Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.7 |
IMDb | 5.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Добро пожаловать ко мне |
английское название: |
Welcome to Me |
год: | 2014 |
страна: |
США
|
слоган: | «Alice is going to be on TV whether you like it or not» |
режиссер: | Шира Пивен |
сценарий: | Элиот Лоуренс |
продюсеры: | Уилл Феррелл, Марина Грасик, Taryn Benesta, Том Баттерфилд, Люк Дэниелс, Марго Хэнд, Кет Кьярвал, Джон Рэймондс, Джефф Райс, Бертон Ричи, Робин Холи, Майкл Р. Уильямс, Джессика Элбаум, Аарон Л. Гилберт, Адам Маккей, Кристен Уиг, Стивен Тибо, Брэд Грайнер |
видеооператор: | Эрик Алан Эдвардс |
композитор: | Дэвид Роббинс |
художники: | Андрес Кубиллан, Джен Паскаль, Клэйтон Хартли, Сьюзэн Мэтисон |
монтаж: | Джош Салцберг, Кевин Тент |
жанры: | комедия, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $608 852 |
Мировые сборы: | $608 852 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 5 сентября 2014 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 27 мин |
Посмотрели фильм «Welcome to me». Он о том, как женщина, страдающая маниакально-депрессивным психозом (borderline), выиграла в лотерею много миллионов долларов и купила себе ток шоу, чтобы рассказывать в нем о себе и о своей жизни. Она быстро спустила все деньги, поскольку тратила их неразумно, и получила скандальную славу, потому что не только вела себя глупо в прямом эфире, но и рассказывала о своих реальных знакомых, о том, как они ее обидели, указывая их имена и демонстрируя их фото. В фильме она показывается как больной человек, который перестал принимать таблетки, снимающие острые симптомы психоза, и мол именно поэтому ее «несло» в прямом эфире. Вся эта история заканчивается тяжелой депрессией героини. И одиночеством.
Но я подумала о том, что сейчас такое ток-шоу Welcome to me и покупать не надо, оно есть почти у каждого в Инстаграмме, фейсбуке, ВК, снэпчатe.
Конечно, в фильме показана некая крайность, но в реальной жизни так и есть. Мне кажется, сейчас так живут миллионы — вот в таком шоу Welcome to me.
Понятно, что есть масса взрослых и осознанных людей, для которых соцсети — это незаменимый способ коммуникации по интересующим их вопросам, в том числе для профессионального роста.
Но вот то, как соцсети осваивают дети и для каких целей осваивают, это большой вопрос.
Пока то, что я наблюдаю, в большинстве случаев — это театр абсурда. Дети и подростки подписываются именно на те экаунты, которые с моей точки зрения, как раз и есть такие шоу Welcome to me, ярко выраженных нарциссов. И после этого фильма я задумалась, почему именно такие люди пользуются популярностью у зрителей? Им нравится наблюдать за странным и необычным? За тем, что выходит за рамки повседневности? Вот в чем опасность.
Ведь странное, необычное, внеповседневное, яркое и выделяющееся может быть разным. Оно не обязательно должно быть злым, деструктивным и отвратительным, оно может быть и позитивным и действительно нужным для развития. И не только для детей, но и для взрослых.
Вопрос в том, на что и на кого дети подписываются в соцсетях. Кто их герои и кумиры? Это ведь все равно что какие книги читать и каких авторов предпочитать.
Так сложилось, что мы посмотрели этот фильм вместе с дочкой (хотя он совсем не для детей!). И мы с мужем воспользовалась этой ситуацией, чтобы рассказать ей о реальных знакомых с такими психическими отклонениями, как это тяжело и страшно. О том, по каким признакам таких людей распознавать, чтобы не попасться в ловушку. И о том, что сейчас таких ток шоу полно, только они все в соцсетях, и кажется, что каждый второй популярный экаунт вот такой «нарцисс».
Полезное кино!
#welcometome
6 мая 2021
Никогда не читайте комментарии к фильму, который собираетесь посмотреть и ещё ни разу не видели.
В современных условиях мира потребителей для скромной и трепетной личности не находится места. Большинству из нас приходится либо побеждать тех, кто встречается нам на пути, либо страдать, лелея мечты о великом добре и высшей справедливости.
Элис, героиня фильма Welcome to Me, живет в мире, который её совсем не жалует, но завышенный уровень наивности приводит её чудесным образом на вершину событий. И как она этим воспользуется? Конечно же расскажет всему этому недостойному миру ещё одну женскую и где-то сопливую историю — историю себя, но при этом отдаст самое дорогое — своё знание того, что происходит с нами.
Эта картина повествует нам о том, что в нашем мире совершенно не осталось места для личности, но, как оказывается, для того, чтобы здесь выжить нужно, как ни странно, оставаться самим собой, не забывать о своей боли, а так же помнить, что всем другим по большому счету на вас наплевать.
Мир Элис, непонятный и не умещающийся в привычный формат, вдохновит зрителя на великие свершения — уважение себя и почтение своих убеждений. Если в детстве и отрочестве мы мечтаем о сбывающихся надеждах, то по прошествии 20—30 лет угасаем под гнётом разочарований и бессилия. Но теперь мы можем хотя бы порадоваться за ту самую Алису из Страны чудес, которая подросла и посредством телешоу напомнила нам о самих себе.
P.S. Никогда не употребляйте слово «глупый», есть множество более сильных и точных терминов, отражающих точный смысл Вашего отношения к объекту суждения. Но к предыдущему комментарию от Александр14 другого слова я применить не могу: это самая глупая рецензия на фильм, автор, иди комментить блокбастеры.
20 марта 2016
В момент очередного киношного «голодного» обморока, я судорожно искала, что бы посмотреть. И почему-то мне захотелось посмотреть что-нибудь с Кристен Уиг — ее фильмы всегда на грани комедии и драмы, в основе их реальная жизнь и реальные люди. Краткое описание, в котором героиню называют «женщиной с диссоциативным расстройством личности», меня не отпугнуло — Кристен всегда играет дам «немного не в себе».
Поднимая тему людей не от мира сего, по-моему, нужно быть очень аккуратными, и не съехать в зону бреда. В данной картине это, к сожалению, не удалось.
Так уж получилось, что «Добро пожаловать ко мне» я смотрела практически сразу после «Все еще Элис». И вопрос, возникший у меня при просмотре первого фильма, возник и здесь — а именно: «Для чего все это?»
Какая глубокая мысль лежит в основе этого фильма, я так и не поняла. Главная героиня (тоже, кстати, Элис) — не то, чтобы совсем ненормальная, но, скажем так, необычная женщина. Я все время ждала объяснения ее состояния, но его так и не последовало.
Вообще фильм оставил много вопросов без ответов: в чем ее проблема, почему она то читает речь по бумажке, то играет Опру перед камерой без тени стеснения, что за лебеди, что у нее с мужчинами, почему включенный телевизор и другие «что?», «как?», «почему?».
Честно говоря, фильм показался мне очень скучным. Ни сюжет, ни персонажи не зацепили. После такой основной части ожидаешь хотя бы фееричный финал, просто какую-нибудь бомбу в конце! Но ее не было. Открытый конец, оставляющий как бы возможность домыслить, но почему-то всё кажется очевидным.
5 из 10
4 октября 2015
Фильмы о личностях с психическими расстройствами делятся на два типа: тяжелая психологическая драма или легкая ветреная комедия. «Добро пожаловать ко мне» очень далек от первого типа, но и до второго ему не хватает юмора, острот. Он лимбом повис между двумя ипостасями. И даже превосходный перфоманс талантливой комедийной актрисы Кристен Уиг, известной массовому зрителю по роли в «Невероятной жизни Уолтера Митти», не спасает фильм от дикой скуки, льющейся с экрана.
Сперва нам показывают тяготы жизни безработной Элис, получающей пособие по инвалидности. У нее пограничное расстройство личности. Она целыми днями сидит перед телевизором и смотрит одно ток-шоу за другим, наизусть зная все речи Опры Уинфри. Она верит во все, что происходит по ту сторону экрана. Не существует везения — есть вера и знание, говорит героиня каждому встречному после того, как в один день выигрывает 86 миллионов долларов в лотерею. Что делать с такой огромной суммой?
Элис переезжает из маленькой квартирки в роскошные апартаменты в казино, и покупает себе ток-шоу на захолустном, практически обанкротившемся канале, который держат два брата Рич (Джеймс Марсден) и Гейб (Уэс Бентли). И начинается самое настоящее шоу…
На бумаге все выглядит замечательно. Хорошие, известные актеры, интересная тема, проблески юмора и приятный саундтрек.
Но нет души. Нет сопереживания. Сухое, скучное наблюдение за тем самым шоу. Хотя из психического расстройства можно было выжать шикарные сцены, но все сводится к занудным рассказам Элис о собственной жизни, приготовлению еды и потокам лебедей на съемочной площадке. Перефразировав одно изветсное высказывание, можно заявить, что юмор не хочет, а драма не может, ведь вряд ли вызовут смех эпизоды с кастрацией домашних животных, а истерики ведущей по поводу украденной косметики около 20 лет назад… Впрочем, неважно.
Да, фильм «Добро пожаловать ко мне» пытается острить, намекать, высмеивать пороки общества, но большинство попыток улетают в небеса. Да и смеяться над больным человеком еще та забава. Актеры трудятся, весьма выделяется Уэс Бентли, который слегка разнообразил свое каменное выражение лица, приятно посмотреть на Линду Карделлини, а седовласый Тим Роббинс вносит долю серьезности в происходящее на экране, но слабая режиссура дебютантки Ширы Пивен и скудная фантазия сценариста убивают их старания.
6 из 10
3 июня 2015
Элис Клиг — зрелая дама, страдающая расстройством личности. В один прекрасный день, в очередной раз наблюдая за телевизионном шоу, она узнает, что становится обладателем джек-пота большой американской викторины. В ее распоряжении оказывается большая сумма в размере 86 миллионов зеленых бумажек, с которой нормальный человек распорядился бы с умом, но не главная героиня этого фильма. Свой выигрыш она считает закономерным, ведь она так упорно верила в свой успех, и вот он к ней пришел. Полагаясь, что об этом должны узнать все, она тратит свой выигрыш на создание шоу под названием «Добро пожаловать ко мне», в котором она собирается вести рассказ о прожитых годах своей жизни…
Комедией тут пахнуть может лишь тому, кто в силах смеяться над выходками больных людей. Я не из таковых, поэтому улыбнуть меня дебоши и выходки Элис Клиг не смогли. С драмой дела обстоят куда лучше. Показать расстройство личности главной героини большого труда не составило, однако ни причины возникновения, ни возможный вариант решения проблемы Шира Пивен не в силах нам показать. Всем заведомо известно о болезни Элис, но ни родители, которых она ни во что не ставит, ни бывший муж, которого она считает геем, ни даже самая близкая подруга, с которой она в очень хороших отношениях, не предпринимают попыток, дабы остановить ее заниматься откровенной глупостью и расточительством. Благо, на помощь приходят обиженные личности и защитники прав животных, которые с судебными исками якобы ставят на место обезумевшую и получившую волю своему больному воображению главную героиню. Это, конечно, не то развитие событий, которое могло бы услышать в свою сторону восторженные комментарии.
Что больше всего получилось показать, так это тот случай, когда деньги решают все, когда из-за твоего материального положения тебе в открытую лижут пятую точку, принимают все твои бредовые идеи и закрывают глаза на все прихоти, вплоть до желаний заняться сексом, а ты этому и рада.
Актерский состав довольно-таки неплохой, оставивший приятное послевкусие. Кристен Уиг удалось показать больную женщину, которая получила то, чего ей так сильно не хватало — она получила внимание, но это же внимание ее и губит, превращая ее в какую-то ненормальную в глазах всех. Уэс Бентли, пожалуй, был единственным, кто был на стороне главной героини, но его мотивов я так до конца и не понял: то ли влюбился, то ли пожалел, то ли всего понемножку, но их любовная линия все равно не отличается какой-то романтикой или изюминкой. Кроме того, отмечу Джеймса Марсдена, из которого получился очень реалистичный льстец, который вечно находится в поисках собственной выгоды.
Но, в целом, как драматическая лента «Добро пожаловать ко мне» выглядит немного скудной, так как Шире Пивен раскрыть до конца проблемы Элис Клиг не удается, хотя потуги на старания были, но перерасти во что-то большее они не смогли, как биографической ленте истории не хватает цельности, а как комедии и вовсе нечем удивить зрителя.
6 из 10
23 мая 2015