Ана, любовь моя
Ana, mon amour
6.2
6.7
2017, мелодрама, драма
Германия, Франция, Румыния, 2 ч 5 мин
18+

В ролях: Мирча Постелнику, Диана Каваллиоти, Таня Попа, Игорь Карас-Романов, Кармен Тэнасе
и другие
Тома и Ана похожи на идеальную пару, их отношения строятся на взаимном уважении и чувстве равенства. Ана росла не в самой благополучной семье - возможно, именно это является причиной внезапных приступов панических атак, которыми страдает девушка. Тома берёт на себя заботу о женщине и находит ей психолога. Слабость Аны даёт возможность Тома проявить свою силу и заботу. Ожидая ребенка, Ана решает пройти курс аналитического психоанализа, благодаря которому полностью избавляется от приступов и начинает ощущать себя гораздо более сильной и независимой личностью. К полной неожиданности для Тома, который только-только начал ощущать вкус к роли «настоящего мужчины».

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Ана, любовь моя

английское название:

Ana, mon amour

год: 2017
страны:
Германия, Франция, Румыния
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Андрей Бутица
художник: Августина Станцу
монтаж:
жанры: мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 2000000
Дата выхода
Мировая премьера: 17 февраля 2017 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 2 ч 5 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Ана, любовь моя», 2017

Видео: Тизер (Ана, любовь моя, 2017) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер
Видео: Трейлер (Ана, любовь моя, 2017) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Ана, любовь моя», 2017

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Ана, любовь моя», 2017

Румынская лента, претендовавшая на главный приз Берлинского фестиваля, но получившая не главный.

Почему я люблю фестивальное кино? Оно странное. Почему я не люблю фестивальное кино? Оно странное. Вот каждый раз я зарекаюсь смотреть эти, как правило, депрессивно-малопонятные ленты, и каждый раз начинаю смотреть, а оторваться не получается. И я не люблю их за то, что они меня потом по нескольку дней — в лучшем случае — не отпускают. И люблю я их тоже за это.

В общем, о фильме «Ана, любовь моя». О чём история? О молодой паре, полюбившей друг друга в годы учёбы в университете. Никакой ванили, всё пресно/правдоподобно. Правда, сцена эякуляции, на мой взгляд, была ни к чему. Для этого существует другой гораздо более интересный жанр. Для этих сцен, я имею в виду, а не вообще в принципе. Как и сцена с мытьём в душе испачкавшейся Аны была лишней. Неприятной, по меньшей мере. Нет, не лишней, всё таки, она же открывает нам многое в отношениях пары…

В общем, непонятно опять таки — да? — в чём суть фильма? Суть в том, что Ана страдает от панических атак. И становится в некотором роде зависимой от своего парня Тома. Родители Тома недовольны его выбором. Родители Аны вообще с прибабахом, да и там какая-то нераскрытая до конца история с насилием — имевшим место или не имевшим место — так и не понятно. После рождения ребёнка, Тома оплачивает для Аны психолога. Девушка постепенно излечивается от недуга, но это приводит к тому, что в их паре возникают большие проблемы.

Вновь непонятно? Коротко — фильм о возникновении и умирании любви. Несмотря на нестандартность некоторых моментов, весьма стандартная история, на самом деле. Рекомендую ли я её, я пока не решила. Но, если вы подобное околоартхаусное искусство приемлете — хотя бы ради ознакомления вполне можно. А я пока ещё над этой картиной подумаю. Оставила она неприятные ощущения. Но зацепила, чего уж там…

24 августа 2020

Четвертая по счету картина титулованного румына Нецера посвящена отношениям и любовным, и сексуальным, и семейным. И все они сплетены воедино из-за двух главных героев фильма, Аны и Томы. Не стоит ждать мелодрамы, но нечего рассчитывать и на чисто социальное кино, которое, наверное, является основой румынской «новой волны», интереснейшего феномена постсоветского времени, в котором многие кинематографические традиции Восточной Европы как-то затерялись, а вот в этой стране, напротив, наступил едва ли не самый плодотворный период.

Нецер снимает о слабых и уязвимых. В «Ане..» слабость парадоксально становится силой. Это и феминистский вывод, но и логика таких отношений, которые изначально завязаны на некоторой патологичности, ведь что и говорить, психика героини далека от стабильности, потому Тома откровенно демонстрирует замашки доминирующего и контролирующего центра, что является не таким уж необходимым по мере развития отношений. Чем дальше, тем больше становится ясным, что он сам крайне погружен в токсичную среду, винящую его в связи с «умалишенной». Интересно, что необходимую поддержку, Тома находит и у священника, здесь сказывается очевидная культурная разница между нашей страной и Румынией: священник не учит его следованию истинным «консервативным ценностям», он скорее похож на философствующего лекаря, да и должен таким лекарем являться.

Парадоксально, но Ана, столь зависимая от партнера в начале, оказывается менее подверженной влиянию токсичного окружения, а ее усилия, связанные с освобождением от психологического самоподрыва. Так, слабость и становится силой, и мы видим, как идет время и как героиня обретает ту самостоятельность, которую нельзя рассмотреть в привычных параметрах «простой и крепкой семьи как основания социума». Непристальный социальный анализ, присутствующий в фильме, выполнен честно. Оказывается, люди не нужны друг другу не тогда, когда это озвучено через нормы здравого смысла и консервативно-охранительной реакции, но когда они сами это решают, и нет ничего странного в том, что озвучивание этого решения берет на себя героиня. Почему нужно достичь компромисса с мужчиной, чтобы жить дальше, если жить дальше требуется именно тебе, а не ему? Так, финал оставляет открытым вопрос о контурах современной семейственности, фактически полностью выводя фильм за пределы истории о патологии обыденности и нормальности искажения. Интересное композиционное решение.

7 из 10

25 ноября 2019

Мелодрама Ана, любовь моя на большом экране с 2017 года, его режиссером является Калин Питер Нецер. Кто снимался в кино, актерский состав: Мирча Постелнику, Диана Каваллиоти, Таня Попа, Игорь Карас-Романов, Кармен Тэнасе, Василь Мурару, Адриан Титьени, Влад Иванов, Иоана Флора, Ионут Карас, Юлия Лумынаре, Mihaela Ciuchea, Alexandru Marcu, Eric Buza, Rodrigo Cravo.

Расходы на кино составляют примерно 2000000. Производство стран Германия, Франция и Румыния. Ана, любовь моя — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.