Кутис
Cooties
4.7
5.7
2014, ужасы, фантастика, комедия
США, Россия, 1 ч 28 мин
18+

В ролях: Элайджа Вуд, Рэйн Уилсон, Элисон Пилл, Джек Макбрайер, Ли Уоннелл
и другие
В одной частной закрытой школе появился страшный вирус! Маленькие хорошенькие детки в одночасье превратились в адских зомби, которые хотят сожрать своих любимых учителей и одноклассников. Война начинается! И не на жизнь, а на смерть.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Кутис

английское название:

Cooties

год: 2014
страны:
США, Россия
слоган: «Детей с рук не кормить!»
режиссеры: ,
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Лайл Винсент
композитор:
художники: Томас Уильям Хэллбауэр, Жасмин Гарнет, Джина Скарнати, Брэнди Калиш, Али Матилла
монтаж:
жанры: ужасы, фантастика, комедия
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $216 536
Сборы в США: $60 058
Мировые сборы: $485 544
Дата выхода
Мировая премьера: 18 января 2014 г.
на DVD: 21 января 2016 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 28 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фантастика, комедия

Видео к фильму «Кутис», 2014

Видео: Трейлер (украинский язык) (Кутис, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер (украинский язык)

Постеры фильма «Кутис», 2014

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Кутис», 2014

Унылый Вуд, и все-все-все.

Один интеллигентный учитель младших классов отправляется на замену. И нет, это не боевик, просто нашему герою не повезло. Он парень с добрым сердцем, мечтает стать писателем, и ежедневно сталкивается с людской алчностью в виде пренебрежительного отношения к своей персоне. Словом наш парень,- классический американский неудачник 30+. Такие дела. Его первый рабочий день мог бы стать унылой рутиной, но помощь явилась с куриной фермы, ибо вирус пернатых через систему общепита начал превращать малолетних учеников в прожорливых зомби.

Печально что Кутис развивается по стандартному сценарию комедий о зомби. Школьники-каннибады носятся как угорелые, в то время как учительский комитет дрожа от страха пробует уберечь собственные жизни и достоинство. Схема не новая. Но, если за дело берется Spectrvision то это как бы предполагает нестандартные решения, и уникальные сюжетные ходы. А тут все до боли заурядно, при том, что на минуточку актёрский каст это люди набившие руку в horror жанре: Ли Уонелл, - отец пилы, папочка Астрала, неугомонный сценарист и продюсер, Элайджа Вуд,- не нуждается в представлении,(кстати глава студии Spectrvision), Рэй Уинстон,-который и Роба Зомби блистал, и в сериале 'Офис' имя сделал, да и много где ещё. И вот, имея такую эпичную бригаду, создатели выпустили проходной зомби-трэш, который не доставляет вообще.

Нет в Кутис ничего примечательного, это реально предсказуемые догонялки с малолетними детишками зомби, на фоне лениво играющих актёров. Элайджа Вуд не пытается играть, а отработанно изображает своего типичного невротика-интеллигента. И в принципе тоже самое делает Ли Уонелл, может потому что он написал сценарий к фильму? Уилсон Рэй в роли физрука внезапно старается совершенно искренне тащить фильм на многолетней харизме, и это у него получается до поры до времени. Самое печальное, что Кутис это зомби комедия с минимальными проявлениями самих зомби, акцент сосредоточили на экшене выживания, в то время как одичавшие мертвые дети служат больше фоном. Ромеро бы не одобрил. Так что будем считать, что подобный эксперимент был пробой пера студии.

11 февраля 2023

Скучно

Как-то серовато для треша получилось. Я и не ожидала увидеть качественный ужастик, было ясно, что это пародия и то, что в подростковой среде называют «стёб». Но очень затянули часть с «вторжением-заражением»; вторая половина фильма (вернее, даже последняя треть) была побойчее, стало хоть сколько-то веселей.

Персонажи скучны и шаблонно-истеричны; толерантно получилось просто донельзя, собрали всех (даже диабетиков). Много клише, любовных разбирательств на фоне грядущего апокалипсиса (классика же); похоже на не очень качественную попытку переоценки жанра, но — переигрывать тоже надо уметь, поменьше борщить, побольше оригинальничать… наверное, так.

Никого не жалко, ни от кого практически не смешно. Единственное, что удалось «на ура» — это «биологическая» передача мерзости заражения, как в животном, так и человеческом уже проявлении. С биологом-гением посмеялась, конечно. улыбнулась.

Элайджа Вуд не вытащил; вспоминала по ходу фильма «Факультет» со схожей тематикой, но он был для своего жанра как-то всё-таки более отяжелён актёрской игрой; да и поостросюжетнее было, интереса к картине было больше.

Забавных моментов отрицать не стану, хотя и хотелось бы их удвоить-утроить. Игнорирование «небольшой школьной проблемы» со стороны участников надвигающегося треша тоже улыбнуло.

Весёлый физрук, хоррорно-забойный трек. К просмотру рекомендуется от 0 до 1 раза.

4 из 10

7 декабря 2017

Короче говоря…

Короче говоря, фильмы про зомби, тема уже давно избитая. За последние годы, в свет вышло много фильмов на эту тематику и большинство из них, действовали по одному и тому же сценарию, в котором, по какой-нибудь причине распространялся страшный вирус, превращающий людей в голодных ходячих мертвецов. Так же была кучка людей, которые на протяжении всего фильма, пытались спастись путем выживания. И вроде бы в таком жанре, уже больше нечем удивить. Именно так я думал, пока не наткнулся на фильм [Кутис].

Но, что же такого в этом фильме?

Вкратце говоря, действие происходит в одной местной, закрытой школе города Форд-Чикен. Молодой писатель-неудачник Клинт [Элайджа Вуд], приезжает в эту школу, на замену одному из учителей. В процессе он знакомится с остальными учителями, которые даже не подозревают, что их ждет. Казалось бы, что их могло ждать необычного? Да, ничего особенного. Кроме того, что их любимые ученики станут заниматься не уроками, а поеданием плоти своих любимых учителей. Так что, как гласит слоган фильма «Детей с рук не кормить!».

Итого говоря, фильм мне понравился. Данная картина, не несет за собой какой-нибудь глубокий смысл, в связи с чем и смотрится она легко. Этот фильм, как аттракцион. Он постоянно развлекает тебя, своим стебом, черными шутками и комичными ситуациями. Как я уже и говорил выше, сценарий у всех фильмов с зомби одинаков, так что и [Кутис] не стал исключением. Единственное, чем он кардинально отличается, что зомби здесь не большие дяди и тети, а маленькие спиногрызы, готовые разодрать вас и вашу семью на части. Что касаемо актеров, то большую часть фильма, конечно же вытягивают Элайджа Вуд и Рэйн Уилсон, однако и остальные актеры тоже хорошо себя показали, особенно детишки. Так же стоит отметить, что во время всего трэша происходящего на экране, очень хорошее было музыкальное сопровождение. Я посоветую этот фильм к просмотру всем, однако сразу скажу, что конфетка на любителя.

9 из 10

7 октября 2016

Не ходите, детки, в Форт Чикен гулять

Давно собиралась делиться своими отзывами о фильмах, сериалах и т. д… Правда, начну не с самой удачной картины мною просмотренной, «Кутис » где дивным образом на фабрике нагетсов появляется зараза и она чудным образом оказывается на столиках детишек в школах. Я еще не видела зомби муви где дети берут на себя вселенское зло, да что там, они дадут фору по всем параметрам: скорости, ловкости, кровожадности.

Конечно, я не ожидала ничего сверхъестественного, но почему как всегда фильм изгажен клише?

Сюжет

Учитель-писатель-неудачник возвращается обратно в родной город чтобы дописать книгу и при этом подрабатывает учителем в летней школе. Первый день обещал быть спокойным если не одно « но »,детский зомби апокалипсис не предвещает ничего хорошего. По сути, мы наблюдаем почти все экранное время как учителя бегают, верещат, отвешивают сальные шутки. О, и тут не обошлось без любовного треугольника.

Элайджа Вуд, что ты делаешь в этом фильме? Остальные персонажи тоже не порадовали: физрук, а он же Рембо, его девушка, нервная тетенька, гей с раздражающими репликами, биолог который по счастливой случайности разбирается в неизвестных вирусах, афро ребенок (а куда же без него?),девочка подросток, каратист уборщик. И еще толстый парень в машине, любящий грибочки.

Можно многое простить, но заезженные фразы, неубиваемые герои, нелогичные сцены заставляют закатывать глаза вверх от глупости происходящего.

Проходной фильм, можно провести время с вкусностями и отключенным мозгом. Как я и сделала.

P.S. Плюс за жирафа, вы поняли о чем я.

18 июля 2016

«Кутис»: Цветной лейкопластырь, школьный двор и зомби.

Амбициозный проект по совмещению зобми-апокалипсиса и комедии высшего возрастного рейтинга, реализованный силами дуэта Джонатана Милотта и Кэри Мурнион, дебютировавших в полнометражном кино после многочисленных опытов арт-проектов и анимации. Трудности в поиске дистрибьютора, обусловленные как довольно оригинальным сюжетом, так и отсутствием звезд в актерском составе, привели к значительной, более чем полугодовой паузе между премьерой фильма и выходом его в ограниченный прокат. Однако, презентация «Кутис» состоялась на фестивале у Роберта Рэдфорда, что является залогом если не высокого качества кинокартины, то действительной оригинальности творчества режиссера.

Непереводимое на русский язык название «Кутис» озаглавливает историю, балансирующую на грани трэша и черного юмора, повествующую о загадочном вирусе, поразившем младшеклассников одной из школ и заставившем учителей бороться не только за уровень успеваемости, но и за собственную жизнь. «Кутис» поражает сочетанием не сочетаемых киностилей и жанров, имеющих результатом незамутненное хоррором искрометное веселье и не легкомысленный из-за юмора, а по-настоящему напряженный экшн. Такая черта, как некоторая нечистоплотность, присущая многим детям, доводится в фильме до максимума и мокрые носы, обкусанные ногти превращаются в подготовительный шаг для превращения в зомби, а неусидчивость и дефицит внимания начинают представлять для педагогов реальную опасность, не просто разрушая нервную систему, а буквально лишая жизни и все действие развивается методом, условно говоря, «от шутки у шутке».

Сценарий картины составлен командой из пяти специалистов, работающих в противоположных друг другу тематических киноблоках, таких, например, как жизнеутверждающий музыкальный сериал «Glee» и хоррор-франшиза «Пила», что одновременно наделяет «Кутис» и смешными шутками, достойными места в «SNL» или в работах Сэта Рогена и Эвана Голдберга, и весьма реалистичными сценами убийств и нападений. Жанровые характеристики не усредняются, режиссерский тандем не стремится свести атрибуты к общей сумме, чем сильно смущает большую часть аудитории, привыкшую к определенным стандартам и стилистическому единообразию заявленного сюжета.

Но, «Кутис» предлагает фантастический мир фарса, в котором одновременно на школьном дворе творятся кровавые зверства, а в учительской компания проработанных до мелочей типажей, демонстрирует сцены, носящие явный оттенок политической сатиры — есть здесь преподаватель радикальная феминистка, любое слово воспринимающая как домогательство; скрытый гей, ориентация которого тайна лишь для него самого и социопат, пытающийся знакомиться и заводить разговор при помощи книг из серии «Психология для всех». Очевидно, что для Джонатана Милотта и Кэри Мурнион не существует жанровых преград и они могут работать с самыми разнообразными сюжетами, умело воплощая их в киноформат. Иными словами, они настоящие авторы, а для современного кинорынка такие персонажи нежелательны так же, как нерентабельно и направление indie, к которому принадлежит «Кутис».

Несмотря на усилия дистрибьютора «Lionsgate», «Кутис» не снискал массовой популярности в международном прокате, так как, во-первых, относится к сегменту авторского кинематографа, практически вытесненного мейджорами и студийным кино из конкурентной борьбы. А, во-вторых, в актерском составе фильме нет признанных героев глянца (популярности Элайджи Вуда оказалось достаточно лишь для российского зрителя, который и подарил «Кутис» самую большую сумму бокс-оффиса из всех регионов, где картина выходила в прокат), что на сегодняшний день служит весомой причиной не только для покупки прав на распространение фильма, но и для финансирования проекта вообще.

У компании «SpectreVision», ответственной за производство «Кутис», есть в активе и триллеры в стиле found footage и философские драмы, а «Кутис» — это образец независимого кино легкой формы от талантливых авторов неординарных взглядов на профессию. Пусть 80-ти минут хронометража оказывается недостаточно для логичного завершения истории, как недостаточно оказывается и усилий режиссеров для прихода к открытому финалу, но это не критично, учитывая, что «Кутис» не является нравоучительной эпопеей, претендуя исключительно на нестандартность и развлекательность. К тому же, уморительно смешные шутки и актерская игра на уровне от Элайджи Вуда, Джека МакБрайера и Ли Уоннелла кажутся достаточным основанием для просмотра данной зомби-комедии.

10 января 2016

Недоразумение

«Кутис» — это ужастик, который очень хочет быть комедией. И порой ему это удаётся: смешные шутки есть, и не одна. Но, увы, плохих тоже хватает. Невозможно понять, насколько серьёзным и насколько абсурдным фильм хочет быть. То нам нешуточным тоном говорят о пандемии, то приписывают идиотские надписи к дорожным знакам. При всех хороших и интересных идеях фильм сильно разбалансирован, и получился заброшенным своими же создателями, которые под конец словно поняли, что всё же не смогут сделать внятную историю.

Вся эта идея с вирусом, который поражает только не достигших полового созревания, подана интересно, не говоря уже о том, что способ его появления заставляет вспомнить «Заражение» Стивена Содерберга — и такое сравнение добавляет фильму веса. Но при этом привязка к истории выживающих среди этого ада учителей, из которых лишь половина представляет себя сколь-нибудь интересных персонажей, заставляет лишь пожать плечами: неужели с такой прелюбопытнейшей основой нельзя было сделать ничего лучше?

Да и сами дети-зомби вызывают много вопросов: нам прямым текстом говорят, что они не люди, могут лишь бегать, прыгать и есть. Но как они тогда догадываются порвать телефонные провода, катаются на велосипедах и додумываются до удивительных изощрений с трупами — вроде использования кишок в качестве скакалки? Создатели словно страдают дефицитом внимания — то напишут чуть ли не самого интересного героя в фильме (несмотря на малое его пребывание на экране), то всунут типичную, но от этого не менее забавную шутку про эффект после употребления наркотиков, то сделают младенца-зомби. Хороших и интересных моментов много, но это не отменяет факта, что авторы берутся за всё сразу и ничего не доводят до конца.

Впрочем, если вы фанат Элайджи Вуда, Элисон Пилл или Райана Уилсона, то от просмотра можно получить немалое удовольствие. Хотя сами герои и отношения между ними получились чёрт знает какими, всё же видно, что актёры действительно стараются, и радует уже одно их пребывание на экране.

Когда наступает финальная треть, фильм совсем слетает с катушек: делает откровенно нечестный по отношению к зрителю сюжетный ход; вводит новые линии повествования и тут же забывает о них, словно надеясь на сиквел. И концовка, в которой уже третий или четвёртый раз повторяется шутка, изначально не вызвавшая смеха, ничего на самом деле не заканчивает и заставляет лишь укрепиться во мнении, что фильм — сплошной балаган.

Если бы это был лишь черновик фильма, это был бы неплохой черновик, а так он в основном оставляет в недоумении. Если вам безразличны здешние актёры, существование «Кутис» лучше игнорировать.

6 из 10

29 декабря 2015

Школа — это зона боевых действий

Комедия «Кутис» с самых первых кадров вызывает непонятные чувства. Помните куриную ферму и нагетсы?

Сюжет картины основывается на стандартных зомби — фильмах. Местами выходит что — то похожее на пародию.

Фильм не теряет зря времени и быстро вводит в курс дела, нам сразу же показывают характер основных персонажей (будь то неудачник писатель или глупый физрук), злых детей и общую обстановку в школе. Завязка закручивается так быстро и динамично (это я добавляю в плюс), что фильм смотрится на одном дыхании. Во время повествовании истории много тонких шуток, черный юмор. Особенно оценила шутку про хоббита.

Актерский состав ничем не выделяется. Ребята делают свою работу и всё.

Идея фильма интересная, грим хороший, но чего то не хватает… Да и концовка ни о чем. Если сравнивать его с «Добро пожаловать в Зомбилэнд», то ему еще далеко и по сюжету, юмору и актерской игре.

26 ноября 2015

Не достигнув успеха в Нью-Йорке Клинт Хэдсон возвращается в городок детства Форт Чикен и устраивается учителем в школу, которую когда-то оканчивал. Зависнув на полчаса в лёгком шоке от учительского состава, Клинт приступил к своим прямым обязанностям. Но поладить с детишками Хэдсону было не суждено. Всех малолеток с утра накормили в столовке куриными наггетсами, и некоторые из них оказались гнойно-инфицированными. Последствия вышли серьёзные. Дети сделались неподконтрольными, бешеными и кусачими.

Если долго мучиться, что-то да получится. Вот и шайка Андреасянов замучив всех вконец своими бестолковыми комедиями «Лопухи», «Беременный», «Тот ещё Карлосон» (и куча других), подалась в Голливуд, где братья с грехом пополам (грехом можно назвать «Ограбление»), но спродюсировали нечто сносное, хотя и снова мимо аудитории. Так подумать, что могло получиться у парочки дебютантов Джонатана Милотта и Кэрри Мёрниона по следам таких ништяков как «Факультет», «28 дней спустя» и «Атака Куриных Zомби». Ничего особенного, пустячок, но иногда забавный за счёт стёбно-выписанных неудачников-учителей, которые со своими детскими мечтами и комплексами сами будто не доучились ещё. Социопат, учащийся контактировать с людьми по книге, горе-писатель, всем подсовывающий свои бесталанные наброски, феминистка, ведущая себя как жертва изнасилования и тому подобные чудаки. Вот и выходит в большей степени комедия, хоть и с экстремальной темой детей-зомби, которая как кажется ещё и мешает авторам разгуляться в полную мощь. То и дело из-за детоубийств камере приходится постоянно отворачиваться, превращая и так несерьёзное кино (хоть и с отсылками то к Ламберто Бава, то к Родригесу) в удалой детский утренник с пёстрым игрушечным видеорядом, отчасти напоминающим галлюциногенное наркоманское хауно «Сказка. Есть», ползаньем по воздуховоду, квестом за шоколадным батончиком, применением кунг-фу, отстрелом зомбарей шарами для пинг-понга и тому подобным. Хотя нельзя не заметить, что странное для русского уха название «Кутис» вписалось в сие инфантильно-развлекательное кино довольно ловко. Русским аналогом его можно назвать детский термин вымышленной болезни «сифа». Им же придурковатые герои пользуются для обозначения заражённых детей, что прекрасно ложится в концепцию несколько даже пародийного зрелища.

5 из 10

6 ноября 2015

Несовершеннолетние зомби

Если не ошибаюсь, то мне впервые попадается картина, режиссеры которой абсолютные дебютанты в мире кинематографа. И да, речь именно что о двух людях — Джонатане Милотте, а также Кэри Мернион. В связи с чем, судить о их талантах можно только лишь по единственному, вышедшему на данный момент произведению, а это, естественно «Кутис», в нашем локализованном названии. Судя по всему, студия Лайонсгейт выказал этим господам довольно таки большой кредит доверия. И не то чтобы совсем уж прогадала. Но само произведение безусловно получилось не без недостатков. При чем, местами довольно таки существенных.

Сюжет картины расскажет нам историю об одной частной американской школе, в которой вспыхнула эпидемия вируса и все местные детишки превратились в кровожадных зомби. Группа главных героев в лице учителей школы, пытается выбраться из ловушки в которой они оказались, но по мимо этого, ещё и необходимо постараться не быть съеденными заживо.

Комедий и уж тем более ужасов про зомби вышло уже великое множество, так что в этом плане, произведению практически нечем удивить. Окромя того, что все местные зомби являются именно что детьми. Тотальных расправ здесь над ними конечно же не устраивают, но в пределах возможного таки истребляют, что несколько необычно. Но зато взрослые встревают по полной программе. Оторванные руки и головы, это только лишь самая малая часть того что здесь можно увидеть. Но речь то ведь о комедии, а как комедия, фильм получился так себе. Нет, здесь безусловно есть вполне проходной юмор, но даже его крайне мало, а большая часть того что есть, не вызывает и позывов к улыбке. Подавляющее большинство местных персонажей ужасно тупые болваны. Такое впечатление что вселенная «Кутиса», да фильма «Тупой и ещё тупее» одна и та же. Адекватных персонажей практически нет, за исключением персонажа Вуда, да и то, со значительными оговорками. Я понимаю что речь идет о комедии, но с некоторой глупостью здесь совсем уж перебор.

Что касательно актерского состава, то как я и отметил выше, единственным, более или менее адекватным персонажем, является персонаж Элайджи Вуда. Он тут конечно смотрится достойно, относительно все остальных, но надо бы выбирать проекты с умом. А то с таким успехом и ниже самого глубокого дна недалеко провалится. В остальном, не хочется выделять кого-либо ещё, ребята отыграли полудурков, при чем, с переменным успехом. Смотреть на это дурачество, на мой взгляд, не слишком то интригующе.

Как итог, мы имеем очередную, довольно таки проходную комедию о зомби. Со стандартным количеством крови и кишок, а также вполне блеклым юмором, который сможет развеселить только совсем уж неприхотливых в жанре зрителей. А наличие Элайджи Вуда совсем не спасает указанное зрелище. Смотреть рекомендую только лишь в большой компании друзей, да под пивко. В противном случае, Вы рискуете довольно таки уныло провести свободное время, ибо зрелище крайне непримечательное и во многом банальное.

6 из 10

5 октября 2015

Трэш — он такой трэш

Я к зомби-комедиям отношусь довольно-таки нейтрально по одной простой причине — этот жанр для меня что есть, что его нет, и если я пропущу какой-нибудь фильм об этом — то ничего существенного не потеряю. Да и если говорить начистоту, сам жанр «трэш» вообще считается чуть ли не самым редким из всего того, что выходит каждый год на большие экраны — бюджет скромный, да и сборы от проката тоже небольшие. Если вспомнить хотя бы последние 1—2 года, то на ум ничего приходит, разве что недавние «Ультраамериканцы», вышедшие в этом году — да и то, это больше пародия.

После сеанса я пребывал в двойственных чувствах — с одной стороны, есть зомби, кровь, выжившие, апокалипсис (т. е. всё то, что по душе мне, как поклоннику и ценителю зомби-хоррора), но с другой стороны я прекрасно понимал, что это не фантастика, не боевик, и даже не триллер с мрачной атмосферой — а передо мной трэш с элементами пародии, т. е. тот самый «неудобный» для оценки и редкий жанр.

Явное равенство положительных и отрицательных рецензий на данный момент говорит само за себя — фильм явно неоднозначный и в то же время трудный не только для оценки (а некоторые, посмотрев его, вообще не смогли написать никакую рецензию и наверняка воздержались от оценки — такое тоже вполне не исключено), но и вообще для того, чтобы хотя бы нейтральную рецензию написать. Прочитав рецензии, я могу согласиться со всеми ораторами — в фильме есть как плюсы, так и минусы. Безусловно, картина насыщенная, динамичная, и даже поначалу фильм взял очень неплохой резвый и задорный старт, но ближе к концу куража явно не хватило, и ближе к концовке фильм выглядел больше как типичная калька с концовки «Рассвета мертвецов» (огонь, взрыв — всё до боли похоже и знакомо), чем забористый трэш.

Сюжет банален до боли и заезжен до дыр, поэтому я не вижу особого смысла его обсуждать — те, кто знаком с зомби-хоррором хотя бы наполовину, поймут с первых же кадров. Актёрская игра понравилась — все персонажи со своими характерами переданы хорошо, и видеть Элайджу Вуда в нетипичной для себя роли было на удивление приятно.

А по сему имеем следующее: больше особого написать и нечего — эмоции после просмотренного были не то что зашкаливающими, но и отсутствия их у меня тоже не было, как-то так. Фильм конечно же выдался слабым, как трэш, но как пародия и стёб вполне удался, несмотря на все свои недостатки. Лично я воспринял все увиденное как чёрный стёб над современной реальностью отношений между учителями и детьми — весело, мерзотненько, «с огоньком». И раз уж я отношусь к этому жанру нейтрально, как я уже сказал выше, то и рецензия будет нейтральной, и оценка тоже (хотя ставлю такой балл впервые).

5 из 10

5 октября 2015

Крутых ребят вызывали?

Все почитатели жанра про ходячих мертвецов должны благодарить одного единственного человека. И этот кто-то Джордж Ромеро. Именно он в 1968 году положил начало этом сегменту. Прошло уже много времени и зомби на экране заметно эволюционировали став более озлобленными и невероятно страшными. Обычно зомби на экране были взрослые, и почему-то никто и никогда не видел детей-зомби. Поэтому сценарист и создатель «Астрала» Ли Уоннелл решил исправить этот недочёт. Признаться честно, создавать мистические рассказы у него получается лучше, нежели кровавые истории про зомби. Главную роль исполнил Элайджа Вуд, который так же взялся за продюсирование ленты. Вуд всем запомнился в главной роли маленького хоббита Фродо Бэггинса из трилогии Джексона «Властелин Колец». Поэтому он всегда ассоциируется с этим персонажем. Вуд уже предпринимал попытки выбраться из образа, который принёс ему мировую славу. Так он сыграл маньяка-каннибала из «Города грехов» и убийцу из фильма «Маньяк», который снимал скальп с девушек, которых он убил. Вроде бы, он доказал, что может играть не только «коротышек», но всё равно кровожадные образы получались слишком милыми. Тогда Вуд решил, что пора взять на себя амплуа полного лузера. Такое решение он предпринимал, когда решил сниматься в сериале «Уилфред», который полностью реанимировал актёра. Поэтому даже не удивительно, что Вуд в «Кутисе» то же неудачник.

Главный герой Клинт (Вуд) вернулся в свой родной городок Форт Чикен. Город этот славится вкуснейшими нагетсами из перемолотой курятины. Клинт — писатель, поэтому его город отличное место для написания его первого романа о лодке-убийце. Заодно он решает заменить учительницу из своей старой школы. День у него сразу же не заладился. Один из учителей зажал его на парковке так, что он не смог выбраться. Дети его не признали и стали вести себя по отношению к нему крайне не уважительно. К довершению ко всему одна из учениц подхватила страшный вирус, из-за которого она стала кидаться на учеников, превращая их в себя подобных. В итоге обычный день для главного героя обернулся самым настоящим зомби-апокалипсисом.

Первый трейлер произвёл самый настоящий фурор. Фильм предвещал, лишь только одни хороши эмоции. С одной стороны так всё и вышло, с другой же, некоторые персонажи и действия выглядели настолько глупо, что приходилось не раз сожалеть о просмотре этого фильма. У руля фильма встали два неопытных режиссёра, у которых за плечами нет даже коротенькой короткометражки. Поэтому очень интересно, почему выбор пал именно на этих ребят, а не каких-то других. Со своими обязанностями Джонатан Милот и Кэри Мернион справились не очень хорошо. Потенциал у них, конечно, есть, но самое главное направить его в нужное русло. Большое удивление вызвало и наличие российских продюсеров в фильме. Не без известный русский режиссёр Сарик Андреасян успел прославиться в США своим «Ограблением по-американски», который, кстати, успел побить там антирекорд по сборам. Стало просто непонятно, что русские тут забыли. Ожидалось, что хоррор-комедию про зомби адаптируют под русские реалии, как это обычно бывает с пародиями, но ничего такого не свершилось и славу богу. В общем, много ещё вопросов осталось о создателях фильма и об их решениях.

Сценарий созданный Ли Уоннеллом можно считать шуточным, потому что такая концепция развития сюжета совсем на него не похожа. Придумывать шутки совсем не его, есть парочка смешных, но и те не удачные. Сам фильм по стилистике похож на ленту «Добро пожаловать в Zомбилэнд», которая и сейчас пользуется большим спросом у киноманов. Создать историю походящею на эту удалось лишь отчасти. Стоит отметить, что на удивление сохранился тот же посыл, который был заложен в «Zомбилэнде». Вот только больше всех разочаровали режиссёры «Кутис», которые будто бы не поняли, что написал Уоннелл, и поэтому вышло у них всё тяп-ляп. Само действие фильма идёт быстро и не принуждённо. Фильм медленно клонит нас в пучину главных событий, где адские детишки захватили школу и начали охотиться на своих учителей, дабы полакомиться нежными кусками мяса. Герои сразу же находятся в безвыходной ситуации, потому что забаррикадировались в одном из кабинетов, чтобы дети-зомби до них не добрались. Только герои придумали свежую мысль, после этого сразу же показываются кадры, где детишки это разрушают или ломают. Такой подход новенький, потому что зритель знает, что у героев не получится выбраться и это заставляет зрителей переживать за персонажей вдвое сильней. Самым задорным и смешным из кучки выживших учителей выделяется герой Рэйн Уилсон, который в эпицентре зомби-апокалипсиса не может попасть в баскетбольное кольцо, да и вообще сильно занятый своими проблемами абсолютно не замечает, что творится под его носом. И таких смешных моментов с Уилсоном предостаточно. Именно он отдувается юмором за остальных, а ведь было бы интересно посмотреть на потенциал других актёров. Жаль, что они так и не смогли этого реализовать.

В итоге хочу сказать, что «Кутис» пытался сделать попытку удивить зрителей. В чём-то у него это получилось, ну а где-то, увы… В целим фильм даже не выглядит цельной картиной, всё скомкано, будто бы снимали не для выхода на большие экраны, а на обычный рядовой телеканал. В основном всё испортили режиссёры, которые что-то пытаются снять, при этом сами не понимая своих действий. Мне «Кутис» пришёлся по вкусу, пусть и сняли его не умельцы и исполнительными продюсерами в лице русских. Фильм не всем придётся по вкусу, но однозначно разнообразит ваши рутинные дела.

7 из 10

3 октября 2015

Мир глазами чайлдфри

Очередное кино про зомби с претензией на новизну и оригинальность. На этот раз страшный вирус поражает только детей, превращая оных из весёлых беззаботных непосед в кровожадных злобных упырей, сеющих вокруг себя хаос и смерть. Ну, о`кей, поглядим.

В несильно затянутой вступительной части нам показывают непосредственно школу, где всё будет происходить. И школа эта, мягко говоря, довольно странная. Похоже, что данное учебное заведение весьма специализированного характера, и предназначено оно для работы с очень сложным и трудно управляемым контингентом. И странность в том, что контингент этот — сами учителя. На фоне совершенно обычной американской школоты нам представляют невменяемых идиотов, будто вчера из дурдома сбежавших: истеричка с манией преследования, социофоб с повадками маньяка, самовлюблённый тщеславный дуболом, на охране ворот грибной наркоман, у двоих вообще какая-то лютая шиза… Кошмар. Даже без всяких некро-вирусов детей при таких наставниках неминуемо ожидало безумие. И списать бы всё это на жанр (заявлено же — комедия), да только выглядит так тупо, что рассмешить может разве что слабоумного.

Но вот началось заражение. Детишки превратились в страшных монстров и принялись безобразничать. Кровь, кишки и сопли во все стороны летят. Занятно то, что у заражённых остаются признаки интеллекта — по крайней мере один из них явно их демонстрирует: обесточивает здание, обрывает выжившим связь и чётко ориентируется на их действия и разговоры, мгновенно разрабатывая наилучшую тактику. Вроде и становится немного интереснее, да только снова всё портят учителя-неадекваты: мелкий упырь вцепился в одного из них, клацает зубами прямо возле горла, а второй в этот момент склонился над ними и рассказывает в красках, во что жертва может превратиться через минуту; другую учительницу заживо сжирают в шкафу — «Есть ключи? Нет? Ну и чёрт с ней, побежали!» Трэш? Чёрный юмор? Нет, патологическая неспособность смешно пошутить в выбранном стиле. «Живая мертвечина» трэш, а это — цирк дегенератов. И три-четыре шутки, совершенно невообразимым образом умудрившиеся вызвать ухмылку, положения никак не спасают.

И о вторичности. Я сейчас даже не о том, что зомби-тематика изъезжена со всех сторон и обглодана до самых костей. В своё время, лет семь-восемь назад, в определённых кругах была довольно известна рок-группа Климбатика. И я прекрасно помню попавшийся мне в те годы на просторах сети клип на их песню «Карантин». Так вот, «Кутис» — расширенная, усложнённая, высокобюджетная версия того самого клипа. Случайное совпадение или плагиат?

Да, раз речь зашла о музыке, справедливости ради отмечу, что саундтрек — единственная достойная доброго слова часть этого «кино», звуковой ряд действительно хорош.

В остальном же — очень глупо. Глупо и не смешно.

2 из 10

2 октября 2015

Физрук и его команда

Клинт — молодой писатель, первое произведение которого «просто замечательное, хотя непонятно для кого написано и о чем, но, в целом, отличное», как говорит его мама, а это значит, что в ближайшем будущем главная перспектива Клинта — работа в начальной школе города с «куриным» названием, учеником которой он когда-то был. Знакомство с очень странным директором сразу предрасполагает к тому, что первый денек в родной школе обещает быть веселым, и не проходит и пару уроков, как одна из доверенных Клинту учениц начинает творить невообразимое, а именно проявлять необъяснимую агрессию и явное желание кого-нибудь сожрать, а дело все в испорченных наггетсах, которые она съела на завтрак. Теперь безобидная с виду девочка — настоящее животное, распространяющее страшный вирус с завидной скоростью, а ничего не подозревающие учителя — аппетитно выглядящий корм для спиногрызов…

Кино изначально позиционируется как треш-муви, посему неясны возмущения зрителей по поводу безобразия, которое творится не экране. Да, все это, безусловно, неприятно, местами мерзко и даже иногда слово «отвращение» как никогда кстати, чтобы описать ощущения, но фишка в том, что именно таким и хотели сделать «Кутис». Другое дело, что есть чем перекрывать отвратительность, а именно неплохим черным юмором, который обычно к месту, задором и драйвом, особенно в первой половине фильма, который не позволяет задумываться о смысле, которого тут, конечно, минимум, и дыры в сценарии видны невооруженным взглядом, но хорошо прописанные персонажи в исполнении не самых последних актеров заставляют не выключать до финала. Да, клише тут на каждом шагу, но создатели пытаются и это обсмеивать, увеличивая долю самоиронии (отсылки к многим фильмам порадовали, а уж шутка про «Хоббита» — вообще конфетка!) и уменьшая долю зрительского негодования, хотя без него тут все же не обойтись, ибо чуть ли не каждые пять минут хочется воскликнуть «что Я, мать Вашу, только что увидел!?».

Тот факт, что дуэт Джонатана Милотта и Кэри Мерниона — новички киноиндустрии, и «Кутис» — их первая работа, конечно, не добавляет картине баллов, и их опыта не хватило, чтобы удержать картину в шальном, бесшабашном, таком дерзком русле, в котором удалось начать, поэтому где-то по прошествии минут сорока диковинный азарт немного начинает затихать, и режиссеры пытаются разбавлять треш любовными треугольниками и «умными» планами освобождения со стороны героев, давая наблюдать за ползаниями по вентиляциям, которые якобы должны задать настораживающую атмосферу (желание продолжить «Астрал» и здесь настигло Уоннелла), но все выглядит лишь как занятие экранного времени, которое не на что было разменять, перед финальным выбросом хардкорного треша, который подан прямо-таки в лучших традициях жанра.

В итоге, «Кутис» — мало на что претендующее кино даже среди любителей трешовых зомби-комедий из-за неровной подачи не самого сложного сценария, но неплохой юмор, приличная игра актеров и общая дерзость местами-таки переходящая в настоящий хардкор позволяют говорить о картине начинающего режиссерского дуэта, как о неплохом способе скоротать свободное время под диковинные рычания детей и вопли взрослых, пытающихся их усмирить, что и в реальной-то жизни сделать не так просто, а уж когда в дело вступает зомби-вирус, то и говорить нечего — придется применять силу.

6 из 10

2 октября 2015

Спиногрызы для хоббита

Клинт — робкий учитель, вернувшийся из Нью-Йорка в родной город, чтобы написать там свою первую книгу. Первый рабочий день Клинта в своей бывшей школе не задался — грубиян-физрук ревнует его к миловидной учительнице, а детишки превратились в кровожадных зомби.

Видимо, у Элайджи Вуда есть план. Звучит он примерно так: «если я снимусь в куче жутких хорроров, все наконец-то перестанут помнить меня только, как хоббита Фродо Беггинса». Что ж, если это так, план реализуется на отлично. В коллекции Вуда уже есть роли маньяков-каннибалов («Город грехов») и маньяков-душегубов («Маньяк»). Впрочем, в ролях хорошего мальчика в плохой истории он тоже выглядит вполне органично, причем норовит оказаться именно в учебном учреждении — в школе («Факультет») или в университете («Убийства в Оксфорде»). Так что «Кутис» — вполне логичный шаг в фильмографии актера — теперь опасности будут подстерегать его в начальной школе.

Постойте… Что это еще за «кутис» такой? Наши прокатчики порой любят коверкать оригинальные названия, однако в данном случае дословный перевод ставит в тупик. Ну откуда нам знать, что слово «кутис» в ходу в Америке и Европе примерно с Первой Мировой Войны, означая поначалу заразные заболевания, процветающие в окопной антисанитарии, превратившись потом… в популярную настольную игру (!), а потом став… детской игрой наподобие салочек, наиболее близким аналогом которой является шутливый крик на детской площадке: «Ты зараза! Инфекция! Инфекция!»

И тут в светлой голове сценариста Ли Уоннелла (одного из прародителей «Пилы») и группы сотоварищей рождается прекрасная идея — буквально «экранизировать» эту игру, где дети будут «салить» (т. е. заражать) друг друга, превращаясь в кровожадных тварей, а взрослые — какова ирония — останутся неуязвимыми для вируса. Еще бы — слово «кутис» редко употребляют в речи дети старше десяти лет. Хотя если дети-зомби оторвут учителю голову, от иммунитета бедолаге пользы мало.

Главная фишка «Кутиса» — это вывернутый наизнанку негласный закон хоррора, по которому взрослые герои могут гибнуть пачками, но детишки остаются неприкосновенны. Нарушить это табу решаются немногие авторы — такие как Кубрик («Сияние») или Ханеке («Забавные игры»). «Кутис» действует ровно наоборот — дети в нем гибнуть десятками (жрут друг друга, гниют от вируса, давятся машинами, сгорают заживо, плюс еще десятки разных способов), а вот взрослые оказываются довольно крепкими орешками.

Фишка чуть поменьше — здоровое синефильство. Герои сыплют цитатами из разных фильмов, припоминая то «Кристину», то «Скорость 2» — апогея киношное баловство достигает тогда, когда героя Элайджи Вуда сравнивают… с хоббитом. Вот уж, не в бровь, а в глаз. И вообще, здоровая ирония никогда не мешала черной комедии: «Помните, как в каждом боевике 80-х герои собирались на бой под музыку? Вот сейчас будет как раз такой момент!»

При большом желании в фильме можно разглядеть и социальный подтекст о распоясавшихся учениках, школьном насилии и кризисе образования, но, право же, иногда лучше так глубоко не копать. Иногда зомби — это просто зомби.

На этом фишки фильма заканчиваются, и начинается банальщина. Такие зомби-эпидемии мы уже видели слишком много раз — порой «Кутис» выглядит как очередной сиквел «Лихорадки», а связь между куриным фаст-фудом и зомби-пандемией давно начертил Ллойд Кайуфман в «Атаке куриных зомби». Вся эта беготня по узким коридорам, махание руками на крыше, попытки пробраться в единственную машину на ходу — это уже не просто штампы — это архетипы. И герои подобрались под стать: положительный ботаник, секси-училка, гей, мужлан-физрук, азиат-каратист… Сценарист Ли Уоннелл прописал себе роль доморощенного ученого-социопата, но его герой получился, пожалуй, самым скучным. Более-менее раскрыться удалось только физкультурнику (Рейнн Уилсон, «Дом тысячи трупов»). А на толстяка Хорхе Гарсия (играющего роль любителя галлюциногенных грибочков) просто приятно посмотреть, вспомнив незабвенный сериал «Остаться в живых».

Что до самого Элайджи Вуда, то о его игре, да и о самом фильме, можно сказать словами матери его героя, прочитавшей первую книгу сына: «Это было отлично, просто замечательно. Правда, характеры героев не развиты, действие тормозит, и вообще непонятно, зачем это написано. А вообще — хорошо, очень хорошо!» Лучше и не скажешь!

30 сентября 2015

Учителя против зомби-учеников

Фильмами про зомби нынче никого не удивить. Еще добрые десятки лет тому назад, всё, что только можно было показать на тему зомби показал в своих творениях пионер жанра Джордж Ромеро, а последующие работы Дэвида Кроненберга, Зака Снайдера и ряда других режиссеров лишь забили последние гвозди в гроб данной темы, в котором финальный удар оставили безумно популярному сериалу «Ходячие мертвецы». Казалось бы, после такого наследия, снять нечто интересное в жанре просто невозможно и тут то режиссеры картины Джонатан Милотт и Кэри Мернион проявили своего рода креативность.

Можно без преувеличения заявить о том, что фильм строго нацелен на зрителей из разряда учителей младших классов, которые однозначно являются главной целевой аудиторией картины. Ведь именно тут создатели фильма достаточно своеобразным чувством юмора превращают детишек в тех ужасных исчадий ада, коими их в реальности часто называют уставшие от работы учителя, а сами учителя снова жалуются на свою профессию, которую многие абсолютно не ценят. В том числе и родителя отпрысков, которые каждый день сосут кровь из своих учителей.

Всё это безусловно является именно тем, ради чего по сути всё это и затевалось. Отсюда и не удивительно, что сама история и практически весь юмор полностью сосредоточен на всем вышеописанном. Но если при правильном подходе могло бы получится нечто действительно интересное, то в данном случае всё это смотрится весьма сумбурно, скомканно и зажевано. Картина сильно страдает отсутствием целостности, детишки мало воспринимаются в образах кровожадных пожирателей плоти (скорее в образах обычных хулиганов), а количество смачных сцен можно смело пересчитать по пальцам одной руки. Объясняется всё это наличием главного хэйт-идола современного российского кино Сарика Андерасяна в качестве продюсера картины, которому удалось испоганить своим участием еще один фильм.

Элайджа Вуд смотрится достаточно мило и безобидно в своём образе. Рэйн Уилсон сильно разыгрывается в своей роли, но вместо осуждения в итоге добивается того, что его персонаж оказывается пожалуй самой харизматичной и яркой персоной всей картины. Элисон Пилл не подкупает ни внешностью, ни актерской игрой, а весь остальной актерский состав не запоминается вовсе. В том числе и Ли Уоннелл, которому похоже лучше удаётся писать сценарии, а не сниматься в фильмах.

2 из 10

Кутис — это откровенно слабый фильм на стыке жанров фильмов ужасов и комедии, который пытаясь потянуться к обоим жанрам одновременно, увы разрывается между ними с особой силой. В итоге мы имеем абсолютно не смешные шутки, абсолютно не страшную картину и чрезмерно рванное повествование и без того достаточно сумбурной с точки зрения истории картины.

27 сентября 2015

За последнее время вышло достаточно большое количество комедийных страшилок. Некоторые пытаются высмеять жанр в целом, другие же просто пытаются поднять зрителю настроение, с переменным успехом, третьи же и вовсе не могут разобраться в своей жанровой предрасположенности, а потому пытаются неудачно шутить. Связанно ли это с тем, что большинство современных страшилок, что кичатся своей серьезностью, вызывают скорбную улыбку, а порой и смех, благодаря абсурдному сценарию и деревянной игре актеров? А может все дело в том, что зритель устал раз за разом смотреть, как очередной маньяк вооруженный столовой ложкой гоняется за верещащими подростками и ему, зрителю то бишь, хочется чего-то нового? Возможно верен один из этих вариантов, а возможно все куда прозаичней и создатели подобных произведений пытаются повторить успех «Зловещих мертвецов»? Сложно сказать. Но как встречу сценаристов/режиссеров/продюсеров подобных фильмов, то прежде чем закопать их в землю живьем непременно поинтересуюсь — чем же они руководствовались при сьемках очередной нетленки. Гмм, почему такой недружелюбный тон? Ну возможно потому, что наш сегодняшний гость является фильмом-обманкой, который умудряется в самом начале наобещать зрителю златые горы, а ближе к середине сдувается. Хотя… а чего еще можно ждать от фильма под названием «Кутис»?

Итак, что мы имеем? Маленький провинциальный городок… Ох, это всегда не хорошо. Ведь маленькие провинциальные городки привлекают к себе разного рода сумасшедших, мутантов, да пришельцев. Что еще? Ну-у-у, у нас есть главный герой — писатель, который вернулся в город, где провел свое детство и юность. *оглядывается вокруг в поисках Стивена Кинга* Как странно. Обычно истории с подобным сюжетом — прерогатива Мастера Ужасов Америки. *пожал плечами* Ну да ладно. В конечном счете, свято место пусто не бывает.

Так вот, прибыв в школу, герой Элайджа Вуда сталкивается с милыми детками, которые откровенно хамят и насмехаются над учителем, а любая попытка утихомирить юных сорванцов приводит лишь к тому, что последние угрожают рассказать родителям, как молодой учитель их «трогал». Ну и что с такими детьми делать в стране победившей демократии? Ну-у-у, способов есть много, хороших и разных, да вот только не один не подходит герою Вуда, ведь перед нами учитель-тряпка. Ну а раз учитель ничего не может поделать с сорванцами, то быть может сценарист что-нибудь придумает? О, он придумает, можете не сомневаться. Дело в том, что в школьной столовой раздают куриные котлеты, причем мясо куриц заражено какой-то дрянью, употребив которую детишки превращаются в алчущих пожирателей чужой плоти, в частности взрослых. Ну а коли так, то герою Ээлайджа Вуда ничего не остается, как объединится с остальными учителями из школы, что страдают рядом фобий и психологических заболеваний, после чего попытаться дать детишкам достойный отпор.

Хм, дети в фильмах ужасов. Не такое уж частое явление если честно. И дело тут не в том, что в подобного рода фильмах нельзя убивать детей. Убивать то их можно и в фильмах студии «Трома» подобное демонстрировалось неоднократно. Другое дело — нужно уметь подать персонажей детей, да так, чтобы они врезались в память. Это удалось Джеймсу Камерону в «Чужих». Это удалось Заку Снайдеру в ремейке «Рассвета мертвецов». Удалось ли это создателям сей картины? Неа. И тут даже дело не в том, что характеры актеров детей толком не прописаны. Все-таки на это можно закрыть глаза отдав все на откуп природному обаянию юных актеров. Тут проблема в том, что дети в данном фильме даже не пытаются играть. Очевидно режиссер подошел к детям и спросил: «Ребятки, хотите весело провести время?» И дети, конечно же, ответили положительно. Вот и веселятся дети — смеются, кривляются, бегают, прыгают. Им хорошо, да. А зрителю? А зрителю не очень, по той простой причине, что дети-зомби — это охренеть как страшно. Даже не в плане физического отвращения, а в плане психологического — дети наше будущее, а если они стали зомби, то какое у нас может быть будущее? Да никакого!

Впрочем, подобные измышления хорошо подходят для серьезных страшилок, а никак не для фильмов категории трэш. Окей, тогда зайдем с другой стороны — удается ли этому фильму развлечь зрителя? Увы, но нет. Почему? Причин много, но я начну с главной — удары в этом фильме являются обозначающими или же их вовсе не показывают, отчего создается ощущение, что смотришь выступление с детского утренника. Нет, я понимаю — дети и все дела. Но блин, ребята, это фильм ужасов, а коли так — то фильм сам по себе должен быть жестоким. Иначе никак. Вторая проблема проистекает из первой — создатели поскупились на грим для детей, посчитав, что обмазать малиновым вареньем детишек будет более чем достаточно и зритель поверит, что перед ним — живые мертвецы. Так же в фильме почитай и не будет ни оторванных конечностей, ни декалитров крови. И не поймите меня не правильно, я не больной на всю голову маньяк, которому подавай кровь да кишки. Нет, вовсе нет. Да и фильм ужасов можно снять практически без красного кетчупа, при этом снять так, что кровь стыла в жилах и «Изгоняющий дьявола» является тому ярким примером. Но фильм о зомби сам по себе подразумевает подобную бутафорию иначе это уже и не фильм про зомби. Третья проблема — более-менее раскрыты получились лишь пара персонажей, в то время как большинство героев не дотягивает до уровня банальной массовки и чтобы хоть как-то привлечь внимание зрителя к своим персонам, актеры страшно переигрывают. И это не превращает фильм в комедию абсурда. Это делает картину еще более скучной и нелепой. Ну и последней проблемой данного фильма выступает то, что сюжетные ружья, обильно развешанные в первой сцене, в сцене третьей так и останутся висеть на стене, так ни разу и не выстрелив.

Итог? Очень слабый по всем параметрам фильм, который не спасает ни Элайджа Вуд, который является героем лишь в течение первых двадцати минут картины, после чего у него эту пальму первенство нагло отбирают и актер ходит неприкаянный. Ни Хорке Гарсия, герой которого в этом фильме и вовсе лишний. Да, герой Рэйна Уилсона приковывает внимание к своей персоне, так как собрал в себе все и всяческие стереотипы о деревенских парнях, как хорошие, так и плохие, но этого явно недостаточно. Да, в фильме присутствует пара удачных шуток, но большинство шуток неудачные. Да, это фильм про зомби. Вот только особой жестокости в фильме нет, ибо удары коими обмениваются герои обозначающими. Да, фильм можно посмотреть со скуки, но вот только стоит ли?

3 из 10

27 сентября 2015

По следам Zомбилэнда

Распрощавшись с великолепной фэнтези-легендой «Властелин колец», исполнитель главной роли Элайджа Вуд очень долго не мог найти для себя место в кинематографе будущего, так как публика в основном ассоциировала актера с храбрым хоббитом Фродо, уничтожившим Кольцо Всевластия в Роковой горе Мордора. Некогда один из наиболее перспективных молодых исполнителей конца 90-х превратился в звезду одной роли, что серьезно подпортило перспективную карьеру Вуда, который не раз доказывал, что может одинаково успешно играть как в душещипательных драмах, так и фантастических триллерах. Непозволительно долго блуждая между проектами сомнительного производства, Элайджа Вуд наконец-то нашел ту нишу, которую ему в действительности захотелось осваивать без оглядки на славу «Властелин колец». Речь идет о хорроре во всех его разнообразных направлениях. Испытав себя в качестве маньяка в одноименном фильме и став жертвой психопата, но уже в другом проекте, пришел черед Элайджи Вуда столкнуться лицом к лицу с зомби, набирающими в последние годы нешуточные обороты популярности. Восставшие из небытия мертвецы стали не просто постоянными гостями на экранах, а еще и проникли в смежные жанры, заставляя девушек плакать над мелодрамой «Тепло наших тел», а парней смеяться, наслаждаясь уморительно кровавым карнавалом «Зомби по имени Шон». Драматическую составляющую зомби-апокалипсиса представляют невероятно популярные «Ходячие мертвецы», в полной мере удовлетворяя интерес публики к правдоподобным историям о зомби, так что ничуть не удивительно, что новая картина Элайджи Вуда снята в стиле ироничной черной комедии с элементом ужасов, получившей название «Кутис». Одним из ведущих создателей проекта выступил небезызвестный Ли Уоннелл, верный друг и соратник самого Джеймса Вана. Талантливый сценарист придумал далеко не один холодящий кровь рассказ, и наконец-то решил немного отдохнуть от нескончаемого напряжения, написав сценарий кровожадного беспредела, над которой можно было вдоволь поиздеваться на радость благодарной аудитории, соскучившейся по лентам в стиле «Добро пожаловать в Zомбиленд». Однако потенциально занимательная лента на деле оказалась разочаровующе посредственной постановкой, растрачивающей весь свой хулиганский потенциал ближе к середине действия. Множество ненужных диалогов, необязательных сцен и общая усталость разрушают малейшее положительное впечатление от просмотра, словно мы смотрим выпуск какого-то второсортного телевизионного шоу, а не полноценное кино, снятое при участие знаковых лиц Голливуда.

Что же касается сюжета, то он берет свое начало на одной из птицефабрик городка Форт Чикен, славящегося огромным количеством продукции из перемолотой курятины, из которой делают вкуснейшие нагетсы. Нарушение рецепта приготовления приводит к тому, что в один из чанов с мясом попадает инфекция, заражающая исключительно детей, впоследствии превращая их в зомби. Первой зараженной в Форте Чикен становится ученица из класса Клинта (Вуд), начинающего писателя и учителя на замену. Подозревая, что с девочкой явно что-то неладно, но при этом не придавая ситуации серьезного значения, Клинт непреднамеренно выпускает ужасающий зомби-вирус в коридоры школы и вскоре все юные ученики оборачиваются в монстров, выслеживая своих учителей в чисто гастрономических целях. Последние выжившие формируют команду сопротивления, выискивая возможность покинуть злополучную школу. Путь к с спасению простым не будет. К тому же еще есть большая вероятность того, что вирус распространился на другие территории, что влечет за собой полномасштабный апокалипсис.

Создателям «Кутис» попросту не хватило куража, чтобы на основе потенциально неудержимого хулиганского материала снять по-настоящему заводное, неудержимое кино с элементами трэша. Поначалу кажется, что «Кутис» все-таки сможет удивить, потому что нам представляют ряд интересных персонажей, обладающих яркой харизмой, ну или по крайней мере запоминающихся своими поступками. Элайджа Вуд в некотором роде играет своего же повзрослевшего персонажа из всем известного фантастического хоррора Роберта Родригеса «Факультет». Записной неудачник, коим является Клинт, словно пережил вторжение инопланетян, однако так и не стал всеобщим любимчиком, продолжая жить под крылом у любящей мамы и мечтать о свершениях на ниве писательского искусства. Вуду прекрасно удается образ застенчивых умников, которым паталогически не везет в жизни. кажется, что именно такие герои созданы, чтобы попадать в серьезные переделки. Так что его участие в «Кутисе» абсолютно оправдано, тем более, что сам фильм не должен был совершать революцию в жанре, а создан только лишь для того, чтобы стать обаятельной пародией на весь зомби-жанр. В паре с Вудом ярко выступает известный комик Рэйн Уилсон, которого мы могли видеть в небольшой роли у Майкла Бэя во вторых «Трансформерах». в «Кутисе» Уилсону достается роль недалекого, но отважного учителя физкультуры, встречающегося с миловидной красоткой Люси в исполнении Элисон Пилл. Совершенно несочетаемая друг с другом парочка по идее должна веселить аудиторию тем, что очередная «принцесса» выбрала в кавалеры «чудовище», однако стоит отметить, что в отрыве от Пилл, Уилсон выступает куда ярче. Не самый привлекательный, далеко не гениальный учитель физкультуры в его исполнении веселит уморительно серьезным выражением лица и идеями, которые однозначно не помогут героям сбежать из школы, но способны втянуть выживших в переделки, чтобы сюжет не простаивал на месте, а двигался вперед. Еще одним знаковым персонажем ленты становится учитель биологии Даг, которого воплотил в жизнь сам Ли Уоннелл. Слегка странноватый мужчина с поразительно большим багажом знаний прекрасно дополняет команду взрослых, периодически объясняя несведущим, что же именно происходит в организме ребенка под воздействием вируса. Особенностью Дага можно назвать неопасное психическое расстройство, выливающееся в навязчивое желание тишины во время его лекций.

Как следует раскрыв ведущих персонажей фильма, создатели довольно серьезно сбавили обороты, притормозив повествование на середине, заточив выживших в нескольких локациях и заставляя их постоянно спорить друг с другом, ходить из одного угла в другой, что не прибавляет повествованию динамики, а наоборот вгоняет зрителя в состоянии уныния. То, что начиналось как бойкий зомби-трэш, в конце концов выродилось в раздражающе медлительный триллер, в котором присутствует неуместные вторичные шутки, неспособные вызвать улыбку даже у самых благосклонных зрителей. Не оправдал ожидания и обещанный заводной экшен. Фактически в «Кутисе» нет ни одной запоминающейся сцены зомби-убийства. некоторые зрители недовольно пинали тот же «Добро пожаловать в Zомбиленд» из-за того, что по их мнению там было недостаточно уморительно веселящих сцен «Зомби-убийства недели». Так вот в «Кутисе» вообще нет ничего особенного, за что можно зацепиться и потом еще долго вспоминать об этом. И небольшой бюджет вовсе не оправдание подобному обстоятельству. Возможно, Ли Уоннеле не стоило изменять себе, продолжая трудится над напряженными хоррорами в компании с Джеймсом Ваном. но несправедливо перекладывать всю вину на сценариста, потому что по части режиссуры «Кутис» также разочаровывает. Дуэт постановщиков Джонатан Миллот и Кэри Мернион не смогли вдохнуть жизнь в печатные труды Уоннела, безучастно следуя его рассказу, надеясь, что фильм образуется сам собой.

5 из 10

27 сентября 2015

Сначала «Интерстеллар», теперь «Кутис», и если с фильмом Нолана название немного оправдано, то уж здесь бы могли перевести. «Вошки», наверное, звучит глупо, но ведь таков и сам фильм! Это комедийный трешак, чего уж тут стесняться.

Клинт, сыгранный Элайджей Вудом, приезжает из Нью-Йорка в родной город Форт-Чикен, чтобы подзаработать заместителем учителя начальных классов, пока он пишет свою бездарную книгу ужасов, а-ля Стивен Кинг. Среди преподавательского состава он встречает девушку, к которой был неравнодушен в детстве, нынче обрученную с работающим в этой же школе физруком. Но это не самое главное, главное начинается, когда одна из учениц съедает зараженный непонятно чем наггетс и превращается в зомби. Позже выясняется, что этот зомби-вирус опасен только для тех, кто не достиг половой зрелости, что делает начальную школу самым опасным местом на Земле — ведь тут концентрация маленьких детей на квадратный метр превышает средний показатель в сотни раз! Даже если и не заразят, то разорвут на кусочки точно. И понеслось — крики, погони, наглядное изображение человеческих внутренностей, насилие в отношении детей, зомби-детей, но все же, перемежаемое не очень смешным юмором — все что нужно для треш-комедии в фильме есть.

Безусловно, в абсолютном отношении картина плоха, но никто и не вводил зрителя в заблуждение ни описанием, ни трейлером, что ему предстоит увидеть шедевр. Получаешь, то что видишь — если не желаешь видеть примитивный сценарий с не очень смешным юмором, зато полным насилия, отыгранный второстепенными актерами (да, Элайджа Вуд теперь не звезда первой величины) под бодрый саундтрек, зачем вообще начинать смотреть такое, а потом возмущаться.

Фильмы разные нужны, фильмы всякие важны, и в отличие от родителей, которых как известно не выбирают, картину для просмотра люди все же выбирают. И если делать это осознанно, то можно легко обойти ленты, которые потенциально могут не понравиться. Если зрителю не нравятся треш-фильмы в принципе, то, конечно, «Кутис» лучше не смотреть, но поклонникам жанра картина способна доставить удовольствие, как для треша лента сделана хорошо, бюджет у авторов был неплохой, а это зачастую решающий фактор для такого типа кино.

26 сентября 2015

О вреде школьного питания.

Обычные куриные котлеты спровоцировали эпидемию масштаба целой страны. Но великолепной семёрке учителей начальной школы не до этого — им бы самим спастись от озверевших детишек.

Ничего особо нового дуэт режиссёров не придумал — и раньше уже доводилось видеть, как толпа зомби-школьников терроризирует своих наставников и родителей, однако в «Кутис» имеется секретное оружие — высококачественный юмор. И, несмотря на то, что в некоторых эпизодах картина смотрится как настоящий фильм ужасов (а что вы хотели, если среди сценаристов присутствуют люди, ответственные за появление «Пилы» и «Астрала»), всё же это комедийная лента со всеми вытекающими из этого легкомысленными последствиями. Поэтому не следует судить строго «Кутис» за обилие пролитой детской крови — не волнуйтесь, они все были кровожадными убийцами-зомби. Хотя прямо посреди нагромождения тел и частей тел в фильме порой проскальзывали глубокомысленные эпизоды типа критики американской реформы школьного питания в пользу сети фастфудов (шикарное начало фильма, заостряющее внимание на тонкостях приготовления куриных котлет, вполне может у впечатлительно зрителя отбить аппетит на пару дней), рассуждения о снижении статуса школьного преподавателя до уровня плинтуса, а также пренебрежении современных родителей воспитанием своих детей.

Всё вышеперечисленное, а также сильная актёрская игра от Ли Уоннелла, Джека МакБрайера, «Студия 30», Назим Педрад, Saturday Night Live и особенно Рэйна Уилсона, «Офис» (именно школьный тренер в исполнении Уилсона вносит наибольшую лепту в условную победу над зомби, попутно проходя огромный путь в развитии характера, да и большинство юмористических номеров также связано с ним) делают этот фильм одним из лучших представителей так называемого жанра «gore-comedy»/комедии крови за последние годы. Так что совершенно неудивителен открытый финал фильма, настежь отворивший дверь для продолжения, а то и зарождения новой хоррор-франшизы — с Ли Уонелла, с различными соавторами на данный момент написавшего четыре «Пилы» и три «Астрала», станется.

23 сентября 2015

Гадость какая.

Фильмы про зомби — точно не мое. Все эти вываленные на пол внутренности, поедание мозгов и отваливающиеся части гниющего мяса — зрелище на любителя. А если кроме всей вышеописанной мерзости в фильме больше ничего и нет — совсем печаль получается.

Горе-пейсатель Клинт(Элайджа Вуд) не сумев закрепиться в Нью Йорке возвращается в свой родной Мухосранск и пока на него не снизошло озарение по поводу его книги ужасов, устраивается в частную школу учителем на замену. Оказывается, что в этой школе работает его бывшая одноклассница, к которой он явно был не равнодушен, а также её бойфренд — постаревший, но все еще считающий себя крутым — физрук.

С самого начала мы видим, как персонаж Элайджи Вуда равнодушен к детям и воспитательному процессу. Не снискав совершенно никакого авторитета у учеников, он, вместо того, чтобы чему-то их учить, вызывает к доске ребенка и заставляет его читать вслух свой неизданный «шедевр». А дальше по сюжету все вообще просто — зараженная девочка начинает всех кусать, дети — зомби, взрослые — спасайтесь. Экшн.

Сказать, что я разочарована этим фильмом — это ничего не сказать. На протяжении всего просмотра мне хотелось попеременно то тошниться от мерзости показанной на экране крупным планом, то возмущаться на кадры с жестоким обращением с детьми. Такое впечатление, что сценаристы и сами когда-то работали учителями и частенько мечтали провернуть нечто похожее с доставшими их учащимися.

Не обошлось и без шуток на тему хоббитов и орков, куда ж без них, Элайджа Вуд все-таки. К слову о нем, его присутствие фильм совершенно не спасает, наоборот, сидишь и недоумеваешь, как он вообще согласился на участие в этом проекте?

Итог.

Для меня эта картина стала совершенно провальной. Представленный жанр комедии не оправдал себя, смешно не было, было мерзко и неприятно. Единственная достойная на мой взгляд шутка, когда физрук с отвисшим брюшком заявил: «Мое тело — территория без углеводов».

3 из 10

22 сентября 2015

Shcool of the Dead

Продюсерский проект компании «Glacier Films», зомби-комедия «Кутис» («Заразы»), наконец добралась до широкого проката, хотя ее мировая премьера состоялась еще полтора года назад на кинофестивале «Сандэнс» в США. Начиная с анонса фильма, я стал активно следить за новостями о его развитии, поскольку люблю фильмы на подобную тематику, а основная идея картины показалась мне довольно привлекательной. В наше время делают довольно мало хороших фильмов про зомби, а самыми яркими примерами качественной зомби-комедии являются «Зомби по имени Шон» и «Добро пожаловать в Zомбилэнд». Повторения успеха этих картин я и не ждал, но на крепкий «среднячок» надеялся.

С самого начала фильма мы узнаем, что причина появления вируса — куриные наггетсы, поставленные в летнюю школу городка «Форт Чикен». В эту же школу устраивается учителем на замену герой Элайджи Вуда, начинающий писатель, приехавший в родные места, чтобы доработать свой первый роман. Вообще, завязка фильма, конечно, не самая оригинальная, но ведь не стоило же ждать какого-то своеобразного сюжета от зомби-комедии. По сути, весь сюжет фильма состоит из клише и сюжетных поворотов, характерных для фильмов подобной тематики, но если брать в расчет то, что фильм является по сути больше пародией, чем обычной комедией, все это воспринимается как обычный стеб над зомби-ужастиками. Персонажи картины, на мой взгляд, прописаны не очень хорошо, они довольно типичны для фильмов данного жанра, между ними фактически не чувствуется никакой химии, вследствие чего за них особо и не переживаешь. Некоторые из них вообще присутствуют только для массовости.

Что касается юмора в фильме, то здесь все, к сожалению, не так гладко как хотелось бы. В картине конечно есть моменты, которые заставляют если не смеяться до слез, то хотя бы улыбнуться, и это не может не радовать. Отдельное спасибо сценаристам за шутку про хоббита. Также много забавных моментов, связанных с героем Хорхе Гарсиа. Но остальные шутки в картине — это классические «гэги», которые вызывают не только уныние, но иногда даже чувство омерзения. Обидно, что комедийный потенциал фильма реализован не на все сто процентов.

Каких-либо выдающиеся актерские работы в фильме почти не присутствуют, но все же исключения есть. Рейн Уилсон, на мой взгляд, довольно неплохо справился с ролью школьного физрука-«коммандоса». Также повторюсь, что интересен герой Хорхе Гарсиа, хотя его персонажу в картине уделено довольно мало экранного времени. Они-то, в основном, хоть и по отдельности, но стараются держать комедийную линию картины. Остальные же актеры просто формально отыгрывают свои роли. Даже Элайджа Вуд, вроде бы, на своем месте, но смотрится совершенно обычно.

Подводя итог, можно сделать вывод о том, что фильм «Кутис» — далеко не самый худший представитель как зомби-комедий, так и жанра зомби-муви в целом. Рекомендовать его к просмотру можно не только фанатам фильмов про зомби, но и тем, кто просто хочет расслабиться и хорошо провести время при просмотре. Если «отключить мозг», то можно даже получить удовольствие от данной картины, но ожидать каких-то откровений от фильма не стоит. Перед нами обычное, проходное кино, которое вряд ли захочется пересматривать заново, поскольку до лучших представителей жанра ему, конечно же далеко.

6 из 10

22 сентября 2015

Смертоносная симфония

Зомби. Сколько всего успело понавыходить за последние годы с участием этих милах… На сей раз они решили сходить в школу. Ну а что?! Школа же и без того полностью иссушает мозги. А зачем они детям? Носиться и устраивать беспорядки можно, и не имея оных.

Есть такое ощущение, что вегетарианцы проспонсировали данный фильм, по крайней мере его часть. Уж слишком мерзко выглядит начало. После этого Вы волей-неволей задумаетесь: а так ли Вам нравятся наггетсы?..

Короче говоря, из-за употребления куриного мясца одна девочка стала не очень себя хорошо чувствовать. Настолько «нехорошо», что решила заесть горе щекой одноклассника. На этом она не остановилась, а вслед за ней и остальные дети проявили самый что ни на есть живой интерес к людям вокруг. Особенно к их кусочкам и внутренностям.

Да, сюжет, как Вы успели заметить, не блещет оригинальностью. Стандартное развитие зомби-мода. Опять же типичные герои: туповатый спортсмен, бравый ботаник, подруга ботаника, с которой тот никак не мог развить отношения, гей, пара персонажей для фона и так далее. Однако есть важное замечание: все они — учителя, а не прыщавые подростки.

Без Элайджи Вуда кино бы точно потеряло в ценности. Но как можно не заметить парочку чудесных отсылок к его самому известному франчайзу. «Эй, да ты же мелкий, словно хоббит!» — грубо наезжает на персонажа Элайджи бывшая звезда американского футбола. «Я ещё никогда не ходил ни в какие походы!» — отвечает через некоторое время сам Элайджа. Ну как здесь можно не улыбнуться! Но авторы всё же переборщили с блевотно-сортирным юмором. Смотреть на руки в какашках — не самое приятное зрелище.

В итоге, у нас здесь весьма достойный представитель зомби-хоррора. Если Вы поклонник подобного, обязательно сходите на сеанс. А вот если не в теме — не тратьте деньги. Девушку на такой фильм вести стоит, только если она сама принадлежит к фан-клубу поедателей мозгов.

7 из 10

22 сентября 2015

Эти вкусные учителя

Ах, этот изящный красный!

Что вы делали в младших классах? Убегали с уроков, бесились, резвились, игрались, сходили с ума или попросту выполняли чёртову домашку. Забейте на эту повседневную рутину, проблемы и прочую хрень, которая вас тревожит каждый божий день, вызывая ощущение, будто жизнь вовсе не удовольствие, а просто-напросто одна большая заноза. Что делать в таком случае? Пора по-настоящему взбодриться! И речь идёт о нечто смачном, лакомом, сочном и аппетитном.

Куриное мясо, кишащее всякими гадкими микробами, бактериями, паразитами является самым эффективным средством для свершения безумия. Безбашенность и безрассудство — вот, что позволяет выпустить наружу всю злобу. Надо лишь отведать кусочек заражённого страшным вирусом мяса, чтобы превратиться в чудовищных и дьявольских каннибалов, способных дать настоящий отпор. Милые и невинные лица мигом перевоплощаются в ужасающие и зловещие рожи, напоминающие своим видом старую морщинистую задницу. И да назовут это зверством, дикостью и вандализмом, но острые как лезвия зубы не остановятся ни перед чем, и ни перед кем.

Оторванные руки, ноги, вскрытый живот и выпущенные кишки наружу окрашиваются в красный цвет. Заветный пурпурно-алый и тёмно-бордовый проявляются повсюду, где только возможно, оставляя следы на грязной испачканной одежде и дрожащих от ненасытности губах. Пальцы, ухо, шея, горло — выбор на любой вкус, но клыкам, вонзающимся в кровеносные сосуды, это не столь важно. Главное, что со всем этим покончено, и теперь расчленённые и отодранные части тела представляют собой лишь предмет для развлечения: палец колышется на ветру, кишки служат скакалкой, а голова крутится на верёвочке вокруг столба.

Пускай целиком и полностью это будет называться театром абсурда и маразматическим представлением, но невозможно отрицать так же и то, что шоу чертовски заразное в плане заинтересованности и дикости. Пыл, гнев и ярость — то, что накопилось внутри за долгие годы, вырывается наружу, вместе с жаждой ощутить вкус плоти и крови тех, кто мучил, придирался и раздражал. Возникает потребность жрать окровавленное мясо учителей, поглощать их кровь и наслаждаться процессом поедания. Время пожирать и съедать, время крушить и уничтожать. Отведайте самое желанное, ешьте всё — всё, что шевелится и движется, ешьте учителей, ешьте Фродо!

19 сентября 2015

Когда-то давно фильмы про зомби были вполне себе актуальны. Популярность подобного рода картин не стихала достаточно долго, хотя действительно качественных работ за всё время вышло не так уж много. А в двадцать первом веке, несмотря на то, что зрителям поднадоело смотреть кинофильмы о живых мертвецах, их всё снимают и снимают, вызывая со временем всё больше неприязни к данным ужастикам. И вот до российского кинопроката добралась, что в принципе не всем даётся, новая лента, после просмотра трейлера к которой сразу же сложилось впечатление, что нас ждёт этакий трэш на зомби-тематику. Но увидеть «Кутис» мне всё-таки захотелось.

Одним из сценаристов этого комедийного фильма ужасов является Ли Уоннелл, создатель «Пилы» и «Астрала». Не сказать, что придуманный им на пару с Иэном Бреннаном сюжет плох, но всё-таки сама история не может похвастаться чем-то интригующем. Сценарий картины местами кажется неровным, персонажи прописаны не до конца, встречаются банальные моменты. С юмором здесь вообще туго, повезёт, если пару раз кино заставит улыбнуться. Но зато заметно, что автор хотел показать невнимательность родителей, да и других взрослых по отношению к детям. Что же по поводу актёрской игры, так и здесь не за что особо зацепиться. Элайджа Вуд, Рэйн Уилсон, Элисон Пилл — неплохие актёры, но в «Кутисе» смотрятся как-то обыденно, что ли. Персонаж того же Ли Уоннелла вообще не понятен в большинстве случаев. А вот снято в целом очень даже не дурно. Режиссёры вроде как дебютанты в полном метре, но кажется, что снимая кино, они старались ориентироваться на классические жанровые работы Джорджа Ромеро.

По сути дела, «Кутис» представляет собой весьма средний, посредственный проект. Слабое кино, которое можно глянуть только из-за известных имён в списке создателей и то для галочки. А после просмотра оно забудется, не оставив после себя ничего существенного. Но всё же это далеко не самый плохой фильм в этом году.

18 сентября 2015

Ужасы Кутис на экранах кинотеатров с 2014 года, с момента выхода прошло чуть больше 10 лет, его режиссерами являются Джонатан Милотт, Кэри Мернион. Актерский состав, кто снимался в кино: Элайджа Вуд, Рэйн Уилсон, Элисон Пилл, Джек Макбрайер, Ли Уоннелл, Назим Педрад, Хорхе Гарсиа, Купер Рот, Майлз Эллиот, Морган Лили, Санни Мэй Эллисон, Армани Джексон, Кейт Флэннери, Мэтт Джонс, Ребекка Маршалл.

В то время как во всем мире собрано 485,544 доллара. Производство стран США и Россия. Кутис — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.