Человеческий поток
Human Flow
6.8
7.2
2017, документальный
США, Германия, Франция, 2 ч 20 мин
В ролях: , Хиба Абед, , Ай Вэйвэй,
и другие
Примерно 65 миллионов человек покинули свои дома, спасаясь от голода, бедности, климатических изменений, войн. В фильме отражены события одного года, происходившие в 23 странах. Это драматические истории людей из Афганистана, Бангладеш, Франции, Греции, Германии, Ирака, Израиля, Италии, Кении, Мексики, Турции. Они в отчаянии ищут безопасности, крова и справедливости.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Человеческий поток

английское название:

Human Flow

год: 2017
страны:
США, Германия, Франция, Китай, Палестина
слоган: «When there is nowhere to go, nowhere is home.»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператоры: Ай Вэйвэй, Кристофер Дойл, Lv Hengzhong, Хуан Вэньхай, Konstantinos Koukoulis, Renaat Lambeets, Dongxu Li, Johannes Waltermann, Zanbo Zhang, Ma Yan, Xie Zhenwei, Murat Bay
композитор:
художник: Хелена Холмс
монтаж: , ,
жанр: документальный
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $527 845
Мировые сборы: $1 773 115
Дата выхода
Мировая премьера: 1 сентября 2017 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 2 ч 20 мин
Другие фильмы этих жанров
документальный

Постер фильма «Человеческий поток», 2017

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «Человеческий поток», 2017

Поток кадров

Большинство аннотаций к фильму информирует зрителя, что известный китайский художник Ай Вэйвэй заснял эпический документальный фильм о миграции. Съёмки ленты проходили в течение года в 23 странах, и конечно такой размах делает фильм эпическим, да и сама проблема миграции на сегодняшний день становится «эпической». Однако, на этом «эпическое» и просто увлекательное в фильме заканчивается. Мы видим, как Ай Вэйвэй пытается показать не просто целостный миграционный поток, а дать масштабное визуальное представление зрителю о миграции в планетарном масштабе. Если вспомнить знаменитые инсталляции художника, как «Семена подсолнечника», «Табуретки», то понятно, что ему проще из отдельных частей собрать единое. Однако с людьми, а скорее с самой планетой и с её семью континентами, где активно появляются новые миграционные волны и строятся новые стены, сделать это намного сложнее. Поэтому в фильме кадры постоянно «путешествуют» и маячат из одной точки планеты в другую и у зрителя просто не остаётся время заострить своё внимание на определённой проблеме и собрать кадры и эпизоды в нечто единое, а у автора просто не хватает времени рассказать и объяснить проблему подробно.

Структура фильма остаётся не внятной, локации сменяются одна за другой, отсутствует закадровый голос, который мог бы помочь зрителю выбраться из этой паутины. На экране то появляются в виде интертитров заголовки новостей, то отрывки из поэзии, которые никак не дополняют друг-другу, а лишь создают сумятицу на экране. Рассказчиками становятся сами мигранты, сотрудники миграционных служб и даже королева Иордании, однако при монтаже данных сцен не удаётся добиться органичности повествования.

Стержневым визуальным объектом наблюдения в фильме выступают мигранты из различных точек земли. Но фильм выглядел бы интереснее, если на первый план, в прямом и переносном смысле, вышла бы история одного мигранта, а точнее, его крупный план, фиксирующий эмоциональное состояние человека. Такие крупные планы провоцируют сильные эмоциональные реакции у зрителей. Однако режиссёр отдаёт предпочтение дальнему плану, панорамным съёмка и кадрами с высоты птичьего полёта, сделанных благодаря дронам. Данному предпочтению, можно найти ответ, режиссёр хочет показать целостный «поток» людей и насколько в масштабе Земли этот поток мал и что нет причины народам отгораживаться друг от друга стеной и колючей проволокой. Но из-за чрезмерного злоупотребления этих планов в ленте, теряется и их магия, и привлекательность. Сам Ай Вэйвэй постоянно маячит в кадре и это выглядит довольно неуклюже и даже раздражающе, так как не понимаешь, что делает этот человек в кадре. Видимо он хочет подчеркнуть, что он такой же как они, убирая дистанция между режиссёром и объектом наблюдения.

В итоге зритель вряд ли почерпнёт, что новое из данного фильма и на сильное эмоциональное потрясение, также не стоит рассчитывать. Скорее фильм набор красивых, но плохо смонтированных кадров, которым место на стенах в фотогалереях.

25 апреля 2018

Документальный фильм Человеческий поток на большом экране с 2017 года, его режиссером является Ай Вэйвэй. Кто снимался в кино, актерский состав: Israa Abboud, Хиба Абед, Rami Abu Sondos, Ай Вэйвэй, Asmaa Al-Bahiyya, Eman Al-Masina, Maya Ameratunga, Hanan Ashrawi, Peter Bouckaert, Boris Cheshirkov, Marin Din Kajdomcaj, Filippo Grandi, Hamza Khawalda and Family, Muhammed Hassan, Rafik Ismail.

В то время как во всем мире собрано 1,773,115 долларов. Производство стран США, Германия, Франция, Китай и Палестина. Человеческий поток — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.