Рейтинг фильма | |
![]() |
3.8 |
![]() |
4.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Палачи |
английское название: |
The Hexecutioners |
год: | 2015 |
страна: |
Канада
|
слоган: | «Dying is a Wild Night.» |
режиссер: | Джесси Т. Кук |
сценарий: | Тони Бёрджесс |
продюсеры: | Джон Геддес, Джесси Т. Кук, Мэтт Уиэл, Джейсон Прайс, Michael Glynn Macdonald, Matt Hemeon |
видеооператор: | Карл Джанисс |
композитор: | Стеф Коуплэнд |
художники: | Melissa Shouldice, Мэтт Гриффин, Джейсон Дэвид Браун, Бетани МакЛеод |
монтаж: | Джесси Т. Кук, Sydney Cowper |
жанр: | ужасы |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
![]() |
21 октября 2015 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
не указано |
![]() |
1 ч 37 мин |
Своим четвёртым фильмом Джесси Т. Кук отходит от лютого треша в сторону обычных ужастиков класса «B». Отчасти это действительно является достоинством, но как бы Кук ни старался подделать своё творение под общепринятые стандарты, «Палачи» — скучная и крайне слабая работа, чей потенциал на протяжении сеанса то вроде бы неплохо живёт, то внезапно истерически загнивает.
Скромная девчуля, проводящая эвтаназию на дому, получает себе в напарницы уверенную, смелую женщину, с которой они оба отправляются в странный дом к странному умирающему, где их встречает странный член семьи, бродят странные призраки, а последнее желание умирающего тоже настолько странное, что на его исполнение работницы долго не могут решиться.
Начало у фильма довольно интригующее, так как подобный сюжет в хорроре ещё не давал себя знать. Но потом история теряет свой шарм, а героини одна за другой вместо симпатии вызывают раздражение — то сами по себе (Мэлисон с её нытьём и лесбийскими наклонностями не к месту почему-то вдруг становится слишком смелой для кровавых экспериментов), то благодаря тупости собственных поступков (Оливия в самый ответственный момент может и винца выпить, почему бы нет?).
Кульминационная часть, идущая прямо перед финалом, могла бы стать клипом какой-нибудь начинающей музыкальной группы: стилистика сочетания чёрно-белого с красным придаёт сцене особую специфическую красоту. Жаль, что финал при этом напоминает ничтожный пшик, а послевкусия совсем не остаётся.
Обходиться с оригинальными задумками столь предсказуемым и банальным образом — верх кощунства. Конечно, о каком прогрессе в творчестве может идти речь, если ужастик кроме постоянного нагнетания и недоразвитой интриги ничего не смог преподнести. Здесь даже основной твист смотрится очень блекло и невыразительно. Джеймс Т. Кук в очередной раз разочаровал.
3 из 10
9 августа 2016