Рейтинг фильма | |
![]() |
6.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Как близко к солнцу |
английское название: |
Au plus près du soleil |
год: | 2015 |
страна: |
Франция
|
режиссер: | Ив Анжело |
сценаристы: | Жиль Легран, Ив Анжело, Франсуа Дюпейрон |
продюсеры: | Фредерик Брийон, Жиль Легран |
видеооператор: | Пьер Хью Галиен |
монтаж: | Фабрис Руа |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
![]() |
28 августа 2015 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
не указано |
![]() |
1 ч 43 мин |
Софи, следственный судья Тулона ведет слушание Джульетты, молодой женщины, которая обвиняется в том, что неоднократно продавала свои прелести мужчинам наживаясь при этом на них, в результате чего последний из ее любовников доведенный до отчаяния покончил жизнь самоубийством.
В ходе слушаний Софи обнаруживает, что Джульета не кто иная, как биологическая мать ребенка, которого она и ее муж Оливье усыновили восемнадцать лет назад. Вместо того, чтобы оставить дело, как советует ей ее муж адвокат, она продолжает судебное преследование, что приводит к непоправимым последствиям.
Небезупречная психологическая драма которая тем не менее из за нескольких ярких моментов заслуживает того, что бы ее порекомендовать к просмотру.
Фильм начинается с сцены допроса которая может сбить с толку торопливого зрителя, но она несет в себе смысловую нагрузку дающая нам понять личности обеих героинь. Зрителю предлагают стать как бы судом присяжных и раскусить двойную игру Джульеты, которая очень мастерски изображает из себя невинную жертву обстоятельств, такая себе современная «Нана», которая знает себе цену и умело пользуется этим.
Действие фильма позволяет нам неспешно наблюдать за домашним бытом и повседневной жизнью героев, проникаясь к середине фильма портретами персонажей…
Яркие образы созданные актерами не позволяют расслабиться и оторваться от экрана. Это очень тонкая и психологическая игра где палач и жертва в конце концом меняются местами.
Финал чем то напоминает древнегреческие трагедии, где от высшего накала страстей идет постепенный переход к состоянию упадка сил, когда человек приходит к горькому осознанию своей слабости и беспомощности а действие как бы нарастает, приближаясь к катастрофе, за которой ещё следует развязка.
Режиссер Ив Анжело давно снискал славу крепкого ремесленника. К слову сказать ему принадлежат такие шедевры как:«Ледяное сердце»,«Аккомпаниаторша»,«Все утра мира», а соавторство с не менее известным Жилем Леграном позволило создать фильм, который выгодно отличается от конвейера массовой продукции.
7 из 10
8 февраля 2019