Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.3 |
IMDb | 5.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Бушвик |
английское название: |
Bushwick |
год: | 2017 |
страна: |
США
|
слоган: | «The New Civil War Has Begun» |
режиссеры: | Джонатан Милотт, Кэри Мернион |
сценаристы: | Кэри Мернион, Джонатан Милотт, Грэм Резник, Ник Дамичи |
продюсеры: | Джолиан Блевинс, Адам Фолк, Джонатан Мейснер, Джозеф Менш, Джонатан Милотт, Кэри Мернион, Дэйв Батиста, Натаниель Болотин, Тодд Браун, Ник Спайсер |
видеооператор: | Лайл Винсент |
композитор: | Исоп Рок |
художники: | Сара К. Уайт, Артур Йонгевард, Триша Пек |
монтаж: | Джо Хобек |
жанр: | боевик |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Мировые сборы: | $79 888 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 21 января 2017 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 34 мин |
Отличный фильм, снятый одним дублем, как Бёрдмен. По скриншотам можно подумать, что фильм в сеттинге постапокалипсиса, но на самом деле предлагаемые обстоятельства куда более изысканные. В современных Соединённых Штатах накопилось очень много социально-политических противоречий, и создатели фильма предлагают нам ситуацию, в которой эти противоречия в один момент достигают крайней точки и начинается гражданская война.
Поведение представителей противоборствующих лагерей выглядит часто нелогично и чрезмерно жестоко, но, с другой стороны, это всего один фильм и углубляться в мотивацию такого обширного конфликта просто хронометража не хватит. Вместо этого режиссёр концентрирует свой рассказ на одиссее обычной американки по охваченному хаосом Нью-Йорку. По пути она встречает чернокожих бандитов, обезумевших священников, ветерана войны в Ираке (отлично сыгранного Дэйвом Батистой) и свою сестру-наркоманку. Тонкой линией через это путешествие проходят темы сепаратизма южных штатов, расового недоверия и права на владение оружием.
Фильм захватывающий, смотрится на одном дыхании, но не ждите от него зрелищного боевика: декорации серые и обыденные, экшн-сцены быстрые и невыразительные.
10 из 10
1 октября 2018
Как-то много времени заняло кому-то из режиссеров попытаться хоть как-то воспроизвести «Дитя человеческое» Альфонсо Куарона, фильм в свое время установившего необычную планку для съемок остросюжетных лент с боями в уличных условиях. Так что формально «Бушвик» может считаться подобным последователем, несмотря на размах и бюджет картины.
Действия разворачиваются в самом Бруклине в районе Бушвик, сепаратистские вооруженные силы Техаса решили провести молниеносную операцию по захвату нескольких городов по стране, но не ожидали такое количество оружия и отпор местного населения. Несмотря на то, что ситуация показана в фильме предельно натянутой и маловероятной в художественном контексте перед зрителем, мотив этой истории уж точно не относится к теме постапокалипсиса и поэтому фильм фантастикой не назовешь.
Оператор работает в стиле Любецки, что можно назвать вторым большим плюсом в этой копирке «Дитя человеческого», однако фильм падает по трем показателям — это банальные диалоги главных героев, видно, что энтузиазма у авторов хватало снять технически занятное кино, однако сценаристы увы не обладают тем уровнем навыков дабы полноценно конкурировать с более маститыми представителями жанра. Второе — это бюджет и масштабы ленты, есть некоторые сцены хорошо сняты, но в основном все нарисовано графикой и без реальной пиротехники, единственное что держит атмосферу это монтаж звука и постоянные выстрели за кадром.
Ну и самое печальное — это актерская игра, никаких реальных эмоций, в основном наигранность включая Дэйва Батисту, так что чтобы за кого-нибудь в этом фильме попереживать тоже не получилось. Тем не менее, «Бушвик» стоит разового просмотра, быть может авторы этой работы укажут направление более амбициозным режиссерам, и «Дитя человеческое» перестанет быть эталоном, а станет лишь одним из представителей этого жанра.
5 из 10
7 декабря 2017