Тишина
Hush
6.2
6.6
2014, ужасы, триллер
США, 1 ч 22 мин
В ролях: Джон Галлахер мл., Кейт Сигел, Майкл Трукко, Эмилия Грейвз, Саманта Слойан
Глухая женщина становится объектом преследования убийцы-психопата в собственном доме в лесу.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Тишина

английское название:

Hush

год: 2014
страна:
США
слоган: «Silence can be killer.»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператор: Джеймс Нист
композитор:
художники: Элизабет Боллер, Lynn Pelzman, Marlon Mizrahi
монтаж:
жанры: ужасы, триллер
Поделиться
Финансы
Бюджет: 1000000
Дата выхода
Мировая премьера: 12 марта 2016 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 22 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер

Видео к фильму «Тишина», 2014

Видео: Трейлер (Тишина, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Тишина», 2014

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Тишина», 2014

Ничего не слышу, но всё отлично вижу

Знаете, мне кажется или, когда режиссёру только пришла идея про глухонемую жертву маньяка то из пола вышел Джейсон Блум и успев только закричать режиссёр услышал от Блума: 'Офигенная идея! Вот тебе миллион' и ушёл искать другие хорошие идеи. В общем фильм мне понравился.

Сюжет.

Довольно интересный. Мы много видели много фильмов где жертвы были в ловушке маньяка, но сколько фильмов было где жертва глухонемая? И здесь это сделано очень хорошо. Ты веришь происходящему, даже в глупые моменты. Особенно начальная сцена где мы сначала всё слышим, а потом погружаемся в глухой мир героини. Единственные здесь для меня минусы это мало глухих сцен, хотелось бы побольше, и ненужный бывший главной героини.

Персонажи.

За главную героиню тянет переживать. Она хрупкая девушка которая не может даже зарядить арбалет и когда она встречает маньяка то за неё реально страшно. И почему она глухонемая нам тоже объясняют в начале на обороте её книги, а для тех, кто не успел потом словами объяснят. Остальные просто пушечное мясо, не тупое, но всё равно.

Маньяк.

Он здесь умён. Кто-то может сказать, что он тупо поступил не убив главную героиню сразу, а решил с ней поиграться, но ребята на то он и маньяк. Он как кот загнавший мышку в свою нору, которая для неё стало и ловушкой, и поиздеваться над ней ему ничего не мешает. Забавно, что у него нету имени он просто 'The man'. И как в 'Тебе конец!' он человек, а не медленная смерть, которую ничто не остановит из-за чего не было каких-то идиотских моментов с бессмертием его, но телепортация в конце была, но это не ложка дёгтя. В общем мне он понравился.

Убийства.

Этот пункт пропустим ведь здесь главное саспенс, а не это.

Саспенс.

Он здесь хорошо выполнен. Когда ты понимаешь, что ты всё хорошо слышишь, а главная героиня нет то это сильно давит на чувство страха ведь что может быть страшнее чем наблюдать за попытками выживания глухонемого существа и без возможности помочь ему. Бывает чувство, что маньяк вот-вот заметит главную героиню, и сцена где она перебирает варианты выживания очень классный.

Итог.

Это хороший представитель жанра использующий саспенс вместо убийств для привлечения зрителей. Если хотите посмотреть фильм похожий на 'Хэллоуин' и 'Психо' то фильм рекомендую, а если хотите посмотреть неплохой ужастик, то можете смело идти смотреть фильм 'Тишина'.

15 марта 2023

Убийство без слов

Данный триллер 'Тишина' меня привлёк прежде всего своим сюжетом, достаточно оригинальным и интересным сюжетом, и, учитывая, что в последнее время я посмотрел много психологических триллеров с элементами ужасов и мистики, то этот фильм 'Тишина' выделяется на фоне остальных фильмов, тем более не так просто привлечь зрителей чем-то оригинальным и захватывающим.

Примечателен также тот факт, что актриса, исполнившая главную роль фильма, Кейт Сигел, замужем за режиссёром этого фильма Майком Флэнаганом, и они оба также выступили в качестве со-авторов сценария.

Так как диалоги занимают всего 15 минут, и практически большая половина фильма проходит молча без слов, мне было очень интересно наблюдать за Кейт Сигел и за её игрой, чья героиня по сюжету фильма лишилась слуха. До этого я не был знакомой с этой актрисой, но она меня впечатлила. С одной стороны, может показаться, что легко сыграть глухонемого персонажа, с другой стороны, язык тела, жесты, выражение эмоций без слов не так просто продемонстрировать, поэтому Кейт очень хорошо справилась со своей ролью, за неё переживаешь и хочешь помочь.

Локация фильма - ещё одна интересная составляющая, весь фильм проходит в одной локации - в доме и рядом с ним. Актёрам, которых в фильме 'на пальцах одной руки можно пересчитать', пришлось в ограниченном пространстве удерживать зрителей в напряжении. Я лично всегда любил смотреть фильмы с минимальным количеством актёров или только с одним актёром в фильме ('Лок, 'Погребённый заживо', 'Изгой') в ограниченном пространстве.

И, к слову, про главного злодея, роль исполнил Джон Галлахер мл. - действительно опасный парень, в особенности в тёмном лесу. Галлахер также отлично вписался в этот фильм.

'Тишина' - хорошее напряжённое интригующее кино от мужа и жены, Кейт Сигал и Майка Флэнагана.

18 января 2023

Игра в кошки-мышки

Успешная молодая писательница Мэдди Янг потеряла слух и голос ещё в 13 лет, но хорошо с этим справляется. После размолвки со своим парнем она уезжает в глушь Алабамы, где уже год живёт одна в загородном доме в лесу. Впрочем, компанию здесь ей составляет общительная соседка Сара, желающая выучить язык жестов. Однажды вечером она прибегает с криком о помощи, но Мэдди, занятая готовкой на кухне, её не слышит. Так Сара погибает от ножа психа-маньяка в маске прямо на пороге соседского дома. И Потрошитель понимает, что Мэдди ничего не слышит. Тогда-то и начинается настоящая игра в кошки-мышки…

Не сказать, чтобы фильм стал каким-то прорывом в кинематографе или привнёс в него свою изюминку. Но от этого смотреть его было не менее интересно и захватывающе. Несмотря на обилие нестыковок и довольно глупого поведения главных героев. О которых чуть ниже. В целом фильм Майка Флэнегана – своего рода семейный мини-проект – если считать, что сюжет его был задуман во время одного из свиданий режиссёра и актрисы, а спустя два года после съёмок Кейт и Майк официально оформили свои отношения. Тогда же, весной 2016-го, фильм вышел в широкий прокат.

Сама Кейт Сигел к моменту съёмок была малоизвестной актрисой, практически не имевшей в своём послужном списке главных ролей (разве что можно взять в расчёт откровенно провальный и практически неизвестный «Мужской лагерь» (2013). Веса ей придавала небольшая роль Марисоль Чавез в фильме ужасов «Окулус», во время съёмок которого Майк Флэнеган и обратил внимание на Кейт. Впоследствии муж будет снимать супругу практически во всех своих кинолентах: достаточно назвать «Уиджи. Проклятие доски дьявола» (2016), «Игра Джералда» (2017), «Призрак дома на холме» (2018), «Призраки усадьбы Блай» (2020), «Полуночная месса» (2021), а на подходе и «Падение дома Ашеров» (2023).

Сюжет явно напоминает уже упоминавшуюся «Игру Джералда» Стивена Кинга, к экранизации которого всё тот же Майк Флэнеган приступит в 2017-ом. К слову, его супруга появиться и в этом фильме, правда уже не в роли многострадальной Джесси, а её матери Салли. Внимательный зритель увидит здесь множество если не прямых заимствований, то хотя бы параллелей. Так что оригинальным назвать сценарий нельзя. «Тишина» стала своего рода репетицией перед съёмками романа легендарного Мастера ужасов – по крайней мере так мне кажется. Кстати, множественные отсылки к Стивену Кингу есть и в самом фильме – в кадр часто попадают романы писателя, расставленные на полках Мэдди в её рабочем кабинете. Сам Кинг высоко оценил картину, отметив: «Вцепитесь в подлокотники от страха».

И всё же, несмотря на тщательную подготовку и проработку каждого из возможных эпизодов киноленты, многое в ней вызывает удивление. Почему, например, масса стеклянных дверей останавливают маньяка-убийцу, мешая ему проникнуть в дом просто разбив стекло? Что на самом деле им двигает? Местами и вовсе кажется, что глухонемая писательница Мэдди на самом деле всё же слышит. Так, она множество раз прячется за стеной, скрываясь от убийцы, и выходит из своего убежища именно тогда, когда тот скрывается за поворотом, а его шаги стихают. Но откуда она это знает, если объект не видит? По логике, девушке нужно постоянно держать этого парня в поле зрения. И подобных моментов полно.

Диалогов в фильме не так много – статистика говорит всего о 15 минутах экранного времени, заполненных репликами. Остальные же 70 минут персонажи фильма попросту молчат, под мрачноватый саундтрек передвигаясь по дому или его окрестностях. Это действительно заставляет понервничать за главную героиню и некоторых её посетителях, тем более, когда в голове у Мэгги пробегает несколько вариантов концовок, и все из них мрачные. К слову, самих персонажей в картине не так много – кроме самой Кейт Сигел в ней задействовано ещё три персонажа.

7 из 10

30 октября 2022

Она ничего не расскажет...

Как известно из элементарного курса биологии, который каждый из нас изучал в школе, человек ощущает наш мир при помощи шести основных органов чувств. Всю полноту единения с внешним миром нам обеспечивают глаза, уши, язык, нос, кожа, а также вестибулярный аппарат. Большинство людей с самого рождения учится пользоваться возможностями, которыми наделила их сама природа, и можно лишь посочувствовать тем, кто появился на наш свет без возможности использовать все шесть чувствительных органов. Однако тот человек, который, скажем, никогда не видел или не ощущает еду на вкус, в полной мере не может осознать, чего же именно он лишился. Для него врожденные проблемы не являются чем-то катастрофическим и в дальнейшем он выстраивает свою собственную жизнь в соответствии с тем, что может ощущать вокруг себя и с большей долей вероятности в будущем он не будет чувствовать себя откровенно неполноценным, пускай даже некоторые аспекты жизни будут для него закрытыми. Совсем по иному обстоят дела с теми, кто в результате несчастного случая или перенесенной болезни лишается одного из органов, ответственных за восприятие нашего многогранного, уникального мира. Потеряв одну из ключевых возможностей чувствовать, человеку будет отнюдь не просто привыкать к новым для себя реалиям и самое ужасное то, что некоторым до самой смерти придется считать себя неполноценными индивидуумами, пострадавшими непонятно из-за каких прегрешений. Но все же в подобной ситуации предельно важно взять себя в руки и ни за что не сдаваться, ведь быть может судьба подготовит для вас особое испытание, которое во что бы то ни стало необходимо пройти и победить. Именно в такой ситуации как раз и оказалась главная героиня фильма 'Тишина', устрашающая своей мрачной атмосферой и жестокостью, от которой, к сожалению, не скрыться.

Итак, сюжет фильма знакомит нас с Мэдди (Кейт Сигел), молодой и привлекательной женщиной, которая в возрасте 13-ти лет перенесла менингит, в результате которого она стала глухонемой. Излечить полученные увечья средствами современной медицины было невозможно, а потому героине пришлось приноравливаться к новым для себя реалиям и стараться не унывать в тот миг, когда ее сверстники во всю наслаждаются жизнью, заводят романтические отношения и берут от своей молодости все, что только заблагорассудится. Отыскав себя в литературе, Мэдди оказалась весьма талантливым и многообещающим автором, чья первая книга оказалась весьма популярной. Естественно, что после столь громкого признания своей дебютной работы, женщина решила не останавливаться на достигнутом и задумала написать еще как минимум пару произведений. Благо, со вдохновением у нее никогда не было особенных проблем, да и проживая в отдаленном лесном домике, можно запросто избегать навязчивой городской суеты, которая уж точно бы не обошла стороной даже глухонемую писательницу. Однако одним далеко не самым лучшим вечером Мэдди замечает, что близ ее дома находится некто неизвестный и он отчетливо дает понять, что так просто не уйдет. И даже тот факт, что пробраться внутрь будет не так просто, не останавливает маньяка, который уже выбрал свою жертву и может лишь наслаждаться неспешной садистской игрой, которая пройдет без единого стона со стороны намеченной жертвы. Но и сама Мэдди вовсе не так проста. Пускай она не может позвать на помощь, сдаваться она все все равно не намерена, ведь жизнь и так нанесла по ней тяжелый удар, и второй она без боя не пропустит.

Заставив говорить о себе благодаря успеху короткометражного мистического фильма 'Окулус' и его полноценной версии, сумевшей при мизерных затратах собрать в прокате более 40-ка миллионов долларов, режиссер Майк Флэнеган моментально прослыл одним из светил современного хоррора на ряду с Джеймсом Ваном. Тяготяя к историям мистического, потустороннего характера, Флэнеган тем не менее не видел ничего плохого в том, чтобы попытать свои силы в драматическом триллере и показать аудитории, что же именно может чувствовать глухонемой человек в откровенно напряженной, критической ситуации, когда его жизнь зависит исключительно от него самого, а на помощь позвать не получится. Подобная идея пускай была и не революционна как для жанра триллер, и тем не менее Флэнеган весьма дотошно проработал всю историю, не забывая при этом консультироваться с Кейт Сигел, будущей исполнительницей главной роли в 'Тишине', а также своей супругой. Для Флэнегана и Сигел было предельно важно показать злоключения Мэдди правдиво, без лишней театральной наигранности и компромиссов, способных сбавить градус страстей. И стоит признать, что авторам взаправду удалось создать напряженное, пугающее зрелище, в котором даже мистика совсем не нужна, чтобы заставить зрителей взаправду переживать за исход противостояния и надеяться, что с несчастной Мэдди все действительно будет хорошо.

Практически все действие фильма размещается в одном небольшом лесном домике, а также в его окрестностях. Подобный формат истории позволил Флэнегану исключить большие финансовые затраты и сосредоточить абсолютно все зрительское внимание на лишенной слуха Мэдди и маньяке, чьи мотивы до конца непонятны, да и не стоит в них особо глубоко вдаваться, ведь логика неадекватных убийств зачастую представляет собой самую настоящую черную дыру. Ввиду специфического характера здоровья Мэдди, большая часть экранного времени проходит без диалогов, а те фразы, что все же попадают в поле зрение камеры, позволяют нам понять базовые вещи истории и осознать, кто же такая главная героиня и почему ей стоит сопереживать не только из-за привлекательной внешности. Присутствует в фильме и весьма серьезный уровень жестокости, который во всех красках демонстрирует нам истинную суть убийцы и дарит ощущение неумолимо приближающейся жестокости. Нет, к счастью Флэнеган не ставил перед собой цель показать все натуралистические ужасы убийства, однако все равно его картина поражает своим жестким, бескомпромиссным характером. И здесь же стоит особо отметить Джона Галлахера мл., который как раз и сыграл того самого мужчину, что учинил над Мэдди форменный террор. По обыкновению играя скромных и добропорядочных парней, Галлахер раскрыл свой подлинный мрачный потенциал и было бы неплохо, чтобы он почаще к нему обращался в дальнейшем.

В итоге хочу сказать, что в отсутствии мистики и потусторонних сил, режиссер Майк Флэнеган сумел разыграть не менее тревожную и зловещую историю, нежели он показывал в более привычных для себя хоррорах. 'Тишина' вышла действительно сильным, примечательным триллером, который однозначно порадует своего зрителя.

8 из 10

25 октября 2021

Тихо

Иногда хочется посмотреть фильм, который будет держать в напряжении. И когда такой находишь, это не может не радовать.

Мэдди Янг молодая, успешная писательница, но она потеряла голос и слух много лет назад. Живет в доме, который находится в лесу. Вечером к ней заходит соседка, которая делится своим мнением о ее книге. Ночью внезапно эта соседка снова появляется у Мэдди, но уже с криками, потому что ее преследует маньяк, она стучит в дверь Мэдди, но та ничего не слышит. Эта ситуация очень заинтересовывает преследователя и он начинает свою игру.

Когда я начала смотреть фильм, у меня в голове возник один единственный вопрос «Почему девушка, которая не говорит и не слышит, живет ОДНА в лесу?» Неужели там так безопасно, что-то я в этом не уверена, да и сюжет это доказал.

Актриса Кейт Сигел замечательно справилась со своей ролью, ни минуты не было, чтобы ее игра вызвала сомнения. Фильм снят так, что в нем почти нет диалогов, честно, этого и не требовалось. Это сильная сторона кино. Все эмоции актрисе нужно было передать глазами, я считаю, что это намного сложнее. Возможно, для некоторых этого недостаточно, но для меня этой лучший показатель мастерства. В глазах актрисы мы с легкостью можем увидеть весь тот ужас, в котором она оказалась, страх и безысходность, но одновременно с этим можно увидеть решительность и желание не сдаваться легко.

Я весь фильм переживала за актрису, мне было так страшно, что если он зайдет в дом, а она не услышит, что тогда делать. Меня удивило, насколько персонаж получился смекалистый,

Я случай узнала про фильм, и не думала, что будет так классно. Смотрите.

2 июня 2021

«…Я не могу спрятаться, не могу убежать и не могу ждать… есть только один неожиданный конец…»

В своё время этот фильм получил признание кинокритиков, но вот только прошёл немного мимо потребителя, так как мало кто вообще знает об этом кинопроизведении, хотя далеко не каждый ужастик получает почти 8 баллов от кинокритиков. Поэтому я сам решил через достаточное время лично оценить фильм и высказать по нему своё мнение. Поговорим сегодня про фильм Майка Флэнегана «Тишина» 2016 года.

Оценивать кино будем по таким критериям, как сюжет, актёрская игра, soundtrack, атмосфера и сам маньяк, так как «Тишина» — это фильм жанра ужасы и поджанра маньяки-убийцы.

Сюжет: Девушка достаточно уединённо живёт вдалеке от больших улиц и городов. В один вечер на её дом натыкается местный маньяк, и всё бы нипочём, но девушка с 13 лет потеряла слух. Честно говоря, сюжет очень нетипичный и достаточно свежий. Поэтому за смелую идею, конечно, нужно отдать должное режиссёру фильма, так как звучит всё многообещающе. Проблема в том, что кроме идеи по сути ничего положительного здесь выделить нельзя. В сюжете имеется очень много дыр и не логических моментов, начиная от самого маньяка, заканчивая концовкой. Спросите в чём же проблема? Я скажу проблема в том, что зрителю практически ничего не объясняется. Взять того же маньяка, мы не понимаем, что им движет? Почему он этим занимается? Просто кино ставит нас перед фактом вот он убивает, потому что он маньяк, но это не серьёзно. Про это мы ещё в дальнейшем поговорим. И вот такой недосказанности в сюжетной линии очень много. Из-за этого теряется целостность сюжетной линии и его структура повествования. Также не стоит забывать и про «любимые клеше», которых здесь предостаточно, а именно «словесный понос» протагониста в самый ответственный момент, действие персонажей, противоречащее человеческой логике, которые сами же усложняют себе всё и так далее. Концовка тоже не удивила, ничего нового. Скучная концовка, достаточно предсказуемая. Итого, этот критерий меня огорчил.

Актёрская игра: Актёры тоже не сильная сторона фильма. Актёрский состав вообще маленький, где-то 5 персонажей, я такое вижу впервые. Да, то, что они выучили язык жестов и, наверное, говорили на нём правильно, заслуживает похвалы, но больше никакого положительного момента мною замечено не было. Эмоциональное составляющее слабое, ты героям не веришь, прописывание персонажей тоже хромает. Даже выделить некого и поэтому больше и сказать нечего, так как всё достаточно грустно. Итого, этот критерий сделан тоже слабо, здесь есть только один момент, за который можно похвалить. Кроме него, здесь нету ничего.

Soundtrack: Про музыкальное сопровождение тоже ничего особенного сказать не могу. Музыка ничем не примечательна, сделана тоже слабо. Для жанра ужасы музыкальное сопровождение играет не малую роль, но здесь оно как-то уходит мимо. Да, иногда она создаёт напряжение вокруг сцены, но этого мало. Итого, этот критерий тоже мне не очень понравился, так как я вот уже soundtrack забыл, а посмотрел фильм минут 10 или 15 назад.

Атмосфера: Домик в глуши, маньяк с маской, у антагониста нету слуха, элементы триллера есть, так как suspense в некоторых моментах чувствуется. Казалось бы, вроде, есть всё, чтобы самый главный критерий жанра ужасы возвысить в абсолют. Но почему-то этой атмосферы ты не ощущаешь. Спросите почему? Я отвечу, потому что у фильма очень слабая история, хоть и интересная, отсутствует хороший soundtrack и фильм вообще по большей части проходит в тишине. Это, конечно, очередной смелый шаг, так как режиссёр пытается поставить нас на место главного антагониста, но выглядит это не очень. Всё равно, это является экспериментом, а эксперимент не всегда может получиться, выводы делайте сами. Но факт есть факт, вот эта совокупность проблем, а ещё плюс невзрачная актёрская игра и слабый в любом плане главный протагонист, это всё и делает атмосферу фильма достаточно слабой, не достойной для жанра ужасы. Итого, этот критерий тоже ниочём.

Маньяк: Некоторые делают маньяка умным, некоторые невероятно физически сильным, некоторые эстетически страшным, некоторые неоднозначным в хорошем смысле этого слова. И, я думаю, вы понимаете на каких маньяков кинематографа я намекаю. Здесь же маньяк не умный, а очень глупый, не сильный, а достаточно слабый, не эстетически страшный, а просто нелепый и в конце концов неоднозначный, но в плохом смысле этого слова. Мне не понятна мотивация его, мне не понятна его цель, мне не известна его история, мне не известен его «послужной список» и мне не известно о нём ничего. И как я могу такого бледного протагониста оценивать в хорошем плане? Правильно, никак. То, что я убиваю, потому что мне это нравится, этого вообще недостаточно. Любой маньяк, будь то Джейсон Вурхиз, будь то Ганнибал Лектер, будь то Фредди Крюгер, будь то Майкл Майерс и так далее. У них у всех были свои особенности, своя мотивация, своя история, свой стиль, свои сильные и слабые стороны. Поэтому они и стали культовыми, а что мы видим здесь? Правильно, ничего кроме этой нелепой маски. И это расстраивает! Итого, данный критерий мне тоже не понравился.

Таким образом, фильм жанра ужасы с элементами триллера «Тишина» мне не понравился. Я считаю, что у этого фильма был потенциал, но его просто очень неудачно развили. Это кинопроизведение полностью экспериментальное, а как я писал выше эксперимент на то и эксперимент, что конечный результат может быть и положительным, и отрицательным. К сожалению, «Тишина» относится ко второй категории. Рекомендую ли я к просмотру? Нет, не буду брать на себя ответственность и рекомендовать. Если есть свободное время, то можете глянуть, а так ничего не потеряете. И я не хочу сказать, что фильм плохой. Он просто максимально средний и немного даже ниже среднего, но точно не плохой. Я не знаю за что кинокритики его так высоко оценили, но, видимо, у них была своя причина. За смелость режиссёру отдаю должное, но оценку ставлю такую. Надеюсь, моя рецензия была полезна. Спасибо за внимание!

5 из 10

24 октября 2020

Свидание. Сценарий. Свадьба

Мэдди — талантливый писатель, живёт в уединенной самоизоляции, лишь одно отличает её от окружающих… она глухонемая из-за врачебной ошибки. Однажды вечером к ней на огонёк неожиданно заявляется маньяк.

Режиссёр, сценарий:

Эта необычная история, созданная почти с любовью. Причём в прямом смысле, постановщик и исполнительница роли Кейт Сигел влюбились друг друга в процессе создания фильма. И помимо сценария, который они грамотно поработали, проиграв свои роли (видимо Майк был Маньяком), их узы стали намного ближе и они поженились. Просто романтика.

Актёры:

Смысла нету говорить о блестящем таланте Кейт. Её героиня, хоть лишилась слуха, но не чувств и готова постоять за себя. И за кошку.

Джон Галлахер-младший, в начале считал, что его герой маньяк, высосан из пальца персонаж и почти действует без мотивации, но как только познакомимся с арбалетом маньяка, то поймём, что охота на людей его развлечение

Оператор:

Джеймс Книст сосредоточен больше на близких ракурсах и фейс-стайлах, но это не чуть вредит картине.

Композиторы:

Несравненная группа The Newtoon Brothers снова делает успехи, создавая музыкальные моменты боли и ранения героини и припугивая внезапными поворотами сюжета.

Впечатления:

Фильм романтичный, прежде всего не потому что создан двумя голубками влюбившихся в друг друга, а в первую очередь неторопливым сюжетом, остросюжетным триллером и интересной режиссурой, пересматривать который хочется день ото дня.

22 июня 2020

Тишина опасна

Иногда меня тянет на просмотр триллеров с элементами ужасов, иногда мне нравится смотреть мрачные, таинственные и загадочные фильмы.

И снова-таки хочу повториться, что фильм «Тишина» я нашёл совершенно случайно (как и очень много других фильмов), сюжет у фильма простой, но наблюдать за действием было интересно, еще один момент, который мне тоже понравился — главная героиня Мэдди — глухая, они писательница и проживает одна в доме далеко в сельской местности. Также такой интересный факт, что диалоги занимают всего 15 минут экранного времени, больше 70 минут персонажи фильма не произносят ни слова. Я считаю это неплохой идеей (сразу вспоминается фильм «Тихое место» с Эмили Блант и Джоном Красински), потому что следить за развитием сюжета и действиями человека, который просто-напросто не может говорить, на мой взгляд, уже интересно, в таком случае актёру, а в данном случае актрисе Кейт Сигелпришлось играть и проявлять эмоции языком тела и жестами, кстати, она также выступила в качестве сценариста вместе со своим мужем режиссёром данной ленты Майком Флэнеганом.

Кейт Сигел классно сыграла, я эту актрису впервые вижу на экране, и она меня приятно удивила, как я уже сказал, что вместо слов её лицо и эмоции на лице полностью передали всю гамм чувств.

Маньяк в исполнении Джона Галлахера мл. действительно внушал доверие своей актёрской игрой, ему даже маску не нужно было одевать, так как истинное выражение его лица говорило за него, хладнокровный и жестокий он до последнего преследовал Мэдди, при том что всё основное действие фильма проходило в дома и поблизости дома.

В итоге, «Тишина» — мрачный, темный и атмосферный триллер при минимуме диалогов и актёрского состава.

21 июня 2020

Тёмное царство.

Люблю такое кино, знаете где можно, отдохнуть, посмеяться, вообщем посмотреть какую нибудь забавную комедию. Но это не про сегодняшний фильм, в нашем фильме рассказывается про девушку писательницу Мэдди, на которую будет охотитьсяcя маньяк. Жанр триллер, и ужасы! Бюджет составил всего один миллион долларов, но скажу сразу, он снят на хорошем уровне.

Кажется, что завязка фильма абсолютна обыкновенная, но это как посмотреть. Наша героиня не просто писательница, а писательница с глухотой. Так, что идея уже не самая банальная. А если вы считаете эту идею банальной, то тогда скажите видели ли вы фильм, где маньяк охотиться за глухонемой девушкой, или вы знаете, когда будучи глухонемым человеком спастись от маньяка? Вот в этом фильме, вы можете узнать ответы на эти вопросы!

Каст представленный в этом фильме короткий, всего два главных героя, писательница Мэдди в исполнение американской актрисы Кейт Сигел, и сам маньяк которого сыграл Джон Галлахер младший. Приятно было смотреть на их игру, здесь не скрою. И также ещё 3 второстепенных персонажа, но они не особо важны.

Что ещё скажу про фильм? Он происходит в абсолютную ночь, в лесу, когда не единой живой души нету, это сильно нагнетает обстановку. Также в момент повествования я сильно переживал за Мэдди.

А также спрошу главный вопрос к фильму, почему обычная глухонемая девушка, которая навряд ли занималась боевыми искусствами, такая выносливая? С этим вопросом можно обратиться к режиссёру Майку Флэнегану, но не факт, что он мне ответит на него. А жаль!

Подводя итог скажу, фильм получился интересным, захватывающим, и даже в чём-то самобытным. Но в нём есть и минусы, это небольшая затянутость, плохое раскрытие маньяка и его мотивов, и присутствие клише, которые сильно раздражают.

7 из 10

30 декабря 2019

Смерть у дома твоего.

Майк Флэнеган, чей «Доктор Сон» только что стартовал на больших экранах, как-то незаметно стал для меня одним из любимых режиссёров в жанре ужасов.

Так случилось, что я знакомлюсь с его работами не в хронологическом порядке (по мере того, как они снимались), а достаточно хаотично.

Первым (и любимым) фильмом этого режиссёра, который я пересматривал дважды, был «Окулус». Затем пришла пора самой известной работы Флэнегана — «Призраки дома на холме». Потом была снятая по произведению Стивена Кинга «Игра Джералда». И вот теперь — «Тишина», одну из двух главных ролей в которой сыграла звезда «Призраков…» и по совместительству супруга режиссёра Кейт Сигэл.

Было бы неправдой утверждать, что фильмы Флэнегана отличаются какими-то невероятными сюжетными откровениями. Напротив, практически во всех его картинах довольно часто проскальзывают эпизоды, которые можно найти и в других известных работах в жанре хоррора. Однако, на удивление, картины Флэнегана это совсем не портит.

Майк, каким-то малопонятным образом, каждый раз умудряется заставлять меня искренне сопереживать своим героям, превращая «ужастик» в самую настоящую человеческую драму.

Да и откровенно говоря, ни один из указанных мною фильмов Флэнегана в чистом виде не относится к ужасам. «Окулус» и «Призраки дома на холме» больше напоминают изрядно приправленные мистикой семейные драмы, даже трагедии. «Игра Джералда» — психологический триллер, в котором прошлое и настоящее перемешаны с безумными фантазиями главной героини, а «Тишина» — довольно стандартный, на первый взгляд, триллер о противостоянии маньяка-психопата и его жертвы.

Этот фильм — самый простой у Флэнегана. Здесь нет никаких отсылок к прошлому героев, нет раскрытия психологических мотивов их поведения и почти нет так любимых режиссёром флэшбеков.

Здесь не очень грозный и не слишком харизматичный маньяк, которого играет Джон Галлахер младший. Это Вам не какой-нибудь Ганнибал Лектер. А единственной изюминкой главной героини Мэдди поначалу кажется только то, что она является глухонемой.

Фильм начинается ни шатко, ни валко. Кажется, что маньяк не очень-то и хочет убивать свою жертву. Да и жертва, хотя и напугана, не вызывает особенно большой жалости. Примерно к 30-й минуте просмотра у меня даже возникло небольшое желание нажать кнопку перемотки, но я рад, что этого не сделал.

Флэнеган — это повар, который начав готовить блюдо по известному рецепту, внезапно добавляет в него свои фирменные специи, и ты вдруг понимаешь, что придя обедать в обычную столовку, оказался в ресторане.

Фильм, от которого ждёшь то ли нагнетания атмосферы страха, то ли раскрытия режиссёром психической подноготной маньяка, вдруг превращается в отчаянную борьбу человека за жизнь. Глухонемая жертва с невероятной смекалкой, силой и мужеством ищет выход из безнадёжной ситуации, и вместо того, чтобы просто сидеть и ждать спасенья, выбирает борьбу. То, что происходит на экране, ни на минуту ни хоррор. Это страшная криминальная история, которая вполне реальна, где трусливый и хитрый подонок убивает ни в чём не повинных людей и впервые в жизни сталкивается с отчаянным сопротивлением человека, от которого ожидать этого было менее всего возможно.

Чем больше попыток спасти свою жизнь предпринимает Мэдди, тем больше она из абсолютно безразличного поначалу персонажа, превращается в живого человека, за которого отчаянно переживаешь. Она не говорит, она не слышит, ты ничего о ней не знаешь, но в какой-то момент её экранный образ входит в твоё сознание и не покидает его ещё долго после завершения фильма.

Огромная заслуга в этом и Галлахера, который показывает, что исходящая от его героя опасность не воображаема и он не просто «играет» со своей жертвой. Для них обоих игра завершена. Он должен убить, ей нужно выжить. Их двое и больше никого. Никаких ужасов на экране, но человеческая кровь здесь выглядит по-настоящему страшно и натурально. И никакого намёка на возможный финал.

Это в меру жестокое, бескомпромиссное, реалистичное кино, в котором, вместо исследования психических глубин и садистских наклонностей убийцы, зрителю наглядно покажут, что такое острая физическая боль и угроза смерти. Фильм, после просмотра которого, кому-то захочется пойти и проверить замки на дверях собственного дома. И кажется, после увиденного это будет вовсе не лишним.

8 из 10

9 ноября 2019

Убийца неудачник.

Пожалуй, единственное интересное в этом фильме это его начало. Чем дальше идет повествование, тем хуже он становится и скорее пытается усыпить, чем напугать.

Глухонемая героиня это хороший ход, и главная героиня старается показать внятную игру и иногда это ей удается. Пожалуй, можно сказать, что только она представляет в фильме, какой то интерес, все остальные персонажи совершенные манекены.

Локации сами по себе достаточно скучные, глазу не за что зацепится.

У режиссёра, вероятно, была идея показать борьбу жертвы, которая активно противостоит маньяку, ни смотря, ни на что. Идеей это так и осталось.

Персонаж, которого мы видим в роли антагониста, скорее похож на наркомана, человека который погряз в кредитах, или просто участника тусовки на районе. Такие обычно бегает за сигаретами и предлагает всем закурить. Сложно было найти более печального злодея, разве что он был бы одноногим и одноруким. Бывают случаи, когда подобные персонажи пытаются стать маньяками, но заканчивается это быстро и, как правило, неудачно.

Неубедительное оружие, травмы и общий антураж сводят на нет, попытки показать напряжение конфликта.

3 из 10

21 августа 2019

Первая победа!

Фильм — великолепен в своей гениальности. Представляет собой чудесно выстроенную аллюзию на современные, острые социальные проблемы женщин! Перед просмотром желательно ознакомиться с предпосылками и теорией интерсекционального феминизма, иначе шедевральность данного произведение низвергнется до обычного слэшера без идеи.

Итак, приступим, фильм повествует о глухонемой, одинокой женщине, которая независима от общества, это режиссер показывает через место где живет отдаленно от людей, она живет сугубо за свой счет, зарабатывая продавая свою книгу под названием Полуночная литургия, одно название книги говорит о вызове бросаемом героиней шовинистическому обществу, ведь литургия это богослужение в западной культуре, которое проводится традиционно в обеденное время, и вызов кроется именно в слове Полуночная, так же важно понимать что христианство это исконно мужская религия, в которой женщина, является первоприродой ПЕРВОГО ГРЕХА человечества. Но мы отошли от сути, ещё так же героиня слышит голос своей матери, что говорит о неком единстве женского менталитета, о том что это не случайный выбор можно понять смотря одну из последних сцен фильма, где показаны некоторые воспоминания героини, дабы избежать спойлеров, рассказывать о них не буду.

Главные антагонист фильма представляет собой образчик белого мужчины угнетателя, и фильм раскрывает, что идеология, пропагандируемая в фильме как минимум имеет право жить.

Моя оценка этому фильму будет исходить, из его гениальных аллюзий, отсылок, омажей и безусловно хорошей картинки, я ставлю

10 из 10

2 июня 2019

Она не закричит

Сколько уже этих фильмов создано маньяк -психопат, бесцельно убивает своих жертв, просто ради самого процесса. Во всех фильмах жертвы реагируют, а именно кричат. А что, если жертва не может этого сделать в виду того, что она не слышит и не может говорить. Она живёт в своём тихом мире, пишет книги, общается по ноутбуку с сестрой или подругой, жестами. И когда к ней заявляется маньяк с желанием «поиграть», вся его ранее созданная схема рушится в хлам. Она не слышит стук в дверь, даже не слышит, что он стоит рядом, за её спиной. Это оттягивает момент убийства, он нуждается в взаимодействии с жертвой, ее страхе, ему даже её немного жаль, возможно и ему пришлось в жизни не сладко, раз он стал таким. Он решил с ней играть дольше, чем с остальными и просчитался. Говорят же, что если отсутствует какой-то орган чувств, другие его компенсируют. Она молчит, даже когда её ногу разрывает стрела и она истекает кровью, но она чувствует запахи, она видит в темноте как кошка, быстрая, проворная. Она будет защищаться до конца, даже когда совсем нет сил.

Плохо, что не раскрыт образ маньяка, почему он стал таким, и почему на свободе, а не в психушке или тюрьме. «Чёрное рождество», «Хэллоуин» там понятно откуда взялся, а этот маньяк будто с неба свалился. А внешне выглядит вполне прилично, не пьяный и глаза не безумны, как- то нелогично. Вспомните глаза маньяка из «Мерзлой земли» в момент убийства и издевательств над девочками, поймёте о чем я, а здесь у него такой вид будто он кур режет. Или в птичек стреляет, даже непонятно приносит ли ему это удовольствие.

Мне понравилась в этом фильме только главная героиня. Всё остальное как -то нереально, бесцельно.

6 из 10

24 марта 2019

Живущая в лесистой местности глухонемая писательница Мэдди надеялась провести вечерок за дописыванием очередного ломтя художественной прозы. Но ей его пришлось провести, спасаясь от террора объявившегося маньяка.

Home invasion, часть очередная. Задача сложна. Жертва живёт в глухомани, из-за менингита лишилась слуха, да ещё и голоса к тому же, а из скилов владеет только острым печатным словом. Спросите-ка Майка Флэнегана («Око», «Сомния»), как сделать из этих ограничений интересный динамичный триллер?

«Хрен его знает!» — ответит вам Майк. И начинает играть в банальнейшие поддавки. Маньяк то у нас сострадающий, любит поиграть в Пеннивайза, повылазить из разных щелей, и ни дай бог зайти без стука в дверь или окно, которые, к слову, все до единого сделаны из стекла. Не пускают ведь. Придумав неплохой вид жертвы, которой сложно не сочувствовать (да фиг там, придумал — «Немой свидетель» даёт этому фильму сто очков вперёд!), автор разводит вокруг этих обстоятельств чехарду, мало используя слабости Мэдди и серьёзно принижая умственные способности любителя поохотиться с арбалетом. Ладно, не будем его обижать. Наоборот, максимально завышая его уровень терпеливости. Можно разозлиться на автомобильную сигналку или удар по кренделю. Но тот не теряет своего игривого настроения даже после всаженного в руку молотка или стрелы в плечо. Можно лишь догадываться о степени азарта додика, у которого, похоже, вся «жизнь — игррра». Ему-то может и весело, а вот наблюдать за этим подобием «Барабан 1» чем дальше, тем грустнее. Обязательно следом нужно снимать вторую часть, где главная героиня вдобавок будет ещё слепой и передвигаться строго на каталке. Так наверняка затащит.

4 из 10

2 сентября 2018

Фильм, который мог стать чем-то большим

Фильм мог стать чем-то особенным. Превосходная идея — глухонемая жертва, живущая вдали от всех в лесу в огромном доме. Симпатичный, даже красивый персонаж. Убийца, проникающий в дом и отправляющий ей фотографии, сделанные за её спиной. Как можно было бы обыграть взаимодействие между ними, их связь сквозь её ужас, если бы он не снял статичную маску, закрывающую его лицо. Она не может издать ни звука и слышать его, а маска не позволила бы ей читать по его губам. Маской практически сразу пожертвовали для того, что бы она могла понимать, что он говорит. Зачем? Для блеклых диалогов. Для совершенно картонного и тупого персонажа убийцы. Дальнейшие «кошки-мышки» с красивой картинкой и природой сняты неплохо, но не вызывают никаких эмоций и в целом далее не идёт ничего особенного.

Мне лишь остаётся фантазировать, что было, если бы они оставили маску, как обыграли бы весь ужас того, что она не понимает его из-за маски. Как обыграли бы его виденье того, что она не может понять и услышать его. Диалог посредством её ужаса от безмолвной неизвестной угрозы и его желаниями и действиями. Как бы это было в потёмках большого дома где-то в глуши, убийца в её доме, общающийся с ней посредством фотографий на телефон, общающийся с ней посредством присутствия, преследования, наблюдения. Как это можно было бы показать изнутри.

ЧТО было в этом фильме в зародыше, и что в нём же и осталось.

1 августа 2018

«Я могу войти, когда захочу. И достать тебя, когда захочу».

Глухонемая девушка Мэдди ведет размеренную жизнь в своем уютном доме посреди леса. Она безуспешно ищет вдохновения для своей новой книги, но никак не может решить чем именно закончится сюжет. Мэдди даже представить не может, что этот вечер для нее может закончится гораздо непредсказуемее любых фантазий, ведь таинственный убийца-психопат уже готов постучаться в её окно…

Отгремевшая эра слэшеров, казалось бы, не оставила места для маневров современным киноделам, так как изощренные убийцы всех форм и расцветок уже давным-давно воплотили всевозможные экранные зверства на зависть потомкам. Зачастую именно психопат становился центром внимания за счет нетривиальной подачи его образа и истории. Авторы фильма «Тишина» довольно оригинально подошли к теме создания классической истории противостояния маньяка и жертвы, сместив «центр тяжести» сюжета с убийцы на невинную девушку-инвалида. Недуг героини выгодно становится фундаментальной частью повествования, но на этом заслуги авторов заканчиваются, так как реализация интересной задумки начинает прихрамывать уже к середине фильма. Затянувшиеся игры маньяка сбавляют нужный градус саспенса, а жертва своими странноватыми действиями в какой-то момент перестает вызывать должное сочувствие. К сожалению, ситуация не меняется практически до наступления титров, так как финал тоже не в состоянии удивить зрителя каким-нибудь необычным твистом.

Кейт Сигел в роли глухонемой девушки выглядит достаточно органично и правдоподобно, чего не скажешь о Джоне Галлахере младшем, который благополучно провалил образ маньяка, едва сняв маску. Ей-богу, лучше бы главный антагонист оставался инкогнито вплоть до самого финала.

«Тишина» — интересный представитель камерных хорроров, который пытается дать минимум диалогов и максимум действий. Фильм, конечно, страдает от традиционных «болезней» жанра: чрезмерная живучесть персонажей, отсутствие мотивации преступника, необъяснимые поступки героев в угоду сюжета. Но даже при всех очевидных минусах фильм остается достойным выбором для вечернего просмотра с выключенным светом.

6 из 10.

8 апреля 2018

За счастье оказаться глухонемой, но писательницей!

Переболев в детском возрасте менингитом, Мэдди полностью утратила способность слышать и говорить. Прошли годы, и Мэдди приспособилась к новому образу жизни и стала начинающей писательницей. Причём первый её роман пользовался успехом. Для работы над вторым романом, Мэдди снимает уединённый домишко и ломает голову над концовкой произведения, пока привычный ритм жизни не нарушает сумасшедший, который без видимых на то причин убивает людей. Но станет ли глухонемая Мэдди лёгкой добычей в руках психопата?

Для Майка Флэнегана 2016-й был на редкость урожайным. Из-за финансовых проблем один из фильмов вышел гораздо позже положенного срока («Сомния»), другой снят и выпущен своевременно («Проклятие доски дьявола»), «Тишина» же предназначалась для VOD-сервиса, разумеется, миновав прокат в России. У каждой из трёх работ был свой коммерческий потенциал, и, в общем-то, неудивительно, что «Тишине» отведена роль проекта, чьи амбиции не столь высоки. Но именно «Тишину» хочется отметить и занести в список лучших триллеров последних лет, и на то есть несколько причин.

Привнести что-то новое в жанровое кино о непрошеных гостях, вознамерившихся помучить хозяйку, становится трудно. Кажется, всё уже сказано, но написав на пару с мужем-постановщиком сценарий, Кэти Сигел (она также сыграла здесь и главную роль) решила развернуть действие в другом направлении. Большинство героев имеющих проблемы со слухом или зрением, имеют феноменальное обаяние, в то время, как героиня Кэти Сигел всего этого лишена. В «Тишине» у неё вообще почти нет каких-либо преимуществ. Когда кого-то убивают за спиной, она попросту не слышит. Но выручает её то, что она писательница. Именно прокручиваемая в голове логическая и вариативная цепь событий помогает глухонемой до последнего противостоять психопату.

Крепкий сценарий не даёт заскучать, а хронометраж в 80 минут играет фильму только на руку. Всё же, как не жонглируй киношными приёмами в заданном теме, но сказать ничего нового не получится. Зато в «Тишине» всего три персонажа, если не считать дуэт жертвы и психопата, и каждый снабжён необходимым функционалом для того, чтобы «подкручивать ситуацию», не заставляя сюжет топтаться на месте. Пожалуй, в этом и состоит главное преимущество фильма.

Экранное насилие преподнесено дозировано и реалистично. Мэдди будет измотана и ранена, а маньяк получит обязательный отпор и несколько серьёзных ранений в ответ. Причём погоня и слежка за жертвой сопровождается только фоновой музыкой. И есть ли смысл что-то говорить, если жертва всё равно не услышит? В «Тишине» диалоги сведены к минимуму, таким образом, Майк Флэнеган только подчёркивает своё умение снимать совершенно разные картины, превосходно ориентируясь в том, что работает в одном фильме и что невозможно в другом.

Не обошлось и без ложи дёгтя. Само собой, при таком-то камерном развитии событий смотреть «Тишину» во второй раз неинтересно, а подавляющая часть напряжённых сцен происходит в темноте. Свет выставлен плохо и чтобы разобраться, что происходит, иной раз приходилось усиленно напрягать зрение. При условии, что в лучшей на данный момент работе Флэнегана качество картинки в официальном релизе будет на высоте, «Тишина» рекомендована для всех, кто хочет насладиться уверенной режиссурой и сценарием, в котором нет ни одной лишней сцены.

23 февраля 2018

Хорошая идея, но ох уж это исполнение…

Как только наткнулся на это кино, возникли сомнения. Во-первых само описание: живущая в одиночестве, глухо-немой девушки. Что же может предложить это кино?

Если обращать внимание на сюжет: немного странно. Однако, если брать учёт «игры» убийцы, то, наверное, можно оправдать. На персонаже хотелось бы заострить внимание. Какой-то он сыроватый. Сначала ходит бродит в маске, затем эта маске становится ему ненужна, потому, что… Почему? Можно спихнуть на то, что он уверен в неизбежности «плохого» конца для его жертвы, и не боится показать лица. Хоть это и странновато.

Далее. Убийца делает всё, чтобы его жертва не смогла сбежать. Он хочет повеселиться, поэтому начинает свою игру. Устраивает для героини некую борьбу за жизнь.

Впрочем, далее героиня радует зрителя своими навыками выживания. Я бы придрался, но не могу из-за того, что можно свалить на её творческое мышление — она же всё-таки писатель. Но тем не менее, уж как-то сильно она подготовлена и нагнетание, саспент того, что в конечном итоге собралось, конец фильма… Бывает ли такое? В разы превосходящий, здоровый, сильный и имеющий слух и голос мужчина против девушки с дефектом. Концовка притянута за уши, хотя идея, задумка хороша.

Актёры сыграли также хорошо. Однако, я считаю, что маньяк — как образ, не додуман. Также, как и жертва. Не равные изначально «соперники», необъяснимо сравнялись, а позже и вовсе жертва перетянула одеяло.

Высокую оценку тут можно поставить исключительно за игру актёров и задумку, необычную задумку с отсутствием слуха героини и, пожалуй, необычное оружие убийцы (с которым в последствии ее-еле как справилась героиня, и это, кстати, тоже вызывает небольшие сомнения).

8 из 10

28 сентября 2017

Игры «вглухую»

Сказать, чтобы я просто наткнулся на этот фильм в интернете не могу, я не однократно слышал восторженный отзывы никого иного как всем известного ютубера и критика Евгения Баженова (в народе более известен как Бэдкомедиан). И одно дело когда фильм советует посмотреть друг, а другое когда его ставит в пример критик, не так ли? Ну, рецензия моя, потому стоит перейти и к моему мнению, что отличается от мнения вышеуказанного критика.

Начало фильма было просто чертовски интересным и многообещающим. Хорошая атмосфера что тихо шепчет о дальнейших неприятностях, оригинальная главная героиня — глухонемая писательница. Кошка, подруга, застолье, семья, работа и… Маньяк. И теперь фильм начинает играть с нашими нервишками. Внезапные намеки, слежка и вот он уже стучит в окна. он повсюду, а все что остается нашей героине — выживать.

Сидишь и ждешь, ждешь что тебя вот-вот охватит чувство переживания за героиню, накроет с головой, ты ощутишь ее страх, сам начнешь дрожать от человека что стоит у тебя за твоими дверями.

Ждешь, да не дожидаешься. Я не поклонник типичных злодеев в фильмах, что постоянно говорят больше, чем действуют, да и тут его таким трудно назвать, его попытались приблизить к человеческой натуре, сделать реалистичным маньяком. И у авторов это получалось. Вот только, как бы они не старались, я не видел в герое маньяка. Не видел в нем человека, которому в удовольствие делать то, что он делает. Не хватало этого блеска, желания. К концу фильма и вовсе создавалось впечатление что он будто просто убирает своих соперников потому что те ему мешают, или пытается забрать что-то у главной героини. То есть маньяк, для которого игрой была жизнь человека словно забыл правила игры. Да и сам актер был вполне неплох, но возможно это была просто не его роль. Он был больше похож на наркоторговца, насильника, простого преследователя, нежели человека что готов сыграть с чьей-то жизнью.

Минусами так же являлись постоянные нереализованные шансы его убийства, чем авторы просто растягивали фильм.

Под конец же предсказуемость начала брать верх и все что вызывали «страшные ситуации» это смех.

По поводу главной героини, глядя на нее ты не видишь что она на грани. Не наблюдаешь как она чувствует замкнутость и делает все переступая через себя, зная что ее смерть может наступить в любой момент. Смотришь на нее и с легкостью читаешь на лице: «А, ну это еще не все». Так же ожидаешь и смертельного страха, немого крика от человека что не в состоянии издавать звуки, но… Их нету.

Ну, теперь приступим к окончательным выводам.

Плюсы: Оригинальная и многообещающая задумка в виде глухонемого персонажа, маска и оружие маньяка, сам дом. Все это даст зрителю не перепутать этот фильм ни с одним из других. Так же стоит отметить и неплохую съемку и игру актеров.

Минусы: Необоснованность(выбор жертв, решение позабавиться злодея), излишняя затянутость, глупость персонажей, предсказуемость, неоправданные ожидания.

Посоветовал бы я фильм «Тишина» кому-то? Если вы только начинаете знакомиться с миром кино — возможно, но не всех бывалых он удивит.

5 из 10

5 сентября 2017

Зловещая тишина

Молодой режиссер и сценарист Майк Флэнеган довольно неожиданно ворвался в мировой кинематограф и зарекомендовал себя как умелый постановщик фильмов ужасов. Конечно до уровня Джеймса Вана пока не дотягивает, но в направлении малобюджетных, однако при этом очень качественных триллеров и ужастиков, он зарекомендовал себя как талантливый автор. Сейчас когда производство фильмов ужасов подвергается беспощадной критике, за отсутствие новых творческих идей, эксперименты независимых режиссеров вызывают повышенный интерес.

Сам по себе сюжет не отличается оригинальностью и довольно предсказуем. Молодая девушка подвергается преследованию убийцы-психопата в своем доме, находящимся в лесной глуши. Подобное развитие событий мы наблюдали в большом количестве фильмов, на память приходят такие названия, как «Коллекционер», «Тебе конец!», «Незнакомцы» и многие другие. И хотя в целом картина использует все известные штампы и клише, режиссер делает интересную находку. Стараясь обыграть вторичность ленты необычным подходом. Он делает главную героиню глухой. Такой нестандартный прием выделяет картину на фоне собратьев по жанру.

Почти всё действие происходит ночью, в одной локации. Однако камерность нисколько не мешает просмотру. Лента обладает хорошей динамикой и все время непрерывно держит зрителя в напряжении. Атмосфера ужаса постоянно нагнетается, градус саспенса и тревоги нарастает с каждой минутой и не отпускает до финальных титров. Это заслуга режиссера, который использует постепенное нагнетание, а не раздражающие скримеры. И надо признать это работает. Психологическая игра в кошки-мышки между убийцей и жертвой не даст заскучать привередливой публике.

Данная картина показывает, что даже имея более чем скромный бюджет и при отсутствии известных актеров, можно снять качественный триллер, который будет держать как атмосферой, так и крепкой интригой. Возможно убийца выглядел бы более зловещим, при полном молчании персонажа. Но при наличии глухонемой главной героини, авторам пришлось немного разговорить злодея. Однако это не портит общего впечатления.

Перед исполнительницей главной роли Кейт Сигел стояла непростая задача, сыграть главную роль без слов. Несмотря на небольшой опыт актриса замечательно справилась со своей задачей. Её героиня под влиянием своего недуга, вынужденна мыслить нестандартно, что делает её поступки куда более обдуманными, нежели те, которые мы видим в других фильмах. Джон Галлахер младший очень хорошо смотрится в образе хладнокровного маньяка. Он не безэмоциональный злодей, а обладающий определенной харизмой психопат.

Тишина это атмосферный, напряженный, захватывающий психологический триллер. Сюжет не блещет оригинальностью, но некоторые нестандартные шаги заслуживают высокой оценки. Ничего нового просмотр данного фильма вам не даст, но если вы любитель подобного жанра, то положительные впечатления вам обеспечены. Простое, но качественное кино.

7 из 10

22 августа 2017

Творческая тишина

После просмотра сотни однотипных триллеров совершенно перестаёшь чувствовать в них какое-то напряжение, страх за персонажа, за счастливый финал, который в 9/10 случаев счастливый. Чем могут удивить триллеры? Необычным сюжетом, обстоятельствами или персонажами. Тут, казалось бы, одно точно есть. Обстоятельства. Слепая девушка одна внутри дома. Можно как-то интересно обыграть это всё дело, что бы зритель чувствовал всю плачевность и напряжённость, которую ощущает и сама девушка. Решил я посмотреть этот фильм потому, что мне очень понравилась картина, вышедшая на год раньше «Не дыши». По своей сути фильмы похожи. Только герой не глухой, а слепой. Но разница в том, как это всё обыграли и с каким интересом наблюдаешь за двумя картинами — колоссальная.

По-настоящему фильм притягивает к экрану вначале, когда действительно интересно, чем всё обернётся.

Над девушкой начинает издеваться некто в маске. Дебильной, надо сказать, маске. Его мотивы совершенно не ясны. Кто он? Зачем? Почему? Просто пришёл чувак и начал издеваться над глухонемой. Большинство времени он стоял за домом с кучей окон. Что мешало ему просто взять и разбить эти окна — я не понял. Вообще, в этой картине откровенно всё делается без объяснений и, что называется триллер ради триллера. В хороших триллерах саспенс вызывается из-за неординарных ситуаций, хорошо вписанных в сценарий. Ещё возможен 1 вариант: если вы триллеры до этого не смотрели, вас удивит любой средненький фильм в этом жанре.

Главный злодей в фильме пугает ни сколько своими поступками, сколько своей дебильностью и непонятностью поступков.

Вообще не заметил музыки в фильме. Может, это мой косяк, конечно. Но обычно в триллерах и такого рода фильмах музыка играет важную часть саспенса. Как, например, У Хичкока.

От фильма со скромным бюджетом, снятого за 18 дней сложно ожидать чего-то. Получился ещё 1 не примечательный триллер с неплохой, на первый взгляд, идеей с глухой девушкой. Но, увы, реализованной так себе. Потенциал у идеи большой.

3,5 из 10

8 августа 2017

Единственная фишка этого фильма — глухонемая девушка. Если бы не этот оригинальный момент, кино вообще не имело бы зрителей. Но за счет такой необычной жертвы можно и выдержать полтора часа «триллера».

В жанр фильм не вписывается — от ситуаций чаще всего смешно, чем страшно. А в основном и вовсе скучно. Злодей весь фильм ходит вокруг да около, избегая стеклянных дверей, таким образом играя в кошки-мышки. Героиня в это время передвигается внутри дома от одного окна к другому, иногда совершая сомнительные попытки что-то сделать.

Интересных событий за фильм максимум минут 20, остальное просто унылое и скучное растягивание времени. Причем в основном все происходит в темноте и приходится сильно поднапрячься, чтобы увидеть что происходит (когда наконец-то что-то начинает происходить).

В целом фильм не оправдал надежд, с такой задумкой можно было бы что-то интересней пряток придумать. О куче несуразных и нелепых моментов лучше не буду даже упоминать, потому что обязательно выдам спойлер на эмоциях.

Не рекомендую к просмотру.

4 из 10

18 июня 2017

Тук, тук! Есть, кто дома?

Перед нами стоит одна из в меру захватывающих и довольно интересных картин, снятых в жанре «триллер».

Молодая писательница, очень милая и приятная девушка, по трагичному стечению обстоятельств, потерявшая слух в подростковом возрасте, проживает вдали от города в уютном домике, посреди леса. Не предвещая никакой беды, (а какая может случиться беда посреди ночи в не очень-то и населенном пункте), девушку начинает преследовать маньяк, с особым желанием у себя в голове: поиграть в «кошки-мышки», пока время «позволяет». Ну что ж, по-началу игра получается довольно напряженная и местами опасная. Атмосфера накаляется, зритель начинает беспокоиться за судьбу главной героини и начинает более рационально оценивать обстановку и пути решения небольшой проблемы, а именно — избавление от не совсем уравновешенного человека, пытающегося получить удовольствие от собственной придуманной игры.

В данной картине присутствует немалое количество интригующих моментов, за которые фильм уже стоит посмотреть. Отсутствие почти на протяжении всей картины диалогов не вызывает чувство дискомфорта и определенной пустоты, а лишь накаляет обстановку и придает фильму некую «изюминку».

Игра актеров на весьма приличном уровне; задумка образов героев также заслуживает своей оценки, но хотелось бы отметить, что маньяк в маске смотрелся бы куда более солиднее, чем без нее.

Концовка и мотив данного фильма не совсем раскрыты, однако есть смысл додумать каждому зрителю свое логическое завершение и построить свою цепочку рассуждений на этот счёт.

Что касается отрицательных моментов — это несколько нелепых ситуаций (догадаетесь сами), которые также встречаются и в любых других фильмах, созданных в жанрах «ужасы» или «триллер».

В целом, фильм получился довольно интересный, вполне атмосферный и весьма продуманный, советую посмотреть любителям напряженного и незамысловатого сюжета в свободное время, дабы скоротать вечерок.

6 из 10

13 июня 2017

Глухо-немо, но зато видно.

Не знаю почему, но картину ждал с завышенными ожиданиями. Но она оказалась простой и незамысловатой. Интересной вышла задумка с нападением маньяка на немую женщину, но реализация на среднем уровне.

Главная героиня ничего не слышит и не говорит, но она знает, что за ней ведётся охота. Она совсем одна в уединённом доме, а маньяк всё ближе и ближе. Её действия выглядят довольно убедительно. Логически всё продумывает, прежде чем сдаться просто так. Но маньяк мне не особо понравился, его хождения вокруг дома в надежде на то, что жертва сама к нему выйдет без особого сопротивления, смотрится неоднозначно.

Довольно тёмные оттенки ленты возможно создают напряжённую атмосферу, но было бы не плохо, добавить чуток света, чтобы уж совсем не было такой тусклой картинки. Концовка вышла весьма непредсказуемой. Для кого-то она может показаться стандартной, но всё же производит особое впечатление.

«Тишина» — своеобразный триллер, не плохо отличившийся своей оригинальностью. Несомненно, фильм достоин внимания, но всё же, он оставляет послевкусие на каждого зрителя по-разному и я отнесусь к нему нейтрально.

23 апреля 2017

«Mute»

Существует мнение что в кино уже все было показано, и, в большинстве случаев это правда. Тотальный кризис идей в кинематографе, о породил целую эпоху римейков что особенно заметно в жанровом кино.

Тем приятней в бесчисленном количестве копирующих друг-друга хорроров-встретить «Тишину» Майка Фленегана.

Суть ленты проста: героиня Кейт Сигел, прячется у себя дома от орудующего снаружи маньяка, убившего ее соседей. Но есть одно обстоятельство которое становится известно преступнику-его жертва глухонемая. Так начинается игра в «кошки-мышки», снятая к слову сказать достаточно изобретательно. Фленеган показывает как воспринимает мир жертва хладнокровного психопата, лишенная одного из самых важных чувств.

Один из лучших (если не лучший) триллер прошлого года, наглядно демонстрирующей что даже с маленьким бюджетом и без спецэффектов в современном кинематографе можно произвести впечатление на зрителя.

7,5 из 10

22 апреля 2017

Несмотря на то, что хорроры нынче часто появляются на киноэкранах, такой суб-жанр как «home invasion» или «вторжение в дом» — хоть и интересует киноделов, но не имеет большой популярности в массах. Несмотря на то, что на создание подобного рода фильмов бюджет выделяют ещё более меньший, чем на среднестатистические хоррор фильмы, и сценарий не требует столь скрупулёзной работы над ним — этот жанр часто не замечают среди прочих. Что само по себе не удивительно, потому что структура сценария однотипна и конечный результат фильма, по большей части, зависит от мастерства режиссёра и его команды: получится ли фильм плохим или захватывающим.

Не углубляясь в сюжет, который можно запросто пересказать двумя предложениями, стоит обратить больше внимание на главных героев и актеров этого фильма, которые выдали бурю эмоций, находясь в пределах всего одной локации, а именно — дома главной героини, с которой нас и знакомят в первую очередь.

Мэгги — это имя главной героини данного фильма, чья роль досталась прекрасно смотрящейся в кадре, но не имеющей большую популярность Кейт Сигел, которая прекрасно справилась с ролью глухо-немой девушки-писателя. Имеющая определённые проблемы и живущая в тихом уголке, вдалеке от шумных дорог девушка, тем не менее, ведёт вполне обычную жизнь творческого человека. У Мэгги есть друзья и они прекрасно общаются с ней, используя язык жестов. Девушка не лишена чувства юмора, вполне жизнерадостна и симпатична, что заставляет проникнуться к ней симпатией, сопереживая вместе с ней во время крайне жестокого безумства одного человека, о ком речь пойдет ниже.

Джон Галлахер мл., представ в этом фильме в качестве антагониста, вызывал чувство немого ужаса как в маске, так и без неё. Примечательно, что имея довольно интересную и запоминающуюся маску, злодей ходит без неё большую часть фильма, ни на минуту не вызывая сомнения в том, что с этим человеком лучше не связываться, ведь он очень опасен. Достойное исполнение злодея, вселяющего страх одним лишь взглядом с ухмылкой.

К хорошей игре этих актёров добавляется шикарный саундтрек от The Newton Brothers, чья работа в качестве композиторов к фильму в очередной раз доказывает, что у этих ребят есть талант в создании композиций, великолепно передающих тон и настроение картины.

В итоге получилось довольно неплохое зрелище, которое могло бы стоять рядом с «Незнакомцы» 2007 года, исходя из качества и постановки картины. Являясь и режиссером и сценаристом для своих фильмов, Майк Флэнеган раскрывает свои интересные задумки в такой подаче, что кажется лёгким дуновением новшества из жанра хоррор фильмов. После фильма «Окулус», режиссёр получил внимание и поддержку от студий, имея возможность на создание новых проектов, которые не всегда получают хорошую критику без слов «очередной ужастик».

«Тишина» это хороший фильм интересного режиссера хоррор фильмов современности, которому, как в случае с остальными кинокартинами Майка Флэнегана, излишний пафос ближе к концу и создание тропы среди уже давно протоптанных — не идут на пользу, а лишь укрепляют в голове столь ненавистное для режиссеров слово критиков «again»…

6 из 10

24 января 2017

Оригинальная задумка с плохим воплощением в жизнь

Посмотрел вчера данный фильм. Поэтому не буду вас томить, а сразу перейду к его достоинствам и недостаткам.

Начнем с плюсов:

1. Оригинальная задумка. Историю с глухонемой жертвой маньяка я ранее не встречал в кинематографе. Потому эта картина и вызывала у меня какой-то интерес. Оказалось, что реализация хромает. Но это уже совсем другая история…

2. Атмосфера. Триллер получился хороший. Пик напряжения в «Тишине» наступает довольно быстро и не спадает до самого конца. Ко всему прочему, во время просмотра фильма несколько раз пытаешься представить себя на месте главной героини, подумать о дальнейших действиях, если бы ты был в подобной ситуации.

3. Природа. Это маленький и незначительный плюс. Пейзаж в «Тишине» просто восхитительный. Место действия выглядит романтично. Все эти деревья и звуки ночных насекомых меня поразили.

Закончим минусами:

1. Затянутое основное действие. «Тишина» начинается очень динамично (и это даже хорошо для зрителя). Но из-за этого проседают последующие 40 минут фильма. Маньяк просто ходит вокруг дома жертвы, жертва ходит по дому в поисках инструмента для спасения. Тут мне уже захотелось спать.

2. Абсолютная ночь. Если будете смотреть этот фильм, то готовьтесь лицезреть полную тьму. Из-за того, что злодей уже где-то в самом начале вырубает свет в доме главной героини, вам придется большую часть фильма смотреть в черных цветах. Мои глаза от этого явно устали. Один раз светящийся фонарик станет для вас глотком свежего воздуха, но в остальном вам придется пристально всматриваться в происходящее на экране.

3. Непобедимая главная героиня. Это уже просто смешно. Во время просмотра этой картины было несколько моментов, где она должна была хотя бы потерять сознание. Но нет… Даже мужчины в этом фильме оказались не такие выносливые.

4. Мотивы злодея. Откуда взялся этот маньяк? Что ему было нужно? Ответов на эти вопросы вы не получите. Он пришел просто из ниоткуда. Это тоже кажется смешным.

4 из 10

19 января 2017

Очередная штамповка с притянутой за уши «изюминкой»

Фильмов про жертву в доме и маньяка снаружи я видел превеликое множество. Со временем, набив оскомину, спасали для меня подобные фильмы только хорошие и «дорогие» актёры, редко — особенно оригинальные сцены насилия либо мастерство операторской работы.

Есть ли что-то достойное в «Тишине», способное заслужить оценку выше «проходного середнячка»? Лично я не увидел, но давайте разбираться.

Набор «жертва-дом-маньяк» тут самый стандартный. Опять эта ситуация с оторванностью от цивилизации, когда для полной изоляции жертвы от внешнего мира достаточно вырубить пробки в щитке, когда дом расположен где-то на отшибе, в лесу. Ну, и разумеется, действие происходит ночью. Это база, основа, так сказать, фундамент.

Далее. Обычно «далее» создатели фильма стараются привнести в своё детище нечто такое, что должно выделить их творение на фоне остальных представителей неугасающего жанра. Если фундамент может быть у всех одинаковым, то фасад необходимо устроить максимально оригинально.

Фишка сего фильма — жертва глухонемая, а маньяк играет с жертвой по принципу «могу войти и убить сразу, но пока поиздеваюсь и зайду попозже». Понимаете, всё бы ничего… Если бы эта парочка не была такой бездонно тупой. Нет, правда. И я готов простить низкий уровень интеллекта кому-нибудь одному из них. Хитрющий и хладнокровный охотник против глупенькой, но сексуальной и невероятно удачливой девчушки, например. Или если бы жертва вдруг предстала в образе гениальной и расчетливой защитницы своего очага, учинив расправу над недалеким разбойником. Но, увы, ничем подобным в фильме и не пахнет.

Что по сути сделал режиссер: взял двух совершенно обычных человек и у каждого отнял по жизненно важной способности для достижения цели по сюжету фильма. И не дал им ничего взамен. Жертва со своей глухонемотой не обладает обостренным обонянием, например, в качестве компенсации. Никаких преимуществ от знания местности или чего-то такого. Маньяк, придумавший правило «не входить в дом», не изобретает способов выкурить жертву или же доставить ей каких-то реальных хлопот и бедствий от заточения.

В итоге конфликт получился искусственным. С массой смысловых и логических пробелов по ходу развития событий. Жертва могла особо не напрягаясь разобраться с маньяком несколько раз, эти моменты были ну такие явные и банальные, но нет, зачем, давайте растянем эту уныльщину еще на 20 минут до необходимого прокату хронометража.

Короче говоря, на любителя. Или, наоборот, на неискушенное восприятие. Широкой массе не рекомендую к просмотру.

4 января 2017

Тишина

Так уж довелось, что ожидать нечто особенное и уж тем более оригинальное от фильмов жанра ужасы давно стало крайне гиблым и неблагодарным делом. Либо напрочь отсутствуют действительно крепкие постановщики, работы которых могут возродить веру в жанр в целом. Либо они просто не хотят лишний раз себя утруждать и выдают на суд зрителей весьма проходные произведения как бы для галочки. Именно в таком положении вещей явление режиссера данной картины Майка Флэнегана и стоит считать поистине неожиданным и приятным.

Поставив один лишь «Окулус» ранее никому неизвестный режиссер Майка Флэнегана громко заявил о себе и возглавил список самых амбициозных и перспективных режиссеров современности, а также одной из главных надежд современных фильмов ужасов. Но если успех и качество «Окулуса» многие успели списать на удачное стечение обстоятельств, то данный фильм режиссера в полной мере закрепляет за Флэнеганом заработанное им уважение и повышенный градус доверия.

Фильм на тему «home invasion», да еще и с недееспособными главными героями было снято внушительное количество, но не смотря на это фильм режиссера Майка Флэнегана смотрится крайне захватывающе и интересно. Осознавая неуместность неких экспериментов в рамках такого кино, Флэнегана решил обыграть все имеющиеся штампы и клише жанра в наиболее выгодном для себя свете и безусловно не прогадал. Фильм смотрится невероятно динамично, захватывающе и эффектно, а саспенс картины держит в одинаковом напряжении на протяжении всей ленты.

Безусловно одной из главных достоинств картины является крепкая режиссура Майка Флэнегана. Еще в «Окулусе» Флэнеган доказал, что способен не только пугать, но и создавать абсолютно впечатляющую и сильную атмосферу. Когда как почти все фильмы жанра нынче лишены наделены одним, но обделены другим и наоборот. Аналогичный трюк он проворачивает и тут. Фильм охотно радует глаза визионерски поставленным кадром и умелой дозировкой жестокого насилия, а впечатляющая атмосферность картины не отпускает зрителя еще и в эмоциональном плане.

Сама идея картины весьма традиционна для фильмов подобного жанра. Тут можно смело вспомнить такие картины как «Они», «Незнакомцы», «Тебе конец» и целый ряд аналогичных картин, которые развивают практически идентичный сюжет. Но в данном случае, это не хочется назвать недостатком. Так как Флэнеган умело компенсирует это отдельными деталями картины. В том числе и на полную эксплуатируя глухоту главной героини, которая и становится источником немалого количества неожиданных и сильных моментов картины. При этом, до самого финала остается загадкой, удастся ли спастись главной героине из лап жестокого и таинственного убийцы? Что тоже можно считать не менее важным достижением.

Сведя к минимуму разнообразие локаций и количество действующих персонажей, Флэнеган безусловно придал картине атмосферу безысходности и полной изоляции, но одновременно с этим возложил всю ответственность и многократно увеличенное внимание именно на немногочисленных исполнителей главных ролей. Как бы там ни было, со своими задачами актеры справились просто великолепно. Исполнительница главной роли Кейт Сигел тащит весь фильм на своих плечах. Сам по себе ей достался крайне сложный для изображения персонаж. Так и Сигел выжила из него всё, что только можно было. Охотно радуя не только своей приятной внешностью, но и завидной смекалкой своей героини, которая игнорируя глупые и противоречащие логике поступки большинства героинь скриммеров однозначно зарабатывает в свою пользу внушительное количество очков.

Весьма хорош в образе главного антагониста картины и Джон Галлахер младший. Конечно же, если бы его персонаж до последнего не снимал маску и держал свою личность в тайне, его персонаж получился бы куда более впечатляющим и загадочным. Но даже при этом Галлахеру удалось воплотить на экране крайне сильный и харизматичный образ, который внушает страх и тревогу на протяжении всей ленты. Тем самым, заставляя еще больше поверить происходящему и проникнутся чувством искреннего сопереживания к главной героине ленты.

10 из 10

Тишина — это более, чем добротно выполненный триллер с элементами фильма ужасов, который выполнен в лучших традициях «home invasion» проектов. Очень захватывающий, динамичный, напряженный, интригующий и завораживающий. Более того, закрепляющий режиссера Майка Флэнегана в лаврах одного из самых перспективных и талантливых режиссеров жанра современности. Тем самым, ставя его имя гарантом качества.

13 ноября 2016

Одинокую девушку, проживающую в уютном, лесном домике, терроризирует очередной маньяк. Сколько фильмов с подобным сюжетом уже было снято. Все они мало чем отличаются друг от друга. Вот и «Тишина» мог с легкостью затеряться среди предшественников. Но стоило режиссеру добавить одну маленькую деталь, как фильм начинает играть новыми красками.

Зло, как всегда, приходит из ниоткуда. Но оно не будет входить, нет, еще не время. Гораздо приятнее насладиться ужасом и паникой своей жертвы, смотреть, как в спешке, она бегает по дому и запирает все двери, дабы отсрочить неминуемое. Героине, в свою очередь, чтобы выжить, придется ой как постараться, ведь будучи глухонемой, она вдвойне уязвима.

«Тишину», конечно, можно упрекнуть во многом. Тут вам и сюжет банальный, и без глупых действий не обходится, чего уж греха таить. Кто-то даже может назвать его скучным, т. к. в фильме очень мало диалогов. Но все это компенсируется атмосферой, парочкой мощных (и одной очень жуткой) сцен и потрясающей главной героиней. Кейт Сигел — невероятно красивая и харизматичная девушка. Ее Мэдди после первых же минут знакомства оставляет приятное впечатление, что в дальнейшем заставляет нас переживать за ее судьбу. Согласитесь, в фильмах подобной категории это огромный плюс. А вместе с Джоном Галлахером мл. у них получился отличный дуэт «охотник-жертва». И пусть фильм нельзя отнести в копилку лучших представителей жанра, любителям психологических триллеров он вполне способен пощекотать нервы.

6 из 10

17 сентября 2016

Ужасы Тишина на экранах кинотеатров с 2014 года, с момента выхода прошло чуть больше 10 лет, его режиссером является Майк Флэнаган. Актерский состав, кто снимался в кино: Джон Галлахер мл., Кейт Сигел, Майкл Трукко, Эмилия Грейвз, Саманта Слойан.

Расходы на создание кино оцениваются в 1000000. Страна производства - США. Тишина — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.