Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6 |
IMDb | 6.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Ад |
английское название: |
Die Hölle |
год: | 2017 |
страны: |
Германия,
Австрия
|
режиссер: | Штефан Рузовицки |
сценаристы: | Мартин Амброш, Claudia Kolland |
продюсеры: | Штефан Арндт, Томас Фридл, Гельмут Грассер, Даниэль Блум, Катарина Богенсбергер, Генрих Мис, Улли Нойманн, Дорис Шреннер |
видеооператор: | Бенедикт Нойенфельс |
композитор: | Мариус Руланд |
художники: | Изидор Виммер, Sammy Zayed, Андреас Соботка |
монтаж: | Бритта Налер |
жанры: | боевик, триллер, криминал |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 19 января 2017 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 32 мин |
Сказ как в славном городе Вена объявился жестокий нехристь-маньяк, который сдирает со своих жертв кожу и щедро напаивает их раскаленным маслом. Однажды таксистка становится свидетелем убийства и за ней начинается охота.
Динамичный мрачный триллер, завязанный на исламской религии. Первая часть фильма смешивает в себе джалло и нуар, позже трансформируясь в традиционный триллер с игрой в «кошки-мышки», поддерживая интенсивный темп и зрелищное насилие.
Лента сконцентрирована не на неожиданных сюжетных поворотах, а на глубине персонажей и социальном комментарии. Так главная героиня Озги борется с травмами прошлого, регулярно сталкивается с сексизмом и предвзятым отношением к ней, и кажется, что она не живет, а лишь является тенью в этом мире. При этом ветка событий завязанных на городском маньяке постоянно присутствует в кадре, создавая гнетущее ощущение преследования.
В итоге «Ад» представляет собой крепкую историю, и является эмоциональным, зрелищным и динамичным триллером.
7 из 10
14 марта 2024
Динамичный боевик с колоритной героиней. Виолетта Шуравлофф хорошо дерется (почему ее проглядели режиссеры?) и хорошо смотрится на экране - не манекен, а живой персонаж. Ни минуты простоя (все время что-то происходит), но не сплошной мордобой: есть серьезные и грустные линии, в том числе притчевые (как диалоги со стариком, которого играет фон Тун). Есть намеки и о чем подумать.
Интересно, что фильм - на актуальную тематику (тут и иммигранты, и абьюз, и еще многое), но не производит впечатление слепленного по лекалам политкорректности. При желании его можно упрекнуть в обратном. Мне кажется, наши диванные критики, расставившие фильму низкие баллы, не заметили, сколь острые и серьезные вопросы задает Рузовицки (автор 'Фальшивомонетчиков') изнутри австрийской культуры. О двойных стандартах и многом другом... к сожалению, эту мысль можно в рецензии лишь наметить, но не развить, ибо иначе спойлер.
Концовку, пожалуй, можно упрекнуть в сентиментальности, но европейское кино на подобные темы не часто балует нас хэппи-эндами. Да и чем плохо? К тому же смысл последних фраз, как и ряда других, опять-таки широкий и не только к героям относится...
6 августа 2022
Больно видеть режиссера «Фальшивомонетчиков» у штурвала этого проекта, фильм «Ад» — это наверно даже по меркам австрийского кинематографа какой-то откровенный яд. Главная героиня, угрюмая турчанка засветилась перед убийцей в доме напротив, и тот начинает ее преследовать.
Наша героиня, нахмурив свои брови то ходит к родственнице в дом, то к своим родителям, то к бывшему — и никому толком ни слова о своей проблеме, зато демонстративно хлопает дверью. Зритель наблюдает за никчемными и бессмысленными поступками нашей героини, мотивацию или даже намек на нее авторы фильма решили спрятать за двадцатью замками, и это все действие происходит почти полтора часа экранного времени.
Но у злодея не больше мотивации действовать в русле, в котором он начал, якобы намеки на религиозный фанатизм — но поставлено на бумагу сценария это каким-то дилетантом. Злодей светится везде где только можно, всегда знает место где искать свою жертву, а полиция Австрии это получается какое-то шапито — мол ничего страшного если вы стали свидетелем убийства, если к вам придет злодей — будем что-то думать.
Банальный и откровенно бездарный фильм намешавший кучу разных остросоциальных тем в одну посуду, ни режиссура, ни любительский перформэнс актеров не смогли оставить хоть какой-нибудь позитивный след на этом фильме. Загадка на один миллион — кто же это за кинокритики «томатов», что влепили этому фильму пять из пяти положительных отзывов.
1 из 10
2 февраля 2018
Молодая турчанка Озге, психологически и, возможно, физически травмированная в детстве и находящаяся вследствие этого в перманентно-депрессивном состоянии, случайно становится свидетельницей жестокого убийства. Скоро выяснится, что это маньяк, действующий по всему миру и воздающий по заслугам грешницам-мусульманкам. А ещё раньше выяснится, что он тоже видел Озге и, желая устранить свидетельницу, открывает на неё охоту. Конечно, Озге и сама может постоять за себя, но у маньяка большой и острый кинжал, что делает его шансы более весомыми. Линия преследования и стала доминирующей в фильме, а из остального можно выделить показ некоторых особенностей жизни турецкой общины в немецкоговорящем городе (возможно, Вене), а также комические моменты, связанные с одним персонажем, страдающим (или наслаждающимся) деменцией. В финале приглушённо зазвучали и мелодраматические нотки, что не спасло его — получилось слишком надуманно и с творческой натугой. Наверное, режиссёр решил показать, что добро дырочку найдёт и восторжествует. Добрые намерения, однако, не всегда приводят к нужному результату. Во всяком случае, я бы предпочёл иное решение заключительной сцены, более простое и более уместное в данном случае. Не худший представитель своего жанра, разве что финал, на мой взгляд, подкачал.
28 октября 2017