Рейтинг фильма | |
IMDb | 5.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Взрыв |
английское название: |
A Blast |
год: | 2014 |
страны: |
Германия,
Франция,
Нидерланды,
Италия,
Греция
|
режиссер: | Силлас Цумеркас |
сценаристы: | Силлас Цумеркас, Йула Будали |
продюсеры: | Эллен Хавенит, Титус Крэйнберг, Марк-Оливер Дрехер, Мартин Людвиг, Марио Мадзаротто, Констадинос Мориатис, Силлас Цумеркас, Теодора Валенти, Мейнхольф Зурхорст, Ерун Бекер, Мария Драндаки, Панос Пападопулос, Konstantina Stavrianou, Ирене Вугиукалу, Eleni Bertes |
видеооператор: | Пантелис Мантзанас |
композитор: | Дрогатек |
художники: | Элли Папагеоргакопулу, Марли Алеифери |
монтаж: | Катрин Дицель |
жанры: | триллер, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 12 августа 2014 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 23 мин |
История одной семьи, семейной пары и, в конце концов, женщины во времена кризиса в Греции.
Красиво снятый и сыгранный фильм. Актерская игра меня прямо восхитила. Работа оператора в некоторых моментах тоже захватывала. Внешне и с технической точки зрения, фильм очень хорош, но вот если капнуть глубже…
Сюжет разрезан на мелкие кусочки, которые без какого-либо определенного порядка демонстрируются зрителю, оставляя его самого гадать и выстраивать в голове их очередность во временных рамках. Я по началу вообще не могла понять, что происходит и с кем, я даже главную героиню приняла за двух разных людей. Это минус номер раз.
Минус второй это, наверное, всё-таки обилие разношерстных сцен сексуального характера. Сняты они были красиво и очень откровенно, опять же, с технической точки зрения всё грамотно, но их обилие немного меня смущало тем, что никакой смысловой нагрузки они не несли. По началу да, может быть, через них зрителю дается понять, какая любовь и интимные отношения были у главной героини с мужем, но дальше уже было лишним и только создавало новые хвосты в сюжете, которые не имели никакого продолжения и окончания. Ненужная информационная нагрузка.
Но самый большой минус фильма, это его претензия на высокое, модное и арт-хаусное, с открытой концовкой. Интрига в сюжете сохраняется где-то до середины, когда действительно интересно, что происходит, что движет главной героиней, и, главное, в каком направлении? Но после середины всё начинает смешиваться в какую-то кашу с приплетением экономического кризиса. Мысли героини в конечном итоге остаются при ней, её мотивы, чувства, цели — всё это так и не раскрыто, как бы намекая на глубину и непостижимость её депрессии или эмоциональной нестабильности. Она в секрете от всех тихонько делает свои дела и доходит до того, что её дела становятся секретом и для зрителя. Если говорить откровенно, я терпеть не могу вот эту претенциозность в фильмах, когда создатели пыжатся и всеми известными им кинематографическими приемами заставляют зрителя думать, что он слишком мал мозгом и никчемен для понимания и осознания той грандиозной мысли, которую несет в себе их фильм. А на деле-то не понятно, несет ли вообще этот фильм хоть какую-то идею.
Мало подробностей, мало нужных деталей, в то время как лишних — навалом, герои не раскрыты до конца, хотя хорошо сформированы, их поведение и мотивация — тайна, которой зрителя дразнят до самого конца, вселяя в него пустую надежду, что она будет раскрыта.
Сразу после просмотра я поставила фильму 6/10, так как снято всё действительно очень хорошо, ну и плюс режиссеру-таки удалось натолкнуть меня на мысль о том, что я не доросла еще до его великого творения и, может быть, в нем всё-таки что-то есть. Но, разложив мысли по полочкам, я решила быть строже и, главное, честнее.
4 из 10
30 ноября 2016