом, пожалуй, все. Так и не поняла, почему сие творение имеет пометку «жанр – ужасы, триллер». Все весьма банально и даже скучно.
Режиссер хотел показать смертоубийственный социальный эксперимент с офисными крысами, а в результате получилось какое-то недомесилово с попыткой подвести под него философскую базу – «Тварь ты дрожащая или право имеешь?» Только вот «Эксперимент «Офис» так и не дотянул до картин «Хостел», «Поворот не туда» или тех же «Коматозников».
И смысл было приглашать хороших актеров? Просто поскакать по офисному зданию, пытаясь убедить зрителей, что все плохо, выхода нет и все умрут? Это уже в начале фильма было понятно: здание полностью изолировано от мира, а сотрудники чипированы.
Когда они услышали незнакомый голос, приказывающий им убивать коллег, чтобы выжить, то сначала впали в шоковое состояние. А что в итоге? Нормы морали были забыты, сильные пытались добить слабых, чтобы выжить.
Не офис, а джунгли, где клерки пытались занять место тигра в пищевой цепочке. Да только большинство из них просто слили в утиль.
Голдуин с МакГинли, конечно, хороши, но даже их таланта не хватило, чтобы картина «заиграла». Режиссер не дотянул до уровня, чтобы фильм попал в список реально крутых психологических картин, препарирующих человеческую психику и раскрывающих темную сторону души.
Да, офисный планктон захотел выжить. Только одни искали уголок, чтобы спрятаться и не отсвечивать. Другие рисовали плакаты, надеясь на помощь извне. Третьи обкурились, полагая, что их проверяют на стрессоустойчивость. И, наконец, четвертая группа решила добить слабых, чтобы выжить.
Концовка тоже нелепая в духе а-ля «выхода нет». Если бы посмотрела несколько лет назад, то решила бы, что скоро выйдет продолжение. Но на дворе уже 2021 год, а второй части нет и не предвидится.
Да, я зря потратила время на просмотр этого «шедевра». Единственный плюс – полюбовалась на любимых актеров. Никакого «лютого триллера» даже не ждите. Фильм – отличное средство от бессонницы. Если смотреть вечером, то вырубит уже минут через двадцать.
5 из 10
11 октября 2021
Вообще, трэш-хоррор с элементами слэш-бойни «Эксперимент Офис» интересен именами своих авторов. Режиссёрское кресло занял австралиец Грег МакЛин, который в первую очередь известен по дилогии про маньяка из пространств родины кенгуру Волчья яма, сюжет которой основывался на жутких деяниях одного из самых известных австралийских психопатов Айвана Милата. Хотя, конечно, сюжет был очень отдалённым от реальных фактов бытия маньяка Милата. Как в случае романа Роберта Блоха, по мотивам которого был поставлен культовый хоррор Альфреда Хичкока «Психо», когда за основу была взята биография мерзкого злодея Эда Гина и тоже весьма косвенно. И если уж вернуться к Грегу МакЛину, то он дальше пошёл по стезе кровавых фильмов ужасов, но сей эксплуатационный жанр редко приносит хорошие дивиденды, не всем же быть такими как Уэс Крэйвен, Джеймс Ван либо Андрес Мускетти. Но, тем не менее, Грег МакЛин вполне способен ставить качественные фильмы, пусть и в специфическом жанре.
Сценаристом же «Эксперимента Офис» стал Джеймс Ганн. Да-да, это тот самый Джеймс Ганн, который стал постановщиком двух частей экранизации комикса Стражи Галактики в мегаприбыльной киновселенной «Marvel», а теперь подписан для съёмок другой комикс-экранизации «Отряд самоубийц: Миссия навылет» из конкурирующей киновселенной «DC», выход которой ожидаем летом этого 2021-го года. И вот, что придумал Джеймс Ганн: неподалёку от столицы Колумбии находится здание организации «Belko». И вроде бы ничего примечательного там не происходит, всё как обычно у корпоративных компаний, кто-то дружит, кто-то проявляет симпатию, кто-то плетёт интриги, а кто-то «воду мутит». Ничего нового, пока все работники-экспаты не приезжают утром рано на работу и их запускают через центральный вход, но только после проверки документов некоей вооружённой охраны, а работников местных они разворачивают домой. И тут по громкоговорителям объявляется, что они должны убить своих коллег в определённом количестве, либо погибнут сами. Начинается борьба за выживание.
И люди показывают своё звериное нутро… Возможно, Вы припоминаете немецкий триллер «Эксперимент» 2000-го года, который был основан на реальных опытах некоторых учёных впоследствии выплеснувшийся в открытое противостояние и даже кровопролитие. И «Эксперимент Офис» схож с немецкой картиной практически как клон и оригинал, только с тем условием, что фильм Грега МакЛина отличается большим количеством пролитой бутафорской крови, а драматургия того, когда люди превращаются в неистовых хищников на грани смерти, выражена в поверхностном ситуационном виде, и уже ни о какой социальной ответственности, а уж тем более о какой-то там благочинной толерантности и речи нет. Психологический накал явно уступает показушной бойне, когда белые воротнички берутся за оружие (причём, кто-то явно показывает свои психопатические отклонения, которые скрывались в самых тёмных углах сознания). И тут, скорее, надо говорить о том, что ставка у Грега МакЛина и Джеймса Ганна была на ограниченным круг почитателей, любящих массовую рубку.
Среди же знакомых лиц в «Эксперименте Офис' можно заметить Тони Голдуина, Джона К. МакГинли, Джона Галлахера младшего и Овайна Йеомэна (если кто-то имел удовольствие лицезреть сериал Менталист). Это актёры, конечно, не мирового масштаба, но имеющие хорошую критику и определённый круг поклонников. И, надо сказать, что Тони Голдуин и Джон Галлахер младший сыграли не совсем типичные для себя роли, чем явно приподняли уровень «Эксперимента Офис», который при своей прямолинейности без актёрской игры мог бы с лёгкостью даже в прокат не попасть (и за излишнюю жестокость в том числе). А вот Джон К. МакГинли ничем не удивил. Не буду раскрывать тайны его персонажа, но лишь скажу, что подобные роли он уже не раз исполнял, и исполнял с должной силой и убедительностью, вот и здесь оказался не ниже своего уровня. Остальной же состав, по большей части, были либо статистами, либо выполняли функции обязательных действующих лиц, но особого эмоционального всплеска от их исполнения не произошло.
В общем, не такой уж и заурядный трэш-хоррор этот «Эксперимент Офис', но всё-таки рассчитан он на особый круг аудитории, которым не претит превращение социально адаптированных, цивилизованных людей в первобытных существ по типу шокирующей истории из Повелителя мух». А посоветовать просмотр «Эксперимента Офис» можно тем, кому понравился немецкий фильм Эксперимент, который уже упоминался, как и то, что уровень психологизма ситуации уступает детализации жестокой бойни.
6 из 10
11 марта 2021
Так случилось, что посмотрел сей шедевр уже после просмотра российского мини-сериала «Колл-центр». Сравнения неизбежны, но об этом позже.
Сюжет, в принципе, не нов: люди в каких-то экстремальных ситуациях вдруг начинают раскрываться как личности, плохие или хорошие, и дальше уже действуют в рамках своей морали и этики. Множество примеров — «Слепота», «Мгла», «Разделитель», даже рязановский «Гараж», — сюда подходят. В «Эксперименте Офис» 83 сотрудника фирмы оказываются закрытыми в большом здании, где всемогущий голос призывает им убивать друг друга.
Зачин: В фильме интересна лишь завязка — примерно первая четверть фильма. Множество героев, типажей и характеров предполагают интересные кульминацию и развязку. И вот наступает Час Икс — люди оказываются изолированными в большом офисном здании, а Большой Брат говорит им «Убей сам пару десятков коллег, иначе мы убьем вдвое больше». Тут-то и начинается треш, благодаря которому данная рецензия окрасилась в кровавый цвет.
Сюжет: Сразу же определяются отрицательные персонажи, герои и второстепенная массовка, которая, по факту, пойдёт пушечным мясом. Почему же треш, если начался такой экшен? Да потому что сразу хочется сказать — Не верю! Ничему и никому! Ну только если все события происходят в параллельной реальности или Вселенной… НЕ могут люди за час стать полными мерзавцами, способными начать убивать направо и налево людей, своих коллег, с которыми уже год работают. НЕ могут люди не думать о том, а что же дальше? Убьешь ты коллег — а выпустят ли тебя самого после этого из офиса? А сможешь ли ты потом на свободе разгуливать, не попав в тюрьму за массовое убийство? А как ты вообще будешь оставшимся в глаза смотреть, когда/если вы выберетесь? Нет, в фильме такие вопросы даже рядом не поднимаются ни одним человеком. Группка внезапных злодеев сразу, буквально в первый час, консолидируется и идёт запасаться оружием, для того, чтобы ИСПОЛНЯТЬ приказы голоса. Ни логики, ни реальных характеров и поступков, ни какой-либо морали в принципе, — ведь всю оставшуюся часть фильма мы наблюдаем тупое скучное месиво и квазитриллер, вгоняющий в сон. Хотелось, чтобы скорее уж всё завершилось.
Персонажи: Как уже говорил, столько разных типажей здесь изначально накоплено. На этой основе можно было бы сделать просто конфетку из фильма, выплывая даже просто на героях, их взаимоотношениях и историях. Но опять же нет, все персонажи слиты сразу же, злодеи сформированы, победители обозначены. Ну и отсутствие малейшей логики и оправдания действий персонажа присутствуют — одна только сцена с девушкой в лифте — палмфейс.
Игра актеров: Она тут и не требовалась по жанру; по сути — одна большая массовка неизвестных зрителю актеров. Оценить невозможно.
Музыка: Несколько треков — единственный небольшой плюс фильма. Известные хиты в стиле латино интересно вписаны в сюжет, как и классика.
Финал: Последние пять минут — просто треш-комедия; на опроснике мнения меня порвало от смеха.
Итог: Фильм с таким интересным интригующим началом провален по всем статьям. Сравнивая с «Колл-центром», уверенно скажу — наш фильм на голову выше, интереснее — и по развитию сюжету, и по характерам, и по подаче материала.
3 из 10
Только за музыку и неоправданные ожидания первых десяти минут.
19 апреля 2020
Возможно, я ошибаюсь, ведь мнений и таких разных было написано на удивление немало, но вот, что выходит.
В этом фильме сбалансировано оказалось всё. Он не так страшен, как ожидаешь, когда сюжет превращается в подобие «Пилы» или других фильмов, где люди заключены в небольшом пространстве и вынуждены выполнять нечеловеческие требования. Кровожадность была прикрыта где-то просто нереалистичностью, а где-то и брызгами крови вместо кадров расправы. Но всё-таки он по-человечески жесток. Убийства и очень много смертей бессмысленных и под влиянием личной убежденности в собственной исключительности.
Очень любят в кино раскрывать страшную природу человека, это популярнейший мотив, особенно, когда вы хотите снять драму или триллер. Но слегка приелось, что только на раскрытии с недосказанностью всё и заканчивается. Здесь бессознательная жестокость на поверхности, в базисе. А все события ведут человека лучших намерений к тому, что ему придётся взяться за оружие, чтобы и отстоять свою жизнь, и не позволить спокойно выйти из воды людям, для которых другая личность — просто кусок мяса. Что победит желание жить или приверженность своим взглядам?
Вопрос, нужно ли давать шанс каждому и оставаться на стороне чистейшего добра, возникает еще в самом начале, когда в обществе напуганных случается раскол между «реалистами» и остальными. И даже не в тот момент, когда герои прямым текстом обсуждают задание, а тогда, когда, зная планы босса, другие всё-таки не трогают его. (Конечно, почему было их просто не скрутить? Хотя преимущества в физической силе и моральной отбитости были все-таки только на одной стороне. И задание где-то маячило в мыслях) С какой легкостью люди берутся за вопрос возможной чистки, даже не будучи уверенными в том, что после всего они спасутся. И никаких преувеличений — в современном мире делается то же самое и без заключения в экспериментальный офис (Зрители данной картины не исключение). Прощение «реалистов» приводит историю к логичному тому, что не очень тонко отражает любимую концепцию нацистов и евгеники. Обсуждение обстоятельств убийства — просто поиск оправданий для него и вот мы к нему и пришли. Но кто ты такой, чтобы решать, у кого больше права на жизнь?
Затем естественная иллюстрация разъяренной толпы, которая чаще мыслит низменными инстинктами и будет добра, только когда у нее есть условия для того, чтобы быть доброй. Задумаешься невольно над тем, кого ты вообще защищаешь. Несколько раз до этого героя подталкивают на размышления фразами вроде «Ты не можешь спасти всех». Нужно было еще добавить «Ты не можешь простить всех». Добро с кулаками появляется и оно также не очень красиво. И вот мы приходим к счастливому финалу расправы, который все так долго ждали. Но опять же, выход ли это? Учитывая, что мы так и остались марионетками неприятной игры, выполнили все требуемые условия и выполним ещё и не одно. Обстоятельства не оправдывают убийства. Обида возникает перед миром, который бесконечно заставляет выбирать, прекрасно понимая, что насилие порождает насилие и в итоге все вымрут, если кто-то не остановится. А остановиться — это смерть. В общем, всё как в жизни.
На моей волне восприятия меня устроило всё: и прописанность героев, они на удивление запомнились практически все, и несерьезная атмосфера серьезных моментов, иначе это невозможно было бы смотреть, и сюжет, и отличный саундтрек, даже, если не будете смотреть, то послушайте песни. Получилось то, что должно было получиться, выше этому фильму при всех его составляющих вряд ли можно было прыгнуть.
Вывод: Я однажды по рассеянности, пока играла в Deus Ex: Human Revolution, не вживила себе чип. И правильно сделала, как выяснилось позднее. 2:0 не в пользу киберлюдей. Не пользуйтесь чипами для головы.
8 из 10
4 февраля 2020
Откровенно говоря, разочаровалась. Не хочется уделять отзыву на данный фильм много времени, сил, поэтому изложить постараюсь всё лаконично.
Для начала, заинтересовал трейлер, по той причине, что тема чипизации более чем актуальна, если ещё и тему биометрических паспортов учесть. Но кино вышло пустое, почти не содержащее того смысла, который обычно затрагивается и разжёвывается. Казалось бы чипизация такая тема, которая рассматривает под лупой основные выгоды для государства, выгоды для террористов, для спецслужб, невыгоды для простых смертных, антиутопии, так называемого, развития всемирных технологий, опытов над людьми, которых якобы нету в природе, по крайней мере, нам так говорят и ещё уйму всякого разного.
Создатели кинокартины отказались сосредотачивать своё внимание на социальных проблемах. И я сейчас говорю не о банальных отношениях между коллегами на рабочем месте и их выбором жертвы, а о самой идеи чипизации и того, какой ужас она за собой несёт. Но данная суть ушла на второй план, уступив место, банальному слэшеру, когда персонаж-фаворит очевиден.
Многое оставляет за собой белые дырочки в сюжете. Ну, например, как выбирались рандомные жертвы и их несуразно огромное количество, почему американцы согласились ехать на место работы в одно из самых опасных стран мира, почему большая часть сотрудников не уделила время на прочтение трудового договора и его условий, вторичная взрывчатость бомб, слоган, который голо намекает зрителю на то, что будет много действий кровавого характера и мало смысла.
В «Голодные игры» есть политический и социальный подтексты, которые идут порядком выше слэшера. Многие говорят, что «Голодные игры» это сага о любви или о феминистке, но это далеко не так. Прочитав и просмотрев все части, фильм наполняет мозг смотрящего пищей для раздумий, подталкивает к очевидному — все люди марионетки других людей. Как написал Оруэлл: «All animals are equal, but some animals are more equal than others.» И эта цитата как одна из основных идей въедается в суть кино.
«The Belko Experiment» — это провалившийся фильм, создатели которого посчитали, что выехать в прокат на кровянке из людского мяса является верняком. Философия была погружена в болото режиссёрского начала и среднестатистической актёрской игрой (хотя и было переигрывание со стороны кровожадного исполнительного директора).
Однако было желание досмотреть, интерес к тому, как же всё-таки будет проложен путь к концовке, надежда на более удовлетворительное развитие идеи.
3 из 10
23 марта 2019
Частенько на глаза начал попадаться этот фильм, но как-то обходила стороной, не читала описание и не смотрела трейлер, банально думала, что фильм «месиво в офисе, выживут сильнейшие».
Так оно и оказалось, но, довольно интересно было наблюдать за людьми, а вернее клерками, которые так и так хотят всех убить из-за своей ненавистной работы и «любимых» начальников.
За десять минут фильма нас быстро знакомят с центральными героями фильма, даже появляются любимчики из ряда «хочу что бы они выжили, они такие хорошенькие».
Люблю такие психологические триллеры, замкнутое пространство, люди и борьба за выживание. Сюжет простенький, идея хорошая, но с такими несправедливыми поворотами начинаешь злиться на создателей фильма.
Реально жизненная ситуация, которая даёт возможность клеркам убить своих коллег и может быть занять их место, сводит каждого героя с ума, но как это бывает зачастую, все делятся на разные лагеря: поехавшие, жестокие негодяи, которым наплевать на жизни остальных, нормальные, которые спасают не только свою жизнь, но и помогают другим, и второстепенные персонажи, которые паникуют больше всех и, естественно, инстинкт самосохранения у них в «режиме полёта».
Есть ещё один персонаж, девушка, которая только что устроилась на эту работу и, как это вовремя, первый её день стал таким «весёлым». Её действия порой были такими странными, смотришь и думаешь: «зачем ты это делаешь?», и потом вдруг: «а, ну ладно». В итоге с ней случается очень «нелепый» момент, который выделяет её из толпы.
Слабенький триллер с нотками комедии точно не даст заскучать. Всё происходит быстро, без глупых сцен, долгих диалогов и разборок «я тут главный, а вы нет».
Но, есть одно большое «НО». Мне совершенно не понравился финал, мало того, что с моими «любимчиками» поступили плохо, так ещё и сделали невероятно глупую ожидаемую концовку, которая определённо требует продолжения.
5 из 10
14 ноября 2018
Идея фильма далеко не нова, но такой интерпретации в исполнении адептов Куба, а именно — рубилово среди клерков в офисном пространстве — я ещё не видела.
Итак, в самый разгар рабочего дня в бизнес-центре здание вдруг закрывается заслонками из металла неизвестного производства, а неведомой голос по громкой связи объявляет правила игры: убей своего коллегу раньше, чем мы убьем вас всех.
Вначале о том, что понравилось. Понравилась реалистичность имитации безвыходности, я имею в виду, из здания. Обычно при просмотре подобных фильмов так и хочется подсказать несчастным, куда же им попробовать пойти и что же им попробовать сделать. В данном случае людей заперли вполне себе правдоподобно, поставили глушилки на сотовую связь, отрубили интернет (я надеюсь). Люди пробовали выбраться из здания и так и эдак, даже использовали сварочный аппарат и попытались разместить баннер про «спасите-помогите» на крыше здания. Ситуация вполне себе правдоподобно усугубилась тем, что времени на раздумье и обдумывание тактики и стратегии было оставлено катастрофически мало. Чуть замешкаешься — вот ты уже и труп.
Также понравились отдельные сцены в жанре про массовое уничтожение.
О том, что не понравилось. Не понравилась психологическая составляющая фильма. Я не была в ситуациях, когда выбор мой был невелик: небо нас или небо меня Илюша Лагутенко. Но я не думаю, что убить человека, коллегу, друга, да еще и подручными средствами — так легко и просто. Обычные клерки за пару часов без раздумий превращаются в чикатил и машут топором направо и налево без особых душевных терзаний.
Я понимаю, что фильм не о сложном психологическом выборе и душевных метаниях, но всё же хотелось бы во время трагедии сопереживать героям.
6 из 10
24 июня 2018
Короче говоря, как сильно вы недолюбливаете свою работу? А может быть своего начальника? Или же вас вовсе бесят сотрудники, которые работают с вами по соседству? В любом случае лучшее, что вы можете со всем этим поделать, это попросту уволится и найти занятие по душе. Однако такое действие точно не пройдет в фильме [Эксперимент Офис]. Потому как тут играют совсем другие правила: убей или будешь убит.
Вкратце говоря, история расскажет о том, как в один день, все сотрудники одного захолустного офиса становятся участниками социального эксперимента. Правила диктуются голосом извне, а выбора людям и вовсе не оставляют, после того как оказывается, что в голову каждого сотрудника заложена бомба. И вот тут то и начинается самое интересное, ведь как гласит слоган: «Достали коллеги? Выбери себе мишень».
В целом, кино в плане сюжета не является каким либо новшеством, ибо игры с людскими жизнями в кино происходят не мало. Однако данное кино все же цепляет тем, как именно впоследствии произойдет игра. Еще одна вещь, которая действительно привлекает в фильме, что поначалу все герои не становятся зверями и не пытаются идти на поводу, а они пытаются всеми способами обойти эту участь стороной. Их именно, что провоцируют это делать, играя на их чувстве самосохранении. Так же хотелось бы отметить хороший актерский состав. Большинство актеров, очень живо и реалистично демонстрировали всю ту гамму эмоций, которые бы испытывал на их месте любой человек.
Итого говоря, кино получилось неплохое и мне понравилось. Рекомендую к просмотру. Наслаждайтесь.
7 из 10
26 апреля 2018
«Эксперимент Офис» довольно занимательный проект, который во главе угла ставит уже давно не новую в продуктах массовой культуры тему человеческой жестокости. Что у нас в наличии? Огромное здание, офисный планктон с вживленными под кожу головы корпоративными чипами и голос из динамиков, который вещает сюжет к новой «Судной ночи» — или вы убьете n-ое количество своих коллег, или мы убьем в два раза больше, дистанционно взорвав ваши черепушки. Разумеется в конечном итоге работники делятся на два условных лагеря — те, кто выбирают до последнего оставаться людьми и те, кто поддается призыву бесчеловечной жестокости. Но порой грань так тонка, что можно не заметить, как и тебя захлестнет волна кровавого безумия.
Что касается самой идеи, то она условно неплоха. Условно, потому что весьма трудно сказать, как бы развивались события в схожих условиях в реальной жизни. Но, пожалуй, «Эксперимент Офис» старается эту ситуацию подать как можно реалистичней, запихнув в повествование абсолютно разных людей с разными темпераментами и состояниями психики, наблюдать за которыми достаточно интересно.
Вообще стоит отметить, что фильм смотрится на удивление бодро, он держит идеальный баланс между слэшером, беготней и разговорами, отдельным персонажам, хоть и никто из них не раскрыт абсолютно, хочется сочувствовать, некоторые сцены поставлены очень круто, да и вообще для своего жанра «Эксперимент Офис» снят очень качественно и чувствуется определенный стиль.
Саундтрек кстати для такого рода фильма подобран весьма странный, но в то же время он придает картине особый колорит. Классическая музыка, звучащая в такт взрывающимся головам, или какая-то колумбийская попса, под которую одна группа людей охотится на другую — звучит дико, но в рамках картины это смотрится по-своему стильно.
Актеры тоже отыграли отлично, особых нареканий к ним нет, а любители сериалов наверняка узнают несколько знакомых лиц в весьма непривычных амплуа.
Подводя итог, «Эксперимент Офис» это отличный фильм в своем жанре, который вполне можно посмотреть и который способен доставить какое-то свое извращенное удовольствие. Это может быть и не лучший проект, старающийся в рамках развлекательного продукта поговорить со зрителем о человеческой природе, но уж точно не худший.
8 из 10
4 марта 2018
«Эксперимент «Офис»» заинтересовал меня в силу разных обстоятельств. Обратил я на него внимание из-за того, что его сценаристом является Джеймс Ганн — человек, который начинал свою карьеру путем написания сценариев к независимым малобюджетным фильмам Ллойда Кауфмана, а сейчас снимает одни из самых ярких и интересных кинокомиксов, входящих в киновселенную Marvel. Узнав же более подробно про сюжет самого фильма, я ожидал, что фильм будет представлять из себя более скромную версию «Королевской битвы» (одного из лучших фильмов, которого я видел в своей жизни), только выполненную в виде слэшера. Но я получил лишь частично.
Итак, поначалу фильм представляет из себя то, чего от него ждешь. Есть офис компании «Белко» в Колумбии, где работают американские сотрудники. Обычный непримечательный день заканчивается тем, что их изолируют от внешнего мира в офисе, а голос из динамика сообщает, что им необходимо убить парочку своих коллег. В противном случае, погибнет больше.
Соответственно никто не верит им, а так как Такеши Китано с ножом, который бы им объяснил всю серьезность их положения, здесь нет, то приходится ограничиваться демонстрацией работы датчиков, которые были имплантированы сотрудникам, якобы чтобы их отслеживать на случай похищения, а на деле это миниатюрные бомбы (привет, «Королевская битва»). И с этого момента фильм идет не совсем по правильному пути.
Видите ли, в зависимости от правил игры, которые определяют таинственные организаторы эксперимента, определяется и жанр самого фильма. Согласно следующему правилу, нашим героям необходимо убить уже 30 свои х коллег, в противном случае умрет в 2 раза больше. И тут я подумал, что фильм не будет уже похож на «Королевскую битву», а будет больше сосредотачиваться на психологическом триллере. Ведь по сути, каждому из героев нужно ответить на один очень важный вопрос: «Готов ли ты пойти на убийство человека, чтобы выжить самому». И фильм даже с этим справляется. Он неплохо нам показывает поведение персонажей в данной ситуации. Кто-то ради выживания, с хладнокровием, готов отвести своих коллег на убой, выбирая кому жить, а кому умирать, кто-то делает с отсутствием желания, сквозь слезы, но тем не менее делает, так как жить хочется. Ну а кто-то ищет альтернативу, надеется избежать кровопролития, надеясь сохранить свои моральные принципы и жизни коллег. И если бы фильм продолжался бы в подобном ключе, то он мог бы быть значительно лучше.
Но, к сожалению, под конец было решено, что хватит с нас психологического триллера и пускай будет слэшер, в котором каждый будет убивать друг друга используя найденные предметы в качестве орудия. И это, на мой субъективный взгляд, было ошибкой. Сменив жанр, эмоции, которые были у меня от просмотра, исчезли. Более того, мне показалось, что я смотрю совершенные разные фильмы. И ведь как два отельных фильма, они смотрелись бы очень даже хорошо, но как один целый фильм, увы, нет. Надо в данном случае было поступить как в «Королевской битве». Не менять правила на ходу, а взять определенное правило для участия в эксперименте и придерживаться его на протяжении всего фильма. Тогда бы фильм получился бы более целостным. Но в итоге получилась так, что создатели этого фильма хотели усидеть на двух стульях и совместить то, что совместить очень тяжело.
Что касается актерской игры, то тут меня практически все устроило. Джон Галлахер мл., сыгравший главную роль, мне пришелся по душе. Он сыграл того самого хорошего парня, который пытается сохранит в этих жутких условиях свою человечность и спасти как можно больше жизней. Тони Голдуин также прекрасно спарился с ролью антагониста. Поначалу, он вызвал симпатию, ведь он выполнял роль начальника, который пытался успокоить людей и урегулировать ситуацию. Но постепенно, когда ситуация начала обостряться, он превратился в жёсткого психопата, который получил власть над жизнью и смертью своих коллег и даже, в какой-то степени, начал ею наслаждаться. Также порадовал Джон К. Макгинли в роли жестокого отморозка. Если кто думал, что этот актер, известный больше комедийными ролями, не справится с такой ролью, то спешу вас разочаровать. Он справился, тем более что опыт играть таких персонажей у него есть. Персонаж Адрии Архони для меня стал самым слабым местом. Ее актерская игра была неплоха, но персонаж получился очень слабым. Она сыграла девушку главного героя. По идее между ними мог бы быть неплохой конфликт, так как она была не согласна с мирной позицией своего парня, но когда дошло до дела, выяснилось, что она «крута» лишь на словах. И она бы меня так бы сильно не раздражала, если бы не ее 100-процентная уверенность на словах в том, что ее парень «идиот, который не понимает очевидных вещей». После этого я стал абсолютно равнодушен к ее персонажу. И да, тут есть Майкл Рукер. Увы, этому харизматичному актеру не дали развернутся. А жаль.
Как итог, «Эксперимент «Офис»» получился довольно спорным фильмом из-за своего неоднозначного сценария. Из-за этой неоднозначности, я воздержусь от обычной рекомендации. Смотрите на свой страх и риск.
30 ноября 2017
Стереотипы об офисном планктоне гласят: уютный офис, монотонная нелошадиная работа, дружный коллектив, тонны бумаги и скрепок. Но компания Belko не приемлет стереотипов. Посему, ее офис отрезан от цивилизации, а сотрудникам, «ради безопасности», вживляют под кожу датчики слежения. И в один прекрасный день, Belko рушит все стереотипы разом: офис становится неуютным, работа сложной и разнообразной, дружный коллектив — озлобленным, а вместо бумаги и скрепок, основными инструментами становятся острые тупые и колюще-режущие предметы.
Невзрачный, на первый взгляд, фильм, при ближнем рассмотрении, оказывается кишащим хорошими и нерастиражированными актерами, и не без известных творцов в титрах. Преступлением со стороны российских прокатчиков, выглядит отсутствие на постере теглайна: от создателей «Стражей Галактики». Ведь этот фильм послужил щедрым донором для хоррора Грега МакЛина. Здесь и Джеймс Ганн на постах сценариста/продюсера, с братом Шоном на одной из ролей, и Тайлер Бэйтс на музыке, и про Майкла Рукера не забыли. В фильме слишком много небездарей на квадратный метр/минуту хронометража, чтобы этот герметичный триллер не взорвался.
При не самой свежей идее и минимуме денег, «Эксперимент Офис», умудряется хорошо выглядеть. Его не посмотреть в режиме кардиограмма мертвеца». Он не лишен кровавой философии, накала страстей, и легкого драматизма. Ну и как в любой королевской битве, спортивный интерес обязывает досмотреть ее до конца, ибо дружба в участники не заявлена.
31 октября 2017
Представленная тематика фильма довольно знакомая, подобное можно сравнить с «Судной ночью», да и в целом найдётся много проектов на тему запирания людей в замкнутом пространстве. Эта лента выделяется среди подобных картин, незамысловатым сюжетом, который гласит:что чем больше убьёшь своих коллег по работе, тем лучше. Впечатления от просмотра остались смешанные, и на это найдутся свои причины. Сюжетное повествование пытается развернуться и выделиться перед зрителем, чтобы с особым интересом узнать и понять, кто же устраивает смертельное побоище среди сотрудников «Белко». Не уж то ли это кто-то похлеще чем конструктор из «Пилы»… Но представленная развязка, всё же оставляет желать лучшего. Финал картины выглядит шаблонным, ощущается вторичность. Отмечу, что кровавые сцены получились вполне натурально, плавный переход от разумного состояния к безумному, выглядит вполне эффектным, массовые расстрелы неплохо нагнетают абсолютную безысходность.
Актёрскую игру оцениваю удовлетворительно. К некоторым персонажам хотелось чуть больше привыкнуть и разузнать их. Получился удачный образ главного героя, также впечатлили отрицательные герои.
В общем своеобразный триллер 2016 года. Имеется своя притягательная атмосфера с особым напряжением, но всё же не хватает определённого размаха, чтобы выйти за рамки обычного. Он весьма не плох, не лишён внимания и любопытства. Поэтому, в целях поиска острых ощущений, можно ознакомиться.
6 из 10
26 октября 2017
Однажды, посмотрев «Потрошителей», я понял, что можно сделать приятные находки и среди скромных малобюджетных аттракционов. Одним из таковых мог стать «Эксперимент Офис», но ему не хватило смелости и креативности.
Где-то полфильма (может и чуть больше) нас знакомят с персонажами, показывают немного рабочей повседневности, и потихоньку сюжет набирает обороты. На роли основных персонажей пригласили много актеров второго плана, так или иначе знакомых нам по различным фильмам и сериалам, что весьма приятно. Постепенно более сильные, найдя удобное оправдание, решают выполнить требование тайного голоса, и начинается мясорубка. Дабы ни капли не спойлерить (хотя особо то и нечего), я не буду пытаться описывать концовку. Как видите, история проста. В целом, за свой крайне небольшой бюджет, все сделано добротно. Какие-то косяки, даже если они есть, в глаза не бросаются. Таким образом, как простенькое равлекалово, данное творение могло стать очень даже хорошим, если бы не одно но… Совершенно не за что зацепиться, т. е. отсутствует некая изюминка, которая выделяла бы это кино, а также давала повод его пересмотреть. Как по мне, его банально недокрутили. Для ужастика, здесь не хватает кровавых моментов, атмосферы и, возможно, поистине ярких и безумных персонажей. Для боевика — хотя бы одной вкусной экшн-сцены, как например в «Скорость:Автобус 657». Для триллера — хорошего финального сюжетного твиста. «Эксперимент Офис» в этом плане довольно предсказуем. Фильм не соответствует ни одному из жанров, к которым принадлежит, что и является главной его проблемой. Однако, я не собираюсь ставить свои хотелки ему в минус: подобным образом можно раскритиковать даже общепризнанные шедевры. Других существенных претензий у меня нет.
В итоге, кинцо вышло ну очень средненьким — на редкого любителя. Но мне, благодаря актерскому составу и теме про выживание людей любой ценой, оно немного понравилось. Поэтому, если вам интересен кто-то из актеров, данная тема, или же вы просто ищите как скоротать вечерок, то рекомендую к просмотру.
7 из 10
20 сентября 2017
Многие уже сравнили фильм «Эксперимент Белко» с такими практически культовыми картинами как «Королевская битва» и «Куб». И не зря, я бы тоже поставил (с некоторыми оговорками) их в один ряд. Главное достоинство всех этих фильмов — это правдоподобность, т. е. зрителю показывают действительно честный и правдоподобно выглядящий мысленный социальный эксперимент в котором обычные люди в кротчайшие сроки превращаются в само зло. Ну и конечно плюс интересные колоритные основные персонажи. Во всех трех фильмах присутствует социально-философский символизм и почти библейская эпичность. При это каждый из них имеет свой колорит. И офисный колорит к этой тематике подходит великолепно — ведь хоть и без реальных убийств, но «социальное насилие, жестокость, жертвоприношение» происходит каждую секунду в миллионах офисов по всему миру. Законы биологии никто не отменял.
Как говорилось в одной небезызвестной короткометражке — «Это был настоящий балет смерти».
9 из 10
16 сентября 2017
Офис. Жаркое солнце. Унылые лица коллег. Духота. Рутинная работа. Особо охраняемый объект. Оружие. Выбор. Жизнь? Смерть?
Хотелось ли Вам убить своих коллег? Сколько раз мы в сердцах можем проклясть человека за сущий пустяк? Пожелать обидчику самой страшной смерти. Что если Вам предоставится шанс реализовать свои самые тёмные желания? Как Вы поступите? Возьмёте в руки нож? Или подставите под удар незащищённый жирок, пришедший вместе с такими вкусными, но такими вредными пончиками?
При просмотре данного фильма невозможно не вспомнить Королевскую битву Фукасаки. Есть даже повторение некоторых ключевых сцен, хотя лично у меня в конкретном случае это не вызывало отторжения. Скорее, воспринимается в качестве реминисценции. Всё-таки иной сеттинг, несколько иная фабула, да и персонажи не совсем идентичны.
Как это ни печально, но за условно положительными персонажами следишь с явным раздражением. В таких условиях наиболее адекватно ситуации ведёт себя не главный герой, вечный филантроп, а директор Офиса. К чему приводит мнимое благородство? Ни к чему хорошему.
Эксперимент «Офис» ещё раз демонстрирует зрителям, как недалеко мы ушли от камней, палок и клановых войн за территорию. Нужна маленькая искра, и тотчас все маски будут сорваны.
8 из 10
27 августа 2017
Посмотрел «Эксперимент Белко» и вот что имею сказать по этому поводу. Фильмов действие которых происходит в закрытом пространстве снято великое множество и не стоит ждать чего-то оригинального.
О сюжете:обычный рабочий день работников крупной компании неожиданно прерывается голосом раздающимся из динамиков и сообщающим о том что все работники теперь участники некоего эксперимента в ходе которого им предлагается убить наиболее раздражающих коллег. В их затылки вшиты чипы со взрывчаткой которые взорвутся при невыполнении указаний сверху, связи нет а стены офиса сделаны из высокопрочных материалов. Расколовшись на два условных лагеря, тех кто согласен подчинятся и тех кто нет, работники офиса устраивают кровавый аттракцион в котором среди многочисленных сцен «ультранасилия», есть очень сильно снятая сцена казни безоружных под играющий по радио латинский кавер «California dreamin».
Это слешер но при этом надо отдать ему должное снятый достаточно изобретательно и с неплохим актерским составом, что выгодно отличает его от дешевого «треша».
6 из 10
22 августа 2017
Герметичные триллеры вообще любимы зрителями и кинематографистами. Публика наблюдает за интересными персонажами и способна поразиться обилию приключений в замкнутом пространстве. А для студии подобные проекты сулят минимальные затраты при кинопроизводстве. В то же время подобный жанр накладывает более строгие требования к съемочной группе: необходимость грамотно прописать персонажей, креативный сценарий и высокое качество актерской игры. «Эксперимент «Офис» — это то, как «герметичный триллер» понимают массовик-затейник Джеймс Ганн и Грег МакЛин. Их творческий путь интересен сам по себе. За триумфальным успехом «Стражей Галактики» трудно вспомнить, что Ганн, вообще-то, прикладывал руку к нескольким проектам жанра хоррор («Слизняк», «Рассвет мертвецов»), а также писал сценарии к фильмам сомнительного качества. А Грег МакЛин… до того, как он нанес своей карьере сокрушительный удар «Темнотой», известен он был лишь за серию «Волчья яма», которую критики называли причиной падения интереса к серийным убийцам в фильмах ужасов. Продукт сотрудничества Ганна и МакЛина вышел странным, собственно, как и люди, приложившие руку к его созданию. Вышеперечисленные подходы к созданию герметичного триллера (креатив, актеры и персонажи) здесь точно были учтены… но, опять же, реализовано это все с точки зрения Джеймса Ганна и Грега МакЛина, а они люди не от мира сего.
Сюжет «Эксперимента «Офис» похож на Стэнфордский тюремный эксперимент и эксперимент Милгрэма, возведенные в абсолют. Офисным сотрудникам требуется убивать друг друга в рамках коллективной «Королевской Битвы». Как и следовало ожидать, появляются импровизированные фракции со своими лидерами.
Сценарий «Эксперимента «Офиса» страдает от нескольких проблем, которые склонны отмечать практически все. Во-первых, это персонажи. Персонажей здесь много и на первый взгляд они способны заинтересовать: застенчивая девушка Дэни, для которой это первый день в корпорации «Белко»; типичный офисный сотрудник Майк и его девушка; офисный нерд Кит; грубоватый подсобный рабочий Бад; жуткий альфа-самец Уэнделл и многие другие. Но дело в том, что тяжело сопереживать персонажам, которые лениво прописаны. Строго говоря, несмотря на обилие героев, действительно интересных среди них практически нет. Так, например, герой Джона МакГинли и исполнительный директор в исполнении Тони Голдуина являются практическими одинаковыми персонажами. А если копнуть поглубже, то вскроется забавное чувство — гремучая смесь странных, дружелюбных и в чем-то жутких персонажей быстро взрывается, оставляя лишь уныние. Каждый герой теряет свою личность, вступив в битву до смерти и превращается в какой-то манекен.
Со второй проблемой автор сценария Джеймс Ганн уже сталкивался при работе над «Супером». Все начинается с ярости, недоумения и провокации, а заканчивается прямым и бесстыдным насилием. Сатирический потенциал о культуре крупного бизнеса, где человек человеку волк, не реализован. Смерти предсказуемы, массовое убийство под классическую музыку тоже не столь оригинально. Некоторые моменты кажутся тупыми, заумными и излишне раздутыми, в частности ненужный мелодраматизм и странноватая кульминация.
С другой стороны, многие моменты фильма приятно удивили. «Эксперимент» — жестокое и весьма напряженное кино. Кошмарная прямолинейность происходящего на экране заставляет содрогнуться, а благодаря грамотно выстроенному саспенсу полтора часа пролетают как один миг. А внезапные смерти относительно положительных героев, пугающий процесс массового расстрела играют только на руку атмосфере безысходности.
Стоит ли «Эксперимент «Офис» просмотра? Очень сложный вопрос, поскольку затянувшаяся серия убийств в замкнутом пространстве вряд ли порадует большинство зрителей. Не стоит ждать стиля, изобретательности и, в конце концов, сатиры. То, что могло бы быть лихой черной комедией, тонким стебом или параноидальным триллером на деле оказалось бессмысленной кровавой баней. Но, с другой стороны, в защиту фильма хочется сказать, что ни Ганн, ни тем более МакЛин не старались снять нечто подобное. Плод их нездоровых фантазий является, вероятно, одним из самых оригинальных, но в то же время самых глупых хорроров, когда-либо вообще снятых.
6 из 10
12 августа 2017
Кем ты станешь, когда на кону окажется твоя жизнь — жертвой или маньяком
Прекрасная вибрирующая игра с природой человека в замкнутом пространстве, напичканном стрессовыми ситуациями, позволяющими выплеснуть наружу все свое спящее и дикое естество, скрывающее в глубине души. Голос разума затмевается инстинктом самовыживания, эволюция видов превращается в прах, а вся цивилизованность и дружелюбность сводится под акт «праведного» насилия. Твой верный друг, приветливый начальник, любезная секретарша, весь милый коллектив, могут превратится в монстров, не видя перед собой выбора, ставя свою жизнь важнее остальных, но кто им станет судьей в таком ужасном эксперименте, совершая вынужденный грех, стирающий внутренним оправданием. Еще не ясно кто расправит демонические крылья, храбрец или трус, добряк снаружи или злодей внутри, все зависит от обстоятельства и жажды жизни. Все это органично спрессовано с динамичным действием и бурлящими живыми эмоциями, со слегка непредсказуемыми действиями. Джеймс Ганн снова демонстрирует то, что он не теряет хватку в написании кровавых триллеров, только жаль, что это направление он задействует не на весь творческий поток. Это своего рода куб, только более приземленный, и важным фактором в этом испытании играют отнюдь не ловушки, а человеческие мысли, и с более закрытым финалом, почти
В глуши расположены рабочие офисы в одном большом здании, в здании находятся около 80 сотрудников, и в один прекрасный момент все двери и окна блокируются металлическими ставнями. И паникующий режим активирует доносящийся голос из микрофона — Если за ближайшие два часа не умрет пара человек от ваших рук, то мы применим силу и сделаем это за вас, только в еще большем количестве. Над их головами нависает громыхающая туча, извергающая дурные идеи, кругом масса оружия, все на нервах, все боятся расстаться с жизнью, остается открытый вопрос — кто схватится за нож первым?
3 августа 2017
Представьте, что вы сидите в офисе в обычный рабочий день. Вдруг раздается голос по громкой связи и объявляет, что вы должны убивать коллег, или ваша голова взорвется изнутри, следом все здание закрывается абсолютно полностью. Мобильная связь и интернет не работают, а здание находится где-то в полях. А если попытаешься как-то выбраться, в тебя начинает стрелять охрана. И кто-то из персонала действительно начинает игру…
Именно в такую ситуацию и попали герои фильма, в принципе выше и описан весь сюжет. И хоть действующих лиц много выделиться некоторые смогли, но возьмем самых ярких. Джон Галлахер мл. ярый пацифист, и всячески пытается отговорить людей убивать друг друга. Адриа Архона его девушка, которая не совсем уж и против сражения за свою жизнь. Тони Голдуин и Джон К. МакГинли взяли инициативу в свои руки, и решили спасти себе жизнь. Первый заместитель директора, а второй обычный офисный работник, но с какими-то извращенными наклонностями. Было приятно увидеть звезду сериала «Клиника» в таком амплуа.
Настала пора тройки из Марвел. Один из опустошителей и сам Йонду из «Стражей галактики», и программист из «Человека-муравья». Первый актер брат режиссера тех же «Стражей» и сценариста «Эксперимента» Джеймса Ганна по имени Шон. Он не верит в происходящий хаос вокруг, он обкуренный и решает исправить все по-своему. Другие два актера Майкл Рукер и Давид Дастмалчян были ремонтниками. Если Рукер был опытным и со знанием своего дела, то Дастмалчян догонял его в этом, хоть и боялся совершенно всего.
Герои фильма пытались не только убивать друг друга, но и найти выход цивилизованным способом. По трейлеру мы понимаем, что время поджимает, ведь если коллеги не убьют за определенное время 3-х человек, то Они (кто за этим стоит) убьют шестерых. Второй этап будет состоять в том, чтобы убить 30, или умрут 60, а третий окажется еще интригующим. Интересная картина, которая достойна вашего внимания, где не всегда легко догадаться, кто останется в живых.
2 августа 2017
Фильмов со схожей сюжетной концепцией как в «Эксперименте Офис вышло уже довольно таки немалое количество. В жанре уже банально нельзя сказать хоть что-нибудь новое, так как нечто подобное мы уже видели в таких произведениях как Королевская битва, Крутые стволы» или даже каком-нибудь «Кубе». Но фильмоделы все равно продолжают исправно спикулировать на подобных сюжетах и это вовсе не так уж плохо. Другое дело, что хочется увидеть что-то чуть более оригинальное, ну или хотя бы на уровне с первоисточниками. Сценарий для фильма писал небезызвестный Джеймс Ганн, а режиссировал Грег Маклин, что неплохо адаптировал в свое время несколько частей слэшера «Волчья яма». Казалось бы, с таким набором, что здесь может пойти не так? Как оказалось — в сущности ничего, но и оригинальностью фильм совершенно не блещет.
Сюжет вращается вокруг довольно таки большой группы офисного планктона, которых закрывают в здании собственной же корпорации их работодатели. Но на этом беды сотрудников не заканчиваются. Зловещий голос в громкоговорителе объявляет о том, что им в срочном порядке необходимо убивать друг друга, да сделать это как можно быстрее, ведь в противном случае, за них это сделают другие. Страх и беспокойство с каждым разом превращаются в настоящую панику, а затем и ужас. Люди начинают открытую охоту на своих же коллег, кровь льется рекой, а зловещий голос по прежнему заставляет убивать и убивать…
По большему счету совсем уж объективных проблем у картины нет. В принципе она выполнена на довольно таки неплохом уровне и вполне способна заинтриговать зрителя. Единственная проблема картины состоит только в одном — мы все это уже видели. При том, как и отмечено выше, видели неоднократно. Насилие, разбивание черепов, панический ужас и прочее, все это было ещё в какой-нибудь «Королевской битве» и представлено там куда как изобретательнее, откуда создатели и заимствовали основные концепции. То есть по сути, фильму совершенно нечего предложить зрителю. Да, это безусловно можно посмотреть и даже посмотреть с интересом, но так уж ли это нужно? Я думаю, что каждый решит для себя сам. Актерский состав подобран вполне достойный, жертвы исправно играют жертв, а потенциальные психопаты аналогично играют психопатов. Все на своих местах и в этом плане нет никаких претензий. Правда финал показался мне немного смазанным и несколько надуманным.
Новое творение Грега МакЛина и Джеймса Гана совершенно не поражает воображение и не является новым словом в жанре. Фильм получился хоть и неплохим, но весьма проходным зрелищем, ведь многие сюжетные события склеены по лекалам давно зарекомендовавших себя первоисточников, а уровень жестокости не поражает воображение, хоть и заметно, что создатели в некотором роде старались угодить потенциальной аудитории произведения. Поклонникам жанра и самой концепции пропускать наверно не стоит, а вот остальные на мой взгляд, вполне могут проходить мимо, ведь кроме очередной порции жестокости картина не несет в себе вообще ничего.
6 из 10
31 июля 2017
Успокойся, все нормально, пули нужно экономить(с)
Перед нами фильм — очередной эксперимент над людьми. Действие происходит в огромном многоэтажном офисе компании Belko, здание находится за городом на охраняемой территории. Всем сотрудникам офиса после приема на работу вживляют чипы, якобы для того, чтобы их всегда можно было найти. Начинается очередной рабочий день, закрываются наглухо все двери и окна, и голос из динамиков приказывает людям убивать.
Данный фильм было решено посмотреть из-за Джона К. МакГинли. Что ж, роль у него не особо яркая, но экранного времени ему выделили достаточно, и из него получился такой кровожадный сотрудник офиса. Не ожидала увидеть Майкла Рукера (Йонду из Стражей галактики), не обратила внимания, что он значится в списке актеров, была ему рада, хотя и роль у него совсем не большая. В целом все играли на таком любительском уровне, но фильм от этого не испортился.
Конечно, финал хотелось бы немного поинтереснее, а так фильм очень даже не плохой. Никаких неожиданностей и крутых поворотов сюжета тут нет, но получилось достаточно динамично, нет провисания сюжета, ненужных диалогов. Вердикт — любителям мяса и крови однозначно смотреть, если хотите чего-то интеллектуального и необычного, то лучше проходите мимо.
7 из 10
29 июля 2017
Грег Маклин, снискавший славу на ниве независимых фильмов ужасов, еще в 2016 году выпустил в большое плавание свое очередное детище на тему офисных взаимоотношений — «Эксперимент «Офис». В отечественный прокат эта картина вышла только сейчас, проложив себе путь промороликом с интригующей мотивацией персонажей — тем предлагалось лишить жизни коллег, что мешают продвижению, повышению зарплаты или просто раздражают своими повадками.
Сетовать на рекламный обман становится моветоном — в конце концов, «независимость» в кино совсем не исключает независимость от здравого смысла или отсутствия качественной актерской игры.
Несмотря на общее негативное впечатление, в «Офисе» есть немного «соломы», что смягчает его падение. Мрачная цветовая гамма картины вполне соответствует заявленному жанру — однозначной похвалы заслуживают фильтры на камере оператора. Набор типажей офисных сотрудников подобран четко — от боссов-тиранов и неформальных лидеров до «серых мышей» и простых работяг. Любой зритель в галстуке одобрительно кивнет такому кастингу. И самый большой плюс — интрига. Сюжетный ход с командующим из динамиков голосом напоминает «Пилу» и даже немного «Куб». Незримый рулевой новыми вводными способен резко поменять курс истории и до определенного момента поддерживает градус зрительского интереса.
Тема с изучением поведения людей в стрессовых ситуациях или в замкнутом пространстве уже неоднократно поднималась на больших и малых экранах, преследуя цель раскрыть у подопытных их двойное дно, куда они могут опуститься в безвыходном положении. Вместо розыгрыша тонкой комбинации, авторы эксперимента поступают очень топорно — запирают людей в здании и прямым текстом приказывают убивать друг друга. Метаморфозы персонала компании «Белко» также очень далеки от правдоподобных. Абсолютное большинство коллектива в одночасье превратилось в безмолвное стадо, которое воинствующее меньшинство ведет на убой в угоду Голосу из динамика. По мнению авторов, субординация не позволяет сопротивляться даже перед лицом смерти, и выбранная жертва покорно примет свою судьбу. С другой стороны, у ряда «воротничков», ведущих пристойный образ жизни, обнаруживается ничем не обусловленное желание убивать, и они с легкостью нажимают на курок или полосуют жертву ножом. Ни у кого не возникает сомнений, страхов и угрызений совести — так, словно перед ними ежедневно ставят задачу убить коллегу.
Уровень насилия приемлем, как для жанра, но бессмысленный и неправдоподобный в контексте отдельной картины. Автор сценария — Джеймс Ганн — выступил одновременно и продюсером, и исполнителем второстепенной роли. Может быть поэтому его не хватило на все направления, и скрипт получился откровенно слабым, а в мотивации происходящего — цели глобального эксперимента и поведении людей — есть ряд серьезных пробелов. В финальных сценах, что призваны расставить все точки над Ё, царит хаос и полнейшая недосказанность.
Хочется верить, что намек на продолжение перед финальными титрами останется просто режиссерским ходом, и угроза не выйдет за рамки отчетной картины.
«Эксперимент «Офис» откровенно слабый фильм. Не стоит тратить время и деньги на его просмотр в кинотеатре.
5 из 10
29 июля 2017
Джеймс Ганн показал себя не только отличным режиссером и сценаристом.
Теперь можно смело утверждать, что он и хороший продюсер, находящий новые таланты.
На первый взгляд многие воскликнут — «Да истории про выживание это не ново!» или «Королевскую битву не переплюнуть!».
Второе уж точно не факт)
Плюс конкретной ленты в нарастающем напряжении и психологизме. Тут показано постепенный переход из человеческого состояния в животное. Постепенное осознание ценности своей собственной шкуры и борьбы за нее, путем устранения других.
И тут была важна работа с актерами. Очень легко было уйти в клоунаду. Но режиссер (явно под надзором более маститого Ганна) этого не допустил. И приятно видеть Майкла Рукера, который для survival фильмов (по аналогии с играми survival horror) просто идеальный актер.
Причем не важно антагонист он или протагонист.
Конечно финальный клифхеньгер немножечко портит впечатление от отличного действа. И, думается, можно было сделать финал другим.
В любом случае мы получили добротный независимый триллер не хватающий звезд с неба, но и не позорящий жанр.
Пример крепкого и добротного средняка.
29 июля 2017
Всякие правительственные эксперименты над рядовыми гражданами — это тема, которая в кинематографе тоже хорошо обыграна. В этом фильме проводится своеобразный социальный эксперимент с офисными крысёнышами. Мол, как они будут себя вести, когда их закроют и прикажут убивать друг друга. интересно, правда? Ну да, интересно вроде как. Но лучше бы они тренировались «на кошках» . Действительно, толку было бы гораздо больше.
Выявить звериную сущность человека в экстремальных условиях — это воистину научная задача, и, возможно, она решается на правительственном уровне, и, возможно, очень интересно поэкспериментировать с сотней-другой потребителей, чья работа заключается в ежедневном перебирании никому ненужных бумажек, ксерокопировании, печатании, бумагомарании и проч. Но если эту тему перенести в кино, то здесь необходимо поработать над качеством. Над качеством не поработали, в итоге получилась бессмысленная мясорубка. Любителям кровища — конечно, сюда. Но ценителям истинного жанра «триллер» — посоветую посмотреть что-нибудь другое.
Отрицательный отзыв всё-таки оставить не могу, поскольку в фильме есть и экшен, и сюжетные линии выделены. Игру актёров здесь отмечать глупо, поскольку в таких многолюдных фильмах, где все бегают, прячутся, мелькают, сыграть индивидуально очень сложно.
27 июля 2017
Джеймс Ганн заручился доверием зрителей после выхода «Стражей Галактики» — драйвовой адаптации комиксов Marvel про разношерстых космических разгильдяев. В новом проекте Ганн решил сыграть на поле остросюжетных триллеров: в стенах офисного здания компании «Белко» находятся 80 сотрудников, классических «белых воротничков». Лицемерные улыбки, дешёвый кофе из автомата, офисные сплетни и интрижки. Рутинные будни прерывает голос по внутренней связи, который сообщает, что через полчаса сотрудникам компании следует убить двух человек, в противном случае неизвестные убьют четверых. Однако это — лишь начало смертельной игры на выживание.
Раскачиваясь медленно, фильм берёт динамикой — быстрая смена сцен, ощущение безнадёги, кровь и мозги по стенам, классическое противостояние в основе сценария: Тони Голдуину удалось создать крепкий образ «злобного босса» в противовес «хорошему парню» Джону Галлахеру-младшему. Однако образы клишированы до зубовного скрежета — влюблённая пара, подлый начальник, добродушный охранник, ненормальный любитель «травки».
Кроме того, в заблуждение вводит синопсис, обещающий жесткую сатиру на офисную жизнь («убить коллег, которые больше всего раздражают»), ведь по ходу просмотра зритель сталкивается с обычной мясорубкой. Посыл создателей фильма ясен: в каждом из нас скрывается Каин, и к библейскому сюжету даже навязчиво отсылают в финале, однако идея преподнесена столь топорно, что места для напряжения и интриги не остаётся. Единственное, что держит в тонусе, — желание понять, кем и для чего был организован гладиаторский бой в душном пространстве офисного здания, однако развязка оставляет ни с чем, и можно только развести руками.
«Эксперимент «Офис»» — кино, которое подавало надежды, однако их не оправдало, поскольку режиссёру Грегу МакЛину не удалось развернуться и выйти за рамки привычного жанра. Упуская возможность завоевать сердца зрителей с помощью остроумной хоррор-пародии на офисные будни, создатели ограничились классическим триллером, явно вдохновлённым «Королевской битвой» Киндзи Фукасаку, что делает фильм не уникальным проектом, а всего лишь «одним из».
22 июля 2017
С самого начала фильма нам показывают офисную обыденную жизнь. Все натужно друг другу улыбаются, мол, офисная этика. Старшие по должности сваливают кипы бумаг на младших, мол, давай ка потрудись, а то сидишь ничего не делаешь. Ну, вы знаете. Показывают обычные рабочие будни крупной компании. Но внезапно, один из сотрудников заподозрил, что то неладное и буквально через пару минут голос из динамиков говорит всем находящимся в здании сотрудникам, что через час они будут мертвы…
Ох, я конечно и думать не мог, что жанр триллера будут опускать так низко как здесь. Да даже назвать это триллером как то неловко. Не говоря уже об ужасах. Тупые скримеры, убийства ради убийств. Показная и наигранная паника. Нелепые действия героев. Ещё минуты назад все ходили спокойные и перед ним лежали трупы, но как только голос из динамика начинает говорить, они, будто начинают ему подыгрывать. Вот прям сразу. Ну, правильно, зачем работать над драмой, над саспенсом. Времени и так мало, так что пусть они сразу впадают в панику. Чуть ли не по приказу.
Далее ещё тупее. Начинается, какой-то непонятный движняк. Начинается тупое мочилово, которое как то слабовато обоснованно. Лично я при просмотре фильма видел на экране не героев, а актеров. Будто бы они не в фильме снимаются, а на репетицию пришли, сделать прогон фильма. Серьёзно, все именно так и выглядит.
Тут вольно невольно вспомнишь самый первый фильм эксперимент, где обычных людей поделили на две группы и одни были надзирателями, а вторые осужденными. По началу они там прикалывались ходили, а потом вдруг резко все вжились в свои роли и началась настоящая тюрьма. В первом фильме и сюжет интересный был и драматургия там хорошая и напряжение.
Что же до этого фильма, который, конечно же, к первому фильму не имеет никакого отношения, то скажу одно — это стыдоба. Я понимаю, конечно, что бюджет не сильно большой и хронометраж тоже, но давайте вспомним Квентина Тарантино. Человек не имевший режиссерского образования, за всего лишь один миллион долларов снял «Бешеных псов» — фильм который сегодня уже является классикой и полюбился тысячям, а возможно даже и миллионам зрителей. Или же взять нашу советскую экранизацию «Десять негритят». Это потрясающий триллер, который я считаю лучшей экранизацией данного романа Агаты Кристи. Пересматривая его даже в наши дни, он все равно держит в напряжении.
Что же до этого фильма? То здесь вы увидите: Довольно халтурную актерскую игру. Максимум пафосности. Нелогичные и абсурдные действия героев. До боли карикатурные персонажи. Очень посредственный сюжет. Практически ноль реализма и самое главное, очень халатную работу режиссера. Прямо видно нежелание сделать нормальный фильм.
Я категорически не рекомендую вам идти на данный фильм в кино. Мне жалко ваших денег, правда. А лично мне хочется забыть, что я это смотрел.
4 из 10
21 июля 2017
Что-то в последнее время вроде и кино хорошее, а с концовками прямо туговато как-то.
Есть определенные эталоны для всех микрожанров. Лично для меня лучшими survival в замкнутом пространстве являются Куб, Дьявол и Экзамен. В принципе Офис занял достойное место в этом ряду — к напряжению, сложности выбора, поведению в стрессовых (к тому же безвыходных) ситуациях вопросов и нареканий нет. Увы, того же нельзя сказать про развязку?
Сюжет также получился не совсем каноничным и тривиальным, но довольно несбалансированным. Увидев во вступительных титрах до боли знакомые имена — Джеймс Ганн, Тайлер Бэйтс, Шон Ганн и Майкл Рукер — невольно задумался, не попытка ли это воскресить старика Йонду в спин-оффе или раскрыть их с Краглином предысторию. Но нет, Стражами тут и не пахнет, хоть и все равно прикольно увидеть такой союз в новом амплуа.
Ганн здесь не режиссёр, но все равно заметен почерк мастера — даже в таком мрачном жанре удалось поместить яркие шутки и с оптимизмом подойти к самым напряженным моментам фильма.
В общем, учитывая вышесказанное и тот факт, что в данном жанре куда важнее игра, чем музыка и эффекты, смело утверждаю, что эксперимент удался.
8 из 10
19 июля 2017
Нужно расслабить мозги? Тогда сей фильм для вас. Тут не будет глубокого смысла, главная мораль фильма плавает на поверхности, неожиданной концовки здесь нет (серьёзно, как закончится фильм, знаешь уже с первых минут), здесь нет особых нравоучений. «На что же здесь смотреть?!» — спросите вы. Тут всё просто. Если вы любитель данного жанра, если вы не сноб-эстет, для которого в каждом фильме должна быть глубина, степень и ширина, то вы найдёте на что здесь смотреть.
Первое — экшон. Его здесь не мало, притом съёмки очень качественные, всё смотрится довольно натурально, ни разу не дёшево. Некоторое время фильм разгоняется, но большую его часть занимает крошилово. К тому же фильм не разу не долгий, так что не заскучаете. Примечательно, что действие фильма происходит в Колумбии — это объясняет некие сюжетные моменты, потому и стилистика фильма сделана несколько «латинской» — в фильме использованы забавные «латинские» каверы известных старых песен.
Второе — игра актёров. Особо именитых актёров здесь нет, но хороший киноман увидит здесь знакомые лица — Тони Голдуин, который когда-то играл злого дядьку в «Приведении», в роли злого босса, Джон МакГинли, здесь он сыграл бесподобно, браво,
или парень, который играл в «Менталисте» со сложным именем Овайн Йомен, внезапно сразу два актёра из «Стражей галактики», Майкл Рукер, здесь он играет ремонтника и Шон Ганн, он как раз был адьютантом Йонду в Стражах, здесь он играет забавного торчка. Короче целая россыпь разных актёров и все они отыгрывают более чем хорошо.
Третье — жанр. Игры на выживание — избитый жанр, а избит он в основном серией фильмов, название которых начинается на «голодные», а заканчивается «игры», которой не хватало яиц и логичного сценария. Началось то всё с «Королевской битвы», к которой в фильме много референсов, но с момента «битвы» жанр пострадал. У Эксперимента Белко нет типичных ошибок для жанра — герои действуют довольно логично, реагируют на ситуации адекватно, нелогичное же поведение некоторых персонажей, объясняется их характером. В общем, можно сказать что «Белко» — это Королевская битва перенесённая на взрослых дядек.
Короче, это ещё один неплохой представитель жанра. Если вы хотите заценить киношку, где все друг друга убивают, а Королевскую битву уже смотрели не раз, то зацените это кинцо. Но не смотрите «Голодные игры».
18 июля 2017