Торговля кожей
Skin Traffik
3.6
3.9
2014, боевик, криминал
Великобритания, 1 ч 37 мин
В ролях: Гэри Дэниелс, Микки Рурк, Эрик Робертс, Дэрил Ханна, Майкл Мэдсен
и другие
Измученный киллер пытается восстановить свою человечность в жестоком преступном мире, выживание в котором является скорее инстинктом, нежели мастерством.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Торговля кожей

английское название:

Skin Traffik

год: 2014
страна:
Великобритания
слоган: «Because some people, just need killing.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , ,
видеооператоры: Bradley Longstaff, Ара Пайая
композитор:
монтаж: ,
жанры: боевик, криминал
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 6 июля 2015 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 37 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Торговля кожей», 2014

Видео: Трейлер (Торговля кожей, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Трейлер №2 (русский язык) (Торговля кожей, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2 (русский язык)
Видео: Трейлер №2 (украинский язык) (Торговля кожей, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2 (украинский язык)
Видео: Трейлер №2 (Торговля кожей, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2

Постеры фильма «Торговля кожей», 2014

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Торговля кожей», 2014

Трагикомичный убийца.

Если в одном деле ты наломал дров, значит, надо ударятся в бега. Дело, казалось бы, было плевым, убить кого нужно, и взять расчетные деньги. Но даже в мозгу профессионального убийцы происходят сбои, и деловая встреча превращается в пирушку с выстрелами, вместо дружеских рукопожатий, успешная репутация героя поминутно летит в ад на полных парах. Как и карьера Рурка когда то. И теперь именитый киллер вынужден взять инкогнито отпуск, чтобы больше не сверкать мышцами и репутацией, а зажить тихой мирской жизнью в пригороде Лондона. Он был известен в узких кругах, его боялись и уважали, но роковая ошибка, из-за потери самообладания сделал его изгоем, и теперь он скрылся от всех. Но есть загвоздка, которую не учли теневые боссы и нарко-бароны, у нашего наемного убийцы доброе сердце. Это всегда может дать старт новой без башенной криминальной заварушке, с участием целой обоймы вышедших в тираж звезд, или тех, кто подавал надежды одно, а то и два десятилетия назад.

Целый набор когда-то известных имен в титрах обещает если не вскружить голову от унылости, то хотя бы приятно провести время глядя на бывших звезд в капустнике. И сразу видны заимствования, просто адские заимствования из «Великого Уравнителя», вот режиссер не стал напрягаться, а просто вежливо прибрал к рукам парочку ключевых сюжетных поворотов. Чтобы было, куда кинуть лейку сюжетной линии, не вопрос, гражданин Пайя, мы же только рады. Основная линия идет от поломанных отношений с матерым криминальным боссом, которого играет Микки Рурк, явившийся на съемки то ли с очередной пластической операции, то ли с хорошего похмелья, или все сразу имело место быть. Страшно смотреть на Микки, и еще страшнее, что он сам прекрасно понимает, куда его занесло, оттого даже не старается элементарно играть, а лишь посиживает себе на диване, изображая крутого босса с гардеробом из личной коллекции. Он сонно смотрит на Гэри Дэниэлса, который на пятом десятке имеет отличную физическую форму, но абсолютно никаких актерских данных за мускулатурой Гэри нет. Все растеряно в девяностые. Гэрри играет оступившегося киллера, которого судя по всему жизнь ничему не учит оттого и оступается преимущественно с карикатурными намеками на чистоту души персонажа, его взгляды на справедливость. Чистоту души? Ара, твой героя профессиональный убийца людей, у таких по определению чувство жалости притупляется за долгие годы, и если оно имеет место быть, то, как раз таки потому что они его изображают. И не более. Добрый и от того до безумия нелепый наемник, в исполнении громадного Гэри, совершает паломничество через целый табун криминальных боссов осевших, по каким то причинам в Лондоне, и которые само собой не в состоянии прищучить матерого наемника числом или по одиночке отсылая своих убийц в его сторону.

Пайя взял на себя слишком много доступных обязанностей, хватило бы и режиссера со сценаристом, а так еще и монтажер и все остальное. Не переусердствуй ара, был бы обычный дешевый криминальный боевик, так получилась клоунада. Былых звезд вроде Мэдсена и Дэрилл Ханны, они вдвоем снимаются вместе уже в черт знает каком по счету дешевом проекте, и, судя по их измученному виду, это придает им сил хотя бы на то чтобы шутить над своим положением с улыбкой. Роль Мэдсена мне не совсем понятна, он сугубо для привлечения фанатов, типа меня?

Отчего Майкл значится боссом, если босс по всем понятиям это главный перехватчик всех возможных дешевых лент — Эрик Робертс. Ведь по сюжету ему принадлежит самая большая армия скакунов, самый большой ствол, и самые вкусные плюшки. Тогда зачем Мэдсен? Наличие его имени в титрах привлекает очень специфическую публику Ара. Понятно, что остальные из за своего финансового положения подтянулись, ясно что сниматься будут, но можно было прописать сценарий хоть немного понятие. А про сцены драк вообще молчу, это тихий ужас, и вам мистер Пайя должно быть тошно было, когда вы снимали эти бои под веществами. Иного названия не приведу.

Вот и получается смехотворный боевик при наличии потенциала, и хороших, несмотря на выход в тираж годных актеров, Ара Пайя взял на себя слишком много должностных обязанностей в создании и попросту растерял силы создавая свой проект. Хочется верить, что он жаждал снять, если не приличный, то точно на четверку с минусом боевик в стиле любимых им девяностых.

Но получилось что получилось, без смеха и печали не взглянешь А Гэри Дэниэлс просто и не напрягаясь в очередной раз продемонстрировал свою мускулатуру, мол, не забрасывайте ребята спорт.

15 октября 2017

Доброе сердце, отзывчивая душа и тяжелая жизненная судьба, вот что объединяет всех персонажей Гэри Дэниелса… Морской пехотинец, бывший киллер или отставной полицейский все они преисполнены сострадания к окружающим и жаждой справедливости. На сей раз Дэниелсу выпал жребий сыграть наёмного убийцу экстра-класса отошедшего от дел и старающегося вести уединенный образ жизни в британской столице. Он не вступает в конфликты с местной шпаной и сутенерами, закупается едой в китайском ресторанчике, избегает любых контактов с соседями, не пользуется телефоном и всё ради того чтобы на его след не вышли его бывшие работодатели. Но всё идёт насмарку, когда в его дверь, с мольбами о помощи, стучится местная девушка лёгкого поведения. Она то и станет тем катализатором, который заставит героя Дэниелса вспомнить все свои навыки, дабы не только спасти девушку и ее сестру из лап торговцев людьми, но и поквитаться со своими бывшими коллегами.

Подобный сюжет мог легко трансформироваться в весьма интересный, драматичный, зрелищный фильм, но по каким-то причинам идейный вдохновитель всего съемочного процесса Ара Пайая не проявил, ни грамма старания, дабы превратить своё творение во что-то пригодное к просмотру. Что тому причина (лень, спешка, специфическое представление о качественном кино или просто мастерства у Пайая откровенно не хватило) трудно судить, но как бы то ни было «Торговля кожей» абсолютно на всех стадиях кинопроизводства, на все 100% соответствует уровню третьесортного боевика.

Надежда на то, что передо мной достойный фильм улетучились, как только закончились начальные титры и красивые виды мегаполиса сменились восковым лицом Микки Рурка, в образе богатого гангстера, с этого момента и до самого финала картина с каждой минутой скатывалась всё в большую пучину низкопробности и скуки. Да в картине полно драк, перестрелок и погонь, но все они до безобразия плохо поставлены, с режиссированы и смонтированы, отчего все старания Гэри Дэниелса (которому стоит отдать должное за то, что держит себя в хорошей спортивной форме) придать экшн сценам эффектности и зрелищности, идут насмарку.

Актеры, конечно, сыграли слабо, тут двух мнений быть не может, но не в них беда картины. Мэдсен, Робертс, Рурк хорошо понимают, что их время уже прошло (особенно первых двух) и от того уже давно не стесняются, практически себя не утруждая, сниматься в откровенно слабых лентах. Скромный гонорар позволяет им со спокойной совестью играть из фильма в фильм одних и тех же героев, с одними и теми же эмоциями, мимикой, жестами, а авторам даёт возможность украсить постер фильма известными (и некогда популярными) фамилиями.

Но повторюсь, не в актерах беда. Они лишь одно из звеньев (при этом не самое ключевое) в цепи факторов приведших фильм к бесславному и плачевному результату. Разве вина актеров в нудности и вялости сюжета, в глупых и подчас абсурдных диалогах? Разве их вина в том, что экшн сцены снимались с невыигрышных ракурсов, а затем еще подвергались топорному монтажу? Разве они виноваты, в откровенно слабой и провальной режиссуре? Они, и их не высокие требования, сделали их заложниками таких деятелей как Ара Пайая, который сэкономив буквально на всём (а самое главное на профессионализме съемочной группы, решив взять в свои руки все ключевые посты в производстве картины) выпустил в свет очередной киновыкидыш, который досмотреть, не прерываясь, от начала и до конца под силу не многим.

Зачем надо было снимать фильм настолько низкого качества, без интриги, драматизма и зрелищных сцен? На какую целевую аудиторию он рассчитан? На поклонников боевиков начала 90-х годов прошлого века? Но даже самым ярым фанатам таких картин, лента Ары Пайая навряд ли придется по душе из-за огромных проблем с режиссурой, монтажом и слабой проработкой сценария.

3 из 10

27 мая 2015

Очередной фильм с Гэри Дэниелсом

После отвратительнейшего фильма Осечка (Misfire) я не раз зарекался о том, что не буду больше смотреть фильмы с Гэри Дэниелсом. Фильм «Осечка» был последней каплей, которую я выпил в его фильмографии, так я решил для себя. Но интерес и любопытство взяло своё и я посмотрел Skin Traffik, ведь помимо Дэниелса в фильме задействованы множество хороших актёров, которые в своё время заслужили себе имя! Это Эрик Робертс, Микки Рурк, Дэрил Ханна, Майкл Мэдсен и другие.

Примечательно то, что фильм просто кишит известными актёрами, которые по мнению продюсеров видимо должны вытянуть этот фильм. Отчасти они и вытягивают, но тут надо уточнить, что подразумевает слово «вытягивают». Они красят этот фильм своим присутствием, некоторые харизмой, но не более того. Сценарий, сюжет и всё такое прочее, не от них зависят, которые по факту катастрофически убоги.

После просмотра мучил один вопрос касаемо сюжета, событий что происходят в фильме, а где же тут логика? Вот главный герой спасает девушку и сразу же готов ради неё на всё, хотя познакомились только что и по факту он не знает кто она. А в финале! Момент с флэшкой, это же вообще что то невообразимое, кроме смеха и мыслей, насколько же создателям этой картины была на всё покласть с прибором, больше ничего не вызывает. Где логика, где здравый смысл — неизвестно! Помимо сюжета, хочется стукнуть по макушке тем, кто отвечал за боевую составляющую. Особенно не понравились бои ближнего боя, они какие то делетанские и фальшивые.

Про актёров тут сложно, что то сказать или кого то выделять, добротно играть они видимо сразу на отрез отказались, ну оно и понятно почему. Положительно всё же хочется выделить Микки Рурка и Джефа Фейи, неплохо скрасили фильм своей харизмой. Ну ещё Майкл Мэдсен, хотя его роль в фильме мне так до конца и не стала понятной. А с отрицательной стороны стоит выделить Гэри Дэниелса как бревно ей богу.

В итоге получился очередной слабый фильм с Гэри Дэниелсом на передовой. Сюжет слабый, бои фальшивые, актёрской игры практически нет. Я ожидал большего!

P.S. Но всё же этот фильм немного лучше, чем Осечка (Misfire).

3 из 10

16 мая 2015

Дно боевиков

В последнее время, криминальные боевики, редко оказываются качественными и оригинальными, чаще отдаёт однообразностью и пресностью. Фильм неизвестного армянского режиссёра Ара Пайаи, можно смело внести в список шаблонных боевиков, и даже неудивителен тот факт, что у данного режиссёра в составе такие актёры, как Микки Рурк, Эрик Робертс, Майкл Мэдсен, ибо давно уже пора привыкнуть к тому, что далеко не все фильмы получаются первоклассными, с подобными известными лицами, от которых всегда ожидаешь чего-то большего.

Режиссёр начинает свой фильм с неким философским подтекстом, касающегося тем бытия и убийств, сопровождая их напряжённой музыкой, в которой ощущаются фальшивые, излишне драматизирующие нотки. Картина повествует об опытном и умелом киллере, который пытается завязать с прошлым, и восстановить свою человечность в преступном мире. Исход сюжета уж слишком предсказуем, и даже прочитав короткое описание к фильму, можно уже заявить о том, что главный герой сорвётся по неизвестной причине, но весомой ли? Увы нет, т. к. Ара Пайая решил позаимствовать идею Антуана Фукуа, побуждая своего героя, с помощью проститутки, хотя в отличии от «Великого уравнителя», режиссёр решил взять русскую продажную девушку, вместо американской. Такое ощущение, что нынче в ходу проститутки, и использовать их вроде стимула, нечто особенное, а вдруг в этом кроется философский смысл, который порождает в душе тёплые чувства, по отношению к представительницам древнейшей профессии, мол, проститутка тоже человек, и она вполне способна вызвать к себе обычные любовные чувства, свойственные любой женщине.

Примитивности у боевиков не отнимать, однако можно постараться и сделать их более-менее грамотными и приемлемыми, чего точно не скажешь о «Торговле кожей», где стандартных клише навалом. Актёрская игра слаба, и неважно какие актёры включены в состав, они ничего толком не делают. Микки Рурк демонстрирует свои похмельные будни, с новой причёской, напоминающей с профиля Сосо Павлиашвили, Эрик Робертс попросту держит улыбчивое и важное лицо, Майкл Мэдсен показывает свою крутую сущность, с ненужными домыслами, Гэри Дэниелс, исполняющий главного героя, толкает непригодные патетичные речи, а Доминик Суэйн, в роли проститутки, слишком тупит. Для того, чтобы в полной мере осознать ущербность происходящего, данную ленту режиссёра можно сопоставить с картиной его соотечественника, Сарика Андреасяна, и заявить, что «Ограбление по-американски», стоит на голову выше «Торговли кожей».

Никчёмные погони на машинах, паршивые взрывы, дрянные сцены драк и стрельбы, неуместная напряжённая музыка, ужасная операторская работа, слабая актёрская игра и пафосные неинтересные диалоги, делают и без того недоделанное и неуклюжее повествование истории, ещё более призренным и несущественным, хотя, с другой стороны, необязательно так серьёзно относиться к данному проекту, и можно назвать его некой сатирической пародией на клишированные и первобытные боевики, но увы, это всего лишь очередная дешёвая подделка, ведь всё настолько несерьёзно, бредово, невыразительно, что подобное зрелище, без всяких сомнений, можно назвать отвратительным и кошмарным.

1 из 10

5 апреля 2015

Боевик Торговля кожей на экранах кинотеатров с 2014 года, с момента выхода прошло чуть больше 10 лет, его режиссером является Ара Пайая. Актерский состав, кто снимался в кино: Гэри Дэниелс, Микки Рурк, Эрик Робертс, Дэрил Ханна, Майкл Мэдсен, Доминик Суэйн, Алан Форд, Джефф Фэйи, Ара Пайая, Рон Смуренбург, Рэкуэл Пайая, Джерри Андерсон, Макс Кейвенам, Шон Френсис Джордж, Кит Мэйсон.

Страна производства - Великобритания. Торговля кожей — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.