Король Джек
King Jack
6.7
6.9
2015, драма, приключения
США, 1 ч 21 мин
В ролях: Кори Николс, Дэн Флаэрти, Дави Эрин, Янис Иноа,
и другие
Жизнь 15-летнего Джека в провинциальном американском городке далека от безоблачной. Удастся ли ему, несмотря на унижения окружающих, вернуть корону, которой наградил его отец?

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Король Джек

английское название:

King Jack

год: 2015
страна:
США
слоган: «Everyone should rule for a day.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Брэндон Рутс
композитор:
художники: Эммелин Уилкс-Дюпуаз, Габриэлла Моусес, Джэми Виллерс
монтаж:
жанры: драма, приключения
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 17 апреля 2015 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 21 мин
Другие фильмы этих жанров
драма, приключения

Постеры фильма «Король Джек», 2015

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Король Джек», 2015

Прийти в себя и отвалить

История самая заурядная, но представленная на хорошем уровне, что в Голливуде, согласен, умеют делать. Однако я бы нашёл её несколько печальной и даже дикой из-за элементарной безответственности подростка перед лицом младшего своего кузена. Он и трус и дурачок одновременно, какими бы бедами ему ни грозили его заклятые старшие враги. Искать в шкодливости и глупости глубокий смысл не нужно. С этим в подростковом возрасте сталкивались все, но не все пытаются овеществить это до проблем всеобщего сознания (это я об авторе фильма).

Безусловно, мы растём как можем и на что не обращаем до поры до времени своего внимания. Наша задача выстоять, повзрослеть и потом уже кого-то бить… Вот в этом и есть вопрос: бить или не бить? Вот в этом, по-моему, и должна быть заложена «гадость» восприятия подобных фильмов.

Агрессии в здешних провинциальных персонажах я не увидел, только дурость. Которую, как мне кажется, и пытается выхолостить из себя этим фильмом автор, хорошо знакомый, наверное, с бытом таких вот захолустных местечек. Избиение парня на глазах толпы ровесников и более старших подростков, не имеющих смелости хоть как-то за него заступиться — это вообще дикость неописуемая. Может, такое и имеет место быть, но представлять это как обыденность, как некая форма поведения (якобы разбирайся сам как можешь), в моём представлении не должна проводиться в сознание людей (тех же подростков) нормой поведения. Интересно, если бы он умер от побоев, они что, очень бы опечалились? И как тогда всё это оценивать? Как простую случайность?

Про какие детские игры с кузеном идёт речь, вообще неясно. По-моему, здесь дано право вдоволь пофантазировать зрителю, к которым (фантазёрам) некоторые рецензенты и уподобляются. Вроде бы автор фильма по-тихому пытался намекнуть на что-то только ему понятное, но в результате лишь нагородил бессмыслицы. Это очень странный приём в искусстве (не только в кинематографе). Или уж ты говори обо всём ясно и открыто (манеры сдержанности не возбраняются), или тогда вообще нечего наводить тень на плетень. Иначе какой ты, к дьяволу, мастер? Никчёмный дилетант, каких кругом безумное количество.

10 февраля 2017

На том стою

Пятнадцатилетнему Джеку нет покоя: он дразнит старшеклассников, безуспешно спасаясь бегством от жесткого возмездия, настигающего его, завершая один круг, и начиная новый, ареной для которого становятся улицы дремлющего провинциального городка, где молодёжь с ленивым интересом наблюдает за его несчастными потугами обмануть проклятие своего прозвища, кличкой Струп списывающего его жизнь со счетов любых интересов, как дома, так и за его порогом, где парня окружают всеобщее пренебрежение и язвительный смех.

Оказалось, не надо далеко ходить: достаточно отъехать на полтораста миль от Нью-Йорка, и вам откроется готовая натура со всеми прелестями приглушённого быта Среднего Запада, с просёлками и проулками, шатающимися без дела школьниками, мающимися от безделья в ожидании очередной вечеринки, когда под прикрытием ночи можно будет отпустить тормоза, заливая придорожную лужайку пивом и рвотой, а, если повезет, то и спермой, чужую кровать.

У Джека были свои виды на ту вечеринку, но карты спутал внезапный приезд полузабытого кузена, о детских играх с которым он так не хотел вспоминать, что не помешало ему нагрузить тихоню своими проблемами, превратив в пытку продолжение неудачно начатого их первого дня, закончившегося молчаливым упрёком в малодушии, испортившим наступившую ночь.

В сдержанном и откровенном стиле Феликс Томпсон представляет не локальный момент, а вполне себе пространственную картину прозябающего захолустья, в обитателях которого просматриваются черты типичных персонажей с дальних весей и забытых краёв, с блуждающей агрессией и разлитой яростью, разгоняющих скуку сомнительными развлечениями вроде ложного обмена свидания на селфи незадачливого кавалера, жертвующего своей беззащитностью ради иллюзий в успехе безнадёжной мечты.

Казалось бы, простой сюжет о неустроенной жизни из частного случая извлекает системные свойства во всей их шокирующей и смердящей красе, когда младший брат наблюдает за тем, как старший просаживает последнее, понимая, что тотализатор уже съел его будущее, где подавление слабого — единственное спасение от одиночества, где образом жизни является самоутверждение, рассчитанное уверенность в силе, вселяющей обезоруживающий страх.

Типично, образно и атмосферно. Точно, лаконично и конкретно. Чёткий ритм и динамичный экшн при полной самоотдаче всех исполнителей, связуемых персонажем Чарли Пламмера, имеющим органичное взаимодействие с ненавистным главным антигероем в лице Дэнни Флаэрти и подстёгивающим самолюбие Джека безупречным кузеном, исполненным Кори Николсом, дистанционнно контактируя с парой девушек, с разной степенью равнодушия принимающих участие или безучастие в развернувшейся между врагами войне.

Личностный мотив главного героя является лишь элементом систематизации явлений и характеров, когда Джек наконец осознает существо своего затянувшегося сражения, решая разорвать порочный круг, ломая линию привычного поведения, что полностью разрывает шаблон злодея, исступлённо втаптывающего ногами в землю того, кто захотел поднять над ней голову, приземляя череп ударом в висок — момент, когда кино достигает вершины своего реализма в кругу охваченной любопытством разгорячённой толпы, в горячке ожидающей всё равно какого конца.

Пламмер и Флаэрти получили истинное наслаждение от захватывающей переломной сцены, записанной по их воле в категорию ужасающих побоищ, а первый, помимо физической готовности продемонстрировал фантастическое самообладание и выдержку, реально меняя лицо главного героя, падающего замертво, ради того, чтобы встать в полный рост.

27 апреля 2016

Драма Король Джек на широком экране впервые с 2015 года, его режиссером является Феликс Томпсон. Кто снимался в кино, актерский состав: Кори Николс, Дэн Флаэрти, Дави Эрин, Янис Иноа, Scarlet Lizbeth, Хлоя Ливайн, Мелвин Моголи, Francis Piscopo, Дивитто Тони, Robert Nadig, Мико, Кит Скотт Леонард, Zoe the Dog, Sergey Kovalev, Jordan Riguzzi.

Страна производства - США. Король Джек — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.