После тебя
6.8
5.9
2016, драма
Россия, 1 ч 59 мин
18+

В ролях: Анастасия Безрукова, Карина Андоленко, Владимир Меньшов, Тамара Акулова, Степан Куликов
и другие
«Чтобы сделать что-то, нужно или от рождения быть отчаянным, или чтобы обстоятельства стали отчаянными». Так думает Алексей Темников, поставленный жизнью в те самые отчаянные обстоятельства, когда важным остается лишь одно: «Что я оставлю после себя?» Вопрос, важный для любого мужчины, обострен до предела тем, что Темников – гениальный танцор, лишенный возможности танцевать. Травма, полученная на сцене 20 лет назад и прервавшая его карьеру, прогрессирует, и совсем скоро Темников не сможет ходить, что для него равносильно смерти. Помочь или просто поддержать Темникова никто не может, и не потому, что нет желающих, а потому, что он сам этого категорически не желает. Тяжелый характер и неоспоримый талант превратили его жизнь в тотальное одиночество.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

После тебя

год: 2016
страна:
Россия
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Сергей Отрепьев
художники: Назик Каспарова, Северина Недельчук
монтаж:
жанр: драма
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $223 524
Мировые сборы: $223 014
Дата выхода
Мировая премьера: 31 октября 2016 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 59 мин
Другие фильмы этих жанров
драма

Видео к фильму «После тебя», 2016

Видео: Трейлер (После тебя, 2016) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «После тебя», 2016

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «После тебя», 2016

лебединая песня в телевизионном шоу

Скажу честно, фильм изначально смотрела с лёгким налётом отчуждения и большой долей иронии.

Понятный, отталкивающий, главный персонаж, понятен и вполне предсказуем сюжет — его начало и конец. Понятна атмосфера и обстановка…

Я очень люблю балет. Нет, не с детства, хотя начала смотреть его именно с тех пор. Нет, понимать, чувствовать, сопереживать по-настоящему я начала лишь тогда, когда стала уже очень взрослым человеком.

Меня потрясло исполнение Безрукова. Не только как превосходного драматического актёра — очень сильного, очень талантливого человека, по своей сути. Меня потрясло его исполнение как танцовщика — эти руки, эти линии, эта страсть и упоение, которые невозможно сыграть, можно только прочувствовать, жить этим.

Безруков открылся мне совершенно с новой стороны. Его так много везде — в ролях, в присутственных местах, в бурной его личной жизни, которую он тщательно прячет, но которая всё время прорывается наружу, так или иначе…

И вдруг — этот фильм. И эта роль…

Я бы сказала, что, по характеру, он скорее играет Цискаридзе — с его пренебрежением к другим, чувством собственной пожизненной гениальности, с его обострённо-тонким чувством восприятия прекрасного, с его беспощадной и безусловной требовательностью ко всем и, прежде всего, к себе самому…

Цискаридзе на виду. Многих других мы не знаем.

Возможно, это разлито в мире балета, к коему я не принадлежу никак.

И всё же… Эта лебединая песня главного героя потрясла меня, несмотря на всё сказанное мною в самом начале. И то, что эта песня стала последней на подмостках ежевечернего шоу на ТВ — это правильно абсолютно, это очень символично, это суть всего фильма…

Спасибо всем создателям фильма и актёрам.

Сергей Безруков — браво!..

9 из 10

7 августа 2021

Это всё, что останется после тебя

Этот фильм нашёл меня совершенно случайно — я узнал о нём, прочитав интервью с Безруковым в журнале STORY. Сюжет мне понравился. Одинокая звезда балета в прошлом, сноб-перфекционист, считающий всё, что недостойно его таланта незаслуживающим его внимания. Человек, установивший безмерно высокую планку для себя, и вполне обоснованно считающий, что может требовать того же и от других («Исполнение имеет огромное и принципиальное значение. Если Моцарта испоганил какой-то придурок, то Моцарт в этом не виноват»). Его исключили отовсюду, у него нет друзей, семьи, а полученная в молодости прогрессирующая травма грозит через пару месяцев превратить героя в малоподвижного инвалида, доживающего свой век в инвалидной коляске. «Сдохну — обо мне снимут сопливую передачу, ты дашь сопливое интервью, и этот комок соплей — всё, что останется после меня…» И вот герой принимает решение ускорить свой конец, но сделать его ярким, как вспышка молнии, заставив, наконец, оценить его талант, и оставив неизгладимый след в истории балета.

Начало фильма меня немного расстроило — неповоротливая скоростная машина лавирует среди узких внутридворовых проездов, быдловатого поведения главный герой — всё это сразу вызвало некое отторжение. Но потом сюжет начал стремительно развиваться, фильм захватывал всё больше и больше. Сюжет наполнялся всё новыми лицами, диалогами, постепенно я начал проникаться симпатией и сочувствием к главному герою, А вот кульминация показалась каким-то поставленным на ускоренную перемотку отрывком, в который как в обрыв резко и с пафосом улетел прекрасный, на мой взгляд, замысел.

Тем не менее, фильм оставил очень хорошее впечатление. Весьма гармонично вписались в игру совсем не относящиеся к актёрской профессии люди — Гергиев, артисты и сотрудники Большого театра и Мариинки.

«Чтобы что-то сделать, нужно быть либо от рождения отчаянным… либо чтобы обстоятельства стали отчаянными».

27 мая 2019

Что останется после тебя?

Общее впечатление: «Это все, что останется после тебя…» Символично в первые кадры протискивается песня ДДТ, обращая внимания даже на такую мелочь, сразу понимаешь, что фильм непростой.

Каждый из нас хоть раз задумывался «А что я оставлю после себя?» Для кого-то это пустые слова, ничего не значимые, для кого-то — дети, другие же вкладывают смысл в карьеру. Алексей Темников (Сергей Безруков) известный танцор, наделен тяжелым характером. Забавно, но мне так нравится герой, что я не вижу в нем изъянов, то как поступает этот мужчина, мне больше по душе. Пусть он сложный, с сарказмом, но зато настоящий. Да и к слову, люди окружившие его знают какой характер, а значит знают чего ожидать. Или принимай такой какой есть, или иди отдельно, все просто.

Героя сыграл Сергей Безруков, как удивительно точно все шаги и высоко поднятая голова передают настроение персонажа. Сергей великолепный актер, в его мастерстве сложно усомниться, и вдохнув в своего героя каплю гениальности, он продемонстрировал танцора влюбленного в свое дело. Готового идти вперед, лишь бы добиться желаемого. Лучше сгореть у всех на виду, но чтоб тебя запомнили как личность, нежели жалели день ото дня… Яркий и эмоциональный персонаж искрит своим Я. И это зажигает интерес, я смотрела на одном дыхании!

Безусловно, центральное соло у Безрукова, но гармоничность в кадре остальных персонажей видна невооруженным глазом. Все к месту и убирать никого не хочется, да и не нужно. Что примечательно, очень умно продуман персонаж Алексей Темникова. Его образ изначально сложился так, как общая картина гения. А под конец фильма эти границы стираются и перед нами будто реальный человек. Я поверила! Эти вкрапления в стиле документального кино ложатся на слой драмы, как единое целое.

Лента снята очень хорошо, есть панорамирование ночного города, есть быстрые наплывы, есть разные углы. Игра с камерой в полной мере отображает идею фильма, будто танец.

Про что кино, про дело, про творчество, и какой порою нелегкий бывает характер у таких гениальных людей. Но если ты знаешь чего хочешь от жизни, если ты стремишься понять и прожить так, как тебе нужно, то и твоя целеустремленность не зря направлена на достижение цели.

Кому смотреть? Тем, кто мыслит нестандартно, такой сюжет НЕЛЬЗЯ пропустить!

9 из 10

5 мая 2019

О танцах нынче снимать модно. Не всегда это получается удачно.

Драма «После тебя» оставляет двоякие впечатления. Слишком растянутые сцены, слишком однозначный главный герой, слишком перемешано настоящее искусство с шоу (сцена с «пародией» на «Пусть говорят»). Должна была быть трагичной, этакой вершиной надломленности судьбы, а стала почему-то неловкой. Для натуралистичности абсолютно необязательно было делать сцену с подобием «Пусть говорят» и его ведущим.

Фильм, вообще, нацелен на любителей медлительного кино. Динамики нет. Нам предлагают наблюдать за последними днями хамовитого, циничного, но очень талантливого танцора, который как бы не знает, что останется после него. Невольно вспоминаются слова его персонажа из другого сериала, когда он говорит своей американской жене (думаю, без названий и имён ясно, о чём речь): «Танец. Разве искусство? Умрёшь и все тебя забудут. Это ладно, если успеют на киноплёнку запечатлеть. А стихи — вечны». Ирония судьбы, но весь сюжет фильма построен именно на этой реплике. Является ли балет настолько невероятным искусством, которое покорит не «здесь и сейчас», а через 50 и 100 лет? Думаю, нет. Писателям и художникам с музыкантами проще: после них остаётся нечто нетленное, что можно перечитать и пересмотреть. А танец требует внезапности и, как театр, соучастия зрителя. Темников это понимает, оттого и больно уходить. С вершины, вообще, всегда больно падать.

Наверное, это была задумка режиссёра, но главный герой получился слишком однозначным. Хорошо это или плохо — решать зрителю. Мне нравятся персонажи с чёткой позицией, ибо шквал «неоднозначных» уже достал, но трагическая линия этого фильма не состыковывается с чересчур высокомерным поведением героя. Для такого человека должна быть драма помасштабнее. Хотя, куда уж масштабнее… Значит, надо было снять иначе. Не размеренно, с долгими панорамными сценами городского пейзажа, а дерзко, живо, стихийно, как сам танец.

«После тебя» — драма с неплохой задумкой, хорошей игрой Безрукова, но слабоватой постановкой.

5 из 10

24 апреля 2019

О танцах нынче снимать модно. Не всегда это получается удачно.

Драма «После тебя» оставляет двоякие впечатления. Слишком растянутые сцены, слишком однозначный главный герой, слишком перемешано настоящее искусство с шоу (сцена с «пародией» на «Пусть говорят»). Должна была быть трагичной, этакой вершиной надломленности судьбы, а стала почему-то неловкой. Для натуралистичности абсолютно необязательно было делать сцену с подобием «Пусть говорят» и его ведущим.

Фильм, вообще, нацелен на любителей медлительного кино. Динамики нет. Нам предлагают наблюдать за последними днями хамовитого, циничного, но очень талантливого танцора, который как бы не знает, что останется после него. Невольно вспоминаются слова его персонажа из другого сериала, когда он говорит своей американской жене (думаю, без названий и имён ясно, о чём речь): «Танец. Разве искусство? Умрёшь и все тебя забудут. Это ладно, если успеют на киноплёнку запечатлеть. А стихи — вечны». Ирония судьбы, но весь сюжет фильма построен именно на этой реплике. Является ли балет настолько невероятным искусством, которое покорит не «здесь и сейчас», а через 50 и 100 лет? Думаю, нет. Писателям и художникам с музыкантами проще: после них остаётся нечто нетленное, что можно перечитать и пересмотреть. А танец требует внезапности и, как театр, соучастия зрителя. Темников это понимает, оттого и больно уходить. С вершины, вообще, всегда больно падать.

Наверное, это была задумка режиссёра, но главный герой получился слишком однозначным. Хорошо это или плохо — решать зрителю. Мне нравятся персонажи с чёткой позицией, ибо шквал «неоднозначных» уже достал, но трагическая линия этого фильма не состыковывается с чересчур высокомерным поведением героя. Для такого человека должна быть драма помасштабнее. Хотя, куда уж масштабнее… Значит, надо было снять иначе. Не размеренно, с долгими панорамными сценами городского пейзажа, а дерзко, живо, стихийно, как сам танец.

«После тебя» — драма с неплохой задумкой, хорошей игрой Безрукова, но слабоватой постановкой.

5 из 10

11 апреля 2019

Железная дисциплина парализует

Сергей Безруков — совершенно магнетический. Невозможно оторвать взгляд. Здесь он ещё играет артиста балета, со всей грацией, красивыми жестами, растяжками. Следишь как за чудо-птицей. Этот мужчина — наше национальное достояние. Каждый взгляд, движение подбородка, походка, как он по ступенькам спускается — произведение искусства.

Алексей Темников — артист балета, живёт в подмосковном городе Клине, преподаёт в своей балетной школе, возглавляет сеть аптек. Двадцать лет назад он выступал в Большом Театре, но после травмы врачи запретили. Заниматься ныне модным видом фитнеса — Ballet class — к педагогу в дорогую студию ходят модные жёны и балованные дети местных князьков. У Темникова — роскошный спортивный автомобиль (забавно, как он на нём гоняет по подмосковным дворам), отремонтированная квартира, домработница, полный кошелёк купюр. Всё при нём. А счастья нет. Одиночество, цинизм, жесточайшая дисциплина, диета, ежедневные тренировки. Возрастные заболевания, усугублённые многолетними танцами. Предохраняться наш герой по молодости не любил, поэтому его ещё одолевают бывшие балетные подружки с детьми. Эти женщины его ненавидят, но деньги сосут.

Анна Матисон могла бы снять романтическую мелодраму, в которой наш парень бы, наконец, встретил нормальную русскую бабёнку, проработал бы все свои комплексы и детские травмы, и жарил бы на закате шашлыки, попивая тёмное нефильтрованное, но, когда режиссирует жена, она может отыграть мужу за всё. Поэтому мы смотрим жёсткую драму, без сантиментов. Беспощадную, как судьба.

Фотомодель Анастасия Безрукова (2004 года рождения, просто однофамилица) играет дочь главного героя. Пластичная и артистичная, похожая на дочь Джонни Деппа, мелькающую в жёлтой прессе, — Лили-Роуз. Жаль, с 2016 года так больше нигде и не снялась. Очень милая девочка.

В чём-то этот фильм — фарс. Большая часть актёров откровенно переигрывает, даже кривляется. Только те, кто играет балетных — естественны. Может, автор таким способом хотела показать, что настоящим для главного героя может быть только мир сцены — не знаю. Но из-за этой нарочитости фильм не тянет на победу в фестивальных конкурсах, на авторское кино.

«Симфония в трёх движениях», которую ставит главный герой в Мариинском театре, — это настоящий балет, на который можно купить билеты. У меня есть подружка Надя, которая живёт в Москве, но ездит смотреть балет в Санкт-Петербург в Мариинский театр. Так отвлекается от скучной работы банковского юриста. Так вот, «Симфония в трёх движениях» — это балет хореографа Раду Поклитару на музыку Игоря Стравинского. Дирижёр — Валерий Гергиев. Такая современная постановка. Она оригинальная и нетрадиционная. Родилась как раз благодаря этому фильму Анны Матисон, и была включена в репертуар Мариинского театра.

Наслаждайтесь симфонией игры Сергея Безрукова.

7 апреля 2019

Да пошли вы…

Прочитав анонс этого фильма, я подумала, что это будет очередная неудачная адаптация голливудских фильмов. Ну, вроде, забытый и отчаявшийся артист озлобился на весь мир, но тут появляется дочь, благодаря которой он изменится, и балет, благодаря которому он войдет в историю, уйдя на вершине славы. Но нам показали реальность — неприглядную, не загримированную, не радужную.

Люди не меняются. И главный герой показывает это своим примером. Он всю жизнь был циником, грубияном, считающим, что, раз он — гений, ему все можно. Лишь угроза инвалидности и полной беспомощности немного подталкивает его к близким и родным людям — внебрачной дочери Кьяре и женщине, носящей его ребенка, которую он «ласково» называет Выхухолью. Но как только появляется возможность поставить Тот Самый Балет — нашего героя и след простыл. Он выбирает балет, сцену, больше ему ничего и никто не нужен. В фильме звучит фраза о том, что его наказал Бог — лишил самого дорого и ценного в жизни. Но, на мой взгляд, фильм доказывает обратное: Темников сам лишил себя всего, сам разбазарил свой талант, думая, что для него нет запретов. Он растворился в балете и другой жизни не представляет. Гений, которого он терпит в себе вот уже двадцать лет, точит его изнутри и убивает. Даже тот факт, как узнали про его постановку и решили вывести ее на сцену, указывает на ошибку героя — не воля провидения дала ему шанс, а простой работник театра, показавший видео нужному человеку.

Конец фильма логичен и реален: за мировую славу и успех расплата может быть слишком велика даже для гения.

9 из 10

7 ноября 2018

Жил-был бывший артист балета Алексей Темников. Его карьера танцора была недолгой, но снискать всемирную, к тому же скандальную, славу, он успел. Теперь он успешный бизнесмен и педагог, держит балетную школу и сеть аптек. У него дофига денег и отвратительный характер; он ездит на «Феррари», ненавидит популярную музыку и презирает человечество. Короче говоря, он сноб и мизантроп, человек умный, но крайне сволочной. И тут в его жизни появляется дочь от одной многочисленных брошенных им женщин. Нет, ни ей, ни ее матери не нужно его денег: девочка хочет стать балериной, к тому же, всю жизнь хотела пообщаться с отцом.

Думаете, дальше будет история о духовном возрождении черствого сухаря-дельца и озлобленного на весь мир «небыдла»? Думаете, он научится любить людей и оптимистично смотреть на мир? Нет, это вам не голливудская комедия, где все так бы и было.

Нет, это российская драма. И навязший в зубах сюжет про то, как любовь или ребенок сделали из унылого мизантропа хорошего человека, здесь подвергается полной деконструкции. Так что не полюбит Темников ни жизнь, ни людей, ни рок-н-ролл, который так обожает его дочь. А что будет — смотрите фильм.

О чем же эта картина? О том, что есть люди, рожденные для счастья, а есть — рожденные для жертвы. О том, что подавленная страсть разрушает человека, а выпущенная на волю — разрушает еще быстрее, но в эти мгновения он живет по-настоящему. И о вечно вопросе — искусство существует для человека? Или оно есть самоцель? Или же оно приближает человека к чему-то высшему?

Среди недостатков картины могу указать довольно странные местами операторские приемы, неуместные полу-облёты камерой (чай, не боевик снимали). А, ну и из многочисленного репертуара «Сплина» могли бы другую песню подобрать, а не затасканный «Романс», который мне тоже очень нравится, но далеко не в первый раз звучит в кино. Ну, и тематика дюже специфическая — я к балету равнодушен, и главного героя понять мне было бы сложно — если бы не прекрасная игра Сергея Безрукова. Да, фильм во многом на нем и держится: герой у него получился яркий, харизматичный и отталкивающий одновременно, им любуешься и в то же время по морде ему дать хочется. Живой, одном словом.

Итог: для любителей незамысловатого авторского кино. Нешаблонная драма о творческой личности. Хороший, качественный, умный фильм, которые еще иногда снимают в России (только почему-то о них никто не знает).

8 из 10

30 июля 2018

Полёт без шансов на приземление

В первый раз увидела «После тебя» в сентябре 2016 года на фестивале в Екатеринбурге. Несколько раз пересматривала. И каждый раз ловила себя на мысли, что этот фильм не вписывается ни в какие традиционные рамки: от него остается ощущение, будто главное действие происходит вовсе не на экране, а где-то в глубине сознания: мельчайшие детали, музыка, непривычные ракурсы, нелогичные для большинства фильмов повороты сюжета — всё это сплетается, многократно отражается одно в другом, словно в зеркальном лабиринте — и становится мыслями, чувствами, долгими ночными разговорами с собой.

Читала много отзывов на страницах в соц. сетях. Редкий случай, когда такая лавина положительных, восторженных даже, комментариев: все мы любим покритиковать, но сотни и сотни «спасибо» авторам картины, идущие сплошным потоком, говорят о многом. Лично меня, в отличие от многих, в этой картине зацепила не мысль «что же останется после меня?», а то, насколько придуманный персонаж Алексей Темников вдруг словно выбрался из рамок художественной ленты и стал реально существующим человеком. У киноперсонажей ведь, в 99%, есть определённая логика развития. В начале он такой, потом что-то происходит, меняются отношения с окружающими, меняется взгляд на мир, и в финале это уже другой человек. А Темников, при всей неприятности и неуживчивости характера, под воздействием внешних обстоятельств не позволяет им себя менять. Он — Гений. Для него Балет — важнее всего. Важнее людей. Важнее жизни. Всё внешнее, что, казалось бы, вело к изменениям в характере — отбрасывается, словно и не было. Что и выводит его из рамок понятия»… да это же кино!…», и делает просто невероятно реальным. Ведь в жизни нашей редко что бывает, как в кино…

Специально для тех, кто искренне считает, что Сергей Безруков «сыграл уже всех»: посмотрите. Таким вы его точно не видели и не увидите в других фильмах: дважды такого не сыграть! Он раскрылся с другой, совершенно не известной зрителям стороны. Актерский ансамбль мне вообще понравился: не смотря на многие знакомые и любимые имена, которые можно прочитать «в ролях», на экране нет той «киношности», которая уже несколько приелась на экранах, в преувеличенными эмоциями и идеальными ракурсами. Совершенно реальные люди, такие, которые ходят по улицам городов и живут своей жизнью. Это рядовой город, рядовые события, привычная жизнь, в которой так неуютно Гению. И отчаянные обстоятельства — как толчок с обрыва. Падение, превратившееся в полёт: последний полёт, давший шанс наконец-то развернуть крылья… но без шансов на благополучное приземление.

21 июля 2018

Каким тебя запомнят и запомнят ли вообще?

Вот не смогла я воспринять этот фильм как биографию… Я редко с таким интересом смотрю наши фильмы, честно. Этот — приятное исключение.

История о жутком одиночестве, отчаянии, о том, что с человеком делает профессиональный эгоизм. Эта развязность, граничащая с хулиганством, эта небрежность к другим, а что стоит за всем этим? Главный герой «помешан» на искусстве, на том, что танец, каждое движение должно быть идеальным. Он — гениальный танцор, обречённый на жизнь инвалида без движения из-за 20-тилетней травмы. А что будет после него? Чем его запомнят?

Этот человек — отец. Его 13-летняя дочь пытается понять его, она единственная, кто не ненавидит его из-за его эгоизма и популярности.

Это история о любви к человеку, который жил танцем, и пытался научиться любить других.

4 июля 2018

Может ли злой человек быть талантом?

Сразу скажу, что игра Сергея Безрукова в этом фильме великолепная. Это как бы новый уровень по сравнению с большинством его предыдущих ролей. Видно, что артист становится зрелым, и в его рисунке этой роли появляется больше глубины и меньше стремления к быстрой популярности. Впрочем, играя такого персонажа, популярнее и не станешь.

Ведь человека, которого он здесь играет, приятным не назвать. Все говорят, что он талантлив. Но налицо лишь гипертрофированная гордыня, злобность и неуважение к другим людям? Это — Божий дар?! Вряд ли. Пушкин говорил, что гений и злодейство несовместимы. Да, здесь нет больших злодейств, но множество, тысячи мелких. С его уст срываются только злые слова, ранящие, часто несправедливо, многих людей. В том числе, и искренне любящих его, и ни в чём не повинных детей.

Он из-за травмы вынужден покинуть балет. Но здесь невольно встаёт вопрос — не Божья ли эта кара за его злобность и гордыню, за нежелание понимать и принимать всех, с кем он так или иначе взаимодействует?

В итоге он отдаёт жизнь за постановку спектакля своей мечты. Но что это за спектакль? Будет ли он символом русского балета как поносимые им как «запылённое музейное старьё» «Лебединое озеро» или «Спящая красавица»? Однозначно — нет. Очередная современная театральная заумь — и не более того. Получившая «Золотую маску», которая давным-давно является показателем не качества спектакля, а стремления угодить вкусом некой околотеатральной тусовки. Тусовки, разрушающей, а не воспитывающей у зрителей чувство Прекрасного. Так что тот, кто не любит людей — в итоге не может и создать высокое произведение искусства.

Вот такие мысли и вопросы вызвал у меня этот фильм. Безусловно, талантливо сделанный. Но с очень негативным в плане морали главным героем.

6 из 10

21 января 2018

Легко ли быть гением

Не буду расписывать длинную рецензию, просто хочу сказать: при просмотре фильма у меня сложилось приятное ощущение, что я вижу картину очень профессиональную. Это видно из прописанного сценария, подбора музыки, актёрской игры и отдельно хочется отметить операторскую работу: с помощью манеры движения камеры фильм ещё больше раскрывается, а одна из последних сцен с ток шоу «Пусть говорят» вообще надолго зависла в сознании — так хорошо был подобран ряд планов и манера съёмки.

По развитию сюжета сразу предупрежу, что в начале фильм не сильно захватывает, есть желание его выключить, да и герой Безрукова вызывает неприятное отношение к себе. Но впоследствии это пропадает, начинаешь больше сопереживать и понимать героя.

Мне фильм дал пищу для размышления: легко ли быть гением среди тех, у кого нет и части такого таланта, легко ли быть родным и близким, да и вообще всему окружению такого гения. Ведь, с одной стороны, то, что он делает — великолепно; но то, как он ведёт себя с другими вызывает полное отчуждение и явно думаешь, хорошо, что я не там с ним. С другой стороны, у героя есть своя логика, всё, как он себя ведёт и как разговаривает с другими — это он настоящий, а не фальшь, лицемерие или пижонство. Он просто ни на грамм не зависит от чужого мнения, не стремится хоть как-то выйти из конфликтной ситуации с человеческим лицом, скорее даже вызывает эти ситуации. Но, возможно, именно благодаря этому он раскрыл свой талант, ведь общественное мнение всегда губит гениев. Это главный герой передал в своей постановке «Симфония в трёх движениях».

Несомненно фильм подойдет любителям творчества Безрукова и балета, а также тем, кто задумывался о своей индивидуальности и таланте, своём месте в мире и о том, что вы хотите оставить после себя.

10 из 10

20 января 2018

«Да пошли вы!»

Россия в этом фильме прекрасна — искусство, интеллигенция, музыка, балет, архитектура. Фильм, как и жизнь — грустный и смешной, скучный и веселый.

Алексей Темников презирал невежество и быт. Он был одинок, потому что не встретил людей подобных себе. Его отдушиной было искусство, так как там нет лжи. И хотелось бы верить в это, но есть тут и другая сторона его личности.

Последние 20 лет он провел как инвалид — собственная балетная студия, где ученики не стремятся в балет, подвешенная личная жизнь, бизнес в котором он ничего не понимал и не участвовал, друзья без его внимания и любви… Он не жил, а как бы выжидал момента для своего рождения, на что духа и сил ему так и не хватило. Цинизм, гнев и хамство были направлены не в мир вокруг него, а на себя самого. Он злился от своего бессилия и… невежества.

«И ведь многие так живут». Все вроде бы ничего, но тут внезапно появляется 12 летняя дочь, и Безруков уже готов действовать и менять свою жизнь. Дочь стала как бы проводником или маячком в его жизни. У них сразу же образовалась невидимая связь. Хотя она считала, что она его просто жалеет.

Видимо годами он готовил свою собственную постановку балета, но не решался на заявку. Но когда врачи подтвердили его возможный паралич ног через полгода, он сразу же отправился в Большой театр. Инвалидная коляска или последний танец?

Его танец был очень интересным и символичным, он умер в прыжке и как бы прыгнул в другой мир.

Не надо ждать обстоятельств, чтобы стать отчаянным. Победить себя и воплотить, то о чем мечтаешь — это все, что нужно оставить после себя. Или хотя бы помочь тем, кто на этом пути и не хватает сил на последний рывок, как помог Темникову работник Большого театра в заявке о постановке его балета.

Спасибо за фильм!

19 января 2018

Человек, для которого собственное тело стало тюрьмой

Абсолюту гения всегда противостоит посредственность. «После тебя» построен на контрасте между ними. В этом, на мой взгляд, заключается центральная проблема фильма.

Гением восхищаются или ненавидят. Иногда и то, и другое одновременно. Но мало кто понимает, что гений несвободен. Ведь вместе с гением рождается и идея, которой он будет служить всю жизнь. Идея окрыляет гения и в то же время связывает его по рукам и ногам. Гений не принадлежит сам себе, он принадлежит идее. Он отдаст за неё друзей, семью, здоровье и в конечном счете жизнь.

И именно эта ключевая мысль передана в фильме чётко и ясно. Каждая сцена подчинена ей. Не возникает никаких сомнений в том, что пытались донести до зрителя режиссер Анна Матисон и Сергей Безруков. Безупречно и правдиво показан образ человека, внутри у которого океан. Вот только тело гениальный танцора балета Алексея Темникова после травмы стало для него тюрьмой, из которой не вырваться.

И всё, что мучает гения, закованного в собственном теле, что останется после него? Жена? дети? квартира? бизнес? Нет, всему этому Алексей Темников говорит: «Да пошли вы!» Потому что это второстепенно или вообще не имеет никакого значения.

На протяжении фильма становится понятно, что никакого отказа от великой цели — постановки триумфального балета- не будет. Будет только движение к главному. Превозмогая всё. Даже смерть, если понадобится.

Вопросы и недоумение вызывает только конец фильма. Как-то неорганично, на мой взгляд, вписался документальный фильм, да и «Пусть говорят» тоже. Это смазало финал, а вместе с ним и всё впечатление о фильме.

7 из 10

17 декабря 2017

Только отчаянные могут все… И Безруков

Это сильный фильм, стоящий того, что бы уделить ему время. Это те мысли которые возникают, когда видишь титры после этого фильма. А чуть позже, я уже понял, почему этот фильм не пойдет в нашей стране…

У фильма есть довольно нетривиальный сценарий и у фильма есть Безруков. Безруков который может в одиночку порой может вытащить целый сериал или фильм. А тут ему достается роль гениального в прошлом артиста балета Темникова, в нынешнем — законченного циника без семьи, веры и любви. И Безруков справляется на ура. На старте сюжета главный герой вызывает смешанные чувства: наглость, хамство, грубость, желчность… все это не способствует любви с первого взгляда, но с развитием сюжета мы видим другого Темникова. Одинокого человека, который этим одиночеством словно гордится. Он не изменяет себе, все время говорит правду, абсолютно уверен не только в своих движениях на сцене, но и в в каждом движении в жизни, в каждом поступке. Эдакий идеал талантливого человека, ведь не секрет, что талантливые люди в большинстве своем одиноки, и тут нам этот чистейший талант показывают, пусть и в своем неприглядном формате. И то, что казалось должно быть неприятным, вызывать какую-то из форм отвращения, наоборот притягивает. И ты начинаешь сопереживать ему, как спортсмену за которого болеешь на соревнованиях, ты проникаешься его мыслями, его идеями и взглядами. Уже не важно, что он абсолютно неправ в понимании большинства, не важно что он выбирает не те истины к которым мы привыкли. Важно что он озвучивает нам истины о которых мы давно забыли, банальные, но ничуть не менее важные от этого (вообще есть ощущение, что на цитаты то фильм точно разойдется). Герой Темникова может вызывать разные эмоции, чем фильм и хорош, но одно остается точно у всех — уважение.

А вот дальше… Дальше начинаются слабые стороны фильма. Как и большинство провалившихся картин в которых снимался Безруков, главной проблемой остается актерский состав. Словно каждый новый продюсер рассчитывает, что картина выедет на нем одном. И мы видим абсолютно провалившееся окружение из которого выделить абсолютно некого. Есть только один главный герой, а все те кто должен был быть его помощниками свалились, по ощущениям, даже не на второстепенные, а на третьестепенные роли, где разглядеть их не представляется возможным. Выделить стоит разве что однофамилицу Сергея, Анастасию Безрукову, сыгравшую дочь Темникова, которую он не видел много лет. И диагноз, который после 2ух минутного просмотра танца произносит ее отец, как нельзя лучше подходит для ее игры в фильме — красивая, но технически не оснащена… жалко. Анстасия бесспорно красивая, но вот актерской игрой пока взять она совсем не может, и на фоне известного актера и уверенного в своей гениальности героя — совсем пропадает и растворяется, хотя по задумке должна быть рядом.

Пару слов о режиссере ленты, Анна Матисон. По моему мнению, сценарист Анна Матисон у режиссера выиграла. Фильм получается разорванным, нет ты понимаешь, что за чем идет и почему, ты улавливаешь связь, но все равно ловишь себя на мысли, что некоторые части фильма между собой «склеины» очень топорно, одна словно обрывается, а за ней начинается другая. И опять же слабая игра актеров это всегда отчасти вина режиссера, который не смог выжать большего.

В итоге мы получаем фильм, который промахивается во всем. Не ясно для кого этот фильм снимали. Во первых, всеобщая нелюбовь к Безрукову еще никуда не делась, и винить людей сложно. Беда в том, что каким бы актер хорошим не был, глаз у людей замыливается. И если ты вчера гениально сыграл маньяка убийцу, то как бы гениально не сыграл сегодня романтика, вчерашний зритель его не увидит и останется недовольным. А актер продолжает сниматься завтра, послезавтра и так далее. Вот и при просмотре этой картины, в определенный момент создается впечатление, что ты смотришь только на поднадоевшего Безрукова с чертовски правильной осанкой и задранным подбородком. Ты говоришь себе: «Переигрывает! Снова!!», а потом присматриваешься и понимаешь, это остальные не доигрывают, еще и как! А он старательно держит свою планку и выжимает из себя все. И это уже вторая проблема картины — слабый актерский состав о котором я писал уже выше. И лишних зрителей это так же не привлечет. Ну и пожалуй главное — балет. Еще и мужчина в балете! Уж так принято в нашей стране, что балетом своим мы гордимся, но ходить на него не ходим, а мужчин из балета, заочно исподлобья отправляем в категорию меньшинств. Получается парадоксально, при стереотипах всего мира, что балет это один из главных продуктов России, выходит что в самой России балет это искусство для гурманов, а фильм про балет так и вовсе. В добавок, самое интересное, что к концу фильма понимаешь, что внезапно фильм то скорее для мужчин! Он ведь совсем не про балет, он про человека, про талант и то, что этот талант с судьбой делает. Женщины образ и мысли Темникова не примут, возможно поймут, но не примут. Он ведь абсолютно ужасен с моральной точки зрения женщины, а мужчины как раз найдут в нем эдакий романтизм одинокого сильного человека: «я против всего мира, я сильный непонятый, отвергнутый, лучший». Только вот одно но… сложно представить как мужчины выберут к просмотру этот фильм. И тут возникает очередной вопрос к создателям, а почему бы не перенести весь сюжет в плоскость спорта? Да, индивидуального вида спорта, но именно спорта. Не поменялось бы абсолютно ничего, но вот аудитория и главное интерес к фильму и проблеме возник бы гораздо больший. Но сослагательного наклонения любая история не знает.

Кому же смотреть? Любителям балета, любителям Безрукова, тем кто не понимает, к чему приводит чистый талант и бесконечная вера в свою особенность. И пожалуй мужчинам, пока не видят жены.

7 из 10

15 июня 2017

Сильно, красиво, качественно

Алексей Темников — гениальный болеро. Он бросил вызов миру — его стереотипам, людям и искусству. Он ненавидит Шопена, ему не нравится «Лебединое озеро», а группу Сплин он вообще за музыку не считает. Персонаж Темникова прорисован четко. Каждое его действие оправдано, под каждым словом лежит причина, т. е. его строптивость и надменность не с воздуха взяты, их породила определенная событийная цепочка. Зритель любит таких героев. Браво же маэстро Безруков! Вы потрясающе справились с ролью! И в очередной раз показали нам, кто есть лучший российский актер! Бурные овации в вашу честь!

Трейлер обещал сюжет, завязанный на конфликте отцов и детей. Если бы оно было так, одного зрителя фильм бы точно разочаровал. Герой начинает общение со своей двенадцатилетней дочкой не для того чтобы вместе прийти к новому жизненному открытию, нет. Героиня дана нам, что бы показать Темникова со всех его сторон. Т. е к концу картины она не меняет характер героя, что очень радует, ведь этот сюжетный ход давно стал банальностью.

Признаться, я удивлена, что «После тебя» не удостоился восторженной похвалы зрителя. Ведь картина идеальна со всех сторон. После трейлера на миг показалось, что Кьяра, в исполнении Анастасии Безруковой (она, кстати, однофамилица) слабой игрой будет топить фильм, но нет. Они с Сергеем весьма гармонично смотрелись на экране.

В картине нет «и так сойдет», все детально продумано, режиссер показала то, что хотела показать, а именно тайну балета. Качество работы улавливается визуально с первых минут. Низкий поклон кинооператору. Давно на экраны нашего кино не выходили работы с таким операторским подходом. Дубли длятся дольше обычного, изумительные виды Москвы и Питера поражают. Серж Отрепьев — так зовут мастера своего дела. В его послужном списке не много фильмов, судя по КиноПоиску «После тебя» стала первой серьезной работой, но зарекомендовал он себя по высшему разряду.

«После тебя» снят в лучших российских традициях — кино о личности, о превратностях судьбы. Персонажи не совершают глупых поступков, все оправдано, все как надо. Глаз не раздражают убогие виды российских глубинок, декорации качественные и дорогие. В некоторые моменты фильма влюбляешься, от некоторых мурашки бегут по голове, в иных случаях хочется плакать. Драма стала достойным отечественным продуктом. Сильно, красиво, качественно.

1 июня 2017

Балет как настоящее литературное произведение — берёт дань кровью. Либо ты вырываешь ради него душу кусками и угробляешься, либо не будешь гением и не создашь ничего стоящего.

А жизнь так соблазнительно мила бывает. Даже к гениям. Вот тебе мещанское счастие — уже взрослая дочь, вот вот готовый родится сын. Ну да, будет колясочка, так ведь будет и курочка, которая сына родит, колясочку станет катать с тобою, заодно будет любить. По куриному — мягко, лааасково, добродушно, глупо-тупо, складно да ладно. Тишина, колясочка, воспоминания, паста натуральная. Но крыльев не будет, их курочка сожрёт. Склюёт по пёрышку, что бы тебе не было беспокойства, всё ради тебя.

И выхода два — либо спиваться и тупеть, либо один раз, ещё раз, но взлететь. Да в последний, не в крайний, а именно в один конец улететь. Но зато навсегда поставить печать — жил не просто так, ушёл красиво и оставил по себе память.

В одном сериале известном, такой выбор стоял перед физиком. И он решился стать тупым, пил смесь особую и оставался тупым. Зато мещанское счастие — жена, курочка, всё хорошо и спокойно.

Взлетать сложно. Почти невозможно если нет крыльев. А надо. Иначе не будет литературы, балета, картин. Потому что среднее — всегда убаюкает, но не проникнет. Всё великое — это смерть, смерть того, кто выплеснулся весь, выгорел. За Мёртвыми душами — исторгнувшийся до дна Гоголь, за Мастером и Маргаритой — высушенный Булгаков, за пророческими стихами Пушкина — несчастный в личной жизни, мятущийся дух поэта. Искусство да, берёт жизнью. Но стоит ли оно того — это не вопрос, это утверждение, конечно стоит.

10 из 10

1 мая 2017

«А вы любите балет?»

Всё-таки «После тебя» — фильм удивительный. Ещё несколько месяцев назад, на вопрос, вынесенный в заглавие отзыва, я бы, скорее всего, ответила отрицательно. Да, в детстве я была на балетах «Щелкунчик» и «Лебединое озеро», но не могу сказать, что те спектакли произвели на меня какое-то неизгладимое впечатление. Да, великая музыка, легендарные постановки… Умом ты всё это понимаешь, но сердцем… Сердце бьётся ровно и размеренно.

И вот фильм «После тебя». Ты смотришь картину и понимаешь, что в твоей душе происходят какие-то тектонические сдвиги. Ты видишь, что балетное искусство — это тот храм, на алтарь которого герой в гениальном исполнении Сергея Безрукова, не раздумывая, принёс в жертву самого себя. Решительно отказавшись от родителей, детей, устоявшегося благополучия и собственно жизни. Ты это видишь и понимаешь, что по-другому и сделать было невозможно!

Мне кажется, этот фильм надо в обязательном порядке показывать школьникам старших классов, чтобы закалить характер молодых людей, дать установку на то, что за свою мечту надо бороться, идти на жертвы, но добиваться цели, не предавая её. Чтобы спустя годы не почувствовать себя Сальери, похоронившим внутри себя Моцарта. Темников сделал свой шаг, может быть, поздно, но он его сделал и победил.

Спасибо Сергею Безрукову за эту, в хорошем смысле, сумасшедшую работу, за каждую минуту пребывания им Темниковым. Спасибо Анне Матисон за режиссёрское воплощение и сценарную (вместе с соавтором) идею фильма. «После тебя» однозначно хочется пересматривать и «переслушивать» много раз, чего со мной давно не было. И — да: теперь я люблю балет.

26 апреля 2017

Во время просмотра этого фильма у меня возникло острое дежа вю. Где-то я только что это видела. Неуживчивый, колючий, непримиримый и неприятный в общении гений, с надломленной закрытой душой, которому бывшая любовница притаскивает дочь-подростка вместе с результатом теста на отцовство. Изгнанный со своей творческой территории и считающийся в приличном обществе персоной нон грата. Целеустремлённый, знающий, чего именно хочет добиться. Ну да, это всё было в «Стиве Джобсе». Одна разница: Джобс — интеллектуал, а Алексей Темников, герой Сергея Безрукова — сверхэмоциональный бывший артист балета, а ныне учитель хореографии в Подмосковье. В принципе, и идея та же, только воплощено по-разному. Ну, и ещё в «Джобсе» болезнь главного героя оставлена за кадром, а здесь она в центре сюжета — ушедший из балета, хотя и остающийся в его тени Темников узнаёт от врачей, что в очень скором времени его ждёт полнейшая инвалидизация и на пределе возможностей готовится поставить собственный балет, чтобы что-то оставить после себя. Единственным человеком, который его, хоть и не понимает, но принимает, оказывается его новоиспечённая дочь.

К сожалению, в русском фильме подкачал сценарий, очень много вторичного, местами ощущение дёрганности. а сама картина выбивается из общего ряда российского кинематографа лишь игрой Безрукова да филигранным финалом (не вся сцена целиком, а хореографическая часть: танец Темникова в телестудии и последующие отрывки из балета на сцене Мариинки) — за него съёмочной группе респект. Ну, и несправедливо будет не отметить интересную операторскую работу Сержа Отрепьева — насколько я понимаю, в художественном кинематографе это его дебют.

Исполнитель главной роли Сергей Безруков, которого кто только ни чихвостил за неумение раскрыть характер своего персонажа, в этом фильме попал в точку: элегантный, надменный, неудобный, с прямой спиной, перетянутыми нервами, скупой на внешнее выражение чувств. Даже большому недоброжелателю придраться будет не к чему.

В общем и целом, фильм — о творчестве. О таланте, рядом с которым порой невыносимо находиться, но который изменяет мир.

7 из 10

25 апреля 2017

Отличное кино!

Наконец-то в этом году я увидел фильм, от которого я получил огромнейшее удовольствие. Возможно, кто-то не согласится и бросит в меня камень, но я скажу, что это просто шикарное кино. Я давно его ждал и очень хотел увидеть, поэтому со всей серьёзностью отнёсся к просмотру и зрительской оценке. С первых минут фильм, словно огромная волна, накрывает с головой. Мощное начало с отличными визуальными переходами. Каждая сцена, это словно отдельные короткометражки, которые хочется неоднократно пересматривать и наслаждаться. А то, что вытворяет камера, так это вообще песня! Нет ни одного скучного и проходного кадра. Камера, словно танцует, играет со зрителем, дразнит его и поощряет. Очень здорово и великолепно! В фильме много музыки классической и современной, что лично меня очень радует. Большинство сцен в фильме, это эмоциональный взрыв от которого приходишь в настоящий восторг. Не скажу, что талантливейший Сергей Безруков тащит за собой весь фильм. Нет. В фильме абсолютно все герои эмоционально сильны. Сергей лишь поднимает градус и доводит его до предела. Конечно, многие ехидничают над Безруковым и подшучивают за спиной, но я скажу, что для меня он гениальный актёр и достоит наивысшей похвалы. И этим фильмом он очередной раз показал нам своё мастерство и недосягаемый уровень актёрского таланта. В этом фильме перекликаются сразу несколько жанров и направлений: тут и комедия, и драма, художественное кино и реконструкция, докудрама и кадры настоящего балета. Так что я в большом восторге и обязательно пересмотрю фильм ещё раз. Всем рекомендую и настаиваю, советую и прошу! Смотрите кино, смотрите наше хорошее кино! Приятного всем!!!

21 апреля 2017

«Чтобы сделать что-то, нужно или от рождения быть отчаянным, или чтобы обстоятельства стали отчаянными»(с)

Драма с ироничной улыбкой, грустной… с настолько сильным сожалением и эгоизмом, что сжигаешь сам себя, изнутри. Ради чего? Ради кого? Ради себя. Добить, воспламениться, сгореть и возродиться.

Образ замкнутого, гениального, полного желчи и сарказма, гордого и одинокого Черного лебедя в блеклом нафталиновом лебедином озере бездарей.

«Я не молодой Барышников. Я молодой Темников» (с). Взлетев, словно Икар, герой почти достиг своего Солнца, своего пика: молодой гений балета победным маршем покоряет сцены театров всего мира. Судьба-злодейка сломала его, словно ветку ураган, не дав дотянуться до вершин абсолютного гения танца. Травма, глубинка-Клин, обыденность балетмейстера в школе имени СЕБЯ.

Но, вот жизнь Алексея Темникова делает реверс: встречай — это твоя дочь, Кьяра. Ей 12, она — ты, яблоко от яблони. Сюжет не дает раскрыться данному персонажу. Отношения величественного изгоя и его дочери, — слишком деревянные, им не дали кислород, какой-либо идеи. Вроде вот-вот, и мы увидим, как юная особа показывает свой талант в балете, счастливое лицо отца; трещина любви и добра в каменном сердце Темникова, НО!.. нет. Отцовская любовь=сарказм, и монологи о современном поколении молодежи, взращенном лишь на «вершках» и делающем лже-выводы обо всем, чего нахватались, плескаясь лишь на поверхности знаний. Линия сюжета и взаимоотношений отца и дочери не дает никаких витков, просто ровная линия; как «асфальт», который кладут в снежную погоду — все рассыпается и превращается в полную кашу к концу фильма.

О чем, в принципе, фильм. Посмотрев трейлер, я сделал беглый вывод: танцор будет пытаться быть заботливым отцом, сочетая в себе непонятого гения и угасающую звезду балета.

А что же мы видим при просмотре? Талант, настолько дерзкий, настолько агрессивный, хамский, одинокий; побитый, но не сломленный. Человек выражал все свои эмоции в танце; травма… И что потом? Вы поймите, я увидел в истории героя Безрукого: юного, дикого, свободного элегантного зверя, который стремительно и грациозно мчался по прериям-сценам; удивляя, покоряя и заставляя влюблять в себя публику. А теперь представьте, когда такого «зверя» запереть в клетке. Бросить в вольер к обыкновенным псам. Все знают кто ОН, кем был. Помнят его величие, но сейчас он лишь бродит среди бездарей, грубо и злобно скалится, выражает всю свою накопившуюся внутреннюю боль, показывая «зубы» окружающим.

А, ведь он любил, хотя любил ли. В жизни Алексея Темникова 2 женщины: две матери его детей. Почему не дали хода событиям той давности, его молодости,.. почему он бросил свою первую любовь… Почему решил еще раз попытаться ?любить?.

Персонажи второго плана, как манекены на карусели, то появляются, то исчезают за кулисами. Характеры не раскрыты, словно другие актеры и вовсе не нужны были в этом фильме.

Фильм об одном человеке, об одном гении. В сценарий нужно было «впустить» и других людей, конечно же, по-другому никак. Но, пусть это и мое собственное мнение — всех актеров и их персонажей, на фоне героя Безрукого, выставили в фильме именно в таком свете, что они — лишь фон, далеко-далеко покачивающиеся деревья; пока на переднем плане мы лицезрим, как холодный ветер своим танцем замораживает и разбивает на мелкие осколки бездарность этого мира. Не оставляя после себя ничего…

Он пронесся, взлетел, пал… Поднялся на одно колено, сделал рывок и оставил свой след в небе… Гений, одиночка, хам, эгоист, жлоб, талант,.. гений… Один такой, один на миллиард… А что останется после тебя?..

21 апреля 2017

Это всё, что останется после меня…

Каждый из нас хоть раз в жизни задавался вопросом: «А что останется на Земле после меня?» Не, ну построил я дом\купил квартиру, посадил на даче какие-то плодово-ягодные кусты, ребёнка родил, в конце концов. Всё это, конечно, здорово, но не то, ибо всё это простите, рано или поздно, тленно. А вот что ОСТАНЕТСЯ после меня? Режиссёр и сценарист Анна Матисон находится именно на том отрезке жизненного пути, когда этот экзистенциальный вопрос начинает приходить в голову всё чаще. Анна дала на него очень неоднозначный ответ фильмом «После тебя», в котором сыграл её супруг, Сергей Безруков.

Двадцать лет гениальный болеро Алексей Темников вынужден был навсегда оставить балетную сцену вследствие несовместимой с дальнейшей карьерой травмой позвоночника. Сейчас Алексей, живущий в подмосковном городке, владеет собственной сетью аптек, возглавляет спортивную школу имени себя, с презрением наблюдая за маленькими бездарями, и мечтает поставить на большой сцене собственный балет под музыку Стравинского. Рутинное обследование в клинике вносит в жизненные планы героя собственные коррективы — любое его неосторожное движение грозит в лучшем случае параличом нижних конечностей. Однако Алексей не изменяет своей мечте, даже если она его убьёт.

Уже только ленивый не сравнил фильм Матисон с «Дамой Пик» Павла Лунгина, с чем я, кстати, не очень согласен -при всём уважении к творению Лунгина, Матисон оказывается глубже и тоньше своего коллеги по режиссёрскому цеху. Фильм Анны в который раз раскрывает тему непростых взаимоотношений творческой богемы с собственным творчеством, но по нервному надрыву он ближе скорее «Бёрдмэну» Инниариту или «Унижению» Барри Левинсона. Герой Безрукова с первых кадров вызывает отторжение своим снобством и жлобством — он не стесняется в выражениях ни с бывшими коллегами, ни с родителями, ни с дочерью-подростком, ни даже со случайными прохожими. Однако напускное снобство и жлобство — лишь маска, за которой скрывается хрупкая и ранимая творческая натура, неспособная терпеть посредственности, которая мнит себя одарённостью, и выплеснуть иным способом кипящие внутри неё страсти. И то, как Безруков выливает на зрителя боль героя, десятилетиями загнанную в его грудную клетку, в его балете, заставляет вспомнить о том, что Сергей- гениальный актёр и забыть о его не особо удачных в последние годы ролях. Его гениальная игра заставляет закрыть глаза на некоторые просчёты Матисон как режиссёра — Анна так заигрывается с многочисленными техниками съёмок, что не замечает, что фильм объективно мог быть на двадцать минут короче — я о вымышленной телепрограмме о Темникове, которая крайне несуразно приклеена к финалу фильма, об открыточных видах ночных Москвы и Петербурга, не несущих для фильма никакой смысловой нагрузи, и Андрее Малахове, который на деле совсем не Андрей Малахов. Однако повторюсь, если вы любите кино о недооцененных гениях и верите в то, что всё в этом мире тленно, кроме искусства, блистательный актёрский перформанс Безрукова заставит вас забыть о режиссёрских огрехах Анны Матисон и с лихвой насладиться её фильмом.

6 из 10.

20 апреля 2017

«Любовь — это бег через препятствия к смерти.»

(Рудольф Нуриев)

Зеркала и загнанная балерина, мечущаяся среди них под песню группы Сплин «Всё наоборот». А после резкая музыка Игоря Стравинского из «Весны священной».

Фильм переполнен музыкой до краёв. Здесь чётко прослеживается эта незримая связь балета и музыки, как двух видов искусств, которые сосуществуют только в паре. Но этот фильм не о музыке и даже не о балете. Он о гораздо более серьёзном искусстве — искусстве жить достойным человеком…

Главный герой входит в танцевальный класс, где занимаются балетом девочки лет пяти. «Кто-нибудь из вас хочет стать балериной? Профессионально заниматься балетом». В ответ — тишина. Спустя некоторое время главный герой распустит все классы в своей школе…

Знакомиться с главным героем фильма Алексеем Темниковым в исполнении Сергея Безрукова волнительно и завораживающе одновременно. Это жёсткий человек, не признающий пошлой человеческой глупости, отрицающий ценности семьи и отчаянно желающий хоть как-то возвратиться в мир балета. Алексей был когда-то великим артистом балета. Гениальным. Он солировал в лучших постановках, завоевал внимание западной прессы. Но подмоченная репутация из-за странных видео, попавших в интернет, тяжёлая травма — и карьере гениального артиста пришёл конец. А спустя 20 лет после травмы Алексей узнает, что вскоре из-за заболевания, связанного с получено травмой позвоночника, он будет прикован к инвалидному креслу.

Что осталось у Алексея? Остался невысказанный до конца гений. Он сидит внутри уже 20 лет и унижает то, что было некогда великим артистом балета. Осталось тело, которое больше не поддаётся приказам. Осталось желание воспитать гениальных танцоров, но и оно увенчивается провалом — Темников понимает, что все учащиеся его танцевальной школы либо бездари, либо лентяи, либо те, кого насильно привели родители.

Всё это вкупе с острым ощущением в потребности прекрасного и делает Алексея тем, кем он и становится в итоге — жёстким, резким человеком, не принимающим никого в свою жизнь.

Этот фильм я ждала, потому что мир балета и высокого искусства меня всегда интересовал наиболее остро. В таланте Сергея Безрукова я не сомневалась, хотя роли он не всегда подбирает удачно, поэтому личность его спорна. Но эта картина удалась на славу. Безруков здесь — это кусок стали, который превращается в пластичный материал, едва услышав музыку. Движение тела от слегка вздёрнутого носа до чётко отведенной в сторону стопы, лёгкое заикание — и ты уже забываешь все предыдущие удачные и провальные роли Сергея Витальевича. Перед нами — артист балета. Артист великий, но сломленный и больной.

Для того, чтобы показать насколько глубока боль главного героя, в повествовании появляется 12-летняя Кьяра, дочь Темникова от балерины, с которой у него когда-то был роман. Кьяра — молодая девушка, неизменно тянущаяся к прекрасному (видимо, чтобы не уступать талантливым родителям), но совсем не понимающая.

Герой Безрукова говорит очень важную вещь, и хотя он обращает её к провинциалам, она свойственна сейчас очень многим, и не зависит от места рождения — есть огромное количество людей, которые, желая не казаться глупыми и невежественными, хватают верхушки всего подряд, не копая глубже.

Что из этого выходит? Из этого выходит поколение Википедии, которое знает обо всём на свете в 3-х словах, но попроси сказать 4-ое и система поколения зависнет.

Каково человеку, истинно любящему искусство, искусство подлинное, настоящее, вечно живое, жить в окружении таких людей?

Многие называют героя Безрукова эгоистом, заботящимся только о себе. Но я его понимаю. Но я его понимаю. Понимаю, что счастлива, что пока не достигла той страшной грани, когда недоумение от этих людей переходит в ненависть к ним.

Этот фильм о депрессии. О самой страшной депрессии внутри человека. Когда всё, что окружает тебя — тебе не нужно, а всё, что находится внутри тебя — уже не нужно никому вокруг.

Это фильм о пустоте. О пустоте человеческих душ, об оболочках, которые скрывают эту пустоту.

Фильм о боли. О боли, которую невозможно скрыть, которая сочится сквозь каменное лицо. О боли, которая проходит лишь тогда, когда пальцы начинают плавно скользить по воздуху, а тело вновь начинает двигаться в непрерывном движении под вечную музыку классиков. Боль исчезает, когда соприкасается с вечным… С искусством или смертью.

Фильм о страхе бесстрашии. О том, как сняв оболочку, и став настоящим, отрицающим лицемерие, говорящим правду в лицо ты в итоге становишься одиноким и никому не нужным. Потому что правда не нужна обществу. Обществу, знающему по три слова обо всём на свете, уже принявшему себе в образ жизни это вечное вранье, которому сложно встать перед зеркалом и сказать себе честно, что достигнуто мало, а сказано много.

Герой Сергея Безрукова мучается вопросом, что он оставит после себя. И мечтает поставить балетную постановку. Потому что он не побоялся встать у зеркала, широко раскинуть руки и прокричать дочери: «Посмотри, вот он я — гений, который не оставит после себя ничего»

Что может быть ужаснее для гения? Гений, которого забыли сразу после смерти — не существовал в мире. Поэтому для гения главной целью жизни является достижение славы и всенародного признания. Если не при жизни, то после смерти. Герой Безрукова, узнавший о своём страшном диагнозе, о сроках, которые ему отвели врачи, цепляется за остатки дней, чтобы создать то, что останется после него.

Но есть и обратная сторона этого прекрасного замысла — есть дурная слава, следующая по пятам, есть СМИ, ведущие грязные игры, лишь бы раскопать что-то поинтереснее и всё искусство превращено в набор лайков и репостов. Мы нагоняем в Большой театр не людей, а трафик. Сможет ли гениальный танцор спустя 20 лет восстать на сцене Мариинского театра после всего того, что с ним произошло и столкнуться с поколением новых людей, желающих увидеть не гениального артиста, а того, кто 20 лет назад упал пьяный на сцене, а сейчас вновь танцует.

Противоречивым вышел конец фильма. Смотреть его было неприятно. Но тем не менее, я отдаю должное этой концовке, потому что именно так всё и было бы на самом деле. Так всё обычно и бывает — когда гении уходят, приходят журналисты, появляются друзья, и все говорят много лживых слов, которые уже нельзя ни опровергнуть, ни проигнорировать.

Именно так всё и было бы на самом деле.

От этого больно и душно.

9 из 10

20 апреля 2017

Первые полчаса фильм был не плохим. Не хорошим, но вполне любопытным, не плохим. А дальше… Дальше растянуто и от того скучно. Радует, что этот режиссёр не поддался соблазну сделать свой вариант «Чёрного лебедя» Даррена Аронофски, как это уже сделал Павел Лунгин и некоторые другие. Фильм не про одержимость. Этот фильм — своеобразная комедия с примесью драмы. Так что на полное погружение в ленту не рассчитывайте. Если решитесь смотреть, постоянно держите у себя в голове мысль «ну это ж комедия», тогда быть может, будете не столь критичны к нелепым, нереалистичным ситуациям, а так же к довольно типичным персонажам, которым является и главный герой (сколько вы уже видели фильмов про надменного человека? 10? 50? 100?), и персонажам с плохой мотивацией (его дочь).

С включённой логикой этот фильм смотреть сложно, он становится скучным. Но если у вас на вершине восприятия находится не рациональное мышление, а эмоциональное, то быть может вам эта лента и понравится. Я начинал просмотр фильма без энтузиазма, просто хотел ознакомиться с потенциально неплохим произведением русского кинематографа и я остался, разочарован. Не сказать, что фильм совсем плох… просто он недостаточно хорош, чтобы удержать интерес, чтобы не казаться бесконечно долгим.

P.S.

Обращение к режиссёрам: поймите, использование тематики искусства: оперы, балета, театра, музыки и так далее не делает автоматически фильм крутым. Хорошим фильм делает талант. Тот же «Чёрный лебедь» является ОДНИМ ИЗ многих хороших фильмов Аронофского. Он прославился не благодаря этому фильму. Стать знаменитым ему помогла не тематика фильмов, а талант в их реализации.

18 апреля 2017

Нет.

Я ждал драмы.

Собственно, посмотрел этот фильм по совету одного уважаемого мной радиоведущего с одной уважаемой мной радиостанции. Он сказал, что данная роль Безрукова одна из лучших после Саши Белого. И я заинтересовался. Заинтересовался, потому что не считаю Безрукова хорошим актером. Считаю его хорошим манипулятором. И лучшая его роль, по моему мнению, в «Азазеле», ибо, как мне видится, сыграл он там частично самого себя. В общем, органично. Но не об этом сейчас. С ролью Темникова он все же справился на 4-.

Я смотрел «После тебя» без остановок и пауз, что в последнее время со мной бывает нечасто. Выключить не хотелось. До поры до времени. Точнее, и в конце не хотелось. Хотелось, чтобы фильм просто закончился. Странное чувство. Первые две трети картины я представлял, как буду советовать ее к просмотру друзьям. Но внутреннее недовольство видимым росло, и в итоге стало понятно, что нет, не буду. И вот почему.

От него веет дилетантизмом. Во всем.

И проявляется он многогранно. Картинка для предполагаемой драмы предполагаемого масштаба слишком яркая. Туда же можно положить невнятный юмор второстепенных персонажей. Зачем он здесь? И в таком примитивном виде? Неплохо показаны бытовые моменты, есть несколько точных житейских мудростей, мыслей и ситуаций, но они и без того очевидны. «Бахать» на это бюджеты целого фильма как минимум странно. Хотя, в принципе, можно было направить повествование по разумному пути. Но… нет. Чем ближе к концу, тем больше абсурда. Брошенных персонажей — море. Недосказанности — тоже. И, простите, что с «Малаховым»? Что это была за карикатура? Как это воспринимать? Если не договорились или он не смог/не захотел, зачем пихать «товарища» крупным планом? Зачем пытаться весьма топорно изобразить его голос? И при этом использовать оригинальное название программы? Зато МЧ у Мариинки входит в кадр с улыбкой до ушей. Ну-ну..

Не получилось ни драмы, ни должного накала. Его (накала) ждешь, в середине как будто вот-вот. Но конец убивает все то немногое хорошее, что было до этого. И не спасают никакие философские мысли, подводки и концепции. Формат сериала со второй кнопки, а то и клипа.

4 из 10

17 апреля 2017

Смерть — это то, что бывает с каждым…

Что останется после тебя?

Это тот самый вопрос, который задавал себе каждый взрослый человек хотя бы раз в своей жизни. Есть люди, задающие себе его постоянно и всю жизнь пытающиеся оставить хоть какой-то след в истории человечества.

Прогресс дал возможность почти каждому сегодня заявить о себе, но как надолго задержится эта память? И только единицам дано увековечить себя в истории человечества. Эти «единицы» — гении нашего времени.

Фильм «После тебя» с Сергеем Безруковым в главной роли рассказывает нам историю современного, позабытого всеми при жизни гения. Талантливейшая игра главного героя захватывает с первых минут фильма и держит марку до последних кадров. Все детали образа главного героя, вплоть до заикания отыгранными Безруковым легко и непринуждённо как и весь фильм в целом не даёт заскучать ни на минуту.

Кадры фильма, как страницы книги, листаются, заставляя зрителя углубляться в трагическую историю жизни балетного танцора взлетевшего однажды также стремительно как и упавшего потом вниз.

Узнав, свой неутешительный диагноз, Темников отчаянно пытается успеть оставить свой след в истории искусства. Примеряя на себя жизнь обычного среднестатистического человека, он понимает, что дети, жёны, родные это не тот след, который он бы хотел оставить. Гений как правило всегда одинок и не понят… при жизни. Чтобы зритель рассмотрел твой талант, ты должен умереть.

Местами весьма смешной, драматический фильм, пронизанный жёстким, гордым, в меру циничным и целеустремленным характером главного героя.

А характер — это и есть судьба. (Майя Плисецкая)

Рекомендую к просмотру всем без исключения.

10 из 10

16 апреля 2017

Кино Безрукова о Безрукове

История о том как Сергей Безруков ушел в артхаус.

Если вернуться к истории популярности Сергея Безрукова, то мы обязательно обратимся к «культовому» телесериалу «Бригада». История молодых бандитов, воровская романтика, стрельба, погони и тысячи покалеченных жизней реально существующих мальчишек, которые увидели в зеркале Сашу Белого в друзьях Коса и Пчела и десятилетиями калечили жизни себе и окружающим.

Популярность «Белого» легла на плечи Сергея Безрукова тяжким бременем и он как можно глубже и дальше ушел от популярного кино, избирая для себя роли ни охотника, но жертвы судьбы/себя самого.

Это отразилось как на увлечениях самого Безрукова так и тематике фильмов. Балет, музыка, литература. Теперь это, а не пушки да погони его интересует. И на мой взгляд, это- прекрасно.

Касательно же самого фильма:

Сценарий прекрасен, диалоги замечательны и интересны. Тонкий юмор, игра слов. Все на высоте.

Про актерскую игру Сергея можно говорить долго, а можно просто помолчать, понимая, что все и так все знают.

Прекрасная операторская работа с красивыми планами города, динамичной камерой и сочными кадрами.

Из минусов:

1. В мире есть множество людей, куда хуже чем Темников, но обычно это не так видно. Требуется время и обстоятельства, чтобы люди открыли миру свое лицо, показали прогнившую душу или злобу. Темников же всем своим виом 24/7 хочет показать окружающим какая он паскуда и не упускает ни одного случая за весь фильм, чтобы не нахамить/обозвать/поиздеваться. Мне кажется такое поведение не реалистичным, а характер немного гипертрофированным.

2. Дочь Безрукова Сергея. Красивая девочка, но пока неумелая актриса. Чтож.. у великих людей дети редко бывают талантливы в той де области (В случае с Бондарчуком это наблюдение работает уже на протяжении двух поколений)

Итог:

Фильм прекрасен и силен, хоть и не без недостатков.

Но он определенно войдет в мою коллекцию любимых отечественных картин.

8 из 10

1 апреля 2017

Безруков НЕ на пуантах, или история не про балет

Пару недель назад была сказана такая интересная фраза: «Назовите хоть один наш фильм, который был бы достоин внимания». Соглашусь, мало действительно хороших картин.

Как уже много где говорилось, «После тебя» — история о человеке. Добавлю от себя: история о человеке в мире искусства. Фильм — правда от начала и до конца. Два разных мира: мир человека и остальная жизнь. Именно в таком понимании, в этот внутренний мир пробиться практически невозможно. Жизнь, лишенная возможности делать свое дело, в котором ты чувствуешь себя своим человеком на все 100%. Не на 70, 90, а именно то, куда хочется вкладываться, что является естественным, для чего не надо наступать себе на горло, чтобы делать (пусть даже и это дело-70% успешно).

Перед нами и раскрывается такая история. Героя по сути выкинули за борт его мира. 20 лет перерыва, обстоятельства, понимание, что вот он финал, когда необходимо что-то делать (и ведь известно что именно). Могло ли быть иначе? Мог бы Темников остаться в мире балета и продолжать работать в другой роли? Возможно. Но скорее нет, чем да. Правда жизни творческих людей и сферы искусства. Сначала ты гений, надежды на блистательное будущее, карьера, успех, слава, потом в какой-то момент наступает конец всего этого. Неизбежно. Так или иначе. Это может быть тихо, мирно, может же так, как показано в фильме. Травма, накрученный скандал и конец. Ты становишься использованным материалом, всего лишь собственной тенью. И очень немногие могут вырваться из этого состояния. Трусость ли это? Нет. В данной ситуации это может быть гордыня, обида на несправедливость мира, но главное с моей точки зрения, понимание, что сейчас не место и не время. Балет, который возник спустя 20 лет — это опыт жизни, это вынашивание идеи, ее осмысление. Останься в театре на все эти годы, он стал бы скорее всего самым заурядным человеком. Система свое взяла бы, на то она и система. Эта самая идея, которая рождалась все это длительное время и выстрелила в один момент, растеклась бы по огромному промежутку времени. Уходить нужно вовремя. И выбирать еще более подходящий момент, чтобы вернуться.

Почему мы говорим, что сфера искусства, балета является именно тем Делом жизни Темникова? Это линия прослеживается с самого начала. С той травмы. Ведь дело важнее. Все равно на себя, свое состояние, но нельзя отменить, нельзя прервать. Дело, спектакль в данном случае — вот то, что самое главное. И до конца. До последней сцены, последнего танца. «Гений, который не оставит после себя ничего». Не в этот раз. Все равно, что будет с тобой, но Дело должно жить. Все остальное — на второй план, за кулисы, затемнить, не имеет ни малейшего значения. Строгость и жесткость к себе, требовательность ко всему миру. Свой взгляд на мир. Причем он его не прячет от других, не пытается быть как все. Отсюда одиночество. «Да пошли вы» — отношение к общей массе, которая «нахваталась по верхам и думает, что имеет право судить». Почему дети занимаются в школе балета, но ни один из них не хочет связывать с балетом свою жизнь? С одной стороны, «они же дети», как можно что-то требовать от людей с таком возрасте? Но с другой, как раз в таком возрасте зарождается фанатизм к делу, желание стать в будущем человеком той профессии, на путь которой ты вступил. Дальше проходит время, из 15—20 человек остается 1—2, которые продолжают этот путь. И в чем смысл, если этого нет на начальном этапе? Не будет результата, тогда и начинать незачем.

И нельзя говорить, что такая жесткая позиция по жизни неправильная. Да, наплевательское отношение к близким, да, презрительное отношение к большинству окружающих — это все отрицательные моменты. Если смотреть с другого ракурса, позиции иных людей, то фраза «ему никто не нужен кроме себя» характеризует все отношение мира к человеку. Но приверженность Делу… этому поучиться стоит.

10 из 10

27 марта 2017

Голос из провинции

Нина сказала что следующая неделя — последняя неделя проката. Что делать? Ждать официальный ДиВиДи можно целую вечность. В прошлое воскресенье посмотрев фильм в кинотеатре Бийска — был и удивлен и тронут и восхищен, поэтому освободившись только к двум часам дня, за час двадцать до сеанса, за 80 км до кинотеатра, ехать или нет вопрос не стоял — ехать.

Второй просмотр за неделю, для Нины уже третий в этом месяце, включая премьерный показ в Барвихе, а фильм он как бы каждый раз немного другой. Это и мои и ее ощущения. Фильм как бы видоизменяется и как бы немного все по другому, как пересказ, но остается одно — удивление, трогательность и восторг.

Удивление от того, что «Герой нашего времени» можно вот так вот интерпретировать и сыграть. Удивление от того, что написанный мною сценарий для С. В. фильма «про Алтай», здесь уже отыгран и реализован на 60%. Удивление от того, что балет Темникова о той картине мира что и у меня — мой знак на руке и «Черное солнце» в конце фильма…

Трогательная игра всех без исключения актеров фильма. Понятно, что Сережа Безруков сыграть может и Бога и Дьявола и попа и работника. Настя Однофамилица, Алена Бабенко — дочки матери! Директор школы танцев с подружкой, парень с мамой из администрации, Мартынов — Лермонтова убил… — ВСЕ молодцы! Даже нежданный Хрусталев…

Восторг — восторг от темы, игры, подачи. То как сшит материал, тонкий, не пошлый юмор, легкий налет диссидентства и еле слышного гражданского протеста…

В общем понравилось все. Вот прямо все. Впервые наверное в моих сложных взаимоотношениях с кинематографом — тем более с советским — тем более с последних десяти лет.

Я думаю что российский прокат будет ожидаемо низким — Но! Это фильм мирового уровня и именно американский и европейский прокат принесет настоящую славу и дивиденды. «Ведь нет пророков в своем отечестве»

Спасибо Анне Матисон и Тимуру Эзугбая за 100% попадание в мое сердце и душу! Спасибо за трех Богинь и раскрытие темы простоты человеческого существования, как бы мы себе не усложняли и не видели по другому свою жизнь. Спасибо за нового героя нашего времени и за главный вопрос жизни: «Что же останется после тебя?»

10 из 10

26 марта 2017

Характер — это и есть судьба..

Алексей Темников, с виду, успешный, обеспеченный, невозмутимый и, кажется, самодостаточный человек, у него свой бизнес, своя школа танцев, дорогая машина и он — самая известная личность в городе. Но это только маска, внутри него, вот уже двадцать лет, живёт боль, боль физическая и моральная, которая разрушила всю его карьеру, все его мечты, и которая до сих пор продолжает разрушать его изнутри. Этот человек силен, выслушивая смертельный приговор медиков, смертельный именно для него, может кто-то другой и смог бы смириться с этим, но только не Темников! Ему лучше вообще не жить, чем так, как ему предлагают и настоятельно рекомендуют врачи. Рядом с ним нет никого, в свою жизнь он никого не пускает, сочувствия не потерпит, а боль запрятана так глубоко, что только в глазах можно прочитать весь ужас, потерянность и обиду (здесь, кстати, отдельный поклон и благодарность Сергею Безрукову, который в этой роли неузнаваем и неотразим!). И вот перед ним встает вопрос: «Что после меня останется?». Звучит предположение, что дети, это то, что остается после ухода. А у Темникова есть дети, дочь, которая появилась совсем внезапно и, ждущий появления на свет, сын. И хотя, за всей напыщенностью и иронией, порой, видны проявления отцовства и заботы, дети — это не ответ на поставленный вопрос. Он гений, он бесспорный талант, он живёт балетом, он должен оставить после себя что-то значительное, о чём будут говорить люди. И действовать нужно именно сейчас, сиюминутно, ведь времени осталось совсем немного. И конечно же, этот путь к созданию истории оказывается тернистым, ведь для окружающих он зазнавшийся гордец, который из-за своей «наглости и дурости» закрыл для себя двери в большое искусство. Но отчаянность всё-таки приведет его к цели, этот непростой и выдающийся путь гения и отражает картина.

Сам фильм очень гармоничен. Изобилие классической музыки просто завораживает. Уместные исторические вставки и моменты, в которых нужно читать между строк, вызывают восхищение сценаристами и режиссером. Много тонкого юмора, который не является ни пошлым, ни обыденным, скорее это даже не юмор, а остроты. Потому что юмор сейчас, это только то, над чем можно просто «поржать» не задумываясь, а здесь именно остроты, которые немножко ранят и запоминаются. Актеры дополняют друг друга, никто не теряется, каждый, пусть даже минутный, эпизод снят и сыгран великолепно!

Подводя итог, хочется сказать, что это фильм, над которым нужно думать, как во время просмотра, так и после него. Картина в зрителя погружается и сама погружает в себя!

24 марта 2017

Драма После тебя на большом экране с 2016 года, его режиссером является Анна Матисон. Кто снимался в кино, актерский состав: Анастасия Безрукова, Карина Андоленко, Владимир Меньшов, Тамара Акулова, Степан Куликов, Галина Бокашевская, Сергей Вершинин, Валерий Гергиев, Раду Поклитару, Алла Духова, Дмитрий Хрусталев, Вячеслав Кулаев, Сергей Газаров, Виталий Егоров, Александр Сиваев.

В то время как во всем мире собрано 223,014 долларов. Страна производства - Россия. После тебя — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.