| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
6.2 |
IMDb
|
6.3 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Адзин: Получеловек |
| английское название: |
Ajin |
| год: | 2017 |
| страна: |
Япония
|
| слоган: | «Dead and... alive.» |
| режиссер: | Кацуюки Мотохиро |
| сценаристы: | Хироси Сэко, Гамон Сакурай, Масахиро Ямаура |
| продюсеры: | Ёсихару Макино, Ёсихиро Сато, Синносукэ Усуи, Сюхэй Окабаяси |
| видеооператор: | Акира Сако |
| композитор: | Юго Канно |
| художники: | Юкихиса Сатосу, Ацуюки Окада, Хитоси Судзуки |
| монтаж: | Юкако Кисино |
| жанры: | фантастика, боевик |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Мировые сборы:
|
$10 750 712 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
30 сентября 2017 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 49 мин |
Этот фантастический боевик снят по одноимённой манге Гамона Сакурай, и по ней же годом ранее выходил аниме-сериал. Фильмы по манге-аниме не всегда выходят у японцев удачными плане постановки, но, к счастью, это не тот случай.
У ленты отличный темп, грамотная режиссура, классно снятый экшен и отличные актёры — всё в балансе, а неподготовленному западному зрителю здесь будет достаточно комфортно влиться в простую историю и мягкую не сильно утрированную фирменными японскими кинофишками подачу, ведь по сути здесь идёт вариация на тему тех же «Людей Икс», но, разумеется, с местным колоритом и своими весьма любопытными нюансами — чего только стоит весьма занятная фишка с воскрешениями, которая с выдумкой и фантазией используется на протяжении всего фильма.
В плане боевых сцен и визуала всё очень здорово и круто: открывающая сцена нападения адзинов на лабораторию, бой в больнице, разборки со спецназом, битвы адзинов и их «призраков», ну и разумеется финальная битва и эффектный с блеском поставленный бой двух адзинов — героя и злодея. Боёвка и перестрелки поставлены на отлично, а грамотное использование графики в сценах с «призраками» не может не удивлять — очень круто выглядит.
Актёры все в нужных образах и смотреть на них весьма приятно — хороший обаятельный парень Такэру Сато, харизматичные злодеи Го Аяно и Ю Сирота, а также фактурный Тэцудзи Тамаяма в образе правительственного куратора проекта.
Кому крутой фантастический боевик про бессмертных героев с шикарным экшеном и своей неповторимой изюминкой — милости просим!
8,5 из 10
26 марта 2024
На этот раз музой сценаристов был «Терминатор» Джеймса Кэмерона, где машины разошлись по разные стороны баррикад в представлении классического деления всего и вся на добро и зло, белое и чёрное, плохое и хорошее, сражаясь вместо и за людей, отстаивая нечто вроде идеалов или принципов, оставшихся у полулюдей — адзинов от прежнего воспитания, когда они ещё считали себя людьми, не зная о неубиенности своего тела, восстающего из мертвых, раз за разом, — и так без конца.
Главный фокус картины — способность адзинов к бесконечному воскрешению из мёртвых, дар вырастать из крупинки плоти в целого бойца, готового косить направо и налево, без оглядки на кончину, поскольку смерть гарантирует им новую жизнь, что позволяет одному не жалеть патронов, а другого, совестливого, толкает защищать то последнее, что у простых смертных называется жизнью, до скончания веков.
Без церемоний и сантиментов, кино состоит из длинного боя с перерывами на попить и пописать, где, переводя дух, бойцы могут выставить вместо себя своего «духа», чтобы эти бесплотные существа разбирались между собой или просто без устали крошили противника, к праху отправляя прах, отчего цикличность процесса начинает угрожать бесконечностью начатой битвы, поэтому, повторяя известный трюк Шварценеггера, авторы картины взялись прекратить бесчинство, но перепутали его трюки или нарочно дразнили продолжением, в котором, очевидно, нет ни нужды, ни смысла. Впрочем, за игрушечной развязкой, может быть спрятана бесспорная истина, что бессмертие — это такая штука, которая, раз уж есть, то от неё никуда никому не уйти.
24 мая 2018