Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.3 |
IMDb | 5.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Убей меня трижды |
английское название: |
Kill Me Three Times |
год: | 2014 |
страны: |
США,
Австралия
|
слоган: | «Once is never enough» |
режиссер: | Крив Стендерс |
сценарий: | Джеймс МакФарланд |
продюсеры: | Таня Чэмберс, Лоуренс Малкин, Дэниэл Файндлей, Йен Гиббинс, Ян Кёрбелин, Джоан Питерс, Алан Симпсон, Jane Sullivan, Джейсон Клот, Марк Линдсей, Патрик Мюррэй, Шеа Сталлингс, Аарон Л. Гилберт, Брайс Мензес, Джек Дрюи, Джед Вейнтроб |
видеооператор: | Джефри Симпсон |
композитор: | Джонни Клаймек |
художники: | Джо Бриско, Терри Ламера, Луиз Брэйди, Клэйтон Джанси |
монтаж: | Джилл Билкок |
жанры: | триллер, комедия, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $24 296 |
Мировые сборы: | $101 807 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 6 сентября 2014 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 30 мин |
Муж бьет жену. Жена изменяет мужу. Дантист залез в крупные долги и планирует с своей супругой получить страховку через убийство, местный коп шантажирует должников. За всем этим наблюдает киллер, только-только закончивший очередное дело…
Словом, полный набор для того чтобы закрутить сюжет так, что мал не покажется любому зрителю!
Не случайно в рекомендациях к этому фильму выпадает «Полный облом» и «11:14», в которых все персонажи между собой взаимосвязаны, а события разворачиваются с невероятной скоростью.
«Убей меня трижды» представляет одну и ту же историю – покушения на жизнь Элис Тэйлор (Алиса Брага) с разных сторон. Глазами ее самой, ее убийц, а также стороннего наблюдателя по имени Чарли Вулф (Саймон Пегг), который оказывается едва ли не главным связующим звеном между всеми персонажами.
Если посмотреть на героев картины, то здесь в принципе нет ни одного положительного персонажа. Даже героиня Браги – женщина, которая изменяет своему мужу, а также крадет деньги. Герой Пегга, хоть и является главным, но тоже явно не положительный (хотя бы потому что он киллер). Персонаж Люка Хемсворта – может и самый безобидный, но он «возжелал жену ближнего своего»… Про остальных и говорить не приходится – все друг друга стоят, а потому никто особо не вызывает сожаления у зрителя.
Ну, по крайней мере ты никому не сопереживаешь, ибо у каждого есть какие-то грехи, которые лезут наружу и из-за которых случается то, чего могло и не случиться. В этом плане «Убей меня трижды» оказывается весьма любопытным. Хотя все же по фильму зритель понимает, что один персонаж по сравнению с другим все же меньший подонок.
Переплетение историй и то, с какой скоростью они разворачиваются, а также повествование, представление с разных точек зрения, прибавляет интриги, а некоторые сюжетные линии и вовсе представляют зрителю неожиданный поворот (как это в случае с проникновением героя Пегга в дом ближе к концу картины).
Крив Стендерс (режиссер фильма) предлагает ну почти тарантиновскую смесь персонажей, а также обилие трупов, что безусловно идет картине в плюс. Обилие смертей добавляет динамики, равно как и яркая картинка, оригинальный автомобиль героя Пегга и его костюм, равно как и живописные виды австралийского побережья.
Немногим этот фильм напомнил «Пальметто» с Вуди Харрельсоном и Элизабет Шу. Возможно именно историей измены, преступления и наказания.
ФАКТЫ:
-Тереза Палмер на момент съемок была беременна, поэтому она отличается достаточно большими габаритами (пышка, другими словами).
- Марка водки, которую пьет герой Каллена Мулвэя в своем офисе, называется «Свирка». Такой марки не существует, а «Свирк» - это сочетание букв в имени и фамилии режиссера – Крива Стендерса – точнее первая буква фамилии (С)тендерс + имя наоборот – Крив.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
7 из 10
28 августа 2023
Забавно было видеть в австралийском фильме британца Саймона Пегга с усами австралийской мега-рок-звезды Ника Кейва времен его проекта Grinderman. И странно, что Кейва не попросили написать саундтрек к этой картине, ведь в последние годы это едва ли не основное его развлечение.
Что до фильма, то это стилистическая смесь Квентина Тарантино, Роберта Родригеса, Братьев Коэн и Мартина МакДонаха в стиле пост-нуар. В общем, никому нельзя верить: ни симпатичной девушке, ни бизнесмену, ни полицейскому, ни даже стоматологу! Все хотят друг друга подставить, заманить в ловушку, шантажировать или убить. На этом фоне наемный убийца, роль которого и играет Саймон Пегг в усах от Ника Кейва, выглядит порядочным человеком. Но и он, по законам жанра, оказался не там и не тогда.
Опять же, по законам жанра, в фильме есть черный юмор, который, словно цемент скрепляет кирпичики сюжета. Вечером, в хорошей компании, да под легкую закуску — самое то! Но пересматривать такие картины нет интереса.
7 из 10
1 апреля 2018
Легко смотрится, приятно вкушается. Кино не ахтибюджетное, штампы, то сё, но оригинальности не лишено. И дело не в австралийской экзотике, ее там мало: правый руль, да мертвое кенгуру на обочине и пару капель камерных сцен. Впрочем, сюда можно впихнуть еще и ассортимент автомобилей, где рядом с новыми моделями разъезжают динозаврики. Может это тоже австралийская суровая объективная реальность, но воспринимал как художественный ход режиссера, и ход годный.
Очень динамичен, нет рассусоливания. Интрига, цейтнот, кажущийся цугцвангом, но в последний момент вроде выруливающий на светлую сторону, но тут вам новый поворот… в общем, внимание держит, интерес вызывает. Юмор в наличии, хотя и не много, но и не мало. В самый раз, чтобы приправить драму событий, местами не лишенных комичности. Так что да, и комедия, и триллер, и криминал. И кварта удовольствия в мозг в скучный вечер с холодным ветром за окном. Рекомендую, а мне доверять можно.
P.S. А еще фильмец — лампочка Ильича. Узнаете наконец, кто же все таки написал увертюру «1812».
12 октября 2015
В криминальном коктейле Стендерса чувствуется вкус, но не хватает мастерства и стиля. Прекрасной игры актеров и драматического, хотя и не самого сложного сюжета не хватило для того, чтобы сделать картину запоминающейся. Многие детали навевают приятную ностальгию и вызывают желание пересмотреть работы мастеров криминальных историй, однако фильму не хватает целостности и собственного взгляда режиссера.
Главный персонаж является по совместительству главным вопросом. Зрителю даже не намекают, а открыто говорят, что роль Саймона Пегга — это молодая версия «Вульфа, человека, который решает проблемы» из «Криминального чтива». В нем совсем немного старого Вульфа, ну очень много Саймона Пегга и капля Стендерса. Возникает вопрос ко всему фильму: что это — дань уважения, проба пера или копирование из-за недостатка собственных идей?
Попытка освежить сюжет разбиением его на несколько частей удалась, этот прием поддерживает интерес к происходящему. Когда все детали истории встают на свои места, казалось бы, становится абсолютно ясно, чем все закончится — но быстрая и жесткая развязка не лишена неожиданностей. Однако и здесь не все гладко: сосредоточившись на деталях и акцентах, которые зритель не без увлеченности собирает подобно пазлу, режиссер не доделал персонажей.
Место выбрано интересно: с одной стороны, это небольшой прибрежный район, в котором «все так или иначе связаны», с другой — близость океана и кадры, снятые с высоты птичьего полета, дают ощущение масштаба; однако полюбоваться видом находят время только три персонажа, играющие ключевые роли. Остальные почти все время с кем-то взаимодействуют, редко оставаясь наедине с собой. Все персонажи действительно так или иначе связаны, но некоторые из них не смогли бы существовать вне атмосферы фильма как полноценные образы — о них сказано так мало, что даже безупречная актерская игра не сделала их запоминающимися.
Общее впечатление как от джин-тоника в кофейной чашке: да, бармен, вкус — то, что нужно, а теперь подай-ка со льдом и лимоном в нормальном бокале.
6 из 10
27 июня 2015
Пустыня Невады. Уставший и напуганный человек отчаянно пытается добраться до вершины холма, но путь ему преграждает серый «Торнадо» из которого выходит мужчина одетый в черное, в глазах которого нет-нет, а можно углядеть веселые искорки-смешинки и если бы не снайперская винтовка, то циничного наемника можно было бы принять за доброго дядюшку, что спешит порадовать своих племянников гостинцами привезенными издалека. В тоже самое время, молодая пара, оказавшись в долгах, идет на отчаянный поступок. Они пытаются инсценировать собственную смерть, чтобы получить деньги по страховке, дабы расплатится по всем долгам и жить припеваючи. И тут как тут подвернулась подходящая жертва… эээ клиентка, которую молодожёны не мудрствуя лукаво усыпили, избили, положили на переднее сиденье автомобиля, а последний столкнули в пропасть. И все бы ничего, да только покойная украла у своего мужа, бандитской наружности, кругленькую сумму, а еще где-то рядом ходит престарелый и очень, я повторьсь очень, продажный полицейский, который обожает наносить тяжкие телесные ближнему своему и естественно имеет свои планы на пару молодоженов-преступников…
Вот такая вот непростая завязка у этой, на самом деле, достаточно простой истории. Истории, что отдает ранними работами Гая Ричи, где присутствует множество сюжетных веток, которые должны будут пересечься в фееричном финале. И да, финал получился фееричным, но вот то что было до него… Впрочем, давайте обо всем по порядку.
Чем примечательны фильмы Гая Ричи? Тем что главные герои априори являются группой не особо разумных существ, что в плане интеллекта могут посоперничать с мамонтами, потому что тоже являются редким и вымирающим видом, но при этом данные персонажи не лишены своего внутреннего шарма, благодаря которому мы их и любим. Ведь мы же любим Турецкого, Цыгана и Фрэнки «Четыре пальца», верно? Что мы имеем здесь? А здесь мы имеем, как это не странно, персонажей пустышек, у которых толком нет ни характеров, ни предыстории, ни диалогов, которые можно было бы растащить на цитаты и глазу попросту не за что зацепится помимо того, что актеры играют более чем неплохо. Согласен, если бы данный фильм позиционировался как самый обычный боевик с закосом под фильмы из восьмидесятых, то ему бы цены не было, однако фильм то позиционируется как криминальный триллер с налетом черной комедии, а потому ожидаешь от кинокартины чего-то большего. Чего-то такого, что оставит по себе долгую память. А так, героям данного фильма попросту нечего предложить зрителю и оттого их дальнейшие судьбы вызывают разве что праздный интерес… Конечно же если речь не идет о герои Саймонна Пегга — Чарльзе Вульфе. И нет, характер героя Пегга не является интересным и глубоким, он вообще умещается в одно предложение — хитрый сукин сын, решил всех развести на бабки, а потом убить. Но герой Пегга, в отличие от остальных актеров этого фильма отлично понимает, что собой представляет данная кинокартина, а потому он даже не пытается вести себя на экране серьезно. Он постоянно придуривается и его бросает из крайности в крайность, то он откровенно прикалывается, а то ведет себя как профессионал, что готов убить всякого, кто встанет на его путь, да вот только в глазах Саймонна Пегга все так же весело блестят искорки-смешинки, которые говорят — не пытайтесь относится к данному фильму слишком серьезно, а просто получайте удовольствие, как это делаю я. И возможно герой Саймонна Пегга прав? Кто знает.
Касательно же истории, то она достаточно проста, как собственно и сам фильм и понимая это создатели решили сделать ход конем… хотя нет, не конем, а скорей уж слоном — они начали рассказывать историю задом наперед и… знаете это даже срабатывает. Вроде бы героям рассказать нечего, вроде бы история проста как пять копеек, а все равно хочется узнать с чего все начиналось? И начиналось все, как обычно, из-за ерунды. Какой? Хо-хо-хо, вы за кого меня принимаете? Неужели думаете, что я буду портить вам впечатление от просмотра своим рассказом? Нет, дорогие друзья, ответ на данный вопрос вы получите от фильма, а никак не от меня.
Чем еще знамениты подобные фильмы? Экшн-сценами? Окей, они тут есть, они спонтанные, резкие и очень жестокие. Вроде бы тот или иной герой стремится вот-вот встретится с судьбой, показать все на что он способен, а тут бац и он уже мертв, снова бац и снова кто-то мертв, но чувства разочарования не возникает, так как подобные сцены подаются с огоньком, как в прямом, так и в переносном смысле, хе-хе.
Музыка? А вот тут проблема. Возможно она была, возможно играл какой-то эмбиент на заднем плане, но даже если это и так, то был он настолько непримечательным, что я его не услышал. Возможно вам, уважаемый зритель, перед началом просмотра стоит самим подобрать любимую музыку и включить ее как фон, дабы не смотреть сей фильм «в тишине»?
Итог? Хм, по всей видимости данный фильм, не смотря на то, что над характерами героев стоило бы поработать получше, диалоги прописать грамотней, а сюжет сделать чуть более увлекательным и оригинальным, справляется со своей главной задачей — он развлекает зрителя. Конечно же, это фильм смотрелся бы и не в половину так хорошо, если бы здесь не было Саймонна Пегга, но признайтесь честно, ведь именно его наличие подстегнуло вас к тому, чтобы сей фильм посмотреть, ммм? А потому скажу так: Это не Гай Ричи, не Квентин Тарантино и не братья Коэны, это просто развлекательный боевичок на один раз и если вас это не смущает, то милости прошу на борт.
6 из 10
12 апреля 2015
Всё, что Вы видите в описании — чистая правда. Честно говоря, рейтинг на Кинопоиске что-то маловат для такого бойкого фильма.
Чарли Вулфи выполняет работу частного детектива, а за дополнительную плату может и пришить кого угодно. Он становится свидетелем преступления, поэтому решает заработать деньжат еще и шантажом. Парочка стоматологов хотят получить страховку. Ревнивый муж ненавидит свою неверную женушку. Волей случая на одной женщине свет сошелся клином, но фортуна от нее не отворачивается в конце концов. И начнется череда непредвиденных событий, которые мало кому суждено пережить.
Саймон Пегг — звезда именно этого фильма. Какой там брат Криса Хемсворта или спартанцы Салливан Степлтон и Каллен Мулвей, они неприметны по сравнению с ним. Пегг иронизирует в самых опасных ситуациях, насмехается над каждым. Антигерой Саймона жжет по-черному. Обожаю таких персонажей.
Задумка фильма — показать человеческую жадность со всех сторон. А также рассказать о таких сильных чувствах, как любовь и месть. Поговорка про гибель фраера работает на 100%.
Интересный фильм, понравился. Полный экшена, недопонимания и необычайного везения. Такое в широкий прокат пускать нужно, по моему скромному мнению. Советую обязательно посмотреть, Саймон Пегг — гарантия качественного фильма.
7 из 10
6 апреля 2015