Рейтинг сериала | |
![]() |
6.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Любовь |
английское название: |
Koinaka |
год: | 2015 |
страна: |
Япония
|
режиссеры: | Сёго Мияки, Хиро Канаи |
сценарий: | Саяка Кувамура |
продюсер: | Рёта Фудзино |
композитор: | Хироко Сэбу |
жанры: | мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
![]() |
20 июля 2015 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
не указано |
Обычно не люблю браться за длительные проекты, однако не в данном случае, о чём совершенно не жалею. В «Koinaka» не только снялись мои любимые актёры Фукуси Сота (за выходом фильмов которого пристально слежу), Хонда Цубаси (покорившая меня своей игрой в «Неудержимой юности) и Номура Сюхэй, с игрой которого познакомился относительно недавно — в не менее великолепном проекте «Часы моей жизни. Время, когда я был». Все они, кстати, уже снимались вместе в «Призме Эношизы», вышедшем на экраны за год до этой картины. Получился очень хороший тандем, с классическим любовным треугольником, запутанными отношениями и немалой долей романтики. Редко когда приходится видеть на экране Ф. Сота в роли неуверенного в себе, робкого и нерешительного неудачника. Тем интереснее было смотреть эту киноленту.
«Любовь», в принципе, ничем не отличается от десятков подобных творений про давнюю школьную любовь и взросление, метание перед новыми перспективами и чувствами, что заставляют вновь и вновь возвращаться к пережитому хотя бы в воспоминаниях, пока проказница судьба вновь не подкинет свой сюрприз. Но в этой картине основная ставка всё же сделана не на сюжете, который несколько раз меняет свой ход, будто в бразильских сериалах, а на отношениях, чувствах главных героев. Поэтому в ней так много воспоминаний, эмоций, романтики. Даже сами герои такие разноплановые, взять хотя бы сестру Аои и его вечно забавного друга. Девять серий пролетели очень быстро, во многом благодаря отличной актёрской игре. Они шалят и ругаются иногда будто малые дети — складывается впечатление, что съёмочная команда дала им полный простор действий, не ограничивая в своём творчестве. Чаще это помогало и шло на пользу фильму, однако иногда с трудом верилось, что перед нами герои, которым уже пошёл третий десяток.
Несколько испортило впечатление последняя серия — не самим сюжетом, но игрой актёров. Сюжета как такового в ней не было — вся интрига завершилась на первых минутах: за кого же замуж выйдет Акари? Может быть, оттого дальнейшие действия актёров выглядели натянутыми, Х. Цубаси постоянно смеялась невпопад, что сильно раздражало, другие актёры произносили пламенные речи, и атмосфера праздника вышла какая-то неестественная. «Любовь» во время летне-осеннего телевизионного показа 2015 года имела высокие рейтинги. Как признаётся сам продюсер картины: ««Любовь» получила восторженные отзывы как старшего, так и младшего поколения», актёры не раз приглашались на прямые онлайн-передачи, где отвечали на многочисленные вопросы поклонников. А текст некоторых эпизодов заменялся даже во время самих съёмок. Зрители видимо не хотели так просто расставаться с любимыми героями. Видимо, планировали завершить всё восемью сериями, однако пришлось вводить девятую и завершать всё свадьбой (обычно это не характерно для подобных подростковых дорам). Которую, очевидно, делали наспех, отсюда некая несвязность общей концепции. На мой взгляд, лучше было обойтись без неё. Так или иначе, картина получилась отличной.
«Любовь» вполне подойдёт для любителей романтических кинолент и японской миросозерцательной души. В очередной раз убеждаюсь, что восточный кинематограф очень проникновенный, сказочный и в тоже время жизненный. Может быть, поэтому повествование здесь не делает крутых поворотов, а тянется медленно, иногда даже слишком — как вся наша жизнь. Как сказал один из зрителей: посмотрев японский фильм, почему то совсем не хочется возвращаться к нашим. И дело не в качестве, но самой умиротворённой атмосфере. Здесь нет драк, а ведь в западных фильмах конкуренты на сердце девушки обязательно бы побили друг друга, оба Аои же — просто пожали друг другу руки, пожелав удачи. Здесь есть уважение: к старшим, выбору близкого человека, каким бы страшным для тебя он не был, боязнь ранить чувства другого — ведь на Востоке всегда в первую очередь заботятся о ближнем и лишь затем — о себе. Возможно, нам всем этого не хватает, и мы ищем его здесь, в простой и в тоже время очень непонятной для нас философии Востока.
8 из 10
30 октября 2016