Суперфорсаж!
Superfast!
4.8
4.1
2014, комедия
США, 1 ч 39 мин
18+

В ролях: Андреа Наведо, Лили Мирожник, Дэниэл Буко, Гонсало Менендес, Джозеф Джулиан Сория
и другие
Короли комедии снова в строю. На этот раз объектом пародии стала «форсажная» франшиза и прочие фильмы о гонках, ограблениях и крутых тачках. Шутки еще смешнее, ирония еще жестче, плотность гэгов - еще выше.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Суперфорсаж!

английское название:

Superfast!

год: 2014
страна:
США
слоган: «They're going nowhere...fast.»
режиссеры: ,
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , ,
видеооператор: Шон Морер
композитор:
художники: Джоди Джинневер, Марисса Ричтмайер, Натали Нейрат
монтаж:
жанр: комедия
Поделиться
Финансы
Бюджет: 20000000
Сборы в России: $261 662
Мировые сборы: $2 075 731
Дата выхода
Мировая премьера: 5 марта 2015 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 39 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Суперфорсаж!», 2014

Видео: ТВ-ролик (Суперфорсаж!, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик
Видео: Русский ТВ-ролик (Суперфорсаж!, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Русский ТВ-ролик
Видео: Русский проморолик (Суперфорсаж!, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Русский проморолик
Видео: Русский ТВ-ролик №2 (Суперфорсаж!, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Русский ТВ-ролик №2
Видео: О съёмках (Суперфорсаж!, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
О съёмках

Постеры фильма «Суперфорсаж!», 2014

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Суперфорсаж!», 2014

Не доехали до финиша

Рано или поздно Джейсону Фридбергу и Аарону Зельцеру должно было перестать везти. Они наплодили так много второсортных американских пародий, что даже неприхотливым зрителям это надоело. Последним их реально успешным коммерческим проектом стала комедия «Вампирский засос», после чего крупные студии перестали с ними работать, потому что деньги — это одно, а репутация — гораздо дороже. Так вот и пришлось нашему творческому дуэту искать финансирование на стороне и пробовать отвоевать былые позиции. Вышло не особо успешно, и «Суперфорсаж» фактически стал для Фридберга и Зельцера лебединой песней в большом Голливуде.

Сам фильм пародирует франшизу «Форсаж», которая пускай и сама предельно смешная на серьезной мине, но деньги приносит и фан-базу имеет просто отличную. Главный герой в этом второсортном опусе — полицейский детектив Лукас Вайт, которому начальство поручило внедриться в банду преступников Вина Дросселя. Но несмотря на то, что Лукас слабо подготовлен, ему все же доверяют задание.

Добившись доверия самого Дросселя, Вайт постепенно становится незаменимым парнем в банде и скоро должно произойти важное ограбление. И теперь полицейскому нужно понять, как поступить и что делать, потому что он слишком сильно сдружился с парнями и предать их будет непросто.

Единственным достоинством фильма я могу назвать то, что у него хотя бы цельный сюжет. В общем, на этом весь позитив оканчивается. дешевая съемка бросается в глаза сразу, актеры попались сплошь неизвестные. Фридберга и Зельцера бросили даже их верные приспешники Мэтт Лантер и Кармен Электра. Даже они не захотели марать свое имя в таких проектах.

Непростительно скучными оказались шутки. Если даже в «Очень эпическом кино» проскальзывали неплохие моменты, то здесь этого нет. Все как-то совершенно примитивно и бесхитростно, словно режиссерам хотелось поскорее все закончить и выпустить фильм в прокат, чтобы он собрал свои копейки хоть где-то.

Печально, что «Суперфорсаж» продолжил перечень неудач Фридберга и Зельцера. По идее это могла бы выйти хотя бы сносная комедия, а по факту мы имеем очередное неизвестно что, снятое на скорую руку.

3 из 10

2 июня 2020

Смогли же, когда захотели!

Сейчас сделаю то, чего не ожидал от себя до просмотра — напишу положительную рецензию на то, что в моём понимании в принципе не могло быть чем-то хорошим — пародийную комедию от Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера. Будучи любителем стоящего и качественного кино, иногда я устраиваю себе «погружение на дно кинематографа», а дном такого кино-водоёма, как жанр пародии, не один я считаю творчество этой парочки, хотя стоит признать, что существуют поделки в данном направлении ещё более отвратительного качества, но дуэт «Фридберг-Зельцер» является со второй половины «нулевых» наиболее известным среди бездарностей, по-уродски высмеивающих кинохиты, зачастую пользуясь неприязнью определённого процента зрителей к оригиналу. Джейсон и Аарон, начав совместную режиссёрскую карьеру с низкопробной и откровенно неприятной глазу картины «Киносвидание», где под раздачу попали в основном молодёжные комедии, начали процесс деградации пародии как жанра, и уже в начале «десятых» многие признали, что некогда популярный жанр окончательно исчерпал себя, да и, судя по полному отсутствию выхода новых пародий за последние года четыре, сейчас действительно можно сказать, что жанр умер. Сняв пародию на франшизу о нелегальных гонках, крутых водилах, навороченных тачках и криминальных разборках в широких масштабах, «короли пародии» строили планы на дальнейшие действия, но в этот раз зритель не порадовал авторов своим посещением киносеансов новой пародии, а значит, о финансировании следующих проектов парочке пришлось забыть. Парадокс в том, что «Суперфорсаж» на самом деле полюбился зрителю, причём больше, нежели все предыдущие комедии Фридберга и Зельцера — но, судя по всему, народ смотрел этот фильм дома, пользуясь интернет-релизом (что вполне можно понять, ибо предыдущая пародия этих ребят, втоптавшая в грязь популярный молодёжный фильм «Голодные игры», должна именоваться не иначе, как вакханалия и издевательство над здравым рассудком, выглядящее как дешёвый и омерзительный треш с претензией на пародию, которая больше напоминала отражение оригинала в самом изощрённо сделанном кривом зеркале). Пародию на «Форсаж» на самом деле ждали чуть ли не больше, чем седьмой фильм оригинальной серии, обвиняя последний в пафосе и неправдоподобности, и ожидая от пародии добротного стёба над этими пороками франшизы — что, всё же, не спасло фильм от кассового провала, при том что «Форсаж 7» собрал больше миллиарда долларов. Кто бы мог подумать, что уже седьмая по счёту пародия от людей, известных по отвратительным проектам с обилием юмора, построенного чаще всего на чьей-то боли или смерти, окажется на несколько порядков лучше всех предыдущих лент этих ребят — быть может, великовозрастные оболтусы купили себе мозги на большую часть бюджета (ведь визуал здесь небогат и не выглядит на $ 20 миллионов) — можно, шутя, строить какие угодно предположения, но «Суперфорсаж» — поистине смешной фильм, пусть и не без дурных моментов в привычном стиле «королей пародии», но этот фильм действительно заслуживает места в этом на самом деле непростом жанре кино. И дело здесь не в том, нравится кому-то «Форсаж», или же он его ненавидит за разговорчики про семью и фантастический экшн — просто пародия вышла именно такой, какой и должна быть пародия и комедия.

С самого начала нас потчуют мелкими незначительными элементами пародии, типа забавных надписей, и; либо просто быдловатыми фразочками, произносимыми героями, пародирующими персонажей оригинала, либо довольно неплохими шутками, что удивительно для нового фильма Фридберга и Зельцера, вышедшего после омерзительных «Очень голодных игр», которые, казалось бы, окончательно угробили карьеру этой парочки. К моему удивлению, с самого начала мне в «Суперфорсаже» доводилось не раз посмеяться над довольно качественными и продуманными приколами, хотя стоит отметить, что и в этом фильме эти двое не отказались от приколов, построенных на чьей-то боли или смерти, но скажу, что даже некоторые из таковых вызывали смех. Итак, пропуская все вступительные сцены первой части оригинального «Форсажа», здесь сразу приступают к сцене с уличными гонками, которые организует криминальный авторитет, и в которых участвует коп под прикрытием (который не знает ни одного синонима слова «коп»). Последний настолько туп, что заправляет машину, уже когда все стартанули, и, казалось бы, у него столько запасов допинга, заменяющего ему нитро, что он почти победил, но облажался прямо перед финишной прямой. Как и в оригинале, он должен победителю тачку, но здесь он не спасёт от копов того, кто его обыграл, а попадётся к копам сам, и один из них заставит его подраться, чтобы, внедряясь далее в банду гонщика, он не вызвал подозрений — он должен выглядеть побитым и побившим. Далее следует сцена, в точности пародирующая сцену, в которой Винсент заподозрил Брайана (пародирующему которого персонажу не дали никакого имени — возможно, дабы не было возмущений по поводу плевков на могилу Пола Уокера), что он коп — в этой сцене мы услышим несколько фраз из оригинала, обыгранных максимально смешно, особенно слова Винсента о сестре Вина Дросселя (да, здесь пародируются имена не героев «Форсажа», а актёров, сыгравших в нём). Неужели я говорю всё это про фильм ненавистных бездарей? Дальше больше: новоиспечённую «семью» (да, и фразы про семью тоже будут обыграны) призывает на задание некий Дон Падло: ему нужны водители, но у него жёсткий кастинг (пародия уже на «Двойной форсаж»), и проходить его ребята будут, не гоняясь, а… танцуя! Ну, это любимый аккорд Фридберга и Зельцера: заставить актёров зажечь в танце. Кастинг проходят те, кто пародируют Брайана и Доминика, и долго не могут понять, почему олигарх сам не может перевезти дорогую тачку. После того, как безымянный персонаж, пародирующий Брайана, случайно убьёт своего босса из полиции, а затем Дон Падло забьёт до смерти своего подчинённого (что начиналось смешно, а закончилось отвратительно), начнётся пародия сразу на «Форсаж 5»: герои находят в машине мафиози секретный чип, и решают забрать всё его состояние. Сцена со сбором новых персонажей, которые нужны для гоп-стопа, просто забавно выглядит (хотя шутка про Тимати в нашем дубляже заставила посмеяться), а со сцены с признанием в беременности можно вовсю похохотать (здесь прозвучали упоминаемые многими слова про шоу «Голос» и Градского — тоже адаптационные фразы русского дубляжа). Отдельное «спасибо» за лесбийские выходки героини, пародирующей Летти — отличнейший способ высмеять не только героиню «Форсажа», но и сыгравшую её Мишель Родригес, про которую ходят «розовые» слухи.

Что остаётся добавить. Для полного совершенства, можно было, кроме первого и пятого «Форсажей», спародировать ещё, допустим, «Смертельную гонку» и «Угнать за 60 секунд», дабы получилось этакое «Очень гоночное кино» — но я готов благодарить уже за то, что над «Форсажем» не издевались, а высмеивали его по-человечески.

7 из 10

20 августа 2018

«От режиссёра «Форсажа» такого не дождёшься»

Очередная пародия от создателей всех частей «Очень страшного кино», «Вампирского засоса», «Нереального блокбастера» и «Знакомства со спартанцами». Мимо внимания режиссёров Аарона Зельцера и Джейсона Фридберга не проходит ни одна получившая большое признание и успех кинолента, в основном с продолжениями, будь то сага «Сумерки», «Голодные игры», «Крик» и т. п. Поэтому вполне очевидно, что к шестой части «Форсажа» создатели фильмов-перевёртышей обратят наконец внимание и на творение Гэри Скотта Томпсона.

В отличие от большинства других пародий «Суперфорсаж» не отличается сонным сюжетом, обилием плоских шуточек и пошлых сцен. Юмор в картине неплох, по крайней мере по сравнению с последними картинами Зельцера — Фридберга от которого в них просто тошнит, и действительно цепляет. Кинолента не только высмеивает серхуспешную серию одноименных фильмов, шаблонные приёмы от режиссёров, но и современную поп культуру в целом, МакДональдс, популярные компьютерные игры.

Вот уже последние лет восемь, после выхода последней части «Очень страшного кино», создатели неизменно терпят неудачу. Конечно, в этом большая «заслуга» довольно низкого качества пародий, пошлого юмора и на редкость отвратительной актёрской игры, которые просто стебались над своими знаменитыми актёрами. Хотя, признаюсь, всё же ожидал от «Суперфорсажа» чего-то стоящего и оказался приятно удивлён. В первую очередь практически полным отсутствие низкосортного туалетного юмора и неплохой игрой актёров.

Что в фильме особенно стоит выделить, так это пародийную игру актёров. Визуально они действительно сильно схожи со своими копируемыми персонажами. Многие из них достойно справились со своей задачей, успешно копируя оригинальных героев, так что «Суперфорсаж» вполне подойдёт для совместно просмотра с компанией друзей. Большую часть картины её создатели пародируют первый «Форсаж», затем переходят на пятый. В первую очередь хочется отметить парня, похожего на Вин Дизеля (роль Вина Дросселя) — Дэйла Павински. Есть в его игре своя некая неповторимая цепляющая нотка, как в принципе и у Алекса Аушбахера. Отдельно стоит отметить российских локализаторов, которые попытались адаптировать перевод под российскую аудиторию. Только жаль продюсеров, вложивших в эту картину 20 миллионов долларов — огромную для подобного творения сумму, тем более было понятно, что окупить её будет в принципе очень сложно (видимо надеялись на повторение успеха с «Вампирским засосом»). Как удалось узнать, общие сборы от «Суперфорсажа» составили 1787040 долларов.

Фильм вполне подойдёт для одноразового просмотра в приятной компании друзей или родственников, позволит приятно провести время, особо не задумываясь над сюжетом. Пожалуй лучший фильм создателей всё за последнее долгое время. Конечно, высокомерным снобам без чувства юмора он вряд ли придётся по вкусу. Но все остальные могут хорошо отдохнуть после суровых рабочих будней воскресным вечером.

6 из 10

4 декабря 2016

Суперпосредственность

Даже у таких одиозных бездарей как Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер есть своя собственная планка убогости. Или так называемо дно карьеры, называйте как хотите. И можно со всей ответственностью заявить, что это самое дно они таки пробили. Фильмом «Нереальный блокбастер», да, был такой, в 2008-ом. Сейчас же у них не то чтобы период восстановления, скорее планирование на восходящих потоках тупизны над этим самым дном, периодически они даже приподнимаются над ним настолько, что народ с перепугу начинает думать, что у них получилось снять смешной фильм, но это не так. Просто «Суперфорсаж» не такой плохой как их прошлые супервысеры, и хоть это само по себе уже достижение, хорошей пародией это фильм не делает. В принципе я бы мог на этом отзыв и закончить, но я же интернет-критикан, так что я обсосу этот фильм как следует, пусть это и абсолютно бессмысленно (надеюсь, вы правильно прочитали слово «обсосу»).

Так как предыдущие пародии товарищей Ф. и З. критиковались народом не в последнюю очередь за своеобразную винегредистость начинки, где в одном тошнотном коктейле могли смешиваться в произвольном порядке отсылки к пятидесяти фильмам сразу, в этот раз парни решили поступить умно. Они в самом деле пародируют только «Форсаж» и ничего кроме этой санта-барбары имени лысины Дизеля. С одной стороны, это вроде как помогает — лишившись возможности просто запихать в кадр побольше персонажей из различных фильмов и выставить эту халтуру пародиями, а не конкурсом деревенского косплея, Ф. и З. начали придумывать, страшно сказать, гэги. Самые настоящие шутки. Я не знаю, сколько у них на это ушло умственных усилий, наверняка половину из гигантского 20-миллионного бюджета утекло в пользу различных витаминных добавок для усиления работы головного мозга (ну, я надеюсь что это были просто добавки, хотя вряд ли партия витаминок будет стоить 10 миллионов долларов), но, со всей искренностью и открытостью заявляю: несколько раз я почти засмеялся. Вот мамой клянусь, раза три точно было что-то эдакое, у меня даже лицо задергалось в мимическом спазме, план ограбления, произносимый с предельной серьезностью прости господи, Дросселем, был даже забавным своей тупостью, монолог про саундтрек попал в цель, ну и физические шутки немного повеселили. Плюс, авторы угадали с подбором актеров: в кои-то веки роли персонажей пародируют не пресные рожи, набранные с ближайшей подворотни, а действительно чем-то смахивающие на оригинальных персонажей актеры. Раз уж я встал на скользкую дорожку перечисления плюсов очевидно халтурной дешевой пародии, то отмечу погони изображенные в фильме. В смысле — они ведь не были обязаны так стараться, их никто не просил и ничего от них не ждал, если бы в кадре подпрыгивая, катались игрушечные машинки в ускоренной перемотке, то никто бы не удивился. Но нет, к чести нашего дуэта шутников, они действительно заставили настоящих каскадеров поколесить туда-сюда по улицам настоящего города, представляю, как нелегко далось сие решение этим ленивцам. Хотя в моменты убогих взрывов, криво врезанных в кадр дешевым видеоредактором данная постановка все же являет свое истинное рыло, но тут уж ничего не поделаешь, привычка — вторая натура.

Держа в уме все выше сказанное я все же скажу предельно прямо — «Суперфорсаж» это беззубая, тупая, дешевая, убогая пародия, снятая на коленке, чтобы по-быстрому хапнуть денег на раскрученном бренде. Шутки пресные донельзя, чаще это просто произнесение вслух или гиперболизация какой-нибудь очевидной тупизны, которая имеет место быть в оригинальном франчайзе, вроде «Прикиньте, Дизель лысый, а Скала потный, вот умора-то!», чуть ли не высказанное прямым текстом прямо в лицо зрителю. Да, Фридберг и Зельцер, я рад, что вы это заметили, как и все пользователи околокиношных форумов, и рецензенты, и простые зрители и даже моя шестилетняя племянница при первом просмотре. Вы не могли бы шутить еще очевиднее, пусть на лысине Дросселя будет написано «Здесь были волосы», а тот мужик, который Скалу играет… Я не знаю, шутки очевиднее, что сделали вы в фильме я придумать не могу, здесь моя сила графомана иссякает. Короче, я хочу сказать, что «Форсаж» сам по себе настолько напрашивается на пародирование, что делать на него пародию становится не смешно. Поэтому никто и не делал, до этого момента, это уж слишком легко. Франчайз сам по себе давно стал пародией на все подряд, смешнее летающего с машины на машину Дизеля придумать в рамках этой серии что-либо сложно, любая пародия будет в изначальном проигрыше в сравнении с этими мастодонтами жанра. Физические шутки ограничиваются привычным избиением старушек и падениями на ровном месте, но как я говорил выше я пару раз даже улыбнулся. Не потому что смешно, а потому что быстро и внезапно, чего об остальном здешнем юморе не скажешь. Всякая шутка здесь растянута в три-четыре раза дольше чем нужно, вот прямо как этот отзыв. Я не буду приводить конкретные примеры, но если бы все шутки не повторялись из раза в раз, не растягивались изо всех имеющихся сил, то это кино ни за что не шло бы полтора часа. Максимум минут пятнадцать, или меньше. С другой стороны, тогда бы мы не увидели убергениальную сцену с голыми женщинами, считающими купюры, и попытки полторы минуты застегнуть ремень безопасности были бы безвозвратно утеряны, поднять монтажные ножницы на эти частицы искусства может только воистину бесчувственный человек.

Вобщем. Я не люблю подобные трэш-пародии, я терпеть не могу всю шайку-лейку двух из шести сценаристов которые чего-то там посмотрели, и я не имею ни малейшего желания выставлять данную несуразицу чем-то большим, нежели очередной отстойной комедией в стиле «пнул по яйцам и смешно». Да, это получше, чем прошлые фильмы сией компашки, но это все равно что быть лучше мусорной кучи на заднем дворе — особого старания не надо. Времена хорошей кинопародии ушли так далеко, что даже подобный суррогат вызывает у кого-то положительные эмоции, и это так грустно, что я пойду лить горькие слезы над трилогией «Голого пистолета». Все лучше, чем фридзельцеровские покатушки смотреть.

3 из 10

24 декабря 2015

Вин Дроссель и команда

Передышкой в пародиях у Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера стали «Холостячки в Вегасе». Возвращением к излюбленной сфере творчества послужил «Суперфорсаж!», в прокате прошедший примерно в одно время с седьмой частью оригинальной франшизы.

В очередной раз режиссёры благостно хохочут над очередным мейнстримом, который не смотрел и не полюбил только ленивый. К счастью, кроме «Форсажа» они не высмеивают больше ничего — и это весомый плюс, потому что пародия не напоминает неудобоваримую кашу.

Юмор здесь, что удивительно, даже достаточно приличный по сравнению с тем, что было в прошлых работах горе-мастеров. Ничего особо пошлого, а местами — весьма смешно (хотя всё ещё не настолько, чтобы рецензия стала положительной). Понравились сами актёры, на съёмочной площадке повеселившиеся от души.

Что касается российской версии, иногда раздражал перевод, адаптированный исключительно под отечественную аудиторию. Конечно, массовый зритель с удовольствием хихикнет над упоминаниями сети общественного питания «Теремок» или телешоу «Минута славы», но лично мне такое режет слух.

Неизвестно, что ещё планируют (и планируют ли) снять Фридберг и Зельцер, что возжелают упомянуть всуе из современной голливудской киноиндустрии, однако прогресс налицо. Тошнотные рефлексы при просмотре уже не одолевают.

5 из 10

16 августа 2015

За это кино Оскара не дадут!

Начну с того, что я являюсь большим поклонником «Форсажей» (кроме последнего — 7, который является откровенным трэшом) и лично таланта покойного Пола Уокера. Который был большим актером(если кто не видел других его фильмов, обязательно посмотрите «Белый плен» и другие)

Честно говоря не ждал ничего от этой комедии, начал смотреть совершенно случайно. Но захватило, ведь реально смешно! Да есть некоторые шутки за гранью, но покажите мне американскую комедию последних лет, где нет плохих шуток. Во-первых кастинг, если Алекс Ашбаух не особо сильно смахивает на Пола Уокера, то Дейл Павински ну просто копия Вин Дизеля. Кроме того, очень понравился актер, игравший мафиози, но больше всех в фильме уморил Даун Джонсон, который пародировал «Скалу». Реально очень здорово и весело. Если Вы хотите просто скоротать вечерок и хорошо и весело провести время, этот фильм самое то! На многое он не претендует, но он не для этого и создан. Отключите мозг, запаситесь пивом и попкорном и смотрите! Скучно не будет!

P.S. Особый респект за кадры со съемок, они тоже очень веселые. Видно, что актеры, режиссер и сценарист склонны к самоиронии: «Нам никогда не видать Оскара!!!»

10 из 10

30 июля 2015

Пародия не трогает трагедий.

Господа и дамы, в виду того что прочитал рецензии, решил анализировать ваши мысли, и дать своё видение ситуации в этом «кино». Еще даже не включив фильм, во мне проснулся моралист и злость была моментальной (далее голос в голове): Нелюди и скоты вы, когда решились выпустить в свет свои выбросы дерьма, после трагичного случая с одним из главных актеров Полом Уокером. Но, есть, но! Я все-таки хотел увидеть, каким должен быть контрольный выстрел в сердца людей, как выглядит высота ниже плинтуса, но уже далеко не в юморе.

Лишь выключив кино, я стал проводить параллели, анализировать, потому что во время сеанса, особенно этого кино, думать, как минимум невозможно, так как мозг человека в этот момент, ждет лишь юмора и далеко не интеллектуального, ведь мы уже знали кто эти «замечательные» выдумщики кинопародии. Но довольно масла, ближе к мысли.

Фанаты, любители, и просто люди кто смотрел для галочки оригинал франшизы, должны помнить, мы росли вместе с героями. Мы помним их любителями скорости, фанатами свободы, теми, кто ради рева мотора преступали все законы, и они по истине любили и жили машинами. И часть от части (исключая 3ю) они взрослели, они стремились к спокойствию, и безумие поступков уже перерастало во взрослое планирование, молодежные смазливые тачки были заменены на качество и гарантию того, что под капотом. Доминик перестал быть иконой каменных бруталов, со временем давал зрителю эмоции со своей стороны, персонажи развивались, росли и приобретали с каждой частью, главную ценность — СЕМЬЮ! Изначальную цель и мысль всей франшизы.

И что, я успел заметить в данной пародии. Нам предоставили персонажей оригинальной франшизы, смешав в этот салат всех, кто были с 1-ой по 6-ю части, но явно намекая что пародийная тупость (в оригинале франшизы — это безумство) этих персонажей остались только в основе 1 части франшизы, и весь сюжет пародии был построен на основе рамок 1ой части (Город, действия, концовки). И трудно не согласиться, что при такой находке комика, кто виртуозно пародировал Скалу (Дуэйна Джонсона), нам несут посыл того, что пародия едина, все что было в 6 фильмах, будет сжато в одну пародию (с трудом связанную) и размазывать и высасывать сюжеты, как это было с «Очень страшным кино» — они не будут и УРА. Задача оставалась лишь все это собрать, хоть как-то (в пародии этого достаточно). Образы актеров были сделаны на основе только первого фильма (где явно наряды держат атмосферу единственной первой части), пародии персонажей не несут злого умысла, нам напрямик заявляют, что суть пародии завязана на молодом (тогда еще) актерском составе аж 2001 года. И мы должны понимать, что они не могли забрать из сюжета пародии КОПА (персонажа Пола Уокера). «Суперфорсаж» показывает создателям и фанатам оригинальной франшизы, то от чего они ушли окончательно (веселье, молодость, расписные тачки, горячие девочки, беззаботность, набить морду священнику, украсть закусочную и тд:))

Для полного понимания, советую пересмотреть 5 минут этого кино, если быть конкретнее всего два эпизода в пародии.

1) Вин Дроссель набирает недостающих актеров (членов команды). Выступая в отрезке не лидером команды (актером), а в роли человека по подбору персонажей, аргументируя своей иронией тот или иной выбор, делая comeback к времени создания 1-ой части оригинальной франшизы «Форсаж»

2) Ключевой момент, который успокоил мою изначальную злость, и понимание что пародия идет не в сторону актера Пола Уокера, а ПЕРСОНАЖА сценария и имеет четкие границы 2001 года, а если закопнуть и ВЫ-МЫ-СЕЛ вовсе для «Суперфорсажа». Герой пародии совершенно не хочет принимать и не хочет понимать реальность, избегает важного разговора, несет полнейший бред на очевидные вещи, друзья мы уже четко понимаем, слышим КРИК ДУШИ сценаристов, что этот деградант, которого нельзя и невозможно даже ассоциировать с оригинальным героем и уж точно АКТЕРОМ игравшим его в оригинальной франшизе «Форсаж» (занавес сцены «СЧАСТЛИВОЕ ОБЪЯТИЕ С ДЖОРДАНОЙ» крупный кадр, разочарование — поймете), это я считаю аргумент. Но для тех кому мало сценаристы делают шажок, чтобы создать понимание где пародия, а где вымысел. Они не задевают и не переделывают имя персонажа Пола Уокера (Браяна О`Коннора). Персонажа пародии зовут Лукас Уайт, и его имя есть только в досье и не работает на слуху, в то время как основа была успешно переделана под созвучные имена, Вин Дизель — Вин Дросель (только в русском переводе)

Итог, уважаемые, персонажа пришлось засунуть, выдумать, сделать его тупее просто самых тупых коими являются все. Исключение Джордана, бедная сестра Вина Дроселя, которая на фоне всех дебилов начинает выпадать и появляется сочувствие и откровенное.

В целом о кино, боюсь цифра которая заложена в бюджет фальш, некий ход чтобы хотя бы оправдать первые дни проката (на зрителях которые верят в магические цифры). Актерский состав выжали из себя максимум на что способны, пародия скалы действительно может превзойти оригинал, Дизель очень близок, образ его передали, и, пожалуй, дуэт из Хуана Карлоса и Сезара (бедный от расстройств бандит и его правая рука) оставили самые эффектные впечатления (как и глупый Скала), без них пародия была бы уже на уровня 2 ниже. Слезы Хуана Карлоса заставили и посочувствовать, и посмеяться. Ведь он действительно был самым адекватным в действиях и с ума сходил лишь от полного маразма который его окружает. Оскара ему, хотя бы за лучшие комедийные слезы за кулисами!

P.S. кто оценил ход пародии на оригинального персонажа Тайриза? Ведь оригинал атлетичен, остроумен, харизматичен, целостный классный афро-персонаж. Пародия абсолютная противоположность, но ведь намек на музыкальный формат Тайриза был очевиден, и врятли иронизирован =)

7 из 10

21 мая 2015

Суперфекал

Очередной калоподобный фильмец от создателей «Вампирского засоса» и «Знакомства со спартанцами» — «Суперфорсаж», вобравший в себя все «лучшее» из знаменитой франшизы.

История пародийного фильма до боли напомнит зрителю о славных временах первого «Форсажа», когда Уокер познакомился с Торетто и его семьей, о том, как во франшизе появился Скала Джонсон и что творилось в последующих фильмах (тут я имею ввиду сцену с ограблением и гигантским сейфом).

Вот честно, не знаю, что побудило посмотреть этот фильм, но просто взял и включил. И Посмотрел.

Господи! Я понимаю, что это фильм-пародия, но как?! Как можно снимать такую ересь, такое дерьмо. Не побоюсь этого слова.

И как название «Суперфорсаж» пересекается с сюжетом? Где тут форсаж и тем более супер? За 100 минут экранного времени можно наблюдать за одним гоночным заездом и плоскодонными погонями в формате преступники-полиция.

Пройдясь катком по фильмам и взяв из них все что только можно — китайцев, тэпэшек, негров, типа крутые тачки, мускулы Торетто и прическу Уокера, создатели «Суперфорсажа» напичкали кино тупым шаблонным юмором, в котором абсолютно нет ничего смешного. Ровным счетом ничего.

Даже дубляж, сделанный в пользу российского зрителя с упоминанием нашего «достояния» в виде Тимати, а еще шоу «Голос» и Градского — вариант оправданный, но никак не позволяющий хотя бы на «+1» повысить юморную составлющую «Суперфорсажа».

В принципе, довольно крупный бюджет в 20 миллионов…. Как? На что, извините, были потрачены эти бабки? На приобретение двух силиконовых имплантов? Или на прокачку мышц Вина Дросселя? Или на наклейки для спорткаров? Как можно было вбухать в Это столько бабла? И зачем, спрашивается?

Понятно, что режиссеры приложили руку к Scary Movie, но там хоть и сюжет был смотрибелен (по крайней мере в 1—2 частях), и пародия охватывала куда большее количество фильмов. А здесь: тупые персонажи, отвратные гонки, тупые персонажи, и нарезка неудачных кадров — единственное, на что, на мой взгляд, здесь можно обратить внимание.

1 из 10

29 апреля 2015

Как понять, что ваш фильм популярен и интересен (ну помимо конечно кассовых сборов и отзывов критиков)? На него должны снять пародию. Ведь никто не будет брать за основу материал картины, которая с треском провалилась в прокате и прошла мимо широкой аудитории. Так что любая пародия это своеобразное признание заслуг того или иного фильма. И разве не заслужил «Форсаж» своей персональной пародии? Конечно, заслужил! Колоритные персонажи, яркие экшн сцены и целых 6 полнометражных фильмов (а пока снимали «Суперфорсаж!» подоспел и седьмой), давали создателям «Суперфорсажа!» огромный простор для творчества, реализации своих идей и целую россыпь сцен пригодных к высмеиванию. Конечно, «Форсаж» заслужил пародию, но не такую…

Фильму катастрофически не хватает оригинального, не заезженного юмора и забавных, неординарных сцен, их отсутствие создатели постарались компенсировать максимально карикатурной актерской игрой, что вызывало лишь больше раздражения. Я понимаю, что это пародия и с серьезными лицами актеры перемещаться в кадре не должны, но и специально стараться сыграть как можно более неестественно и опускаться до откровенного паясничества они не имеют права. В пародии тоже надо уметь играть. Именно играть, а не устраивать любительского уровня клоунаду. Почему то Лесли Нильсен смотрелся в своих фильмах крайне естественно и харизматично, чтобы он не вытворял, в какие бы нелепости не попадали его герои. Это была актерская игра. Как и у Чарли Шина в «Горячих головах»… Или у Эмилио Эстевеса и Сэмюэля Джексона в «Заряженном оружии»… Но видимо то время, когда актеры подходили со всей ответственностью к выполнению своих профессиональных обязанностей, даже в пародиях, канули в лету. То, что мы видим в «Суперфорсаже!» отнести к профессиональной актерской игре нельзя.

Правда стоит признать, что внешнее сходство героев «Суперфорсажа!» со своими прототипами весьма и весьма заметное. Особо можно выделить Дио Джонсона. Мимика и жесты, которыми он наградил своего персонажа, детектива Рока, как две капли воды походили на Дуэйна «Скалу» Джонсона времен его выступлений в реслинге и на заре своей актерской карьеры. Но это, пожалуй, единственное, за что можно похвалить создателей «Суперфорсажа!», всё остальное нагоняет только скуку, хотя должно наоборот веселить и развлекать.

Конечно, чувство юмора весьма специфическая вещь, и что одному кажется, уморительно веселым, другой сочтет непроходимой скукой. Хотя мне трудно представить, что над разворачивающимся на экране нудным действом можно от души похохотать. Как всегда в начале присутствует и оптимизм, и готовность дать сюжету набрать обороты, чтобы потом насладиться искрометным юмором, но надежды на качественное зрелище начинают угасать чуть ли не по истечению стартовых пяти минут. Устаешь от кривляний актеров, от не смешных подобий шуток, от слабости пародийных сцен, от затянутого развития событий… Да видеоряд ярок, а актеры хорошо подобраны по внешнему сходству с прототипами, но эти два фактора никогда и ни при каких обстоятельствах не в состоянии вытянуть пародийную комедию хотя бы до уровня картины, которую получится досмотреть от начала и до конца, не прерывая просмотра.

«Суперфорсаж!» посредственный, скучный фильм, который не достоин не только быть пародией «Форсажа», но и вообще именоваться комедией.

2 из 10

27 апреля 2015

Супер, супер смешно, но иногда убого на хрен!

Глупый фильм, но посмеяться с него можно.

Не чего святого для Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера нет и не было, порой набор юмора у них очень скверен и не так изобретателен. Если припомнить всю их фильмографию, включаю вышедших в прошлом году «Похмельные игры» которые меня изрядно повеселели, но всё же и у них планка веселья на том уровне что и фильмы гения русского кинематографа Сарика Андреасяна(это сарказм разумеется).

Так вот рассуждать правильно, взросло и объективно о фильме «Супер Форсаж» у меня не получится. Так как в итоге он мне понравился. Понравился да только как издевательство над фильмами серии «Форсажа» и только. Остальное всё выглядело задорно, да убого, фильм не очень надоедает своими шутками, но повторюсь свежести и изобретательности у них не хватает.

Поэтому я все плюсы расставлю объективно, если быть точнее постараюсь это сделать:

1. Неплохая, подчеркну не плохая операторская работа.

2. Актёры стараются, хотя в их игре виден только прикол.

3. Музыка тупая, но задорная.

4. Неплохие попытки рассмешить по новому.

5. Надпись на машине — «Я фанат Бибера»(вот чёрт!)

Из всего мною сказанного выходит дикий цирк, но и сам гег «Супер Форсаж» себя так и ставит. На один раз, покормить свой мозг тупостью можно. Меня фильм доставляет, в отличии от седьмого эпизода оригинала, он хотя бы не уныл. Но качеству фильму горе-парадистов, это не идёт в плюс, у них фильм хромает в этом плане и это будет вами очень заметно во время просмотра. Именно поэтому:

4 из 10

8 апреля 2015

На один раз

Серия «Форсаж» насчитывает уже шесть фильмов и к выходу готовится седьмой, так что поводов, посмеяться над этой франшизой набралось уже огромное количество. Не все шутки в данном творении удачны, некоторые как это часто бывает у Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера затянуты, но посмеяться все, же будет над чем, ведь проехались по «Форсажу» знатно.

«- Как ты это делаешь?

-Что?

- Ты начинаешь про них говорить, и они появляются.

- Так полагается это же классическая сцена сбора героев, в каждой части Форсажа есть такая, плюс я хочу, чтобы у нашего гоп-стопа был легкий налет мультикультурности»

Тем что удалось лучше всего являются персонажи, тут и Вин Дросель который пытается всем доказать что лысым он выглядит круче и туповатый Даун Джонсон постоянно натирающий себя детским гелем и обожающий футболки в обтяжку присутствует даже обязательный черный репер.

«- Зачем нам понадобился репер?

- В таких фильмах как этот всегда мелькает черный репер»

Надо признать, в этот раз наши локализаторы по настоящему постарались. Будут упоминания и про «Модный приговор» и про «Голос и даже вспомнят о сериале «Улицы разбитых фонарей».

«- Ты чо мужик не смотрел по телеку ни одного сезона Улицы разбитых фонарей?

- Это по каналу Культура?»

Да и над самими собой создатели посмеяться тоже не забыли, что можно отнести к плюсам.

«- Сцена погони затянулась, бюджета на гонорар актерам не хватит»

Правда полностью отказаться от своих излюбленных омерзительных шуточек про герпес и т. п. Фридберг и Зельцер все же не смогли. Но в данном творении они присутствуют не в таких количествах как в «Знакомстве со спартанцами» или «Киносвидании».

Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер режиссеры, создавшие уже целую кучу кинопародий разной степени паршивости, в этот раз умудрились снять не такой отвратительный фильм как предыдущие свои творения, но всё равно, к сожалению, достойный лишь одного просмотра. Пересматривать «Суперфорсаж» вам банально просто не захочется.

6 из 10

28 марта 2015

Самый лучший фильм Фридберга и Зельцера: потрачено

Пародия на «Форсаж» явно припозднилась, ей бы появиться этак лет на 10—12 раньше, но она просто не могла не появиться, настолько это выразительная кинофраншиза. В режиссёрском кресле спецы по таким жанровым пародиям, Фридберг и Зельцер… и в этом причина коммерческого провала. Доверие зрителей потрачено. После ужасающе низкопробного шлака, который эти два сапога-пара выдавали раньше, зритель уже и не верит в то, что они способны на нечто если не хорошее, то хотя бы неплохое. А запоздалость пародии особой роли в её неуспехе не играет, ведь франшиза, идущая уже полтора десятка лет, до сих пор жива и актуальна.

Что сказать про «Суперфорсаж!»? Фильм на твёрдую 7 из 10. Это первая непохабная (почти) комедия от этого дуэта, здесь сведён к минимуму любимый ими физиологический юмор. Не сказать бы, что здесь юмор уж больно интеллектуален, но для среднего и старшего школьного возраста сойдёт. А если вы не подросток, то нужна шумная подвыпившая компания, которая будет дополнять его шутки своими импровизациями, ну и пивка для лёгкого отупления: с пивком ещё как покатит!

Хочется похвалить подбор актёров и их игру, особенно понравились девушки и смешной актёр, игравший Вина Дросселя — очень похож, но при этом с таким неповторимым взглядом, который сам по себе вызывает улыбку. Не удивлюсь, если с ним снимут также пародию на фильмы о Риддике. Да и вообще все актёры молодцы, успехов им в карьере!

В общем, комедия вполне к просмотру годная, со своими функциями отлично справляется — поднимает настроение. Да и, судя по нарезке кадров перед титрами, создатели тоже повеселились. Ну и хорошо! Невесело разве что инвесторам, вложившим весьма нехилые по меркам жанра 20 лямов — потрачено!

7 из 10

28 марта 2015

-Кажется у нас поклонники. — Избавься от них.

Давайте сначала обратим внимание на то, кем являются режиссеры данного фильма. Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер. Сначала они занялись картиной «Неистребимый шпион», в которой главную роль исполнял известный комик Лесли Нильсен. Фильм в какой то степени «выстрелил» и эти чудачки решили дальше заниматься своими деяниями. Потом на экраны вышла открытая кино пародия «Очень страшное кино». Это было чем то новым в начале 2000-х. Ведь редко кто берется снимать пародию. В то время, теперь уже культовый хоррор «Крик», только-только набирал обороты. Но «умельцы» начали повторяться своими бесконечными и поднадоевшими шутками о местном шоу-бизнесе, намеками, откровенностью на «гомо» темы и всякая мерзость, которую они считают хорошим чувством юмора. Но если первые три серии «страшных», задирали хоть какую то планку, то следующие проекты, все больше начинали деградировать и превращаться в какое то дурачье при старых традициях. Сортирный юмор все рос и рос. В итоге, на свет появились самые убогие пародии и одной из них была омерзительная картина «Очень эпичное кино». Но неугомонные постановщики ни хотели этим ограничиваться и выбрали попсовую картину «Сумерки», как очередную жертву изнасилования (Вампирский засос). Если честно, я ненавижу эту сагу. Но пародию на нее, я ненавижу в разы больше. Так что надеюсь, я смог исчерпать «вариант» мифа о том, что такие проекты делаются для ненавистников определенных хитов. Побойтесь Бога..

Всем выше перечисленным, я хотел всего лишь показать, что картина «Суперфорсаж» далеко не худший вариант. Это конечно ни прогресс, но по крайней мере, они приблизились к изначальным результатам. Но было ни уместно снимать эту кино пародию. Спросите «почему?». Да потому что Пол Уокер недавно умер трагической смертью и по крайней мере, в знак уважения к погибшему, они вообще ни должны были затевать такое. Ну ладно, если бы вовремя 6-ого «Форсажа» снимали. Но после такого события, это какой то плевок в лицо поклонникам актера. Но что есть, то есть. Проект все таки увидел «солнечный свет».

Восприятие: хотелось бы спросить у создателей, «Это только для узкого круга американцев снято?». Ведь здесь немало приколов и шуток, которые если и будут понятны, так это самим американцам (даже в дублировании, многое переделали на русский лад). Поэтому, надо бы додуматься до того, чтобы сделать эти приколы, шутки и стебы более масштабными. Ну фиг с ним, я располагаю информацией об алкогольных пристрастиях Линдси Лохан (хотя насколько это смешно?). Но каждый ли поймет о чем идет речь и кто такая, эта довольно скандальная «личность». Плюс ко всему, режиссеры ни изменяют своим пристрастиям к «гейской» теме (здесь напрашивается вопрос, в роде «Ребята, вы случаем ни того?»). Потому что вместо того, чтобы пародировать главных героев, их превращают в тайных голубков. Ну зачем и кому это нужно? Считаю это одним из самых жирных минусов данной кино картины.

Теперь перейдем к приятной стороне. Красивые тачки, сексуальные девушки, пару гонок. А также, радует кастинг. Просто великолепно подобраны актеры на роли Вин Дизеля, Дуэйна Джонсона. Конечно же, их отличное исполнение «параллельных» и в чем то ироничных версий персонажей, добавляют щипок соли в это «блюдо». Забавных эпизодов тоже немало. Особенно «гормоны», «драм кружок Дросселя», «тупость Дауна» и все такое. Не буду перечислять все моменты.

Эти спец эффекты взрывов и отсутствие ранений после пальбы, немного портят впечатление и удешевляют фильм.

В итоге: если оглянутся и вспомнить, чего только ни наделала эта «двойная сила», то «Суперфорсаж» является вполне приемлемой пародией, которую я оценю 6-и кратным форсажем.

P.S Чуть ни забыл упомянуть о заголовке. Ни знаю, преднамеренно ли выбраны эти фразы в пародии, но они похожи на иронию. Ведь после третьей серии, картина «Форсаж» совсем потеряла свою изначальную задумку и превратилась в боевик, который с каждым разом становится все больше и больше фантастичным, пафосным.

6 из 10

26 марта 2015

Сходил на днях на очередной комедийный «шедевр» от «мастеров пародий» Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера. В принципе, увидев трейлер, я уже все понял относительно этого фильма, но пути Господни неисповедимы, и нелегкая занесла меня и на само кино. На всем протяжении экранного времени, а это чуть больше полутора часов, я посмеялся где-то два раза. Беда этого фильма даже не в плохих шутках, а в том, что все они в этом фильме жутко затянуты — один несмешной диалог может идти минут 5, несмешной гэг может продолжаться те же 5 минут, до того момента, пока даже те люди, которым эта шутка изначально понравилась, не начинают скучать. Я же, все это время, сидел с чувством стыда за создателей этого фильма, ведь они в свое время прикладывали свои руки к написанию сценария действительно неплохой пародийной серии «Очень страшное кино».

Отдельное «фи» стоит высказать локализаторам этого фильма за их толику убийственно-несмешного юмора. Все эти шутки-прибаутки про Тимати, Градского, Теремок были настолько унылыми и неуместными, что хотелось встать и уйти из кинотеатра. Ладно хоть штат Флорида, в который главные герои хотели свалить после дела, по милости наших прокатчиков не стал Крымом или Сочи, хотя я бы не удивился и такому повороту событий.

Удивление вызывает только астрономический для такого фильма бюджет в 20 миллионов долларов при полном отсутствии эффектов. Аварий нет, крутых каскадерских прыжков — нет, да даже дырок от пуль на телах не оставалось. Хочется сунуть в руки горе-режиссерам индонезийский фильм «Рейд» и сказать: «Вот посмотрите, что можно было сделать всего на один миллион долларов». Всем, кто будет возражать, что это же мол не боевик, а пародия и это тут не главное, скажите тогда куда ушли 20 миллионов? На тачки? Господи, да их брали в аренду на три дня съемок за очень скромные бабки. На актеров? А их кто-нибудь когда-нибудь видел ещё в каких-нибудь фильмах? Думаю нет. Так что наверное не только бюджеты русских фильмов нещадно распиливаются.

Ну и отдельное спасибо публике этого фильма, вы окончательно убили во мне надежду на нормальные комедии. Зачем придумывать смешные шутки, если публика готова смеяться над звуком пука, или над шуткой про то, что лысый главный герой похож на пенис, потому что у него пульсирует венка на лбу. По-моему все дело идёт к истории фильма «Идиократия», где люди через 500 лет сидят в кинотеатре и полтора часа смеются над голой ж*пой на большом экране. Только я боюсь, что 500 лет мы не протянем, и такие фильмы уже фактически стучатся в двери наших кинотеатров. И фильм «Суперфорсаж» один из них.

2 из 10

20 марта 2015

«Они всем дадут езды!»

Обычно, когда идешь на подобный фильм, знаешь, что он будет либо отвратительным, либо запоминающимся. Данный фильм относится ко второму типу, поскольку после первого же просмотра он запал в мозг огромным количеством цитат и гэгов. Итак начнем:

Сюжет: Само собой разумеется, данный фильм копирует все части «Форсажа». Особенно досталось пятому фильму. В общем и целом сюжетная линия читается ясно и понятно, так же практически отсутствует сортирный юмор, хотя в подобных фильмах его, как правило, в избытке.

Актёры: Создатели подобрали отличный актёрский состав на роли. Отдельно хочу отметить исполнителя главной роли, и в частности его внешнее сходство с Вином Дизелем. Все актеры отыграли на своем уровне, так держать.

Шутки: Вот тут я бы хотел выразить свое отношение к локализаторам фильма. Переводчики — БРАВО!!! Моё почтение. Вставить в фильм столько шуток, причем не сортирных, а именно смешных и даже отчасти актуальных — это мастерство. Адаптация к реалиям нашей страны выполнена на 5+, молодцы.

Спецэффекты: Аниматоры этого фильма решили оторваться в своем творении, и у них это получилось. Спецэффекты на уровне Болливуда, а может даже и выше.

7 из 10

Не идеальный фильм, но на фоне всех подобных, этот не вызывает отвращения. Я с удовольствием посмотрю его ещё раз, что и вам советую.

20 марта 2015

Для группового просмотра

Традиционным является тот факт, что такие люди как Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер являются самыми настоящими трешаделами в жанре пародийных комедий. Хуже них, пожалуй есть только единицы, но при этом, они единственные кто практически каждый год, исправно обстебывают очередные блокбастеры Голливуда. Но как я уже отметил, с данным у них есть определенные проблемы и именно в связи с этим, все их фильмы имеют ужасно низкие оценки зрительской аудитории. Предыдущие «Очень голодные игры» у них, оказались просто отвратительным зрелищем. Не хочется говорить что с выпуском «Суперфорсажа» режиссерский дуэт попытался как-то реабилитироваться, но тем не менее, получилось даже что то более или менее смотрибельное.

Сюжет картины повторяет отрывисто события серии «Форсаж» с участием Пола Уокера, Вина Дизеля, а так же Дуэйна Джонсона. Вот наверно и все, что по сути можно рассказать и важно знать о нем здесь. При этом, стоит отметить что первая половина акцентировала внимание именно на первой части серии, а вторая половина, была прицелена на пятую или шестую. Честно говоря, события последних фильмов просто смешались у меня в воспоминаниях. По всей видимости, у Фридберга с Зельтцером примерно тоже самое.

Ну оцениваем то мы произведение в первую очередь как комедию и конечно же как комедия, фильм плох во многих аспектах. Это все тот же порой сортирный и совершенно не смешной юмор, актуальный для подростков из школы. Но тем не менее, общий уровень, в сравнении с некоторыми предыдущими «шедеврами» Зельтцера и Фридберга, все таки вырос. Это хотя бы не то убожество, что было в «Очень голодных играх». Сразу же хочется оговорится, что указанное произведение я смотрел в компании друзей, а в ней, практически любая не смешная шутка прибавляет порядка +50 к юмору. Есть тут конечно над чем посмеяться и даже не хочу думать о том, чтобы смотреть это в одиночестве.

Хотя, за что однозначно стоит похвалить этот фильм, так это за актерский состав. Где они понабрали этих ребят? Они действительно имеют некоторое визуальное сходство с актерами оригинала. Честно говоря, больше всех меня порадовал огромный бугай, сыгравший роль Джонсона. Блин, да у него просто невероятный талант, он пародирует Рока просто шикарно и гримасничает чуть ли не лучше самого Дуэйна. Тоже самое касается и Дэйла Павински, а так же Алекса Ашбауха, главных героев отыграли в действительности замечательно и пародирование самих же актеров оригинального фильма, реально лучшее что есть в «Суперфорсаже».

В завершении хочется сказать, что не стоит питать каких-то напрасных иллюзий, фильм действительно во многом стандартен и ужасно банален, но хотя бы не так уныл, как предыдущие работы Фридберга и Зельтцера. Но опять же, повторюсь что это актуально только лишь для большой компании, в пятничный вечер и под пивко. Смотреть это одному строго не рекомендуется, как минимум есть шанс выключить буквально через десять минут от начала просмотра. В противном случае, от моей оценки можно сразу же минусовать пару баллов. Ну и да, лучше бы зрителю хоть сколько то быть знакомым с серией «Форсаж», иначе глупые шутки могут показаться ещё более глупыми и ещё более унылыми. А актерам дубляжа отдельное спасибо за то что попытались адаптировать фильм для российского зрителя, получилось крайне неплохо.

5 из 10

19 марта 2015

Дросель и компания или снобам и людям без чувства юмора вход воспрещён!

Когда смотришь трейлер «Суперфорсаж!» в голове только и проносятся мысли, что вроде «вот это бредятина, давай ещё чего-нибудь такого сумасшедшего». А ещё думаешь, как бы при просмотре этого фильма не возникло такого ощущения, как во время подобных бывает очень часто «чего-то скучно стало, а в начале прям вообще живот надорвать можно было». Так было с фильмами «Очень голодные игры», «Солдаты неудачи». С этим такого не было, он не прервался на какой-то определённой пародии или шутке. Выдержал до конца заданный темп…

Этот фильм пародия на всеми любимый форсаж. Только похожая история и много трэша. Непредсказуемого юмора и отсутствия пределов абсурда. Вместо Дизеля, немного похожий на него чудак, порой с дико туповатой физиономией, что только в плюс фильму. Все, окружающие его люди, тоже только похожи. Было бы ещё круче для фильма, если бы внезапно в нём появился бы на парочку сцен сам Дизель. Было бы, как минимум, удивительно. А если уж и говорить, про то, как кино удивляет, то отдельная история… Все главные моменты оригиналы высмеяны. Даже затянутые моменты ограбления, когда случается главное, сделаны также затянуто и над этим шутят… в этом опусе шутят надо всем! Немного «саус парка», табуированные темы, юмор без границ, но без явного оскорбления чувств меньшинств. Да и вообще, можно ли обижаться на такое? Всё крайне несерьёзно, пародия, что надо!

Немного удивляют заявления людей, вроде «бе, какая глупость» и тд. Если шли на кино, то попали на него случайно и поверили афише, что это лучшее кино на свете? Тогда Вы наивный человек. Если захотели неглупого, тогда точно не по адресу… Это пародия, без абсурда и откровенного бреда, она уже не воспринимается, как смешное кино! По крайне мере, для большинства. Оценивайте кино по тому, по каким оно сделано законам и не становитесь снобами и старпёрами. Если кино не для Вас, зачем тогда смотреть? По-моему, в описании уже написано, что ПАРОДИЯ.

Отдельное спасибо переводчикам данного шедевра. Тут и русские знаменитые шоу и словечки и даже придуманные выражения. Всё, что может, как минимум позабавить. Будто смотришь русскую киношку… Спасибо за адекватную адаптацию.

Вообще языковые границы пропадают в последнее время, по крайней мере в интернете. Зайдите на ютуб, внизу строчка «перевести». Вот после перевода убеждаешься, что комментарии пресловутых ребят из того же США не сильно отличаются от наших, точней вообще не отличаются.

Данная киношка не застрянет в вашей голове более чем на неделю, но это лучше, чем драма, которая не выполняет главной своей миссии — растрогать и заставить переживать. Этот фильм, как минимум забавляет. Главное, чтобы рядом с монитором не было чая или кофе, можно при хохоте задеть и пролить на клавиатуру. Вспомнить, хотя бы «Мой парень — псих», кому понравилась данная драма? Может Лоуренс, она премию получила, может быть от того, что больше не кому и не за что было давать. Фильм с Оскаром, а толку? Из дурацкой комедии, которая смешит(!) и драмы, которая оставляет равнодушным и после которой остаётся только пожалеть о зря потраченном времени на неё, я выбираю пародию — она свою главную миссию выполняет. Чего и Вам желаю, смотрите то, что цепляет или то, что возможно понравится.

18 марта 2015

«Потрачено»

Ничего удивительного, что очередные голливудские комедианты добрались и до могучей авто-франшизы под названием «Форсаж». Странно только, что сделали они это только перед премьерой уже седьмой части, которая явно будет самым дорогим и мощным боевиком в этом году. То ли раньше никто не хотел стебаться над «Быстрыми и Яростными», то ли первых частей было недостаточно для достойных хохм. Но судя по тому, насколько на самом деле слабенькая получилась пародия, кто теперь узнает… «Суперфорсаж» вышел слишком уж неровным и глупым даже по меркам всех этих пародий на блокбастеры.

Спасибо конечно авторам за то, что они не опустились до совсем неприемлемого уровня шуток про фекалии и прочие непотребства. К счастью, угорают они в основном над сюжеткой и героями франшизы. Больше всего достается несчастному Винсу, которого чмырят в каждом кадре, где он появляется. Темы семьи затрагиваются очень поверхностно, куда больше времени потрачено на примитивные гоночки и высмеивание самых памятных моментов первого и пятого «Форсажей». Есть и дуболом Даун Джонсон — кстати, над ним поглумились очень здорово, почти каждый кадр с ним реально заставлял смеяться.

Больше всего в кадре, конечно же, «двойников» Дизеля и Уокера. Лысый в майке очень похож, что же касается второго, то — нет! Не так, не совсем правильно. Особенно, на фоне факта гибели Пола Уокера, в память которого теперь и воспринимается ожидаемая седьмая часть. Шуточки про моментально принятого в семью Дросселя копа поначалу забавляют, но очень быстро далее утомляют. Вообще, тут просто маловато 1,5 часа для того, чтобы пройтись по всем фильмам серии.

Получилось, что повыдергивали основные моменты. которые знакомы большинству зрителей, и удачно пошутили где в 1/4 случаев. Слишком много абсурда под конец, а поскольку история «Быстрых и яростных» вроде как изначально серьезная, на этом поле очень непросто придумать остроумные хохмы. Вот создатели «Суперфорсажа» и не заморачивались. Поэтому такое кино никогда не встанет в один ряд с шедеврами прошлого от жанра пародий. Будь то «Горячие головы», «Совершенно секретно», да или даже идиотское, но очень смешное «Знакомство со спартанцами».

Чего уж там говорить про «Очень страшное кино»! На бюджет «Суперфорсажа» в принципе можно было бы даже сейчас сделать какой-нибудь скромный спин-офф к серии. Но мне кажется, что мало кто будет ожидать от того, что в итоге получилось, чего-то особенного. А за прикол из GTA и хорошо подобранных «двойников» можно простить скудный набор качественных шуток.

18 марта 2015

Перевод Гоблина к Форсажу был бы смешнее

Никогда бы не стал тратить время на отзыв фильма, который не стоит даже упоминания, но статистика положительных отзывов наводит на мысль, что понятие «смешного» (на саркастическое «юмор» явно не тянет) явно претерпело большие изменения.

Пародия на Форсаж — это что-то вроде неудавшегося комикса, где вместо мультяшек трюки выполняют актеры. Кроме внешнего сходства, вы не найдете ничего общего. Персонаж Пола Уокера, как минимум, заслуживает большего, чем просто тупой коп. Команда Дросселя — это матрешки, которые сделаны по прообразу пустой блондинки, в обществе которых сценаристы провели последние 20 лет своей жизни. Это предопределяет качество и планку их режиссуры.

Если брать объективные факторы: слишком затяжные реплики, с «кучей» модных слов, слепленных вместе, чтобы вызвать определенную реакцию. Некоторые реплики просто лишены смысла, взять хотя бы диалог о скорости смс в 3g сети.

Работа оператора и монтаж также разочаровывают. Когда нужно показать эффектную тачку или пейзаж, фокус явно не дотягивает. Но монтаж пошел еще дальше: кадры с ненужными эстакадами и заброшенными зданиями частотой в 3 секунды каждый, вместо того, чтобы лишний раз засветить Mclaren P1. Эти ребята явно недопонимают, с чем ассоциируется слово Форсаж.

Пожалуй это единственное в фильме, на что стоит потратить полминуты — оранжевый Макларен (поправьте меня, если я ошибся).

Словом, если вы купились на трейлер, то вы не единственные. Именно в нем выложено самое интересное.

Конечно, есть несколько смешных моментов в фильме, но тратить на это полтора часа — это грабеж.

В защиту должен сказать: если вы получили удовольствие от сиквела «Тупой и еще тупее 2», то у вас есть шанс.

18 марта 2015

Режиссер Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер совместными усилиями сняли около десятка пароди1 на популярные фильмы. А в данном случае мы можем лицезреть пародию на всеми обожаемую франшизу Форсажа. Я вообще не очень люблю пародии, так-как редко что-то получается качественно у режиссеров выстебать и обыграть какие-то пафосные и т. п сцены в фильмах. Вспомним удачные пародии у данного режиссерского тандема, но я даже сравнил по рейтингу да и по объективным причинам самое удачной пародией можно назвать — Очень страшное кино (2000). А взять картины за последние годы, это Очень голодные игры (2013),Вампирский засос (2010),Нереальный блокбастер (2008),Знакомство со спартанцами (2008), они оказались мягко сказать провальными, но может я не компетентен в этом вопросе так-как писал выше особо не слежу за новинками и выходами пародии и т. п, но рейтинги и рецензии говорят о полном провале, но меня удивляет что режиссеры не бросают свое дело, они продолжают бить и бить в одно место и им наплевать на сборы и на рейтинги, они возможно делают то что им нравиться и для определенной аудитории которым также дико нравится высмеивание всяких попсовых фильмов.

Но перейдем непосредственно к фильму «Суперфорсаж» заявлю сразу же мне фильм понравился. А сподвигло к просмотру это положительные рецензии и очень оперативное и быстрое удаление фильма из соцсетей, и я подумал что это за такое творение, короче был заинтригован и понял пока не ознакомлюсь покоя мне не будет. Если говорить конкретно о юморе, то в целом картина выглядит забавно, а местами очень даже весело. Франшиза Форсажа дает много поводов за что можно зацепиться и сыграть на этом, то есть это всякие пафосные стойки, манеры общения и т. п. Создатели однозначно старались качественно прописать сценарии, дабы все выглядело последовательно и лаконично и у них как по мне это получилось. Особенно если на немного окунуться в сюжет меня убивала пародия на Дуэйна Джонса и обмазывание своих мускул, но когда будет смотреть эту сцену то это не может не вызвать улыбку, а может даже и вызовет смех. Можно отметить вполне качественную подборку актеров, особенно хорошо справился актер пародировавший Дуэйна Джонса, это мимика лица, поведение, телосложение, это просто удивительное сходство.

В итоге очень добротная комедия, которая надеюсь будет на голову выше предыдущих картин режиссеров, так-как не смотрел остальные работы и не могу сравнивать, но всем рекомендую однозначно фильм доставит массу положительных эмоций

6 из 10

17 марта 2015

Форсаж. Новая история

Джейсон Фридберг достаточно много писал сценариев для пародий. И действительно «Очень страшное кино» — это прекрасная пародия, которая имеет свою историю достаточно хорошо смонтированную из ряда фильмов. «Суперфорсаж» — по трейлерам казался забавным, но в последнее время пародийный жанр находится действительно в кризисе, и чего-то сверх ожидать не стоило. Ровно так же, как и посещать кинотеатр я не намерен был, но дома посмотреть можно — что я собственно и сделал, и хочу поделится своим мнением о фильме.

Итак, по-сути история сложенная из первых пяти частей форсажа (хотя скорее, из 1 и 5, и элементами других). История и о гонщиках Вин Дроселе и его банде.

Что можно сказать о сценарие, очень не плохо было соединенны в фильме в последовательности. Разумеется, кто ожидает от фильма какой-то интересной истории? Пародии предназначены не для этого, а прежде всего веселить, а не закрывать глаза когда их смотришь(примеров в последнее время предостаточно: «Очень голодные игры», «Вампирский засос» и перечеслять можно достаточно долго). Но тут действительно юмор не плохой, местами действительно очень смешно, а местами шутка действительно не впечатляет, но это не вызывает прежде всего раздражения.

Действительно «Форсажи» достаточно большая серия, и материалов для стеба предостаточно, чем собственно и воспользовались.

О образах, пожалуй само забавно получилось обыграть Скалу — на 5+, забавный получился персонаж. Так же образ Винса понравился, такие всегда запоминаются. Собственно о Хане, то образ «Крутого китайца» был местами отпадным.

Если честно, то в условиях, что крайне давно встречал достойное пародийное кино, то «Суперфорсаж» смотрится забавно, как и подобает фильму такого жанра. Минимум серьезности, а простой стёб.

7 из 10

17 марта 2015

«Гонщики гоняют, но не загоняются»

За творчеством дуэта постановщиков в лице Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера я наблюдаю еще со времен самого первого фильма из цикла «Очень страшное кино», к написанию сюжета которого и приложили руку старинные друзья. Однако вся слава досталась не Фридбергу и Зельцеру, а их коллегам-режиссерам, братьям Уайансам. Осознав, что наибольшие почести можно заслужить только тогда, когда садишься в кресло постановщика, новоявленные режиссеры принялись снимать свои заводные пародийные комедии и простоя в работе у них не было, ведь каждый год в Голливуде выходит несколько десятков памятных картин, которые можно как следует высмеять. Наиболее популярными у публики работами Фридберга и Зельцера стали такие небезызвестные картины, как «Очень эпическое кино» и «Вампирский засос». Однако после выхода комедии о кровососах, у кинематографистов наметился серьезный творческий застой, вылившийся в совершенно проходные ленты «Очень голодные игры» и «Холостячки в Вегасе». В какой-то момент даже стало казаться, что комедиографам нужно выйти на пенсию и больше не расстраивать своих зрителей, но вдруг, совершенно неожиданно, они реабилитируются перед своими поклонниками благодаря довольно-таки неплохой ленте под названием «Суперфорсаж», которая совсем недавно вышла в наш прокат.

Как нетрудно догадаться, на этот раз объектом высмеивания выступит кассовая франшиза «Форсаж», в которой главные роли исполняют Вин Дизель, Пол Уокер и Дуэйн Джонсон. Конечно же Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер не могли пройти мимо данной истории и несмотря на все свои предыдущие провалы все-таки смогли добиться от продюсеров должного финансирования, сняв в меру смешную и зрелищную комедийную ленту, которая просто-таки обязательна для просмотра всем ценителям скоростных машин, крутых водителей и сексапильных девушек. Сам же сюжет «Суперфорсажа» особыми изысками похвалится не может, ведь создатели фильма, как всегда, сделали ставку на ситуативный юмор, связанный с обыгрыванием той или иной сцен из франшизы-первоисточника. Если же брать в целом, то завязка пародии основывается на событиях самого первого «Форсажа». Засланный в банду уличных гонщиков агент под прикрытием Лукас Уайт (Лукас Ашбаух) должен добыть доказательства многочисленных преступлений, к которым приложил руку Вин Серенто (Дэйл Павински) и его команда. Однако со временем офицер понимает, что его новые товарищи не такие уж и плохие и он решает встать на их сторону. Ну а ситуация в свою очередь накаляется до предела еще и благодаря тому, что Вин переходит дорогу опаснейшим конкурентам, которые не прощают ошибок и действуют без компромиссов…

Основная ставка Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера поставлена на то, чтобы показать нам своих героев как можно более похожими, на их звездных коллег. И по этой части «Суперфорсаж» смотрится выше всяких похвал. Наиболее колоритным персонажем комедии выступает, конечно же, Вин Соренто, чью роль исполнил малоизвестный, но довольно забавный актер Дэйл Павински. Он как следует выучил стиль исполнения Вина Дизеля и смог сделать на него вполне достоверное и, главное, уморительную пародию, которая совершенно не раздражает. Конечно коллеги Павински в свою очередь также постарались сделать все возможное, чтобы мы как следует посмеялись над осмеянными образами героев Пола Уокера и Дуэйна Джонсона, но все же им не хватило мастерства, чтобы сравнятся с замечательным Соренто. Но это сугубо мое субъективное мнение.

Порадовало в картине и то, что юмор здесь по настоящему находчивый и заставляет улыбаться, а местами и смеяться, на протяжении всего просмотра. Провисающих моментов здесь практически нет. Без глупости, правда, не обошлось, но она не сильно влияет на общее впечатление от картины. Отдельную благодарность хочу отослать отечественным локализаторам, которые благодаря своей смекалке смогли оживить некоторые эпизоды ленты. Речь идет о переработки некоторого количества американского юмора под наши реалии. Все-таки местами шутки от Фридберга и Зельцера носят нарочито прозападный характер и понять всю их «соль» нашему зрителю не так то просто. Таким образом не удивляйтесь тому, что в кадре пару раз упомянут небезызвестного рэпера Тимати, некоторые реалити-шоу, безумно популярные на телевидении и прочие необязательные, но очень приятные мелочи, которые здорово поднимут настроение.

В итоге хочу сказать, что «Суперфорсаж» оказывается на удивление приятным фильмом, который гарантированно поднимет настроение. Да, местами глупость переходит границы, но в общем и целом новая лента Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера вызывает исключительно приятные эмоции. Так что я могу пожелать вам приятного просмотра. Просто поумерьте ваши ожидания и просто получите удовольствие!

7 из 10

14 марта 2015

Веселящий газ

Честно признаюсь, я не видел ни одного фильма от «королей комедии». И вообще это только вторая пародия которую я посмотрел. К счастью, после этого фильма в жанре я не разочаровался.

Как мне кажется, самое главное это знать на фильм какого жанра ты идешь, иначе высока вероятность уйди из зала после 5 минут просмотра (а такие люди естественно найдутся и на твоем сеансе). Но если ты фанат франшизы «Форсаж», ты посмотрел трейлер и он тебя не отпугнул, то идти в кинотеатр определенно стоит!(с собой брать пиво и чипсы, ясная голова тут не пригодится)

«Суперфорсаж» прошелся по всем наиболее запоминающимся моментам из 6 частей фильмов «Форсаж», по всем ярким персонажам. Сразу вспоминается сюжет пародируемой франшизы, что очень кстати перед апрельской седьмой частью. Меня очень порадовал перевод картины, его отлично адаптировали для России, и можно сказать, что победили закон о запрете мата в кино!

Идти на фильм можно только ради веселья и ничего больше, получится идеальный отдых после тяжелой недели!

5 из 10

13 марта 2015

Wasted

Вполне вероятно я в чем-то провинился, да и возможно вообще не сильно хорошо себя вел на этой неделе, поэтому высшие силы решили наказать меня и послали мне кару в лице лучшего друга, который затащил меня на этот «фильм». В целом я не имею ничего против жанра «пародия» и считаю, что он имеет право на существование. Но при этом по моему скромному мнению этот жанр изжил себя еще в начале двухтысячных на серии «Очень страшное кино». В преддверии выхода новой части «Форсажа» «короли комедии» решили сделать пародию на этот фильм. Кстати, кассир нас сразу предупредил, что это не новая часть гоночной серии, видимо уже были курьезы. Ну что же, я постараюсь аргументировать почему не стоит тратить свои кровные на это недоразумение, а лучше купить мороженого или сходить на что-то более стоящее.

Думаю понятно, что в пародии акцент делается на юмор и только на него. Так вот первый и несокрушимый аргумент заключается в том, что юмора здесь нет. Совершенно. Тут есть глупое высмеивание главных героев, очень много кривляний и колоссальное число тупых шуток-самосмеек. Дело обстоит настолько плохо, что локализаторы перевели часть шуток в пользу российской аудитории. У меня даже появилось подозрение, что сеть блинных «Теремок» проплатили рекламу в этом фильме, так часто она тут упоминается. Так же можно услышать такие имена как: Тимати, Градский и шоу «Голос» и что-то еще, что я уже подзабыл. Серьезно, все это настолько избито, настолько заштамповано, что любой уважающий себя зритель вряд-ли выдавит из себя хоть какой мало-мальский гык. Хотя на пару рядов ниже нашлись девушки, которые вроде как даже искренне смеялись. На удивление в этом «фильме» не нашлось места пошлому юмору, который возможно хоть как-нибудь мог его реабилитировать для молодежной аудитории, ну и пускай.

Вполне возможно, что поклонники франшизы «Форсаж» к которым я себя отношу сумеют найти пару забавных моментов в этом недоразумении, но они того не стоят. Единственная стоящая шутка касалась момента с сейфом из пятой части. Сюжета тут естественно нет, но это и не удивительно. Про актеров говорить нечего, да и нет желания. Я уверен, что если за что и можно высмеивать «Форсаж», то только за то, что он стал чересчур фантастичным, думаю, что были бы актуальны шутки про бесконечную взлетную полосу или полеты главного героя с машины на машину, но тут этого нет. Из положительных моментов я могу отметить лишь неплохой саундтрек, красивые машины и сексапильных девушек.

Не стоит думать, что я там какой-то чересчур серьезный парень, которые не обладает чувством юмора, смею заверить, что это не так. Этот «фильм» не подойдет для того, чтобы скоротать время и посмеяться от души, скорее вы отобьете себе ладонь от бесконечных фейспалмов. При таком немаленьком бюджете для пародии вы не найдете тут совершенно ничего кроме тех плюсов, что я написал выше, но стоит ли это того решать вам. Спасибо за внимание, будем ждать апреля, чтобы глянуть новую часть легендарной серии.

2 из 10

13 марта 2015

- Почему ты плачешь? — Нам никогда не дадут оскара за эту пародию!

Фильмы-пародии можно по пальцам пересчитать. А если говорить о хороших, то и одной руки хватит. Суперфосаж — именно одна из них. Скоро выходит уже 7 часть форсажа и вот наконец в предверии этого события нам покзывают в одном фильме все то, что мы смотрим аж с 2001 года, коненчо, в другой обертке. А вам никогда не казались действительно абсурдными некоторые моменты форсажа? Неуязвимые герои? Летающий Вин Дизель? Погони по пол фильма? Самолет, едущий по взлетной полосе неимоверное количество времени… и тд. Авторы Суперфорсажа выбрали самые яркие моменты франшизы и от всей души над ними посмеялись.

Что можно ждать от пародии? Именно хорошего юмора, а его тут навалом. Отдельная благодарность локализаторам за Теремок, Жуй с тобой и Вина Дросселя.

Только за то, что сартирные и не смешные шутки все же присутствовали, хоть и в малом количестве,

8 из 10

Всем езды!

13 марта 2015

Комедия Суперфорсаж! на экранах кинотеатров с 2014 года, с момента выхода прошло чуть больше 10 лет, его режиссерами являются Джейсон Фридберг, Аарон Зельцер. Актерский состав, кто снимался в кино: Андреа Наведо, Лили Мирожник, Дэниэл Буко, Гонсало Менендес, Джозеф Джулиан Сория, Даджуан Джонсон, Майкл Флорес, Дэйл Павински, Эймин Джозеф, Дио Джонсон, Шантель Вислэвски, Омар Чапарро, Рожелио Дуглас мл., Алексис Лопес, Уильям Барни.

Расходы на создание кино оцениваются в 20000000.В то время как во всем мире собрано 2,075,731 доллар. Страна производства - США. Суперфорсаж! — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.