| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
3.8 |
IMDb
|
4.1 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Палачи |
| английское название: |
The Hexecutioners |
| год: | 2015 |
| страна: |
Канада
|
| слоган: | «Dying is a Wild Night.» |
| режиссер: | Джесси Т. Кук |
| сценарий: | Тони Бёрджесс |
| продюсеры: | Michael Glynn Macdonald, Matt Hemeon, Мэтт Уиэл, Джейсон Прайс, Джесси Т. Кук, Джон Геддес |
| видеооператор: | Карл Джанисс |
| композитор: | Стеф Коуплэнд |
| художники: | Джейсон Дэвид Браун, Бетани МакЛеод, Melissa Shouldice, Мэтт Гриффин |
| монтаж: | Sydney Cowper, Джесси Т. Кук |
| жанр: | ужасы |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
21 октября 2015 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 37 мин |
Своим четвёртым фильмом Джесси Т. Кук отходит от лютого треша в сторону обычных ужастиков класса «B». Отчасти это действительно является достоинством, но как бы Кук ни старался подделать своё творение под общепринятые стандарты, «Палачи» — скучная и крайне слабая работа, чей потенциал на протяжении сеанса то вроде бы неплохо живёт, то внезапно истерически загнивает.
Скромная девчуля, проводящая эвтаназию на дому, получает себе в напарницы уверенную, смелую женщину, с которой они оба отправляются в странный дом к странному умирающему, где их встречает странный член семьи, бродят странные призраки, а последнее желание умирающего тоже настолько странное, что на его исполнение работницы долго не могут решиться.
Начало у фильма довольно интригующее, так как подобный сюжет в хорроре ещё не давал себя знать. Но потом история теряет свой шарм, а героини одна за другой вместо симпатии вызывают раздражение — то сами по себе (Мэлисон с её нытьём и лесбийскими наклонностями не к месту почему-то вдруг становится слишком смелой для кровавых экспериментов), то благодаря тупости собственных поступков (Оливия в самый ответственный момент может и винца выпить, почему бы нет?).
Кульминационная часть, идущая прямо перед финалом, могла бы стать клипом какой-нибудь начинающей музыкальной группы: стилистика сочетания чёрно-белого с красным придаёт сцене особую специфическую красоту. Жаль, что финал при этом напоминает ничтожный пшик, а послевкусия совсем не остаётся.
Обходиться с оригинальными задумками столь предсказуемым и банальным образом — верх кощунства. Конечно, о каком прогрессе в творчестве может идти речь, если ужастик кроме постоянного нагнетания и недоразвитой интриги ничего не смог преподнести. Здесь даже основной твист смотрится очень блекло и невыразительно. Джеймс Т. Кук в очередной раз разочаровал.
3 из 10
9 августа 2016