Привет из Фукусимы
Grüsse aus Fukushima
7.2
6.7
2016, драма
Германия, 1 ч 48 мин
В ролях: Каори Момои, , , , Нанако
и другие
Молодая немка Мари едет в Японию в поисках себя. Она присоединяется к волонтерской организации, которая работает с пострадавшими от техногенной катастрофы в Фукусиме – в основном, стариками, которые не захотели уехать из зоны бедствия. Мари встречает Сатоми, последнюю гейшу Фукусимы, которая решила вернуться в свой разрушенный дом. Девушка и пожилая женщина – из разных миров, но со временем они находят общий язык не только друг с другом, но и со своим прошлым.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Привет из Фукусимы

английское название:

Grüsse aus Fukushima

год: 2016
страна:
Германия
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Ханно Ленц
композитор:
художники: Катарина Ост, Санго Накамура
монтаж:
жанр: драма
Поделиться
Финансы
Мировые сборы: $589 491
Дата выхода
Мировая премьера: 13 февраля 2016 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 48 мин
Другие фильмы этих жанров
драма

Видео к фильму «Привет из Фукусимы», 2016

Видео: Трейлер (Привет из Фукусимы, 2016) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Привет из Фукусимы», 2016

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Привет из Фукусимы», 2016

Новый фильм, Дорис Дёрри — еще один бриллиант в короне режиссера. В ее манере традиционно присутствует глубокий и правдивый взгляд на личные проблемы отдельного человека, она как режиссер ничего не стесняется и не избегает. К вашему вниманию немецкий подход к решению проблем. И, конечно, традиционная любовь к Японии, словно режиссер вновь и вновь рекомендует западному практицизму отдохнуть в восточном расположении духа. Узнать источник их спокойного созерцания и вернуться домой измененным. Примечательно, что герои фильмов Дорис Дёрри претерпев терапевтическое воздействие той или иной ситуации, возвращаются к своей жизни. Бегство заканчивается, жизнь продолжается, несмотря на то, какими бы ужасными ни были ошибки прошлого.

Удивляет и вдохновляет зрелость гражданской позиции режиссера, присутствующей вторым планом во всех ее фильмах. Словно она прошла через что-то такое, что позволяет ей рассуждать о тяжелых вещах, не делая при этом фильм тяжелым. Светлая личность. Редкое качество — и не игнорировать тьму, но и не погружаться в нее настолько, чтобы всем худо стало. На этот раз, причина для уныния хуже не бывает — Фукусима, как мы знаем, пережила и землетрясение, и цунами, и радиационную аварию. А теперь, еще и переживает самое нелепое решение правительства, которое только может придумать человек — строительство стены вдоль океанского берега. Вместо океана рыбаки и фермеры, продолжая работу своих предков на одном и том же месте уже много лет, теперь будут смотреть на бетонное заграждение. Строить стены — это сейчас тренд. И это уже не кино.

12 марта 2018

У каждого свои призраки прошлого!

Посмотрев данный фильм, где режиссер Дорис Дерри, у кинематографа в германии есть определенные черты, которых нет в других странах. Обращение к деталям и очень затянутый сюжет. Режиссер дает нам поводы для размышления! Касаемо сюжета, достаточно своеобразная линия.

Молодая современная немка Мари едет в Японию в качестве волонтера. Пережив у себя на родине, в Германии, крах личной жизни — разрыв с женихом, она хочет сменить всё вокруг, чтобы отвлечься от тягостных переживаний, а также, возможно, помочь тем, кому, как ей кажется, приходится ещё хуже, чем ей. Прибыв в район Фукусимы, она начинает работать в маленькой группе уличных клоунов из Европы, пытаясь развлекать людей, находящихся в лагере беженцев, живущих там после страшного цунами и последовавшей за ним катастрофы на атомной электростанции. Лагерь почти пуст, остались только старики, а кто помоложе уже разъехались по родственникам и другим районам Японии. Мари знакомится с пожилой японкой Сатоми, последней гейшей этих мест, которая хочет сбежать из лагеря в свой дом, находящийся в зоне отчуждения, организованной вокруг места катастрофы. Дом чудом уцелел, при том что все соседние дома полностью разрушены, а радиационный фон только начинает нормализоваться.

Движимая противоречивыми чувствами Мари решает остаться с ней.

Во взаимодействии двух героинь, их общении и проходит большая часть фильма.

Спустя некоторое время выясняется, что Сатоми также пережила недавно личную драму, память о которой будет движущей силой второй части фильма.

У обеих женщин, и пожилой японки, и молодой немки, есть свои «призраки прошлого» за спиной.

Фильм черно-белый, действие разворачивается крайне неспешно. По деталям видно, что режиссер увлечена культурой Японии: делаются акценты на японских традициях в общении и бытовой культуре. Представлены и знаменитые за пределами Японии ритуалы: чайная церемония, костюм и танец гейши, песни, взаимоотношения старший-младший, ученик-учитель.

Касаемо монтажа, режиссер использует параллельный монтаж, чем очень глубоко передает эмоции героинь. Преобладает крупный план, очень своеобразно режиссер показывает приведений. Так же, режиссер использует ассоциативный и интеллектуальный монтаж, показывая воспоминания героев, и вставляя сцены из реальной жизни фукусимы!

Меня фильм впечатлил, после просмотра фильма я пополнила свои знания о трагедии фукусимы, и вообще о японской культуре!

3 декабря 2017

Драма Привет из Фукусимы на большом экране с 2016 года, его режиссером является Дорис Дёрри. Кто снимался в кино, актерский состав: Каори Момои, Nami Kamata, Moshe Cohen, Honsho Hasayaka, Нанако, Ая Иридзуки, Thomas Lettow, Masa Kokubo, Kurumi Aizawa, Megumi, Tokuko Eguchi, Хосэцу Сато, Тадаси Эндо, Naomi Kamara, Розалия Томас.

В то время как во всем мире собрано 589,491 доллар. Страна производства - Германия. Привет из Фукусимы — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.