Бегущий по лезвию 2049 – 2048: Некуда бежать
2048: Nowhere to Run
7
6.8
2017, фантастика, боевик, триллер
США, 5 мин
В ролях: Герард Миллер, Джая Оттман, Орион Бен, Адам Сэвэдж, Пэрис Стангл
и другие
Зарисовка из жизни беглого репликанта, за которым ведётся охота.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Бегущий по лезвию 2049 – 2048: Некуда бежать

английское название:

2048: Nowhere to Run

год: 2017
страна:
США
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсер:
видеооператор: Пьер Гилл
художник: Пол Инглис
монтаж:
жанры: фантастика, боевик, триллер, короткометражка
Поделиться
Финансы
Бюджет: 200000
Дата выхода
Мировая премьера: 14 сентября 2017 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 5 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, боевик, триллер, короткометражка

Постеры фильма «Бегущий по лезвию 2049 – 2048: Некуда бежать», 2017

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Бегущий по лезвию 2049 – 2048: Некуда бежать», 2017

BLADE RUNNER 2049 - '2048: Nowhere to Run' Short

'Производство репликантов было запрещено после «Затмения» в 2022 году, что привело к банкротству корпорации Tyrell; кроме того, с середины 2020-х годов экосистема Земли находится на грани коллапса. Сообщается, что Ниандер Уоллес, слепой генеральный директор корпорации Уоллес, приобрел корпорацию Тайрелл и начал разработку нового поколения репликантов, которые будут служить рабской силой, помогающей восстановить окружающую среду Земли.'

Видать 'Затмение' было следствием того, что произошло в самой первой короткометражке. Это у нас уже третья в серии.

Лос Анджелес, 2048 год.

Режиссер этого короткого метра, как и предыдущего в серии - сын режиссера оригинального первого полнометражного фильма.

'Действие фильма происходит в Лос-Анджелесе в 2048 году, за год до событий «Бегущего по лезвию 2049», и рассказывает историю защиты Мортоном матери и дочери от головорезов, что в конечном итоге привело к тому, что стало известно о его статусе репликанта.'

Есть в этой части что-то самое душевное из всех трёх короткометражек. Плюс событие этого шорта ближе всего к началу Бегущего по лезвию 2049.

У нас условный Терминатор защищает свою юную Сару Коннор. Или как-то так.

6 ноября 2023

Бегунок 2048

Уже перед самой развязкой событий Вильнёва, буквально год предшествующий, мы знакомимся с беглым репликантом в исполнении Дэйва Батисты. Акцент на сопротивлении, на ненависти к роботам людьми отчётливо просматривается на герое. Сюжет показывает, что новый репликант наделён чувством справедливости и жалости, а мир по прежнему воспринимает его как прислугу человечеству. Это опасное явление вызывает дисонанс в мрачно-красивом городе. При этом везде упоминается событие отключения света, когда электроника (и это в мире будущего) вышла из строя, что может плохо сказаться на человечестве.

Примечательно то, что «2036» и «2048» снял сын Ридли Скотта - Люк Скотт, подготовив зрителей к эпопеи «2049». Что можно заключит из 5-минутного короткого метра? Что репликантам буквально некуда бежать. Да, андроиды натворили дел, поставив под угрозу человечество, но если другие репликанты тут не при чём? В этом ключе выступают опасения, подтягивая извечный сюжет фантастики - человечество против машин.

22 августа 2023

Быть настоящим человеком

Некогда знаменитый писатель-фантаст Филип К. Дик задумался о том, снятся ли Андроидам забавные Электроовцы, и на основе этой задумки написал рассказ, который со временем стал культовым жанровым произведением. Взяв во внимание идеи коллег, творящих в заданном направлении целыми десятилетиями, Дик расширил установленные рамки понимания психологии машин, постаравшись при этом изъясняться понятным рядовому читателю языком. Рассуждая о том, почему искусственные люди, способные на глубинные рассуждения и анализ собственных поступков, покоряться людям только потому, что они их создали, привело писателя к откровениям, которые исследовали не только поклонники фантастической литературы, но и весьма именитые психологи, пытающиеся понять, что же ожидает человечество в недалеком будущем. Придав рассказу динамики, а также излюбленной параноидальной атмосферы, пронизывающей каждое его произведение, Филип К. Дик тем самым создал произведение, которое одинаково успешно принимал как массовый зритель, так и интеллектуальный, отказывающийся от засорение сознания всем подряд. Не побоявшись собственноручно затмить светлые лучики надежды, осветляющие путь нашей цивилизации, Дик тем не менее не исключил понимание надежды и веры, как основополагающих символов любой цивилизации. И неважно какая она есть, из крови и плоти, или наоборот машинная. Разумные существа обязаны уживаться в едином социуме и не строить иллюзии относительно того, что какая-то одна сторона во что бы то ни стало должна возвысится над другой. Но пока в нас, людях, живет дух завоевателя, мир на планете не установится еще долго.

Приближаясь к отметке 1982 года, написанные полтора десятилетия назад рассказ Филипа К. Дика наконец-то обрел черты экранизации, которыми был доволен сам требовательный автор. Известно, что некогда над Андроидами писателя склонился Мартин Скорсезе, однако его сил и терпения не хватило, чтобы в полной мере оценить наследие Дика и выстроить на его основе достойный фильм. Один постановщик сменял собой другого, вокруг рассказа то и дело вились именитые мастера, а также амбициозные дебютанты, и лишь пребывающему в горе из-за преждевременной гибели старшего брата Ридли Скотту удалось совладать со строптивым характером Дика и его не менее сложным произведениям, озаглавив его «Бегущим по лезвию» и выпусти в прокат. По злой иронии судьбы неоднократная переработка сценария и прочие производственные проблемы не позволили автору увидеть законченную картину, так как он покинул наш бренный мир. Мы никогда не узнаем мнение Дика относительно «Бегущего по лезвию», но годы, последовавшие после премьеры показали, что Ридли Скотту удалось снять не просто развлекательное кино, а своего рода шедевр, насыщенный интересными идеями, мыслями, рассуждениями и незабываемым визуальным рядом, напоминающим нуар будущего. Как известно, в свое время «Бегущего по лезвию» публика восприняла далеко не самым лучшим образом, и все же это не помешало фильму обрести бессмертный статус и вместе с тем заложить веру в возможное продолжение истории Рика Декарда, растворившегося в неизвестности.

Повсеместное возвращение на экраны культовых картин и франшиз прошлого, случившееся на заре нового века, никак не могло обойтись без слухов о начале работ над сиквелом «Бегущего по лезвию». Несмотря на то, что оригинальная картины собрала в прокате сущие копейки, ее влияние на становление современной фантастики было несомненным, а потому продюсеры, среди которых оказался также и Ридли Скотт, решили поведать миру о том, как разворачивались события после того, как Рик Декард закончил свое расследование и вынес из него неожиданные истины. Проблема была лишь в том, чтобы освежить воспоминания аудитории о тех давних событий, а заодно показать ей, что же произошло за столь длительный отрезок времени во Вселенной людей и репликантов. Приглашенный на пост режиссера полнометражного сиквела канадец Дэнни Вильнев при всем желании не мог отвлечься на сторонние дополнительные проекты, так как все его внимание было всецело уделено Рику Декарду и его наследнику на поприще поимки беглых репликантов. Однако ему на помощь пришел Люк Скотт, согласившийся поставить двойку короткометражных приквелов, способных прояснить для зрителей события, имеющие основополагающую роль для полноценного понимания ленты «Бегущий по лезвию 2049». Одной из историй, поведанных Скоттом по просьбе Дэнни Вильнева стала короткометражка «2048: Некуда бежать», продемонстрировавшая отрезок из жизни одного из героев полнометражного фильма.

События, представленные в «Некуда бежать», разворачиваются на шумном рынке за год до того, как полицейский детектив Кэй обнаружит откровение, способное перевернуть мировоззрение целого общества. В центре истории находится беглый репликант Саппер Мортон (Дэйв Батиста), давным-давно сумевший скрыться от властей и жить потаенной жизнью обыкновенного среднестатистического гражданина. При возможности Саппер бы исключил любые контакты с людьми, однако непригодная атмосфера за пределами больших городов и практически полное отсутствие денег вынуждает репликанта периодически появляться в забитых до отказа местах, чтобы получить желаемое и столь же быстро скрыться. Но в этот раз для Саппера безобидная прогулка на рынок обернется весьма серьезным конфликтом с непредвиденными последствиями. Вспомнив о том, что такое честь и доблесть вне зависимости от того, кто ее нарушает, Саппер ввязывается в драку, которая в любых других обстоятельствах окончилась бы парочкой синяков и кровоподтеков, но только не в этот раз. Ожесточенные меры, принятые полицией, побуждают людей всматриваться в образы незнакомцев и при малейшей опасности вызывать специальный наряд. А так как Саппера сложно назвать заурядной личностью, то он без особых проблем привлек к себе внимание и тем самым подстегнул очередную главу Охоты на ведьм, также известную как Уничтожение свободных от гнета хозяев репликантов.

Чем ценна короткометражка Люка Скотта, так это ее бытовыми аспектами, демонстрирующими жизнь беглого репликанта, вынужденно отказывать себе во всем, лишь бы не быть пойманным. Заглавный герой в исполнении Дэйва Батисты предстает пред нами уже немолодым мужчиной, который явно поведал за свой век немало бед, однако его взор продолжает ясно гореть, а характер не исключает сочувствия и понимания. Да, Саппер Мортон относится к репликантам, которые сбежали от своих хозяев, отказались подчиняться и постарались организовать собственное закрытое сообщество, но при этом они не утратили человеческих черт характера. Не в силах выступить вперед с годно поднятым подбородком, Саппер все же старается жить согласно моральному кодексу, отличающему его от большинства людей, только всем вокруг откровенно все равно, что находится в мыслях у репликанта и по каким канонам он проживает каждый отпущенный провидением день. Люди по-прежнему не могут принять, что не одни они являются главенствующей силой на планете, стараясь всеми возможными способами искоренить своевольные игрушки, некогда взращенные в корпорации «Тайрелл». И в таком случае черта между добром и злом становится все более размытой, ведь истинную правду готов узреть далеко не каждый.

7 из 10

20 октября 2017

Фантастика Бегущий по лезвию 2049 – 2048: Некуда бежать на большом экране с 2017 года, его режиссером является Люк Скотт. Кто снимался в кино, актерский состав: Герард Миллер, Джая Оттман, Орион Бен, Адам Сэвэдж, Пэрис Стангл, Дэйв Батиста, Биджан Данешманд, Бьорн Фрайберг, Иштван Алдотт.

Расходы на кино составляют примерно 200000. Страна производства - США. Бегущий по лезвию 2049 – 2048: Некуда бежать — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.