Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.4 |
IMDb | 8.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Стальной клинок |
английское название: |
Kaththi |
год: | 2014 |
страна: |
Индия
|
режиссер: | А.Р. Муругадосс |
сценарий: | А.Р. Муругадосс |
продюсеры: | К. Карунамуртхи, А. Субаскаран, Сундаррадж, Nish Niruthan |
видеооператор: | Джордж С. Уильямс |
композитор: | Анирудх Равичандер |
художники: | Лалгуди Илайараджа, Jennifer, Дипали Нур, Gopi Prasannaa |
монтаж: | А. Срикар Прасад |
жанры: | боевик, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 21 октября 2014 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 2 ч 46 мин |
В этом году я только и делаю, что смотрю южно-индийские фильмы с знакомлюсь с новыми актерами. Виджая я до этого видела в «Роди Раторе» с Акшаем Кумаром — мелькнул он там в клипе и пропал. Я вообще с тамильцами на Вы — очень немногие мне импонирую, явный перекос у меня наблюдается в сторону телужского кинематографа. Про Виджая не знала ничего, но тут решила — посмотрю, чего уж там. И мои впечатления неоднозначные — с одной стороны, специфическая внешность (на котенка похож), явно не мой тип, с другой стороны — ярко выраженный драматический талант, конечно, с типичными южно-индийскими перегибами. Вот такое вот наложение образовалось. Но для себя я решила — если еще что-нибудь с этим актером попадется, буду смотреть. Любопытный товарищ.
Сам фильм оставил неожиданно приятное впечатление, хотя заглавная тема его далеко не из приятных — в фильме освещается ситуация с самоубийством фермеров из-за того, что у них отобрали обманов землю с водой. Ну как-то так. Где-то у кого-то я читала, что это все действительно имело место быть. Ужас какой. 21 век, итить колотить. У Виджая здесь двойная роль, и это действительно были два разных человека. Абсолютно два разных парня. Авантюрист Катиресан и альтруист Джива. Судьба свела их неслучайно — дабы что-то понять в этой жизни одному и дать немного отдохнуть другому. Сюжетный ход с двойниками — это не новинка, конечно, но тут режиссер все обыграл достаточно интересно, с заковырками. Фантазия у Муругадоса богатая. Момент с монетками классный, когда Кати фигачил злодеев ломом в приюте стариков — никогда подобного нигде не видела. Еще понравился момент побега Кати из тюрьмы, когда он читал схемы — все рассчитал, хулиган. Вообще, таких примечательных моментов было очень много. Вроде бы мелочь, а общую картину складывают именно такие вот мелочи.
Очень понравился Нил Нитин, хоть и злодей. Блин, и тут ему не дали развернуться. Все задвигают и задвигают его на задний план в фильмах, раз уж на злодеев стал соглашаться. Голос ему подобрали — как будто его собственный, по тамильски говорит, как на хинди (вот интересно, знает он что-нить по тамильски-то. И хорош, хорош, как черт. Такой фактурный, породистый актер. Жаль, как мало его было.
Саманта была… как Саманта. Уже сил нет ее ругать, так что не буду. Хорошо, что на первый план не лезла, по сюжету ей было положено было быть влюбленной дурочкой, что она и делала. В песнях делала все попытки быть пластичной, но ей это плохо удавалась, особенно в песне про селфи (Виджай сам ее поет), смешно было наблюдать, как она в короткой юбке там враскоряку прыгает. И да, если Виджай там пел сам, то это ему большой плюс, приятный голос. Понравилась песня в пустыне (сколько ж денег туда вбухали) и в аэропорту. Ностальгия…
В целом, очень и очень удачное кино, говорят, что за первые пять дней в кинотеатрах ему удалось побить рекорд таких блокбастеров, как «Jilla» и «Thalaivaa». Это ведь о чем то говорит? Хотя на форумах читала, что Туппаки — в сто раз круче. Надо будет посмотреть.
9 из 10
14 июля 2016