В поисках Фэнни
Finding Fanny
6.7
5.7
2014, комедия, мелодрама, драма
Индия, 1 ч 42 мин
12+

В ролях: Насируддин Шах, Ананд Тивари, Анкур Тевари, Аньяли Патил,
и другие
Деревня Поколим. Здесь время останавливается, когда человек стоит, и бежит лишь тогда, когда человек бежит. Именно в этой причудливой деревне и живёт Ферди. Человек, запертый в собственные мысли и мечты. Однажды ночью, он получает письмо, которое он отправлял 46 лет назад любви всей своей жизни, Стефани Фернандес, которую он ласково называл Фанни. Убитый горем Ферди теряет смысл жизни и на помощь ему приходит отзывчивая, но не менее странная девушка Энджи, которая овдовела, спустя 15 минут после свадьбы. Она набирает команду в лице влюблённой в себя свекрови Рози, озабоченного шаловливыми мыслями художника Дона Педро, потерянного неудачника Савио и страдающего нарколепсией кота Нерея. Вместе, они отправляются в поездку в поисках Фанни, которая перевернёт жизни их всех…
Дополнительные данные
оригинальное название:

В поисках Фэнни

английское название:

Finding Fanny

год: 2014
страна:
Индия
слоган: «If you're looking for love...get lost!»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Анил Мехта
композиторы: ,
художники: Niyati Bane, Анаита, Anchal Khosla, Намита Рамаиах, Маниша Кханделвал
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама, драма, приключения
Поделиться
Финансы
Бюджет: 120000000
Сборы в США: $615 691
Мировые сборы: $7 685 784
Дата выхода
Мировая премьера: 11 сентября 2014 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 42 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма, приключения

Видео к фильму «В поисках Фэнни», 2014

Видео: Трейлер (В поисках Фэнни, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «В поисках Фэнни», 2014

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «В поисках Фэнни», 2014

Любовь была у нас под самым носом, но мы всё равно её не узнали…

Чудесный фильм, немного грустный, от части саркастичный, в меру сентиментальный, по индийски наивный, но всё же правдивый. Правдивый потому, что, показывает нам, как наши мечты не редко идут рука об руку с иллюзиями, а жизнь снимает розовые очки и открывает объект желаний в истинном свете.

Увлеченный жизнью своих фантазий, герой фильма проживает свой век в одиночестве. Оно же, одиночество, объединяет всех участников этого сюжета. И всё же, их жизнь не выглядит драмой или зеленой тоской, они умеют находить свои мелкие радости, хотя и попадают в смешные, забавные, а порой и трагические ситуации.

Читая описание фильма, я была уверена, что история будет похожа на «Письма к Джульетте», а после просмотра улыбнулась своему ошибочному предположению, не смотря на схожесть сюжетов, проводить параллель между ними не надо, иначе, есть вероятность разочарования финалом, у этой картины совсем другое предназначение.

Я бы, скорее, сравнила его с трагикомедиями Георгия Данелия (например, Мимино, который воплощая свою мечту, понимает, что был счастлив в прежнем укладе жизни, что хочет он, отнюдь, не Ларису Ивановну, любовь была рядом, просто, он её не узнал)

Весь фильм меня преследовали 2 вопроса, первый: почему в индийском фильме про индийскую деревню (где-то в Гоа), с упоминанием о том, что один из героев вернулся из Мумбая, имена, наряды, музыка и другие нюансы носят явные испанские (латиноамериканские) корни? И второй: почему автор, решивший разрушить стереотипы индийского кино (нет песен, нет плясок, нет сари и гирлянд из цветов) допускает такое банальное клише про Россию, в эпизоде с пьяным мужиком, которого, непременно, зовут Владимир Ульянов.

Не смотря на смех, сквозь слезы, фильм передал положительные эмоции, оставил свой след в сердце, дал повод задуматься о жизни и любви. Я обязательно пересмотрю его еще раз, когда дозрею до возраста Доны Розы, возможно, он откроет мне новые грани.

Однозначно рекомендую!!! Оценка не максимальна из-за стереотипного эпизода с русским мужиком.

9 из 10

7 февраля 2019

Начало было «живенькое», но потом краски потускнели

Я. в принципе, ожидала, что это другое индийское кино и была очень заинтригована, что же может быть за индийского кино без красного перца. Я ожидала что-то хулиганское, «безбашенное» с немыслимыми ситуациями, неоднозначными героями.

Главная героиня, молодая невинная вдова, на самом деле оказывается «себе на уме» и не только организует все путешествие, но и ловко обводит вокруг пальца всех оставшихся героев, в числе которых и ее друг-возлюбленный.

Довольно мрачный и грубый тип Савио, на протяжении всего фильма строит из себя обиженного и отвергнутого — это ему удалось. Но в остальном он был каким-то вялым.

Мне кажется, что подобную тему лучше всех раскрыли бы японцы. У них бы вышел фильм, который бы еще на неделю ввел бы в ступор каждого. Там линии любви (и не одной), ожидания и даже смерти кота были бы выведены до предела.

У Европейцев все приобрело бы комичный оттенок + побольше раскрепощенности.

А тут как-то непонятно.

Фильм показался мне затянутым, это как идти по полю и вначале пути ты видел речку вдалеке и радугу, но ты все идешь и идешь, идешь и идешь, а вокруг все та же обожженная трава и полынь.

19 мая 2015

Где же ты, Фанни?

Когда быт затягивает, жизнь представляет собой рутину, а ты белка в колесе, бегающая по кругу «Работа — дом», необходим толчок, который даст второе дыхание, и подобное существование станет уже непосредственно жизнью. Режиссер Хоми Ададжаниа показывает яркий пример существования — маленький городок, в нем простые, света белого невидящие, люди — они белки. И вот появляется повод изменить все — найти определенного человека — Фанни, но для этого необходимо выползти из своих клеток, а кому-то сломать ее, и отправится в путешествие.

Итак, собралась компания — главный виновник затеи Ферди, его лучшая подруга Энджи, ее свекровь Рози, поклонник свекрови дон Педро и Савио, единственный, кто умеет водить машину. Путь неблизкий, надо уехать в другой город, а дороги туда никто не знает, картой пользоваться умеет один Савио, но он за рулем. А потом сюжет раскручивается, ведь Фанни там нет! На протяжении всего фильма герои пытаются решить свои проблемы, у каждого из них они серьезные, да и создается, что каждый герой думает лишь о себе, а вся эта поддержка, сопровождение Ферди явно показушное.

И самый главный эгоист — Рози, милая, красивая, добрая свекровь, привязала к себе девушку и вряд ли отпустит, но надо надеяться на лучшее. Энджи, конечно, тоже не подарок, хоть она и пытается всех понять, всем помочь, но в каждом своем действии ищет выгоду себе. Вот поехала с Ферди морально его поддержать, заодно потрепала нервишки бедному Савио. О Савио, странный он… На этом все! Дон Педро вообще ужасный и пошлый, а его картины, словами их не передать. И один Ферди выделяется на их фоне, такой невинный старичок, всю жизнь любивший одну Фанни, сочувствуешь ему всем сердцем. Актерский состав подобран великолепно, все на своем месте, все вписались в свои роли и отыграли их на отлично, как молодые актеры, так и старшие. Даже нельзя определить, кто из них лучше.

Отдельным пунктом идет саундтрек. Что представляет собой Гоа? Небольшой штат в Индии с преобладающим населением, исповедующее католицизм. Их образ жизни отличается, как белое пятно на пестрой карте Индии. Поэтому даже музыка в фильме должна выделять этот пейзаж, в каждой песне больше звуков гитары и аккордеона, а не традиционных индийских инструментов, особенно это заметно в песнях» Ding Dong» и' Fanny Re».

Итак, фильм «В поисках Фанни» своим стилем, манерой съемки, сюжетной составляющей напоминает фильмы Вишала Бхардваджа, что является для меня большим плюсом, так как последний снимает шедевры. Вот и «Фанни» получилась высмеивающим, остроумным фильмом, показывающим чужие недостатки.

8 из 10

4 марта 2015

КНЭК — Как назвать это кино?

В нашей стране уже на протяжении нескольких лет сложились стереотипы каким должно быть индийское кино. Это обязательно мелодраматический боевик с наивным юмором, песни, танцы, каждый день праздник, всё пёстрое и сияющее.

И вот когда выходит противоположное кино этим стереотипам, то у людей бывает неоднозначная реакция. Кто-то не воспринимает фильмы без песен, кто в серо-чёрных тонах, кто-то другого жанра. Вот данный фильм как раз из такой категории, другой жанр. Я его отнесла к категории чёрный юмор.

У меня тоже сложились определённые стереотипы, которые я постепенно разрушаю. Я не могла воспринимать индийский юмор, который всегда считала наивным и посредственным, приправленным кривляньями и переигрыванием. А за последние годы нас пичкают западным пошлым и унитазным юмором, который уже стал нормой, но от которого уже устаёшь. Поэтому когда я вижу, именно в индийских фильмах (мне привыкшей слышать детский юмор) что-то из пошлостей, мне смешно, пока что. Но вот замечаю, чем больше фильмов, тем больше и тут этого юмора, который поперёк печени.

Ещё мне интересно наблюдать в индийских фильмах неиндийские сюжеты. В этом фильме он весь такой, от дона Педро, до свадьб и похорон, и даже русского мужа на фоне красного коммунистического флага. Ну как ещё Россию изобразить?

Многие восприняли этот фильм в штыки, что нюхали и что курили создатели этого фильма, а то что жанр такой определить не смогли, помешали стереотипы. Но на вкус и цвет, у каждого есть свой ответ.

Фильм мне понравился, изобилием звёзд, на которых приятно смотреть, все они свои родные, и вот именно благодаря им такой необычный фильм было интересно смотреть, мне кажется, если бы играли неизвестные мне актёры, может этот фильм для меня не стал бы таким запоминающимся

10 из 10

10 февраля 2015

Под лежачий камень вода не потечет.

Если ты любишь кого-то, обязан сказать об этом, иначе как объект твоей любви узнает о твоих чувствах? Борись за свою любовь, не жди! Иди и ищи.. как говорилось в святом писании, «ищите и обрящете, стучите и отворят вам».

Хорошая философская притча в прекрасном исполнении отличных актеров, не без черного юмора, а некоторые фразы сразу в мемориз…

Самое лучшее достоинство фильма — это саундтрек, потрясающая музыка!

Индийцы научились снимать артхаус, причем без размазываний и плясок у озера на фоне альпийских гор. Наши герои отправились на поиски Фанни, возлюбленной одного из главных героев, в конце концов, поиски Фэнни превратились в поиски самой Любви…

Дипика Падукон — Энджи — ангелок — играет юную вдову, муж который умер на их собственной свадьбе, вмиг помудревшей, она будто воплощение всей женской мудрости, она как столп или ось земли, ориентир, не будь которого все бы рухнуло.

Димпл Кападия — миссис Рози — вдруг постаревшая, но все еще мнящая себя примадонной и музой растолстевшая хозяйка вселенной, женщина из-за снобизма и самомнения так и не обретшая мудрости, зато имеющая внушительный аппетитный зад.

Арджун Капур — Ставио — этакий плюшевый мишка, который размазывал сопли и сомнения, пока его более успешный друг, брал быка за рога и ковал свое счастье… правда, вот не свезло.

Нассуридин Шах — Фредди — простейший человек, когда-то влюбившийся до потери сознания, но так и не решившийся признаться своей музе в любви… Этакий Андерсен, человек оставшийся девстенником не всю жизнь…

Панкадж Капур — дон Пэдро — ловелас и типа знаменитый художник, а на самом деле эгоистичный закоренелый холостяк «любитель дам», который на самом деле считает баб пустым местом и дешевой натурой для своих не менее дешевых картин…

Одним словом, неплохой сюрреалистический милый фильм-басня, с прекрасной музыкой про любоФФь… я лично неплохо провела вечер за его просмотром, чего и всем желаю.

18 декабря 2014

Эта история любви должна была закончится по другому.

Я так долго ждала этот фильм, возлагала надежды на прекрасную пару Арджун Капур и Дипика Падукон. И вот я с нетерпением жду чудесного финала, а в конце получаю полный провал и разочарования. Надежд не оправдал, в итоге я получила странное впечатление.

Изначально читая описание сюжета, я начала себе фантазировать как может закончится этот поиск той самой Фанни. И уж точно она не должна была выглядеть так как в фильме. Я думала будет что то нежное, похожее на «Письма Джульетте»,а получилась кучка сумасшедших которые сами не знают чего хотят.

Я расстроена. Не знаю как вы отнесетесь к этому фильму, но я так и не поняла правильно ли закончилась эта история любви.

6 из 10

17 декабря 2014

Комедия В поисках Фэнни на экранах кинотеатров с 2014 года, с момента выхода прошло чуть больше 10 лет, его режиссером является Хоми Ададжаниа. Актерский состав, кто снимался в кино: Насируддин Шах, Ананд Тивари, Анкур Тевари, Аньяли Патил, Libert Olivera, Mihai Fusu, Nandita Bandyopadyay, Дипика Падукон, Basilo Dias, Kevin D'Mello, Urcelina Mascarenhas, Димпл Кападиа, Ранвир Сингх, Meher Verma, Панкадж Капур.

Расходы на создание кино оцениваются в 120000000, что делает его одним их самых высокобюджетных фильмов..В то время как во всем мире собрано 7,685,784 доллара. Страна производства - Индия. В поисках Фэнни — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.