Скорый «Москва-Россия»
3.8
3.3
2014, комедия, приключения
Россия, 1 ч 24 мин
12+

В ролях: Сергей Светлаков, Майкл Мэдсен, Ингеборга Дапкунайте, Спартак Кондауров, Максим Голополосов
и другие
Это история про парня, который душу готов продать, лишь бы набрать миллион просмотров для своего видео на YouTube. На пути к своей цели он оказывается в скором поезде «Москва — Владивосток», где сталкивается с американской актрисой, страдающей аэрофобией. В пути незнакомцев ожидают такие приключения, что они отстают от поезда, который пытаются догнать, продвигаясь по нашей непредсказуемой и сказочной России-матушке… Ведь каждому из них нужно оказаться во Владивостоке ровно через 7 дней — по причинам, которые они тщательно скрывают друг от друга.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Скорый «Москва-Россия»

год: 2014
страна:
Россия
слоган: «Русские не сдаются!»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Дмитрий Яшонков
художник: Ирина Гражданкина
монтаж:
жанры: комедия, приключения
Поделиться
Финансы
Бюджет: 4000000
Сборы в России: $5 163 833
Мировые сборы: $5 173 335
Дата выхода
Мировая премьера: 17 апреля 2014 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 24 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, приключения

Постеры фильма «Скорый «Москва-Россия»», 2014

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Скорый «Москва-Россия»», 2014

Не все так плохо

Честно говоря, до последнего не знала смотреть ли этот фильм или нет, уж слишком низкий у него рейтинг и уж слишком много негативных отзывов о нем в интернете, но все-таки решилась.

Сюжет классический для любых российских комедий - алкоголь, тусовки, нелепые ситуации. Главный герой хочет набрать много просмотров на ютубе и в скором поезде «Москва — Владивосток» сталкивается с американской актрисой, которая страдает аэрофобией. Вместе они попадают в нелепые ситуации и хотят добраться до Владивостока, каждый по своим причинам, которые тщательно скрывают друг от друга.

Я соглашусь с критиками насчет низкопробного юмора, он реально ниже плинтуса, но в отличии от того же 'Горько!' все выглядит гармонично. Это такой фильм-аттракцион на один раз, чтобы убить время. Не ждите от него феерических шуток, русские здесь как всегда показаны алкоголиками (почему в наших комедиях так всегда?), а количество шуток про испражнение зашкаливает.

Из актеров выделю, пожалуй, Маргариту Левиеву - это американская актриса, но, как вы уже поняли, она русская. Мне понравилась ее роль и как она играла иностранку, она выглядела в подобном амплуа как рыба в воде, потому что в принципе это правда, она действительно живет в США и снималась в Голливудских фильмах, хоть и родилась в СССР. Еще мне понравилась роль Светлакова. Он играет того самого парня, который хочет прославиться не важно каким способом. Не понравилось мне то, что в фильм запихнули блогера Максима +100500. Эта кинолента лишний раз доказала, что звать блогеров в каждую российскую комедию - ошибка, они ни разу не актеры.

Сюжет максимальная солянка из всего подряд, тут вам и дагестанцы (о которых кстати шутки ну прям совсем какие-то пошлые и низкие), и фантастика (сирены), и карикатурный образ бабки, которая торгует самогоном. В общем, намешано куча всего. Мне кажется, у вас сейчас в головах вопрос - как это все можно уместить в 1 фильме? Я тоже не знаю, но в голове режиссера это все как-то выстроилась в цельную картинку.

Не знаю, с одной стороны, я посмотрела фильм на одном дыхании и я не скажу, что жалею о потраченном времени. С другой стороны, я прекрасно понимаю недовольство зрителей - фильму есть за что предъявить. Тем не менее, было пару забавных моментов, которые меня повеселили. Я очень надеюсь, что создали фильма буду учиться на своих ошибках и следующая кинолента будет на порядок выше качеством.

5 из 10

10 июля 2022

Было ощущение, что Волошина позвали в гости иностранцы и сказали: «привези нам что-нибудь из России». Игорь Павлович, в свою очередь, собрал самые известные актёрские лица страны во главе с хохмачом Светлаковым, отбашлял купюр экзотическому Мэдсону и ориентируясь на прогрессивного зрителя, снабдив всё это дело Интернетом, «ютьюбом» и Максимом Голополосовым, выдал «Скорый. Москва-Россия».

По итогу получилась полуторочасовая самоирония и стереотипизация, а многие противники русского кинематографа и псевдопатриоты, называют это «кощунством» и «издевательством над национальными традициями». Звучит очень вульгарно, так как Волошин не Триер и даже не Звягинцев, потому и похожа данная картина на оплеуху от пятиклассника. И это не в плохом смысле — комедия показала себя комедией со всеми сопутствующими ей российскими атрибутами: водкой, проводницами лёгкого поведения, вахтовиками и широким простором от Москвы до Владивостока.

Проседающая техническая и фактические стороны пересекаются с посредственной игрой голливудских «звёзд», Транссибирская магистраль чудесным образом делает невероятные крюки, а каждый пассажир так и норовит налить тебе сивухи и рассказать про русалов-гомосексуалистов (завуалированно, конечно же).

По правде говоря, роад-муви тут и не пахнет, но похоже постановщик себе такой задачи и не ставил, а просто в сжатой форме рассказал про Русь-матушку. Преувеличено? Да. Но совсем не обидно.

6 из 10

29 мая 2019

Русский кинематограф перешел на новый уровень… На уровень вниз

Фильм создатели рекомендовали, как патриотичный. Но из всего патриотичного в этом фильме только стереотипные персонажи и водка. При чём таких персонажей не пытаются обсмеять или иронизировать, они просто есть.

История, в которой объясняется, почему американка Мила выбирает поезд, а не самолет. Одна из самых абсурдных сюжетных линий. Мила позиционирует себя тупой американкой, навязывая нам очередной стереотип.

Манагер Серега (персонаж) настолько туп, что подписывает какие-то договоренности в состоянии алкогольного опьянения.

Вообще все в этом фильме пытается навязать стереотипы: Русских показывают пьющими в «тряпочку», объясняя это патриотизмом в крови у Русских. Американку показывают тупой, дабы сказать, что все американцы тупые. Кавказцев показывают ненормальными по отношению к козам, чтобы навязать очередной стереотип.

Фильм посредственный со скучным и не смешным сценарием, тупыми диалогами, и тщетными стараниями «пошутить»

Не рекомендую фильм ни в коем случае, не заполоняйте свои мозги бредом и тупыми стереотипами.

1 из 10

5 июля 2015

Время интеллектуального юмора

А русский Ванька — дурачок, уже давно привык.

Российская комедия, состоящая не из бесконечных стереотипов про нашу страну, уже обречена на успех. Неужели так сложно это понять? Ожидаешь большего, когда создатели заявляют: «Наша комедия патриотична. Мы перешли на совершенно новый уровень». Здрасьте вам через окно! Водка, вахтовики, карлик-уголовник, русалы-гомосексуалисты, похотливая проводница — это совершенно новый уровень? Ни одна шутка не заставила меня улыбнуться, разве только сожаление проводницы о флажке вызвало легкую ухмылку. Все происходящее на экране пошло, глупо, стереотипно и уныло. И после просмотра становится просто грустно и обидно за свою страну, на которую только что вылили ведро помоев. Но глупо винить в этом режиссера и актеров, они искренне верили, что делают кино «с любовью», пусть и довольно своеобразной. По сути, есть отличные моменты: песня «Выйду ночью в поле с конем» в исполнении Павла Деревянко голосом Николая Расторгуева, языческий праздник «Никифоров ветровей», сцена с детским домом. Если комедия снимается с любовью к Родине, то подобных эпизодов должно быть значительно больше. Больше народного творчества и традиций, больше доброты и нравственности в русских людях. В этом плане мне очень нравятся все части «Елок», советские комедии.

Картина сделана в жанре «дорожного кино». Фильм — путь из Москвы во Владивосток, сопровождаемый знакомством юной американки с российскими реалиями, больше напоминающими совместный роман Стивена Кинга, Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина и Александра Солженицына, а эпиграф к произведению — всем известное четверостишие Федора Тютчева. Действующие лица — дураки на плохих дорогах. Да, сценарий писался по принципу: «Посмеемся над собой!». В итоге, складывается ощущение, что смеются над нами, русскими дураками. Инициатива Волошина и Сергея Светлакова похвальна. Нам действительно не хватает современных патриотичных комедий. Да, блин, хоть уже и не первый, но опять комом. Но если мы не будем «поддерживать отечественного производителя», то наш кинематограф так и не встанет с колен. В последнее время стало появляться все больше и больше хорошей российской кинематографической продукции. Это, конечно же, военные драмы и историческое кино. Надеюсь, что комедии скоро догонят вышеуказанные жанры по качеству.

Главный герой картины — Сергей Менагер. В пьяном виде Сергей заключил контракт с двумя немцами. И теперь он обязан сфотографироваться на фоне звездопада во Владивостоке и набрать миллион просмотров на ютубе, иначе потеряет все: деньги, квартиру, машину. Тут стоит процитировать известного видеообзорщика Евгения Баженова:' Сначала создатели хотели дать главному герою фамилию «Какашкин». Ну, то есть, Какашкин Серега. Вы поняли, да? Но потом подумали, что зритель начнет смеяться уже после начальных титров, сразу зальется смехом только над именем и перегорит. Это ведь юмор: тут все сложно, тонко. Поэтому решили немного сбавить обороты». Уж простите, пришлось привести эту цитату, ибо она отражает общий уровень большинства шуток. Актерскую игру сложно оценивать, ее здесь почти нет. Понравились Павел Деревянко и Ингеборга Дапкунайте: роли у них странные, но относительно забавные.

Словами не передать, как хочется уже увидеть хоть что-то достойное. Очень люблю «Елки», Сергей Светлаков играет в этой серии фильмов выше всяких похвал, но можно же снимать больше качественных картин. Формула хорошего кино проста: без пошлости, с тонким интеллектуальным юмором, хорошими актерами, без бездумного и корявого использования спецэффектов. Прекрасный фильм может получиться и без многомиллионного бюджета. Ну что, так много средств ушло на «Иронию судьбы»? Да вообще многие советские фильмы не требовали больших затрат, но выходили подлинные шедевры.

28 февраля 2015

Вон она — Россия!

В последнее время в отечественном кинематографе наблюдается тенденция снимать «патриотические» фильмы, где якобы показывают такого простого и такого близкого нам русского человека. Только почему-то этот простой и близкий нам русский человек представляется в виде дурачка, который преуспел только во вливании в себя высокоградусных напитков и непотребном поведении, которое вызвано этими самыми напитками.

Перед нами один из примеров такого кино — Скорый Москва-Россия. Сюжет прост — главный герой Серега заключил пари, поставив на кон все свое недвижимое имущество, поэтому отправляется во Владивосток. Вместе с ним в том же направлении двигается голливудская актриса Мила, которая опаздывает на съемки фильма из-за своей внезапной аэрофобии. И тут начинается цирк с конями, ей богу — поезд, вахтавики, стеклоотчиститель вместо водки, похотливая проводница, карлик, кавказцы, деревенский драг-диллер, русалы-гомосексуалисты и снова карлик. А в промежутках показывают ролики с youtube, на фоне которых голос рассказывает о том, какие все-таки русские классные несмотря ни на что.

Только вот мне самым патриотичным показался минутный эпизод, где герои поют «Выйду ночью в поле с конем». Хорошая песня. Остальные 83 минуты фильма иллюстрировали зрителю обратную картину.

Стоит отдельно отметить актерский состав. Комедия у нас про русских, следовательно Сергей Светлаков просто обязан засветиться, как же без него-то. В «Скором» ему вообще выделили аж главную роль. Но будем честными, Сергей не актер, комик из него тоже никудышный, поэтому Светлаков играет Светлакова. Маргарита Левиева, которая играет Милу, актриса тоже, мягко говоря, так себе. Хотя ее образ вообще не требует каких-то особых способностей — пей, дебоширь, изредка замечай, что ты русская. Но даже это у нее получилось с трудом. Еще тут засветился Деревянко, за которого очень стыдно. Хотя больше всего стыдно за Майкла Мэдсена, собственноручно поставившего на себе клеймо после «Скорого».

В итоге мы имеем бездарное кино, создатели которого уверены, что они сняли что-то патриотичное, а на деле они изобразили простого русского человека бухающим, творящим черти что, опять бухающим, недалеким и убогим. И чем я должен гордиться после просмотра этого фильма?

1 из 10.

P.S. Создатели подобных «шедевров», может быть, хватит уже всякого рода идиотизм и алкоголизм в своих творениях оправдывать загадочной русской душой?

24 февраля 2015

Киноверсия YouTube

Миллион просмотров на Ютубе —

Я хочу, я очень так хочу!

Посмотрите этот ролик, люди —

Я любую гадость проглочу! Шучу.

Да, комедия откровенно разочаровала. Как и многие другие «хиты» последних лет. Наверное, многие зрители, столь же разочарованные такими творениями, задавались вопросом «что курили авторы этого бреда?» Главный минус современных российских комедий — абсолютная неправдоподобность сюжетов. Даже люди, не слишком широко знающие жизнь, могут точно сказать, что на экране творится полнейший бред. Может быть, «Скорый Москва-Россия» стал не таким объектом всеобщей ненависти, как «Залётчики», но уж точно не заслужил такую симпатию, как «Любовь в большом городе». А всё почему — потому что бреда больше, а нормального юмора меньше. Один из рецензентов, посмотревший этот фильм в кинотеатре, рассказывает, что люди в зале смеялись только над роликами, которые по сюжету главный герой выкладывал на YouTube. Посмотрев этот фильм, могу сказать, что ролики были действительно забавными, но разве стоило ради этого снимать целый кинофильм?! Потому что больше ничего смешного в этом фильме практически нет, если не считать изредка произносимых пошловато-смешных фразочек типа «лучше после петухов, чем к петухам» — кто смотрел, поймёт. Упор в этой комедии делается только на профессиональную съёмку и спецэффекты — да и последние-то в одной сцене напоминали что-то вроде дешёвой пародии на «Пиратов Карибского моря 4» (сцена с русалами — это дало понять, что здесь подмешали жанр фэнтэзи, но ведь фильм не должен был показывать что-то нереальное).

Критики барнаульского журнала «Телепарк» заявили, что комедия неплохая, и что её надо в обязательном порядке показать тем, кому не понравилось «Горько!». Мол, из двух конкурирующих комедий с участием одного и того же актёра эта лучшая. На самом деле, обе они «хороши». В «Горько!», по-моему, вообще не пытались шутить — там, как и здесь, герои изредка выдавали что-то забавное, но в основном тупили. Только в «Горько!» не было полного бреда, но съёмка была на весьма низком уровне. $ 4 миллиона позволили снять комедию, о которой идёт речь, в неплохих декорациях и с экстремальными сценами, но если в «Горько!» показали просто попойку, то в «скором» алкогольные сцены выходят за пределы дозволенного и демонстрируют сплошное моральное уродство. Когда стали показывать массовую драку в плацкартном вагоне поезда, тут я понял. Что это совсем ни в какие ворота. Наверное, решили показать русских тупым быдлом (особенно бедных людей), а может, и вообще сняли это по заказу американцев, которым очень нравится смотреть и ржать над russian dumbasses and bastards. Вообще-то смотреть было не настолько отвратительно, как «Самый лучший фильм» и «Антисекс» (вот где хотелось пришибить авторов), но слишком далеко это творение от тех киновыпадов не ушло. Этот фильм из той же оперы, что «Друзья друзей», «Что творят мужчины» и «Билет на Vegas», авторы которых, видимо, считают, что, если снять кино в дорогих декорациях, на фоне мегаполисов или живописных видов и со спецэффектами, то зритель будет доволен, даже если ему показать вот такой бред.

А Светлаков — его просто жаль. Прошли времена «Нашей Раши», которая хоть и показывала полную чушь, но чушь эта хотя бы высмеивала тёмные стороны российских реалий, а не скармливала зрителю неприкрытый маразм. «Ёлки» тоже стали разочаровывать, начиная с третьей части (интересно, что же тогда покажут в двух предстоящих спин-оффах). Сыграл актёр в хороших комедиях, идеи закончились, и пришлось сниматься где попало. Сам-то он форму не теряет, но не может же один актёр затмить в глазах зрителя полную абсурдность происходящего.

P.S. Если вы уважаете Россию и русских людей, не смотрите это. Вам будет просто противно от того, что нашу страну опускают ниже плинтуса.

11 декабря 2014

Такое кино нам не нужно.

Отечественные комедии в последнее время совсем не радуют. Низкопробные «Залетчики», невероятно скучные «Друзья друзей», отвратительное творение под названием «Горько» не оставили у меня тёплых воспоминаний, лишь злоба и негодование поселились во мне после просмотра данных картин. Тем не менее, я решил ознакомиться с лентой «Скорый «Москва-Россия»».

Фильм позиционируется как картина о великой и загадочной русской душе. Но, к сожалению, народ, который настолько могучий, что даже Гитлера до самоубийства довёл, показан как тупое никчёмное стадо. Завязка фильма отвратительна, но в процессе развития сюжета умудряется приобрести ещё более мерзкие черты. Неужели в кинотеатрах кто-то смеялся над стереотипными шутками про кавказцев? Вызывал ли смех в зале карлик-арестант или русалы (русалки мужского рода нетрадиционной сексуальной ориентации)? Появлялась ли у людей улыбка после шутки с бабушкой, которая продавала палёную водку? Я за самоиронию и весёлую «клюкву», но ничего смешного в столь низкосортной поделке, к сожалению, не обнаружил.

Не буду ставить в пример мои любимые советские комедии, но вот моё небольшое наблюдение. В фильме «Особенности национальной охоты» на порядок больше сцен с алкоголем, но сцены наполнены юмором (сопряженным с русским колоритом) и моралью. В ленте «Ширли-Мырли» тоже были шутки про другие национальности, но всё обыграно с душой и по-доброму, хоть и с провокационными фразами типа «русофоб» и «конокрад».

Русский человек — это невероятно интересный кинематографический образ, который можно обыгрывать бесконечное количество раз. Но в данной картине наш человек — лишь пьющий авантюрист, который с логикой дружить не желает.

Создатели картины «Скорый «Москва-Россия»» попросту не уважают зрителя. Я, как зритель, отвечаю взаимностью.

1 из 10

23 ноября 2014

Хотели как лучше…

На экраны вышла очередная российская комедия под названием`Скорый «Москва-Россия», привлекающая зрителей «звездным» актерским составом — Иван Ургант, Сергей Светлаков, Индеборга Дапкунайте, Макс +100500 и даже Майкл Мэдсен. Сюжет прост — известный русский блогер Серёга Манагер (Сергей Светлаков) и не менее известная американская звезда с русскими корнями Мила (Маргарита Левиева) едут в одном купе во Владивосток. Едут каждый со своей целью — Сергею нужен уссурийский тигр, а Мила жаждет познать загадочную русскую душу. Однако, события разворачиваются таким образом, что героям приходится покинуть поезд и двигаться в сторону Владивостока уже своим ходом.

Во время путешествия, полного удивительных и непонятных вещей, Сергей ни на минуту не расстается со своим телефоном, которому, к слову, оказываются не страшны ни вода, ни огонь, ни разряженный аккумулятор. Он должен снять видеоролик, который наберет 1000000 просмотров на «ютубе», ведь на кону стоит не только репутация, но и все имущество блогера.

И вот, наконец, Владивосток. Но что же окажется дороже нашим героям — слава и карьера или же все-таки… любовь?

Фильм изобилует реальными видеороликами с «ютуба», которые, по правде, вызывают больше улыбок и смеха нежели сам сюжет и шутки героев.

18 ноября 2014

Где тут Россия?

Вот сижу я порой и мечтаю о том, что наступит время, когда на десяток российских фильмов будет приходиться восемь шедевров. Мечтать не вредно. Наши делают неплохую рекламную компанию для фильмов, делая упор на том, что это Наш фильм, о Нашей жизни, истории, происходящие с Нами. Я свою страну люблю, поэтому порой ведусь на такие уловки. Хочется, знаете ли, по-настоящему смешных российских комедий, отражающих наш характер, нашу культуру, наши недостатки и достоинства, наше мировоззрение.

Так вот «Скорый Москва-Россия» абсолютно не такой. Из русского там только водка и тигр и природа.

Собственно, к впечатлениям. Во-первых, фильм не соответствует ни названию, ни тем более слогану. Одно то, что главный герой борется за миллион просмотров ролика на Youtube уже роняет фильм в моих глазах.

Во-вторых, не понравилась главная героиня, западная актрисулька, вернувшаяся волей случая на нелюбимую родину. И вдруг в течении пары дней вспоминает, что корни-то у нее русские, что русские не сдаются и т. д., и т. п. Напыщенно и неубедительно.

В-третьих, из потенциально неплохого сюжета с дальней поездкой по России можно было склепать действительно интересный и смешной фильм. Мы же получили нагромождение из несмешных шуток, кривляний, фальши, создатели еще и любезно подстроились под все стереотипы, которые нам пришивают. Из приключений только банальная пьяна драка.

В-четвертых, сцена в деревне с русалками. Такого бреда я давно не видела. В-пятых, не понравилась актерская игра. У Светлакова хорошее чувство юмора, но здесь он фильм совсем не спас. Были, правда, пара моментов, когда я смеялась, но я не могла их вспомнить уже через полчаса после фильма.

Не советую смотреть фильм тем, кто хочет посмотреть комедию про приключения в России. Пьяные драки можно увидеть и где-нибудь на ТВ. Пересмотрите лучше «Приключения итальянцев в России».

3 из 10

30 октября 2014

У России была куча бед во все времена, есть сейчас и без сомнения будет в будущем, но никак не дураки.

Скажу сразу, по моему мнению, фильм — не шедевр мировой кинематографии, однако таким он явно и не задумывался. Да, этот фильм — не полон спецэффектов, голливудских актеров, кровищи и стрельб. Да, в нем нет тщательной проработанного сценария, запутанного, неожиданного сюжета (я скажу, что и американских таких фильмов в общем количестве не много). Однако это наш фильм. Мне кажется сложно отрицать, что в нем есть свой шарм, теплота, что-то приятное русскому человеку. При просмотре, что-то действительно шевельнулось у меня внутри, чего не происходило при просмотре, например, Bad Boys или Автар. Я не кинокритик и пишу просто, как чувствую, мне кажется такие фильмы нужны России. Фильмы с одной стороны простые и «прикольные», а с другой — заставляющие подумать хоть немного о своей стране, родине, посмотреть вокруг и увидеть всех этих людей из фильма, ведь там ничего не надумано, все практически так и есть. Такие фильмы, мне кажется хоть и косвенно, но помогают родиться в голове мыслям, что нам есть чем гордиться, что пьянство, дураки и дороги — не все что у нас есть, что нам есть много чем поделиться с миром, есть чему его научить. Делайте такие фильмы, удивляйте «забугорных», ведь они о нас ничего не знают)

Небольшие замечания: сюжет, гиперболизация проблемы алкоголизма и тигр на улицах Владивостока.. тогда уж и медведя выпустите с балалайкой..

Признаться, я долго откладывал просмотр этой картины, но с большим удовольствием посмотрел его, когда все-таки дошли руки.

2 октября 2014

Блоггер Серега затевает спор о том, что его ролик на YouTube соберет миллион просмотров. Суть ролика всего ничего — добраться поездом из Москвы во Владивосток, переспать с проводницей и сфотографироваться на фоне звездопада рядом с амурским тигром. В тоже время американская кинозвезда Мила, имеющая русские корни, тоже собирается во Владивосток на съемки.

Российские комедии аналогичны той самой «загадочной русской душе» (этот тезис красной нитью проведен авторами через весь фильм) — по их качеству и содержанию прошелся бульдозером не один критик и зритель, так что не стоит в очередной раз растекаться мыслью по древу. Со «скорым» — вердикт очевиден уже сразу — чуда не произошло. Все плохо!

Комедия о путешествии при помощи «РЖД» с национальным колоритом на самом деле не что иное, как собрание гэгов о «русляндии» и подборок видео с YouTube, которые в совокупности дают фору всему фильму. Решив показать, какие россияне самоироничные, авторы сами же загнали себя в ловушку — высмеять по полной смогли, а вот оправдания чудачествам так и не нашли, потому что «отмазка» — да мы чудные, но любите нас такими какими мы есть, как говорят, просто не «катит». Та же глупейшая комедия «Горько!», которая делала крен в том же направлении, была ироничнее и милее, несмотря на мерзких персонажей. В «Москва-Россия» есть харизматичный Светлаков, но все равно на одном титульном комике при отсутствии более менее оригинального сюжета далеко не уедешь, а затасканная шаблонная лав-стори вперемешку с роуд-муви, явно не блещет оригинальностью. Мода приглашать иностранцев «второй свежести» (в данном случае это Майкл Мэдсен), тоже играет в минус. Ну, не рекламу же «сникерса» снимаем. Отдельное «фе» хочется выразить по поводу Маргариты Левиевой, играющей голливудскую звезду. Бездарно, очень бездарно — ни шика, ни лоска — по девушке явно плачет реклама — симпатичное и милое лицо и никакого таланта. Даже, дурачившаяся Ингеборга Дапкунайте, появляющаяся за весь хронометраж минут на десять, выдает актерскую игру, которая Левиевой даже и не снилась. Ну, ладно там актерская игра, действительно, чего цепляться, ведь комедия — это же, в первую очередь, смех и шутки, а все остальное вторично. Но! В фильме нет смешных шуток! За полтора часа на улыбку натягивает 2—3 эпизода. Порой, даже более плохо скроенные фильмы могут похвастаться большим. Зато фильм реально троллит, хоть и явно не осознанно, россиян, выставляя их пьяницами, быдлом и гопотой, прикрываясь все той же «загадочной русской душой». Было бы интересно, если бы такой портрет нации преподносился как что-то диковинное, а тут давно очевидные вещи без какой либо надежды, что ситуация когда-нибудь исправится. Промоутеры решили сделать слоганом фильма знаменитую фразу «Русские не сдаются», хотя им реально стоило задуматься о том, что соответствующим и более удачным решением было бы разместить на афишах многострадальный интернет-мэм «Роисся вперде!».

3 из 10

14 сентября 2014

заказной идиотизм

В очередной раз купился на куклу под названием» Высокобюджетная Российская комедия». После просмотра 20 минут этого откровенного дерьма задался вопросом — а не преследуют ли продюсеры и актеры этого опуса откровенный антироссийский заказ? Нет, я конечно понимаю мистера блондина из Тарантиновской нетленки, ему то собственно что, на закате карьеры деньжат поднять по легкому, снялся в эпизоде и ладно.

Но в целом посыл всего вот этого камеди-клабовского балагана, показать русских бухими идиотами, зеками, продажными ментами, и прочего хлама. Создается такое впечатление что тотже Светлаков, Ургант, Деревянко — живут в где нибудь в Калифорнии, а родились где нибудь в Австрии, к России имеют опосредованное отношение и рады при первой возможности готовы сравнять эту страну с дерьмом, и тут же при этом объявить, ребят, это же смешно, ну что у вас с чувством юмора проблема? Что эти предыдущие вбросы, типа горько, самый лучший фильм — что это?

Вообще не понятно куда смотрит минкульт. Обидно что вся вот эта всевдорусская клоунада, во главе с перечисленными товарищами формирует образ нашей страны, обидно братцы.

11 сентября 2014

Пошла такая тенденция, весьма невнятная, что от российских комедий ничего хорошего никто уже не ждёт, особенно с участием Светлакова, зачастую, правильно и делают, но как и зачем залез в это болото Волошин, для меня остаётся большим секретом, именно его талант в режиссёрском кресле давал надежды хотя бы на адекватное зрелище, но увы, не срослось.

Сделаю маленькое отступление — люди, которые легко и с удовольствием ставят крест на нашенском кинематографе в жанре комедия, посмотрите фильмы Смирновой «2 дня» или «КоКоКо», те же «Неадекватные люди», правда другого режиссёра (и куча других), это действительно достойные, тонко-юморные картины и так же про наш менталитет, не нужно пищать про ваш патриотизм, об который вытирают ноги, уймитесь и будьте адекватней, смотрите заведомо хорошее кино для саморазвития или на худой конец, для удовольствия, дабы дальше не травмировать свою слабую психику, кстати, возможно с вашей же стороны, по вашему же мнению, это и будет главный признак патриотизма.

Что можно ждать от фильма с подобной наиглупейшей завязкой, правильно, ничего, но создатели данного эпоса умудрились это «ничего», сделать настолько масштабным и усердно-примитивным, что эта пустота бесталанная во всех своих кинематографических ипостасях уже даже не раздражает, нет желания возмущаться, просто опускаются руки… на пульт и вырубают данную ахинею, да, я не досмотрел этот «шедевр, что, в принципе, и не требовалось, для понимания, что уже время потрачено зря (русалы и подобная фольклорная белебердистика просто добили уже лежачего, полное свинство), я редко, когда не досматриваю фильм, я уважаю труд людей, но как сказал герой фильма «Ворон» — я презираю тех людей, которые презирают меня, именно руководствуясь подобным жизненным кредо, я с лёгкой душой прекратил своё мучение.

Ещё хочу дать совет, который не будет услышан, нашим кинематографистам — не надо приглашать заморских гостей, избавьтесь от американщины, только она, на фоне патетики с привкусом медвежатины и балалайки, заставляет иронически улыбаться, хотя тут в пору плакать.

Как наверное уже догадались, фильм категорически не рекомендую к просмотру, он абсолютно ничего не несёт, кроме беспробудного пьянства и грязи, особенно обидно за кавказцев, смачный плевок, за который и по харе можно съездить и не забываем, что всё это происходит на фоне закадрового голоса, который вещает про то, какой мы великий народ, в этих словах есть правда, но надо помнить, что в каждой нации есть и такие, кто будет снимать подобный шлак.

4 сентября 2014

Прекрасное определенно есть. Но не здесь.

Покупайте этот фильм только если Вам хочется поздним летним вечером сесть у костра, бросить диск в огонь и смотреть как он горит.

Когда прошло 25 минут фильма, а Вы улыбнулись лишь один раз, и то заслуга полностью принадлежит маленькой грязной собачке, для комедийного фильма это можно считать полным провалом.

Недостатки данного произведения киноиндустрии:

1. Количество зэков, гопников и урков на 1 кв. м. превышает все допустимые пределы.

2. Карлик! Ведь все любят карликов! Ну, почти все… Вы когда-нибудь видели большую злобную овчарку, которая бросается на всех и вся, постоянно скалится, рычит, и лишь цепь спасает невинных прохожих? Если да, то представьте, что её действия прописаны в сценарии. И этот сценарий дали человеку. Если у этого актера и был какой-то невероятный талант, то он был растрачен впустую.

3. Если Вы мечтали увидеть крупный план женщины с чем-то вроде противогаза в руках, перегнувшейся через борт и выплевывающей коричневую кашу, изображая рвоту (с уровнем актерской игры больше подходящим 3—5-летнему ребенку), то можете смело записать данный пункт в плюсы.

Мне до сих пор интересно: всем, кто работал над данным фильмом, не стыдно, что они в этом участвовали? Мне на их месте было бы стыдно, очень. Ну, разве что, кроме случая, если бы я был уборщицей. Тогда я бы просто тихо злился и бурчал под нос о том, как можно так некультурно себя вести.

Ох, ну что я о минусах, да о минусах. Давайте перейдем к положительным сторонам этого кино!

Плюсы:

1. В своем стремлении дать зрителю всё самое лучшее от зарубежного кинопрома, режиссеры выкрали и вставили в фильм целый кусок сценария из серий National Geographic. Естественно, тот, который больше всего их впечатлил.

2. Очень красочный пример растрачивания бюджета впустую.

3. Отличная возможность выучить все слова песни «Выйду ночью в поле с конем». Жаль, без субтитров, было бы кино-караоке.

Ах, нет, я ошибся — это тоже были минусы.

Пожалуйста, не смотрите этот фильм, не теряйте свое время и рассудок. Если совсем без вариантов, выйдите на улицу. Даже если там грязь, слякоть, -50 или +50, всё равно идите — в любом случае это будет более полезно для Вашего здоровья.

1 сентября 2014

Слабость мотивирования

Творческая неудача этого, как было заявлено, комедийного фильма Игоря Волошина, носит, к сожалению, закономерный характер, потому что между наброском замысла и его реализацией лежит огромная дистанция, которую следует преодолевать, а не пытаться выехать за счёт закадровых философических рассуждений и вечно прекрасных роликов с популярного видеохостинга.

Про то, что на «Ютьюбе» хватает удивительного в своей пронзительности контента, известно безо всякого Волошина, это неисчерпаемый кладезь, привлечь который в качестве составной части повествования — ход действительно выигрышный, но надо что-то представлять и помимо разошедшихся по тысячам ссылок видосов.

А представлять, к сожалению, нечего, поскольку, взявшись за непростое дело полнометражного комедирования, сценарная команда в количестве трёх штатных единиц не смогла породить ни более или менее товарного количества относительно нестыдных шуток (пользующие кур в качестве эрзац-любовниц кавказцы — это, увы, дно), ни, что гораздо существеннее, вызывающих минимальную симпатию персонажей.

Ни манагер Серёга (нашедший свой актёрский стиль Сергей Светлаков разумно не пытается разнообразить рисунок), ни американская звезда русского происхождения Мила (вяловатая Маргарита Левиева, пытающаяся не заснуть в кадре) не способны пробудить зрительские эмоции.

В чём же причина этой холодности, когда перед нами разворачиваются головокружительные приключения, а всё равно зевотно, и с тоской замечаешь, что прошла только четверть картины?

Основная причина не в режиссёрском бессилии или актёрской вымученности, хотя и этого хватает; основная причина в том фундаментальном сценаристском провале, когда, несмотря на всю длительную возню трёх авторов, не случилась та самая изначальная драматическая ситуация, которая и задаёт смысл и назначение рассказываемой истории.

Сценаристы, разрабатывая вопрос мотивировки поведения своих героев, подошли на редкость халтурно, чем, собственно, и предопределили будущий провал.

Зачем манагер Серёга отправляется поездом из Москвы до Владивостока? Будучи подшофе он помазался со случайными немцами, что скатается во Владик, снимется там с тигром во время звездопада, в противном случае, он теряет квартиру, дачу, машину.

Зачем Мила едет во Владивосток? Там у неё назначены съёмки, и она должна лететь самолётом, но внезапно открывшаяся аэрофобия заставляет её выбрать поезд. Мила обязана появиться на съёмочной площадке ровно через неделю, в противном случае, срывается её контракт.

Подробный пересказ демонстрирует, что у обоих персонажей с мотивированием своего поведения фатальные проблемы. Чем плох манагер Серёга с его пари? Тем, что он ввязался в замес по собственной глупости, а потому его — ничуть не жалко. И даже возможное финальное его поражение не воспринимается как трагедия: дураку наука, пусть побомжует — не Кабирия, в конце концов.

С Милой ситуация ещё хуже. Откровенные нестыковки: она в нетях неделю и это каким-то образом проглатывается продюсерами картины, у которых график, но стоит припоздниться на одну лишь минуту, после семи дней загадочного отсутствия, и её вышвыривают с площадки.

Но даже если и вышвырнут — то, для успешной заокеанской актрисы, какой её представляют нам в прологе, это не станет концом карьеры — скорым и бесславным: в Голливуде люди поднимались и не после таких ударов.

Это выглядит не слишком убедительно, воспринимаясь как минимально правдоподобная подводка: «Вы же понимаете, что нам нужно запихнуть в поезд этих двоих? Это, кстати, не самый дебильный способ». И действительно, могло быть гораздо хуже.

Да, зритель недоработку сценаристов проглатывает, но расплатой за это оказывается невовлечённость в судьбу персонажей: доберутся ли они до Владика, нет — значения не имеет. Когда же в середине картины главные герои оказываются вне поезда (каким именно образом — умолчим из сострадания к создателям), это вызывает, вместо недоумения, некоторое оживление: по крайней мере, не будет этих дурацких забегов.

Увы, забеги возобновляются, превращаясь в сплошную тягомотину: наблюдать, как два персонажа, погоняемые безжалостными сценаристами, тащатся во Владивосток, где не надо быть никому — ни им самим, ни авторам, ни зрителям, крайне скучно.

Впрочем, Волошин — всё-таки режиссёрские навыки не пролюбишь — чувствует, что публика уже как следует утомлена, и потому нетто-метраж фильма не превышает восьмидесяти минут, за что ему нельзя не сказать спасибо.

18 августа 2014

Я в замешательстве…

Это не комедия, а фантастика.

Когда ты смотришь российскую комедию, сразу же задумываешься получится хорошо или как всегда. Данный фильм что-то среднее и не хорошо, но и не плохо. Название фильма мне совершенно не нравится, оно напоминает мне шутку про Россию и Москву. Идея сюжета понравилась, но так сказать его воплощение не очень, всё как-то скомкано… Почему же я считаю, что фильм является фантастикой? Ну во-первых, то что у главного героя получится выиграть спор сразу было понятно, счастливый конец и все дела, да и еще американская актриса влюбляется в простого русского парня, ну может это конечно и возможно, настоящая любовь и всё такое; во-вторых, мне не понравились русалы и девушки, какая-то наркомания на мой взгляд.

Присутствие в фильме Сергея Светлакова — это большой плюс фильма, он справляется с комедийными ролями, видимо это его призвание. Актрису Маргариту Левину я раньше не знала, но и она неплохо справилась с ролью. И вообще, все актеры хорошо сыграли, особенно актер карлик, у него получилось передать такого сурового, сильного мужика.

Вот теперь о слогане. Как я поняла задумка фильма показать правду о русских, да мы такие, в нас есть плохие черты, но также есть и хорошие. Русские не сдаются, и Сергей это доказал.

Я долго думала какую же сделать рецензию, нейтральную или отрицательную, но мое решение Вы видите сами, сделала я это из-за сюжета, так как это что-то новое и интересное, но увы плохо воплощенное.

5 из 10

19 июля 2014

Мы забыли кто мы есть

В августе мне исполнится 24 года.

Совсем молод, мало опыта и многое в жизни не понимаю, что-то воспринимаю неправильно, делаю не то что нужно и совершаю ошибки.

Но вырастили меня с чувством гордости за свою Родину — не страну и не государство, всё это приходящее, я люблю просто наши края, наши земли, людей и всё что меня окружает, пусть это мне не всегда нравится и люди на жизненном пути встречаются иногда откровенно паскудные.

Но я предпочту посмотреть в который раз Покровские ворота или Белые росы чем ещё раз увидеть трейлер этой картины.

Помните в конце прошлого века зарубежные фильмы? Мы были в них нацией гордой и сильной. Затем, после перестройки начали выходить фильмы (и не только) где наш человек был показан либо агрессивным, злым животным либо вечно пьяным, неадекватным, откровенно тупым и в лохмотьях. Таких можно было встретить на улице тогда, да и сейчас не редкость увидеть подобных, но показывались мы ведь только такими, других я практически не помню.

И было обидно, очень, просто противно что кто-то может показывать всё так однобоко, без всяких «или» выставлять целую нацию пьющими бомжами.

Затем это прекратилось, почти, всё ещё немало иностранных картин где маячит образ мужика с бутылкой но этого стало меньше.

И вдруг мы сами начинаем такое снимать, сами мешать свою историю, традиции и образ жизни с чем то коричневым и дурно пахнущим. Мы стали называть это комедией, платить за вход на показ подобных картин деньги а на постер лепить нечто вроде «Русские не сдаются!» для того чтобы те кто вырос на «их» картинах точно не усомнились — на экране показывают правду, что так всё и есть, вы бухающее быдло, так жить для вас норма и ничего большего вы не достойны.

Мы забыли кто мы такие, забыли наших отцов и дедов, вычеркнули прошлое из памяти и старательно заменяем его вот таким «настоящим».

8 июля 2014

Это точно комедия?

Фильм не является «комедией». В комедии должны быть шутки-уютки, юмор, ржака.

Здесь-же показывается полное торможение ВСЕХ героев, а не только гг. Сюжет фильма просто бредовый.

Начало такое убогое, что я даже слов нормальных подобрать не могу. ЗАЧЕМ нам смотреть ролики с ютуба за деньги? Но больеш всего меня убила актриса, которая не знает устройство автомобиля. Актерской игры нет, они просто присутствуют в фильме. Достойных шуток тоже нет, даже мой однокурсник Вася и то лучше шутит, чем герои этого фильма. Достала реклама этой водки и компаний, но без нее никуда.

Далее нам пытаются раскрыть всю широту МАТУШКИ-России. Однако, сценаристы в этот раз не смогли. Просто не смогли. Геи-русалки? Лучше бы Кончиту пригласили, и то более правдоподобнее смотрелось, чем геи-русалки и бабы-вампиры.

Такого отвратного фильма я давно не видел. Сценаристы не смогли в фильм. Не пожалел, что смотрел его в онлайне, не заплатив за это деньги. Друзьям точно не посоветую.

6 июля 2014

Не ищите здесь шедевр, просто смотрите кино

Честно говоря отзывы о фильмы были настолько ужасны, что решил посмотреть, чтобы составить собственное мнение. И нисколько не пожалел, фильм действительно получился смешной! Какой же еще должна быть комедия? Забавный и не банальный сюжет, хорошие актеры: Майкл Мэдсен, Светлаков, Проскурин, Ингеборга Дапкунайте.

Фильм смотрится очень легко, он не занудный, не напрягает. Очень понравился в фильме праздник а-ля «Иван Купала». По моему очень смешно!

Очень радует что основная идея режиссера — показать что русские замечательный народ, «русские не сдаются», да мы такие, смешные, но немного грустные, ленивые, но настойчивые, долго запрягаем, но зато нас не остановить!

Резюме: Шедевром не назову, но фильм на это и не претендует. Если Вам грустно и нужно скоротать вечерок, просмотр этого фильма — самое то!

7 из 10

6 июля 2014

Просто шлак.

Даже не знаю, зачем я решила посмотреть этот фильм, я уже давно поняла, что от российского кино, особенно от современных комедий, ждать чего — то хорошего не приходится. И это кино не стало исключением.

Очередная «комедия», ничем не отличающаяся от других. Глупая, плоская, пошлая, несмешная. Мне кажется, стыдно снимать такое кино. Мне, по крайней мере, смотреть его было стыдно. Зачаточный сюжет, слабая актерская игра, если ее так можно назвать — игра здесь на уровне «Нашей раши`и иже с ней). Над чем здесь смеяться? О какой загадочности русской души идет речь? На протяжении фильма все пьют, не просыхая — мужчины, женщины, кавказцы, карлики — все смешалось в бредово — алкоголическом угаре. О да, это очень загадочно и свидетельствует о широте русской души! И самое противное, что все это еще и выставляется в эдаком забавном и веселом свете, как будто в беспробудном пьянстве есть что — то смешное. Просто удивительно — запретить безобидный мультик «Ну погоди» за пропаганду курения и активно пропагандировать алкоголизм в подобным бездарных картинах. Есть и откровенно бредовые сцены, вроде эпизода про «русалов» — не иначе как порождение залитого паленой водкой мозга. Касательно шуток — я даже ни разу не улыбнулась. Все шуточки примитивны, избиты и высосаны из пальца.

В общем, отвратительный и позорный фильм. 1 балл накину за симпатичную актрису, играющую американскую звезду. И то лишь за внешность.

1 из 10

5 июля 2014

Чушь, чушь и ещё раз чушь.

Даже не хочется стараться писать рецензию оригинально, добавлять интересный анализ, делиться ощущениями во время просмотра. Подобное кино не заслуживает даже времени на хорошо оформленную рецензию. Убогий сценарий, убогая актерская игра, убогая компьютерная графика и убогий юмор… ах, простите… а тут есть юмор?

Сценарий притянут за уши, логика напрочь отсутствует. Но это ещё не самое плохое, в конце концов есть смешные комедии, где логика тоже нарушается и на это как-то закрываешь глаза. А вот что действительно ужасно так это герои, их характеры и происходящие с ними события. Персонажи никак не развиваются, морали нет абсолютно никакой. Все герои стереотипны: есть кавказцы, есть карлик, есть проводница с острым синдромом отсутствия мужской ласки и, якобы, звезда Голливуда, которая мало того что сама по себе напоминает разукрашенную тупую… ну вы поняли… так ещё и весь фильм хлестает водку литрами, а потом спит со всеми подряд.

Также в фильме есть сцены, как девушку выбрасывают на большой скорости из поезда и потом все герои на неё благополучно забивают (а действительно, какая разница, вдруг она разбилась насмерть или сломала ребра и лежит сейчас на рельсах посреди степи).

И всё вышеперечисленное создатели охарактеризовали как «фильм о русском патриотизме» и «фильм с русской душой». Нет слов…

Касательно юмора всё просто — его здесь нет. Ну вот вообще. Дело в том, что создатели картины думают, что добавить стереотип, например, кавказца с фразой про «козочку на горе» или карлика — это смешно. Но то, что какой-то человек ниже тебя ростом, потому-что он родился таким — это не смешно. То что человек родился кавказцем — это тоже само по себе не смешно. Смешным подобные вещи становятся, когда стереотипы высмеиваются. Когда присутствует самоирония, сарказм, неординарные фразы и комичные персонажи. Фильм же не пытается шутить. Он просто берёт стереотипы и думает что это сам по себе юмор. Отсутствует мысль, попытки удивить зрителя, отсутствует игра слов, ирония, сарказм (простите за тавтологию). Вместо этого главная героиня падает лицом в штаны к кавказцу (боже ж ты мой как смешно) и собака совокупляется с котом и забирает у него еду… и это юмор… Позор!

Что касается компьютерных эффектов, они настолько убоги, что напрашивается вопрос — а куда ушли 4 миллиона? Здесь даже говорить нет смысла, достаточно глянуть некоторые сцены из фильма и вопрос о компьютерной обработке отпадёт сам собой.

И напоследок, актерская игра. Светлаков по-прежнему наивно думает, что он актёр. При этом в фильме он не играет персонажа, он играет самого себя. А когда актер, не ассоциируется с персонажем, это самое дно актерской игры. И отдельно хочется отметить появление в этом фильме американского актера Майкла Мэдсена, который когда-то снялся в «Бешеных псах». До чего же ты опустился, Майкл…

Итог: убогое кино, создатели которого понятия не имеют, что такое сюжет, выписанные персонажи, актерская игра, компьютерная обработка и юмор. В этом фильме плохо всё, это кино отупляет своим примитивным юмором о сексе и кавказцах. Светлакова и его «друзей-киношников» давно пора выбросить на телеканалы третьего сорта, где их тупые шутки будут уместны. Что эти люди делают в мире кино, для меня остается загадкой.

1 из 10

P.S. В кинозале обычные люди, пришедшие на фильм, шутили смешнее, чем персонажи данной картины. Этим всё сказано…

2 июля 2014

What?

К сожалению, на Кинопоиске можно поставить минимальную оценку 1. Но эта 1, которую я поставил — это НОЛЬ.

Что можно написать про это «произведение»… Что-то постараюсь сказать, поскольку я несколько удручен те фактом, что наш кинематограф взял новую планку. Ну знаете, сняли плинтуса, разобрали пол и спустились пониже. Новый уровень.

Фильм позиционирует себя как комедию. Поэтому о шутках, о юморе! Смешно здесь наверно то, что актеры напиваются и ведут себя как типичные россияне. Ну я так думаю. Наверно. Или шутки про кавказцев и коз. Кавказцы и козы… ну они… это… Шутки, которые так способствуют дружбе народов… Или карлик с вилкой в голове. Карлик-заключённый… Нет, я не буду дальше про эту историю… Как не буду и про геев-русалов и вампиров.

Здесь нулевая актерская игра и бездарные актеры. Вернее так… кто сказал, что Светлаков и компания есть актеры? Кто им это сказал? Разбухшее чувство собственной важности? Эти лица надоели до смерти. Нет людей, которые бы на своей харизме и таланте вытягивали персонажей.

Квасные речи закадрового голоса рассуждают о неповторимости русской души, но тут же эти слова втаптываются в грязь следующей сценой. Спрашивается, этим ли гордятся россияне сегодня? Что умеют нажраться, как никто не умеет? А ещё начать делать всякую чушь под градусом? Видимо, так, раз я вижу такое количество положительных рецензий. Слоган фильма «русские не сдаются» в данном случае полностью звучит так: «русские не сдаются, пока не допьют всё спиртное».

Может быть фильм спасет сюжет? Хи-хи, какие наивные! Нет, сюжет здесь не придумывали. Взяли скрипт, который генерирует кучу несвязных абзацев в текст, да гордо написали над всем этим «сценарий». Такое впечатление. Иначе объяснить ход событий в фильме я не могу.

Графика в творении бюджетом 4 миллиона долларов выглядит так, будто её лепил студент у себя на ноутбуке в перерыве между парами.

Продакт плейсмент. Здравствуй, «Ирония судьбы». Их, конечно, не переплюнули, но они хотя бы попытались…

Вердикт — нажать кнопку сливного бачка и не вспоминать. Никогда не вспоминать. А те, кто ходит на это в кино, и спонсирует тем самым подобные фильмы — очень плохой человек. Не повторяйте этой ошибки больше. Позязя. В этом фильме ужасно абсолютно всё: от мала до велика.

0 из 10

30 июня 2014

Я думал, что «Горько» самый плохой фильм со Светлаковым, но вот случился новый выкидыш российского «кино». Сергей неутомим в своем стремлении показать все недостатки русского человека. Казалось бы, вот есть Наша Russia, которая высмеивает всё и вся в России. Но бывшему КВНщику никак не судьба остановиться, а может фантазия слабо развита?

Сюжет сшит белыми нитками. Алкаш-добряк находит приключения на пятую точку, везде. Встречает любовь, снимает видео постоянно — телефон не разряжается совсем. Пешком догоняет поезд. Окружение славное: бабулька-зэчка, продающая синюю «водку»; карлик-маньяк; невменяемые машинист и проводница; торговка на вокзале тоже неадекватная; русалы и вампиры.

Актёры поражают, в плохом смысле. Удивляет своим выбором Юрий Стоянов, второй раз уже он играет странного, отталкивающего персонажа. Максим Голополосов попиарился. Майкл Мэдсен, его роль незначительна вообще, лишь бы громкое имя на плакате было. Павел Деревянко придерживается образа, второе место по идиотизму ролей после Гоши Куценко. Кажется, что большинство сцен снято одним дублем, наплевательское отношение к зрителю.

Как бы не пытался оправдываться Сергей Манагер в интервью, но бесит абсолютно всё. Где же смеяться? Порою всё скатывалось к творчеству Сарика Андреасяна. К Youtube есть доступ у всех, но, чёрт побери, надо вставить ролики — увеличить хронометраж, чтобы пустили в прокат. Добавили, к сожалению, и закадровый голос, говорящий пафосный текст, который (по сути) притянут за уши.

1 из 10

19 июня 2014

Загадочная русская душа

Российскому кинематографу уже не ново снимать кино про загадочную русскую душу — это и «Горько!», и «На море!», а вот теперь и «Скорый Москва-Россия». Но каждый из этих фильмов рассматривается через разную призму — вина, отдыха и на этот раз расстояния. Я не буду их сравнивать, но если вам понравится «Скорый», то как говорят не пропустите!

У этого фильма множество противоречивых отзывов, но это не плохо, на мой взгляд, это как раз и заставляет людей идти в кинотеатр, чтобы смотреть его и примкнуть к какой-либо группе. Я в своем выборе определилась — мне фильм понравился!

Во-первых, сама русская душа многогранна и противоречива и это в фильме показать пытались. Здесь нет деления на только на хорошие или плохие качества человеческой натуры. «МЫ выигрываем в войнах, но проигрываем в футболе».

Во-вторых, есть в этом фильме дух приключения и авантюризма. Бросить всё и пуститься в путешествие, да еще и поставить на кон всё, что у тебя есть.

В-третьих, это фильм действительно о России и россиянах, ведь не зря в фильме то и дело показывают видео из YouTube, которое снято о истинных жителях страны на просторах нашей необъятной.

Но у этого фильма есть и свои минусы. Многие эпизоды были сумбурными и непонятными. Например, фобия главной героини доводившая ее до истерики в начале, чудесным образом исчезает в конце. Да и многие приключения, случившиеся с главными героями выглядят вполне фантастическими, но как бы то не было, для меня этот фильм не плох и я поставила ему

8 из 10

Приятного просмотра!

14 июня 2014

Едем! Ту-ту!

По иронии судьбы в кинотеатр я попал через пару дней после поезда Бишкек — Москва. И посмотреть на режиссерский вариант РЖД было очень интересно.

Каждый раз покупая билеты на Российскую комедию, я в глубине души надеюсь увидеть если не отличное, то хотя бы хорошее кино (не так уж все и плохо у нас с фильмами, бывают потрясающие картины).

К сожалению время, затраченное на просмотр, не оправдалось даже чуток не компенсировалось.

Главная проблема фильма — чрезмерная отшлифованность вещей на экране, роскошные чистые вагоны, в которых работают кондиционеры, свет, радио, полный комплект приятных людей, которые если и напиваются, то всегда становятся лучшими друзьями.

Задумка фильм хороша, но реализация хромает, уж больно сильно сочится гламурность из всех щелей вагона и главных героев, а ведь Россия у нас далеко не такая.

Игорю Волошену нужно было пообщаться перед съемками с… например Александром Велединским, он бы намекнул на вид России.

Есть старая шутка, которая очень удачно могла бы стать альтернативным названием этого кино:

- Не знаю, как у вас в России, у нас в Москве все отлично.

Пока Голополосов делал себе маникюр, а пассажиры поезда пили незамерзайку, я с большим интересом искал остатки попкорна в своем ведерке, а так быть не должно.

4 из 10

9 июня 2014

Масса надуманных стереотипов не только о России, но и об Америке например, вкупе с невыразительной актерской игрой образует настоящее испытание, досидеть до конца которого очень сложно. И если первая часть «Москвы-России» ещё более-менее смотрибельна и переносима, то во второй половине начинается такой бред сумасшедшего, что рука невольно тянется к лицу.

И дело не в том, что слушать гадости про родную страну, извергающиеся из фильма, неприятно даже при всех её недостатках. Главная проблема — невыразительный сценарий, неспособный заинтересовать ни русофоба, ни патриота, ни простого зрителя, желающего получить качественный продукт. Сергей Светлаков невыразителен в роли стереотипного русского дурачка, а сцен в поезде, несмотря на название фильма, очень мало. Более того, события, происходящие после неожиданного «выхода» главных героев из поезда не поддаются никакому объяснению, и лучше их промотать.

В итоге, попытка создать фильм о русской душе провалилась, а к успеху «Горько», который тоже является далеко не шедевром, создатели не смогли подобраться даже близко. И это все-таки радует.

6 июня 2014

От больших ожиданий до горьких разочарований…

Моя рецензия довольно таки поздняя. Фильм уже снят с проката, но все же я выскажусь.

Я правда возлагал на этот фильм надежды, особенно на фоне последних событий в нашей (и не только) стране. Ожидал по настоящему свежую, патриотичную, современную картину, которая сможет передать «русский дух» зрителю. Ведь тематика выбрана верная, задумка гениальная, потенциал огромный! Но, увы…

На экраны не трезвой походкой вывалилась картина, мягко говоря, пугающая. О чем она? О России? О её безграничной духовности? Или о переменах в головах наших людей? Нет! Лично я считаю этот фильм социально опасным. Время уже не то, что бы дурить головы зрителя такими ляпами. Создатели фильма очень низкого мнения о качестве Русского человека. Я бы понял если бы фильм снимали за границей, где не знают что такое бескрайний простор, и тем более, что не как ты не дойдешь пешком от Читы до Владивостока за 3 дня!

Если описывать фильм в нескольких словах то это: История азартного алкоголика, которому жизненно необходимо преодолеть девять тысяч (три тысячи — пешком) километров за короткий срок. И конечно же сюжет преподносят как история любви, а как же…

Одно сплошное разочарование.

Но я люблю свою страну, и меня такие фильмы не убедят что наша страна, и люди в ней, в упадке.

5 июня 2014

Скорый приступ глупости.

Неужели создатели таких фильмов не изучают подобные «шедевры», или не следят за отзывами к подобным фильмам, или это все снимается только с расчетом на деньги. Ощущение того что все актеры решили просто подурачится на камеру не покидала меня все время просмотра, жанр комедии не оправдывает отсутствие актерской игры.

В чем смысл фильма, что хотели все таки показать зрителю, пари русского алкоголика с немцами или про уже заезженную романтическую историю?! Если в начале это был спор то в конце про него уже никто не вспомнил, но из за множества бессвязных кадров вообще с другом можно угадать смотришь ты очередной ролик на Youtube или полнометражный фильм. Абсурдность же всего что показывали в фильме заставляла задуматься об адекватности режиссера.

И в чем конце концов разница между нашими актерами и иностранными если речь идет о русских фильмах, неужели фильм бы проиграл если бы на роль Майкла Мэдсена взяли какого нибудь малоизвестного российского актера. Но если нет как такового сюжета то нужно привлечь внимание громкими именами, но даже это не спасает картину. Так же как приглашать в фильм звезд интернета, если у Максима Голополосова первое время получалось привлекать молодёжь в +100500, то в кино отсутствие актерской способности убеждать зрителя отталкивает еще больше.

Если называть данный фильм отражением русской души то какие выводы сделают зарубежные зрители (если конечно кто то из них решится на просмотр), что русский человек глупый и не совсем адекватный человек, такие фильмы позорят страну.

3 из 10

1 июня 2014

«Скорый поезд к дому мчится…» Помните известную песню группы «Сектор газа»? В новом творении Игоря Волошина и Сергея Светлакова, поезд мчится, неизвестно куда. Хотя, стоп. Известно. В бесконечный тоннель провалов. С каждым новым фильмом, у меня, всё меньше надежды на положительные сдвиги в нашем кино. Начинаешь смотреть и думаешь, а вдруг, на этот раз, не облажались. Увы. Облажались снова. По — крупному. С огромной уверенностью, могу сказать, что эта любительская монтировка, понравится, разве что, людям недалёким. Фильм, однозначно, снят для узколобого быдла. Зато, псевдопафосные и громкие фразы, типа «Русские не сдаются» и «Нас не победить», буквально, атакуют экранное время. А знаете что, ребята? Вас уже победили. Если вы, в прямом смысле слова, «тащитесь» от этого продукта, вас победили. Отупление и развращение нации идёт полным ходом. Собственно говоря, давайте, пройдёмся по самой картине (с вашего позволения, назову этот полуторачасовой ролик, этим словом).

Пьяный Серёжа Светлаков, заключает некое пари с нелепыми немцами. Он обещает им, выполнить определённые бредовые действия и набрать миллион просмотров в YouTube. С этого, и начинается данный убогий марафон. По сути дела, название, самому фильму не соответствует. Не ждите динамичных приключений на поезде. Будет представлена, лишь, одна пьянка и драка. Так по — русски, не правда ли? Но, поскольку, хронометраж, нужно чем — то забивать, будут другие вещи. Сюда, спешу предупредить вас, вплели кавказцев с бензопилами и ножами, тигра (бедное животное), съёмки какого — то фильма, абсолютно ненужного Майкла Мэдсена и нелепую любовную линию, которая, в этот балаган, никак не вклинивается. «Игра актёров», конечно же, «на уровне». Думаю, вы прекрасно понимаете, о чём говорит автор. Светлаков, по-прежнему, стремится покорить эфир и доказать, что он, оказывается, актёр. К чему это ведёт, ясно сразу. Маргарита Левиева, вообще, не пытается играть. Сплошная фальш. Зато, шляпа есть, на голове. Майкл Мэдсен, уже давно, скатившийся ниже некуда, цепляется за карьеру. Что тут делает Максим Голополосов, он же, Макс +100500, для меня загадка. Кто сказал ему, что он имеет право, засорять собой наш кинематограф? Больше, вообще, не о ком, писать не хочу. Одно большое разочарование. Операторская работа, по большей части, выглядит, как стёб. А само исполнение фильма, откровенно говоря, попахивает чистейшим трэшачком. Русалы? Это ещё что такое? Так и чувствуется, что где — то, вблизи, вращается фраза «Тагил».

Одно радует, ребята. В начале фильма, нам признаются, что этот хлам, обошёлся без поддержки министерства культуры и фонда кино. Осталось, только, запретить такой мусор в прокате. Кто захочет — скачает, или купит диск. Второе, если честно, просто смешно. Но, вот, если есть деньги у людей, почему бы, не снимать на них что — то стоящее. А так, считайте, что четыре миллиона баксов, улетели в трубу. Опять же, такие проекты окупаются. Сам зритель, как ни странно, провоцирует конвейер на работу в усиленном режиме. Их интересует прибыль. Только и всего. Пусть, народ кушает.

В общем, кино бесполезное, неинтересное, слишком посредственное, даже, для таких киноделов, наверное. Помнится мне, товарищ Светлаков сказал, что на искусство не претендует, а, просто, хочет нас развлечь. Дак вот. Развлекать зрителя, тоже, нужно уметь, ребята. И, да. От «Горько», это творение, далеко не ушло. Нас ждёт «Горько — 2». Запасайтесь оберегами и святой водой, друзья. Хотя, конечно, от Светлакова и компании, это не спасёт. Помните, фразу в начале фильма. Они что, думают, что это смешно? У меня тот же вопрос. Пожалуй, добавить нечего. Балл накину за патриотизм и девушек у реки. И то, это с огромным авансом. Лет, эдак, на двадцать вперёд. Спасибо за внимание. Смотрите хорошее кино. Не попадайте под программу зомбирования и обыдления. Мы выше этого.

2 из 10

1 июня 2014

Претендент на награду — худшая комедия года

Я к отечественным комедиям отношусь с опасением, а теперь буду относиться с еще большим. Не всегда их производством занимаются полностью адекватные люди. Вот и авторов этого хита — «Поезд Москва — Россия» — хочется спросить банальное: что вы курили? Вообще, по сюжету они жрут галлюциногенные грибы, так что логично предположить, что и курили, и ели что-то такое, что торкает очень сильно.

Когда на экране появляется крутой карлик-преступник, в чью голову всаживают вилку, от чего «его спутниковая антенна начала лучше принимать», я уже понял — что это «кино не для всех», хотя на фестивальные награды авторы явно не надеялись. Павел Деревянко, превратившийся в русала — любителя мужиков, это тоже — феерический бред, но из песни слова не выкинешь.

К сценарию приложил руку сам Светлаков и человек с красивой фамилией Волошин. Был бы он родственником Максимилиана, прадедушка проклял бы внука за такое «искусство».

Сюжет затейливый. Некий менеджер Серега (которого играет сам Светлаков) отчаянно стремится к славе, добывая ее с помощью роликов на Youtube. Вся страна в восторге от его ролика, где он сжигает пышную растительность на теле. Его узнают, ему аплодируют, его хвалят, у него берут автографы. Но по пьяной лавочке Серега замахнулся на большее — он заключил пари с прошаренными иностранными юристами, что сделает видео на фоне звездопада во Владивостоке с амурским тигром впридачу, и наберет миллион просмотров на Youtube. Теперь ему предстоит 7 суток ехать до Владивостока на поезде. Вместе с ним в купе оказывается полуамериканская звездулина — актриса (ее продюсера, кстати, отвратительно сыграл Майкл Мэдсен). Серега и актриса напиваются. Он попутно соблазняет проводницу. Американка пьет с вахтовиками разбодяженный синий спирт, предназначенный для омывателя. Его продает какая-то бабка, на поверку оказавшаяся очень приблатненной фреей — настолько, что даже настоящие мужики-вахтовики пугаются. «Я таких лохов, как вы, на зоне по первой ходке гоняла». Дальше — еще хлеще…

Зритель натурально может утратить рассудок в процессе просмотра этой «комедийной» ленты от Светлакова и Компании. В начале фильма сообщается, что Министерство культуры никак не помогало в создании фильма — сами, мол. И слава Богу, что не помогало, если бы Министерство культуры РФ тратило деньги на такие поделки, его следовало бы расформировать, реформировать и переименовать в Министерство идиотизма.

Пожалуй, это пока худшая отечественная комедия 2014 года. Если бы у нас вручали «Золотую малину», один из номинантов был бы уже определен. Только премию я предлагаю назвать как-нибудь по-российски — «Золотое говно», например. Натурально этот фильм взял бы «Золотое говно» на раз. И жюри было бы единодушно в своем выборе.

И кстати, на фига Мэдсен красит волосы в такой радикально черный цвет? Он похож на старую шлюху. Почему, если ты решил скрыть благородные седины, не закрасить их естественным колором? Наверное, ему некому подсказать — что быть радикальным брюнетом а-ля престарелый педе ему не идет.

1 из 10

1 июня 2014

Комедия Скорый «Москва-Россия» на экранах кинотеатров с 2014 года, с момента выхода прошло чуть больше 10 лет, его режиссером является Игорь Волошин. Актерский состав, кто снимался в кино: Сергей Светлаков, Майкл Мэдсен, Ингеборга Дапкунайте, Спартак Кондауров, Максим Голополосов, Иван Ургант, Виктор Проскурин, Ольга Симонова, Артур Гургенян, Эдуард Флёров, Юрий Скулябин, Александр Пушилин, Владимир Скоролита, Игорь Волошин, Михаил Тихомцев.

Расходы на создание кино оцениваются в 4000000.В то время как во всем мире собрано 5,173,335 долларов. Страна производства - Россия. Скорый «Москва-Россия» — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.