Безопасность
7
2017, мелодрама, криминал, детектив
Россия, 52 мин
В ролях: Никита Высоцкий, Александра Мареева, Анна Арефьева, Александр Ратников, Дарья Урсуляк
и другие
Отдел собственной безопасности полиции – одно из самых закрытых подразделений МВД и одно из самых непопулярных в системе. Ведь его сотрудники охотятся на «оборотней в погонах». Но безопасность собственная и безопасность личная не одно и то же. И очень часто не ясно – какая из них важнее.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Безопасность

год: 2017
страна:
Россия
режиссеры: ,
сценарий:
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Евгения Абдель-Фаттах
композитор:
художники: Мухтар Мирзакеев, Александр Сериков
жанры: мелодрама, криминал, детектив
Поделиться
Дата выхода
на DVD: 27 сентября 2017 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 52 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, криминал, детектив

Постер сериала «Безопасность», 2017

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале «Безопасность», 2017

«Безопасность» МВД.

Заинтересовал сюжет, связанный со службой Управления собственной безопасности, а также хотелось посмотреть на режиссерскую и актерскую работу Никиты Высоцкого, с творчеством которого я знакомился впервые.

Сериал повествует о работе специальной службы в системе МВД. Данная структура выявляет и раскрывает преступления, совершаемые сотрудниками правоохранительной системы, убирая «оборотней в погонах» из рядов полиции туда, куда они заслуживают.

Сериал оказался не плох. Он не относится к категориям российских сериалов, которые нужно забывать сразу после просмотра и жалеть о том, что потратил на них время. Что особенно понравилось, так это знание сферы деятельности подразделений МВД создателями сериала, которые не стали отталкиваться от набивших оскомину стереотипов и действительно точно воспроизвели тонкости службы сотрудников полиции. Я сам являюсь сотрудником МВД и был приятно удивлен происходящим на экране. И благодарен, что не видел прапорщика, который бы называл себя следователем, а также не видел, как сотрудники полиции без труда при помощи «сказочных» баз данных с легкостью находили людей. Актерские работы были хороши, понравились многие: Никита Высоцкий, Кирилл Плетнев («Адмиралъ», «Каникулы строгого режима), Александра Мареева, Даниил Воробьев («Братаны», «Духless»), Анна Арефьева. Каждые две серии рассказывали отдельные истории. Единственным минусом могу назвать тот факт, что создавалось впечатление, что данные серийные пары практически не связаны друг с другом и некоторые события, которые могли бы иметь логическое продолжение, не отражаются в следующих сериях.

В целом, сериал мне понравился. Приятно, что у создателей российских сериалов еще осталось воображение для интересных сюжетов, которые вдобавок ко всему получили достойную реализацию.

7 из 10

25 марта 2018

Хороший легкий сериал

Не большой любитель детективов, однако этот зашёл хорошо. Повествование местами схематично, актеры второго (а то и первого) плана иногда не тянут, характеры меняются на ходу, в логике пробелы — всё это есть. Однако упрощенность придала динамики, недосказанности — избавила от ненужных уточнений, в целом — получилось сбалансировано, даже ярко и без чернухи. За последнее отдельное спасибо, как и за финал. Именно он останется в памяти, вызывая положительные ассоциации с названием.

9 из 10

1 октября 2017

Мне скулы от досады сводит

Сериал ждал с нетерпением, ибо уважаю творчество Андрея Кивинова и его трилогия «Зона личной безопасности» очень зацепила. Увы, надежды не оправдались и фильм досмотрел до конца только из уважения к автору.

Начнём по порядку. Сюжет здесь отличный, интересный (что неудивительно, ибо сценарий писал тот самый Кивинов, благодаря которому появились легендарные «Улицы разбитых фонарей» и «Убойная сила»), но на этом художественные достоинства сего «шедевра» заканчиваются. Дальше идут одни минусы.

Первый минус — практически все артисты попали в штангу, они играют просто бездарно, особенно Никита Высоцкий (воистину на детях гениев природа отдыхает) и Дарья Урсуляк (которую в кино её горе-папаша протолкнул, посредственный режиссёришка), остальные немногим лучше. Правда, Плетнёв и Воробьёв сыграли достойно и удивили меня, вот они единственные, чья игра пришлась мне по душе. Из-за того, что игра артистов плохая, сами герои не зацепили и не вызывали симпатий (а ведь в книге они очень интересные).

Далее, очень средненькая режиссура — вроде картинка красивая, а снято без души, без изысков, просто так, как будто снимали школьники на телефон.

И ещё один минус — убогая музыка. Я очень ценю и уделяю внимание музыкальному сопровождению в фильме, и здесь саундтрек очень плохой, особенно экшн-сцены нелепо смотрелись под такую музыку, в следствии чего фильм вызывал только раздражение.

Единственным светлом пятном является финал с песней Любэ, очень душевно получилось. А так, в целом, очередной средненький сериал из серии «посмотреть и забыть». Из отличного кивиновского материала сляпали второсортную вещь.

3 из 10

24 сентября 2017

Возможно, слишком точная экранизация

Сериал «Безопасность» проносится перед глазами как товарняк на переезде. Взрыв-допрос-пожар. Скандал-глушитель-пытки. Цыган-обман-рапорт. Кого-то повели в наручниках. К концу второй серии завязка полностью забывается, связь между событиями восстанавливается только повторным пересмотром, новые вагоны-эпизоды продолжают толкать предыдущие, оставляя в памяти только лица примелькавшихся персонажей. Без внимания зрителя, скорее всего, остался участковый Сапрыкин — укрыватель подпольного производства алкоголя, а также «верховный оборотень», эдакий профессор Мориарти сериала, спланировавший минимум два убийства и многочисленные компрометации своих коллег.

К шестой серии повествование замедляется. Это неудивительно, потому что третья книга из серии писателя Кивинова, в отличие от первых двух, втиснутых в две серии каждая, растянута уже на четыре. Поэтому у меня небольшая претензия к сценаристу Кивинову-же: можно было дописать сценарий линиями про ключевых персонажей, усилить сквозные сюжетные линии, снизить темп повествования и получить гораздо более длинный, но не менее захватывающий сериал. Тем более, что и диалоги из книг вошли в сценарий практически без изменений, да и сами книги написаны в легко визуализируемой манере.

С точки зрения смыслов, сыгранных актёрами, режиссёрская интерпретация выигрывает по сравнению с книжным вариантом. (Последний перегружен мировоззренческими штампами и информационным шлаком вроде милицейских баек, обоснованиями компульсивного поведения персонажей и бессмысленными отсылками к англо-саксонским реалиям.) И вот здесь, на уровне идей, эскалация конфликтов, которые начинаются с отношений любви-ненависти, продолжаются семейно-производственными и мировоззренческими, начинает тормозить об снизившийся ритм повествования. Даже музыкальная тема Копейкина-Гориной входит в диссонанс с общим музыкальным рядом 7—8 серий.

А ведь в последняя новелла представляет наиболее сложный из представленных в сериале конфликтов — между ситуативной и диспозиционной личностями. Если в предыдущих новеллах конфликты довольно примитивные, да и возникают часто под влиянием внешних манипуляторов, а один вообще заканчивается пшиком («просто нужны деньги»), то «Испытательный срок» ставит перед персонажами, а через них и перед зрителями, довольно сложные вопросы.

На поверхности находится сложный выбор Фокина, разрабатывать ли и как, если да, своего друга, коллегу и, в конце-концов, спасителя Широкова, когда на последнего падают подозрения в убийстве. Но ведь именно Широков нарушил приказ и покинул свой пост, создав опасную ситуацию для напарника (здесь нужно заметить, что патрулирование парами, например, это часть процедуры, примерно как хирург перед операцией моет руки и надевает стерильные перчатки). Затем, манипулируя его чувством долженствования, втянул друга в укрывательство торговли оружием, а когда пришлось признаться в чужом преступлении, с пафосом отвергал реальную помощь попутно унижая Фокина. Унижением в данном случае являлось приписывание Фокину желания искупить мнимую вину за мнимое предательство Широкова. Широков во всех ключевых ситуациях «Испытательного срока» демонстрирует криминальное поведение, криминальное мышление и полный букет когнитивных нарушений (фундаментальная ошибка атрибуции, преждевременные выводы, приглашение в треугольник Карпмана). И вот здесь находится главная «фига в кармане» сериала «Безопасность» — персонаж Ратникова оказывается сломлен в ситуации конфликта со своим другом. Если в противостоянии с преступниками и осознанными «оборотнями» герои сериала находят внешнюю опору в примитивной дихотомии «свой-чужой», то без этой подпорки они оказываются лишены какого-либо внутреннего нравственного чувства, кроме личной преданности и корпоративной лояльности.

Так что давайте считать, вместе с авторами сериала, что одно из сражений в «борьбе со злом» проиграно, несмотря на распевание патриотических песен под салют и фонарики в финале кинопроекта.

5 сентября 2017

Мелодрама Безопасность на большом экране с 2017 года, его режиссерами являются Никита Высоцкий, Илья Лебедев. Кто снимался в кино, актерский состав: Никита Высоцкий, Александра Мареева, Анна Арефьева, Александр Ратников, Дарья Урсуляк, Михаил Грубов, Даниил Белых, Ирина Бякова, Рашид Тугушев, Наталья Дворецкая, Константин Мурзенко, Алексей Ильин, Денис Старков, Александр Пашков, Андрей Крыжний.

Страна производства - Россия. Безопасность — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.