Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.2 |
IMDb | 7.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Трудный день |
английское название: |
Kkeutkkaji ganda |
год: | 2014 |
страна: |
Корея Южная
|
слоган: | «The war for a dirty secret on» |
режиссер: | Ким Сон-хун |
сценаристы: | Ким Сон-хун, Ли Хэ-джун, Чхве Гван-ён, Чан Хан-джун |
продюсеры: | Чха Джи-хён, Чан Вон-сок, Ли Дон-юн, Ю Джон-хун, Чон Хён-джу |
видеооператор: | Ким Тхэ-сон |
композитор: | Мок Ён-джин |
художники: | Ли Ми-гён, Ко Хи-джон, Ким Гван-соп |
монтаж: | Ким Чхан-джу |
жанры: | боевик, триллер, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $19 004 |
Мировые сборы: | $26 488 847 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 18 мая 2014 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 51 мин |
Корейский триллер «Трудный день». Трудно сказать, чего именно не хватает этому фильму, потому что корейцы умеют делать интересные сюжеты, в данном фильме он именно такой, корейцы умеют красиво снимать, в данном фильме снято именно так, корейцы умеют классно, хоть и сильно по-своему, играть, здесь сыграно именно так. Корейцы умеют удивлять.
Но почему тогда «Трудный день» так трудно идёт. И экшн есть, и саспенс есть, актёры стараются. Можно привести заурядный пример, чтобы попытаться дать ответ. Корейский кинематограф сравним с корейским автопромом. В нашей стране у корейских машин бесчисленное количество фанатов, потому что дёшево, потому что качественно и потому что смотрится. Южнокорейский автомобилестроительный концерн Хёндэ является материнской компанией таких фирм, как КИА, Хёндэ, Генезис и другие. Три самых ярких представителя глобалиста. Киа и Хёндэ — это почти одно и то же, имеют в своём ассортименты машины от класса эконом до класса комфорт. Генезис — это тот же Хёндэ, просто аккуратно причёсан, неплохо приодет, с дорогим парфюмом и цветными носками — этакий люкс.
Фильм «Трудный день» нетрудно сравнить с КИА и Хёндэ, приятно смотреть, но есть нюансы: светодиодная оптика, вроде есть, но не матричная, колёса вроде бы легкосплавные, но шумоизоляция простенькая, салон кожаный, но пластик дубовый, двигатель экономичный, но не едет, гарантия есть, но не на все и так далее.
Генезис же — это фестивальное кино с бюджетом: где нужно украсили, где можно подсмотрели. Получается нечто даже самобытное и интересное.
Мое мнение по данному фильму упирается в низкий бюджет фильма. Все как-то немного не так, хочется придраться, чего-то не хватает, а не хватает банально денег.
Фильм готов посоветовать даже, если спросят, но если попросят посоветовать корейское кино — этот фильм явно будет даже не в первой пятёрке претендентов.
7,0 из 10
14 мая 2021
Это типичный корейский фильм. В хорошем смысле слова. До сих пор удивляюсь как легко и непринужденно корейцы находят новые идеи для сюжетов своих фильмов. Мастер-класс для Голливуда и жанрового кино.
Действие происходит за 1 день, герою надо выпутаться из кучи навалившихся проблем с убийствами и прочей чернухой. При этом короткими эпизодами дан портрет главного героя, который выдает его как не совсем положительного, даже коррумпированного полицейского.
И борьба одного негодяя с другим это тоже тот жанр, который корейцы присвоили себе. Сюжет в котором преследуемый и преследователь часто меняются местами и зачастую оба являются маньяками, один из которых занимает, иногда поневоле, светлую сторону — это фирменная фишка корейских триллеров.
Так и здесь. Плохой полицейский пытается скрыть дорожное происшествие, в которое попал. но попадает в еще более тяжелый переплет. Черный юмор заметен только с помощью безбашенного переводчика Дена 907, обилие матов у которого просто приводит к мысли о необходимости лицензионного перевода. Без этого черного перевода я бы просто жутко сопереживал герою и недоумевал от его находчивости. Оригинальный перевод «Иди до конца» точно отражает суть фильма, вроде «Бороться до последнего» или «Никогда не сдавайся». Сценарий просто переполнен действием, у героя нет свободной минуты вздохнуть, такое плотное количество экшена идет исключительно на пользу фильму.
Фильм скатывается в шаблон только в последние 30 минут, когда уже состоялась финальная встреча героев, однако недосказанность между ними осталась, и ты четко понимаешь что произойдет в заключительных эпизодах. И когда пистолет, который висит на крючке выстреливает (по Чехову), нам остается только притвориться, что мы еще не знаем в кого попала пуля, в антагониста или протагониста. Это лукавство пожалуй, главный недостаток фильма. Все остальное — коммерчески слаженный и хорошо отлаженный механизм производства боевиков с предсказуемым, к сожалению, финалом, но непредсказуемым сюжетом.
По актерам в главных ролях и допустим по режиссеру, путешествуя по их фильмографии можно выбирать следующий корейский фильм, который вы можете посмотреть и который по другим параметрам никогда бы не нашли, поскольку информации об азиатском кино катастрофически мало.
9 ноября 2018
Возвращаясь домой поздней ночью, полицейский, отвлекшийся на телефонный звонок, сбивает на своей машине человека. Решив замести следы преступления, герой даже не подозревает, что это происшествие станет только началом бесконечной череды событий, выкрутится из которых будет очень непросто…
Блестящая работа! Такого драйвового, мощного и закрученного триллера нужно еще поискать!. Режиссер Ким Сон Хун («Тоннель») нахрапом берет быка за рога и начинает развивать интригу. Действие настолько стремительно набирает обороты, что от увиденного захватывает дух. Динамика картины бешеная, что ей позавидуют многие боевики. Герой, не успев расквитаться с одной проблемой, вязнет в следующей, и так все сильнее по спирали.
Сюжет изобилует классическими, но от этого не ставшими менее интересными, внезапными и лихими поворотами. Перца повествованию добавляет и «черный юмор», поданный настолько изящно, что остается только аплодировать. Снято все крепко, цепко и захватывающе, а зрителю буквально не дают отдышаться. Одна напряженная ситуация сменяется другой, за ней третья, и уже не понимаешь как главный герой будет все это разгребать.
Актеры в фильме выше всяких похвал. Центровой персонаж шикарно сыгран Ли Сон Гюном («Офицер года», «Беспомощность», «Особенная»). Чо Джи Ун («Служанка», «Битва за Мён-Рян», «Шериф», «Командир Ким Чхан Су») демонический и дико харизматичный, а Чо Ман Щик («Тигр», «Ветеран») с легкостью и обаянием выдал напарника главного героя.
О феерическом финале говорить не смысла, ибо во время просмотра только и думаешь: черт возьми, чем же все это кончится?!
В итоге: лихой и драйвовый триллер с шикарными актерами, сочным юмором и круто-закрученной интригой! Высший пилотаж!
10 из 10
21 августа 2018
Я люблю азиатское кино, хоть и не часто его смотрю. Всё таки при всей моей любви к азиатскому кино многие их фильмы сложны для просмотра, хоть и в итоге фильм окажется супер. Поэтому примерно разв две недели я балую себя просмотром азиатского кино, по большей части корейского. И вот вчера после тяжёлого рабочего дня я решил обратиться к азиатскому кинематографу. Выбор мой пал на фильм Трудный день. В пользу него говорило интригующее описание, да и комменты были исключительно хвалебные. Итак, приняв душ и поужинав, я приступил к просмотру.
Не чистый на руку детектив Го уезжает с похорон матери в участок, куда должен прибыть внутренний отдел для расследования дела Го и его соратников. По дороге он случайно сбивает мужчину. Понимая, что этот случай может повлиять на его карьеру, он избавляется от трупа нестандартным способом. Через пару дней неизвестный мужчина начинает шантажировать Го, обещая разоблачить его, если он не предоставит ему тело убитого.
Ну, фильм смотрелся на ура. Просто улёт. Никакого намёка на сонливость, ни разу ни зевнул при просмотре. От начала и до самого конца фильм держал в напряжении. Недавно просмотренная мной Злодейка (тоже продукт Корейского происхождения) оставила после просмотра самые классные впечатления, но при просмотре местами было запутанно, приходилось додумывать, пока в конце всё не встало на свои места. В этом же фильме всё ясно по ходу фильма, никаких мозготрёпок. Очень приятный фильм для простора.
Понравилось абсолютно всё: начиная от актёрского состава и заканчивая финальной сценой. Просто без претензий. Оператор не косячил ни секунды. Музыкальное сопровождение всегда вовремя, в такт действиям.
Давно не было у меня таких положительных эмоций после просмотра фильма (необязательно азиатского). Утром встав, сообщил всем друзьям о том, что они просто обязаны посмотреть этот фильм. И очень странно, что я не посмотрел фильм 4 года назад, когда он вышел. Обычно за всеми новинками успеваю следить.
Расписываться по поводу актёрского состава не имеет смысла. Даже если где-то кого-то раньше видел, то скорее всего не упомню. Всё таки основная часть азиатов для меня на одно лицо, как говорится. Но хвалю сразу всех — все сыграли на высшем уровне. И детектив Го, и его коллеги по участку, и его сестра с дочерью, и шеф полиции, и таинственный шантажист. Всем за игру отлично.
Снял фильм Ким Сон-Хун, который до этого снял лишь одну комедию. Тем странно, что вторая его режиссёрская работа получилась настолько зачётной. Желаю Киму двигаться в этом же направлении и снять ещё не один классный боевик.
Неважно, любите вы азиатское кино или нет, мой вам совет — обязательно посмотрите. Это 100 минут потрясающего зрелища, про которые вы никогда не пожалеете.
10 из 10
9 августа 2018
Го Гон Су — главный герой фильма, который попадает в невероятную и нетипичную для детектива-полицейского ситуацию. Он сбивает на смерть человека и прячет труп в гробу своей матери. Эти обстоятельства — цветочки, ягодки будут потом. Наверное, все тридцать три несчастья могут свалиться просто так на голову одного человека только в кино. Именно поэтому во время просмотра «Трудного дня» возникает небольшое ощущение наивности и надуманности, но это нисколько не умаляет многих достоинств этого остросюжетного фильма.
Отдыхать зрителю не придется: все будет быстро, остро, нервно, иногда весело и не так уж страшно. Отличный фильм, сочетающий в себе жанр триллера, боевика и черной комедии (мне было смешно во многих моментах). Эта история снята так, что с самого первого кадра держит зрителя в напряжении и оторваться от экрана просто нет сил.
Сюжет «Трудного дня» закручен так, что вам будет не скучно до финальных титров. Корейцы всегда славились отличной актерской игрой, этот фильм не исключение. Ли Сон Гюн и Чо Чжин Ун великолепно справились со своими ролями.
Добротный боевик, который снят в лучших традициях южно-корейского кинематографа, сочетающий черты американского и европейского черного юмора.
Увлекательный фильм в компании больших трудностей, с которыми главный герой будет справляться всеми мыслимыми и немыслимыми способами. Приятного просмотра!
9 из 10
24 июля 2015
Беда никогда не приходит одна и в этом на своей шкуре убедился главный герой ленты Гон Су. Ведь начавшись как очередной обычный день, он поочередно подбросил немало неприятных сюрпризов главному герою. Будь это скоропостижная смерть его матери, или же автокатастрофа с летальным исходом, из которой он вышел убийцей. Злодей ? Негодяй ? Никак нет. Так как не так то всё и просто и именно на этом строится данный фильм режиссера Ким Хон Суна, который безусловно можно считать одним из образцовых представителей жанра триллер ушедшего года.
Ведь начав картину с достаточно заезженной истории и казалось бы осуждая главного героя в совершенном им преступлении, зрителю не остается ничего, кроме как вынести вердикт главному герою и высчитать логическую кульминацию картины, но нет. Данный фильм режиссера Ким Хон Суна можно считать идеальным примером того, как начав на вполне себе традиционной ноте, одним лишь неожиданным креном сюжета можно сделать картину лучше и сомнений в этом нет. Ведь если начинается фильм весьма традиционно, чем дальше развивается сюжет, тем запутанней становится сюжет и тем самым вызывает немалое количество вопросов касательно того, чем же закончится данный фильм.
Более того похвально и то, что в картине очень сильно размазаны привычные нам понятия добра и зла, черного и белого, правильного и не правильного, которые уже давно не действуют в нашем современном мире. Отсюда и не удивительно, что симпатизировать и переживать приходится за совершившего преступление и не чистого на руку полицейского. Настолько не тривиальными получились и остальные персонажи картины, просчитать которых полностью не удаётся даже ближе к финалу картины и именно этот фактор достаточно дотошно эксплуатирует сюжет на протяжении всей ленты. Тем самым, лишь подогревая интерес касательно логического разрешения разразившейся ситуации.
Снят же фильм достаточно крепко и сильно. Фильм идеально гармонирует в плане режиссуры и зрелищностью, каждая из которых выдержана в равных и идеальных пропорциях. Таким образом, создавая впечатление крепкого детективного триллера, но балуя зрителя экранным зрелищем. При этом, самого же зрелища ровно столько, что бы не превратить фильм в полноценный аттракцион из безумного экшна. Постановка боев впечатляет своей реалистичностью и умеренной хореографией. Когда как присутствующие в картине погони, взрывы, перестрелки и прочие разрушения лишь придают зрелищности ленты изюминку.
Актеры сыграли без особой натяжки и вполне достойно вытянули свои неоднозначные образы. Ли Сон Гюн отлично вписался в образ главного героя картины, который не слишком то сильно тянет на образ хорошего парня, но и плохим его назвать нельзя и именно эта неоднозначность делает его действительно интересным. Чо Чжин Ун играл и куда более впечатляющие образы злодеев, но в принципе справился со своей задачей на ура и безусловно создал весьма убедительный и яркий образ.
7 из 10
Трудный день — это более, чем достойный триллер с элементами боевика, который безусловно радует умеренным количеством эффектного зрелища, неоднозначными, но яркими персонажами, интригующим сюжетом и крепкой режиссерской рукой. Что в совокупности и развлекает на протяжении 110 минут экранного времени.
24 февраля 2015
Что такое не везет и как с ним бороться. У каждого были и черные, и белые полосы. Бывало, что и невеселый период затягивался надолго. А что, если нужно просто взять все в свои руки и действовать по обстановке? Знаю, придется попотеть, но в награду Вам достанется нечто действительно хорошее. Вот Го Гон Су в пример, у него «Трудный день».
Неудача — это когда умирает родственник и тебя могут посадить за решетку из-за коррумпированности целого полицейского участка и непреднамеренное убийство на дороге. Посему наступает время заметать следы, невольно начинаю переживать за судьбу героя — успеет ли? Спрятать труп, сымитировать другую аварию, чтобы скрыть предыдущую? Считаете такого полицейского плохим человеком? Не спешите с выводами, не все так просто. (Cюжет делает неожиданный поворот и расставит все по полочкам.) Возникнет настоящий «неубиваемый» злодей, терроризирующий бедолагу. Маньяк, сводящий с ума жертву своей невозмутимостью и решительностью. Вот тогда (смотрящему фильм) будет смешно, хотя протагонисту потребуется успокоительное. Концовка порадует.
Корейцы могут снимать качественные криминальные триллеры (Я видел Дьявола, Новый мир, Монтаж, Горечь и сладость), этот держит в напряжении почти до финала, так сказать, держит марку. Противостояние завораживает. Рекомендую ознакомиться с этой историей.
8 из 10
26 декабря 2014
Напряженно получилось, но по-моему, слишком голливудски для корейцев. Я привык к тому, что у них в «Преследователе», «Я видел дьявола» и других таких фильмах больше реалистичности. То есть меньше всяких внезапных случайностей и удивительных совпадений. А тут напряжение часто создается именно за счет них. Но все равно «Трудный день» получился ярким, напористым зрелищем. Не стыдно убить вечерок.
Сама история похожа на многие корейские сюжеты для таких триллеров. Полицейский противостоит какому-то маньяку. Но здесь необычно то, что сначала в фильме именно главный герой полицейский оказывается «плохим», потому что сбивает на дороге человека и начинает его прятать. Однако потом возникает маньяк, начинает шантажировать героя, и тот уже совсем превращается в жертву. Актер очень хорошо передал внутреннее состояние своего персонажа. В таких условиях несложно помешаться, и эта грань помешательства чувствуется во взгляде исполнителя и в его поведении. Актер, сыгравший маньяка-коррупционера тоже убедителен, но слишком уж его герой неубиваем, как терминатор. Тут сценаристы переборщили.
«Трудный день» понравился мне меньше, чем другие похожие картины, о которых я говорил выше. Здесь есть атмосфера триллера, классные погони, как в хороших боевиках, даже драматические нотки. Но если попробовать трезво посмотреть на эту историю, то она выглядит слишком невероятной. Режиссер погнался за напряженным зрелищем, и слишком увлекся собиранием разных внезапностей, которые встают на пути у главного героя. Как в каком-нибудь западном блокбастере. Но зато есть несколько типично корейских жестких сцен, за впечатление от них можно многое простить. Так что «Трудный день» наверняка порадует любителей драйвовых замесов и историй про продажных копов, всегда имеющих в заначке ключик от какой-нибудь потайной дверцы.
7 из 10
2 декабря 2014
В Америке уже так не снимают, а тем не менее, фильм включает в себя множество совершенно хичкоковских отсылок. Чего только стоит постоянная перемена традиционных мест плохого и хорошего, в котором условный ярлык «вершителя добра» кочует от одной соперничающей стороны к другой. Самых добрых слов заслуживает и драка в туалете, где два полицейских сходятся в настолько правдивом противостоянии, что и сомнений не остается в его истинности. Как не поверить тому, что один из них симулирует боль, а потом прячется в туалете, только увлекая, распаляя и заставляя расслабиться соперника. Настоящие мастера так и делают, чтобы подавить волю оппонента. Да и истерический крик одного из героев перед прогнозируемым и неотвратимым взрывом очень правдив.
Критический читатель сразу же может предъявить мне претензии, дескать, а где же сюжет? Почему нет ни слова о сюжете? Он, конечно вторичен. Закрученная конструкция в которой коп сбивает человека, а вскоре оказывается шантажируем другим копом совершенно не нова. Интрига зиждется на обыденной конспирологии — очевидное убийство рискует оказаться совсем не таким простым. Ну и ладно с ним. Раскрывать сюжетные линии не правильно.
Остается только повторяться о том, что при всей своей простоте и неказистости, этот корейский фильм представляет собой высококачественный продукт с характерной достойной игрой актеров, напряженной интригой и интересным повествованием (несмотря на предсказуемость). Наверное, всей этой престарелой когорте актеров звезд, типа Сталлоне или Ника Кейджа, можно порекомендовать обратить свои взоры на настоящий кинематограф. Эффект синергии может быть очень неожиданным.
6 из 10
17 ноября 2014
Перед нами образчик крепкого корейского боевика, в наличии все компоненты: обилие мата, кровь, неплохо закрученный сюжет. Не буду слишком подробно останавливаться на сценарии, здесь ничего нового вы не увидите и схема для такого рода ленты стандартная: главгерой совершает преступление, затем пытается скрыть улики, а потом он долго и упорно расхлебывает последствия своего проступка. Зачастую, сценаристы особо не напрягаются и логика сюжета стремится к нулю, поражая тупизной и дебилизмом. К счастью «Трудный день» это другой случай, все поступки героев крайне логичны и последовательны. История раскручивается поначалу неспешно, а затем к середине ленты стремительно набирает обороты, и не теряет темп до конца фильма.
Персонаж Го Гон Су отлично сыгран корейским актером Ли Сон Гюн, его герой совместил в себе и трагизм, и крутизну, и достаточно хороший юмор (которого в ленте достаточно много). Вот на юморе хочется остановиться немного поподробнее, в фильме, есть не мало моментов по сути своей крайне драматических, но при этом поданы они, в юмористическом ключе. Что добавляет баллов ленте, потому что, это свидетельство того, что режиссер не пошел по натоптанной дорожке стандартного боевика, а потрудился придумать несколько занимательный финтов ушами. Ставлю ленте
8 из 10
10 ноября 2014
Все таки никогда не устану говорить, что азиаты одни из лучших режиссеров. Такое определение конечно же не всегда приемлемо, но тем не менее, в большинстве своем, многие из их фильмов нисколько не разочаруют, даже искушенного зрителя. Стоит сказать, что и Ким Сон Хун, снял во многом отличный триллер, сильный, цепляющий и очень оригинальный. «Трудный день» — одно из лучших корейских произведений и лично мне хотелось бы, чтобы таких фильмов было как можно больше.
Поспешно уехав с похорон своей матери, детектив Ко Ко Сун отправляется на место своей работы, в полицейский участок, там идет облава на продажных полицейских, берущих взятки, коим является и сам Ко Сун. В этот момент, под колеса автомобиля Ко Суна попадает пешеход, труп которого, полицейский прячет в гробу своей собственной матери перед погребением, с целью скрыть совершенное деяние. Через некоторое время, напарник Ко Суна начинает заниматься расследованием дела о сбитом пешеходе и многие из зацепок, постепенно приводят к Ко Суну. Но по мимо этого, появляется таинственный свидетель, с довольно таки странными мотивами, который начинает угрожать детективу разоблачением.
Сразу же стоит сказать, что у Ким Сон Хуна получилось просто превосходное зрелище. Картина заставляет зрителя впасть в некоторое напряжение, но что не менее важно, держит в этом напряжении практически до самого конца. Одни события сменяются другими, происходит это довольно таки стремительно, здесь нет каких-либо провисаний, каждый диалог, каждое действие персонажей чем то обусловлены, здесь нет ничего лишнего, это мастерски выполненная режиссерская работа, которая достойна похвалы. Что самое важное, главный герой здесь обычный человек, он боится за свою жизнь, поэтому прячет труп, хоть и коп. Он дерется, но дерется так же, как самый обычный человек, он не начищает задницы налево и направо, он и сам здесь не хило так огребает. Это действительность и она показана здесь со всей правдоподобностью. Конечно, момент с сокрытием трупа не слишком то правдоподобен, если уж речь об этом, но черт возьми, он придает фильму некоторую оригинальность. Да кто же додумается спрятать труп убитого мужика, в гроб к своей недавно умершей матушки? Сон Хун экспериментирует и делает это крайне успешно.
Из актерского состава здесь в основном можно выделить только лишь двоих персонажей, главного героя и его антагониста. Ли Сон Гюн и Чон Ман Сик сыграли просто замечательно, они изобразили здесь довольно таки серьезное противостояние и что самое главное, в это противостояние вполне себе веришь. Великолепные актерские работы.
В итоге, мы имеем в очередной раз просто потрясающее зрелище азиатского пошива. Голливуд так снимать теперь уже однозначно не умеет, рассчитывать приходится только на азиатов, впрочем что я и делаю. В связи с чем, выбор фильма к просмотру был для меня вполне очевиден, чему я однозначно рад. «Трудный день», отличное произведение, по моему мнению не способное оставить равнодушными многих почитателей подобного кинематографа, да и скорее всего, не только лишь их.
9 из 10
27 октября 2014