Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 8 |
IMDb | 8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Вместе |
английское название: |
Manam |
год: | 2014 |
страна: |
Индия
|
режиссер: | Викрам |
сценаристы: | Харшавардхан, Викрам, Мукунд Панде |
продюсеры: | Махеш Раманатхан, Д. Суприя, Pattem Veeru, Суприя Ярлагадда, Нагарджуна Акинени |
видеооператор: | П.С. Винод |
композитор: | Ануп Рубенс |
художники: | Радживан, Налини Шрирам, Purushotham Prem |
монтаж: | Пуди Правин |
жанры: | фэнтези, комедия, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 22 мая 2014 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 2 ч 43 мин |
Всё, завтра уезжаю в отпуск, и зайду сюда в следующий раз только в конце августа. Вот сейчас напишу этот отзыв и всё, пропаду почти на месяц. Вчера только узнала об этом фильме (в соцсетях случайно наткнулась), увидела Нагарджуну на постере, и сразу же решила посмотреть. Вообще последнюю неделю каждый день (днём) смотрела фильмы Санни Деола, накрыла меня очередная волна, аж пищала пересматривая его фильмы. И на все них у меня уже есть здесь отзывы. Поэтому сейчас пишу отзыв на южный фильм.
Мне этот фильм попался под названием «Наша семья», а здесь он под названием «Вместе», ну да ладно, я уже привыкла к двойным, а то и тройным переводам названия фильмов. Главное, что это тот же самый фильм.
На экране собрались три поколения одной семьи Аккинени: вместе с Нага Чайтаньей в фильме снялись его отец Нагарджуна и дед Нагешвара Рао, в эпизоде снялся брат Акхил.
Хороший фильм, в котором рассказывается о теме, которую я не часто раньше не видела в индийских фильмах, несмотря на то, что она является неотъемлемой частью индуистских верований: реинкарнация. И благодаря этому фильму лучше понимаешь, что индийцы подразумевают под «женитьбой в течение 7 жизней».
Больше всего понравилась история, которая изображает историю Рамы и Ситы, причём Рама (Рамалакшми) - это девушка, а Сита (Ситарам) - это парень, (тут вообще имена у персонажей противоположные, у женщин мужские, у мужчин женские, как у родителей Нагешвары - отец Радха, мать - Кришна), и только по их полным именам можно понять, что они правильные. История двух людей из разных классов и каст, которые связаны узами брака после знакомства (неосознанно) несколькими месяцами ранее. Эти сцены, в которых двое будущих супругов неосознанно учатся скромно узнавать друг друга, просто прекрасны: зарождающаяся история любви среди кокосовых пальм и рисовых полей, история, изображённая с лёгкостью и с большой любовью. А какие прекрасные 40 минут захватывающих дух пейзажей и доказательств настоящей любви: взаимного уважения и неизменной преданности, в которой оба будущих супруга клянутся друг другу.
Три поколения семьи Аккинени, да ещё и имена взяли такие же как у них в жизни, только наоборот, в смысле, что персонажа Чайтании, после перерождения зовут Нагарджуна (как его отца в жизни), персонажа Нагарджуны, зовут Нагешвара Рао (как его отца в жизни), а персонажа Нагешвары Рао, зовут Чайтания (как его внука в жизни). Это всё так необычно получилось, что я боялась запутаться кто из них кто.
«Вместе» - прекрасный фильм, сценарий Викрама Кумара удерживает фильм в русле новой сюжетной линии, милых романсов и по-настоящему забавной комедии.
Действие фильма начинается в 1980-х годах с несчастливого брака Радхи (Нага Чайтанья) и Кришны (Саманта), которые ссорятся даже по случаю шестилетия их сына. Уже на следующий день они оба погибают в автомобильной аварии, оставляя юного Битту сиротой, а его желание видеть их счастливыми вместе неосуществлённым. Проходят годы (в озвучке сказали, что прошло несколько лет, да каких же несколько если как минимум лет 25 прошло с тех пор), действие фильма переносится в наши дни, и теперь уже взрослый Нагешвар Рао (Нагарджуна) находится в Мумбаи, чтобы получить награду «Бизнесмен года». Однако на обратном пути в Хайдарабад Нагешвар сидит в самолёте рядом с молодым человеком, который является копией его покойного отца. Нагарджуна здесь абсолютно совершенен, и его детское удивление, вызванное открытием «своего отца», блестяще передано. Сцена хорошо написана, и Викраму Кумару даже удаётся сделать предположение о подобном происшествии совершенно правдоподобным.
Нагешвар рассуждает, что если его отец возродился, то и его мать тоже должна быть где-то поблизости, и с этой целью он прочёсывает улицы Хайдарабада (просто ездит на машине по улицам и осматривает всё вокруг), пока не находит Прию (Саманту), которая является копией его матери, и, к счастью для Нагешвара и его планов, она сразу чувствует связь.
Нагешвар, и Прия - очень приятные персонажи, а Нагарджуна и Саманта обеспечивают, чтобы их взаимодействие было полно неподдельной теплоты и уважения.
Найдя своих перевоплотившихся отца и мать, Нагешвар должен найти способ вновь разжечь их роман. В разгар своих попыток вызвать настоящую любовь Нагешвар сам находит любовь, когда Анджали (Шрия) реквизирует его машину, чтобы отвезти больного человека в больницу. Как выясняется, пожилой мужчина - Чайтания (Аккинени Нагешвара Рао), который видел, как его родители тоже переродились.
Аккинени Нагешвар Рао - абсолютная звезда фильма. Он завораживает каждый раз, когда появляется, а его мимика и реакции на любого другого персонажа превосходны. Со своей стороны, Нагарджуна играет Нагешвара Рао утончённо, но эффективно, а его роман с Рамалакшми во второй половине - абсолютное наслаждение для просмотра.
Шрия выглядит красиво и демонстрирует привлекательную индивидуальность традиционной деревенской жительницы 1920-х годов, и она так же сногсшибательна, как деловитая доктор Анджали.
Нагарджуну и Шрию также объединяет хорошая химия, которая, к сожалению, заметно отсутствует в романе между Самантой и Чайтанией. Несмотря на отсутствие страсти к Чайтание, Саманта хороша как Прия/Кришна. Она полна искрящегося энтузиазма, когда встречает Нагешвару, но её боль от предполагаемого предательства мужа очевидна, как и её презрение к Чайтании.
Чайтанию я видела вообще впервые, прежде мне фильмы с ним не попадались. Здесь он сыграл пьющего и несносного студента колледжа, который много на себя берёт и часто выпендривается, красуясь перед девушками. По первой роли, виденной мною с ним, ничего сказать о его игре не могу. Не поняла пока каков он на экране.
Фильм выигрывает от приятного и простого изложения относительно запутанной истории. В нём нет захватывающих автомобильных погонь, сцен крупных драк и прыжков со скалы, но в целом это интересный фильм. Все похвалы должны быть адресованы Аккинени Нагешваре Рао и Нагарджуне за их образцовые исполнения ролей, но молодое поколение держится особняком, и даже Чайтания показывает, что он кое-чему научился у остальных членов своей семьи на съёмочной площадке.
Определённо рекомендую к просмотру, особенно чтобы насладиться одной из легенд кинематографа на телугу - уважаемого Нагешвары Рао. Хотя должна признать, его фильмов я тоже не видела, вообще из всей этой семьи, знаю только Нагарджуну, как шикарного и очень талантливого актёра, и очень уважаю его. Его отца и сына я видела впервые на экране в этом фильме. Но трио потрясное, молодцы, мне все трое понравились.
9 из 10
3 августа 2023
»… Моя химия только что физически уехала…»
Милое семейное кино. Если особо не вдаваться в бредовый сюжетный поворот, который, с другой стороны, является фирменной фишкой этого фильма, можно просто смотреть и получать удовольствие. Даже всплакнуть в некоторых местах. Семейство Акинени к этому располагает, ей-богу. Если учесть, что их дедуля не дожил до релиза кино, сентиментальность происходящего должна просто-напросто удваиваться. Жалко деда, блин. Старых лент с ним не видела, какой в молодости он был, не знаю, но дед он был классный. То бишь, этот фильм для его фанатов должен быть событием вселенского масштаба — вот так то. Вообще, на этот раз телужцы сняли особенное кино — теплое, душевное, без типичного рубилова-мочилова.
Если быть последовательным, то нужно сказать, что играют соответственно дед Нагешвар Рао Акинени, сам Нагарджуна Акинени и Наг Чайтенок, как я его называю. Так и буду последнего называть, дабы не запутаться. Чайтенка люблю, но в этот раз папочка его затмил. Нагарджуна тут был звездой, но все так же похож на Никиту Михалкова в темном его варианте. Хоть что ты со мной делай. Так вот отец был вне конкуренции, особенно понравилась их история со Шрией, она же Рама, она же Анджали (доктор). Их история меня сильнее тронула, чем тот же Чайтенок с Самантой. Хотя последние уже играли вместе и дуэт их мне нравится. Саманта, все же, перестаралась с пластикой и в профиль ужасно смотрится. А плакать ей вообще противопоказано теперь.
Комиков было мало, музыки — в основном фоновая, и понравилась дискотечная, где Наг с Чайтенком отрывались, и по-моему, туда «вклипили» их деда молодого, но вроде все прошло на ура.
А вот сам сюжет… Лучше не вникать во все эти тонкости реинкарнации, как-то странно видеть взрослого мужика, называющего молодых людей папой и мамой. хотя нет, еще более странно видеть деда, называющего папой и мамой людей вдвое моложе себя. Все это можно оставить и просто смотреть и наслаждаться качественной, подчеркиваю, качественной игрой актеров. Без кривляний выходило очень смешно, без надрыва и заламывания рук и ног чувствовалась большая любовь и привязанность между персонажами. Так у индусов редко бывает, все-таки у них игра больше театральная, то есть все утрировано. А тут одним взглядом передавалась целая гамма чувств. Особенно у Нагарджуны и Шрии — они тут рулят! Так что фильм очень рекомендую. И нужно отметить появление (крошечное, правда), Амитабха Баччана. Каким калачом его сюда заманили, не знаю, но тем не менее.
9 из 10
17 мая 2016